Прохождение игры Spirit Legends 5

Spirit Legends 5 (Легенды о духах: Сердце вечности) — Прохождение игры начинается с того что ваша пересадка искусственного сердца прошла успешно. Но обследования по-прежнему необходимы, поэтому вы идете к своему дяде, который является ученым. Кто мог предположить, что когда вы приедете, ваш дядя будет похищен таинственным, мистическим Орденом. Кажется, не все доверяют сочетанию магии и науки, и они будут использовать опасных мифических существ, чтобы никто не встал у них на пути. Вы будете использовать мощный бестиарий, чтобы приручить кровожадных зверей, которых использует орден. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 5, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Spirit Legends 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 5 (Легенды о духах: Сердце вечности), с картинками на все главы, включая бонусную.





























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 5 (Легенды о духах: Сердце вечности) — Прохождение игры начинается с того что ваша пересадка искусственного сердца прошла успешно. Но обследования по-прежнему необходимы, поэтому вы идете к своему дяде, который является ученым. Кто мог предположить, что когда вы приедете, ваш дядя будет похищен таинственным, мистическим Орденом. Кажется, не все доверяют сочетанию магии и науки, и они будут использовать опасных мифических существ, чтобы никто не встал у них на пути. Вы будете использовать мощный бестиарий, чтобы приручить кровожадных зверей, которых использует орден. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 5, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Spirit Legends 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 5 (Легенды о духах: Сердце вечности), с картинками на все главы, включая бонусную.
Глава 1: У Поместья

- Прочитайте записку (А).
- Откройте СУМКУ, возьмите дневник и КНОПКУ, читайте письмо, возьмите ПИСЬМО С КОДОМ.
- Используйте КОД, выберите 1-3 (B).

- Возьмите часы, ЛЕНТУ и ПЕРЧАТКУ (C).
- Возьмите МАГНИТ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ САЧОК, используйте ПЕРЧАТКУ (D).
- Пройдите головоломку, получите МОЛОТОК (E).
- Поместите МОЛОТОК, выберите (F).

- Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Используйте КНОПКУ, возьмите 1/4 КЛАВИШИ, ПИНЦЕТ и ТОПОР (H).
- Откройте шкаф: возьмите ТОПОРИЩЕ и снимите ткань (I).

- Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 КНИГИ (J).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите КЛИН (K).
- ТОПОР и КЛИН на ТОПОРИЩЕ, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (L).
- Идите вперед.

- Откройте сумку: возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и Бестиарий (М).
- Бестиарий теперь находится в пользовательском интерфейсе (N).
- Используйте Бестиарий (O).

- Простое решение (A-B-C).
- Конечные позиции (D).

- Сложное решение (E-F-G).
- Конечные позиции (H).
- Вы получили карту.

- Возьмите 2/4 КЛАВИШИ и используйте МАГНИТ, возьмите ЯЩИК (A).
- Назад 2 раза.
- Используйте ЯЩИК (B).
- Возьмите 3/4 КЛАВИШИ и ШЛЯПУ (C).
- ШЛЯПА и ЛЕНТА на ПОВРЕЖДЕННОМ САЧКЕ, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК, возьмите 4/4 и ТРЯПКУ (D).
- Идите вперед.

- Поместите КЛАВИШИ (E).
- Простое решение (F-G-H)-(J-K-F)-(I-L-H)-(J-F-H).
- Сложное решение (F-G-H-K)-(J-K-F-G)-(I-L-H-K)-(J-F-H-L).

- Возьмите ПОВОДЬЯ и КАДУЦЕЙ, читайте книгу (М).
- Поместите КАДУЦЕЙ (N).
- Прочитайте записку, возьмите МАЗИ И БИНТЫ, используйте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ, получите КАРАНДАШ (O).
- Идите вперед.

- Используйте МАЗИ И БИНТЫ, поговорите, получите БУЛАВКУ (P).
- Используйте БУЛАВКУ, прочитайте записку, возьмите 2/2 КНИГИ и СЕДЛО (Q).
- Используйте ОСТРЫЙ КАРАНДАШ, возьмите СХЕМУ ПРОТЕЗА (R).
- Идите назад.

