Зачарованное Королевство 8 — Бонусная глава

Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8) [Бонусная глава] — Дядя Габриэль был могущественным и мудрым магом, мастером аркадских загадок, который считал, что магия слишком опасна в мире, разорванном войной между двумя империями. В этой главе Габриэль только что прибыл в королевский замок после того, как был назначен советником королевского двора.














































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок.
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок (Enchanted Kingdom 8) [Бонусная глава] — Дядя Габриэль был могущественным и мудрым магом, мастером аркадских загадок, который считал, что магия слишком опасна в мире, разорванном войной между двумя империями. В этой главе Габриэль только что прибыл в королевский замок после того, как был назначен советником королевского двора.
Бонусная глава

- Поговорите (A).
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).

- Потяните ручку (C). Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Откройте, возьмите ЗУБИЛО, ЗАКРЫТУЮ СУМКУ и ОГНИВО.
- Примените ОГНИВО (D).

- Пройдите головоломку (E), возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ ДЕРЖАВЫ.
- Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ ДЕРЖАВЫ (F), возьмите ПИНЦЕТ, ПЛАТОК ЭДМУНДА и ЗАКОЛКУ НОЭЛЬ.
- Примените ЗАКОЛКУ НОЭЛЬ к ЗАКРЫТОЙ СУМКЕ (инвентарь), возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ.
- Отдайте ПРИГЛАШЕНИЕ (G).
- Пройдите в Тронный зал.

- Откройте шторы (H). Прочтите записку, примените ПЛАТОК ЭДМУНДА. Возьмите БОЛТ И ГАЙКУ и ПРОБКУ. Примените ЗУБИЛО, возьмите ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ 1/2.

- Возьмите РАЗОБРАННЫЕ ЩИПЦЫ (I).
- Примените БОЛТ И ГАЙКУ к РАЗОБРАННЫМ ЩИПЦАМ (инвентарь), чтобы получить ЩИПЦЫ.
- Возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ (J). Примените ЩИПЦЫ, возьмите ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ 2/2 и ШАПКУ ГНОМА.
- Используйте ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ (K).

- Решение легкого уровня: (Ax6-Bx3)-(A-Bx5-Cx2)-(Bx3-Cx2).
- Тяжелого: (Bx3)-(Cx2-B-Ax3)-(Cx2-Bx5-Ax6) (L).

- Возьмите ПОРТРЕТ (M).
- Повесьте ПОРТРЕТ (N), возьмите ТАБЛИЧКУ.
- Вернитесь назад.

- Прочтите записку (O). Возьмите МЕЛОК.
- Используйте МЕЛОК (P) и ТАБЛИЧКУ, получите КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ ДВЕРИ.

- Используйте КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ ДВЕРИ (Q).
- Решение: Нажмите O-D-I-R-A-Z-I-V (R).
- Пройдите в Лабораторию Визардио.

- Прочтите записку (S), возьмите КОЛЬЦО ВИЗАРДИО.
- Возьмите УХВАТ (T). Примените БУКЕТ ЦВЕТОВ, возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО. Вставьте КОЛЬЦО ВИЗАРДИО, возьмите КЛЕЙ, прочтите записку.
- Вернитесь назад.

- Используйте ШАПКУ ГНОМА (U) и КЛЕЙ. Возьмите ПОДКОВУ и ГУБКУ.
- Вставьте ПОДКОВУ (V). Возьмите СЛОМАННЫЙ КАНДЕЛЯБР и ЩЕТКУ.
- Пройдите в Лабораторию Визардио.

- Вставьте ПРОБКУ (W). Возьмите ЧАСТЬ НАПЛЕЧНИКА, примените ПИНЦЕТ, чтобы получить ЗАРЖАВЕВШИЙ ЖЕТОН.
- Примените ЩЕТКУ и ЭФИРНОЕ МАСЛО к ЗАРЖАВЕВШЕМУ ЖЕТОНУ (инвентарь), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).

- Пройдите головоломку (Y), возьмите СОЛЬ.
- Отдайте СОЛЬ (Z). Получите ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА.
- Вернитесь в Тронный зал.

- Вставьте ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА (A), возьмите ПЕРЧАТКУ и НАГРУДНИК.
- Используйте НАГРУДНИК (B) и ЧАСТЬ НАПЛЕЧНИКА.
- Пройдите в Больничное крыло.

- Поговорите (C).
- Возьмите УКСУС (D).
- Используйте УКСУС (E) и ГУБКУ, откройте. Возьмите НАГРАДУ и ЗОНТ.
- Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 1/3 (F). Используйте НАГРАДУ. Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте ОКОННУЮ РУЧКУ (G). Возьмите МОЛОТОК, примените УХВАТ, получите УКРАШЕНИЕ ТРОНА.
- Вставьте УКРАШЕНИЕ ТРОНА (H), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Пройдите в Больничное крыло.
- Примените ВЕРЕВКУ к СЛОМАННОМУ КАНДЕЛЯБРУ (инвентарь), получите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.

- Примените САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I).
- Решение: (J).
- Пройдите вперед.

- Примените ЗОНТ (K), возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 2/3. Примените ПЕРЧАТКУ, получите ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Возьмите ГРАБЛИ (L).
- Возьмите ДРОВА (M). Примените ГРАБЛИ, затем ОСТРУЮ РАКУШКУ. Возьмите АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ.
- Вернитесь в Лабораторию Визардио.

- Примените АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ (N). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (O).

- Решение легкого уровня (B-Ax2-J)-(Ax2-Bx3-E-F-Cx2-K)-(Cx2-Fx3-E-H-Ix2-L).
- (Ix2-Hx3-E-D-Gx2-M) (P).

- Решение сложного уровня (Bx2-J)-(Bx3-Ax2-Q)
- (Ax2-Bx3-Ex3-Dx2-P)-(Dx3-Gx2-O).
- (Gx2-Dx3-Ex3-Hx2-N)-(Hx3-Ix2-M)
- (Ix2-Hx3-Ex3-F-Cx2-K)-(Cx2-F-L) (Q).

- Возьмите СПИЧКИ (R) и МОНЕТУ. Прочтите записку.
- Вернитесь в Больничное крыло.

- Используйте МОНЕТУ (S), возьмите БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ.
- Используйте БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ (T) и МОЛОТОК. Возьмите ПОМАНДЕР, ШТОПОР и ПРОСТЫНЬ.
- Пройдите вперед.
- Примените ПРОСТЫНЬ к ДРОВАМ (инвентарь), получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
- Пройдите головоломку (V), возьмите МИСКУ.
- Примените МИСКУ (W), возьмите ОТМЫЧКУ и МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 3/3.
- Вернитесь назад.

- Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (X). Прочтите записку. Возьмите ЩЕТКУ, ВОДУ и ЧЕРТОПОЛОХ.
- Примените ЧЕРТОПОЛОХ и СПИЧКИ к ПОМАНДЕРУ (инвентарь).
- Используйте ПОМАНДЕР (Y), возьмите ЯБЛОКО.
- Пройдите вперед.
- Отдайте ЯБЛОКО (Z).
- Пройдите вперед.

- Вставьте ШТОПОР (A), сдвиньте. Возьмите СТРЕЛЫ.
- Возьмите УХВАТ (B). Прочтите записку.
- Возьмите ЛУК (C).
- Примените СТРЕЛЫ к ЛУКУ (инвентарь), чтобы получить ЛУК СО СТРЕЛАМИ.
- Примените ЛУК СО СТРЕЛАМИ (D).

- Решение: (E) Решение может быть другим, в скриншоте указан один из вариантов. Решение.
- Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (F).

- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (G).
- Пройдите в Пещеру.
- Поговорите (H).

- Вставьте ОТМЫЧКУ (I), возьмите ЛУННУЮ ВОДУ И РЕЦЕПТ.
- Возьмите СКРЕБОК (J). Налейте ВОДУ, примените УХВАТ, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Возьмите СТАТУЭТКУ (K). Используйте ЩЕТКУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Возьмите КОРУ и ТОПОРИЩЕ.
- Пройдите назад.

- Вставьте ТОПОРИЩЕ (L), получите ТОПОР.
- Примените ТОПОР (M), получите БРЕВНО.
- Пройдите в Пещеру.

- Примените БРЕВНО (N).
- Пройдите головоломку (O), возьмите БРАСЛЕТ.
- Отдайте БРАСЛЕТ (P). Сдвиньте, возьмите МАК, ЛОМ и ЩИПЦЫ.
- Прочтите записку к ЛУННОЙ ВОДЕ И РЕЦЕПТУ (инвентарь), используйте МАК и КОРУ, чтобы получить ЭЛИКСИР ЛЕЧЕНИЯ.
- Отдайте ЭЛИКСИР ЛЕЧЕНИЯ (Q), чтобы получить НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- Пройдите назад.

- Вставьте НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ (R), возьмите ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ (S).
- Пройдите назад.

- Примените СКРЕБОК (T), затем ЛОМ. Возьмите ЛОПАТУ и САЧОК.
- Возьмите УГОЛЕК (U). Примените ЛОПАТУ, затем СТАТУЭТКУ. Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ и ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
- Возьмите ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ (V).
- Вернитесь в Пещеру.

- Используйте ЩИПЦЫ (W) и ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ, чтобы получить РАСТОПЛЕННУЮ СМОЛУ.
- Примените ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (X), возьмите ТРЯПКУ, КИСТЬ и ВЕЕР.
- Вернитесь на Пляж.
- Примените РАСТОПЛЕННУЮ СМОЛУ и КИСТЬ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ (Y).

- Решение: Ax3-Bx2-C-Ex3-F (Z).

- Возьмите СЕРП (A).
- Примените СЕРП (B).
- Пройдите на Набережную.

- Возьмите ПОРВАННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (C). Примените САЧОК, получите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ.
- Возьмите ЩИПЦЫ (D).
- Используйте ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (E), затем УГОЛЕК. Возьмите ШАРФ.
- Используйте ШАРФ (F). Возьмите ГАРПУН и НАПИЛЬНИК.
- Пройдите назад.

- Примените НАПИЛЬНИК (G).
- Пройдите в Водный Замок.

- Возьмите ГРУЗ (H). Примените ТРЯПКУ, получите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
- Примените ВЕЕР (I). Примените ЩИПЦЫ, возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и ЗУБИЛО.

- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (J). Примените КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ. Возьмите ИГЛУ, ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 1/3 и ЛУЧИНА.
- Пройдите назад.

- Примените ГАРПУН (K).
- Вернитесь на Набережную.
- Примените ИГЛУ к ПОРВАННОМУ ВОЗДУШНОМУ ЗМЕЮ (инвентарь), получите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Примените ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (L).

- Пройдите головоломку (M), возьмите ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ СУНДУКА.
- Используйте ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ СУНДУКА (N), возьмите ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 2/3 и КАМЫШ.
- Вернитесь в Водный Замок.

- Возьмите ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 3/3 (O).
- Используйте ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ (P). Возьмите КОЛКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ и ПИПЕТКУ.
- Используйте КОЛКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (Q), возьмите ПУСТУЮ БАНКУ.
- Вернитесь на Набережную.

- Используйте КАМЫШ (R), затем ЛУЧИНУ. Примените ПУСТУЮ БАНКУ, получите НАСЕКОМЫХ.
- Используйте НАСЕКОМЫХ (S), затем ПИПЕТКУ. Получите ГЕРБИЦИД.
- Вернитесь в Водный Замок.

- Примените ГЕРБИЦИД (T), затем ЗУБИЛО и ГРУЗ. Возьмите АМУЛЕТ-РАКУШКУ.
- Вставьте АМУЛЕТ-РАКУШКУ (U).

- Решение: A-C-A-B-D-E-G-F-D-G-L-I-M-J-D-H-K-N-J-G-H-M-N (V).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Зачарованное Королевство 8. Мастер загадок.
Другие серии Зачарованное Королевство