PCHET » Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава
Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) — Бонусная глава

Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) [Бонусная глава] — Работа феи никогда не заканчивается. Фея получает срочный телефонный звонок от Шарлотты. Одна из студенток, которых она встретила в колледже, считает, что с ее бабушкой Амандой случилось что-то ужасное. Это довольно длинная глава, которая имеет много локаций. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Fairy Godmother 1.

Бонусная глава


Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Поговорите с персонажем.
  • Возьмите ШТОПОР (A).
  • Возьмите ЩИПЦЫ и БАТАРЕЙКИ, прочтите записку и (B) возьмите КОРЗИНУ (C).
  • Возьмите ПЕРЧАТКУ, СПИЦУ и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, используйте ШТОПОР (D), возьмите ЩЕТКУ (E).
  • Примените БАТАРЕЙКИ к КЛЮЧУ ОТ МАШИНЫ.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F) чтобы активировать головоломку (G): вы получили УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
  • Примените УСПОКОИТЕЛЬНОЕ, поговорите с персонажем, возьмите ЗОНТ (H).
  • Используйте ЗОНТ (I).
  • Заберитесь по лестнице.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Возьмите СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ (J).
  • Используйте ПЕРЧАТКУ (K), возьмите ДВЕРНОЙ КОВРИК (L).
  • Примените ДВЕРНОЙ КОВРИК, используйте СПИЦУ (M), подберите и используйте ключ (N).
  • Пройдите вперед.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ПОДУШКУ (O).
  • Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите фотографию и СХЕМУ ВЫШИВКИ (P).
  • Возьмите 1/2 СЕРЫЕ ПЛИТКИ (Q).
  • Пройдите назад.
  • Примените СХЕМУ ВЫШИВКИ (R).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (S). (C-4)-(D-3)-(B-1)-(A-2).
  • Возьмите ПЛЕД.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Нажмите на фотографию (T), примените КОРЗИНУ, ПОДУШКУ и ПЛЕД (U), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УКСУС (V).
  • Пройдите назад.
  • Используйте СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ (W), возьмите ОТВЕРТКУ (X).
  • Заберитесь по лестнице.
  • Используйте ОТВЕРТКУ (Y), возьмите ГНОМА и 2/2 СЕРУЮ ПЛИТКУ (Z).
  • Примените 2/2 СЕРУЮ ПЛИТКУ (A).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (B). (C-B)-(G-D)-(D-A)-(I-H)-(E-H)-(G-H)-(D-G)-(G-H)-(H-I).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
  • Пройдите назад.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ГНОМА, возьмите ПИНЦЕТ и ПРОВОД (C).
  • Вернитесь в коридор.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (D).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (E) чтобы активировать головоломку (F), вы получили ПЕРЧАТКУ.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ПЕРЧАТКУ (J), прочтите записку и возьмите ГАЗ (K).
  • Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (L).
  • Вернитесь во двор.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ГАЗ к ЗАЖИГАЛКЕ.
  • Используйте ЗАЖИГАЛКУ (M), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (N).
  • Вернитесь в спальню.
  • Примените ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите ИЗОЛЕНТУ (O).
  • Примените ПРОВОД, используйте ИЗОЛЕНТУ (P).
  • Решение (Q).
  • Возьмите ШЛЯПУ и КЛЫК.
  • Пройдите назад.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте КЛЫК и ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (R), возьмите АМУЛЕТ ОХОТНИКА (S).
  • Примените АМУЛЕТ ОХОТНИКА (T).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (U). (F-J)-(M-K)-(L-I)-(O-M)-(Q-O)-(N-Q)-(J-L)-(L-N)-(H-J)-(G-H)-(J-L).
  • (H-J)-(K-H)-(H-G)-(M-K)-(K-H)-(P-M)-(M-K)-(O-M)-(Q-O)-(R-P)-(S-R)-(N-Q-(Q-S).
  • (L-N)-(J-L)-(N-Q)-(L-N)-(E-F)-(D-E)-(G-D)-(H-G)-(K-H)-M-K)-(F-J)-(J-L)-(E-F)-(H-E)-(K-H).
  • (O-M)-(M-K)-(L-O)-(P-M)-(R-P)-(O-R)-(F-J)-(J-L)-(L-O)-(C-F)-(B-C)-(A-B)-(F-J)-(J-L)-(C-F).
  • (B-C)-(F-J)-(C-F)-(D-A)-(A-B)-(B-C)-(E-B)-(H-E)-(G-D)-(D-A)-(K-H)-(H-G-)-(G-D)-(M-K)-(P-M).
  • (K-H)-(H-G)-(M-K)-(K-H)-(J-M)-(M-P)-(F-J)-(J-M)-(I-F).
  • Возьмите КОТА.
  • Пройдите вперед.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Нажмите на коврик, примените КОТА (M), возьмите НОЖ и КИСЛОТУ (N).
  • Используйте КИСЛОТУ (O), возьмите ЗАКОЛКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
  • Прочтите записку, используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Q).
  • Возьмите БАГОР, используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ (R).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ШЛЯПУ, возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ (S1).
  • Возьмите 1/2 ДОСКИ (S2).
  • Используйте ЗАКОЛКУ (S3).
  • Пройдите вперед.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте НОЖ (@).
  • Поговорите с персонажем, вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  • Возьмите СКОТЧ (T), откройте люк, примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, (U) чтобы активировать головоломку (V), вы получили МЕХИ.
  • Используйте МЕХИ (W), возьмите СПИЧКИ и СКРЕБОК (X).
  • Возьмите 2/2 ДОСКИ (Y).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КУСАЧКИ (Z).
  • Пройдите назад.
  • Используйте СКРЕБОК (A), нажмите на кнопку, возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
  • Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и МАСЛО (C).
  • Примените ЧАСТИ КАРТЫ и СКОТЧ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ. Вы получили КАРТУ К БОЛОТУ.
  • Примените КАРТУ К БОЛОТУ (D).
  • Примените 2/2 ДОСКИ (E).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ и прочтите записку (F).
  • Используйте СПИЧКИ (G), вы получили ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
  • Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ, примените ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ (H).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (I). Ax3-D.
  • Возьмите РЫЧАГ.
  • Вернитесь в дом Волка.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте РЫЧАГ и МАСЛО, возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (J).
  • Примените РУКОЯТКУ ТОПОРА, возьмите ТОПОР (K).
  • Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, чтобы прочитать записку и взять МЕДАЛЬОН С ФОТОГРАФИЯМИ.
  • Примените МЕДАЛЬОН С ФОТОГРАФИЯМИ (L), поговорите с персонажем, вы получили ПОДКОВУ.
  • Вернитесь на болото.
  • Используйте ТОПОР (M), возьмите ПИНЦЕТ и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (N).
  • Используйте ПОДКОВУ (O), возьмите ТОЧИЛКУ и СВИНЕЦ (P).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ. Вы получили КАРАНДАШ.
  • Возьмите блокнот (Q), примените КАРАНДАШ (R), вы получили СПИСОК ЯГОД.
  • Используйте БАГОР, чтобы получить КОРЗИНКУ (S).
  • Пройдите назад.
  • Примените КОРЗИНКУ и СПИСОК ЯГОД, (T) чтобы активировать головоломку (U), вы получили ЯГОДЫ.
  • Примените ЯГОДЫ, возьмите ФОРМУ и 1/2 ВЕСЛА (V).
  • Вернитесь в дом Волка.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ФОРМУ и СВИНЕЦ (W), возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (X).
  • Примените ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (Y).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (Z). 1-5.
  • Возьмите СУХИЕ ТРАВЫ и ЧАСТЬ ДОМКРАТА.
  • Вернитесь на болото.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ЧАСТЬ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ. Вы получили ДОМКРАТ.
  • Используйте ДОМКРАТ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 2/2 ВЕСЛА (A).
  • Примените 2/2 ВЕСЛА (B).
  • Возьмите ТРЯПКУ (C).
  • Используйте СУХИЕ ТРАВЫ (D), возьмите ПОДСКАЗКУ (E).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ПОДСКАЗКУ (F).
  • Решение (G). (A-E)-(E-F)-G.
  • Пройдите назад.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕДРО, используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить 1/2 ПУЛИ (H).
  • Возьмите ЛОПАТКУ и прочтите записку (I).
  • Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (J), возьмите КИСТЬ (K).
  • Используйте КИСТЬ (L), возьмите ДОЛОТО (M).
  • Пройдите назад.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЛОПАТКУ (N), возьмите 2/2 ПУЛИ (O).
  • Используйте ВЕДРО, возьмите ВОДУ (P).
  • Возьмите МОЛОТОК (Q), примените ТРЯПКУ и ВОДУ (R).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Нажмите 1-6, возьмите ключ от подвала (S), используйте ключ от подвала (T).
  • Войдите (U).
  • Поговорите с персонажем.
  • Возьмите НОЖНИЦЫ и ВИЛКУ (V).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО (W), возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (X).
  • Примените 2/2 ПУЛИ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ. Вы получили РЕВОЛЬВЕР.
  • Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y), возьмите 1/2 РОГА (Z).
  • Пройдите назад.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ВИЛКУ (A) чтобы активировать головоломку (B), вы получили БОЛТОРЕЗ.
  • Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
  • Пройдите назад.
  • Используйте НОЖНИЦЫ (D), возьмите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (E).
  • Примените КНОПКУ МЕХАНИЗМА (F), поговорите с персонажем, вы получили ПЕРЬЯ.
  • Вернитесь в подвал.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте ПЕРЬЯ (G), возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (H).
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, вы получили ЩИТ (I).
  • Пройдите назад.
  • Примените ЧАСТЬ СЕРДЦА (J).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (K). (5-F)-(B)-(3-C)-(B)-(6-I)-(B)-(7-H)-(4-G)-(B)-(1-D)-(B)-(2-E).
  • Возьмите МАГНИТ.

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Используйте МАГНИТ (L), возьмите ДИНАМИТ и 2/2 РОГА (M).
  • Вернитесь в подвал.
  • Примените 2/2 РОГА (N), примените 1-3, Возьмите ОГНИВО (O).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Примените ДИНАМИТ и ОГНИВО (P), возьмите ОТМЫЧКИ и прочтите записку (Q).
  • Используйте ОТМЫЧКИ (R).
  • Примените ЩИТ (S).

Fairy Godmother 1 — Бонусная глава

  • Решение (T).

Поздравляем! Вы прошли игру Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка)

Другие серии Истории Крестной Феи



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив