Spirit Legends 1 — Бонусная глава

Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса) [Бонусная глава] — Злая ведьма Флорена нейтрализована вот уже три года. Ваш отец Адам связал ее тремя замками, но, к сожалению, не раньше, чем она уничтожила вашу мать Эвелин. Он разделил три ключа, чтобы гарантировать, полную безопасность. Но это не длилось вечно, злодейка была выпущена на свободу, чтобы нанести ущерб всему человечеству. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 1.












































Поздравляем! Вы прошли игру Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса)
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса) [Бонусная глава] — Злая ведьма Флорена нейтрализована вот уже три года. Ваш отец Адам связал ее тремя замками, но, к сожалению, не раньше, чем она уничтожила вашу мать Эвелин. Он разделил три ключа, чтобы гарантировать, полную безопасность. Но это не длилось вечно, злодейка была выпущена на свободу, чтобы нанести ущерб всему человечеству. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Spirit Legends 1.
Бонусная глава

- Возьмите 1/2 ОДРИКА, ШАРФ (A).
- Возьмите КОРТИК, используйте ШАРФ (B), возьмите ДРАКОНА (C).
- Возьмите БЛЮДЦЕ, используйте ДРАКОНА (D), возьмите 1/3 ШЕСТЕРЕНКУ, МАСЛО И ЦЕПЬ, ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).

- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F), чтобы запустить головоломку (G), поговорите с персонажем, возьмите МУШКЕТОН (H).
- Используйте МУШКЕТОН (I).
- Пройдите вперед.

- Используйте МУШКЕТОН (J).
- Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЩИТ (K), ЧЕЛЮСТЬ, используйте БЛЮДЦЕ (L), возьмите ХОМУТ (M).
- Возьмите МАГНИТ (N).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЧЕРЕП, используйте КОРТИК (O), возьмите 2/2 ОДРИКА, СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (P).
- Примените ЧЕЛЮСТЬ к СЛОМАННОМУ ЧЕРЕПУ. Вы получили ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО.

- Используйте ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО, возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ, МАСЛО И ЦЕПЬ (Q), ОБОД ЩИТА (R).
- Пройдите назад.
- Примените 2/2 ОДРИКА, возьмите ГЕРБ БИБЛИОТЕКИ, 3/3 ШЕСТЕРЕНКУ, МАСЛО И ЦЕПЬ (S).
- Используйте 3/3 ШЕСТЕРЕНКУ, МАСЛО И ЦЕПЬ, возьмите ФИБУЛУ, 1/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ШЛАНГ и свиток (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте ХОМУТ и ШЛАНГ (U).


- Решение легкого уровня (V1-V2). 1-17.

- Решение сложного уровня (W). 1-20.
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ (X), возьмите РЫЧАГ АРБАЛЕТА, ШУРУПЫ (Y).
- Возьмите ОРЕХ АРБАЛЕТА, свиток, 1/2 ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (Z).
- Примените ОБОД ЩИТА, ГЕРБ БИБЛИОТЕКИ, ШУРУПЫ к ПОВРЕЖДЕННОМУ ЩИТУ. Вы получили ЩИТ.
- Используйте ЩИТ (A), возьмите 2/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ, БОЛТИК (B).
- Вернитесь в Разрушенную Библиотеку.

- Используйте 2/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ, возьмите ШИФР (C).
- Примените ШИФР (D).
- Решение легкого уровня (E). E-C-D-B-A.
- Решение сложного уровня (E). E-по часовой стрелке, C-против часовой стрелки, D--по часовой стрелке, B-против часовой стрелки, A-по часовой стрелке.
- Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ, СИТО.
- Пройдите вперед.

- Используйте СИТО (F), возьмите ПОРОШОК ГЛИНЫ (G).
- Пройдите вперед.
- Примените РЫЧАГ АРБАЛЕТА, ОРЕХ АРБАЛЕТА, СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ. Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (H).

- Решение легкого уровня (I). (A-2)-(B-8)-(C-4)-(D-6)-(E-12)-(F-10)-(G-3)-(H-11)-(L-7)-(I-5)-(J-9)-(K-1).

- Решение сложного уровня (J). (A-2)-(B-8)-(C-4)-(D-6)-(E-12)-(F-10)-(G-3)-(H-11)-(L-7)-(I-5)-(J-9)-(K-1).
- Пройдите вперед.

- Нажмите, используйте шарик (K), поговорите с персонажем.
- Возьмите УКАЗКУ (L).
- Используйте ФИБУЛУ (M), чтобы запустить головоломку (N), Вы получили РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА.

- Используйте РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА и БОЛТИК, возьмите СКЛЯНКУ (O).
- Возьмите свиток и БЛЮДЦЕ С РЕЦЕПТОМ (P).
- Вернитесь на Улицу перед Библиотекой.
- Используйте СКЛЯНКУ, возьмите РОСУ (Q).
- Используйте РОСУ, возьмите СКОБЫ, КЛЕВЕР, 2/2 ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (R).
- Пройдите вперед.

- Примените 2/2 ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ, возьмите ДУХИ, ЛЬНЯНОЕ МАСЛО (S).
- Используйте ДУХИ, нажмите (T), возьмите ФЛАГ (U).
- Примените ФЛАГ (V), возьмите СЕТЬ (W).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОРОШОК ГЛИНЫ, КЛЕВЕР, ЛЬНЯНОЕ МАСЛО к БЛЮДЦУ С РЕЦЕПТОМ. Вы получили ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ.

- Примените ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (X).
- Возьмите КАРАБИН (Y).
- Используйте КАРАБИН (Z).

- Решение легкого уровня (A). (A-D)-(J-M)-(O)-(M-N)-(A-E)-(O)-(A-C)-(G-J)-(A-I)-(H-M)-(H-K)-(B-H)-(L-D)-(I-L).
- Решение сложного уровня (A). (J-K)-(A-D)-(O)-(A-E)-(K-N)-(O)-(H-M)-(J-B)-(A-C)-(D-I)-(A-D).
- (D-H)-(H-L)-(G-J)-(H-G)-(D-G).

- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ЛУПУ.
- Используйте ЛУПУ (B), возьмите карту, ПРОВОЛОКУ, НАПИЛЬНИК, МЕХА (C).
- Пройдите назад два раза.
- Примените СКОБЫ, СЕТЬ, ПРОВОЛОКУ к УКАЗКЕ. Вы получили САЧОК.
- Используйте САЧОК (D), возьмите КУСАЧКИ, 1/3 КОЛЕСО, ВИНТИК И ГАЙКУ (E).
- Используйте МЕХА (F), возьмите ОТКРЫВАЛКУ (G).
- Вернитесь на Чердак.

- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (H), возьмите ЖЕСТЯНУЮ КРУЖКУ, ПЛАЩ, 2/3 КОЛЕСО, ВИНТИК И ГАЙКУ (I).
- Используйте КУСАЧКИ (J), возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА, 3/3 КОЛЕСО, ВИНТИК И ГАЙКУ (K).
- Пройдите назад два раза.
- Используйте 3/3 КОЛЕСО, ВИНТИК И ГАЙКУ (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите 1/4 ПЛИТКИ МОЗАИКИ, свиток и КЛИН (N).
- Используйте НАПИЛЬНИК (O), возьмите ХВОСТ РУСАЛКИ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (P).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, КОЛЫШЕК к РУКОЯТИ ТОПОРА Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (Q), чтобы запустить головоломку (R), Вы получили ЯДРО.

- Используйте ЯДРО (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ, 2/4 ПЛИТКИ МОЗАИКИ (T).
- Используйте ЖЕСТЯНУЮ КРУЖКУ (U), возьмите РАСШИРИТЕЛЬ, 3/4 ПЛИТКИ МОЗАИКИ, КРИСТАЛЛ ВОДЫ (V).

- Используйте ПЛАЩ, возьмите ПЛАВНИК (W), 4/4 ПЛИТКИ МОЗАИКИ (X).
- Пройдите назад.
- Используйте 4/4 ПЛИТКИ МОЗАИКИ (Y).

- Решение легкого уровня (Z). E-Ax2-D-Bx3-Cx2-E.

- Решение сложного уровня (A). C-Dx3-Ex2-Ax3-Bx2-A-Bx2-Ex3-Dx2-C-Ax2.

- Возьмите ВОДУ, записку.
- Примените ВОДУ (B), поговорите с персонажем, возьмите ГОЛОВУ ГИДРЫ (C).
- Используйте ГОЛОВУ ГИДРЫ, возьмите 1/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ, ПЛАВНИК РУСАЛКИ (D).
- Пройдите вперед.
- Примените КРИСТАЛЛ ВОДЫ, ПЛАВНИК, ПЛАВНИК РУСАЛКИ к ХВОСТУ РУСАЛКИ. Вы получили ХВОСТ РУСАЛКИ.
- Примените ХВОСТ РУСАЛКИ (E).

- Решение легкого уровня (F). B-C-D-J-K-F-L-G-F-E-D-J-K-A-E-D-J-I-H-M-N-O-P-Q-R-W-
- L-Q-P-J-I-H-M-N-O-T-S-K-Q-P-O-T-U-V-AA-W-V-U-T-Y-Z-DD-S-T-U-V-Z-Y-CC-AA-Z-Y-BB.

- Решение сложного уровня (G). B-C-D-H-I-F-J-G-F-E-H-I-K-L-A-E-F-I-H-K-M-N-J-I-K-M-Q-R.
- L-M-Q-N-M-P-U-R-N-M-P-T-Q-P-O-S.

- Возьмите ФЛЕЙТУ, ЭФЕС.
- Используйте ФЛЕЙТУ (H), возьмите КОСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ, ДОЛОТО (I).
- Используйте ДОЛОТО и ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ (J).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 2/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ, ОГНИВО (K).
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ, возьмите КИСТЬ, ШИЛО, ДИНАМИТ (L).
- Используйте ДИНАМИТ, ОГНИВО (M), возьмите 3/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ, НАВЕРШИЕ (N).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте 3/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ (O), возьмите УДОЧКУ (P).
- Пройдите вперед два раза.
- Используйте УДОЧКУ, Вы получили МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ (Q).
- Используйте МЕДВЕЖЬЮ ЛАПУ (R).

- Решение легкого уровня (S). Bx3-A-B-A-B-A-B-A-B-A-B-A-Bx2-A-Bx5-A-Bx4-A-Bx2-A-Bx5-A-Bx3-A-Bx3-A-Bx3.
- Решение сложного уровня (T). Bx3-A-B-A-Bx4-A-Bx3-A-Bx2-A-Bx10-A-Bx2-A-B-A-B-A-Bx7-A-Bx11-A-Bx3.

- Возьмите ГАСИЛЬЩИК, РУКОЯТЬ.
- Примените ЭФЕС, НАВЕРШИЕ, РУКОЯТЬ к КОСТИ РЫБЫ-ПИЛЫ. Вы получили МЕЧ.
- Используйте МЕЧ (U), чтобы запустить головоломку (V), Вы получили ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ.
- Используйте ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (W), возьмите СПИЧКИ (X), ПЕРСТЕНЬ УНДИНЫ (Y).
- Пройдите назад.
- Используйте ПЕРСТЕНЬ УНДИНЫ, возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (Z).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ШИЛО (B), решение (C), возьмите СЛОНА (D).

- Используйте СЛОНА (E), возьмите ЯНТАРЬ, ФРАГМЕНТ КОНЬКА, ОСНОВУ КУВАЛДЫ, ГАЙКУ (F).
- Возьмите ПАНЦИРЬ, ДОСКИ (G).
- Примените СПИЧКИ, ЯНТАРЬ, ДОСКИ, КИСТОЧКУ (H).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ТОЛСТУЮ ВЕТВЬ, ПИНЦЕТ (I).
- Используйте ГАСИЛЬЩИК, возьмите РЕМЕНЬ (J).
- Примените ТОЛСТУЮ ВЕТВЬ, РЕМЕНЬ к ПАНЦИРЮ. Вы получили ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (K).

- Решение легкого уровня (L). A-B-Ax2-B-Ax2.

- Решение сложного уровня (M). B-A-B-Ax2.

- Возьмите ДУБЛОН.
- Пройдите назад.
- Примените ДУБЛОН, возьмите 1/2 ВЕСЛА, РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (N).
- Примените ФРАГМЕНТ КОНЬКА, РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (O).

- Решение легкого уровня (P). A-B-C-D-E-F-I-H-G-F-I-H-G-F-E-D-J-K-L-B-M-N-O-P-Q-W-X.
- Решение сложного уровня (P). A-B-C-D-E-F-I-H-G-F-I-H-G-F-I-H-G-F-I-H-G-F-E-D-J-K-L-B-M-N-O-P-Q-W-X.

- Возьмите ВОДЯНОЙ ТРЕЗУБЕЦ.
- Вернитесь в Пещеру Ундины.
- Используйте ВОДЯНОЙ ТРЕЗУБЕЦ (Q).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РУКОЯТЬ, 1/4 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (R).
- Примените ГАЙКУ, РУКОЯТЬ к ОСНОВЕ КУВАЛДЫ. Вы получили КУВАЛДУ.
- Используйте КУВАЛДУ, возьмите АТЛАНТА, 2/2 ВЕСЛА (S).
- Используйте АТЛАНТА, возьмите СЛОМАННУЮ ЛЮТНЮ (T).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите 2/4 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ, КОЛКИ (U).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте 2/2 ВЕСЛА, возьмите ХВОСТ, 3/4 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (V).
- Пройдите вперед..
- Используйте ХВОСТ (W), чтобы запустить головоломку (X), Вы получили МЕДАЛЬОН УНДИНЫ.
- Примените МЕДАЛЬОН УНДИНЫ, поговорите с персонажем, возьмите КРАБА (Y).
- Пройдите вперед.

- Примените КРАБА, возьмите ВЕРЕВКУ, 4/4 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (Z).
- Используйте ВЕРЕВКУ (A), возьмите ЛЕСКУ (B).
- Пройдите назад.
- Примените 4/4 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ, возьмите ПОРОЖЕК, БУБЕН (C).
- Используйте БУБЕН, возьмите ШТОПОР (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШТОПОР (E), возьмите ГРИФ (F).
- Примените КОЛКИ, ЛЕСКУ, ПОРОЖЕК и ГРИФ к СЛОМАННОЙ ЛЮТНЕ. Вы получили ВОЛШЕБНУЮ ЛЮТНЮ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛЮТНЮ (G).

- Решения легкого и сложного уровней (H). EC-FD-AB-IJ-GH.
Поздравляем! Вы прошли игру Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса)
Другие серии Spirit Legends