Тайный город 5 — Бонусная глава

Тайный город 5. Загадочная коллекция (Secret City 5) [Бонусная глава] — Другой преступник находится на свободе в городе и рассылает его жителям артефакты, погружающие их в глубокий сон. Этот злодей планирует заработать на продаже этих магических артефактов людям, вызывая неисчислимые разрушения между двумя королевствами.































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тайный город 5. Загадочная коллекция.
Другие серии Тайный город
0

Тайный город 5. Загадочная коллекция (Secret City 5) [Бонусная глава] — Другой преступник находится на свободе в городе и рассылает его жителям артефакты, погружающие их в глубокий сон. Этот злодей планирует заработать на продаже этих магических артефактов людям, вызывая неисчислимые разрушения между двумя королевствами.
Бонусная глава

- Поговорите с персонажем, возьмите ОТВЕРТКУ, 1/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА и НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ (A).
- Используйте ОТВЕРТКУ (B), возьмите ПИНЦЕТ, ШАПОЧКУ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (C).
- Используйте ШАПОЧКУ, возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА, МОЛОТОК (D).

- Используйте 2/2 ЭМБЛЕМУ ТАЙНОГО ГОРОДА (E), пройдите головоломку (F), получите НАШАТЫРЬ.
- Используйте НАШАТЫРЬ (G), поговорите с персонажем, получите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
- Пройдите (I).

- Нажмите на телефон (J), возьмите ЗУБИЛО, 1/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (K).
- Используйте ЗУБИЛО, МОЛОТОК (L), возьмите РУЧКУ, ШАФТ ТРОСТИ (M).
- Примените ШАФТ ТРОСТИ к НАБАЛДАШНИКУ ТРОСТИ, чтобы получить ТРОСТИ.
- Используйте ТРОСТЬ (N), возьмите КОЛЕСО, 2/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (O).
- Используйте КОЛЕСО (P).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЩЕЛКУНЧИКА, 3/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ и записку (Q), нажмите (R), используйте ПИНЦЕТ (S), получите КОНВЕРТ.
- Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к КОНВЕРТУ, получите ПЛАСТИНКУ.
- Используйте ПЛАСТИНКУ (T).

- Решение легкого уровня (U). Вращайте A, B и C как показано.

- Решение сложного уровня (V1-V3). Вращайте A, B и C как показано.
- Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.

- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (W), возьмите ПУЛЬТ, БИТУ, 4/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ (X).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте 4/4 ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ, РУЧКУ (Y).
- Решение (Z). Ax2-Bx2-Dx2-Ex2-Cx2.
- Возьмите ПЕРЬЯ, ОРЕШКИ.
- Примените ЩЕЛКУНЧИКА к ОРЕШКАМ.

- Отдайте ОРЕШКИ (A), возьмите ЛУПУ (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЛУПУ (C), пройдите головоломку (D), получите КНИГУ.
- Используйте КНИГУ (E), возьмите КРУЖКУ, 1/2 ОТМЫЧКИ (F).
- Вернитесь назад.

- Используйте КРУЖКУ (G), получите ВИЛКУ.
- Пройдите вперед 2 раза.
- Используйте ВИЛКУ (H), возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ, используйте ПЕРЬЯ, возьмите ВЕЕР и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (J), получите БАТАРЕЙКИ.
- Примените БАТАРЕЙКИ к ПУЛЬТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте БИТУ (L).
- Решение (M). A-E-D-B-F-Ax2-C.

- Решение (N). Bx2-G-A-F-E-C-Bx2-H-B-D.
- Поговорите с персонажем, получите ЗАКРЫТЫЙ ЧЕМОДАН.

- Возьмите 1/3 КНОПКИ, КОД ОТ ДОМОФОНА (O) и 2/2 ОТМЫЧКИ (P).
- Примените 2/2 ОТМЫЧКИ к ЗАКРЫТОМУ ЧЕМОДАНУ, возьмите СЕТЬ, 2/3 КНОПКИ и МАГНИТ.
- Подтяните РЫЧАГИ, используя СЕТЬ (Q), возьмите 3/3 КНОПКИ и ШУРУП (R).
- Возьмите КЛЮЧ, используйте 3/3 КНОПКИ, КОД ОТ ДОМОФОНА (S), нажмите 8-4-3-6, чтобы открыть.
- Пройдите вперед.

- Используйте ВЕЕР, возьмите ЩЕТКУ (T).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ЛОПАТЫ, ПРОВОДА (T).
- Примените ШУРУП, ДЕТАЛЬ ОТ ЛОПАТЫ к РУЧКЕ ЛОПАТЫ, чтобы получить ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (U), возьмите 1/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, ЩИПЦЫ и МИСКУ (V).
- Используйте ЩИПЦЫ (W), возьмите записку, ПАНЕЛЬ (X).
- Нажмите (Y), используйте ПРОВОДА, ПАНЕЛЬ (Z).

- Решение (A). (A-4)-(B-1)-(C-2)-(D-3)-(E-5)-(F-6).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КОНСЕРВЫ, РУЧКУ (C), используйте МАГНИТ.
- Пройдите головоломку (D), получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (E), возьмите НАСАДКУ НА ШЛАНГ, 2/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (F).

- Используйте РУЧКУ, НАСАДКУ НА ШЛАНГ (G), нажмите (H), поговорите с персонажем, получите СУМКУ.
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте СУМКУ, чтобы получить АНТИРЖАВЧИНУ, 1/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ.
- Используйте АНТИРЖАВЧИНУ, ЩЕТКУ, КЛЮЧ (I), возьмите 3/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, ЗУБИЛО.
- Используйте ЗУБИЛО (K), получите 4/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ.
- Пройдите вперед.
- Примените 4/4 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (L), пройдите головоломку, получите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (M).
- Решение легкого уровня (N). A-N-B-C-Nx2-E-Nx2-D-N-F-N-G-N-J-N-H-N-I-N-K-L.
- Решение сложного уровня (N). A-M-H-N-K-L-N-B-C-M-I-M-G-M-N-F-N-J-M-D-N-M-N-M-E.
- Откройте, возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
- Вернитесь назад.

- Используйте ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (O), возьмите СКОТЧ, СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ОТКРЫВАШКУ (P).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Примените МИСКУ, ОТКРЫВАШКУ к КОНСЕРВАМ, чтобы получить СОБАЧЬЮ ЕДУ.
- Используйте СОБАЧЬЮ ЕДУ (R).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 2/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ, ДИНАМИК (S).

- Используйте ДИНАМИК, нажмите кнопку (T), используйте 2/2 БЛОКНОТ И РУЧКУ, возьмите КОД ОТ СЕЙФА (U).
- Используйте РЫЧАГИ (@), используйте КОД ОТ СЕЙФА (V), нажмите 2-4-5-9, возьмите ШТОПОР, ТРЯПКУ (W), записку.
- Используйте ШТОПОР (X), возьмите ФЛЕЙТУ, ШУРУП, ВЕНТИЛЬ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ФЛЕЙТУ (Z), возьмите БЛОК ПИТАНИЯ (A).
- Пройдите вперед.

- Используйте БЛОК ПИТАНИЯ, СКОТЧ (B), пройдите головоломку (C), получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (D), возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ, КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Примените ШУРУП и ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить ножницы.

- Используйте НОЖНИЦЫ (F), возьмите КЛЕЙ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ШВАБРУ (G).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Нажмите 1-6 (H), используйте КЛЕЙ (I), получите КАРТУ.
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте КАРТУ (J).
- Пройдите к Пирсу.

- Возьмите РАСЧЕСКУ, ПУСТОЕ ВЕДРО, КОЧЕРГУ, ВЕНТИЛЬ (K).
- Используйте ВЕНТИЛЬ, ПУСТОЕ ВЕДРО, возьмите ЧИСТУЮ ВОДУ (L).
- Примените ЧИСТУЮ ВОДУ и ТРЯПКУ к ШВАБРЕ, чтобы получить ШВАБРУ С ЧИСТОЙ ВОДОЙ.
- Используйте ШВАБРУ С ЧИСТОЙ ВОДОЙ (M).

- Решение легкого уровня (N).

- Решение сложного уровня (O).
- Пройдите вперед.

- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (P), возьмите КАТУШКУ (Q).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, ПОДСТАВКУ (R).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S), получите КРЮЧОК, ПЛАТОК.
- Вернитесь назад.
- Примените КАТУШКУ и КРЮЧОК к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, чтобы получить УДОЧКУ.

- Используйте УДОЧКУ (T), возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ АРБАЛЕТ, ЛЕСТНИЦУ (U).
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (V).
- Пройдите на Палубу.
- Возьмите ПАЛКУ (W).
- Возьмите СТРЕЛУ, используйте РАСЧЕСКУ, возьмите ПИНЦЕТ, используйте ПОДСТАВКУ, возьмите ИЗОЛЕНТУ (Y).
- Примените ПАЛКУ и ИЗОЛЕНТУ к КОЧЕРГЕ, чтобы получить ХВАТАЛКУ.

- Используйте ХВАТАЛКУ (Z), получите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Вернитесь в Рыболовный магазин.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (A), пройдите головоломку (B), получите ПЛАВНИК.
- Используйте ПЛАВНИК, возьмите ЛЕКАРСТВО (C).
- Вернитесь на Палубу.
- Отдайте ЛЕКАРСТВО (D), поговорите с персонажем, получите КЛЮЧ.

- Используйте КЛЮЧ, уберите стекло (E), возьмите РЫЧАГ, используйте ПЛАТОК (F), получите ОСКОЛОК.
- Вернитесь назад.
- Используйте ОСКОЛОК (G), получите ВЕРЕВКУ, возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ с помощью ПИНЦЕТА (H).
- Примените СТРЕЛУ и ВЕРЕВКУ к НЕЗАКОНЧЕННОМУ АРБАЛЕТУ, чтобы получить АРБАЛЕТ.
- Используйте АРБАЛЕТ (I), возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ (J).
- Вернитесь в Рыболовный магазин.
- Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ РЫБ (K), возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (L).
- Вернитесь на Палубу.

- Используйте РЫЧАГ и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (M), откройте, возьмите СОСУД ДЛЯ МАГИИ (N).
- Используйте СОСУД ДЛЯ МАГИИ (O).

- Решение легкого уровня (P). R-Lx3-Rx2-S.

- Решение сложного уровня (Q). R-Lx2-Rx2-Lx2-R-S.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тайный город 5. Загадочная коллекция.
Другие серии Тайный город