Прохождение игры Легендарные предания 1

Легендарные предания 1. Украденная жизнь (Legendary Tales 1 F2P) — Прохождение игры начинается с того, что Люсия и Ульф с тех пор, как исчезли их родители, всегда составляли друг другу компанию. Но на восемнадцатый день рождения Ульф начал превращаться в оборотня. Сразу после этой новости он был похищен ведьмой, и они оба исчезли. Люсия готова рискнуть всем, чтобы спасти своего брата, и она знает, что он сделает то же самое. Впервые в жизни сестре придется отправиться в незнакомые места, и столкнуться с непредсказуемой опасностью. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Легендарные предания 1 Украденная жизнь, и помочь Люсии найти брата.
Прохождение игры Легендарные предания 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Легендарные предания 1. Украденная жизнь (Legendary Tales 1 F2P), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.






























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Легендарные предания
0

Легендарные предания 1. Украденная жизнь (Legendary Tales 1 F2P) — Прохождение игры начинается с того, что Люсия и Ульф с тех пор, как исчезли их родители, всегда составляли друг другу компанию. Но на восемнадцатый день рождения Ульф начал превращаться в оборотня. Сразу после этой новости он был похищен ведьмой, и они оба исчезли. Люсия готова рискнуть всем, чтобы спасти своего брата, и она знает, что он сделает то же самое. Впервые в жизни сестре придется отправиться в незнакомые места, и столкнуться с непредсказуемой опасностью. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Легендарные предания 1 Украденная жизнь, и помочь Люсии найти брата.
Прохождение игры Легендарные предания 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Легендарные предания 1. Украденная жизнь (Legendary Tales 1 F2P), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Двор таверны

- Возьмите КАМЕНЬ и ВЕДРО (A).
- Поставьте и нажмите на ВЕДРО, возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
- Используйте КАМЕНЬ (С), откройте ворота.
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
- Идите налево.

- Возьмите ПРОВОЛОКУ (E).
- Нажмите на ПРОВОЛОКУ несколько раз, получите КРЮЧОК.
- Переместите миску, возьмите 1/2 ФИГУРКУ ВОЛКА и МАСЛЕНКУ (F).
- Используйте КРЮЧОК, получите КЛЮЧ. Переместите кружку, возьмите 2/2 фигурку волка (G).
- Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА, нажмите (H).

- Решение 1 части (L-R)-(M-O)-(I-L)-(P-S)-(U-P)-(Q-T)-(N-U)-(P-Q)-(K-N)-(J-K).
- Финал (V).

- Решение 2 части (I-C)-(H-F)-(J-H)-(E-J)-(D-E)-(A-G)-(E-D)-(B-A).
- Финал (K).

- Решение 3 части (S-X)-(T-W)-(Q-S)-(O-T)-(N-Q)-(M-O)-(L-N)-(P-L).
- (R-P)-(U-R)-(V-U)-(W-V)-(S-W)-(T-S)-(Q-T)-(O-Q)-(N-O).
- Финал (Y).

- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (A).
- Откройте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, используйте МАСЛЕНКУ.
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, получите ГОРЯЩУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КЛЮЧ, откройте дверь, возьмите ЛЕСТНИЦУ и 1/2 СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ (С).
- Идите налево.

- Откройте люк, используйте ЛЕСТНИЦУ и ГОРЯЩУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (D). Сыграйте в головоломку.
- Решение мини-игры в головоломке (E), откройте сундук и прочитайте записку, возьмите 2/2 СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ.
- Идите вниз.
- Используйте СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ (F).

- Переместите одеяло, возьмите СПИЧКИ и ШТОПОР (G).
- Возьмите ПАЛКУ (H).
- Идите направо.
- Возьмите 1/2 ФИГУРКУ НАКОВАЛЬНИ (I).
- Возьмите 1/3 КАМЕНЬ СНОВИДЕНИЙ (J).
- Идите вниз, налево.

- Идите K-L-M-N-O.

- Возьмите 2/3 КАМЕНЬ СНОВИДЕНИЙ (P).
- Используйте ПАЛКУ, откройте сумку, возьмите 2/2 ФИГУРКУ НАКОВАЛЬНИ (Q).
- Идите вперед.

- Используйте ФИГУРКУ НАКОВАЛЬНИ, возьмите КЛЕЩИ и ОГОЛОВЬЕ МОЛОТА (A).
- Нажмите, возьмите ШКАТУЛКУ, используйте КЛЕЩИ, получите КЛЫК (B).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте КЛЫК, получите ЛИАНУ (С).
- Используйте КЛЕЩИ, получите 1/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (D).
- Используйте КЛЕЩИ, получите 2/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E)
- Идите налево.

- Используйте ЛИАНУ (F), получите 3/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь назад, направо.
- Используйте ПАЛКУ, заработать 4/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (G).
- Поместите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, нажмите (H).

- Решение I-J-K.
- Идите (L).

- Поговорите, получите РЕЦЕПТ ЗАЩИТНОГО ФАКЕЛА (M).
- Возьмите УХВАТ и КОЧЕРГУ (N).
- Используйте УХВАТ, получите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (O).
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПОДКОВУ (P).
- МАЛЕНЬКУЮ ПОДКОВУ на ШКАТУЛКУ, нажмите на шкатулку.

- Решение 1-9 (Q).
- Прочтите записку, возьмите ПОГАСНУВШИЙ КАМЕНЬ СОЛНЦА и ЗУБИЛО (R).
- Идите вперед.

- Возьмите ЯБЛОКО (A).
- Возьмите РУКОЯТЬ МОЛОТА (B).
- РУКОЯТЬ МОЛОТА на ОГОЛОВЬЕ МОЛОТА, заработать МОЛОТ.
- Возьмите ФИГУРКУ ПЕСЦА (С).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЯБЛОКО и КОЧЕРГУ, получите ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (D).
- Вернитесь.
- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТ, нажмите на рычаг (E).
- Идите налево.

- Нажмите, возьмите 3/3 КАМЕНЬ СНОВИДЕНИЙ (F).
- Сыграйте в головоломку, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
- Используйте УХВАТ, возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
- Идите назад, вправо и вперед.

- Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и нажмите на двери (I), играйте в головоломку.
- Решение 1 мини-игры в головоломке (J).
- Решение 2 мини-игры в головоломке, нажмите 1-5 (K).
- Возьмите ФАКЕЛ (L).
- Нажмите (M).

- Поместите КАМЕНЬ СНОВИДЕНИЙ, решение N-S-O-S-R-Sx2-Q-S-P.
- Возьмите НОЖ (T).
- Вернитесь.

- Используйте НОЖ, получите ФИГУРКУ СОВЫ (A).
- Поместите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ, ФИГУРКУ ПЕСЦА, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ, ФИГУРКУ ЗМЕИ и ФИГУРКУ СОВЫ (B).
- Решение Cx2-D-Cx8.
- Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (E).
- Пройдите назад 2 раза, идите налево.

- Используйте ФАКЕЛ, получите ФАКЕЛ С ПАУТИНОЙ (F).
- Идите вниз, вправо, влево.
- Используйте НОЖ, получите РОГОЗ (G).
- Пройдите назад 2 раза, идите налево, вперед.

- Используйте РОГОЗ, СПИЧКИ и ПУСТУЮ БАНКУ, получите ЖУКА В БАНКЕ (H).
- Вернитесь обратно.
- Откройте растение и используйте ЖУКА В БАНКЕ. Откройте растение, используйте ФАКЕЛ С ПАУТИНОЙ, получите ФАКЕЛ В СОКЕ (I).
- Вернитесь, идите направо 2x.

- Используйте ФАКЕЛ В СОКЕ, получите ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ (J).
- Идите вперед.
- Отдайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ, получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА, прочтите книгу, возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ДОСКИ и КОТЕЛ (L).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте КОТЕЛ, получите КОТЕЛ С ВОДОЙ (M).
- Идите налево.
- Удалите старые доски, поместите ДОСКИ (N).
- Идите вперед.
Глава 2: Пиратский корабль

- Возьмите 1/3 ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА (O).
- Используйте МОЛОТ, возьмите 2/3 ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА (P).
- Идите вперед.

- Используйте МОЛОТ, получите КРЮК (A).
- Возьмите 3/3 ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА (B).
- Разместите ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА, возьмите СВИТОК (С).
- НОЖ на СВИТОК, разверните, возьмите КАРТУ БОЛОТА.

- Возьмите ОТМЫЧКУ (D).
- Вернитесь.
- Используйте КАРТУ БОЛОТА (E).

- Решение (F).
- Идите налево.

- Используйте НОЖ, получите ВЕРЕВКУ (G).
- ВЕРЕВКА на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Уберите мусор, возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (H).
- Уберите мусор, возьмите НАВЕРШИЕ СОЛНЦА и ОСНОВУ НОЖОВКИ (I).
- НАВЕРШИЕ СОЛНЦА на ПОГАСНУВШИЙ КАМЕНЬ СОЛНЦА, возьмите КАМЕНЬ СОЛНЦА.
- Используйте ОТМЫЧКУ, нажмите на ручку (J).
- Идите вперед.

- Переместите предметы, возьмите ИЗУМРУД (K).
- Используйте ОТМЫЧКУ, откройте ящик, возьмите ЛОПАТУ и НОЖОВОЧНОЕ ПОЛОТНО (L).
- НОЖОВОЧНОЕ ПОЛОТНО на ОСНОВУ НОЖОВКИ, возьмите НОЖОВКУ.
- Нажмите (M).

- Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (A).
- Двигайте (B-C)-(D-E)-(F-G).
- Откройте ящик, переместите (H-I).
- Двигайте (J-K)-(L-M)-(N-O)-(P-Q)-(R-S).
- Используйте (T-S), используйте СПИЧКИ (S).
- Пройдите назад 3 раза.

- Используйте КАМЕНЬ СОЛНЦА и НОЖ, возьмите СЕРДЦЕВИНУ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТКА (V).
- Идите обратно и вправо.
- Используйте ЛОПАТУ и НОЖ, возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ (W).
- Идите вперед.
- Поместите КОРЕНЬ ИМБИРЯ (X), используйте (Y-X), возьмите ПЕРЕТЕРТЫЙ ИМБИРЬ.
- Идите вниз 2 раза, влево и вперед 2 раза.

- Используйте НОЖОВКУ (A).
- Откройте решетку, возьмите САПФИР (B).
- Решение K-G-D-C-F-E-I-J-G-F-E-I-J-G-D-H.
- Возьмите КЛЮЧ (L).

- Используйте КЛЮЧ (M).
- Играйте в головоломку (N).
- Мини-игра 1 решение (O).
- Мини-игра 2 решение (P).
- Мини-игра 3 решение (Q).
- Получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Спуститесь.

- Поместите ИЗУМРУД и САПФИР, возьмите КЛЮЧ КОНТРАБАНДИСТОВ (R)
- Идите налево, вперед.
- Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, нажмите 3x (S).

- Двигайтесь вниз до конца и сместитесь немного вправо (T).
- Вернитесь.
- Нажмите, используйте АБОРДАЖНУЮ КОШКУ, заберите ЧЕРНУЮ ЛИЛИЮ (U).
- Пройдите назад 3 раза.

- Используйте КЛЮЧ КОНТРАБАНДИСТОВ, возьмите СТАТУЭТКУ и ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ (A).
- ШТОПОР на ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ, получите БУТЫЛКУ РОМА.
- СЕРДЦЕВИНУ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТКА, ПЕРЕТЕРТЫЙ ИМБИРЬ, БУТЫЛКУ РОМА и ЧЕРНУЮ ЛИЛИЮ на РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Идите направо.
- Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, откройте двери. Переместите (B-C), используйте СПИЧКИ.
- Поместите КОТЕЛ С ВОДОЙ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (D).
- Используйте (E-D), получите КРУЖКУ С ЗЕЛЬЕМ.
- Идите вперед.

- Отдайте КРУЖКУ С ЗЕЛЬЕМ, получите РУНЫ (F).
- Пройдите назад 3 раза.
- Переместите листву и поместите РУНЫ, нажмите (G).

- Переместите (H-I)-(J-K)-(L-M)-(N-O)-(P-Q)-(R-S).
- Идите вперед.

- Возьмите 1/3 КИСТЬ (A).
- Используйте АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (B).
- Играйте в головоломку (С).
- Решение мини-игры (D).
- Получите ЛОМ.

- Используйте ЛОМ и МОЛОТ, получите ШЕСТЕРНЮ (E).
- Откройте клетку: переместите предметы, возьмите 2/3 КИСТЬ (F).
- Поместите ШЕСТЕРНЮ, нажмите на рычаг (G).
- Идите вперед.

- Возьмите БУТЫЛКУ (H).
- Используйте НОЖ, получите ТКАНЬ (I).
- Используйте ЛОМ (J).
- Идите направо.
Глава 3: Хижина конюха

- Используйте МОЛОТ, возьмите 1/3 КУКЛУ и МИСКУ (K).
- Используйте МИСКУ, получите МИСКУ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ (L).
- Возьмите ВИЛЫ и 3/3 КИСТЬ (M).
- Вернитесь.

- Используйте ВИЛЫ, получите 2/3 КУКЛУ (N).
- Поместите КИСТЬ, решение (O).
- Возьмите ФИГУРКУ (P).
- Используйте НОЖ и ФИГУРКУ: возьмите ВОРОНКУ (Q).
- ВОРОНКУ, ТКАНЬ и МИСКУ С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ на БУТЫЛКУ, получите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
- Вернитесь.

- Дайте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ, получите 3/3 КУКЛУ (A).
- Идите вперед, вправо.
- Поместите КУКЛУ, решение, возьмите КЛЮЧ (B).
- Используйте КЛЮЧ (С).

- Используйте ЛОМ, нажмите на крышку (D).
- Используйте НОЖ, откройте сверток, нажмите (E).
- Выберите пары, получите ОТМЫЧКУ (F).
- Пройдите назад 2 раза.

- Отдайте ОТМЫЧКУ (G).
- Идите вперед.
- Играйте в головоломку (H).
- Мини-игра 1 решение (I).
- Мини-игра 2, решение 1-7 (J).

- Переместите серебряные части как показано, перетащите (K-L).
- Идите вперед 3 раза.

- Возьмите КОСУ (M).
- Возьмите ЦВЕТОК, используйте МОЛОТ и НОЖ (N).
- Поместите ЦВЕТОК, выберите (O).

- Решение (P).
- Идите вперед.

- Раздвиньте цветы, возьмите 1/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (A).
- Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
- Используйте НОЖ, возьмите РЫБУ (С).
- Спуститесь.

- Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, получите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
- Идите вперед.
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, возьмите КЛЮЧ-РЫБУ (E).
- Используйте КЛЮЧ-РЫБУ, возьмите УДОЧКУ (F).
- Вернитесь.

- Используйте УДОЧКУ, получите 2/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (G).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте МОЛОТ, получите 3/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ, возьмите ШЕСТЕРНЮ (H).

- Дайте РЫБУ, возьмите ПАЛКУ и 4/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (I).
- НОЖ на ПАЛКУ, получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШТЫРЬ.
- Используйте НОЖ, возьмите 5/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (J).
- Используйте КОСУ, получите КОЛЕСО (K).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННЫЙ ШТЫРЬ и МОЛОТ (L).
- Нажмите (M).
- Используйте НОЖ, откройте окно, возьмите 6/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (N).
- Иди направо.

- Возьмите БУМАГУ (O).
- Возьмите УГОЛЬ (P).
- Вернитесь назад, вперед.

- Используйте БУМАГУ (Q) и УГОЛЬ (R), получите ПОДСКАЗКУ.
- Вернитесь.
- Используйте ПОДСКАЗКУ (S).

- Решение Bx5-Cx5-Ex5-Gx5-Dx4-Fx5-Bx5-Ax5-Dx2.

- Возьмите ОГНЕУПОРНУЮ РУКАВИЦУ и 7/7 КЛЮЧ ОТ БАШНИ (H).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАШНИ (I).
- Идите вперед.

- Уберите предметы, возьмите ЛОПАТУ (J).
- Используйте ШЕСТЕРНЮ и МОЛОТ, нажмите на колесо, получите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (K).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ и откройте дверь, используйте НОЖ, возьмите ФИШКУ(L).
- Нажмите (M).

- Поместите ФИШКУ (N), двигайте фишку вдоль пути к (O).

- Играйте в головоломку (P).
- Откройте, возьмите ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ (Q).
- Используйте ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (R), получите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ.
- Вернитесь.

- Используйте ЛОПАТУ, возьмите 1/2 КУЗНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (B).
- Идите налево.

- Возьмите КНИГУ (С).
- Откройте книгу, возьмите ЛИНЕЙКУ и 1/4 КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА (D).
- Используйте ЛИНЕЙКУ, возьмите 2/4 КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА (E).

- Поместите КНИГУ, решение (F).
- Возьмите 3/4 КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА и ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (G).
- Нажмите (H).

- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ, установите блоки, как показано, перетащите (I-J).

- Возьмите 4/4 КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА (K).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА (L).
- Нажмите (M).
- Используйте (N-O), возьмите ЭСКИЗ КЛЮЧА и ЩИПЦЫ.
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте ЩИПЦЫ, получите 2/2 КУЗНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Идите направо.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
- Играйте в головоломку (С).
- Решение мини-игры (D).
- Вы получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА.
- Выберите (E).

- Поместите ЭСКИЗ КЛЮЧА, решение (F).

- Поместите СТАТУЭТКУ (G).
- Используйте ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (H).
- Поместите и нажмите на КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (I).
- Нажмите (J).
- Используйте ОГНЕУПОРНУЮ РУКАВИЦУ, получите КОВШ С МЕТАЛЛОМ (K).
- Используйте КОВШ С МЕТАЛЛОМ и МОЛОТ, возьмите КЛЮЧ (L).
- Пройдите назад 4 раза, идите налево.

- Нажмите (M).
- Поместите КЛЮЧ (N).
- Решение (O-P-Q), возьмите КЛЮЧ ДЛЯ САРКОФАГА.
- Вернитесь, идите направо 2x. Идите вперед.
Глава 4: Водопад

- Поговорите (R).
- Используйте НОЖ, получите 1/3 ТРЕЗУБЕЦ (S).
- Переместите листву, возьмите 2/3 ТРЕЗУБЕЦ и ДОСКУ (T).

- Поместите ДОСКУ(U).
- Возьмите САЧОК (V).
- Используйте САЧОК, получите 3/3 ТРЕЗУБЕЦ (W).
- Поместите ТРЕЗУБЦЫ (X).

- Переместите жетон по указанному пути (A).
- Идите налево.

- Возьмите ОСКОЛОК (G).
- Используйте ОСКОЛОК, откройте сумку, возьмите КЛЮЧ и РУКОЯТЬ (H).
- Используйте РУКОЯТЬ, получите 1/2 КИРКУ (I).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите 2/2 КИРКУ и СИТО (J).
- Используйте СИТО, переместите 3 рубина, возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Вернитесь.

- Используйте КИРКУ (L), нажмите M-N-O-P.

- Нажмите Q-R-S-T.

- Возьмите ОСТРИЕ (A).
- Идите направо.
- Поговорите, получите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (B).
- Возьмите КОВШ (С).
- Возьмите ПАЛКУ (D).
- ПАЛКУ на ОСТРИЕ, получите КОПЬЕ.
- Используйте КОПЬЕ, получите СЕРП и СЕНО (E).
- Вернитесь.

- Используйте КОПЬЕ, возьмите СУМКУ МЕЛЬНИКА (F).
- КЛЮЧ ОТ СУМКИ на СУМКУ МЕЛЬНИКА, нажмите, возьмите РЕЦЕПТ МАЗИ и ВЕРЕВКУ.
- Используйте СЕРП (G), играйте в головоломку, получите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ.
- Вернитесь, идите налево.

- Используйте СЕРП, получите СМОЛУ (H).
- Используйте ВЕРЕВКУ (I).
- Играйте в головоломку, получите МОРОЗНУЮ РЯБИНУ (J).
- Возьмите УЛИТКУ (K).
- ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ, МОРОЗНУЮ РЯБИНУ и УЛИТКУ на РЕЦЕПТ МАЗИ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ.
- Вернитесь.

- Поместите КОВШ и СМОЛУ, получите 1/3 ЗНАК (L).
- Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ, получите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (L).
- Идите вперед, направо.
- Используйте ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ, получите КЛЮЧ (M).

- Используйте КЛЮЧ (N).
- Играйте в головоломку (O).
- Решение мини-игры (P).
- Двигайте (Q-R).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (S).
- Вернитесь.

- Поместите ДЕТАЛЬ (T).
- Идите вперед (U).
- Возьмите КЛЮЧ АРХИВЕДЬМЫ (V).
- Используйте КОПЬЕ, переместите предметы, возьмите ПРУТ. Поместите и нажмите на МЕДАЛЬОН (W).

- Решение B-F-D-A-C-E-B-F-D-A-C-F.
- Возьмите МАГНИТНУЮ РУДУ и 2/3 ЗНАК (G).
- Идите направо.

- Возьмите ВЕНИК (H).
- Поверните ручку, откройте дверь (I).
- Используйте КЛЮЧ АРХИВЕДЬМЫ, возьмите НОЖНИЦЫ (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите КУСОК ТКАНИ (K).

- Нажмите, возьмите ВЕРЕВКУ (L).
- Откройте МАГНИТНУЮ РУДУ, добавьте ВЕРЕВКУ, возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, получите КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ (M).
- Используйте КУСОК ТКАНИ, получите ТКАНЬ С МАСЛОМ (N).
- Поместите СЕНО (O).

- Используйте КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ (P).
- Играйте в головоломку (Q).
- Решение (R).
- Получите ВЕДЬМИНСКИЙ БАЛАХОН.
- Используйте ВЕДЬМИНСКИЙ БАЛАХОН (S).
- Вернитесь.

- Используйте ТКАНЬ С МАСЛОМ, Нажмите, возьмите МЕЧ ГОЛЕМА (A).
- Используйте НОЖНИЦЫ, получите 1/2 КРИСТАЛЛ (B).
- Идите налево.

- Возьмите ФЛЯГУ СО СПИРТНЫМ (С).
- Используйте ФЛЯГУ СО СПИРТНЫМ, возьмите 3/3 ЗНАКА (D).
- Разместите ЗНАК, используйте стержень (E).
- Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (F).
- КРИСТАЛЛ на МЕЧ ГОЛЕМА, получите АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА.
- Вернитесь.

- Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА (G).
- Решение (H).
- Идите налево.

- Нажмите (I).
- Используйте ВЕНИК, возьмите ПЕЧАТКУ (J).
- Пройдите назад 2 раза, Идите направо.
- Используйте ПЕЧАТКУ, возьмите КНИГУ (K).
- Идите обратно, налево, вперед.
- Нажмите (L).

- Поместите КНИГУ (M).
- Решение (N).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Легендарные предания