Прохождение игры Fairy Godmother 4

Fairy Godmother 4 (Истории Крестной Феи 4: Кот в сапогах) — Прохождение игры начинается с того, что министерству дисциплины нужна ваша помощь. Новый грабитель по кличке «Кот в сапогах» бродит по улицам Талевилля. Только Крестная Фея вашего уровня сможет с ним справиться. Вам потребуются все ваши навыки и магическое мастерство, чтобы найти, кто прячется за этим именем. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Fairy Godmother 4, и спасти город.
Прохождение игры Fairy Godmother 4
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 4, а именно на все главы, включая бонусную.

































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи
1

Fairy Godmother 4 (Истории Крестной Феи 4: Кот в сапогах) — Прохождение игры начинается с того, что министерству дисциплины нужна ваша помощь. Новый грабитель по кличке «Кот в сапогах» бродит по улицам Талевилля. Только Крестная Фея вашего уровня сможет с ним справиться. Вам потребуются все ваши навыки и магическое мастерство, чтобы найти, кто прячется за этим именем. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Fairy Godmother 4, и спасти город.
Прохождение игры Fairy Godmother 4
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 4, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Палочка

- Поговорите (A), Вы получите СУМКУ.
- Возьмите РАСЧЕСКУ, книгу заданий и УДОСТОВЕРЕНИЕ ФЕИ, приблизив СУМКУ.
- Используйте РАСЧЕСКУ (B), возьмите МОНЕТУ, записку, сферу подсказок и ЖЕТОНЫ СТАТУИ 1/2 (C).
- Возьмите ЖЕТОНЫ СТАТУИ 2/2 (D).

- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА, поместите 2 ЖЕТОНА СТАТУИ (E).
- Решение легкого уровня (F): 2-2-3, 1-1, 1-1-3, 1-2-2.
- Решение сложного уровня (F): 3-2, 1-1, 1-1-3-2-2-2, 1-3-3-3-2-2-2.
- Возьмите ШПОРУ и КЛЕЩИ (G).
- Уберите знак, используйте КЛЕЩИ. Потяните за рычаг (H).

- Используйте МОНЕТУ (I).
- Пройдите головоломку (J), Вы получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Поместите и используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (K).
- Пройдите (L).

- Используйте ШПОРУ (M), возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ОТМЫЧКИ и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (N).
- Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ФЕИ, возьмите Карту, ЛИЦЕНЗИЮ НА НОШЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ и БОЛТ (O).
- Соедините ЧАСТЬ СЕКАТОРА и БОЛТ и ЧАСТЬ СЕКАТОРА, Вы получите СЕКАТОР.

- Используйте СЕКАТОР (P), возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и СОВОК (Q).
- Используйте СОВОК (R).
- Пройдите (S).

- Поговорите с Бейзилом, отдайте ему ЛИЦЕНЗИЮ НА НОШЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).

- Используйте волшебную палочку (W).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ и ЭМБЛЕМУ-ФОЛИАНТ 1/2 (X).
- Используйте ОТМЫЧКИ (Y), возьмите КИСЛОТУ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Z).
- Вернитесь назад.

- Соедините ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ x2 и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ, Вы получите СТАТУЭТКУ ТАНЦОВЩИЦЫ.
- Поместите СТАТУЭТКУ ТАНЦОВЩИЦЫ, возьмите ГЕРБ МИНИСТЕРСТВА (A).
- Поместите ГЕРБ МИНИСТЕРСТВА (B).
- Пройдите головоломку (C), Вы получите ДЕТАЛЬ СУМКИ.
- Поместите ДЕТАЛЬ СУМКИ, возьмите КАРАБИН и ЭМБЛЕМУ-ФОЛИАНТ (D).
- Пройдите (E).

- Возьмите БУМАГУ, поместите ЭМБЛЕМУ-ФОЛИАНТ (F). Возьмите МАГНИТ и ПЕРО (G).
- Используйте БУМАГУ и ПЕРО, Вы получите АДРЕС (H).
- Вернитесь назад дважды.
- Отдайте АДРЕС (I).

- Поместите КАРАБИН, возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ, волшебную сферу и ГАЙКУ (J).
- Используйте КИСЛОТУ (K), возьмите записку, волшебную сферу и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
- Соедините ПРОВОЛОКУ и МАГНИТ.

- Используйте МАГНИТ (M). Откройте, возьмите волшебную сферу и КИСТЬ (N).
- Используйте волшебную палочку (O).

- Решение легкого уровня (P): 1-1-4-4-7-7.
- Решение сложного уровня (Q): 7-7-4-4-6-6-1-1-5-5.
- Пройдите (R).

- Поговорите (S).
- Уберите картину, используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T). Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ 1/2 и КЛЕЙ (U).
- Возьмите ПЛАСТИНКУ (V).
- Соедините КЛЕЙ, КИСТЬ и ПЛАСТИНКУ.
- Используйте ПЛАСТИНКУ, возьмите ЛОЖКУ, ДОЛОТО и волшебную сферу (W).
- Вернитесь назад.

- Поместите ДОЛОТО и ПРЕСС-ПАПЬЕ (X), возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
- Поместите ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ, возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Z).
- Пройдите (A).

- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (B).
- Пройдите головоломку (C), Вы получите ДИСК СЕЙФА.
- Поместите ДИСК СЕЙФА (D), возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ 2/2 и волшебную сферу (E).
- Вернитесь назад.

- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ (F), возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и волшебную сферу (G).
- Пройдите (H).

- Используйте волшебную палочку (I), Вы получите РИСУНОК ВОРА.
- Просканируйте РИСУНОК ВОРА (J).

- Решение (K): 1-(Lx3), 2-(Lx2), 3-(Mx3), 4-(Mx2), 5-(Lx2), 6-(Lx2).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (N).
Глава 2: Манджафоко

- Используйте ЛОЖКУ, возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (O).
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (P), возьмите ЗАКОЛКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).

- Напугайте летучую мышь, откройте фонарь. Возьмите записку, замените ЛАМПОЧКУ (R).
- Пройдите головоломку (S), Вы получите КОД.
- Поместите КОД, введите 4-8-1-5-кнопка с колокольчиком (T).
- Пройдите (U).

- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите МОНЕТУ и КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА 1/3 (V).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите ПОМАДУ и КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА 2/3 (W).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите записку и КОЛПАК (X).
- Вернитесь назад.

- Поместите КОЛПАК, возьмите ГРАБЛИ (Y).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите КОЧЕРГУ и КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА 3/3 (Z).
- Пройдите (A).

- Поместите КЛЮЧИ ОТ ТАЙНИКА (B), возьмите КОНВЕРТ и ПРОВОД (C).
- Поместите ПРОВОД (D).

- Решение легкого уровня (E).
- Решение сложного уровня (F).

- Используйте ЗАКОЛКУ (G).
- Решение легкого уровня (H): (1-4)-(2-6)-(3-5).
- Решение сложного уровня (I): (1-7)-(2-5)-(3-8)-(4-6).

- Используйте КОЧЕРГУ, возьмите ГИРЬКУ и ВИНТ (J).
- Возьмите ГАЗЕТУ (K).
- Используйте ВИНТ и МОНЕТУ (L), возьмите ЧАСТЬ РАМЫ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).

- Возьмите КОЛЫШЕК, поместите ЧАСТЬ РАМЫ (O).
- Пройдите головоломку (P), Вы получите ГОРГУЛЬЮ.
- Поместите ГОРГУЛЬЮ, возьмите ЗАЖИМ. Возьмите КОД, использовав КОНВЕРТ и ПОМАДУ (Q).

