Fairy Godmother 3 — Бонусная глава

Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка) [Бонусная глава] — Вы едете, чтобы увидеть волшебника, но на самом деле, вы едете, чтобы увидеть свою новую крестницу Алису, лучшую шахматистку в стране. Бонусная глава не имеет отношения к основному сюжету. Это короткая и понятная история.



























Поздравляем, вы прошли игру Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка)
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка) [Бонусная глава] — Вы едете, чтобы увидеть волшебника, но на самом деле, вы едете, чтобы увидеть свою новую крестницу Алису, лучшую шахматистку в стране. Бонусная глава не имеет отношения к основному сюжету. Это короткая и понятная история.
Бонусная глава

- Возьмите ПЛАТОК и КОШЕЛЕК, возьмите КНОПКУ ОТ КОШЕЛЬКА (A).
- Примените КНОПКУ ОТ КОШЕЛЬКА к КОШЕЛЬКУ, чтобы получить ШПИЛЬКУ.
- Используйте ШПИЛЬКУ (B), возьмите ВЕЕР (C), искрящуюся сферу (D) и ПИЛОЧКУ (E).
- Используйте ВЕЕР (F), возьмите КОЧЕРГУ и МЯЧИК (G).

- Примените МЯЧИК (H), пройдите головоломку (I), вы получили КЛЮЧИ ОТ ДОМА.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ ДОМА (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите искрящуюся сферу и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Используйте ПЛАТОК (L), возьмите СЛОМАННАЯ ШАХМАТНАЯ ФИГУРКА (M).

- Используйте КОЧЕРГУ (N), возьмите 1/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ (O).
- Используйте ПИЛОЧКУ (P), возьмите искрящуюся сферу (Q) и ПРОВОД (R).
- Используйте Волшебную Палочку (S).
- Пройдите (T).

- Прочтите записку, возьмите ПОЛОВИНКУ ШАХМАТНОЙ ФИГУРЫ (U).
- Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ (V), вы получили КОД.
- Примените КОД (W).
- Решение легкого уровня (X). 9-5-1-7-3.
- Решение сложного уровня (X). 3-5-9-1-7-3.
- Возьмите СОК и 2/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ.
- Пройдите назад.

- Примените 2/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ (Y), прочтите записку, возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ и 1/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (Z).
- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (A).

- Решение легкого уровня (B). L-налево, R-направо, U-вверх, D-вниз. L-U-L-Rx2-D-R-Ux2-Dx2-R-D-Lx2-Dx2-U-L-Ux2-R.
- Решение сложного уровня (C). L-налево, R-направо, U-вверх, D-вниз. R-Ux2-D-Lx2-D-U-L-R-U-Dx2-Rx3-D-U.
- Lx2-Dx2-L-Ux2-R.
- Возьмите РАКУШКУ.

- Примените РАКУШКУ (D), возьмите ЛОПАТУ (E).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛОПАТУ (F), возьмите 2/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (G) и ПИНЦЕТ (H).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ПИНЦЕТ (I), возьмите СКРЕПКУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (J).
- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, чтобы получить МЕД (K).
- Пройдите назад дважды.
- Примените ПОЛОВИНКУ ШАХМАТНОЙ ФИГУРЫ и МЕД к СЛОМАННОЙ ШАХМАТНОЙ ФИГУРКЕ чтобы получить ФИГУРКУ КОРОЛЯ.

- Примените ФИГУРКУ КОРОЛЯ (L), возьмите ПИЛУ (M).
- Используйте ПИЛУ (N), возьмите КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ (O) и ОТВЕРТКУ (P).
- Пройдите вперед.
- Используйте ОТВЕРТКУ и СОК (Q), возьмите ХОМУТИКИ и 3/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (R).
- Пройдите вперед.
- Примените 3/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (S), пройдите головоломку (T), вы получили ЗАКЛИНАНИЕ.

- Примените ЗАКЛИНАНИЕ (U).
- Нажмите на персонажа.
- Используйте СКРЕПКУ (V), возьмите КИСТЬ и НАСАДКУ ДЛЯ ЛЕЙКИ (W).
- Возьмите ШЛАНГ и ХОЛСТ (X).
- Примените КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ, КИСТЬ и ХОЛСТ (Y), возьмите ПЛАН ЛАБИРИНТА (Z).
- Примените ПЛАН ЛАБИРИНТА (A).

- Прочтите записку, примените ХОМУТИКИ и ШЛАНГ (B), возьмите СОВОК и ШИЛО (C).
- Возьмите искрящуюся сферу (D) и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (E).
- Возьмите ЛЕЙКУ БЕЗ НАСАДКИ (F), ЗУБИЛО и ИНСТРУКЦИЮ (G).

- Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (H), возьмите ПЕРЧАТКУ (I) и ЩИПЦЫ, используйте СОВОК (J), вы получили ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ.
- Примените ШИЛО и НАСАДКУ ДЛЯ ЛЕЙКИ к ЛЕЙКЕ БЕЗ НАСАДКИ, чтобы получить ЛЕЙКУ.
- Примените ЛЕЙКУ (K).
- Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.
- Возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ (L), вы получили ГРИБ.
- Пройдите назад.
- Примените ИНСТРУКЦИЮ и ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ к ГРИБУ, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ.

- Примените ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ (M), вы получили КАРТУ ДОСТУПА.
- Возьмите искрящуюся сферу, используйте ЗУБИЛО (N), возьмите искрящуюся сферу (O), МОЛОТОК и ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА (P).
- Используйте Волшебную Палочку (Q), пройдите головоломку (R), вы получили ФИГУРКУ ЛАДЬИ.

- Примените ФИГУРКУ ЛАДЬИ (S).
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (T).
- Пройдите в резиденцию Белой Королевы.
- Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ПУЛЬТ, используйте ЩИПЦЫ (U), возьмите 1/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (V).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (W), возьмите КНОПКУ ОТ ПУЛЬТА (X).

- Используйте МОЛОТОК (Y), возьмите РЫЧАГ В ВИДЕ КРОЛИКА (Z) и искрящуюся сферу, используйте ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА (A), возьмите ОРЕХИ (B).
- Пройдите в сад.
- Примените ОРЕХИ (C), вы получили БЕЛКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте БЕЛКУ (D), возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ и БАТАРЕЙКИ (E).
- Пройдите в резиденцию Белой Королевы.
- Примените КНОПКУ ОТ ПУЛЬТА и БАТАРЕЙКИ к РАЗОБРАННОМУ ПУЛЬТУ, чтобы получить ПУЛЬТ.

- Используйте ПУЛЬТ (F).
- Решение легкого уровня (G). U-R-U-L-U-R-D.

- Решение сложного уровня (H). D-L-U-R-D-L-D-R-D.
- Возьмите КЛЮЧ.

- Примените КЛЮЧ (I), возьмите ВИЛКУ (J).
- Пройдите в сад.
- Используйте ВИЛКУ (K), возьмите НАСОС (L) и 2/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (M).
- Примените 2/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (N), возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (O).
- Пройдите в резиденцию Белой Королевы.
- Примените ОКОННУЮ РУЧКУ (P), поговорите с персонажем.

- Используйте РЫЧАГ В ВИДЕ КРОЛИКА (Q).
- Решения легкого и сложного уровней генерируются случайным образом.
- Возьмите ЛАМПОЧКИ.
- Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (R), примените ЛАМПОЧКИ (S), пройдите головоломку (T), вы получили СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ.
- Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (U).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем.
- Возьмите ФИБУЛУ (V).
- Используйте МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ (W), прочтите записку, используйте ФИБУЛУ (X), возьмите СНОТВОРНОЕ и СПРЕЙ ЛЕД (Y).
- Используйте СПРЕЙ ЛЕД и ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (Z), возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и САЧОК (A).

- Используйте НАСОС (B), возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ, КРУЖКУ и ТРЯПКУ (C).
- Примените СНОТВОРНОЕ и КРУЖКУ к ГОРЯЧЕМУ ЧАЮ, чтобы получить УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
- Примените УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (D).

- Решение легкого уровня (E). Ax3-Bx2-A-Bx3.

- Решение сложного уровня (F). A-B-Ax2-B-Ax2-A-B-A-B-A.
- Пройдите в туннель.

- Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ и ГРАБЛИ, Возьмите искрящуюся сферу (G).
- Используйте САЧОК (H), возьмите 1/4 ЗАМОЧКИ и ВЕЕР (I).
- Используйте ТРЯПКУ (J), вы получили ОСКОЛОК СТЕКЛА.
- Пройдите назад.

- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (K), возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ (L).
- Примените 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ (M), возьмите БУСЫ (N) и 2/4 ЗАМОЧКИ (O).
- Пройдите назад.
- Примените БУСЫ, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (P).
- Пройдите в туннель.
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Q), нажмите на рычаг (R).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГРАБЛИ (S), возьмите ЛОМ и БОЛТ (T).
- Используйте ВЕЕР (U), возьмите КРАСНУЮ РОЗУ (V), прочтите записку.
- Примените КРАСНУЮ РОЗУ (W), возьмите 3/4 ЗАМОЧКИ (X) и ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (Y).
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОМ (Z), пройдите головоломку (A), вы получили РАЗЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО.
- Используйте РАЗЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО, возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛЬФ-КАРТА (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГОЛЬФ-КАРТА (C), возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и 4/4 ЗАМОЧКИ (D).
- Пройдите назад.
- Примените 4/4 ЗАМОЧКИ (E), возьмите БРАСЛЕТ (F).
- Пройдите назад дважды.

- Примените БРАСЛЕТ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Пройдите на шахматную доску.
- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (H), возьмите искрящуюся сферу (I).
- Используйте Волшебную Палочку (J).
- Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.
Поздравляем, вы прошли игру Fairy Godmother 3 (Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка)
Другие серии Истории Крестной Феи