- Поместите КНИГИ, возьмите КОЛЬЦО и 1/2 СТРЕМЕНИ, используйте ТРЯПКУ, возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (А).
- Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и СХЕМУ ПРОТЕЗА, сыграйте в головоломку, возьмите ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ (B).
- Прочитайте записку, поместите ИСКУССТВЕННУЮ НОГУ, возьмите ВИЛКУ и ШЛЕМ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ШЛЕМ, получите ШЛЕМ С ВОДОЙ (D).
- Используйте ШЛЕМ С ВОДОЙ, возьмите КРЮК, ШТОПОР и СТРЕМЕНА 2/2 (E).
- НЕПОЛНОЕ СЕДЛО и СТРЕМЕНА на ПОВОДЬЯХ, получите СЕДЛО.
- Идите вперед 2 раза.
- Прочитайте записку, поместите СЕДЛО (F).

- Используйте Бестиарий (G).
- Простое решение (J-K)-H-(K-L)-I-(L-M).
- Сложное решение P-(Q-R)-(N-(R-S)-O-(S-T)-N-(T-U)-O-(U-V)-P-(V-W).

- Возьмите БОТИНОК и КРЮК (А).
- Используйте ВИЛКУ, получите ГВОЗДИ, возьмите ШАРФ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (B).
- ШАРФ на КРЮК, получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте КОЛЬЦО, получите СТЕКЛА (C).
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК, возьмите ЛОПАТУ и ПИЛУ, прочитайте журнал (D).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите КИРКУ (E).

- Используйте КИРКУ, выберите пары (F), возьмите МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
- Прочитайте инструкцию о ФОНАРЕ, добавьте СТЕКЛА, КРЮК и КРИСТАЛЛ, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ.
- Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (H).

- Прочитайте записку и возьмите ПЕРЧАТКУ, используйте ПИЛУ, получите 1/2 ДОСКУ (I).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ГРАБЛИ (J).
- Возьмите 2/2 ДОСКИ и ЩЕТКУ (K).
- Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и БОТИНОК (L).
- Идите направо.

- Возьмите 1/2 ФИГУРКИ и ИНСТРУКЦИИ (M).
- Возьмите КОРНИ ЧЕРНИЛ, удалите ткань (N).
- Используйте ГРАБЛИ (O).
- Пройдите головоломку, получите КИНЖАЛ (P).

- Используйте КИНЖАЛ, снимите ткань, возьмите УДОЧКУ (Q).
- Используйте УДОЧКУ, возьмите ВЕЕР, ОТВЕРТКУ, СТУПКУ И ПЕСТИК (R).
- Используйте ВЕЕР, возьмите БОЛТ И ГАЙКУ, прочитайте записку (S).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ (T).
- Прочитайте ИНСТРУКЦИИ, добавьте КИСТЬ, КОРНИ ЧЕРНИЛ, ХРУСТАЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ, СТУПКУ И ПЕСТИК, получите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ.

- Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (A).
- Выберите (B). Выберите 1-3 (C).
- Выберите (D). Выберите 1-3 (E).
- Выберите (F).

- Выберите 1-3 (G).
- Выберите (H). Выберите 1-3 (I).
- Выберите (J). Выберите 1-3 (K).
- Выберите (L). Выберите 1-6 (M).
Глава 2: Подземный Город

- Поговорите (N).
- Читайте книгу, используйте ОТВЕРТКУ, прочитайте заметку, возьмите СУМКУ (O).
- Откройте СУМКУ, возьмите ЖЕМЧУГ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, прочитайте записку.
- Возьмите ФЛЕЙТУ и 2/2 ФИГУРКИ (P).
- Пройдите назад, направо.

- Используйте ФЛЕЙТУ, выберите, возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (A).
- Поместите ФИГУРКИ, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, МЕХИ и МОНЕТЫ (B).
- Пройдите назад, вперед.

- Поместите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (C), МОНЕТЫ (D) и ЖЕМЧУГ (E).
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (F).
- Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ, возьмите РУЧКУ и КЛЕЙ (G).
- Пройдите назад.

- Используйте КЛЕЙ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ДУХА, возьмите ТРЯПКУ и КОЛЕСО. Используйте зажигалку, возьмите ШАБЛОН КЛЮЧА (H).
- Идите направо.
- Используйте КОЛЕСО, БОЛТ И ГАЙКУ, возьмите ПЛАКАТ и НАПИЛЬНИК (I).
- ШАБЛОН КЛЮЧА и НАПИЛЬНИК на СЛОМАННОМ КЛЮЧЕ, получите КЛЮЧ.
- Пройдите назад, вперед.

- Используйте КЛЮЧ (J).
- Используйте БЕСТИАРИЙ (K).

- Простое решение (L).

- Сложное решение (М).

- Возьмите 1/3 ЗНАКА, используйте РУЧКУ, возьмите ЗОЛОТОЙ БОТИНОК (N).
- Поместите ЗОЛОТОЙ БОТИНОК, возьмите ЗУБИЛО и 2/3 ЗНАКА (O).
- Возьмите СТАТУЭТКУ, используйте МЕХИ, возьмите 3/3 ЗНАКА и 1/3 ШЕСТЕРНИ (P).
- Прочитайте записку, поместите ЗНАКИ (Q).
- Идите вперед.

- Используйте ТРЯПКУ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
- Возьмите 1/3 ДОСКИ (B).
- Возьмите ВЕСЛО, используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите КРЮЧОК (C).

- Возьмите РУЧКУ ФОНАРЯ, прочитайте записку (D).
- Пройдите назад.
- Используйте ПЛАКАТ (E), используйте КРЮК (F).
- Выберите плакат, используйте ключ в замке (G).

- Выберите (H). Выберите пары (@).
- Возьмите РЕМЕНЬ (I). Используйте РЕМЕНЬ (J).

- Идите направо. Поговорите (K).
- Прочитайте уведомление и снимите доску, используйте ДОЛОТО и СТАТУЭТКУ, возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКУ и ГЕРБИЦИД (L).
- Возьмите 2/3 ДОСКИ, используйте ГЕРБИЦИД, возьмите РАКУШКУ и КОПИЛКУ (М).
- Используйте РАКУШКУ, возьмите ВЕРЕВКУ, 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ЦИРКУЛЬ (N).
- Пройдите назад, далее вперед.

- Поместите шестерни (O).
- Простое решение (P).
- Сложное решение (Q).

- Возьмите СУШЕНУЮ РЫБУ (R).
- Отдайте СУШЕНУЮ РЫБУ, возьмите 1/3 ЧАСТИ ЩИТА и 3/3 ДОСОК.
- ВЕРЕВКА и ДОСКИ на ВЕСЛАХ, получите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (T).
- Возьмите 2/3 ЧАСТЕЙ ЩИТА, используйте РУЧКУ ФОНАРЯ, возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (U).
- Пройдите назад, направо.

- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (A).
- Легко (B-C)-(F-D)-(E-F)-(H-G)-(I-J).
- Сложно (O-P)-(K-L)-(N-Q)-(P-K)-(L-O)-(R-L)-(O-R)-(S-P)-(R-T)-(U-R)-(V-M-W)-(T-X).

- Возьмите ПИНЦЕТ и ПЕРО ПОЧТЫ (А).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите 3/3 ЧАСТЕЙ ЩИТА (B).
- Поместите ДЕТАЛИ ЩИТА, возьмите ШПИЛЬКУ и ОБРАЗЕЦ ПОДПИСИ (C).
- Пройдите назад.

- Поместите ПЕРО ПОЧТЫ, возьмите УКРАШЕНИЕ ДРАКОНА и ПРИГЛАШЕНИЕ (D).
- Используйте УКРАШЕНИЕ ДРАКОНА, возьмите ТЕРКУ (E).
- Используйте ЦИРКУЛЬ, возьмите ШИЛО и МОЛОТОК (F).
- МОЛОТОК на КОПИЛКУ, получите МОНЕТЫ.

- Идите вперед. Отдайте МОНЕТЫ (G).
- Пройдите головоломку, зарабатывайте КИСЛОТУ (H).
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ПОДСОЛНУХИ и ПЕЧАТЬ (I).
- ПРИГЛАШЕНИЕ, ШИЛО и ПЕЧАТЬ на ОБРАЗЦЕ ПОДПИСИ, получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ.
- Пройдите назад, направо.
- Отдайте ПРИГЛАШЕНИЕ (J).
- Идите вперед.

- Используйте ШПИЛЬКУ (K).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА (L).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ МАНТИКОРЫ, ВЕЕР и КРАСКИ (M).
- Поместите ЭМБЛЕМЫ ГРИФОНА и МАНТИКОРЫ (N).
- Идите налево. Получите МЕНЮ.

- Выберите (A), получите ЧАШКУ ЧАЯ.
- Прочитайте записку, возьмите ИМБИРЬ (B).
- Выберите (C).

- Поместите МЕНЮ, выберите (D-E)-(F-G)-(H-I)-(J-K).
- Поместите ЧАШКУ ЧАЯ (L), ТЕРКУ и ИМБИРЬ.
- Используйте (M-L)-(L-N), возьмите КОРОЛЕВСКИЙ УЖИН.
- Отдайте КОРОЛЕВСКИЙ УЖИН (O).
- Идите вперед.
Глава 3: Королевский Зал

- Используйте Бестиарий (A).
- Решение (B), вы получаете ЛЕНТУ.

- Возьмите СОВОК (C).
- Используйте СОВОК, возьмите 1/2 АМУЛЕТА и КИСТЬ (D).
- Возьмите КУВШИН, используйте КРАСКИ и КИСТЬ, возьмите ПИЛУ и записку (E).
- Назад 2 раза.

- Используйте ПОДСОЛНУХИ и КУВШИН, получите МАСЛО (F).
- Используйте ПИЛУ и ВЕЕР, возьмите ГОРЯЩИЕ ВЕТКИ (G).
- Используйте ГОРЯЩИЕ ВЕТКИ, возьмите КЛЕЙ, КОЛЫШЕК и МАГНИТ (H).
- Идите налево.

- Используйте КОЛЫШЕК (I).
- Пройдите головоломку, получите НОЖ (J).
- Используйте НОЖ, получите КИСТОЧКИ, возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
- ЛЕНТА на КИСТОЧКАХ, получите МЕТЕЛКУ.
- Идите вперед.

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК, используйте МАГНИТ, получите АМУЛЕТЫ 2/2 (L).
- Поместите АМУЛЕТЫ, возьмите ФИГУРКУ САТИРА и СЛОМАННЫЙ ЦВЕТОК (M).
- Пройдите назад.
- Используйте ФИГУРКУ САТИРА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).

- Простое решение (O).
- Сложное решение (P).

- Возьмите ПОЛОВИНКУ КАМЕННОГО ЦВЕТКА и ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Используйте ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ, возьмите ЩЕТКУ (R).
- Пройдите назад.
- Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ (S).

- Простое решение - выберите (A-B-C-D-E).
- Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ, 1/2 КЛЮЧА и УКРАШЕНИЕ ЦВЕТКА (F).
- Идите налево, вперед.

- Сложное решение - выберите (G-H-I-J-K-L-M-N).
- КЛЕЙ, ПОЛОВИНА ЦВЕТКА и ОРНАМЕНТ ЦВЕТКА на СЛОМАННОМ ЦВЕТКЕ, получите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.

- Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, возьмите ПОДКОВУ и КЛЮЧИ 2/2 (O).
- Используйте КЛЮЧИ (P).
- Идите направо.

- Поговорите, получите КУСАЧКИ (A).
- Возьмите ОБЪЕДКИ (B).
- Уберите ОБЪЕДКИ, используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, получите ЗЕРКАЛО.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите БОЛТ и ШПАТЕЛЬ (C).
- Используйте ШПАТЕЛЬ (D).
- Пройдите головоломку, получите ПРОТЕЗ РУКИ (E).

- Прочитайте записку, используйте ПРОТЕЗ РУКИ, получите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (F).
- Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ, возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и ОТМЫЧКУ (G).
- Используйте ЗЕРКАЛО и ОТМЫЧКУ (H).

- Переместите (K-L)-(I-M)-(J-N)
- Сдвиньте O вниз-вправо-вверх-вправо.
- Сдвиньте P влево 2 раза.
- Переместите (Q-R).
- Сдвиньте S вверх-влево-вниз-влево.
- Конечные позиции (T).

- Возьмите ИЗОГНУТУЮ ПАЛОЧКУ (A).
- Выберите наконечник стрелы 2 раза, получите ЛОЗЫ, используйте ПУСТУЮ КОЛБУ, возьмите ВОДУ (B).
- Используйте ВОДУ и ПОДКОВУ, возьмите ЗАЖИМ, НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и КОЛЫШЕК, прочитайте записку (C).

- Возьмите ЦЕПОЧКУ и ЧАСТЬ СТРЕЛЫ (D).
- КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, ЧАСТЬ СТРЕЛЫ, НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ЛОЗЫ на ИЗОГНУТОЙ ПАЛКЕ, получите ЛУК ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ.
- Используйте СКАЛОЛАЗНЫЙ ЛУК (E).
- Выберите (F).

- Выберите (G-H-I-J).

- Используйте ОСТРЫЙ КОЛЫШЕК, получите ЛОПАТУ, СТУПКУ И ПЕСТИК (K).
- Возьмите ТКАНЬ и РУЧКУ ЛОПАТЫ (L).
- ЛОПАТА, ЗАЖИМ и БОЛТ на РУЧКЕ ЛОПАТЫ, получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (М).

- Легко 1-5 (N).
- Сложно (O-Q-S-V-R-V-P-T-R-R-V-U).
- Идите налево.

- Используйте ТКАНЬ, получите ФИГУРКУ (A).
- Возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (B).
- Возьмите ЗАКОЛКУ и ПОРВАННУЮ МАСКУ ЧУМЫ (C), поместите ЦЕПОЧКУ и ФИГУРКУ, прочитайте записку.
- Назад 2 раза.

- Используйте СТУПКУ И ПЕСТИК, зарабатывайте ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ, прочитайте записку, возьмите ПОСОХ, ЛИСТЬЯ АЛОЭ, ИГЛУ И НИТКУ (E).
- Идите вперед.

- Используйте ПОСОХ (F).
- Пройдите головоломку, получите ЧАЙНИК (G).
- Используйте ЧАЙНИК, возьмите РУЧКУ, 1/2 ЛИНЗЫ и СНЕГ (H).
- Идите налево.

- Положите СНЕГ, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).
- ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ, ЛИСТЬЯ АЛОЭ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, получите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ, получите ОТКРЫВАЛКУ (J).
- Назад 2 раза.

- Удалите кору, используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите КАМНИ, КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и ЩЕПКУ (K).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ, получите 2/2 ЛИНЗЫ (L).
- ИГЛА, НИТКА и ЛИНЗЫ на РАЗОРВАННОЙ МАСКЕ ЧУМЫ, получите МАСКУ ЧУМЫ.
- Идите вперед. Используйте МАСКУ ЧУМЫ (M).

- Используйте БЕСТИАРИЙ (A).
- Легко, перетащите K-L-P-R-S-R-P-L-I-E-I-L-P-O-N-M.
- N-O-P-L-I-E-D-H-G-F-B-C-G-J-N-M-N-O-Q-O-K.
- Получите УЛИТКУ.

- Сложно, перетащите M-K-E-A-B-A-E-D-C-I-H-I-J-K-M-Q-R-W.
- R-Q-P-O-P-U-X-U-V-Q-R-S-T-S-R-W-R-N-L-F-G-F-L-N-M.

- Прочитайте записку, возьмите РУЧКУ БУЛАВЫ и используйте УЛИТКУ, возьмите 1/2 МАГИЧЕСКИХ СФЕР и ТУПОЙ ТОПОР (A).
- Используйте ТОПОРИЩЕ и ТУПОЙ ТОПОР, получите ОСТРЫЙ ТОПОР (B).
- Используйте ТОПОР (C).
- Идите вперед.
Глава 4: Скалистый Берег

- Возьмите СЛОМАННУЮ ШКАТУЛКУ, 1/4 ЛЕПЕСТКА, используйте ЩЕПКУ и РУЧКУ БУЛАВЫ, получите БУЛАВУ (D).
- Используйте БУЛАВУ, возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КАТУШКУ и ПЛАЩ (E).
- Используйте ПЛАЩ, возьмите 2/4 ЛЕПЕСТКА и РОГАТКУ (F).
- Пройдите назад. Используйте РОГАТКУ и КАМНИ.

- Получите 3/4 ЛЕПЕСТКОВ, 2/2 МАГИЧЕСКИХ СФЕР и КРОЛИЧЬЮ ЛАПКУ (G).
- Идите назад, налево. Отдайте МАГИЧЕСКИЕ СФЕРЫ (H).
- Пройдите головоломку (@), поговорите и получите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.

- Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА, возьмите 4/4 ЛЕПЕСТКА и РУЧКУ ШКАТУЛКИ (I).
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КАТУШКА и РУЧКА на СЛОМАННОЙ ШКАТУЛКЕ, возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ, ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛОЖКУ.
- Поместите ЛЕПЕСТКИ, возьмите МЕШОЧЕК (J).
- Идите назад, направо.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ГВОЗДИ и ПРОВОЛОКУ (K).
- Идите вперед.

- Используйте ЛОЖКУ, возьмите КОТЕЛ и КОСТЬ (L).
- Используйте КОСТЬ, получите СМОЛУ (М).
- Поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ, возьмите ЦЕПЬ и 1/2 КУСКА ВЕРЕВКИ, используйте КРОЛИЧЬЮ ЛАПКУ, возьмите МОЛОТОК (N).
- Идите назад. Поместите КОТЕЛ и СМОЛУ

- Возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (O).
- Идите вперед.
- Поместите МЕШОК, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ, переместите доску (P-Q).

- Простое решение (R), выберите (S).
- Сложное решение (T), выберите (U).

- Поместите ЦЕПЬ, возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ, ОТВЕРТКУ и ТРОСТЬ (А).
- Возьмите 2/2 КУСКА ВЕРЕВКИ (B).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите 1/2 ФИГУРКИ ОСЬМИНОГА и ЯКОРЬ (C).
- КУСКИ ВЕРЕВКИ на СЛОМАННОМ ЯКОРЕ, получите ЯКОРЬ.
- Используйте ЯКОРЬ (D).
- Идите вперед.

- Используйте ТРОСТЬ, читайте записку, возьмите ОГНИВО и РУЧКУ ПИЛЫ (E).
- Используйте РУЧКУ ПИЛЫ и ПРОВОЛОКУ, возьмите ПИЛУ (F).
- Возьмите РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ, используйте ПИЛУ (G).
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ ЦИКЛОПА (H).
- Поместите АМУЛЕТ ЦИКЛОПА (I).
- Идите вперед.

- Возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ и МАСЛЕНКУ (J).
- РЕГУЛЯТОР ЛАМПЫ, ОГНИВО, МАСЛЕНКА на СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ, получите ЛАМПУ.
- Возьмите 1/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО, поместите ЛАМПУ (K).
- Сдвиньте фишки, получите НАРУЧНИКИ (L).
- Прочитайте записку, используйте НАРУЧНИКИ, возьмите ПИНЦЕТ, ЧЕРНИЛА 2/2, ПЕРО и ВЕРЕВКУ (М).
- Назад 2 раза.

- Используйте ПИНЦЕТ, получите 2/2 ФИГУРКИ ОСЬМИНОГА (N).
- Поместите ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА, возьмите 1/2 КЛЮЧА, БОЛТ И ГАЙКУ и КАЛЬКУ (O).
- Идите вперед 2 раза.

- Используйте ЧЕРНИЛА, ПЕРО и КАЛЬКУ, получите СИМВОЛЫ (A).
- Поместите СИМВОЛЫ (B).
- Решение (C).
- Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ, УКСУС и 1/2 ДОСКИ (D).

- Поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ КАМНИ, возьмите ГУБКУ и МАГНИТ (E).
- Используйте УКСУС и ГУБКУ, возьмите ИГРУШКУ и СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (F).
- Идите назад.

- Используйте ИГРУШКУ, возьмите БОТИНОК (G).
- Используйте БОТИНОК и СТРУНУ, возьмите ИНСТРУМЕНТ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (H).
- БОЛТ, ГАЙКА и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА на СЛОМАННОМ БОЛТОРЕЗЕ, получите БОЛТОРЕЗ.

- Идите назад. Используйте БОЛТОРЕЗ (I).
- Пройдите головоломку, зарабатывайте МОЗАИКУ (J).
- Поместите МОЗАИКУ, возьмите СЕТКУ и 2/2 КЛЮЧИ (K).
- Идите вперед.

- Используйте КЛЮЧИ, возьмите ГВОЗДОДЕР (L).
- Используйте ГВОЗДОДЕР, получите 2/2 ДОСКИ (М).
- Идите вперед. Поместите ДОСКИ (N).
- Идите вперед.

- КОЛЫШЕК и 1/3 КАМЕННЫХ ДИСКОВ, используйте МАГНИТ, возьмите СЕРП (O).
- Используйте СЕРП (P).
- Идите вперед.

- Используйте ИНСТРУМЕНТ и КОЛЫШЕК, возьмите ЛОМ и ВЕРЕВКУ (A).
- Прочитайте записку, возьмите БОЧКУ и БАНКУ (B).
- Выберите, используйте БОЧКУ и ВЕРЕВКУ (C).

- Решение (D).
- Идите вперед.

- 2/3 КАМЕННЫХ ДИСКОВ, используйте ЛОМ, возьмите МЕШОЧЕК (E).
- Возьмите ГАЙКУ, используйте САЧОК и БАНКУ, получите ЖУКОВ (F).

- Идите назад. Используйте ЖУКОВ (G).
- Выберите, возьмите ВИЛЫ и 3/3 КАМЕННЫХ ДИСКОВ (H).
- Выберите груз, поместите КАМЕННЫЕ ДИСКИ и ГАЙКУ (I).
- Возьмите СПИЧКИ и НЕПОЛНЫЙ ДИНАМИТ (J).
- Идите вперед.

- Используйте ВИЛЫ, возьмите ФИТИЛЬ и ЩЕТКУ (K).
- Используйте КИСТЬ, получите ПЫЛЬЦУ ФЕИ (L).
- Назад 2 раза.

- Прочитайте записку, используйте ПЫЛЬЦУ, возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ (M).
- Поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Пройдите головоломку, получите ЩИТ (O).
- Используйте ЩИТ, возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (P).
- Идите вперед.

- Используйте ЩЕЛКУНЧИКА, возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА, используйте МЕШОЧЕК, получите ПОРОХ (Q).
- Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА, возьмите ШТОПОР (R).
- Идите назад. Используйте ШТОПОР, возьмите СЕЛИТРУ (S).
- ФИТИЛЬ, ПОРОХ и СЕЛИТРА на НЕПОЛНОМ ДИНАМИТЕ, получите ДИНАМИТ.
- Идите вперед 2 раза.

- Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ (T).
- Используйте Бестиарий (U).

- Эта мини-игра генерируется случайным образом, ваше решение может отличаться (F).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends