Зачарованное Королевство 3 — Бонусная глава

Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3) [Бонусная глава] — Империя Тар подвергается нападению ужасной болезни, которая превращает зараженных в монстров. Даже лекарь, назначенный в далекую деревню Ривершир, не смог противостоять последствиям болезни и был заперт, чтобы не навредить себе или другим. Ксандер, воин из деревни, также был ранен, но ему удалось прибыть в Медико-Империум, чтобы сообщить доктору Кляйну о ситуации и заручиться помощью другого целителя. Увидев Ксандера, доктор Кляйн считает, что это демоническая болезнь, и благодаря вашей магической защите вы единственный, кто способен исцелить жителей деревни и положить конец болезни.









































Поздравляем! Вы прошли игру Зачарованное Королевство: Туман Ривершира.
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3) [Бонусная глава] — Империя Тар подвергается нападению ужасной болезни, которая превращает зараженных в монстров. Даже лекарь, назначенный в далекую деревню Ривершир, не смог противостоять последствиям болезни и был заперт, чтобы не навредить себе или другим. Ксандер, воин из деревни, также был ранен, но ему удалось прибыть в Медико-Империум, чтобы сообщить доктору Кляйну о ситуации и заручиться помощью другого целителя. Увидев Ксандера, доктор Кляйн считает, что это демоническая болезнь, и благодаря вашей магической защите вы единственный, кто способен исцелить жителей деревни и положить конец болезни.
Бонусная глава

- Уберите бивни (A).
- Поговорите (B), Вы получили КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (C).
- Пройдите головоломку (D), Вы получили РЫЧАГ.
- Возьмите УКРАШЕНИЕ ДЕРЖАВЫ и 1/2 ВСТАВКУ-ЛЕВ (E).

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ВЕРХУШКУ ДЕРЖАВЫ (F).
- Используйте РЫЧАГ, Возьмите ВЕРЕВКУ, КЛЕЩИ и СЛОМАННУЮ ДЕРЖАВУ (G).
- Примените УКРАШЕНИЕ ДЕРЖАВЫ и ВЕРХУШКУ ДЕРЖАВЫ к СЛОМАННОЙ ДЕРЖАВЕ, Вы получили ДЕРЖАВУ.
- Установите ДЕРЖАВУ (H).
- Пройдите (I).

- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (J), возьмите РУКОЯТЬ ПИЛЫ (K).
- Возьмите СТРЕЛКУ КЛЕЩАМИ (L).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ (M).
- Используйте ПРОВОЛОКУ, Возьмите МОЛОТОК и 2/2 ВСТАВКУ-ЛЕВ (N).
- Пройдите назад.

- Установите ВСТАВКУ-ЛЕВ, Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ПЕЧАТЬ ОТ ЯЩИКА (O).
- Пройдите налево.
- Используйте ПЕЧАТЬ ОТ ЯЩИКА, Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (P).
- Пройдите назад.
- Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и ВЕРЕВКУ к РУКОЯТИ ПИЛЫ, Вы получили ПИЛУ.

- Используйте ПИЛУ (Q).
- Вы получили АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХА.
- Установите АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХА (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Пройдите (U).

- Используйте СТРЕЛУ, Возьмите ЩЕКОЛДУ (V).
- Используйте ЩЕКОЛДУ (W), возьмите ТКАНЬ и 1/2 СИМВОЛ РАЗРУШЕНИЯ ПЕЧАТИ (X).

- Используйте МОЛОТОК, возьмите ШТОПОР и 2/2 СИМВОЛ РАЗРУШЕНИЯ ПЕЧАТИ (Y).
- Используйте СИМВОЛ РАЗРУШЕНИЯ ПЕЧАТИ, пройдите (Z).

- Возьмите 1/3 УКРАШЕНИЕ РУКАВИЦЫ, используйте ШТОПОР (A). Возьмите КИСТЬ (B).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, Возьмите ЧАСТЬ ЭПОЛЕТА и ЭМБЛЕМУ ОТ СТОЛА (C).
- Используйте ТКАНЬ, возьмите ПАЛИТРУ (D).
- Пройдите назад.

- Установите ЭМБЛЕМУ ОТ СТОЛА (E).
- Пройдите головоломку (F), Вы получили ЗЕЛЬЕ РАЗМОРОЗКИ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ РАЗМОРОЗКИ (G).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ РАМКИ (H).
- Пройдите назад.

- Установите ЭМБЛЕМУ ОТ РАМКИ (I), возьмите КРАСКИ и ОБРЫВОК ПОДСКАЗКИ (J).
- Пройдите (K).
- Примените КИСТЬ и КРАСКИ к ПАЛИТРЕ, Вы получили НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ.

- Примените НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ, Решение (L).
- Возьмите 2/3 УКРАШЕНИЕ РУКАВИЦЫ и 1/2 ЭЛЕМЕНТ ОБЛОЖКИ КНИГИ (M).
- Установите ЧАСТЬ ЭПОЛЕТА, Возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (N).
- Пройдите в Башню Магов.

- Установите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и 2/2 ЭЛЕМЕНТ ОБЛОЖКИ КНИГИ (O).
- Установите ЭЛЕМЕНТ ОБЛОЖКИ КНИГИ (P).
- Решение легкого уровня: синий-4-8-7-6, зеленый-1-2-7-13-14, красный-2-7-13-20-26-31-30-34-35-36-37-40, синий-7-13-20-26-31-35-34-38, зеленый-20-26-31-35-39.
- Решение сложного уровня: синий-4-8-7-6, зеленый-1-2-7-13-12, красный-2-7-13-20-19, синий-7-13-20-26-25, зеленый-13-20-26-31-30-34-29, красный-26-31-30-34-35-36-37-40, синий-30-35-34-38, зеленый-34-35-39.
- Возьмите 3/3 УКРАШЕНИЕ РУКАВИЦЫ, записку и МОНЕТУ (Q).
- Пройдите в Покои Карвена.

- Установите УКРАШЕНИЕ РУКАВИЦЫ, возьмите НОЖ и ОБРЫВОК ПОДСКАЗКИ (R).
- Примените ОБРЫВОК ПОДСКАЗКИ к ОБРЫВКУ ПОДСКАЗКИ, Вы получили ПОДСКАЗКУ.
- Установите ПОДСКАЗКУ (S).
- Решение легкого уровня: 1-T-T-U-U-2-U, 1-T-T-U-U-2-U, 1-T-2-U.
- Решение сложного уровня: 2-U, 2-U, 2-U-1-T-U.
- Возьмите КИСЛОТУ (V).
- Пройдите в Коридор Замка

- Примените КИСЛОТУ (W).
- Пройдите (X).
- Возьмите 1/3 РЫЧАГИ (Y), используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и возьмите МЕЛ (Z). Снимите крыжку и возьмите ВЕРЕВКУ (A).

- Используйте МОНЕТУ, возьмите КЛЕШНЮ, ЧЕРНИЛЬНИЦУ и 2/3 РЫЧАГИ (B).
- Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ НОЖОМ (C).
- Пройдите в Башню Магов.

- Примените МЕЛ (D).
- Решение легкого уровня: E-F-G-E-F-F-G-F-F.
- Решение сложного уровня: E-F-G-E-F-G-F-F-E-E-F-E-E-G.
- Возьмите КЛЕВЕР (D).
- Пройдите назад.
- Установите КЛЕВЕР, возьмите ТОПОР и ВЕЕР (H).
- Пройдите (I).

- Используйте ТОПОР, Возьмите 3/3 РЫЧАГИ (J).
- Установите РЫЧАГИ (K).
- Пройдите головоломку (L), Вы получили ПЕРО.
- Пройдите в Башню Магов.
- Примените ПЕРО к ЧЕРНИЛЬНИЦЕ, Вы получили ПЕРО С ЧЕРНИЛАМИ.

- Используйте ПЕРО С ЧЕРНИЛАМИ (M), Вы получили ЗАКЛИНАНИЕ ПРАВДЫ.
- Пройдите в Темницу.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПРАВДЫ (N), выберите 1-5.
- Вы получили ПОДСКАЗКУ ОТ ТАЙНОГО ХОДА.
- Пройдите назад.

- Установите ПОДСКАЗКУ ОТ ТАЙНОГО ХОДА (O), выберите 1-6.
- Пройдите (P).

- Используйте ВЕЕР, возьмите ЗНАМЯ (Q).
- Возьмите КОЛЬЦА (R). Установите ЗНАМЯ, возьмите ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (S).

- Используйте КЛЕШНЮ, возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (T).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ХОМУТ (U). Примените КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, возьмите ПРОБКУ и КИСТЬ СО СМОЛОЙ (V).
- Пройдите в Темницу.
- Примените КИСТЬ СО СМОЛОЙ и ПРОБКУ к ДЫРЯВОМУ ВЕДРУ, Вы получили ВЕДРО.

- Возьмите ВЕДРО ВОДЫ ВЕДРОМ (W).
- Пройдите в Предместье замка.
- Используйте ВЕДРО ВОДЫ (X).
- Решение легкого уровня (Y): 17-24-25-18-26-19-20-13-21-22-15-23.
- Решение сложного уровня (Y): 9-17-24-31-32-25-33-26-18-19-27-34-35-28-21-29-30-22-15-23.
- Пройдите (Z).

- Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, возьмите АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХА и КРЕПЛЕНИЕ (A).
- Возьмите ГВОЗДЬ и КРЕМЕНЬ (B).
- Примените ВЕРЕВКУ, КОЛЬЦА и КРЕПЛЕНИЕ к СЛОМАННОМУ ХОМУТУ, Вы получили ХОМУТ.
- Установите ХОМУТ (C).

- Возьмите ОТМЫЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛОПАТКУ (D).
- Возьмите РУКОЯТЬ ЛОПАТКИ (E).
- Пройдите назад.
- Примените РУКОЯТЬ ЛОПАТКИ и ГВОЗДЬ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТКЕ, Вы получили ЛОПАТКУ.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТЫКВУ (F).
- Пройдите (G).
- Установите ВОЛШЕБНУЮ ТЫКВУ (H).
- Пройдите (I).

- Возьмите МОТЫГУ (J). Используйте КРЕМЕНЬ и возьмите 1/4 ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ и 2/2 АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХА (K).
- Используйте ОТМЫЧКУ (L), возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и 1/3 ФИШКИ ОТ СУНДУКА (M).

- Возьмите 2/3 ФИШКИ ОТ СУНДУКА (N).
- Возьмите МОЛОТОК (O). Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите 3/3 ФИШКИ ОТ СУНДУКА и ПЛАТОК (P).
- Установите ФИШКИ ОТ СУНДУКА (Q).
- Пройдите головоломку (R), Вы получили РУНУ.
- Пройдите назад.

- Установите РУНУ (S), возьмите ГВОЗДИ и 2/4 ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (T).
- Используйте МОТЫГУ, возьмите 3/4 ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (U).
- Пройдите назад.

- Установите АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХА (V), возьмите 4/4 ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ и ПУСТОЙ ФЛАКОН (W).
- Примените ГВОЗДИ и МОЛОТОК к ДЕРЕВЯННЫМ ДОСКАМ, Вы получили ЧАСТЬ МОСТА.
- Примените ЧАСТЬ МОСТА (X).
- Пройдите (Y).

- Возьмите ГЕРБИЦИД (Z).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите ЦЕПЬ (A).
- Возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ (B).

- Установите ЦЕПЬ (C).
- Решение легкого и сложного уровней (D): Переместите 5-1-4-2-3 в указанное положение.
- Возьмите ИНКРУСТИРОВАННУЮ ВСТАВКУ (E).
- Пройдите в Хижину Мезины.

- Примените ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ и ПУСТОЙ ФЛАКОН, возьмите ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ (F).
- Используйте ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ (G).
- Вы получили АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ.
- Установите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите ЗЕРНО (H).

- Установите ИНКРУСТИРОВАННУЮ ВСТАВКУ (I).
- Решение легкого уровня (J): 6-9-8-5-4-3-1-5-8-7-4-2-6-5-4-3-6-5-8-7-4-5-1-2-6-9-8-5-4-3-1-2-4-5.
- Решение сложного уровня (J): 8-7-4-5-6-9-8-7-4-2-1-5-6-9-8-5-4-2-1-5-6-9-8-5-4-7-8-5-1-3-6-5-4-7-8-5-1-3-6-9-8-5-1-3-6-9-8-5.
- Возьмите РУЧКУ ОТ КРЫШКИ и СИЧКИ (K).
- Установите РУЧКУ ОТ КРЫШКИ, возьмите 1/3 ТАЛИСМАН СТАТУИ и ЗУБИЛО (L).
- Пройдите назад.

- Примените ЗЕРНО, возьмите КАМЕНЬ и возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК ПЛАТКОМ (M).
- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, возьмите НАПИЛЬНИК и КРАНЧИК (N).
- Пройдите к Черной Горе.

- Используйте ЗУБИЛО и КАМЕНЬ, возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (O).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (P).
- Установите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите ЗУБ ДРАКОНА (Q).
- Пройдите в Хижину Мезины.

- Примените КРАНЧИК, возьмите ПОРОХ (R).
- Примените ЗУБ ДРАКОНА (S).
- Вы получили ЗЕЛЬЕ РАЗРУШЕНИЯ.
- Пройдите к Черной Горе.
- Используйте ЗЕЛЬЕ РАЗРУШЕНИЯ (T).
- Пройдите (U).

- Возьмите ФИТИЛЬ и 2/3 ТАЛИСМАН СТАТУИ (V).
- Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ к ДИНАМИТНОЙ ШАШКЕ, Вы получили ДИНАМИТ.
- Установите ДИНАМИТ и используйте СПИЧКИ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (W).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (X), возьмите записку, 3/3 ТАЛИСМАН СТАТУИ и СКРЕБОК (Y).

- Используйте СКРЕБОК, возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ ШКАФА и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО МЕЧА (Z).
- Установите ДОСКИ (A), возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ШКАФА (B).
- Пройдите назад.

- Установите ТАЛИСМАН СТАТУИ (C).
- Пройдите головоломку (D), Вы получили ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ, возьмите РОГ ДЕМОНА (E).
- Пройдите в Хижину Мезины

- Установите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (F), возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО МЕЧА и ВЕТОЧКА ОРФЕЛЛЫ (G).
- Пройдите в Пещеру Демона.

- Установите РОГ ДЕМОНА, возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (H).
- Используйте ВЕТОЧКА ОРФЕЛЛЫ, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (I).
- Примените ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО МЕЧА x2 и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ МЕЧА, вы получили МЕЧ ШАЛАНОР.
- Используйте МЕЧ ШАЛАНОР (J).
- Победите демона. Решение данной мини-игры генерируется случайным образом. (K).
Поздравляем! Вы прошли игру Зачарованное Королевство: Туман Ривершира.
Другие серии Зачарованное Королевство