Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) [Бонусная глава] — Работа феи никогда не заканчивается. Фея получает срочный телефонный звонок от Шарлотты. Одна из студенток, которых она встретила в колледже, считает, что с ее бабушкой Амандой случилось что-то ужасное. Это довольно длинная глава, которая имеет много локаций. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Fairy Godmother 1.


































Поздравляем! Вы прошли игру Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка)
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) [Бонусная глава] — Работа феи никогда не заканчивается. Фея получает срочный телефонный звонок от Шарлотты. Одна из студенток, которых она встретила в колледже, считает, что с ее бабушкой Амандой случилось что-то ужасное. Это довольно длинная глава, которая имеет много локаций. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Fairy Godmother 1.
Бонусная глава

- Поговорите с персонажем.
- Возьмите ШТОПОР (A).
- Возьмите ЩИПЦЫ и БАТАРЕЙКИ, прочтите записку и (B) возьмите КОРЗИНУ (C).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ, СПИЦУ и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, используйте ШТОПОР (D), возьмите ЩЕТКУ (E).
- Примените БАТАРЕЙКИ к КЛЮЧУ ОТ МАШИНЫ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F) чтобы активировать головоломку (G): вы получили УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Примените УСПОКОИТЕЛЬНОЕ, поговорите с персонажем, возьмите ЗОНТ (H).
- Используйте ЗОНТ (I).
- Заберитесь по лестнице.

- Возьмите СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ (J).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (K), возьмите ДВЕРНОЙ КОВРИК (L).
- Примените ДВЕРНОЙ КОВРИК, используйте СПИЦУ (M), подберите и используйте ключ (N).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ПОДУШКУ (O).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите фотографию и СХЕМУ ВЫШИВКИ (P).
- Возьмите 1/2 СЕРЫЕ ПЛИТКИ (Q).
- Пройдите назад.
- Примените СХЕМУ ВЫШИВКИ (R).

- Решение (S). (C-4)-(D-3)-(B-1)-(A-2).
- Возьмите ПЛЕД.

- Нажмите на фотографию (T), примените КОРЗИНУ, ПОДУШКУ и ПЛЕД (U), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УКСУС (V).
- Пройдите назад.
- Используйте СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ (W), возьмите ОТВЕРТКУ (X).
- Заберитесь по лестнице.
- Используйте ОТВЕРТКУ (Y), возьмите ГНОМА и 2/2 СЕРУЮ ПЛИТКУ (Z).
- Примените 2/2 СЕРУЮ ПЛИТКУ (A).

- Решение (B). (C-B)-(G-D)-(D-A)-(I-H)-(E-H)-(G-H)-(D-G)-(G-H)-(H-I).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
- Пройдите назад.

- Примените ГНОМА, возьмите ПИНЦЕТ и ПРОВОД (C).
- Вернитесь в коридор.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (E) чтобы активировать головоломку (F), вы получили ПЕРЧАТКУ.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (J), прочтите записку и возьмите ГАЗ (K).
- Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (L).
- Вернитесь во двор.

- Примените ГАЗ к ЗАЖИГАЛКЕ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (M), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Вернитесь в спальню.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите ИЗОЛЕНТУ (O).
- Примените ПРОВОД, используйте ИЗОЛЕНТУ (P).
- Решение (Q).
- Возьмите ШЛЯПУ и КЛЫК.
- Пройдите назад.

- Используйте КЛЫК и ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (R), возьмите АМУЛЕТ ОХОТНИКА (S).
- Примените АМУЛЕТ ОХОТНИКА (T).

- Решение (U). (F-J)-(M-K)-(L-I)-(O-M)-(Q-O)-(N-Q)-(J-L)-(L-N)-(H-J)-(G-H)-(J-L).
- (H-J)-(K-H)-(H-G)-(M-K)-(K-H)-(P-M)-(M-K)-(O-M)-(Q-O)-(R-P)-(S-R)-(N-Q-(Q-S).
- (L-N)-(J-L)-(N-Q)-(L-N)-(E-F)-(D-E)-(G-D)-(H-G)-(K-H)-M-K)-(F-J)-(J-L)-(E-F)-(H-E)-(K-H).
- (O-M)-(M-K)-(L-O)-(P-M)-(R-P)-(O-R)-(F-J)-(J-L)-(L-O)-(C-F)-(B-C)-(A-B)-(F-J)-(J-L)-(C-F).
- (B-C)-(F-J)-(C-F)-(D-A)-(A-B)-(B-C)-(E-B)-(H-E)-(G-D)-(D-A)-(K-H)-(H-G-)-(G-D)-(M-K)-(P-M).
- (K-H)-(H-G)-(M-K)-(K-H)-(J-M)-(M-P)-(F-J)-(J-M)-(I-F).
- Возьмите КОТА.
- Пройдите вперед.

- Нажмите на коврик, примените КОТА (M), возьмите НОЖ и КИСЛОТУ (N).
- Используйте КИСЛОТУ (O), возьмите ЗАКОЛКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
- Прочтите записку, используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Q).
- Возьмите БАГОР, используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ (R).

- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ (S1).
- Возьмите 1/2 ДОСКИ (S2).
- Используйте ЗАКОЛКУ (S3).
- Пройдите вперед.

- Используйте НОЖ (@).
- Поговорите с персонажем, вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Возьмите СКОТЧ (T), откройте люк, примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, (U) чтобы активировать головоломку (V), вы получили МЕХИ.
- Используйте МЕХИ (W), возьмите СПИЧКИ и СКРЕБОК (X).
- Возьмите 2/2 ДОСКИ (Y).

- Возьмите КУСАЧКИ (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте СКРЕБОК (A), нажмите на кнопку, возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и МАСЛО (C).
- Примените ЧАСТИ КАРТЫ и СКОТЧ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ. Вы получили КАРТУ К БОЛОТУ.
- Примените КАРТУ К БОЛОТУ (D).
- Примените 2/2 ДОСКИ (E).

- Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ и прочтите записку (F).
- Используйте СПИЧКИ (G), вы получили ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ, примените ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ (H).

- Решение (I). Ax3-D.
- Возьмите РЫЧАГ.
- Вернитесь в дом Волка.

- Используйте РЫЧАГ и МАСЛО, возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (J).
- Примените РУКОЯТКУ ТОПОРА, возьмите ТОПОР (K).
- Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, чтобы прочитать записку и взять МЕДАЛЬОН С ФОТОГРАФИЯМИ.
- Примените МЕДАЛЬОН С ФОТОГРАФИЯМИ (L), поговорите с персонажем, вы получили ПОДКОВУ.
- Вернитесь на болото.
- Используйте ТОПОР (M), возьмите ПИНЦЕТ и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (N).
- Используйте ПОДКОВУ (O), возьмите ТОЧИЛКУ и СВИНЕЦ (P).

- Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ. Вы получили КАРАНДАШ.
- Возьмите блокнот (Q), примените КАРАНДАШ (R), вы получили СПИСОК ЯГОД.
- Используйте БАГОР, чтобы получить КОРЗИНКУ (S).
- Пройдите назад.
- Примените КОРЗИНКУ и СПИСОК ЯГОД, (T) чтобы активировать головоломку (U), вы получили ЯГОДЫ.
- Примените ЯГОДЫ, возьмите ФОРМУ и 1/2 ВЕСЛА (V).
- Вернитесь в дом Волка.

- Примените ФОРМУ и СВИНЕЦ (W), возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (X).
- Примените ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (Y).

- Решение (Z). 1-5.
- Возьмите СУХИЕ ТРАВЫ и ЧАСТЬ ДОМКРАТА.
- Вернитесь на болото.

- Примените ЧАСТЬ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ. Вы получили ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 2/2 ВЕСЛА (A).
- Примените 2/2 ВЕСЛА (B).
- Возьмите ТРЯПКУ (C).
- Используйте СУХИЕ ТРАВЫ (D), возьмите ПОДСКАЗКУ (E).

- Примените ПОДСКАЗКУ (F).
- Решение (G). (A-E)-(E-F)-G.
- Пройдите назад.

- Возьмите ВЕДРО, используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить 1/2 ПУЛИ (H).
- Возьмите ЛОПАТКУ и прочтите записку (I).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (J), возьмите КИСТЬ (K).
- Используйте КИСТЬ (L), возьмите ДОЛОТО (M).
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОПАТКУ (N), возьмите 2/2 ПУЛИ (O).
- Используйте ВЕДРО, возьмите ВОДУ (P).
- Возьмите МОЛОТОК (Q), примените ТРЯПКУ и ВОДУ (R).

- Нажмите 1-6, возьмите ключ от подвала (S), используйте ключ от подвала (T).
- Войдите (U).
- Поговорите с персонажем.
- Возьмите НОЖНИЦЫ и ВИЛКУ (V).

- Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО (W), возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (X).
- Примените 2/2 ПУЛИ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ. Вы получили РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y), возьмите 1/2 РОГА (Z).
- Пройдите назад.

- Используйте ВИЛКУ (A) чтобы активировать головоломку (B), вы получили БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Пройдите назад.
- Используйте НОЖНИЦЫ (D), возьмите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (E).
- Примените КНОПКУ МЕХАНИЗМА (F), поговорите с персонажем, вы получили ПЕРЬЯ.
- Вернитесь в подвал.

- Используйте ПЕРЬЯ (G), возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (H).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, вы получили ЩИТ (I).
- Пройдите назад.
- Примените ЧАСТЬ СЕРДЦА (J).

- Решение (K). (5-F)-(B)-(3-C)-(B)-(6-I)-(B)-(7-H)-(4-G)-(B)-(1-D)-(B)-(2-E).
- Возьмите МАГНИТ.

- Используйте МАГНИТ (L), возьмите ДИНАМИТ и 2/2 РОГА (M).
- Вернитесь в подвал.
- Примените 2/2 РОГА (N), примените 1-3, Возьмите ОГНИВО (O).

- Примените ДИНАМИТ и ОГНИВО (P), возьмите ОТМЫЧКИ и прочтите записку (Q).
- Используйте ОТМЫЧКИ (R).
- Примените ЩИТ (S).

- Решение (T).
Поздравляем! Вы прошли игру Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка)
Другие серии Истории Крестной Феи