- Поместите КОД (R).
- Введите 8-4-6-0 (S).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и ШИЛО (T).
- Используйте ГАЗЕТУ и ШИЛО, вытащите ключ (U).
- Пройдите (V) и вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (W).
Глава 3: Ник

- Используйте КОЛЫШЕК и ГИРЬКУ (X), возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ, ДОСКИ 1/2 и ИЗОЛЕНТУ (Y).
- Возьмите ГВОЗДИ и ЧАСТЬ КАРТЫ (Z).

- Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (A).
- Соедините ЧАСТЬ КАРТЫ, ИЗОЛЕНТУ и ЧАСТЬ КАРТЫ.
- Поместите КАРТУ (B).

- Решение легкого уровня (C).

- Решение сложного уровня (D).
- Пройдите (E).

- Возьмите записку и ДОСКИ 2/2 (F).
- Возьмите РАСПОРКУ, РОГАТКУ и ЧЕРЕНОК (G).
- Соедините ЧЕРЕНОК, ЗАЖИМ и СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ, Вы получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите СЛОМАННОЕ ЗЕРКАЛО и МОЛОТОК (H).
- Уберите обломки, поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (I).
- Пройдите (J).

- Поговорите с Ником (K).
- Используйте РАСПОРКУ, возьмите КАМЕНЬ и СЕКАТОР (L).
- Используйте СЕКАТОР, возьмите КИСТЬ и РЕЗИНКУ (M).
- Возьмите записку, ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ЭМБЛЕМЫ-НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 1/2 (N).
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините РЕЗИНКУ, КАМЕНЬ и РОГАТКУ.

- Используйте РОГАТКУ (O), возьмите КЛАКСОН (P).
- Используйте КЛАКСОН (Q), возьмите ЭМБЛЕМЫ-НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 2/2, ЭМБЛЕМЫ-ЖЕЛУДИ 1/3 и МИСКУ (R).
- Пройдите (S).

- Соедините ЭМБЛЕМЫ-НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА и СЛОМАННОЕ ЗЕРКАЛО, Вы получите ЗЕРКАЛО.
- Используйте ЗЕРКАЛО (T), используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (U).
- Пройдите головоломку (V), Вы получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (W), возьмите ГРАБЛИ и ЭМБЛЕМЫ-ЖЕЛУДИ 2/3 (X).
- Пройдите (Y).

- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (A), возьмите ФИТИЛЬ, ХНУ и ГВОЗДОДЕР (B).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ГВОЗДОДЕР (C), возьмите ЗАКОЛКУ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E), возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ВОДУ и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (F).
- Вернитесь к Озеру.

- Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (G), возьмите ВЕРЕВКУ и ЭМБЛЕМЫ-ЖЕЛУДИ 3/3 (H).
- Поместите ЭМБЛЕМЫ-ЖЕЛУДИ, возьмите МАСЛЕНКУ и КОД (I).
- Соедините МИСКУ, КИСТЬ и ВОДУ и ХНУ, Вы получите КРАСКУ.
- Поместите КРАСКУ и КОД (J).

- Решение легкого уровня (K): L-Q-O-Qx2-N-P-O-Px3-M-Px2-L-Q-M-Qx2-N-Qx3.
- Решение сложного уровня (K): Q-O-Qx2-L-Qx6-N-Px2-M-Px5-O-L-Qx6-N-Px2-O-Px6-M-Qx2-N-P-L-Qx4-O.
- Px6-M-P-L-Px6-N-P-O-Px6-M-Px5-L-Px3-M-Px3-N-Qx3.
- Возьмите ТОПОР (R).
- Вернитесь назад.

- Отдайте ТОПОР (S), Вы получите КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ.
- Возьмите ЗЕРКАЛО и КЛЮЧ, приблизив КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ.
- Используйте КЛЮЧ (T).
Глава 4: Рапунцель

- Возьмите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (U).
- Соедините ФИТИЛЬ, ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и ЗАЖИГАЛКУ.
- Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (V). Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ВЕДРО (W).

- Замените ВЕРЕВКУ, поместите ВЕДРО. Уберите шланг (X).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и ШЕСТЕРНЮ (Y).
- Откройте люк, используйте МАСЛЕНКУ и ШЕСТЕРНЮ (Z).
- Пройдите (A).

- Возьмите РУЧКУ КРЕСЛА и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА (B).
- Поместите ЗЕРКАЛО (C).
- Пройдите головоломку (D), Вы получите БРАСЛЕТ СТАТУИ.
- Поместите БРАСЛЕТ СТАТУИ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА (E).
- Соедините ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА, ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА и СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ, Вы получите СТЕКЛОРЕЗ.

- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите волшебную сферу, НАШАТЫРЬ, СЕРЬГУ и записку (F).
- Отдайте НАШАТЫРЬ (G), Вы получите КЛЮЧ ЛИФТА.
- Используйте КЛЮЧ ЛИФТА (H), нажмите на кнопку (I).
- Пройдите (J).

- Возьмите СПИЧКИ (K), поместите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РУЧКУ КРЕСЛА. Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (L).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (M), возьмите РЕЦЕПТ, записку, ОТВЕРТКУ и волшебную сферу (N).
- Возьмите волшебную сферу (O).

- Используйте волшебную палочку (P).
- Решение (Q): (1-6)-(8-2)-(15-5)-(18-15)-(11-16)-(4-17)-(6-11)-(2-4)-(5-7)-(16-1)-(17-8)-(7-18).
- Вы получите ДУХИ.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ДУХИ, возьмите ПРОБКУ и ДИНАМИТ (R).
- Поместите ДИНАМИТ и СПИЧКИ (S), возьмите НОТУ и КЛАВИШИ ПИАНИНО 1/3 (T).
- Пройдите (U).

- Поместите НОТУ (V), возьмите ВОДУ и МАГНИТ (W).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ПЕРЧАТКУ (X).
- Пройдите (Y).

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЧЕРТОПОЛОХ и КЛАВИШИ ПИАНИНО 2/3 (Z).
- Используйте СЕРЬГУ, возьмите КНОПКУ (A).
- Поместите КНОПКУ, возьмите ФОТОАППАРАТ, БЕЛЛАДОННУ и ДОЛОТО (B).
- Соедините СТУПКУ И ПЕСТИК, ВОДУ, ЧЕРТОПОЛОХ, БЕЛЛАДОННУ и РЕЦЕПТ, Вы получите ЭЛИКСИР ПРАВДЫ.
- Отдайте ЭЛИКСИР ПРАВДЫ (C), Вы получите КОШЕЛЕК.
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините АДРЕС И КУПОН 1/2 и ПЛОСКОГУБЦЫ, приблизив КОШЕЛЕК.

- Используйте ОТВЕРТКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (D).
- Пройдите головоломку (E), Вы получите МЕДАЛЬОН С КРЮЧКОМ.
- Возьмите НАРУЧ, использовав МЕДАЛЬОН С КРЮЧКОМ (F).
- Поместите ПРОБКУ и НАРУЧ, возьмите КЛАВИШИ ПИАНИНО 3/3 и БРАСЛЕТ (G).
- Пройдите (H).

- Поместите КЛАВИШИ ПИАНИНО, возьмите ПЛАСТИНУ. Возьмите ФОТОГРАФИЮ КОДА, использовав ФОТОАППАРАТ (I).
- Поместите ФОТОГРАФИЮ КОДА (J).
- Решение для Легкого и Сложного режимов (K): 1-1-1-2-2-2-3.
- Возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (L).
- Пройдите (M).

- Поместите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (N), возьмите записку и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (O).
- Поместите ДОЛОТО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (P), возьмите ЦЕПЬ, СКОТЧ и АДРЕС И КУПОН 2/2 (Q).
- Вернитесь назад дважды.
- Отдайте АДРЕС И КУПОН (R).
Глава 5: Паб Кот

- Возьмите ОШЕЙНИК (S).
- Возьмите БУТЫЛКИ ВИНА 1/3, поместите ОШЕЙНИК. Возьмите БОЧКУ (T).
- Поместите ПЛАСТИНУ и БОЧКУ, возьмите ШАРФ и ПРИГЛАШЕНИЕ (U).
- Поместите ПРИГЛАШЕНИЕ (V).

- Решение легкого уровня (W): 6-2-5-5-10-10-10-9-9-5-10-10.
- Решение сложного уровня (X): 3-3-2-2-6-6-7-6-7-7-7-1-1-1-10-9-9-6-6-6-8-7-6-8-9-4-4-8-5-5-4-5-5-5-4-4-4-5-5-10-10-10-5-10-10-10.
- Пройдите (Y).

- Поговорите (Z).
- Используйте БРАСЛЕТ, возьмите КОЛЕСИКО, БУТЫЛКИ ВИНА 2/3 и БУТЫЛКУ ПЕСКА (A).
- Поместите КОЛЕСИКО (B).
- Пройдите (C).

- Возьмите ЛАССО (D).
- Возьмите СТУПЕНЬКИ 1/2 и ПОЛЗУНОК (E). Используйте ЛАССО, возьмите ЩИПЦЫ (F).

- Используйте БУТЫЛКУ ПЕСКА и ЩИПЦЫ (G), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КАРАБИН (H).
- Поместите ЦЕПЬ и КАРАБИН, потяните за рычаг (I). Возьмите КЛЕЙ и ПРОВОД (J).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите СКОТЧ и ПРОВОД, возьмите НАБОР ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭМБЛЕМЫ и ЖЕЗЛ (K).
- Поместите ЖЕЗЛ и ШАРФ, возьмите ФИБУЛУ, БОЛТЫ и БУТЫЛКИ ВИНА 3/3 (L).
- Пройдите (M).

- Поместите БУТЫЛКИ ВИНА (N), возьмите СТУПЕНЬКИ 2/2 и МОНЕТУ (O).
- Используйте МОНЕТУ (P), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
- Пройдите (R).

- Поместите СТУПЕНЬКИ, БОЛТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
- Пройдите головоломку (T), Вы получите КУБОК.
- Поместите КУБОК, возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (X) возьмите ПАЛОЧКУ и КУСОЧЕК МОЗАИКИ (Y).
- Используйте КЛЕЙ и КУСОЧЕК МОЗАИКИ (V), возьмите ВОДУ и ОТКРЫВАШКУ (W).
- Вернитесь на Задний двор.

- Используйте ОТКРЫВАШКУ (Z), возьмите СЛОМАННЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СОВОК (A).
- Используйте СОВОК (B), используйте ФИБУЛУ (C).

- Решение (D): 1-1-2-2-3-3-8-8.
- Возьмите ШТОПОР и ФОРМУ (E).
- Вернитесь назад.

- Соедините ПАЛОЧКУ, ФОРМУ, ВОДУ, ГИПС и НАБОР ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭМБЛЕМЫ, Вы получите СЧАСТЛИВЫЙ ТАЛИСМАН.
- Уберите записку и пробковую доску, поместите СЧАСТЛИВЫЙ ТАЛИСМАН (F). Возьмите КАРАНДАШ и СВИТОК (G).
- Отдайте СВИТОК (H).

- Решение легкого уровня (I): 1-2-3.
- Решение сложного уровня (I): 1-2-3-4-5-6.
Глава 6: Центральный банк

- Возьмите ТОЧИЛКУ и ТАЛЬК, используйте ШТОПОР. Уберите крышку (J).
- Возьмите ХЛЕБ (K).
- Поместите ХЛЕБ, возьмите ТУБУС и ПЕРО (L).

- Вытащите ящик, используйте ТАЛЬК и ПЕРО. Нажмите 1-2-3 (M). Возьмите СТЕРЖЕНЬ и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА (N).
- Соедините ПОЛЗУНОК, ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА и СЛОМАННЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, Вы получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите МАГНИТ (O).

- Используйте МАГНИТ (P), возьмите РЕМЕНЬ и ЛУПУ (Q).
- Используйте ЛУПУ, чтобы перейти к головоломке (R), Вы получите АМУЛЕТ.

- Поместите АМУЛЕТ (S), возьмите ПРОВОД, ИЗОЛЕНТУ и БУМАГУ (T).
- Соедините ТОЧИЛКУ, КАРАНДАШ, БУМАГУ и ТУБУС.
- Поместите ТУБУС (U).

- Возьмите НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ КОЛЕСА (V).
- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР и ЧАСТЬ КОЛЕСА, используйте НАПИЛЬНИК (W). Возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (X).
- Соедините РЕМЕНЬ, ЧАСТЬ КОЛЕСА и ЧАСТЬ КОЛЕСА, Вы получите КОЛЕСО.
- Поместите КОЛЕСИКО, СТЕРЖЕНЬ и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (Y).
- Пройдите (Z).

- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (A), возьмите ПОРОШКОВЫЕ ЧЕРНИЛА и ПАЛКУ (B).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и ПЛАСТИНКУ. Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПОРОШКОВЫЕ ЧЕРНИЛА, Вы получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (C).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (D).

- Решение легкого уровня (E): 4-4-4-5-5-5-6-11-14-14-12-12-12-14-14-14-13.
- Решение сложного уровня (E): 4-4-4-1-1-3-5-13-10-13-9-13-13-13-9-9-14-11-11-14-16-14-16-16-15.
- Пройдите (F).

- Возьмите КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ и ЛЕЗВИЕ ГРАБЛЕЙ (G).
- Соедините ЛЕЗВИЕ ГРАБЛЕЙ, ПРОВОД и ПАЛКУ, Вы получите САМОДЕЛЬНЫЕ ГРАБЛИ.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЕ ГРАБЛИ (H), возьмите ЗНАК ДОЛЛАРА (I).
- Возьмите ГУБКУ, поместите ЗНАК ДОЛЛАРА (J). Возьмите ТЕРМОС и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (K).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ТЕРМОС, нажмите на кнопку (L). Вы получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Откройте, используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Возьмите ШИЛО (M).
- Пройдите (N).

- Используйте ШИЛО, замените ПЛАСТИНКУ. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ПАЯЛЬНИК и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (O).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, возьмите волшебную сферу и СМАЗКУ (P).
- Пройдите (Q).

- Используйте СМАЗКУ и КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ОКОННУЮ РУЧКУ (R).
- Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ (S), возьмите ГРАБЛИ (T).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ГРАБЛИ (U).
- Пройдите головоломку (V), Вы получите АМУЛЕТ.
- Поместите АМУЛЕТ, возьмите ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ и РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
- Пройдите (X).

- Используйте ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (Y), возьмите ИЗОЛЕНТУ и БЛАГОВОНИЯ (Z).
- Поместите БЛАГОВОНИЯ и ПАЯЛЬНИК (A), возьмите волшебную сферу, КЛЕЙ и ПРУЖИНУ (B).
- Пройдите (C).

- Соедините ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ, ПРУЖИНУ и ПЛОСКОГУБЦЫ, Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите ПОДСВЕЧНИК и ОТМЫЧКИ 2/2 (D).
- Используйте ОТМЫЧКИ (E), возьмите волшебную сферу, ШПИЛЬКУ и КЛЮЧ-КАРТУ (F).

- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (G).
- Используйте волшебную палочку (H).

- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
Глава 7: Логово

- Возьмите СУМКУ и ПЕРЧАТКУ (K).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (L), возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРВЫ и РЫЧАГ (M).
- Поместите ШПИЛЬКУ и ИЗОЛЕНТУ, поместите их сюда и потяните за РЫЧАГ (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите СТЕТОСКОП и АМУЛЕТ-ПИКИ (P).
- Соедините АМУЛЕТ-ЧЕРВЫ, АМУЛЕТ-ПИКИ и СУМКУ, возьмите записку и КЛЮЧ.
- Уберите растение, используйте КЛЮЧ (Q), возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2, ФИШКИ 1/3 и ПЛАСТИНКУ (R).
- Поместите ПЛАСТИНКУ (S).
- Пройдите (T).

- Возьмите записку, ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и РУЧКУ (U).
- Используйте КЛЕЙ и РУЧКУ (Y), возьмите ПУЛЬТ и МЕДАЛЬОН (X).
- Поместите МЕДАЛЬОН и ПОДСВЕЧНИК (X), возьмите ФИШКИ 2/3 и ЗВЕЗДУ (W).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ЗВЕЗДУ (Z).
- Пройдите головоломку (A), Вы получите КОЛЬЦО.
- Возьмите записку. Поместите КОЛЬЦО (B), возьмите ДЕНЬГИ (C).
- Пройдите (D).

- Используйте ДЕНЬГИ, возьмите ФИШКИ 3/3 (E).
- Поместите ФИШКИ, возьмите ДИСК СЕЙФА (F).
- Пройдите (G).

- Уберите картину, поместите СТЕТОСКОП и ДИСК СЕЙФА (H).
- Решение (I): 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-5-12-6-13-8.
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 и ТОПЛИВО (J).

- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возьмите ЗАПЛАТУ и БАТАРЕЙКИ (K).
- Соедините ПУЛЬТ, БАТАРЕЙКИ и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Отдайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (L), возьмите СВЕРЛО ДРЕЛИ и ЖЕТОН (M).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЖЕТОН (N).
- Решение (O): нажмите 2, дождитесь, когда шкала будет на P, нажмите 1, когда шкала будет на Q, нажмите 3.
- Возьмите СОЛНЦЕ (R).

- Поместите СОЛНЦЕ (S), возьмите ДРЕЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (T).
- Вернитесь назад.

- Откройте, используйте ТОПЛИВО и ЗАЖИГАЛКУ (U). Возьмите КНОПКУ и МИСКУ (V).
- Используйте МИСКУ, возьмите ГЕРБИЦИД (W).
- Вернитесь в Логово Манджафоко.

- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите ТРУБКУ (X).
- Используйте ТРУБКУ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), Вы получите КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (A).
- Пройдите (B).

- Возьмите ЗАГОТОВКУ, ЗАЖИМ и волшебную сферу (C).
- Поместите ЗАПЛАТУ и ЗАЖИМ, возьмите ЦЕПЬ, АККУМУЛЯТОР и КАМЕНЬ (D).
- Соедините СВЕРЛО ДРЕЛИ, КНОПКУ, АККУМУЛЯТОР и ДРЕЛЬ.
- Используйте ДРЕЛЬ (E), возьмите записку и ФОНАРИК (F).

- Используйте ФОНАРИК, возьмите КРЮК (G).
- Поместите ЦЕПЬ и КРЮК (H), возьмите ТРОСТЬ и ДОЛОТО (I).

- Используйте ТРОСТЬ, возьмите волшебную сферу и ЭМБЛЕМУ-ЦИЛИНДР (J).
- Соедините КАМЕНЬ, ДОЛОТО, ЭМБЛЕМУ-ЦИЛИНДР и ЗАГОТОВКУ, Вы получите ЭМБЛЕМУ-ЦИЛИНДР.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЦИЛИНДР, возьмите волшебную сферу (K).
- Используйте волшебную палочку (L).

- Одолейте противника (M).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи