Christmas 1 — Бонусная глава

Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз) [Бонусная глава] — История начинается с того, что главные герои готовятся к Рождеству, и вас приглашают присоединиться к ним на вечеринке. К сожалению, все идет не так, когда группа гоблинов решает украсть подарки Санты и, возможно, испортить Рождество для всех в Озе. К счастью, у вас есть план вернуть все в норму и дать надоедливым гоблинам урок. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Christmas Spirit 1.

























































Поздравляем! Вы прошли игру Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз).
Другие серии Дух Рождества
0

Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз) [Бонусная глава] — История начинается с того, что главные герои готовятся к Рождеству, и вас приглашают присоединиться к ним на вечеринке. К сожалению, все идет не так, когда группа гоблинов решает украсть подарки Санты и, возможно, испортить Рождество для всех в Озе. К счастью, у вас есть план вернуть все в норму и дать надоедливым гоблинам урок. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Christmas Spirit 1.
Бонусная глава

- Возьмите БОТИНОК С ШИПАМИ (L).
- Возьмите ГВОЗДОДЕР (M).
- Возьмите ЕЛОЧНУЮ ИГРУШКУ (N).

- Установите ЕЛОЧНУЮ ИГРУШКУ, решение (O).
- Возьмите записку и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
- Используйте ГВОЗДОДЕР (P), Вы получили СХЕМУ УЗЛОВ.

- Установите СХЕМУ УЗЛОВ, нажмите на узлы (1-3). Возьмите ЛОПАТУ, БОТИНОК и КЛЕЙ.
- Используйте ЛОПАТУ (Q).

- Пройдите головоломку, Вы получили КЛЮЧ ОТ ДОМА (R).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (S).
- Пройдите вперед.
- Положите кусочек, используйте КЛЕЙ. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (T).

- Возьмите НОЖ (U).
- Используйте НОЖ, возьмите ШИПЫ (V). Установите КОЛОКОЛЬЧИК (W).

- Решение (X).
- Легко: B-A-D-C.
- Сложно: E-B-C-A-D.
- Возьмите СВЕЧУ и КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА.
- Примените БОТИНОК и ШИПЫ к БОТИНКУ С ШИПАМИ, Вы получили БОТИНКИ С ШИПАМИ.
- Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (1/2) (Y).
- Пройдите назад.

- Установите СВЕЧУ (Z).
- Используйте БОТИНКИ С ШИПАМИ (A).
- Возьмите ГРАБЛИ (B).
- Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (2/2) (C). Используйте Тотошку (D), возьмите ЧАШКУ СНЕГА.

- Используйте ГРАБЛИ, установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ. Возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР и ЯГОДЫ (E).
- Возьмите ЧАСТЬ КОДА ОТ ЗАМКА (1/2) (F), дайте ЯГОДЫ (G). Откройте, возьмите ПЛАТОЧЕК.
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте РУЧКИ ОТ ЯЩИКА (2/2) (H). Возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЛАТОЧЕК, возьмите СКРЕБОК.
- Используйте СКРЕБОК (I), установите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА.

- Решение легкого уровня (J): (I-N)-(M-I)-(J-M)-(L-J)-(M-L).
- (N-M)-(H-N)-(G-H)-(D-G)-(H-D)-(F-H)-(E-F).
- (G-E)-(F-G)-(E-F)-(C-E)-(A-C)-(B-A)-(C-B).

- Решение сложного уровня (K): (M-E)-(C-M)-(N-C)-(D-N).
- (P-D)-(E-P)-(G-E)-(H-G)-(Q-H)-(C-Q)-(O-C).
- (I-O)-(K-I)-(A-K)-(D-A)-(B-D)-(L-B)-(A-L).
- (J-A)-(H-J)-(F-H)-(E-F)-(H-E)-(A-H)-(C-A).

- Прочтите, возьмите СПИСОК ПОСЛУШНЫХ И НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ.
- Используйте ЧАШКУ СНЕГА и ПЕРЧАТКУ, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (L).
- Дайте СПИСОК ПОСЛУШНЫХ И НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ (M), Вы получили ИЗОГНУТУЮ РУЧКУ.
- Пройдите назад.
- Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (N), возьмите КУСАЧКИ.
- Примените КУСАЧКИ к ИЗОГНУТОЙ РУЧКЕ, Вы получили РУЧКУ ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
- Пройдите направо.

- Установите РУЧКУ ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (O), возьмите ЧАСТЬ КОДА ОТ ЗАМКА (2/2), РОГАТКУ и ПОЛОВНИК.
- Установите ЧАСТЬ КОДА ОТ ЗАМКА (2/2), решение (P).
- Легко: Ax8-Bx8-Cx6.
- Сложно: A-B-C-Ax7-Cx4-Bx3.
- Возьмите ЩЕПУ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК.
- Примените ЩЕПУ к СЛОМАННОМУ ТОПОРУ, Вы получили ТОПОР.

- Используйте ТОПОР (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте РОГАТКУ (R), Вы получили РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЧУЛОК.
- Откройте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЧУЛОК, возьмите ЛАМПОЧКУ (1/4) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Возьмите ЗУБИЛО (S).

- Используйте ЗУБИЛО и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (T).
- Пройдите головоломку, Вы получили ЖЕТОН С ШИШКОЙ (U).
- Пройдите назад.
- Установите ЖЕТОН С ШИШКОЙ (V).

- Решение (W).
- Легко: (X-K-J-L)-(B-D-F)-(C-E-B-D)-(L-H)-(Y-L)-(F-K-X)-(D-F-K)-(A-D-F)-(H-E-C)-(L-H-E-B)-(Z-L-H-E)-(K-Y-L-Z)-(F-K-Y)-(E-J-D-A).
- Сложно: (X-K)-(C-E)-(E-H)-(B-E)-(A-D)-(D-B)-(E-C)-(B-E)-(K-F)-(F-D)-(D-A)-(Y-K)-(E-B)-(H-E)-(Z-L)-(L-Y)-(K-F)-(Y-K)-(E-H)-(C-E)-(H-L)-(L-Z)-(E-H)-(H-L)-(B-E)-(E-H)-(F-D)-(D-B)-(K-F)-(F-D)-(L-Y)-(H-L)-(B-E)-(D-B)-(E-C)-(L-J)-(J-K)-(K-X)-(C-E)-(E-J)-(B-E)-(E-C)-(J-D)-(D-B).
- Возьмите АМУЛЕТ С КАМНЕМ
- Пройдите назад.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X), возьмите МАСЛЕНКУ.

- Используйте МАСЛЕНКУ, возьмите ЛАМПОЧКУ (2/4) и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Y).
- Пройдите направо, затем налево.
- Уберите ткань, установите АМУЛЕТ С КАМНЕМ (Z). Используйте ПОЛОВНИК (A), возьмите ОГНИВО и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
- Примените ОГНИВО к МАСЛЯНОЙ ЛАМПЕ, Вы получили ГОРЯЩЕЕ МАСЛО.
- Используйте ГОРЯЩЕЕ МАСЛО (B), возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (C), Вы получили ШПИЛЬКУ.
- Используйте ШПИЛЬКУ (D), возьмите СКОТЧ и ЛАМПОЧКУ (3/4).
- Пройдите в Дом Санты.

- Используйте МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (E), возьмите ЩИПЦЫ, МОНЕТУ С САНТОЙ и ЛАМПОЧКУ (4/4).
- Пройдите назад, затем направо.
- Установите ЛАМПОЧКИ (4/4) (F).

- Решение легкого уровня (G): A-B-E-M-N-O-P-Q-S-L-K-F-D-C.

- Решение сложного уровня (H): Q-S-X-Y-Z-P-O-N-L-E-A-B-F-M-K-D-C.

- Пройдите направо.
- Возьмите ЧАСТЬ НОТ, ОТВЕРТКУ, записку, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и КУСАЧКИ (I).

- Используйте ШИПЦЫ (J), Вы получили ЧАСТЬ НОТ. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (K), Вы получили РУЧКУ ОТ КАССЫ.
- Соедините 2 ЧАСТИ НОТ и СКОТЧ, Вы получили НОТЫ.
- Используйте НОТЫ (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТВЕРТКУ (M), возьмите КРЮЧОК.
- Установите КРЮЧОК (N).

- Решение легкого уровня (O).
- Решение сложного уровня (P).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и РУЧКУ-КРУТИЛКУ.

- Установите РУЧКУ-КРУТИЛКУ, нажмите (Q). Положите МОНЕТУ С САНТОЙ, возьмите БИЛЕТ НА КАТОК (R). Установите РУЧКУ ОТ КАССЫ, нажмите. Возьмите КЛЕЙ, ЭМБЛЕМУ ВИШЕНКИ (1/2) и КЕРОСИН.
- Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (S).
- Пройдите назад.
- Установите БИЛЕТ НА КАТОК (T).
- Пройдите направо.

- Поговорите (U), Вы получили ПОРВАННЫЕ КОНЬКИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА, возьмите ЭМБЛЕМУ ВИШЕНКИ (2/2) (V).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
- Пройдите назад.

- Установите ЛАМПОЧКУ (X).
- Пройдите головоломку, Вы получили РЕГУЛЯТОР (Y).
- Примените РЕГУЛЯТОР и КЕРОСИН к КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЕ, Вы получили ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
- Установите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (Z), возьмите ЛОПАТУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (A).
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННЫМ КОНЬКАМ, Вы получили НЕЗАТОЧЕННЫЕ КОНЬКИ.
- Пройдите направо.

- Используйте ЛОПАТУ (B) и Тотошку, Вы получили КОСТЬ.
- Пройдите назад.
- Дайте КОСТЬ (C), возьмите ВЕНИК.
- Пройдите вперед.

- Установите ЭМБЛЕМУ ВИШЕНКИ (2/2) (D), возьмите ШТОПОР, ЩИПЧИКИ и ЧАШКУ ВОДЫ.
- Используйте ШТОПОР (E).

- Решение легкого уровня (F): (1-3)-(B-E)-(7-9)-(L-K).

- Решение сложного уровня (G): (10-12)-(M-N)-(I-M)-(J-I)-(N-J)-(M-N)-(I-M)-(J-I)-(N-J)-(10-12)-(O-N)-(13-15)-(I-M)-(13-15)-(M-I)-(C-B)-(G-C)-(C-D)-(B-C)-(C-G)-(F-B)-(B-C)-(A-B)-(B-F)-(1-3).

- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ВЕНИК, возьмите КУСАЧКИ (H).
- Пройдите назад, затем направо.
- Установите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и НЕЗАТОЧЕННЫЕ КОНЬКИ (I), Вы получили КОНЬКИ.
- Дайте КОНЬКИ (J), Вы получили СУМКУ РЕДЖИ.
- Примените КУСАЧКИ к СУМКЕ РЕДЖИ, возьмите записку и ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ (1/3).

- Используйте ЩИПЧИКИ (K), Вы получили ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ (2/3).
- Вылейте ЧАШКУ ВОДЫ (L), Вы получили КЛАВИШУ ПИАНИНО и ЗАСТЕЖКУ.
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте ЗАСТЕЖКУ, возьмите ШАРФ, МЕТЕЛКУ и ПОРВАННУЮ УПРЯЖЬ (M).

- Установите КЛАВИШУ ПИАНИНО (N), нажмите. Возьмите СТРУНУ ПИАНИНО и ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (O).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте КЛЕЙ и ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (P), возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ (3/3) и ГВОЗДИ (Q).
- Установите ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ (3/3) (R).

- Решение (S).
- Легко: (D-A)-(I-F)-(B-E)-(A-I)-(E-H)-(F-C)-(K-A)-(L-G)-(N-D)-(G-M)-(A-L).
- Сложно: (H-A)-(D-K)-(M-N)-(L-M)-(K-L)-(I-K)-(B-F)-(F-I)-(K-C)-(L-G)-(M-D)-(G-F)-(N-H)-(F-M)-(A-L).

- Пройдите головоломку, Вы получили ПОВОДЬЯ (T).
- Примените ПОВОДЬЯ к ПОРВАННОЙ УПРЯЖИ, Вы получили УПРЯЖЬ.
- Пройдите назад.
- Используйте УПРЯЖЬ (U).

- Решение (V).
- Легко: A-C-B-Ax3-C-B-A-C-B-A-B.
- Сложно: A-Bx2-Cx2-B-Ax2-C-B-A-B-C-Ax3-Cx3-A-B-A.
- Вы получили ИЗВИНЕНИЯ.
- Пройдите налево.
- Возьмите ШИЛО и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (1/3) (W).

- Установите СТРУНУ ПИАНИНО и котелок, возьмите ЯЙЦО (X) и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (2/3).
- Дайте ЯЙЦО, возьмите НОЖ (Y).
- Используйте НОЖ, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (3/3) (Z).
- Установите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и ГВОЗДИ (A).

- Решение.
- Легко: A-C-D-C-Ax2-B-D-F-Ex2.
- Сложно: A-E-F-E-Cx2-A-Bx2-A-Bx2-F-D-A-B-A-C.
- Пройдите вперед.

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (C).
- Используйте ШИЛО, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ПРОВОЛОКУ (D).
- Используйте ШАРФ, возьмите РУЧКУ ОТ БУФЕТА (E).

- Установите РУЧКУ ОТ БУФЕТА (F), возьмите записку и СТРЕЛКУ.
- Пройдите назад.
- Установите СТРЕЛКУ (G).

- Решение (H).
- Легко и Сложно: Bx3-A-B-A-B-Ax3-Bx2-A.
- Пройдите налево.

- Дайте ИЗВИНЕНИя (I), Вы получили РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ.
- Возьмите ОСТРОЛИСТ (J). Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (K), Вы получили КРИСТАЛЛ (1/2).
- Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА, возьмите ЧАШУ и СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (L).

- Используйте Тотошку, возьмите МАГНИТ и ЭЛИКСИР (M).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте ЧАШУ (N), Вы получили НАСТОЙКУ МАНДРАГОРЫ. Используйте ПРОВОЛОКУ, Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O), возьмите ЛЕДОРУБ, СПИЧКИ и КРИСТАЛЛ (2/2).
- Установите КРИСТАЛЛЫ (2/2) (P).

- Решение (Q).
- Легко: (B)-(D-E)-(F-G)-(A)-(Bx2)-(D-E)-(F-G).
- Сложно: (B)-(D-E)-(F-G)-(A)-(Bx2)-(D-E)-(Bx2)-(F-G).

- Пройдите головоломку, Вы получили ПЫЛЬЦУ (R).
- Примените НАСТОЙКУ МАНДРАГОРЫ, ОСТРОЛИСТ, ЭЛИКСИР и ПЫЛЬЦУ к РЕЦЕПТУ ЗЕЛьЯ, возьмите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Используйте МАГНИТ (S), возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ.
- Примените ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, Вы получили НОЖНИЦЫ.
- Пройдите назад, затем налево.
- Нажмите, примените ЗЕЛЬЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ. Возьмите РАЗОРВАННУЮ КАРТУ (T), Вы получили ХЛОПУШКИ.

- Используйте НОЖНИЦЫ (U), возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (1/3).
- Используйте ХЛОПУШКИ и СПИЧКИ (V), возьмите САЧОК и ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ЛЕДОРУБ (W), Вы получили ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Пройдите назад.

- Установите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ (X), используйте САЧОК. Вы получили ПЛИТКУ С ЛЕДЕНЦОМ.
- Пройдите вперед.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (Y), возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (2/3).
- Пройдите назад, затем налево.
- Установите ПЛИТКУ С ЛЕДЕНЦОМ (Z).

- Решение легкого уровня (A): (C1-C3)-(B1-B2)-(C3-C2)-(A1-A3)-(C2-C1)-(B2-B3)-(C1-C3).

- Решение сложного уровня (B): (D1-D2)-(C1-C3)-(D2-D3)-(B1-B2)-(D3-D1)-(C3-C2)-(D1-D2)-(A1-A3)-(D2-D3)-(C2-C1)-(D3-D1)-(B2-B3)-(D1-D2)-(C1-C3)-(D2-D3).

- Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (3/3).
- Примените ЧАСТИ КАРТЫ (3/3) к РАЗОРВАННОЙ КАРТЕ.
- Решение легкого уровня (C).

- Решение сложного уровня (D).


- Ответы (E-F). Порядок случайный.


- Ответы (G-H).
Поздравляем! Вы прошли игру Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз).
Другие серии Дух Рождества