Spirit Legends 3 — Бонусная глава

Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен) [Бонусная глава] — Маме снова нужна твоя помощь от древнего зла, которое было пробуждено в этой длинной бонусной главе. Действие которой происходит в 10 локациях. Есть 8 дополнительных мини-игр и 4 сцены поиска предметов, и вы подберете оставшиеся 5 жеодов, 4 изобретения и 7 сапфиров, которые позволят вам приобрести последние предметы в кабинете Присциллы. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 3.






































Поздравляем! Вы полностью прошли Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен)
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен) [Бонусная глава] — Маме снова нужна твоя помощь от древнего зла, которое было пробуждено в этой длинной бонусной главе. Действие которой происходит в 10 локациях. Есть 8 дополнительных мини-игр и 4 сцены поиска предметов, и вы подберете оставшиеся 5 жеодов, 4 изобретения и 7 сапфиров, которые позволят вам приобрести последние предметы в кабинете Присциллы. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 3.
Бонусная глава

- Возьмите 1/3 ДОСКИ и РЖАВЫЙ КИНЖАЛ (A).
- Возьмите БАГОР и ПРИХВАТКУ, примените РЖАВЫЙ КИНЖАЛ. Вы получили ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (B).
- Используйте БАГОР (C), возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, ВЕРЕВКУ и 2/3 ДОСКИ (D).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, (E) чтобы активировать головоломку (F), вы получили ШЕСТЕРЕНКУ.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (G).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (H), возьмите ЛУПУ и ПЕРЕКЛАДИНЫ (I).
- Используйте ПРИХВАТКУ (J), возьмите ЩИПЦЫ и 3/3 ДОСКИ (K).
- Примените 3/3 ДОСКИ (L), возьмите КИСЛОТУ, ЯКОРЬ и ПИЛУ (M).
- Примените ПЕРЕКЛАДИНЫ и ЯКОРЬ к ВЕРЕВКЕ. Вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
- Используйте ПИЛУ (P), возьмите ОТМЫЧКУ, нажмите на лодку (Q).
- Используйте ЛУПУ (R).

- Решение легкого уровня (S). Rx2-D-Ax2-C-Lx2-D-A-C-Ux2-Lx3-A-C-Dx2-C-Ux3-Rx4-A-B-C.
- Решение сложного уровня (S). Rx2-D-Ax2-C-Lx2-D-A-C-Ux2-Lx3-A-C-Dx2-C-Ux3-Rx4-A-B-C.
- Lx3-D-A-Bx2-C-Rx4-U-Bx2-A-C.
- Вы получили ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T), возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (U).
- Пройдите назад.
- Примените ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (V), возьмите СТРАНИЦУ БЕСТИАРИЯ (W).
- Нажмите (X), используйте ОТМЫЧКУ, возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ГРЕБЕНЬ (Y).
- Пройдите назад.
- Используйте КИСЛОТУ (Z), возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, используйте ГРЕБЕНЬ (A), возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ и СПИЦУ (B).

- Используйте ЩИПЦЫ. Вы получили ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК (C).
- Вернитесь в доки.
- Примените СТРАНИЦУ БЕСТИАРИЯ (D), поговорите с персонажем, вы получили ДРОТИК.
- Примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК (E), возьмите НАБАЛДАШНИК (F).
- Вернитесь на набережную.
- Используйте ДРОТИК (G).

- Решение легкого уровня (H). A-B-C-E-D-F.

- Решение сложного уровня (I). H-B-J-D-C-E-F-G-I-A.

- Возьмите РУКОЯТКУ и ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите вперед.
- Примените СОЕДИНИТЕЛЬ, НАБАЛДАШНИК и РУКОЯТКУ к ИНСТРУКЦИИ. Вы получили ДЛИННУЮ ТРОСТЬ.
- Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ, (J) чтобы активировать головоломку (K), вы получили ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА НА МОНСТРОВ.
- Примените ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКА НА МОНСТРОВ, возьмите МОЛОТОК (L).
- Пройдите вперед.
- Примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК, используйте МОЛОТОК (M), возьмите РЕМЕНЬ, ОСТРЫЙ ОБСИДИАН и ДНЕВНИК АЛЬМЕРИИ (N).

- Примените ДНЕВНИК АЛЬМЕРИИ (O), вы получили ПЕРФОКАРТУ.
- Используйте ПЕРФОКАРТУ, нажмите на рукоятку (P).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ГАЙКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО (Q).
- Используйте РЕМЕНЬ (R), Возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ (S).

- Используйте НЕЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ и ЗАЖИГАЛКУ (T).
- Решение легкого уровня (U).

- Решение сложного уровня (V).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/3 КЛАВИШИ ОРГАНА (W).
- Используйте СПИЦУ (X), возьмите 2/3 КЛАВИШИ ОРГАНА и ЛОПАТОЧКУ (Y).
- Возьмите 3/3 КЛАВИШИ ОРГАНА, используйте ОСТРЫЙ ОБСИДИАН (Z), уберите ткань, возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
- Примените 3/3 КЛАВИШИ ОРГАНА (B), нажмите на ключ, возьмите ОТВЕРТКУ и БУМЕРАНГ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (D), возьмите ВОДУ.
- Используйте ЛОПАТОЧКУ (E), возьмите СПИРТ (F).
- Примените ВОДУ и СПИРТ, используйте ЗАЖИГАЛКУ (G), возьмите КИПЯТОК (H).
- Используйте КИПЯТОК (I).
- Пройдите во двор.

- Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ, примените ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (J), возьмите ОТВЕРТКУ (K).
- Используйте БУМЕРАНГ (L), возьмите ЛИНЗЫ и ЩЕТКУ (M).
- Используйте ОТВЕРТКУ (N), возьмите ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО и РЕМЕШКИ (O).

- Используйте ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, (P) чтобы активировать головоломку (Q), поговорите с персонажем, вы получили ОЖЕРЕЛЬЕ СТАТУИ.
- Пройдите в кабинет Присциллы.
- Примените ОЖЕРЕЛЬЕ СТАТУИ, возьмите СТАТУЭТКУ ДЕВУШКИ и УКРАШЕННЫЙ ПОСОХ (R).
- Используйте ШТОПОР (S), нажмите на ключ, возьмите ТРУБКУ и КАРАНДАШ И СВИТОК (T).
- Пройдите назад.

- Примените ЛИНЗЫ, РЕМЕШКИ и ТРУБКУ к СЛОМАННОЙ МАСКЕ. Вы получили ПОДВОДНУЮ МАСКУ.
- Используйте ПОДВОДНУЮ МАСКУ (U), возьмите СТАТУЭТКУ ВОРОНА и СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (V).
- Вернитесь во двор.
- Примените СТАТУЭТКУ ДЕВУШКИ и СТАТУЭТКУ ВОРОНА, возьмите ЗАЩИТНЫЙ ЗОНТИК (W).
- Используйте ЗАЩИТНЫЙ ЗОНТИК (X).
- Пройдите вперед.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КУСАЧКИ и 1/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА, используйте ЩЕТКУ (Y), возьмите КОЛЬЦО АСТРОЛЯБИИ (Z).

- Используйте УКРАШЕННЫЙ ПОСОХ (A), возьмите 1/4 КНИГИ МАГИИ и НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (B), примените КОЛЬЦО АСТРОЛЯБИИ, возьмите ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ и 2/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (C).
- Примените СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФАКЕЛУ. Вы получили СИЯЮЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте СИЯЮЩИЙ ФАКЕЛ (D), вы получили ПЕЧАТКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КУСАЧКИ (E), возьмите БАНДАНУ и 2/4 КНИГИ МАГИИ (F).
- Пройдите назад.

- Используйте БАНДАНУ (G), возьмите МАГНИТ и 3/4 КНИГИ МАГИИ (H).
- Вернитесь в кабинет Присциллы.
- Используйте ПЕЧАТКУ (I).

- Решение легкого уровня (J). (D-A)-(C-B)-(D-C)-(I-E)-(I-F)-(G-H)-(G-I).

- Решение сложного уровня (K). (E-A)-(C-B)-(E-C)-(H-D)-(K-F)-(L-H)-(I-J)-(I-K).

