Прохождение игры Лабиринты Мира 12

Лабиринты Мира 12. Сердце планеты (Labyrinths 12) — Прохождение игры начинается с того, что Оливия и Саймон запланировали авантюрное путешествие по холмам Норвегии. Под ними открывается портал и затягивает их в другой мир где множество странных существ и неизвестных технологий. Оливия пропала без вести сразу после того, как попала в этот новый мир, и вы единственный, кто может помочь главному герою найти ее.
Прохождение игры Лабиринты Мира 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 12 Сердце планеты, а именно на все главы, включая бонусную.



































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 12. Сердце планеты (Labyrinths 12) — Прохождение игры начинается с того, что Оливия и Саймон запланировали авантюрное путешествие по холмам Норвегии. Под ними открывается портал и затягивает их в другой мир где множество странных существ и неизвестных технологий. Оливия пропала без вести сразу после того, как попала в этот новый мир, и вы единственный, кто может помочь главному герою найти ее.
Прохождение игры Лабиринты Мира 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 12 Сердце планеты, а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: На дне ущелья

- Поговорите с персонажем, вы получили КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (A).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА, прочтите брошюру, введите код (B).
- Возьмите СЛОМАННОЕ СИДЕНЬЕ, подсказку и БИНОКЛЬ (C).

- Расположите БИНОКЛЬ (D).
- Пройдите головоломку, вы получили СУМКУ ОЛИВИИ (E).
- Откройте СУМКУ ОЛИВИИ, рассмотрите фотографию, возьмите РЕПЕЛЛЕНТ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК.
- Прочтите сертификат и возьмите Журнал Заданий, используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите ШЕСТ и РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (F).
- Примените РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ к СЛОМАННОМУ СИДЕНЬЮ, вы получили СТРАХОВОЧНОЕ СИДЕНЬЕ.
- Возьмите ШЛЕМ (G), примените СТРАХОВОЧНОЕ СИДЕНЬЕ (H), нажмите (I).

- Возьмите карту и ШНУРОК, используйте ШЛЕМ, возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (K).
- Используйте РЕПЕЛЛЕНТ, возьмите ГУБКУ (L).
- Возьмите МАСЛО и смартфон, нажмите на смартфон 2x, возьмите ФОНАРИК СМАРТФОНА (M).
- Используйте ФОНАРИК СМАРТФОНА, возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ, примените ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ и нажмите на фотоаппарат, вы получили ФОТОГРАФИЮ ФРЕСКИ (N).
- Вырвите страницу, используйте ФОТОГРАФИЮ ФРЕСКИ (O).

- Решение легкого уровня (P).

- Решение сложного уровня (Q).

- Возьмите ТОПОР (A).
- Используйте ТОПОР (B).
- Пройдите налево.

- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (C).
- Примените МАСЛО и ЗАЖИГАЛКУ к НЕЗАЖЖЕНОМУ ФАКЕЛУ, вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
- Используйте (E-F).
- Возьмите МИСКУ, ГВОЗДИ и ДОСКИ (G).
- Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, СКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК и МИСКУ (H).

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите КРЮК и ПОВРЕЖДЕННУЮ РУКАВИЦУ (I).
- Примените ШНУРОК и КРЮК к ШЕСТУ, вы получили ГАРПУН.
- Нажмите дважды, возьмите ВИНТ и 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (J).

- Прочтите дневник, используйте ГАРПУН (L).
- Откройте, возьмите КЛЫК и 1/3 УКРАШЕНИЕ СТАТУИ (M).
- Опустите рычаг, откройте сумку и возьмите ЛОПАТКУ (N).
- Используйте КЛЫК и СКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (O).
- Возьмите 1/2 ИЗУМРУДЫ (P).
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ОТВЕРТКУ и 2/2 ИЗУМРУДЫ (A).
- Примените ГУБКУ и ИЗУМРУДЫ к ПОВРЕЖДЕННОЙ РУКАВИЦЕ, вы получили РУКАВИЦУ ЛЕВИТАЦИИ.
- Пройдите налево.
- Используйте РУКАВИЦУ ЛЕВИТАЦИИ (B).
- Восстановите мост (C).
- Пройдите направо.

- Прочтите книгу, возьмите ЧЕХОЛ (D).
- Прочтите записку, используйте ВИНТИК и ОТВЕРТКУ, возьмите КРИСТАЛЛ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (E).
- Возьмите 2/3 УКРАШЕНИЯ СТАТУИ (F).
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ, вы получили СТРЕЛКУ ЧАСОВ (G).
- Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ к ЧЕХЛУ, возьмите 1/2 НИТЬ, ИЗОЛЕНТУ и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (H).
- Пройдите головоломку, вы получили МЕДАЛЬОН КИРРИ (I).
- Используйте МЕДАЛЬОН КИРРИ, возьмите ИНСТРУКЦИИ К ПОРТАЛУ и ЗЕРКАЛО (J).
- Пройдите назад.

- Примените КРИСТАЛЛ и ЗЕРКАЛО, возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и 3/3 УКРАШЕНИЕ СТАТУИ (K).
- Примените УКРАШЕНИЕ СТАТУИ, возьмите ПЛАТОК и ВЕЕР (L).
- Пройдите направо.

- Используйте ВЕЕР и нажмите, возьмите 1/2 КОРАБЛИ (M).
- Откройте, возьмите ЯЙЦО (N).
- Прочтите записку к ЯЙЦУ, возьмите ДЕТЕНЫША.
- Пройдите назад дважды.
- Подвиньте листву, расположите ДЕТЕНЫША, возьмите 2/2 КОРАБЛИ и ПОДШИПНИК (O), прочтите гравировку.
- Пройдите налево, затем направо.

- Примените КОРАБЛИ (A).
- Решение легкого уровня (C)-(B-C-D)-(Cx2).
- Решение сложного уровня (E-F)-(E-Fx3)-(E-Gx3-E-F)-(Gx2-Fx2-E).
- Возьмите ЧЕРЕПАХУ (H).
- Примените ЧЕРЕПАХУ, возьмите КРИСТАЛЛЫ ОТ ПОРТАЛА (I).
- Пройдите назад.

- Примените КРИСТАЛЛЫ ОТ ПОРТАЛА и ИНСТРУКЦИИ К ПОРТАЛУ (J).
- Решение (K).

- Прочтите записку и газету, возьмите РЕМЕШОК, КНОПКУ и 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (A).
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и ПОРВАННЫЙ БАРАБАН (B).
- Примените ИГОЛКУ И НИТКУ к ПОРВАННОМУ БАРАБАНУ, вы получили БАРАБАН.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ, нажмите на кнопку (C).

- Примените БАРАБАН (D).
- Пройдите головоломку, вы получили ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ (E).
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите ВОДУ, используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ (F).
- Пройдите направо.

- Поговорите с персонажем (G).
- Прочтите записку, возьмите РЕЛЬСУ и МАГИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (H).
- Нажмите, примените РЕЛЬСУ и ПОДШИПНИК (I), пройдите головоломку, вы получили ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
- Используйте ПЛАТОК и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ к МАГИЧЕСКОМУ ДВИГАТЕЛЮ.
- Примените МАГИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (J).

- Решение легкого уровня (Sx2-P-O-Qx3-N)-(K-Lx3-M).

- Решение сложного уровня (Ax3-Dx3-Bx2-C-F)-(Hx2-I-Lx3)-(M-Px3-Nx2-O-Rx3).
- Пройдите налево.

- Возьмите СПИЧКИ (S).
- Используйте ПЛАТОК и РЕМЕШОК (T).
- Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и 1/2 ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (U).
- Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (V).

- Решение Ax3-Bx3-Cx2-Dx3-Ex3-F.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G).

- Возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (H).
- Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите МОНЕТУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (I).
- Используйте СПИЧКИ, ВОДУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (J), возьмите КИСЛОТУ (K).
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ШАРИК (L).
- Пройдите назад.

- Примените ШАРИК (M).
- Пройдите головоломку, вы получили КЛЮЧИК ОТ ШКАТУЛКИ (N).
- Используйте КЛЮЧИК ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите ТРОСТЬ ЭТЬЕНА и КУСАЧКИ, прочтите записку и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (O).
- Пройдите назад.

- Используйте МОНЕТУ, возьмите ГАЗЕТУ (P).
- Прочтите ГАЗЕТУ, возьмите БЛАНК и ЗАКОЛКУ.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите РАСШИВАТЕЛЬ, КЕРОСИН и 2/2 ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (Q).
- Пройдите направо.
- Используйте БЛАНК и ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, вы получили КООРДИНАТЫ (R).
- Пройдите налево.

- Примените КАРТУ ДОСТУПА (A) и КООРДИНАТЫ (B), введите 2-6-3-7-4-5-7-0-5-3-0-1-GO (C).
Глава 2: Дворец Адала

- Возьмите 1/2 КНОПКИ ДВЕРИ (D).
- Используйте ТРОСТЬ ЭТЬЕНА и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК, возьмите СКРЕБОК (E).
- Возьмите САЛФЕТКА, используйте СКРЕБОК, возьмите ОГНИВО (F).
- Используйте ЗАКОЛКУ, вы получили 2/2 КНОПКИ ДВЕРИ (G).
- Примените КНОПКИ ДВЕРИ (H).

- Решение легкого уровня- переместите (G вверх-H вверх 2x-O направо)-(F вниз 2x-B вверх 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-N налево-A вверх 2x-N налево).
- (A вниз 2x-B вниз 2x-C вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M направо).
- Решение сложного уровня- переместите (I вверх-J вверх 2x-K вверх 2x-L вверх 2x-L вниз 2x-P налево)-(G вверх-H вверх-I вниз 2x- I вверх 2x-O направо).
- (F вниз 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-A вверх 2x-I вниз 2x-N налево)-(B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M направо).

- Прочтите газету, используйте РАСШИВАТЕЛЬ, возьмите НАСАДКУ и КАТТЕР ДЛЯ СИГАР (Q).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ГРАБЛИ (R).
- Используйте КАТТЕР ДЛЯ СИГАР, вы получили ШЛАНГ (S).
- Примените НАСАДКУ и ШЛАНГ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ, вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (T).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, откройте дверь, используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (U).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем (A).
- Возьмите 1/2 БОЧКИ и РЮКЗАК ОЛИВИИ (B).
- Используйте КЕРОСИН и ОГНИВО, возьмите ГАЙКУ и 2/2 БОЧКИ (C).
- Расположите БОЧКИ (D).
- Нажмите, возьмите НОЖОВКУ (E).
- Используйте НОЖОВКУ (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте САЛФЕТКИ, возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ СКОТЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБОЧКУ (G).
- Возьмите СЛОМАННУЮ МАШИНКУ (H).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБОЧКУ (I).
- Пройдите головоломку, вы получили АПТЕЧКУ (J).
- Используйте АПТЕЧКУ (K).
- Нажмите три раза, возьмите ПОДНОС (L).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ПОДНОС (M).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (N).
- Возьмите ЗАМОК (O).
- Используйте ЗАМОК, возьмите СКЕЙТБОРД и 1/3 КРОНЫ (P).
- Пройдите вперед.

- Используйте СКЕЙТБОРД, возьмите ПУСЕТУ и ШНУР USB (Q).
- Примените ПУСЕТУ к РЮКЗАКУ ОЛИВИИ, возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ, возьмите ОТКРЫВАШКУ (R).
- Используйте ГАЙКУ и ОТКРЫВАШКУ, возьмите ОТКРЫТКУ, 2/3 КРОНЫ и ДВЕРЬ (S).
- Пройдите назад дважды.

- Откройте чемодан, нажмите (A).
- Используйте ОТКРЫТКУ, решение (B).
- Вы получили ПЛАНШЕТ.
- Пройдите вперед дважды.

- Примените ШНУР USB и ПЛАНШЕТ, возьмите ШТОПОР, АНТЕННУ и ДВИГАТЕЛЬ (D).
- Уберите сломанную антенну, используйте АНТЕННУ и ПРОЗРАЧНЫЙ СКОТЧ, возьмите БУКВУ Т (E).
- Примените ДВЕРЬ, ДВИГАТЕЛЬ и БУКВУ Т к СЛОМАННОЙ МАШИНКЕ, вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ.
- Пройдите назад.

- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ, возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и 3/3 КРОНЫ (F).
- Используйте КРОНЫ, возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА, ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ и ПУТЕВОДИТЕЛЬ (G).
- Используйте ПУТЕВОДИТЕЛЬ (H).
- Пройдите головоломку (I).

- Поговорите с персонажем (J).
- Переместите портрет, возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и НИТЬ (K).
- Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ, возьмите СМОЛУ, прочтите записку (L).

- Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР, возьмите ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ. Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА, вы получили 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (M).
- Примените ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ и СМОЛУ, возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (N).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ, нажмите (O).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КАНДЕЛЯБР, ВЗРЫВЧАТКУ и СЛОМАННОГО ЗМЕЯ (P).
- Используйте ШТОПОР, возьмите МАГНИТ и ЛИСТЬЯ (Q).
- Примените ЛИСТЬЯ, НИТЬ и СМОЛУ к СЛОМАННОМУ ЗМЕЮ, вы получили ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Возьмите ВЕТКУ (R).
- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, вы получили 1/2 ЭМБЛЕМУ ЩИТА и ЗАЖИГАЛКУ (S).
- Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (T).
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ, возьмите ВИТРАЖ (A).
- Примените ВИТРАЖ, пройдите головоломку, возьмите СФЕРУ ПАМЯТИ и ЛОПАТКУ (B).
- Примените СФЕРУ ПАМЯТИ (C).
- Пройдите головоломку, вы получили УКРАШЕНИЕ ТРОНА (D).
- Примените УКРАШЕНИЕ ТРОНА, возьмите ПЕРЧАТКУ и 1/3 ПЕЧАТКИ (E).
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ ЩИТА (F).
- Пройдите вперед.
- Примените ЭМБЛЕМУ ЩИТА, возьмите КЛУБОК и ТРЕЗУБЕЦ (G).
- Пройдите назад.
- Используйте ТРЕЗУБЕЦ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ, 1/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ и 2/3 ПЕЧАТКИ (H).
- Пройдите назад.

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите РЕМЕНЬ (I).
- Используйте РЕМЕНЬ, возьмите СТОПКУ КНИГ (J).
- Используйте СТОПКУ КНИГ, возьмите ДОЛОТО (K).
- Используйте ДОЛОТО и КАНДЕЛЯБР, возьмите ПЕРО, КАРКАС ЛОВЦА СНОВ и 3/3 ПЕЧАТКИ (L).
- Примените КЛУБОК и КАРКАС ЛОВЦА СНОВ к ВЕТКЕ, вы получили САЧОК.
- Пройдите вперед.

- Используйте САЧОК, возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и 2/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (M).
- Примените ПЕЧАТКИ, возьмите КОЛЫШЕК и КАЛЬКУ (N).
- Пройдите вперед.

- Используйте КАЛЬКУ и ПЕРО, вы получили 3/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (O).
- Пройдите назад дважды.
- Примените КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (P).

- Решение легкого уровня (Q).

- Решение сложного уровня (R).
- Возьмите КУБОК и 1/2 ПРОВОДА, прочтите книгу, возьмите НОТЫ.
- Пройдите назад дважды.

- Примените НОТЫ (S).
Глава 3: Небесная гавань

- Вы получили 1/3 ДОСКИ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ, вы получили 2/3 ДОСКИ, возьмите ЛЮСТРУ (A).
- Используйте ЛЮСТРУ и КОЛЫШЕК, возьмите КОВЕР, ОТВЕРТКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (B).
- Используйте КОВЕР (C).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ВИНТИК (D).
- Возьмите ПОДКОВУ (E).
- Уберите ручку, используйте ПОДКОВУ, возьмите ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и 2/2 ПРОВОДА (F).
- Примените ОТВЕРТКУ, ВИНТИК, ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА к ПОЛОВИНЕ БОЛТОРЕЗА, вы получили БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (G).
- Используйте КУБОК, вы получили ВОДУ (H).

- Возьмите 3/3 ДОСКИ (I).
- Используйте ПРОВОДА и КРАСНУЮ КНОПКУ, нажмите (J).
- Возьмите ТЕЛЕСКОП и ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (K).
- Примените ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ к СЛОМАННОМУ КОРАБЛЮ, нажмите на каждую часть, вы получили КОРАБЛЬ.
- Пройдите назад.

- Примените КОРАБЛЬ (L).
- Пройдите головоломку, вы получили ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (M).
- Используйте ДОСКИ и ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (N).
- Пройдите направо

- Откройте, возьмите 1/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ и ПЛИТКУ (O).
- Уберите старую цепь и используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ и опустите рычаг, возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, ЯКОРЬ и ЖЕТОН (P).
- Используйте ЖЕТОН, возьмите НАКОВАЛЬНЮ (Q).

- Используйте НАКОВАЛЬНЮ и ЯКОРЬ, возьмите МАСЛО и МЕШОЧЕК (R).
- Пройдите назад.
- Используйте МЕШОЧЕК, возьмите МУКУ (S).
- Пройдите вперед.

- Примените ВОДУ, МУКУ и МАСЛО (A).
- Откройте печь, переместите (A-B).
- Решение легкого уровня (D-C)-(C-E)-(E-D)-(C-E)-(E-D).
- Решение сложного уровня (F-G)-(G-H)-(H-F)-(G-H)-(F-G)-(G-H)-(H-F).
- Возьмите ХЛЕБ (I).
- Примените ХЛЕБ, используйте (J-K).
- Пройдите направо.

- Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (L).
- Примените ТЕЛЕСКОП (M).

- Решение N-O-P-Q.

- Решение (R).
- Решение (S).
- Возьмите ДОЛОТО и СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ (T).

- Используйте СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ, возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
- Примените СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, ДОЛОТО и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ к ПЛИТКЕ, вы получили ЯХТУ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЯХТУ, возьмите ПЕРЧАТКИ и МЕТЕЛКУ (B).
- Пройдите вперед, затем направо.

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и 2/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (C).
- Используйте ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ, возьмите 1/2 ПРУЖИНЫ и ЖИР (D).
- Пройдите назад дважды, пройдите направо.

- Используйте ЖИР (E), переместите (F-E).
- Пройдите головоломку, вы получили НАСОС (G).
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ и НАСОС, возьмите КАЛЬКУ и ПУЛЬТ (H).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте ПУЛЬТ (I).
- Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА и ТЕРМОМЕТР (J).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА, возьмите МИР ПРОВИДЦЕВ, прочтите записку (K).
- Пройдите направо.

- Примените ТЕРМОМЕТР (L), нажмите Mx3.
- Возьмите МИР МЕРИДИАН (N).
- Пройдите назад дважды, пройдите направо.
- Примените МИР ПРОВИДЦЕВ и МИР МЕРИДИАН (O).

- Решение легкого уровня Tx17-Rx11-Qx8-Px9.
- Решение сложного уровня Rx11-Sx11-Qx8-Tx4-Px3.

- Нажмите (U).
- Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите ПРОБКУ и ТОЧИЛКУ (V).
- Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ, вы получили КАРАНДАШ.
- Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ, вы получили ТОРГОВУЮ КАРТУ (W).
- Возьмите ДИРИЖАБЛЬ и ЩИПЦЫ (X).
- Примените ТОРГОВУЮ КАРТУ и ДИРИЖАБЛЬ (Y).

- Решение легкого уровня (F-B)-(C-E)-(A-C)-(D-B)-(C-A).
- Решение сложного уровня (L-K)-(J-O)-(H-M)-(K-G)-(J-P)-(R-I)-(N-Q)-(P-M).

- Возьмите ПЕСОК В БУТЫЛКЕ и ПУЛЕМЕТ (S).
- Возьмите ЛАССО из ПУЛЕМЕТА, нажмите, возьмите 2/2 ПРУЖИНЫ.
- Используйте ПРУЖИНЫ (T).
- Пройдите головоломку, вы получили ЛОМ (U).
- Используйте ЛОМ (V).

- Возьмите КОСТЬ и КОРУ (A).
- Используйте ПЕСОК В БУТЫЛКЕ, возьмите СЛОМАННУЮ КРУЖКУ, используйте ЩИПЦЫ (B).
- Возьмите УГОЛЕК (C).
- Используйте ЛАССО, возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (D).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите НОЖОВКУ и ДИАДЕМУ (E).
- Примените УГОЛЕК и НОЖОВКУ к КОРЕ, вы получили ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ и КОСТЬ (F).

- Решение легкого уровня (G).

- Решение сложного уровня (H).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ, нажмите (I-J).

- Используйте СЛОМАННУЮ КРУЖКУ, возьмите УКРАШЕНИЕ ИЗ ПЕРЬЕВ (K).
- Возьмите КАРАБИН и ПОМАЗОК (L).
- Используйте УКРАШЕНИЕ ИЗ ПЕРЬЕВ, возьмите СЛОМАННЫЙ ТОТЕМ, ЦЕПЬ и КОЛОТУШКУ (M).

- Уберите рукоятку, используйте ДИАДЕМУ, возьмите ГОНГ (N).
- Используйте ГОНГ и КОЛОТУШКУ, вы получили СВЕТЯЩИЙСЯ ЛОКОН (O).
- Пройдите назад.

- Примените СВЕТЯЩИЙСЯ ЛОКОН (A), пройдите головоломку, возьмите ПЫЛЬЦУ (B).
- Используйте ПЫЛЬЦУ и ПОМАЗОК, нажмите 1-4 (C).
- Пройдите направо.
Глава 4: Лесной храм

- Замените ЦЕПЬ, используйте КАРАБИН, возьмите ЛИПКИЙ ФРУКТ (D).
- Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, РЖАВЫЙ СЕКАТОР и КРЫЛО (E).
- Примените КРЫЛО, возьмите 1/2 ПТИЦ, КРЮК и КОГОТЬ (F).
- Используйте КОГОТЬ (G).

- Решение легкого уровня (H).

- Решение сложного уровня (I).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ТОТЕМА, ЩЕТКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ СЕКАТОРУ, вы получили СЕКТОР.
- Пройдите назад.

- Используйте СЕКАТОР, возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ, 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и КИСТЬ (K).
- Примените ЛИПКИЙ ФРУКТ, ФРАГМЕНТ ТОТЕМА и КИСТЬ к СЛОМАННОМУ ТОТЕМУ, вы получили СВЯШЕННЫЙ ТОТЕМ.
- Примените СВЯЩЕННЫЙ ТОТЕМ, возьмите ШНУР и 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (L).
- Пройдите направо.

- Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (M).
- Возьмите МАГНИТ и РАКУШКУ (N).
- Используйте РАКУШКУ, возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и РЫБУ (O).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Уберите, примените РЫБУ, возьмите КОЛИБРИ (P).
- Используйте КОЛИБРИ, вы получили 2/2 ПТИЦ (Q).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте ЩЕТКУ (R).

- Примените ПТИЦ (A).
- Решение легкого уровня (B).

- Решение сложного уровня (C).

- Возьмите ДУХИ и РУЛЬ (D).
- Поместите КРЮК и РУЧКУ (E).
- Пройдите направо.

- Используйте ШНУР и МАГНИТ, возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ РАСТЕНИЙ (F).
- Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ, возьмите АПТЕЧКУ (G).
- Возьмите ЯСТРЕБА (H), используйте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ РАСТЕНИЙ.
- Нажмите (I).

- Найдите отличия (J).
- Возьмите ВЕНОК (K).

- Примените ВЕНОК (L).
- Пройдите налево.
- Переместите склянки, возьмите РЕМЕШКИ (M).
- Примените ВИДЕОКАМЕРУ и РЕМЕШКИ к ЯСТРЕБУ, вы получили ЯСТРЕБА С КАМЕРОЙ.

- Используйте ЯСТРЕБА С КАМЕРОЙ (N).
- Возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (O).
- Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ, вы получили БАМБУК (P).
- Пройдите назад.

- Примените БАМБУК (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте АПТЕЧКУ (R).

- Решение легкого уровня (S).

- Решение сложного уровня (T).

- Возьмите СУМКУ ЛАНЦЕЛОТА и ТКАНЬ (A).
- Возьмите 1/2 СТАТУЭТКИ (B).
- Используйте ДУХИ, возьмите РАЗБИТУЮ МАСКУ и ЗУБОЧИСТКУ (C).
- Примените ЗУБОЧИСТКУ к СУМКЕ ЛАНЦЕЛОТА , возьмите 2/2 СТАТУЭТКИ.
- Пройдите назад, затем налево.

- Примените СТАТУЭТКИ, используйте (D-E), вы получили ВОДУ.
- Используйте ВОДУ и ТКАНЬ, возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
- Пройдите назад.
- Используйте ПОДСКАЗКУ (G).

- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).

- Возьмите ЛУЧНИКА и ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (J).
- Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ГАЙКУ (L).
- Примените ЛУЧНИКА, возьмите КРАН и ПАВЛИНЫЕ ПЕРЬЯ (M).
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте КРАН и ГАЙКУ, возьмите ДЕТАЛЬ МАСКИ (N).
- Примените ПАВЛИНЫЕ ПЕРЬЯ и ДЕТАЛЬ МАСКИ к РАЗБИТОЙ МАСКЕ, вы получили ПОГРЕБАЛЬНУЮ МАСКУ.
- Прочтите записку, примените ПОГРЕБАЛЬНУЮ МАСКУ (O).
- Пройдите головоломку, вы получили ДЕРЕВО (P).

- Примените ДЕРЕВО, возьмите ЩИПЦЫ (Q).
- Используйте ЩИПЦЫ, вы получили БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК и КОЛЫШЕК (R).
- Нажмите на БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК 4 раза.
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК, возьмите ПАЛКУ (A).
- Используйте ПАЛКУ, КОЛЫШЕК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК, вы получили КИРКУ (B).
- Используйте КИРКУ, возьмите КОПЬЕ (C).
- Используйте КОПЬЕ (D).

- Решение легкого уровня (E).

- Решение сложного уровня (F).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира