PCHET » Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава
Лабиринты Мира 10. Золото дураков — Бонусная глава

Лабиринты Мира 10. Золото дураков (Labyrinths 10) [Бонусная глава] — Заставляет нас преследовать еще одного жадного и заблудшего Лепрекона по имени Аарон. Вы будете играть за Седрика до того, как он стал старейшиной, пытаясь сорвать гнусные планы Аарона по воссозданию артефакта огромной силы. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Лабиринты Мира 10.

Бонусная глава


Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ПОЛОВНИК, МАГНИТ, СВЕЧКИ (1/3), ПЛОСКОГУБЦЫ, СВЕЧКИ (2/3) и ШЕСТЕРЕНКУ (L).
  • Нажмите (M) и используйте ШЕСТЕРЕНКУ (N), Нажмите (M), возьмите ПОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ.
  • Используйте ПОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ (O), возьмите КРЮК, СПИЧКУ и СВЕЧКИ (3/3).
  • Используйте СВЕЧКИ (3/3) и СПИЧКУ (P).
  • Пройдите головоломку (Q), возьмите ПЕТАРДУ.
  • Используйте ПЕТАРДУ (R).
  • Пройдите (S).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ и ЛЕНТОЧКИ (1/3) (T).
  • Используйте ПОЛОВНИК (U), возьмите ЛЕНТОЧКИ (2/3) и ЗАКОЛКУ.
  • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (V), возьмите ПИНЦЕТ.
  • Используйте КРЮК (W), возьмите ПИЛУ.
  • Используйте ПИДУ и ЗАКОЛКУ (X).
  • Пройдите (Y).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Нажмите (Z).
  • Возьмите РУНЫ (1/4) и ЛЕНТОЧКИ (3/3) (A).
  • Используйте МАГНИТ (B), возьмите РУНЫ (2/4) и МОЛОТОЧЕК.
  • Используйте ЛЕНТОЧКИ (3/3) (C), возьмите БОТИНОК СО ШПОРОЙ.
  • Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ (D), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
  • Пройдите в дом Седрика.
  • Используйте БОТИНОК СО ШПОРОЙ (E), возьмите ТКАНЬ.
  • Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (E), возьмите РУНЫ (3/4) и КЛЕЙ.
  • Используйте ПИНЦЕТ (E), возьмите ОРЕШЕК.
  • Используйте ТКАНЬ и нажмите (Fx2), возьмите ОЧКИ ЯСНОСТИ.
  • Пройдите в деревню Лепреконов.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте ОРЕШЕК (G), возьмите ШТЫРЬКИ.
  • Используйте ОЧКИ ЯСНОСТИ (H), используйте МОЛОТОЧЕК (I).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@35): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@36): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ЖИВУЮ ВОДУ.
  • Пройдите в дом Кианнейт.
  • Используйте ЖИВУЮ ВОДУ (J), возьмите ФЕЮ.
  • Используйте ФЕЮ (K), возьмите МЕХИ и РУНЫ (4/4).
  • Пройдите в деревню Лепреконов.
  • Используйте МЕХИ (L), возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и СКИПЕТР.
  • Пройдите в дом Седрика.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте РУНЫ (4/4) (M), возьмите ВЕРЕВКУ и ОСТРУЮ РАКУШКУ.
  • Пройдите в деревню Лепреконов.
  • Используйте ВЕРЕВКУ и СКИПЕТР (N).
  • Пройдите (O).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите МОНЕТУ и АЛМАЗ (P).
  • Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (Q), возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ и ЛИНЗЫ (1/3).
  • Используйте ШТЫРЬКИ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R), возьмите МЕТЕЛКУ и ОЖЕРЕЛЬЕ.
  • Нажмите и используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (S).
  • Пройдите головоломку (T), вы получили БЛЕСТЯЩИЙ ПОРОШОК.
  • Используйте БЛЕСТЯЩИЙ ПОРОШОК (U).
  • Пройдите в дом Кианнейт.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте МОНЕТУ (V), возьмите КЛЕВЕР и КУСОЧЕК СТАТУЭТКИ.
  • Примените КЛЕЙ и КУСОЧЕК СТАТУЭТКИ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ, возьмите ЛЕПРЕКОНОВ.
  • Используйте ЛЕПРЕКОНОВ (W).
  • Пройдите (X).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте МЕТЕЛКУ (Y), возьмите КОЛЬЦО С ГРАВИРОВКОЙ, ТРЕЩОТКУ и ЛИНЗЫ (2/3).
  • Используйте АЛМАЗ (Z), возьмите ЛИНЩЫ (3/3) и ЧЕРНЫЙ ШЕЛК.
  • Используйте ЛИНЗЫ (3/3) и КОЛЬЦО С ГРАВИРОВКОЙ (A).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@37): Потяните (H-1), нажмите (Ix4), потяните (G-7), нажмите (I), потяните (E-5)(B-2), нажмите (I), потяните (F-6)(C-3), нажмите (I) потяните (D-4).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@38): потяните (H-1), нажмите (Jx2), потяните (C-3), нажмите (J), потяните (E-5), нажмите (J), потяните (G-7), нажмите (Ix5), потяните (B-2), нажмите (I), потяните (F-6), нажмите (I), потяните (D-4).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ПОДСКАЗКУ К ТАЙНИКУ.
  • Используйте ПОДСКАЗКУ К ТАЙНИКУ (K), возьмите ОСНОВУ КЛЮЧА.
  • Пройдите на Край Света.
  • Используйте КЛЕВЕР (L), возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ.
  • Используйте ТРЕЩОТКУ (M), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД и РЖАВЫЙ НАКОНЕЧНИК.
  • Примените ЧЕРНЫЙ ШЕЛК и ИГОЛКУ И НИТКУ к МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ ОБОДУ, вы получили ПОГЛОТИТЕЛЬ СВЕТА.
  • Пройдите в мастерскую Кианнейт.
  • Нажмите и используйте ПОГЛОТИТЕЛЬ СВЕТА (N), возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА, РУЧКУ ЯЩИКА и СХЕМУ КЛЮЧА.
  • Используйте РЖАВЫЙ НАКОНЕЧНИК (O), возьмите ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте ОСНОВУ КЛЮЧА и СХЕМУ КЛЮЧА (P), возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
  • Используйте ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК (Q), возьмите ФОРМУ НАКОНЕЧНИКА.
  • Пройдите в дом Кианнейт.
  • Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (R).
  • Пройдите головоломку (S), возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ.
  • Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ (T), возьмите КЛЕЩИ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
  • Пройдите на Край Света.
  • Используйте ФОРМУ НАКОНЕЧНИКА и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (U), возьмите ЛЕДЯНУЮ ПИКУК.
  • Используйте ЛЕДЯНУЮ ПИКУ (V).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ДЕКОРАТИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ (1/2) (W).
  • Используйте ОСКОЛОК (X), возьмите ВЕЕР.
  • Используйте КЛЕЩИ (Y), возьмите HJU.
  • Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (Z), возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ (2/2) и ЧАСТЬ ПОСОХА.
  • Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ (2/2) (A), возьмите АМУЛЕТ ЭНЕРГИИ.
  • Используйте АМУЛЕТ ЭНЕРГИИ (B).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@39): Нажмите (2-3-2-3-2-1-2-1-4-1-2)-(3-2-1-2-4-1-2-3)-(2-1-2-3-2).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@40): Нажмите (2-3-2-3-2-1-2-3-2x2)-(1-2-1-4-1-2-3)-(2-1x2-2-3-2).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Пройдите (C).
  • Возьмите КИСТЬ и ЧАСТЬ ПОСОХА (D).
  • Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@41): Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@42): Press (1-9)-(2-10)-(4-8)-(5-7)-(3-6).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
  • Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (F), возьмите ОГНИВО.
  • Используйте КЛЕЩИ (G), возьмите ХЛОПУШКУ.
  • Используйте ВЕЕР (H), возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
  • Используйте ОГНИВО и ХЛОПУШКУ (I), возьмите ГРЕБЕНЬ и ФОЛЬГУ.
  • Примените ЧАСТЬ ПОСОХА и СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО к ЧАСТИ ПОСОХА, возьмите КРЕПКИЙ ПОСОХ.
  • Используйте КРЕПКИЙ ПОСОХ (J), возьмите КИСЛОТУ.
  • Пройдите (K).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (L).
  • Возьмите УХВАТ и ЗАБРАЛО (M).
  • Используйте РОГ (N), возьмите ПЕЧАТКУ.
  • Используйте КИСЛОТУ (O), возьмите СЕКАТОР.
  • Используйте УХВАТ (O), возьмите ВОДУ.
  • Используйте ЗАБРАЛО (P), возьмите СТАТУЭТКУ ТЕЙЛЗИНА.
  • Используйте ФОЛЬГУ (P), возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
  • Пройдите в зал трофеев.
  • Используйте ПЕЧАТКУ (Q).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@43).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@44).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите КЛЮЧИК.
  • Пройдите в Академию волшебников.
  • Используйте СЕКАТОР (R).
  • Пройдите головоломку (S), возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ.
  • Используйте КИСТЬ и ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (T), возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ.
  • Используйте ГРЕБЕНЬ (T), возьмите СТАТУЭТКУ МЕРЛИНА и ЧАСТЬ ПОСОХА.
  • Используйте КЛЮЧИК и нажмите (Ux2), возьмите ПЛАЩ ОХОТНИКА НА ДРАКОНОВ и ЗОЛОТОЕ НАВЕРШИЕ.
  • Пройдите в хижину Тейлзина.
  • Используйте ВОДУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (V), возьмите МЕТЕЛКУ.
  • Пройдите в зал трофеев.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте СТАТУЭТКУ ТЕЙЛЗИНА и СТАТУЭТКУ МЕРЛИНА и нажмите (W), возьмите КАРТУ.
  • Используйте КАРТУ (X).
  • Пройдите (Y).
  • Возьмите ПЛОСКУЮ МЕДАЛЬ (Z).
  • Используйте МЕТЕЛКУ (A).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@45): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@46): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите АЛЕБАРДУ.
  • Используйте АЛЕБАРДУ и нажмите (B), возьмите МОЛОТ и ФРАГМЕНТ ПОСОХА.
  • Примените ЧАСТЬ ПОСОХА, ЗАКЛИНАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ и ФРАГМЕНТ ПОСОХА к ЗОЛОТОМУ НАВЕРШИЮ, возьмите СОБРАННЫЙ ПОСОХ.
  • Используйте СОБРАННЫЙ ПОСОХ (C).
  • Пройдите (D).
  • Возьмите КИНЖАЛ (E).
  • Используйте ПЛОСКУЮ МЕДАЛЬ (F), возьмите КОЖАНЫЕ ПОЛОСКИ.
  • Используйте МОЛОТ (G), возьмите МАГНИТНУЮ ВИЛКУ.
  • Используйте ПЛАЩ ОХОТНИКА НА ДРАКОНОВ (H), возьмите ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
  • Используйте СОБРАННЫЙ ПОСОХ (I), возьмите РАКУШКУ.
  • Пройдите на Тайную тропу.

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПИ (J).
  • Используйте МАГНИТНУЮ ВИЛКУ (K), возьмите УКРАШЕНИЯ (1/2) и ФАКЕЛ.
  • Используйте КИНЖАЛ (L), возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ.
  • Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (M), возьмите ВОДУ.
  • Пройдите в хижину Тейлзина.
  • Используйте РАКУШКУ (N).
  • Пройдите головоломку (O), возьмите ПЕЧАТКУ.
  • Используйте ПЕЧАТКУ (P), возьмите ЗАПОНКУ и ВЕНТИЛЬ.
  • Примените ЗАПОНКУ к КОЖАННЫМ ПОЛОСКАМ, возьмите ВЕЕР.
  • Используйте ВЕНТИЛЬ (Q).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@47).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@48).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Возьмите УКРАШЕНИЯ (2/2).
  • Используйте ФАКЕЛ (R), возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  • Пройдите на Тайную тропу.
  • Используйте ФЛЯГУ С ВОДОЙ (S), используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T), используйте ВЕЕР (U), возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ.
  • Пройдите к Пику небес.
  • Используйте УКРАШЕНИЯ и КРИСТАЛЛ СИЛЫ (V), возьмите ПОСОХ ПРИРУЧЕНИЯ.
  • Используйте ПОСОХ ПРИРУЧЕНИЯ (W).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@49).

Лабиринты Мира 10 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@50).

Поздравляем! Вы прошли игру Лабиринты Мира 10. Золото дураков!

Другие серии Лабиринты Мира



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив