Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) [Бонусная глава] — Крестная Фея только что закончила академию, узнайте как она познакомилась с Гудвином, ее давним помощником по работе. Злая ведьма Одетт была побеждена, но вновь появилась со своими стражниками. Теперь вы, как крестная фея, должны сразиться с ведьмой и уничтожить ее стражу.


































Поздравляем, вы прошли игру Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона)
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) [Бонусная глава] — Крестная Фея только что закончила академию, узнайте как она познакомилась с Гудвином, ее давним помощником по работе. Злая ведьма Одетт была побеждена, но вновь появилась со своими стражниками. Теперь вы, как крестная фея, должны сразиться с ведьмой и уничтожить ее стражу.
Бонусная глава

- Поговорите (A), Вы получили НОЖ.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ПРОВОДОК (B).
- Возьмите МАГНИТ (C).
- Возьмите РЕМЕНЬ с помощью НОЖА, возьмите РОГАТКУ (D).

- Примените РЕМЕНЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
- Пройдите головоломку (F), вы получили БИЛЕТ В ПАРК.
- Примените БИЛЕТ В ПАРК (G).
- Пройдите вперед (H).

- Используйте РОГАТКУ, возьмите БУМАГУ и РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТЫРЬ (I).
- Возьмите ЦЕПЬ (J). Примените ПРОВОДОК и РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТЫРЬ, возьмите КРАСИВУЮ ТРОСТЬ (K).

- Возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (L). Используйте КРАСИВУЮ ТРОСТЬ, возьмите КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (M).
- Примените РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ и КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (N).
- Пройдите вперед (O).

- Возьмите ЛОПАТКУ, используйте МАГНИТ (P). Возьмите КАРАНДАШИ (Q).
- Возьмите МОНЕТЫ 1/4 (R). Примените БУМАГУ и КАРАНДАШИ (S), вы получили КОД.

- Примените КОД (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
- Вы получили НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ.
- Вернитесь назад 2 раза.

- Используйте НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ, возьмите БАНТИК (W).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите КРЮК и МОНЕТЫ 2/4 (X).
- Пройдите вперед (Y).

- Примените БАНТИК, возьмите САЧОК, ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Z).
- Примените КРЮК и ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА к ЦЕПИ, вы получили ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
- Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (A), возьмите КИСЛОТУ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Используйте КИСЛОТУ, возьмите КЛЫК, записку и БАЛЛОН С ГАЗОМ (D).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Примените БАЛЛОН С ГАЗОМ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, вы получили ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, возьмите МОНЕТЫ 3/4 (E). Примените ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, возьмите ВОДУ (F).
- Используйте ВОДУ, возьмите МОНЕТЫ 4/4 и ГРЕБЕШОК (G).
- Пройдите вперед (H).

- Используйте МОНЕТЫ (I).
- Пройдите головоломку (J), вы получили ЗЕРНА ПОПКОРНА.
- Примените ЗЕРНА ПОПКОРНА, вы получили ПОПКОРН (K).
- Пройдите вперед (L).

- Дайте ПОПКОРН (M), возьмите записку, КУСАЧКИ и АККУМУЛЯТОР (N).
- Примените АККУМУЛЯТОР (O).

- Возьмите ВЕРЕВКУ, возьмите ЗЕРКАЛО с помощью САЧКА (P).
- Возьмите БИЛЕТ В ЗООПАРК и ДОСКИ (Q).
- Примените ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ (T).
- Используйте ГРЕБЕШОК (U), возьмите КУПОНЫ 1/2, ГУБКУ и КУБОК (V).
- Используйте КЛЫК и КУБОК, возьмите ШТОПОР (W).

- Используйте ШТОПОР, возьмите УПАКОВКУ ШАРИКОВ (X).
- Примените УПАКОВКУ ШАРИКОВ (Y).
- Решение случайное (Z).
- Возьмите ВОДНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Y).
- Вернитесь назад.

- Используйте ВОДНЫЙ ПИСТОЛЕТ (A).
- Вы получили ДОЖДЕВИК.
- Вернитесь назад.
- Примените ДОЖДЕВИК (B).
- Пройдите вперед (C).

- Возьмите ГЛУБОКУЮ ЧАШУ (D). Используйте БИЛЕТ В ЗООПАРК, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (E).
- Возьмите АНТЕННУ (F). Примените ЗЕРКАЛО (G), используйте КУСАЧКИ (H).
- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР.

- Используйте АНТИСТЕПЛЕР, возьмите КНОПОЧКИ (I).
- Пройдите в Комнату смеха.
- Примените ГУБКУ и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО, возьмите КУПОНЫ 2/2 и МИКРОСХЕМУ (J).
- Примените КУПОНЫ, возьмите БАТАРЕЙКИ и КУСАЧКИ (K).
- Вернитесь назад.

- Примените АНТИСТЕПЛЕР, КНОПОЧКИ, МИКРОСХЕМУ и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ, вы получили ПУЛЬТ.
- Используйте ПУЛЬТ (L).
- Пройдите головоломку (M), вы получили СИТО.
- Используйте СИТО, возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ШУРУП (N).
- Пройдите вперед (O).

- Возьмите ОГНИВО с помощью ЗАЖИМА ДЛЯ ГАЛСТУКА (P).
- Используйте ОГНИВО (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Используйте ГЛУБОКУЮ ЧАШУ, возьмите МЕТЕЛКУ и ПУЛИ (S).
- Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ. Используйте КУСАЧКИ, примените ПУЛИ (T).
- Стреляйте по кроликам (U).
- Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (V).
- Пройдите в Комнату смеха.

- Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W), возьмите СПИЧКИ и НАПИЛЬНИК (X).
- Пройдите в Океанариум.
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ШЕРСТИ и РУЛЬ (Y).

- Примените РУЛЬ и ШУРУП (Z).
- Решение (A).
- Возьмите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (Z).
- Примените НИТКИ С ИГОЛКОЙ, возьмите ЗЕРНО (B).
- Пройдите вперед (C).

- Примените ЗЕРНО (D).
- Вы получили КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (E).
- Пройдите вперед (F).

- Возьмите СЛОМАННУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с помощью ПЕРЧАТКИ (G).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ТОПОР (H).
- Используйте ТОПОР и МЕТЕЛКУ (I), возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА, ПОРВАННОЕ СЕДЛО и КЕРОСИН (J).
- Вернитесь назад.

- Примените КЕРОСИН и СПИЧКИ к СЛОМАННОЙ КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЕ, вы получили КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
- Примените КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (K).
- Пройдите головоломку (L), вы получили ДИНАМИТ.
- Примените ДИНАМИТ и СПИЧКИ (M).
- Пройдите вперед (N).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (O).
- Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ШЕРСТИ, возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (P).
- Примените РУЧКУ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, вы получили ДОМКРАТ.
- Возьмите ИГОЛКУ (Q), используйте ДОМКРАТ. Возьмите АДАПТЕР (R).
- Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и АДАПТЕР (S).

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и записку, возьмите КУСОК СКАТЕРТИ с помощью ЛЕЗВИЯ НОЖА (T).
- Используйте КУСОК СКАТЕРТИ, возьмите НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 1/3 и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
- Пройдите в Мексиканский бар.

- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите КАНДАЛЫ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ (V).
- Примените ИГОЛКУ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ СЕДЛУ, вы получили СЕДЛО.
- Примените СЕДЛО (W).
- Решение случайное (X).

- Возьмите РЕВОЛЬВЕР (W).
- Пройдите в Шахты.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y), возьмите МЕТЕЛКУ и НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 2/3 (Z).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A).
- Пройдите вперед (B).

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите БРОШКУ ВЕДЬМЫ (C).
- Используйте БРОШКУ ВЕДЬМЫ, возьмите ЖЕТОН ДЛЯ ДОМИКА (D).
- Пройдите в Мексиканский бар.

- Примените ЖЕТОН ДЛЯ ДОМИКА, возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E).
- Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (F).
- Пройдите в Шахты.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (G).
- Пройдите головоломку (H), вы получили КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ.
- Возьмите НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 3/3 с помощью КИТАЙСКИХ ПАЛОЧЕК (I).
- Пройдите вперед (J).

- Примените НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА (K), возьмите БАНКУ С МУХАМИ (L).
- Дайте БАНКУ С МУХАМИ (M), возьмите КУКЛУ ОДЕТТЫ (N).
- Примените КУКЛУ ОДЕТТЫ (O).

- Используйте КАНДАЛЫ (P).
- Решение легкого уровня: Q-R.
- Решение сложного уровня: Q-R-S.
Поздравляем, вы прошли игру Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона)
Другие серии Истории Крестной Феи