PCHET » Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава
Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) — Бонусная глава

Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) [Бонусная глава] — Крестная Фея только что закончила академию, узнайте как она познакомилась с Гудвином, ее давним помощником по работе. Злая ведьма Одетт была побеждена, но вновь появилась со своими стражниками. Теперь вы, как крестная фея, должны сразиться с ведьмой и уничтожить ее стражу.

Бонусная глава


Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Поговорите (A), Вы получили НОЖ.
  • Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ПРОВОДОК (B).
  • Возьмите МАГНИТ (C).
  • Возьмите РЕМЕНЬ с помощью НОЖА, возьмите РОГАТКУ (D).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените РЕМЕНЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
  • Пройдите головоломку (F), вы получили БИЛЕТ В ПАРК.
  • Примените БИЛЕТ В ПАРК (G).
  • Пройдите вперед (H).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте РОГАТКУ, возьмите БУМАГУ и РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТЫРЬ (I).
  • Возьмите ЦЕПЬ (J). Примените ПРОВОДОК и РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТЫРЬ, возьмите КРАСИВУЮ ТРОСТЬ (K).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (L). Используйте КРАСИВУЮ ТРОСТЬ, возьмите КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (M).
  • Примените РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ и КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (N).
  • Пройдите вперед (O).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ЛОПАТКУ, используйте МАГНИТ (P). Возьмите КАРАНДАШИ (Q).
  • Возьмите МОНЕТЫ 1/4 (R). Примените БУМАГУ и КАРАНДАШИ (S), вы получили КОД.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените КОД (T).
  • Решение легкого уровня (U).
  • Решение сложного уровня (V).
  • Вы получили НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ.
  • Вернитесь назад 2 раза.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ, возьмите БАНТИК (W).
  • Используйте ЛОПАТКУ, возьмите КРЮК и МОНЕТЫ 2/4 (X).
  • Пройдите вперед (Y).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените БАНТИК, возьмите САЧОК, ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Z).
  • Примените КРЮК и ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА к ЦЕПИ, вы получили ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
  • Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (A), возьмите КИСЛОТУ (B).
  • Пройдите вперед (C).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте КИСЛОТУ, возьмите КЛЫК, записку и БАЛЛОН С ГАЗОМ (D).
  • Вернитесь назад 2 раза.
  • Примените БАЛЛОН С ГАЗОМ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, вы получили ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
  • Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, возьмите МОНЕТЫ 3/4 (E). Примените ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, возьмите ВОДУ (F).
  • Используйте ВОДУ, возьмите МОНЕТЫ 4/4 и ГРЕБЕШОК (G).
  • Пройдите вперед (H).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте МОНЕТЫ (I).
  • Пройдите головоломку (J), вы получили ЗЕРНА ПОПКОРНА.
  • Примените ЗЕРНА ПОПКОРНА, вы получили ПОПКОРН (K).
  • Пройдите вперед (L).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Дайте ПОПКОРН (M), возьмите записку, КУСАЧКИ и АККУМУЛЯТОР (N).
  • Примените АККУМУЛЯТОР (O).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕРЕВКУ, возьмите ЗЕРКАЛО с помощью САЧКА (P).
  • Возьмите БИЛЕТ В ЗООПАРК и ДОСКИ (Q).
  • Примените ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (R).
  • Пройдите вперед (S).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ (T).
  • Используйте ГРЕБЕШОК (U), возьмите КУПОНЫ 1/2, ГУБКУ и КУБОК (V).
  • Используйте КЛЫК и КУБОК, возьмите ШТОПОР (W).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте ШТОПОР, возьмите УПАКОВКУ ШАРИКОВ (X).
  • Примените УПАКОВКУ ШАРИКОВ (Y).
  • Решение случайное (Z).
  • Возьмите ВОДНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Y).
  • Вернитесь назад.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте ВОДНЫЙ ПИСТОЛЕТ (A).
  • Вы получили ДОЖДЕВИК.
  • Вернитесь назад.
  • Примените ДОЖДЕВИК (B).
  • Пройдите вперед (C).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ГЛУБОКУЮ ЧАШУ (D). Используйте БИЛЕТ В ЗООПАРК, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (E).
  • Возьмите АНТЕННУ (F). Примените ЗЕРКАЛО (G), используйте КУСАЧКИ (H).
  • Возьмите АНТИСТЕПЛЕР.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте АНТИСТЕПЛЕР, возьмите КНОПОЧКИ (I).
  • Пройдите в Комнату смеха.
  • Примените ГУБКУ и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО, возьмите КУПОНЫ 2/2 и МИКРОСХЕМУ (J).
  • Примените КУПОНЫ, возьмите БАТАРЕЙКИ и КУСАЧКИ (K).
  • Вернитесь назад.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените АНТИСТЕПЛЕР, КНОПОЧКИ, МИКРОСХЕМУ и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ, вы получили ПУЛЬТ.
  • Используйте ПУЛЬТ (L).
  • Пройдите головоломку (M), вы получили СИТО.
  • Используйте СИТО, возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ШУРУП (N).
  • Пройдите вперед (O).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ОГНИВО с помощью ЗАЖИМА ДЛЯ ГАЛСТУКА (P).
  • Используйте ОГНИВО (Q).
  • Пройдите вперед (R).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте ГЛУБОКУЮ ЧАШУ, возьмите МЕТЕЛКУ и ПУЛИ (S).
  • Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ. Используйте КУСАЧКИ, примените ПУЛИ (T).
  • Стреляйте по кроликам (U).
  • Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (V).
  • Пройдите в Комнату смеха.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W), возьмите СПИЧКИ и НАПИЛЬНИК (X).
  • Пройдите в Океанариум.
  • Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ШЕРСТИ и РУЛЬ (Y).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените РУЛЬ и ШУРУП (Z).
  • Решение (A).
  • Возьмите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (Z).
  • Примените НИТКИ С ИГОЛКОЙ, возьмите ЗЕРНО (B).
  • Пройдите вперед (C).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените ЗЕРНО (D).
  • Вы получили КЛЮЧ.
  • Используйте КЛЮЧ (E).
  • Пройдите вперед (F).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с помощью ПЕРЧАТКИ (G).
  • Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ТОПОР (H).
  • Используйте ТОПОР и МЕТЕЛКУ (I), возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА, ПОРВАННОЕ СЕДЛО и КЕРОСИН (J).
  • Вернитесь назад.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените КЕРОСИН и СПИЧКИ к СЛОМАННОЙ КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЕ, вы получили КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
  • Примените КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (K).
  • Пройдите головоломку (L), вы получили ДИНАМИТ.
  • Примените ДИНАМИТ и СПИЧКИ (M).
  • Пройдите вперед (N).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (O).
  • Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ШЕРСТИ, возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (P).
  • Примените РУЧКУ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, вы получили ДОМКРАТ.
  • Возьмите ИГОЛКУ (Q), используйте ДОМКРАТ. Возьмите АДАПТЕР (R).
  • Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и АДАПТЕР (S).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и записку, возьмите КУСОК СКАТЕРТИ с помощью ЛЕЗВИЯ НОЖА (T).
  • Используйте КУСОК СКАТЕРТИ, возьмите НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 1/3 и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
  • Пройдите в Мексиканский бар.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите КАНДАЛЫ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ (V).
  • Примените ИГОЛКУ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ СЕДЛУ, вы получили СЕДЛО.
  • Примените СЕДЛО (W).
  • Решение случайное (X).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Возьмите РЕВОЛЬВЕР (W).
  • Пройдите в Шахты.
  • Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y), возьмите МЕТЕЛКУ и НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 2/3 (Z).
  • Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A).
  • Пройдите вперед (B).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите БРОШКУ ВЕДЬМЫ (C).
  • Используйте БРОШКУ ВЕДЬМЫ, возьмите ЖЕТОН ДЛЯ ДОМИКА (D).
  • Пройдите в Мексиканский бар.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените ЖЕТОН ДЛЯ ДОМИКА, возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E).
  • Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (F).
  • Пройдите в Шахты.

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените ШЕСТЕРЕНКИ (G).
  • Пройдите головоломку (H), вы получили КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ.
  • Возьмите НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 3/3 с помощью КИТАЙСКИХ ПАЛОЧЕК (I).
  • Пройдите вперед (J).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Примените НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА (K), возьмите БАНКУ С МУХАМИ (L).
  • Дайте БАНКУ С МУХАМИ (M), возьмите КУКЛУ ОДЕТТЫ (N).
  • Примените КУКЛУ ОДЕТТЫ (O).

Fairy Godmother 2 — Бонусная глава

  • Используйте КАНДАЛЫ (P).
  • Решение легкого уровня: Q-R.
  • Решение сложного уровня: Q-R-S.

Поздравляем, вы прошли игру Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона)

Другие серии Истории Крестной Феи



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив