Прохождение игры Лабиринты Мира 11

Лабиринты Мира 11. Дикие Джунгли (Labyrinths 11) — Прохождение начинается с того, что Ваш отпуск в Индии начался по плану, пока странный вор не заманил вас в скрытый мир животных. Теперь вы были наняты, для помощи Нанде, доброжелательной королеве слонов, и ее союзникам защитить принцессу Ману, единственного человека в мире животных, от гнева Джагана, Короля тигров, и его грозных лап. Король хочет причинить боль юной принцессе, и теперь вы со своими союзниками должны сотрудничать и помогать ей. Его соратники бродят по королевствам, и теперь вам нужно решить множество головоломок. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть пошаговое прохождение игры Лабиринты Мира 11 Дикие Джунгли и узнать что будет дальше в этом веселом приключении.
Прохождение игры Лабиринты Мира 11
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 11. Дикие Джунгли, а именно на все главы, включая бонусную.





























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 11. Дикие Джунгли (Labyrinths 11) — Прохождение начинается с того, что Ваш отпуск в Индии начался по плану, пока странный вор не заманил вас в скрытый мир животных. Теперь вы были наняты, для помощи Нанде, доброжелательной королеве слонов, и ее союзникам защитить принцессу Ману, единственного человека в мире животных, от гнева Джагана, Короля тигров, и его грозных лап. Король хочет причинить боль юной принцессе, и теперь вы со своими союзниками должны сотрудничать и помогать ей. Его соратники бродят по королевствам, и теперь вам нужно решить множество головоломок. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть пошаговое прохождение игры Лабиринты Мира 11 Дикие Джунгли и узнать что будет дальше в этом веселом приключении.
Прохождение игры Лабиринты Мира 11
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 11. Дикие Джунгли, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Дворец Ветров

- Поговорите с персонажем (A).
- Возьмите ЩИПЦЫ, Подсказку и ЗАЖИГАЛКУ (B).
- Возьмите Задания, ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и БУМАЖНИК (C).

- Используйте БУМАЖНИК (D).
- Откройте, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, КИСТЬ и ПУССЕТУ (E).
- Нажмите, используйте ПУССЕТУ, прочтите журнал и возьмите ВХОДНОЙ БИЛЕТ (F).
- Примените ВХОДНОЙ БИЛЕТ (G).
- Пройдите головоломку, вы получили БЛАГОВОНИЯ (H).

- Используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ, возьмите БУТЫЛКУ С ПЕСКОМ и 1/2 ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (I).
- Используйте БУТЫЛКУ С ПЕСКОМ и ЩИПЦЫ, возьмите ЛОПАТКУ и 2/2 ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (J).
- Примените ПЕРЬЯ ПАВЛИНА к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, откройте. Прочтите брошюру, возьмите ВОДУ и ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (K).

- Поговорите с персонажем (L).
- Возьмите Карту и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, прочтите, возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (M).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, РЕЗИНКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК (N).
- Примените ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, Вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ (O).

- Нажмите на кусочки мозаики (выделены розовым) (P), возьмите ХНУ.
- Используйте ВОДУ, ХНУ и КИСТЬ, вы получили ВОЛШЕББНЫЙ МЕНДИ (Q).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕНДИ (R).
- Пройдите вперед.

- Используйте РЕЗИНКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК, вы получили ПЛОД ЖИЗНИ (A).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите НОЖНИЦЫ, СТУПКУ И ПЕСТИК и 1/3 УКРАШЕНИЯ ПАЛАНКИНА (B).
- Прочтите книгу, возьмите СЧАСТЛИВЫЙ ЖЕТОН, 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ И и ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА ПАРИДЖААТА.
- Примените СТУПКУ И ПЕСТИК,ПЛОД ЖИЗНИ К РЕЦЕПТУ ЗЕЛЬЯ., вы получили ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Пройдите назад.

- Используйте ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (D).
- Решение легкого уровня (E-F)-(G-E)-(F-G)-(G-E)-(E-F)-(G-E)-(F-G).
- Решение сложного уровня (H-I)-(J-I)-(I-H).
- Пройдите направо.

- Нажмите на изображение (L), используйте СЧАСТЛИВЫЙ ЖЕТОН.
- Возьмите 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ и БУМАГУ И УГОЛЕК (M).
- Нажмите, используйте НОЖНИЦЫ, вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N).

- Возьмите БАНАН (O).
- Прочтите записку, возьмите 2/3 УКРАШЕНИЯ ПАЛАНКИНА (P).
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, возьмите ПОДУШКУ (Q).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Примените ПОДУШКУ, возьмите ПЕРЬЯ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (R).
- Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (S).
- Используйте БУМАГУ И УГОЛЕК, вы получили КОД (T).
- Нажмите (U).

- Используйте КОД, решение (V).
- Возьмите ЛУК СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ и 3/3 УКРАШЕНИЯ ПАЛАНКИНА (W).

- Примените УКРАШЕНИЯ ПАЛАНКИНА, возьмите ШТОПОР и ПИНЦЕТ (A).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте ПИНЦЕТ, вы получили 1/2 ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА (B).
- Используйте ПЕРЬЯ, возьмите ГАЙКУ и СВЕТЛЯЧКОВ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ, возьмите ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ и 2/2 ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА (D).
- Пройдите направо.
- Прочтите записку, примените ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА (E).
- Пройдите головоломку, вы получили БИВЕНЬ (F).
- Используйте БИВЕНЬ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ, возьмите СЛОМАННУЮ СИТАРУ и КОРУ САНДАЛОВОГО ДЕРЕВА (G).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Примените БАНАН, ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и КОРУ САНДАЛОВОГО ДЕРЕВА (H).
- Пройдите налево (I).
Глава 2: Тропа Змей

- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и КОЛКИ (J).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ДИАДЕМУ и СТРУНЫ (K).
- Примените СТРУНЫ и КОЛКИ к СЛОМАННОЙ СИТАРЕ, вы получили СИТАРУ.
- Примените СИТАРУ (L), используйте (M-N), вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
- Решение R-P-Sx2-R-P-S-P.
- Пройдите назад.

- Возьмите ШАХМАТНУЮ ДОСКУ и КРУГЛУЮ ЛЮСТРУ (A).
- Используйте КРУГЛУЮ ЛЮСТРУ и ГАЙКУ (B), пройдите головоломку, возьмите ПЛОД КИГЕЛИИ.
- Используйте ПЛОД КИГЕЛИИ, вы получили КОСТЬ (C).
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и КОСТЬ (D).
- Пройдите налево.

- Возьмите РОЗОВЫЙ СОЛЕВОЙ КАМЕНЬ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (E).
- Уберите рукоятку, используйте ДИАДЕМУ (F).
- Возьмите 1/2 СЛОНОВ, 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и КУСАЧКИ, прочтите записку и инструкции (G).

- Нажмите на ключ, используйте КУСАЧКИ (H).
- Пройдите головоломку, вы получили ВЕЕР (I).
- Используйте ВЕЕР, возьмите ПОГРЕМОК ЗМЕИ (J).
- Пройдите назад дважды.

- Примените ПОГРЕМОК ЗМЕИ, возьмите 2/2 СЛОНОВ и КРЮК (K).
- Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ, возьмите БАНКУ И КИСТОЧКУ (L).
- Примените СЛОНОВ к ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ, решение (M). Возьмите РИСОВЫЙ УКСУС, СПИЦЫ и СТАТУЭТКУ.
- Пройдите вперед, затем налево.

- Используйте БАНКУ И КИСТОЧКУ, вы получили ПЫЛЬЦУ ДРАЦЕНЫ (O).
- Примените РОЗОВЫЙ СОЛЕВОЙ КАМЕНЬ, РИСОВЫЙ УКСУС и ПЫЛЬЦУ ДРАЦЕНЫ (P).
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД (Q).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД, возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ и ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ (R).
- Пройдите назад.

- Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Прочтите записку, возьмите ГРЕБЕНЬ МАНУ (D).
- Пройдите назад.

- Используйте ГРЕБЕНЬ МАНУ, возьмите КУВШИН, ПОМАЗОК и 3/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ (E).
- Пройдите вперед, затем налево.
- Используйте КУВШИН, возьмите ЛОЖКУ и КРЕПКУЮ ЛОЗУ (F).
- Пройдите назад.
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и КРЕПКУЮ ЛОЗУ (G).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (H).
- Используйте КРЮК и СТАТУЭТКУ (I).
- Пройдите головоломку, вы получили РАКУШКУ (J).
- Возьмите ПЛАВНИК РЫБЫ, ШИЛО и ПЕМЗУ (K).
- Используйте СПИЦЫ, вы получили ТИКУ (L).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ и ТИКУ к ЛЕЗВИЮ МАЧЕТЕ, вы получили МАЧЕТЕ.

- Используйте РАКУШКУ, возьмите ПРОПЕЛЛЕР и СЛОНОВУЮ КОСТЬ, прочтите записку (M).
- Используйте МАЧЕТЕ, возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ (N).
- Примените ШИЛО, ПЕМЗУ, СЛОНОВУЮ КОСТЬ и БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ, возьмите БАНСУРИ (O).
- Используйте БАНСУРИ (P).

- Решение легкого уровня (Q).

- Решение сложного уровня: переместите (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(M-N).

- Решение сложного уровня: переместите (O-P).
- Окончательное изображение (Q).
Глава 3: Замок Лемуров

- Используйте ЛОЖКУ, вы получили ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ (A).
- Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ и ПОМАЗОК, нажмите 1-3 (B).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и РЕЦЕПТ И ДУРИАН (C).
- Нажмите, используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (D).
- Пройдите налево.

- Возьмите ШКАТУЛКУ и МАГНИТ (E).
- Примените ПЛАВНИК РЫБЫ и ПРОПЕЛЛЕР (F).
- Возьмите 1/2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, 1/2 ФИГУРКИ ЛЕМУРОВ и КОКОСОВОЕ МОЛОКО (G).
- Возьмите 2/2 ФИГУРКИ ЛЕМУРОВ (H).
- Примените ФИГУРКИ ЛЕМУРОВ к ШКАТУЛКЕ, возьмите ВЕНТИЛЬ и ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Примените ВЕНТИЛЬ, возьмите СОННЫЙ ЯД и МЕШОЧЕК (I).
- Пройдите назад.

- Примените МЕШОЧЕК, нажмите на ягоды (выделены розовым), вы получили ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ (J).
- Нажмите на дуриан, добавьте СОННЫЙ ЯД и ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ к РЕЦЕПТУ И ДУРИАНУ, вы получили УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ.
- Используйте УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ (K).
- Пройдите головоломку, вы получили ЧЕРЕП (L).
- Примените ЧЕРЕП (M).
- Пройдите направо.

- Возьмите ЗАКРЫТУЮ КЛЕТКУ и СЕМЕНА (N).
- Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО и МАГНИТ, вы получили 2/2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ и 1/2 БРАСЛЕТЫ СТРАЖНИКА (O).
- Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ, возьмите МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ (P).
- Примените ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, возьмите ДНЕВНИК КОРОЛЯ ЛОРИУСА (Q).
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ, вы получили КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (A).
- Примените КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА к ДНЕВНИКУ КОРОЛЯ ЛОРИУСА, прочтите дневник, возьмите БАМБМУКОВЫЙ ЖЕЛОБ и МОНОКЛЬ.
- Нажмите (B).
- Примените БАМБУКОВЫЙ ЖЕЛОБ к устройству, Решение легкого уровня, установите бамбук как показано и нажмите на стрелку (C-D).

- Решение легкого уровня, установите бамбук как показано и нажмите на стрелку (E-F).
- Решение сложного уровня, установите бамбук как показано и нажмите на стрелку (G-H).

- Решение сложного уровня, установите бамбук как показано и нажмите на стрелку (I-J-K).
- Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (@).
- Пройдите назад.

- Примените ЧАСТЬ РАМЫ, возьмите 2/2 БРАСЛЕТЫ СТРАЖНИКА и ЛИСИЙ ХВОСТ (L).
- Примените БРАСЛЕТЫ СТРАЖНИКА (M).
- Возьмите ЗОНТ, 1/2 КРУГЛЫЕ КАМНИ и ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Пройдите направо.

- Нажмите на штору, используйте ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ГРАБЛИ, КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР и ИГЛУ КАКТУСА (O).
- Прочтите записку, примените СЕМЕНА и ИГЛУ КАКТУСА к ЗАКРЫТОЙ КЛЕТКЕ, вы получили ПТЕНЦА ПАВЛИНА.
- Примените ПТЕНЦА ПАВЛИНА (P).
- Нажмите (Q).

- Найдите одинаковые перья (R).
- Возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (S).

- Используйте ПЕРО ПАВЛИНА (A).
- Используйте (B-C).
- Пройдите направо.
- Возьмите ГАРПУН НА ВЕРЕВКЕ и ПОВРЕЖДЕННУЮ КОРОНУ (D).
- Используйте ГРАБЛИ и ЗОНТ, возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ и АРОМАЛАМПУ (E).

- Используйте ЛИСИЙ ХВОСТ, возьмите ГАЙКУ (F).
- Используйте МОНОКЛЬ, найдите одинаковые символы (G).
- Возьмите ЛИСТЬЯ (H).
- Примените ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ и ЛИСТЬЯ к ПОВРЕЖДЕННОЙ КОРОНЕ, вы получили КОРОНУ КОРОЛЯ.
- Пройдите назад два раза, затем пройдите налево.

- Используйте КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР и КОРОНУ КОРОЛЯ, уберите бананы, возьмите ПЕРФОЛЕНТУ и РУКОЯТКУ (I).
- Используйте ПЕРФОЛЕНТУ (J), нажмите три раза (K), возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ и КОЛЬЦО (L).
- Пройдите в каньон.

- Примените КОЛЬЦО (M).
- Возьмите СПИЧКИ и 2/2 КРУГЛЫЕ КАМНИ (N).
- Используйте КРУГЛЫЕ КАМНИ, возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО (O).
- Примените СПИЧКИ и ЭФИРНОЕ МАСЛО к АРОМАЛАМПЕ, вы получили ГОРЯЩУЮ АРОМАЛАМПУ.
- Пройдите назад.

- Примените ГОРЯЩУЮ АРОМАЛАМПУ, возьмите МАСЛО и ВЕРЕВКУ (P).
- Пройдите направо.
- Примените ГАЙКУ, РУКОЯТКУ и ВЕРЕВКУ (Q).

- Данная мини-игра генерируется случайным образом.
- Нажмите на стрелки, (R) чтобы избежать препятствий (S).
Глава 4: Город Крокодилов

- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (A).
- Используйте ГАРПУН НА ВЕРЕВКЕ и СТАТУЭТКУ РЫБЫ, возьмите МЕТЕЛКУ, ИЗУМРУДЫ и РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (B).
- Примените ИЗУМРУДЫ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, возьмите ШАР ПРЕДСКАЗАНИЙ и КОЛЬЦО.
- Уберите сферы, примените ШАР ПРЕДСКАЗАНИЙ (C).
- Пройдите головоломку, вы получили ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
- Примените ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
- Пройдите налево.

- Используйте МАСЛЕНКУ, возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (F).
- Возьмите ЭФЕС (G), нажмите (H).
- Возьмите 1/2 СКОРПИОНОВ (I), примените ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ.

- Решение (J).
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (K).
- Пройдите назад.

- Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (L).
- Возьмите СТЕКЛО и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M).
- Примените ЭФЕС и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ЛЕЗВИЮ, вы получили ОСТРЫЙ МЕЧ.
- Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ (N).
- Пройдите направо.

- Возьмите ЩЕТКУ, прочтите инструкцию (O).
- Используйте КОЛЬЦО, возьмите РАМКУ (P).
- Уберите три урны, используйте МЕТЕЛКУ, возьмите КРАСКИ И КИСТЬ (Q).

- Возьмите ПРОБКУ (R).
- Используйте РАМКУ и СТЕКЛО, возьмите КАРТИНУ КОРОЛЯ КРОКОДИЛОВ (S).
- Примените КРАСКИ И КИСТЬ и КАРТИНУ КОРОЛЯ КРОКОДИЛОВ (T).

- Решение (U).
- Возьмите ЯГОДЫ.

- Используйте ЯГОДЫ, возьмите РЫЧАГ (A).
- Пройдите назад.
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ОКОВЫ и 2/2 СКОРПИОНОВ (B).
- Примените СКОРПИОНОВ, возьмите МУШКЕТ В ЧЕХЛЕ и ТАРАН (C).
- Пройдите налево.

- Примените ТАРАН и ОКОВЫ (D).
- Пройдите налево.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ОРЕХОКОЛ и ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ (E).
- Используйте ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ, возьмите РЕМЕНЬ и 1/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА ЧЕХЛА (F).
- Используйте ПРОБКУ и РЕМЕНЬ, возьмите ЧАСТЬ ОРЕХОКОЛА (G).
- Примените ЩЕТКУ и ЧАСТЬ ОРЕХОКОЛА к СЛОМАННОМУ ОРЕХОКОЛУ, вы получили ОРЕХОКОЛ.
- Пройдите в склеп крокодила.

- Используйте ОРЕХОКОЛ, вы получили ЯД ЗМЕИ (H).
- Примените ЯД ЗМЕИ, возьмите БИНОКЛЬ (I).
- Пройдите в заброшенную оранжерею.
- Используйте БИНОКЛЬ (J).
- Нажмите (K).

- Найдите отличия (L).
- Возьмите ЩИТ ИЗ КОРЫ ДЕРЕВА (M).

- Используйте ЩИТ ИЗ КОРЫ ДЕРЕВА, возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА ЧЕХЛА, ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и ПАЛЬМОВЫЕ ЛИСТЬЯ (N).
- Примените ДЕТАЛИ ЗАМКА ЧЕХЛА к МУШКЕТУ В ЧЕХЛЕ, вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
- Пройдите назад.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ, возьмите ШЛЯПУ, ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и ЗАКОНЫ ДЖУНГЛЕЙ (O).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ЗАКОНЫ ДЖУНГЛЕЙ, возьмите НОСОРОГА и СЛОМАННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (P).
- Примените НОСОРОГА, возьмите УГОЛЕК, 1/2 ПОДОШВУ И СПИЧКУ и КЛЕЙКУЮ МЯКОТЬ (Q).
- Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ, ПАЛЬМОВЫЕ ЛИСТЬЯ и КЛЕЙКУЮ МЯКОТЬ к СЛОМАННОМУ ВОЗДУШНОМУ ЗМЕЮ, вы получили ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (R).

- Решение легкого уровня, возьмите ШАРОВУЮ МОЛНИЮ (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Пройдите налево.

- Примените ШАРОВУЮ МОЛНИЮ, возьмите КАЛЬКУ и 2/2 ПОДОШВУ И СПИЧКУ (V).
- Примените ПОДОШВУ И СПИЧКУ к ЗАПЕЧАТАННОМУ СВИТКУ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ и НОЖОВКУ.
- Примените ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ, вы получили КОВЕР-САМОЛЕТ (W).
- Пройдите назад.
- Используйте КОВЕР-САМОЛЕТ (X).
- Пройдите вперед.
Глава 5: Мир Обезьян

- Используйте ШЛЯПУ, возьмите КЛЕШНЮ КРАБА. используйте НОЖОВКУ, возьмите 1/2 ПОГРЕМКИ ЗМЕЙ (A).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (B).
- Используйте КАЛЬКУ и УГОЛЕК, возьмите ИНСТРУКЦИИ К ШКАТУЛКЕ и ГОРЕЛКУ (C).

- Уберите мох, примените ИНСТРУКЦИИ К ШКАТУЛКЕ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ.
- Решение (D-1)-(E-2)-(F-3)-(G-4)-(H-5)-(I-6)-(J-7)-(K-8)-(L-9)-(M-10)-(N-11)-(O-12).
- Возьмите 2/2 ПОГРЕМКИ ЗМЕЙ, КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и ШУРУПЫ.

- Примените ПОГРЕМКИ, возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (P).
- Примените ГЛАЗ КРОКОДИЛА (Q).
- Пройдите головоломку, вы получили КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ (R).
- Примените КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ (S).

- Возьмите РУКОЯТКУ КОЛОДЦА и ФРАГМЕНТЫ КЛЮЧА, прочтите записку (A).
- Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕРЧАТКИ (B).
- Используйте КЛЕШНЮ КРАБА и ПУСТУЮ ФЛЯГУ, вы получили ВОДУ (C).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и РУКОЯТКУ КОЛОДЦА, возьмите ГЛИНУ и СЛОМАННЫЙ ДИНАМИТ (D).
- Примените ФРАГМЕНТЫ КЛЮЧА, ГЛИНУ и ВОДУ к ГОРЕЛКЕ, вы получили КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (E).

- Решение легкого (@) уровня (F-I)-(G-H)-(I-J)-(H-L)-(J-K)-(L-N)-(K-M)-(N-O)-(M-P).

- Решение сложного (@) уровня (Bx2)-(A-E)-(Bx1)-(D-G)-(E-F)-(Cx1)-(G-I)-(F-H)-(Bx3)-(I-K)-(Bx1)-(Cx1)-(H-J)-(Cx1)-(K-L)-(Cx1)-(J-M).

- Возьмите КАРТУ ГОРОДА ОБЕЗЬЯН (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Примените КАРТУ ГОРОДА ОБЕЗЬЯН, нажмите 1-6, возьмите РУКОЯТКУ САРАЯ (Q).

- Используйте РУКОЯТКУ САРАЯ, ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ (R).
- Возьмите 1/4 АККУМУЛЯТОРЫ и МЕТЕЛКУ (S).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и ЛУК И СТРЕЛУ (T).
- Используйте ЛУК И СТРЕЛУ, вы получили ОБЕЗЬЯНУ (U).
- Пройдите назад.

- Примените ОБЕЗЬЯНУ (A).
- Пройдите головоломку, вы получили ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (B).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (C).

- Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите ШНУРОК и 2/4 АККУМУЛЯТОРЫ (D).
- Примените ШНУРОК к СЛОМАННОМУ ДИНАМИТУ, вы получили ДИНАМИТ.
- Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ, КОПЬЕ и 3/4 АККУМУЛЯТОРЫ (E).
- Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ, возьмите РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и 4/4 АККУМУЛЯТОРЫ (F).
- Примените АККУМУЛЯТОРЫ (G).

- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Прочтите журнал, возьмите ШЛЕМ и 1/2 СТРЕКОЗ (J).
- Пройдите назад.

- Используйте РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A).
- Решение легкого уровня Bx7-Cx6-Dx9-Ex9-Fx6-Gx11-Hx12.
- Решение сложного уровня Ex11-Cx17-Bx8-Dx10-Hx17-Fx7-Gx12.
- Возьмите СКРЕБОК и 1/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШЛЕМ, возьмите 2/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (J).
- Примените НОС РЫБЫ-ПИЛЫ к ДЛИННОЙ ДОСКЕ, вы получили ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.
- Примените КОПЬЕ и ЧАСТИ ФИГУРКИ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ, вы получили ФИГУРКУ КОПЕЙЩИКА.
- Пройдите назад.
- Примените ФИГУРКУ КОПЕЙЩИКА, возьмите КОЛЬЦА, ЦЕПЬ и 2/2 СТРЕКОЗ (K).
- Пройдите налево.

- Примените КОЛЬЦО (A).
- Возьмите КЛИН и 1/2 КОЛЫШКИ, посмотрите на фотографию (B).
- Примените СТРЕКОЗ, возьмите 2/2 КОЛЫШКИ и КЛЫКИ (C).
- Пройдите в Город Обезьян.

- Используйте КОЛЫШКИ (D).
- Пройдите головоломку, вы получили СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ОБЕЗЬЯН (E).
- Используйте СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ОБЕЗЬЯН, нажмите 1-3 (F), возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и ТРОСТЬ.
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте ТРОСТЬ, откройте рюкзак, возьмите МОЛОТОК (G).
- Используйте КЛЫКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и МОЛОТОК (H).
Глава 6: Руины Храма

- Нажмите 1-3 (A).
- Используйте КЛИН и МОЛОТОК (B).
- Возьмите ГОЛОВУ СЛОНА и 1/2 ГРУЗИКИ (C).

- Возьмите КЛЕЩИ и ВЕЕР, используйте СКРЕБОК, возьмите ДЕТАЛЬ АРБАЛЕТА (D).
- Используйте ГОЛОВУ СЛОНА, переместите (E-F), вы получили СВЕТЯЩИХСЯ РЫБ.
- Используйте СВЕТЯЩИХСЯ РЫБ (G).

- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).

- Возьмите РЫЧАГ АРБАЛЕТА и КАРАБИН (J).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН, возьмите ГАЙКУ и СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (K).
- Примените ДЕТАЛЬ АРБАЛЕТА, РЫЧАГ АРБАЛЕТА и СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, вы получили АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте ВЕЕР, возьмите ЗАКУПОРЕННУБ БОЧКУ (M).
- Используйте КЛЕЩИ, вы получили ЗАКОЛКУ (N).
- Возьмите КРАСКИ И КИСТЬ и ОГНИВО, прочтите записку (O).
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите ТУКАНА (P).
- Примените ТУКАНА к ЗАКУПОРЕННОЙ БОЧКЕ, вы получили КОКОСОВОЕ МОЛОКО.
- Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО (Q).
- Пройдите направо.

- Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЕ ЧЕТКИ и 2/2 ГРУЗИКИ (A).
- Примените ГРУЗИКИ (B).
- Пройдите головоломку, вы получили СЕРДЦЕ ДЖУНГЛЕЙ (C).

- Возьмите КОКОС, примените СЕРДЦЕ ДЖУНГЛЕЙ, возьмите ЗОДИАКАЛЬНОЕ КОЛЕСО (D).
- Примените ЗОДИАКАЛЬНОЕ КОЛЕСО и ГАЙКУ, возьмите КРАСНЫЙ МЕЛОК, БУСИНЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ и 1/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (E).
- Примените БУСИНЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ к ПОВРЕЖДЕННЫМ ЧЕТКАМ, вы получили ЧЕТКИ.
- Примените ЧЕТКИ, возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ, ДОЛОТО и ШЕСТЕРЕНКУ (F).
- Пройдите назад.

- Используйте ДОЛОТО и КРАСКИ И КИСТЬ, возьмите МАСКУ ОБЕЗЬЯНЫ (G).
- Используйте МАСКУ ОБЕЗЬЯНЫ (H).

- Решение (Ax3-B-C-D)-(E-F-G)-(H-Ix7)-(J-K).

- Возьмите ПРУЖИНУ (L).
- Используйте КОКОС и ОГНИВО, возьмите КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ и 2/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (M).
- Используйте КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ, вы получили СЕРЬГУ ДЖАГАНА (N).
- Пройдите назад.

- Используйте ЧАСТИ МАРИМБЫ и КРАСНЫЙ МЕЛОК (O).
- Решение легкого уровня Px3-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3.
- Решение сложного уровня Px3-Qx3-Tx3-Ux3.
- Возьмите ТУБУС (W).
- Откройте ТУБУС, прочтите записку, возьмите ПЕРГАМЕНТ.
- Пройдите налево.

- Примените ПЕРГАМЕНТ (A), используйте СЕРЬГУ ДЖАГАНА (B). Нажмите Ax2-B.
- Пройдите налево.
- Используйте ПРУЖИНУ, возьмите ВОДУ и СЛОМАННУЮ ФОРМУ (C).

- Возьмите 1/2 СЕРЕБРЯННЫЕ ЛИСТЬЯ и ГУБКУ (D).
- Возьмите КОПЬЕ (E).
- Используйте ВОДУ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ, вы получили ПОЯС (F).
- Пройдите назад два раза, пройдите вперед.

- Уберите цепь, примените ШЕСТЕРЕНКУ и ПОЯС, возьмите ПОРТРЕТ НИШАНТА (G).
- Используйте КОПЬЕ, вы получили БАНАНЫ (H).
- Пройдите в катакомбы.

- Примените ПОРТРЕТ НИШАНТА (I).
- Пройдите головоломку, вы получили КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (J).
- Примените КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО, возьмите ВЕТКИ СЛИВЫ (K).
- Пройдите в королевские сады.

- Примените ВЕТКИ СЛИВЫ, возьмите ЭМБЛЕМУ ОБЕЗЬЯНЫ (L).
- Примените ЭМБЛЕМУ ОБЕЗЬЯНЫ, возьмите 2/2 СЕРЕБРЯННЫЕ ЛИСТЬЯ и ПАПАЙЮ (M).
- Примените ГУБКУ и СЕРЕБРЯННЫЕ ЛИСТЬЯ к СЛОМАННОЙ ФОРМЕ, возьмите АНАНАС.
- Пройдите назад, затем пройдите налево дважды.

- Примените БАНАНЫ, ПАПАЙЮ и АНАНАС, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
- Примените ЧАСТЬ СТАТУИ, возьмите ГОРН ПРЕДКОВ (O).
- Пройдите назад.
- Используйте ГОРН ПРЕДКОВ (P).

- Решение легкого уровня (E-I)-(G-D)-(B-G)-(I-F)-(H-C)-(D-B)-(A-C).
- Решение сложного уровня (J-P)-(P-S)-(Q-J)-(R-L)-(J-K)-(K-N)-(L-R)-(O-Q)-(S-M)-(M-K)-(K-L)-(L-O).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира