Тайный город 2 — Бонусная глава

Тайный город 2. Подводное Королевство (Secret City 2) [Бонусная глава] — Происходит вскоре после того, как детектив заканчивает дело. Верховный судья Королевства Мерфолков, Кассиопея, приглашает вас присоединиться к процессу выборов, что приводит в ярость Хаккара, который считает себя законным наследником престола, и, конечно же, наступает хаос. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Тайный город 2.




































Поздравляем! Вы прошли игру Тайный город 2. Подводное Королевство!
0

Тайный город 2. Подводное Королевство (Secret City 2) [Бонусная глава] — Происходит вскоре после того, как детектив заканчивает дело. Верховный судья Королевства Мерфолков, Кассиопея, приглашает вас присоединиться к процессу выборов, что приводит в ярость Хаккара, который считает себя законным наследником престола, и, конечно же, наступает хаос. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Тайный город 2.
Бонусная глава

- Поговорите, возьмите КИНЖАЛ (A).
- Возьмите ЖЕТОН ИЗБИРАТЕЛЯ (B).
- Используйте ЖЕТОН ИЗБИРАТЕЛЯ (C).
- Пройдите головоломку, Вы получили ЗВЕЗДЧАТУЮ ПЕЧАТЬ (D).

- Возьмите СЕКАТОР и СПИЦУ (E).
- Используйте ЗВЕЗДЧАТУЮ ПЕЧАТЬ, возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, прочтите записку и возьмите СУДЕЙСКИЙ ГАЛСТУК (F).
- Используйте СУДЕЙСКИЙ ГАЛСТУК, возьмите ГАЗЕТУ (G).
- Используйте ГАЗЕТУ и СПИЦУ, используйте ключ (H-I).
- Пройдите направо.

- Откройте ящик, прочтите книгу, возьмите 1/3 ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (J).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ЧАШУ ВЕСОВ и 2/3 ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (K).
- Возьмите 3/3 ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (L).
- Используйте ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (M).
- Пройдите вперед.

- Используйте СЕКАТОР, возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (N).
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите КЛЕЙ (O).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и 1/3 КАДУЦЕИ (P).
- Пройдите назад два раза.

- Примените ЧАШУ ВЕСОВ, возьмите 2/3 КАДУЦЕИ и ЩЕТКУ (A).
- Используйте КЛЕЙ и РУЧКУ ЯЩИКА, возьмите 3/3 КАДУЦЕИ, РЕМЕНЬ и МАГНИТ (B).
- Пройдите направо.
- Примените КАДУЦЕИ (C).

- Решение легкого уровня, нажмите 1-7 (D).
- Решение сложного уровня 1-9 (E).
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
- Пройдите назад.

- Примените ПРОТИВОЯДИЕ, Вы получили АМУЛЕТ СУДЬИ (F).
- Примените АМУЛЕТ СУДЬИ, возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ, КАТУШКУ и ПОРВАННУЮ ИГРУШКУ (G).
- Примените КАТУШКУ и МАГНИТ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Вы получили УДОЧКУ С МАГНИТОМ.
- Пройдите направо, затем вперед.

- Используйте УДОЧКУ С МАГНИТОМ, Вы получили КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (H).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (I).
- Пройдите налево.
- Используйте ЩЕТКУ, прочтите документ, возьмите ПАЛИТРУ И КИСТЬ и 1/3 ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА (J).

- Возьмите 1/2 ЩУПАЛЬЦА, используйте РЕМЕНЬ (K).
- Возьмите ЛЕНТОЧКУ (L).
- Примените ИГОЛКУ И НИТКУ и ЛЕНТОЧКУ к ПОРВАННОЙ ИГРУШКЕ, Вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Используйте ПАЛИТРУ И КИСТЬ (M), пройдите головоломку, вы получили СУДЕЙСКИЙ МОЛОТОК.
- Возьмите 2/2 ЩУПАЛЬЦА, используйте СУДЕЙСКИЙ МОЛОТОК, возьмите ОТДЕЛКУ ТУБМОЧКИ и 2/3 ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА (N).
- Пройдите назад.

- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ, возьмите ДЕЛЬФИНА НА ЦЕПОЧКЕ и СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (O).
- Пройдите назад.
- Примените ОТДЕЛКУ ТУМБОЧКИ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 3/3 ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА (P).
- Примените ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА и ЩУПАЛЬЦА, возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, ПРОВОЛОКУ и СТЕПЛЕР (Q).
- Пройдите вперед.

- Примените РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, возьмите ТРОСТЬ (R).
- Примените ПРОВОЛОКУ и ТРОСТЬ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ, Вы получили ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (S).

- Решение легкого уровня Ax3-Bx3-Cx3-Dx3.
- Решение сложного уровня Ax3-Cx3-Dx3.
- Возьмите СУДЬЮ (E).
- Пройдите налево.

- Примените СУДЬЮ, возьмите ТОПОР (H).
- Используйте ТОПОР (I).
- Пройдите налево.
- Возьмите 1/3 ДОМА, используйте СТЕПЛЕР (J).
- Возьмите НОЖ (K).

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ПЕРЧАТКУ и БУМАГУ (L).
- Используйте ДЕЛЬФИНА НА ЦЕПОЧКЕ, возьмите СКОТЧ, 2/3 ДОМА и УГОЛЬ (M).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КАРТУ ДОСТУПА (N).
- Пройдите назад.

- Используйте КАРТУ ДОСТУПА, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
- Пройдите налево.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите СТАКАН (P).
- Примените СКОТЧ к СТАКАНУ, Вы получили ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ЭНРИКО.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ЭНРИКО (Q).
- Пройдите головоломку, Вы получили СТЕТОСКОП (R).

- Используйте СТЕТОСКОП, решение легкого уровня, переместите жетон, как показано B-D.
- Решение сложного уровня, переместите жетон, как показано A-B-C-D.
- Возьмите ПРОВОД и 3/3 ДОМА (E).
- Примените ДОМА, возьмите МОЛОТОК, используйте БУМАГУ и УГОЛЬ, возьмите КОД ОТ БАТИСКАФА (F).
- Пройдите назад.

- Используйте ПРОВОД, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Примените КОД ОТ БАТИСКАФА, нажмите 1-3 (H).

- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (I).
- Возьмите СПИЦЫ и РУКОЯТКУ ПИЛЫ (J).
- Используйте НОЖ, возьмите ЩЕТКУ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (K).
- Примените СПИЦЫ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК к СЛОМАННОМУ КОЛЕСУ, Вы получили КОЛЕСО ОТ ТЕЛЕГИ.
- Примените КОЛЕСО ОТ ТЕЛЕГИ (L).

- Решение легкого уровня, нажмите на пары в указанном порядке (1-10) (M).

- Решение сложного уровня, нажмите на пары в указанном порядке (1-14) (N).

- Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО.
- Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите 1/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и КНИГУ (B).

- Возьмите ШУРУП и ПОЛОВНИК (C).
- Используйте КНИГУ, возьмите ЛЕЗВИЕ, 1/3 ЧАШИ и СПИЧКИ (D).
- Примените ШУРУП и ЛЕЗВИЕ к РУКОЯТКЕ ПИЛЫ, Вы получили ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (E).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 2/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F).
- Используйте ПОЛОВНИК, возьмите 2/3 ЧАШИ и ФИТИЛЬ (G).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, возьмите РУБИН, ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и 3/3 ЧАШИ (H).
- Уберите старый клинок, возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (I).
- Пройдите назад.

- Примените ЧАШИ (J).
- Пройдите головоломку, Вы получили КУХОННЫЙ НОЖ (K).
- Используйте КУХОННЫЙ НОЖ, Вы получили ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (L).
- Пройдите назад.

- Примените ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ, возьмите ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ и ПОРОХ (M).
- Примените ФИТИЛЬ и ПОРОХ к ДИНАМИТНОЙ ШАШКЕ, Вы получили ДИНАМИТ.
- Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ, возьмите ПОЛОВНИК и СПИЦУ (N).
- Пройдите вперед два раза.

- Используйте ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ, возьмите ЛЕЗВИЕ (O).
- Примените РУБИН и ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ МЕЧУ, Вы получили РЫЦАРСКИЙ МЕЧ.
- Примените РЫЦАРСКИЙ МЕЧ (P).

- Решение легкого уровня D-G-Ax2-Hx2-B-D.
- Решение сложного уровня P-K-O-K-P-O-N-K-J-I-J-O-L-I-N-J.
- Возьмите КАРТУ.

- Примените КАРТУ (Q).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ МЕДАЛЬОНА и 1/2 ЭМБЛЕМЫ КАМИНА (R).

- Используйте СПИЦУ: Вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ, возьмите ВЕНТИЛЬ (S).
- Примените ВЕНТИЛЬ, возьмите ОРЕХИ (T).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ и ПОЛОВНИК, Вы получили ЭМБЛЕМУ ОТ КОЛОННЫ (U).
- Пройдите назад.

- Используйте ОРЕХИ, возьмите САЧОК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
- Пройдите назад два раза.
- Примените ЭМБЛЕМЫ ОТ КОЛОННЫ, возьмите ПОДСКАЗКУ ОТ ТАЙНИКА (W).
- Пройдите вперед.

- Используйте ПОДСКАЗКУ ОТ ТАЙНИКА, решение легкого уровня Ex2-D-Ax3-Gx2-F-Ex3-D-Ex2-G-F-Gx2-F-E.
- Решение сложного уровня Ex2-D-Ax3-F-Ex3-D-E-F-Ex2-Gx3-F-Gx2-F-E-Gx3.
- Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ ОТ КАМИНА и СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН (I).
- Примените ЭМБЛЕМЫ ОТ КАМИНА, возьмите КИРКУ и ВЕЕР (J).
- Пройдите вперед два раза.

- Используйте ВЕЕР (K).
- Пройдите головоломку, Вы получили ЗЕЛЕНУЮ РУНУ (L).
- Примените ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЦЕПОЧКУ МЕДАЛЬОНА и ЗЕЛЕНУЮ РУНУ к СЛОМАННОМУ МЕДАЛЬОНУ, Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН (M).
- Решение легкого уровня (N).
- Решение сложного уровня (O).
- Пройдите направо.

- Используйте КИРКУ, возьмите КОЛЬЦО (P).
- Используйте САЧОК, Вы получили СЛОМАННЫЙ СКИПЕТР (Q).
- Примените КОЛЬЦО, возьмите ЩИПЦЫ и ЛУНУ (R).
- Пройдите назад.

- Используйте ЩИПЦЫ: возьмите СКАРАБЕЯ (A).
- Пройдите направо.
- Примените СКАРАБЕЯ, возьмите РЫЧАГ (B).
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ТОНКУЮ ПАЛКУ и СОЛНЦЕ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ТОНКУЮ ПАЛКУ, возьмите ДРЕВНЮЮ РЕЛИКВИЮ (D).
- Примените ЛУНУ, СОЛНЦЕ и ДРЕВНЮЮ РЕЛИКВИЮ к СЛОМАННОМУ СКИПЕТРУ, Вы получили СКИПЕТР СОЛНЦА.
- Пройдите направо.
- Используйте СКИПЕТР СОЛНЦА (E).

- Нажмите на символы, указанные в решении (F-G).
Поздравляем! Вы прошли игру Тайный город 2. Подводное Королевство!