Spirit Legends 2 — Бонусная глава

Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение) [Бонусная глава] — Вы играете за маму Эмбер, которая пугается, когда дочь Эвелин уходит в отставку и делает то, что сделала бы любая мать, выслеживает плохого парня и заставляет его сожалеть о том дне, когда он родился. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 2.




















































Поздравляем! Вы прошли игру Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение)
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение) [Бонусная глава] — Вы играете за маму Эмбер, которая пугается, когда дочь Эвелин уходит в отставку и делает то, что сделала бы любая мать, выслеживает плохого парня и заставляет его сожалеть о том дне, когда он родился. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 2.
Бонусная глава

- Нажмите (R).
- Возьмите ПЕРО, ГАЙКУ и ПЕРФОЛЕНТУ (S).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (1/2) (T). Примените ПЕРФОЛЕНТУ, возьмите ПЛАТОК ЭВЕЛИН и ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ.

- Возьмите ЩИПЦЫ (U). Используйте ПЛАТОК ЭВЕЛИН, возьмите РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ (V).
- Используйте РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ (W) и ПЕРО (X), изучите. Используйте ключ.
- Пройдите головоломку, вы получили МЫШЬ (Y).

- Примените МЫШЬ (Z).
- Пройдите направо.
- Возьмите ВОРОНКУ (A). Возьмите БУЛАВКУ (B), используйте ЩИПЦЫ. Вы получили ШЕСТЕРЕНКИ (2/2).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ (2/2) (C), возьмите КОЛЕСО и МАСЛО.

- Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (D).
- Пройдите направо.
- Возьмите СЕРЬГИ ЭВЕЛИН и УДОБРЕНИЯ (1/3) (E), осмотрите. Используйте ВОРОНКУ и МАСЛО, возьмите АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ (1/2).
- Используйте АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (F). Примените ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ к бочке, прочтите записку. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ (2/2) и прочтите записку.

- Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИЯ (2/2) (G), возьмите ФЛАЖОК.
- Пройдите назад.
- Используйте ФЛАЖОК (H).

- Решение (I).

- Возьмите ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ.
- Примените ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ (J), возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЭВЕЛИН.
- Пройдите назад.
- Примените ОЖЕРЕЛЬЕ ЭВЕЛИН и СЕРЬГИ ЭВЕЛИН (K), возьмите ПОЛОВИНКИ ПЕЧАТИ ОХОТНИКА (1/2) и УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА.
- Примените УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА (L).

- Решение легкого уровня (M): (A-C)-(B-A)-(C-B)-(A-C)-(E-A)-(D-E)-(C-D)-(A-C)-(E-A)-(D-E)-(C-D)-(B-C).

- Решение сложного уровня (N): (D-F)-(C-D)-(B-C)-(A-B)-(E-A)-(F-E)-(D-F)-(C-D)-(A-C)-(E-A)-(D-E)-(C-D)-(B-C).

- Возьмите УДОБРЕНИЯ (2/3) и РАКУШКУ.
- Пройдите направо.
- Используйте РАКУШКУ (O), возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПОНКУ. Примените БУЛАВКУ, возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите ПИСТОЛЬ, УДОБРЕНИЯ (3/3) и ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (1/2) (P).
- Пройдите направо.
- Используйте УДОБРЕНИЯ (3/3) (Q).

- Пройдите головоломку, вы получили РОГ ЕДИНОРОГА (R).
- Используйте РОГ ЕДИНОРОГА и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (S), возьмите МАГНИТ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте МАГНИТ (T). Прочтите свиток, возьмите ПОЛОВИНКИ ПЕЧАТИ ОХОТНИКА (2/2) и свиток.
- Примените ПОЛОВИНКИ ПЕЧАТИ ОХОТНИКА (2/2). Пройдите головоломку, возьмите КОД КРИПТЕКСА (U).
- Пройдите направо.
- Используйте КОД КРИПТЕКСА (V).

- Решение (W).

- Возьмите ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.
- Используйте ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (X).
- Пройдите налево.
- Возьмите ДОСКУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (Y).
- Используйте ДОСКУ, возьмите ОГНИВО (Z). Используйте ПИСТОЛЬ (A), откройте. Возьмите ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (2/2) и СКРЕБОК.

- Используйте СКРЕБОК, возьмите КОГОТЬ (B).
- Пройдите к берегу реки.
- Примените ПОЛОВИНКИ СЕРДА (2/2) (C), возьмите КАМНЕЬ и НАБАЛДАШНИК.
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ ШПОНКУ и НАБАЛДАШНИК к СЛОМАННОЙ ТРОСТИ, вы получили ТРОСТЬ.
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте ТРОСТЬ (D).

- Решение легкого уровня (E).

- Решение сложного уровня (F).

- Возьмите ГРЯЗНУЮ ЛАМПУ, СМОЛУ и ФОСФОРНЫЙ РАСТВОР.
- Примените ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ГРЯЗНУЮ ЛАМПУ, вы получили МАСЛО.
- Используйте ФОСФОРНЫЙ РАСТВОР (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте КОГОТЬ (H).
- Поговорите (I).

- Используйте КАМЕНЬ (J), вы получили КУБОК.
- Используйте МАСЛО (K), возьмите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА (1/2). Используйте ОГНИВО, возьмите ШТОПОР.
- Пройдите назад.
- Используйте КУБОК (L), возьмите КАМЕННЫЙ РОГ.

- Используйте СМОЛУ и КАМЕННЫЙ РОГ (M), возьмите ФАКЕЛ и ПЕРЧАТКИ (N).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте ШТОПОР (O), возьмите РЕМЕНЬ и ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА (2/2).
- Используйте ПЕРЧАТКИ (P), возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ.
- Пройдите в замок.

- Примените ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Пройдите головоломку, вы получили КИСЛОТУ (R).

- Примените КИСЛОТУ (S), вы получили СУМКУ ЭВЕЛИН.
- Откройте СУМКУ ЭВЕЛИН, возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА и АМУЛЕТЫ КНИГИ (1/2).
- Пройдите назад.
- Примените ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (T).

- Решение (U).
- Решение легкого уровня: A-B-C-D-G-H-I.
- Решение сложного уровня: G-H-I-A-B-C-D-B.

- Возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ.
- Примените ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (U), возьмите ОТКРЫВАЛКУ и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите ТРУБКУ (V).
- Используйте ТРУБКУ (W), возьмите АМУЛЕТЫ КНИГИ (2/2) и ВИНТИК.
- Примените АМУЛЕТЫ КНИГИ (2/2) к ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ВЕРЕВКУ и ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ (Y).
- Используйте ФАКЕЛ (Z), вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Осмотрите, используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (A). Примените ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ.

- Решение (B).

- Пройдите налево.
- Возьмите ПОДСВЕЧНИК и КОЛЫШЕК (C).
- Осмотрите (D), используйте РЕМЕНЬ и КОЛЫШЕК.

- Решение легкого уровня (E).

- Решение сложного уровня (F).

- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
- Примените ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (G), возьмите СТРЕЛКУ.
- Используйте ВИНТИК и СТРЕЛКУ (H), возьмите ДРЕВКО.
- Пройдите назад.
- Используйте ДРЕВКО (I), возьмите СТРЕЛУ.
- Примените СТРЕЛУ и ВЕРЕВКУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (J), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
- Пройдите налево.

- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (K), возьмите ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Прочтите записку, примените ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (L). Вы получили КРИСТАЛЛ ПОСОХА.
- Пройдите назад.
- Примените КРИСТАЛЛ ПОСОХА, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (M).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (N).

- Пройдите головоломку, вы получили КАМЕННЫЙ ПОРТАЛ (O).
- Примените КАМЕННЫЙ ПОРТАЛ (P).
- Пройдите направо.

- Используйте ПОДСВЕЧНИК (Q), возьмите ЛАМПУ.
- Возьмите ПЛОЩАДЬ (R).
- Используйте ПЛОЩАДЬ (S), возьмите КРЮК (T).
- Используйте КРЮК (U), вы получили ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ.
- Пройдите назад, затем налево.

- Примените ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ (V), возьмите ПЕРО.
- Примените ПЕРО (W), возьмите ГЛАЗА ДРАКОНА (1/2) и ВЕЕР.
- Пройдите в зал с масками.

- Используйте ВЕЕР и ЛАМПУ (X), вы получили ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (Y).
- Пройдите налево.
- Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ (Z).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ЧАСТЬ ПЛИТКИ (A).
- Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.

- Решение (B).
- Пройдите вперед, затем направо

- Возьмите ЧАСТЬ ПЛИКИ (C).
- Пройдите назад, затем налево.
- Примените ЧАСТЬ ПЛИТКИ (D).
- Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.

- Решение (E).
- Пройдите вперед, затем налево.

- Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ (F).
- Пройдите направо.
- Примените ЧАСТЬ ПЛИТКИ (G).
- Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.

- Решение (H).
- Пройдите вперед.

- Поговорите (I), вы получили КРАСКУ.
- Возьмите ПИНЦЕТ, ЗВОНАРЯ и прочтите записку (J).
- Используйте ЗВОНАРЯ (K), возьмите БРИТВУ.

- Используйте БРИТВУ, возьмите ПЕЧАТКУ и СЕКАТОР (L).
- Используйте ПЕЧАТКУ (M).
- Пройдите вперед.

- Используйте ПИНЦЕТ (N), Вы получили КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте СЕКАТОР, возьмите ИНСТРУМЕНТЫ (O).
- Пройдите назад.

- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (P), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ОСНОВУ и ОСНОВУ МАСКУ.
- Примените КРАСКУ, ОСНОВУ МАСКИ и ИНСТРУМЕНТЫ (Q).


- Решение (R-S).
- Возьмите МАСКУ ПРАВДЫ.
- Пройдите назад.

- Примените МАСКУ ПРАВДЫ (T), возьмите ГЛАЗА ДРАКОНА (2/2) и НАБАЛДАШНИК.
- Примените ГЛАЗА ДРАКОНА (2/2) (U), возьмите СВИТОК.
- Пройдите вперед.

- Примените СВИТОК (V).
- Пройдите головоломку, вы получили ЖИВОЙ ОГОНЬ (W).
- Используйте ЖИВОЙ ОГОНЬ (X), возьмите НАПИЛЬНИК и БЕЗЛИКОГО.
- Пройдите вперед.

- Используйте НАПИЛЬНИК (Y), возьмите ИЗАБЕЛЬ.
- Примените БЕЗЛИКОГО и ИЗАБЕЛЬ (Z), возьмите РУКОЯТКУ и КАМНИ.
- Пройдите назад.
- Примените РУКОЯТКУ и НАБАЛДАШНИК, возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (A).
- Примените КАМНИ и РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ к ДЕРЕВЯННОЙ ОСНОВЕ, вы получили ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ.
- Пройдите вперед.

- Примените ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ (B), возьмите БЕСКОНЕЧНОСТЬ (C).
- Примените БЕСКОНЕЧНОСТЬ (D), возьмите ЛИЦО БЕЗЛИКОГО.

- Данная головоломка генерируется случайным образом (E).
Поздравляем! Вы прошли игру Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение)
Другие серии Spirit Legends