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (L), примените КАРАНДАШ И СВИТОК (M), вы получили СИМВОЛЫ.
- Пройдите во двор.
- Примените СИМВОЛЫ (N).

- Решение легкого уровня (O). (D-F)-(D-B)-(B-A)-(C-D)-(D-B)-(E-F)-(F-D)-(K-L)-(I-K)-(I-G)-(J-H)-(L-J)-(I-J).

- Решение сложного уровня (P). A-B-Ax2-Cx2-Dx3-Cx3.

- Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ и 3/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА.
- Пройдите вперед.
- Примените 3/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА, возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (Q).
- Пройдите на балкон.
- Примените КОРМ ДЛЯ РЫБ (R), возьмите 4/4 КНИГИ МАГИИ и ЦЕПЬ С КРЮКАМИ (S).
- Пройдите в мастерскую Присциллы.
- Примените 4/4 КНИГИ МАГИИ, возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (T).
- Используйте ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ, (U) чтобы активировать головоломку (V).

- Возьмите 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ, используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (W), возьмите МАСЛЕНКУ (X).
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ, используйте ЛУК И СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (Y), возьмите РУКОЯТКУ ЛЕДОРУБА (Z).
- Примените ЦЕПЬ С КРЮКАМИ (A).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем (B), вы получили ШЛЕМ РЫЦАРЯ.
- Возьмите 1/3 КАМЕННЫЕ РУНЫ (C).
- Возьмите 2/3 КАМЕННЫЕ РУНЫ, примените ШЛЕМ РЫЦАРЯ (D), возьмите СИТО (E).
- Используйте МАГНИТ (F), возьмите 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ, МОНЕТУ и прочтите записку (G).
- Примените 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (H).

- Решение легкого уровня (H1). Расположите C-D-E как показано.

- Решение сложного уровня. Поместите D (I1), поместите E (I2), поместите B (I3), поместите A (I4).

- Решение сложного уровня. расположение всех (I5).

- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ(J), возьмите ВЕРЕВКУ (K).
- Пройдите назад.
- Примените РУКОЯТКУ ЛЕДОРУБА и ВЕРЕВКУ, возьмите ЛЕДОРУБ (L).
- Используйте ЛЕДОРУБ (M).

- Решение легкого уровня (N). Cx2-B-Cx2-Bx2-Cx2.
- Решение сложного уровня (N). Cx2-Bx2-Cx4.

- Используйте МАСЛЕНКУ (O), возьмите КАРАБИН (P).
- Используйте СИТО (Q), возьмите 3/3 КАМЕННЫЕ РУНЫ, примените МОНЕТУ (R), возьмите 1/2 КРИСТАЛЛЫ СИЛЫ (S).
- Пройдите в подземелье.
- Используйте КАРАБИН (T), возьмите УСТРОЙСТВО СЧИТЫВАНИЯ (U).

- Примените 3/3 КАМЕННЫЕ РУНЫ (V), возьмите СЕРЕБРЯННЫЙ АМУЛЕТ (W).
- Пройдите назад.
- Используйте УСТРОЙСТВО СЧИТЫВАНИЯ, (X) чтобы активировать головоломку (Y), вы получили ЛЕДЯНУЮ ВОДУ.
- Используйте ЛЕДЯНУЮ ВОДУ (Z), возьмите ПИНЦЕТ (A).
- Пройдите в подземное озеро.

- Примените СЕРЕБРЯННЫЙ АМУЛЕТ (B), возьмите МЕЧ (C).
- Используйте ПИНЦЕТ (D), вы получили ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.
- Пройдите в подземелье.
- Примените МЕЧ, возьмите КРИСТАЛЛ НАДЕЖДЫ (E).
- Переместите ткань, примените ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (F), возьмите 2/2 КРИСТАЛЛЫ СИЛЫ (G).
- Пройдите в подземное озеро.

- Примените 2/2 КРИСТАЛЛЫ СИЛЫ (H).
- Пройдите КРИСТАЛЛ НАДЕЖДЫ (I).

- Решение легкого уровня (J). D-C-B, E-D-C, D-B-A.

- Решение сложного уровня (K). D-C-B, E-D-C, D-B-A, E-D-B, E-D-C.
Поздравляем! Вы полностью прошли Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен)
Другие серии Spirit Legends