Прохождение игры Halloween 2

Halloween Chronicles 2 (Хроники Хэллоуина 2: Проклятие масок) — Прохождение игры начинается с того, что ваш дядя Освальд приглашает вас посетить его магазин на Хэллоуин. Похоже, в этом магазине нет никакого подвоха, но неожиданно загадочная маска превращает вашего отца в монстра, никто не ожидал, что страхи будут реальностью. Он жаждет пробуждения таких же монстров, он не успокоится, пока все монстры не вернутся. Вам предстоит остановить их, и не позволить вырваться самому ужасному монстру.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 2 (Хроники Хэллоуина 2: Проклятие масок), а именно она все главы, включаю бонусную, в картинках.






























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина
0

Halloween Chronicles 2 (Хроники Хэллоуина 2: Проклятие масок) — Прохождение игры начинается с того, что ваш дядя Освальд приглашает вас посетить его магазин на Хэллоуин. Похоже, в этом магазине нет никакого подвоха, но неожиданно загадочная маска превращает вашего отца в монстра, никто не ожидал, что страхи будут реальностью. Он жаждет пробуждения таких же монстров, он не успокоится, пока все монстры не вернутся. Вам предстоит остановить их, и не позволить вырваться самому ужасному монстру.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 2 (Хроники Хэллоуина 2: Проклятие масок), а именно она все главы, включаю бонусную, в картинках.
Глава 1: Три маски

- Поговорите (A).
- Возьмите карту и ЖВАЧКУ (B).
- Возьмите ТРУБКУ ОСВАЛЬДА, журнал заданий и ЗАКРЫТУЮ ПОСЫЛКУ (C).
- Возьмите подсказку, САЛФЕТКУ и АНТИСТЕПЛЕР (D).

- Примените АНТИСТЕПЛЕР к ЗАКРЫТОЙ ПОСЫЛКЕ, Возьмите КОЛЕСО ФОРТУНЫ, ГАЗЕТУ и карту.
- Примените КОЛЕСО ФОРТУНЫ (E).
- Пройдите головоломку (F), Вы получили КРУЖКУ.
- Используйте КРУЖКУ, Возьмите ТОНКУЮ КОСТЬ и ЛОПАТКУ ДЛЯ СПЕЦИЙ (G).
- Примените ГАЗЕТУ и используйте ТОНКУЮ КОСТЬ, используйте ключ (H).
- Пройдите (I).

- Используйте САЛФЕТКУ, Возьмите СКИПЕТР ФАРАОНА (J).
- Используйте ЖВАЧКУ, Возьмите БИНТЫ (K).
- Примените СКИПЕТР ФАРАОНА, Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ и РЕМЕНЬ (L).

- Возьмите ПИНЦЕТ и прочтите записку (M).
- Примените БИНТЫ и РЕМЕНЬ (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД (P).
- Возьмите БИТУ. Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД и ТРУБКУ ОСВАЛЬДА (Q). Возьмите ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЫКИ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ ДЛЯ СПЕЦИЙ, Возьмите КАРАБИН (S).
- Используйте ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЫКИ, Возьмите записку и ПЕРЕЦ ЧИЛИ (T).

- Нажмите, примените ПЕРЕЦ ЧИЛИ (U).
- Решение легкого уровня: W-V-Wx2-Vx2, V, Wx3-Vx4, Wx3, Wx3-Vx5.
- Решение сложного уровня: W-V-Wx2-Vx2, V, Wx3-Vx4, Wx3, Wx3-Vx5, Wx3.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, Возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (Y).
- Пройдите в гараж.
- Примените КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ к СЛОМАННОМУ НОЖУ, Вы получили ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ.
- Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ, нажмите (Z). Возьмите РУКОЯТКУ ТВ и прочтите записку (A).
- Примените РУКОЯТКУ ТВ. Возьмите ГОЛОВУ ПУГАЛА, Возьмите УКРАШЕНИЯ РАМКИ 1/3 с помощью ПИНЦЕТА (B).
- Пройдите назад дважды.

- Нажмите, Примените ГОЛОВУ ПУГАЛА. Возьмите СПРЕЙ ОТ БЛОХ (C).
- Пройдите (D).
- Используйте СПРЕЙ ОТ БЛОХ, чтобы активировать головоломку (E), Вы получили САЛЕМА.
- Освободите САЛЕМА, Пройдите (F).

- Используйте БИТУ (G).
- Выберите.
- Возьмите УКРАШЕНИЯ РАМКИ 2/3 и ЦЕПЬ (H).
- Примените ЦЕПЬ и КАРАБИН, Возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и КЛЕЙ (I).
- Возьмите ЧАСТИ СВИТКА 1/3 (J).
- Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ, Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ, ЧАСТИ СВИТКА 2/3 и УКРАШЕНИЯ РАМКИ 3/3 (K).
- Пройдите в гараж.

- Примените УКРАШЕНИЯ РАМКИ, Возьмите ФОТО С ОТПЕЧАТКОМ (L).
- Используйте ФОТО С ОТПЕЧАТКОМ, Возьмите ФОНАРИК, ЧАСТИ СВИТКА 3/3 и ЗАРЯДКУ (M).
- Пройдите в кабинет Освальда.

- Примените ЧАСТИ СВИТКА (N).
- Решение легкого уровня: O-P-O-R, Qx2-O-S, Ox4-S-O.
- Решение сложного уровня: O-P-O-R, Qx2-O-S, Ox4-S-O, O-P-O-V.
- Возьмите КАТТЕР ДЛЯ СИГАР и ЛАПУ МОНСТРА (W).
- Используйте ЛАПУ МОНСТРА, Возьмите ЧЕТКИ (X).
- Пройдите назад.

- Примените ЧЕТКИ (Y).
- Решение (Z).
- Возьмите СКРЕБОК и ПОЛОВИНУ МАСКИ (A).
- Пройдите (B).

- Примените ПОЛОВИНУ МАСКИ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ МАСКЕ, Вы получили МАСКУ ГОРГУЛЬИ.
- Примените МАСКУ ГОРГУЛЬИ, Возьмите КАРТОЧКУ ОТ СЕЙФА (C).
- Используйте КАРТОЧКУ ОТ СЕЙФА (D), Возьмите КРЮЧОК (E). Примените ЗАРЯДКУ, Возьмите ПЛАНШЕТ С АДРЕСОМ (F).
- Пройдите в гараж.

- Примените ПЛАНШЕТ С АДРЕСОМ, Пройдите (G).
Глава 2: Ритуал

- Используйте ФОНАРИК (H).
- Нажмите рычаг, чтобы активировать головоломку, Вы получили КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
- Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР, Возьмите ТРОСТЬ и ПРИСОСКУ (I).
- Возьмите ДЕНЬГИ 1/3. Примените ТРОСТЬ, Вы получили РЫЧАГ (J).
- Используйте КАТТЕР ДЛЯ СИГАР, Возьмите ИЗОЛЕНТУ. Примените РЫЧАГ (K).
- Пройдите (L).

- Возьмите ВОДУ и прочтите записку (M).
- Используйте СКРЕБОК и КРЮЧОК, Возьмите КЛЕЩИ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ (N).
- Используйте ПРИСОСКУ, Возьмите ГРЕБЕНЬ и ДЕНЬГИ 2/3. Возьмите ПРОВОЛОКУ с помощью КЛЕЩЕЙ (O).
- Примените ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ, нажмите на рычаг (P).

- Решение легкого уровня (Q): 1-2-3-4-3-4-5-6.
- Решение сложного уровня (Q): 1-2-3-2-2-1-2-3-4-4-5-6.
- Решение легкого уровня (R): T-V-W-Y-A.
- Решение сложного уровня (R): S-U-V-W-X-Z-B.
- Решение легкого уровня (C): 1-3-4-1-2-3-8-7-2-5-7-10-8-9-4-6-9-10.
- Решение сложного уровня (D): 2-1-7-4-2-3-8-6-2-5-4-9-7-12-13-9-10-5-6-11-8-14-13-11-10-13.

- Используйте ВОДУ, Возьмите КНОПКУ КАРУСЕЛИ и ЗНАК ВЕДЬМЫ (E). Возьмите ДВОРЕЦКОГО с помощью ЧЕРЕПА ПТИЦЫ (E).
- Используйте ГРЕБЕНЬ, Возьмите ПЫТОЧНУЮ МАСКУ (F).
- Прочтите записку и возьмите КОПИЛКУ (G).
- Пройдите назад.

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ДВОРЕЦКОГО из ПЫТОЧНОЙ МАСКИ.
- Возьмите записку. Примените КНОПКУ КАРУСЕЛИ, Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и примените ШЕСТЕРЕНКУ (H).
- Пройдите головоломку (I), Вы получили КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Примените КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ, Возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР (J).
- Пройдите назад.

- Примените ДВОРЕЦКИХ к КОПИЛКЕ, Возьмите ТАЛЬК и ДЕНЬГИ 3/3.
- Используйте ДЕНЬГИ (K).
- Решение легкого уровня: (LN)-(LN)-(LM)-(NL)-(NL)-(MN)-(ML)-(NM)-(NL)-(MN)-(MN)-(MN)-(LM)-(LM)-(NL)-(NM)-(NM)-(NL)-(MN)-(LN)-(LM)-(NL)-(NL).
- Решение сложного уровня: (LN)-(LM)-(LN)-(ML)-(NL)-(ML)-(NM)-(NM)-(NL)-(MN)-(MN)-(MN)-(MN)-(LM)-(LM)-(NM)-(NL)-(NL)-(NM)-(LN)-(LN)-(ML)-(NM)-(NL).
- Возьмите БАНАНОВОЕ МОРОЖЕНОЕ (O).
- Используйте БАНАНОВОЕ МОРОЖЕНОЕ, Возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ МЕШОЧЕК (P).
- Пройдите в комнату страха.

- Возьмите ИСКУСТВЕННЫЙ ГЛАЗ из ЗАГАДОЧНОГО МЕШОЧКА.
- Примените ИСКУСТВЕННЫЙ ГЛАЗ, Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ПАССАТИЖИ (Q).
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (R), Возьмите СУХОЙ ПЛАТОК и БЮСТ ФРАНКЕНШТЕЙНА (S).
- Пройдите назад.

- Возьмите ГВОЗДИ с помощью ПАССАТИЖ (T).
- Пройдите назад.
- Примените БЮСТ ФРАНКЕНШТЕЙНА, Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (U).
- Используйте ЗНАК ВЕДЬМЫ (V), Возьмите ДОСКИ (W).
- Пройдите в комнату страха.

- Примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (X).
- Решение легкого уровня: Yx2-Ax6-Cx4-Zx7-Bx5-Dx4-Yx7-Ax4-Cx9.
- Решение сложного уровня: Yx2-Ax6-Cx5-Yx4-Dx6-Zx11-Bx2-Dx2.
Глава 3: Побег

- Поговорите (E).
- Возьмите ПЕРЬЯ (F).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте ТАЛЬК и ПЕРЬЯ (G).
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).

- Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и БЫКА (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПА 1/3 (K). Примените БЫКА, Возьмите КОЛЬЦО (L).
- Примените КОЛЬЦО (M).
- Пройдите (N).

- Нажмите (O).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАЖИГАЛКИ и КЛУБОК И СПИЦУ 1/2 (P).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, Возьмите ГРЕБЕНЬ (Q).
- Используйте СУХОЙ ПЛАТОК, Вы получили МАСЛО (R).

- Примените ДЕТАЛЬ ЗАЖИГАЛКИ и МАСЛО к СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, Вы получили ЗАЖИГАЛКУ.
- Примените ФЕЙЕРВЕРК и ЗАЖИГАЛКУ (S). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПА 2/3 и ВЕНТИЛЬ (T).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, Примените ВЕНТИЛЬ. Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПА 3/3 и ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (U).
- Пройдите назад.

- Примените СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПА, Возьмите МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и БУЛАВКУ (V).
- Используйте БУЛАВКУ (W).
- Пройдите головоломку (X), Вы получили АККУМУЛЯТОР.
- Примените МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и АККУМУЛЯТОР (Y).
- Пройдите (Z).

- Возьмите НОС КУКЛЫ (A).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (B), Возьмите КЛУБОК И СПИЦУ 2/2 с помощью ЗАЖИМА ДЛЯ ГАЛСТУКА (C).
- Примените НОС КУКЛЫ и используйте КЛУБОК И СПИЦУ, Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР, МЕТЛУ ВЕДЬМЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/2 (D).
- Пройдите к колодцу.

- Примените МЕТЛУ ВЕДЬМЫ, Возьмите КОТЕЛ ВЕДЬМЫ (E).
- Возьмите ВЕЕР и ПЛАНШЕТКУ из КОТЛА ВЕДЬМЫ.
- Используйте ПЛАНШЕТКУ (F).

- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).
- Возьмите ЧИПСЫ и ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ.
- Пройдите назад.

- Используйте ЧИПСЫ (I), Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ (J).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ОКОВ (K).
- Вы получили КРИСТАЛЛ КНИГИ.

- Примените КРИСТАЛЛ КНИГИ (L).
- Возьмите КРОВАВЫЙ КОНФЕРТ и примените СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ, Возьмите ТРОСТЬ БУГИМЕНА (M).
- Пройдите (N).

- Прочтите записку и возьмите КИСЛОТУ из КРОВАВОГО КОНВЕРТА.
- Примените КИСЛОТУ (O), Возьмите ВЕДЬМ 1/2 и примените ТРОСТЬ БУГИМЕНА (P).
- Пройдите головоломку (Q), Вы получили КЛЫК МОНСТРА.
- Используйте КЛЫК МОНСТРА и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (R), Возьмите КАРТОЧКУ ОХРАНЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (S).
- Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, нажмите (T).
- Пройдите (U).

- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (V).
- Используйте ВЕЕР, Возьмите ЧЕТКИ (W). Используйте КАРТОЧКУ ОХРАНЫ, Возьмите CD (X).

- Примените ИЗОЛЕНТУ, Возьмите ГРЯЗНЫЙ КОШЕЛЕК (Y).
- Примените CD, Возьмите ПОГНУТУЮ СКРЕПКУ и ВЕДЬМ 2/2 (Z).
- Примените ВЕДЬМ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, Возьмите ПРИСОСКУ, ВЕДЬМИНСКИЙ МЕЛ и МОНЕТЫ 1/3.
- Используйте ПОГНУТУЮ СКРЕПКУ, Возьмите ФОНАРИК и ПИЛУ ДЖИЛЬИ (A).

- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ, Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (B).
- Решение легкого уровня: Cx16.
- Решение сложного уровня: Cx16-Ex6-Dx6.
- Возьмите НАУШНИКИ и КУПОН (H).
- Пройдите назад.

- Примените КУПОН, Возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и ПУНШ (I).
- Пройдите к колодцу.
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ, ЧЕТКИ и ВЕДЬМИНСКИЙ МЕЛ, Возьмите КУКЛУ-НЕВЕСТУ (J).
- Примените КУКЛУ-НЕВЕСТУ, Возьмите ШАРФ КУКЛЫ и МОНЕТЫ 2/3 (K).
- Пройдите к сцене.

- Примените ПУНШ и ШАРФ КУКЛЫ к ГРЯЗНОМУ КОШЕЛЬКУ, Возьмите МОНЕТЫ 3/3 и НОМЕР ТАКСИ.
- Примените НОМЕР ТАКСИ и МОНЕТЫ (L).
Глава 4: Лес

- Возьмите САДОВЫХ ГНОМОВ 1/3, ПЫЛЕСОС и ЛАМПОЧКУ (M).
- Возьмите ПЛАТОК (N).
- Используйте НАУШНИКИ, Возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 1/2 (O).
- Используйте ПРИСОСКУ, Возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и НАПИЛЬНИК (P).

- Примените ЛАМПОЧКУ, ПЛАТОК и БАТАРЕЙКИ к ФОНАРИКУ, Вы получили ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (Q).
- Пройдите головоломку (R), Вы получили ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
- Примените ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (S).
- Пройдите (T).

- Используйте НАПИЛЬНИК, Возьмите ЦИРКУЛЬ и ОСТРЫЙ РОГ (U).
- Используйте ПЫЛЕСОС, Возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 2/2 (V).
- Возьмите записку. Примените РУЧКУ И БУМАГУ. Вы получили КОД ОТ ЧЕМОДАНА (W).
- Возьмите САДОВЫХ ГНОМОВ 2/3 (X).
- Пройдите назад.

- Примените КОД ОТ ЧЕМОДАНА (Y).
- Решение легкого уровня: A-Bx3-Cx2-Ex7-Dx2.
- Решение сложного уровня: A-Bx3-Cx3-Ex4-Dx5.
- Возьмите ПРАВА БЕНА, ГАЗИРОВКУ и САДОВЫХ ГНОМОВ 3/3 (Z).
- Примените САДОВЫХ ГНОМОВ (F).
- Пройдите (G).

- Используйте ОСТРЫЙ РОГ, Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ ЭССЕНЦИЮ (H).
- Используйте ГАЗИРОВКУ и ЦИРКУЛЬ, Возьмите КОСТИ и КАМЕНЬ (I).
- Возьмите ПОДКОВУ и СКЕЛЕТ ПТИЦЫ (J).
- Примените КОСТИ, СКЕЛЕТ ПТИЦЫ и ПРИЗРАЧНУЮ ЭССЕНЦИЮ (K).

- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Возьмите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ.
- Примените СКЕЛЕТ ПТИЦЫ, Возьмите ПЕЧАТКУ (N).
- Пройдите назад.

- Примените ПЕЧАТКУ (O), Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ЛОПАТКУ (P).
- Используйте ЛОПАТКУ, Возьмите ПУЛЬТ ОТ КАМЕРЫ и ГЛАЗА ФИЛИНА 1/2 (Q).
- Пройдите (R).

- Используйте ПУЛЬТ ОТ КАМЕРЫ (S), используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (T).
- Пройдите (U).

- Возьмите СЕКАТОР и ОСНОВУ АМУЛЕТА (V).
- Используйте ПРАВА БЕНА, Возьмите ДОЛОТО и ГОРЕЛКУ (W).
- Используйте ПОДКОВУ, Возьмите ФОРМУ ДЛЯ АМУЛЕТА (X).
- Пройдите на кладбище животных.

- Примените ФОРМУ ДЛЯ АМУЛЕТА, ДОЛОТО и КАМЕНЬ к ОСНОВЕ АМУЛЕТА, Вы получили АМУЛЕТ ШАМАНА.
- Примените АМУЛЕТ ШАМАНА (Y), Возьмите БЛЕСТЯЩЕГО ЛОВЦА СНОВ (Z).
- Используйте БЛЕСТЯЩЕГО ЛОВЦА СНОВ, Возьмите АПТЕЧКУ (A).
- Пройдите в хижину Бена.

- Используйте АПТЕЧКУ (B).
- Пройдите головоломку (C), Вы получили ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
- Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР и ГОРЕЛКУ (D), Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС, КОСТЬ и СТЕТОСКОП (E).

- Примените СТЕТОСКОП (F).
- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).
- Возьмите РОГ БАРАНА и ГЛАЗА ФИЛИНА 2/2 (I).
- Пройдите назад.

- Примените ГЛАЗА ФИЛИНА, Возьмите ГАЙКУ и ЗАКРЫТУЮ ПОСЫЛКУ (J).
- Пройдите на кладбище животных.
- Примените РОГ БАРАНА, Возьмите ШТОПОР (K).
- Используйте ШТОПОР, Возьмите ГНЕЗДО (L).
- Примените СЕКАТОР к ЗАКРЫТОЙ ПОСЫЛКЕ, Возьмите ТРУБКУ, ЛОВЦОВ СНОВ 1/2 и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ.
- Примените КОСТЬ, ГНЕЗДО и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ, Возьмите ЧАШКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ (M).
- Пройдите в хижину Бена.

- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ, Возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (N).
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ, Возьмите ЧЕСНОК и ЛОВЦОВ СНОВ 2/2 (O).
- Пройдите назад.

- Примените ЛОВЦОВ СНОВ (P).
- Решение легкого уровня (Q): R1-S2-T3-U4-V5-W6-X7.

- Решение сложного уровня (Y): A1-B2-C3-D4-E5-F6-G7-H8.
- Возьмите СПИЧКИ и ВЕНТИЛЬ (Z).
- Примените ВЕНТИЛЬ и ТРУБКУ к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, Вы получили НАСОС.
- Используйте НАСОС (I).
- Пройдите (J).
Глава 5: Музей

- Возьмите СПРЕЙ и РУКОЯТКУ ФОНТАНА (K).
- Возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ, Примените РУКОЯТКУ ФОНТАНА и ГАЙКУ (L).
- Возьмите ШПРИЦ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (M).

- Примените ЧАШКУ и ЧЕСНОК, Возьмите ЧЕСНОЧНЫЙ СОК и ГАЛСТУК (N).
- Примените ШПРИЦ и ЧЕСНОЧНЫЙ СОК к СПРЕЮ. Вы получили ЧЕСНОЧНЫЙ СПРЕЙ.
- Используйте ЧЕСНОЧНЫЙ СПРЕЙ(O).
- Пройдите (P).

- Поговорите (Q).
- Возьмите ПЕРЬЯ 1/2 и ПОДСВЕЧНИК (R).
- Возьмите ДОСКИ 1/3 (S).
- Примените ПОДСВЕЧНИК, СПИЧКИ и ПОМАДУ, Возьмите КОЛОДУ КАРТ (T).

- Используйте КОЛОДУ КАРТ, Возьмите СТИК (U).
- Примените ГАЛСТУК и СТИК (V).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ПЕРЧАТКУ (W).
- Пройдите назад.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (X).
- Пройдите головоломку (Y), Вы получили ТОПЛИВО.
- Используйте ТОПЛИВО, нажмите на рычаг (Z).
- Пройдите (A).

- Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (B).
- Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, Возьмите АКУЛУ (C).
- Возьмите КАРТУ (D).
- Используйте АКУЛУ, Возьмите КЛЕЙ и ДОСКИ 2/3 (E).

- Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ и ДОСКИ 3/3 (F).
- Примените ДОСКИ (G).

- Решение легкого уровня (H): 1-2-4-5-6.
- Решение сложного уровня (H): 1-2-3-4-5-6.
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ПЕРЬЯ 2/2 (I).
- Пройдите назад.

- Примените ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ, Вы получили ГОРГУЛЬЮ.
- Примените ГОРГУЛЬЮ, Возьмите РЕМЕНЬ и НОМЕР ПОСЫЛКИ (J).
- Пройдите (K).
- Примените ПЕРЬЯ (L), Возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (M).
- Используйте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (N).
- Вы получили НАШИВКУ ОХРАННИКА.
- Пройдите назад.

- Примените НАШИВКУ ОХРАННИКА (O).
- Решение легкого уровня: Px2-Qx2-R.
- Решение сложного уровня: Qx2-R-P-Sx9.
- Возьмите ПРОБКУ, НАРУЧНИКИ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 1/3 (O).
- Пройдите (T).

- Используйте НОМЕР ПОСЫЛКИ. Откройте, Возьмите ГАМЕЛЬНСКОГО КРЫСОЛОВА и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 2/3 (U).
- Примените ГАМЕЛЬНСКОГО КРЫСОЛОВА, Возьмите ЗЕРКАЛО и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 3/3 (V).
- Пройдите в выставочный зал.

- Примените СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (W).
- Пройдите головоломку (X), Вы получили КАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ, Возьмите КРОВАВЫЙ НОЖ (Y).
- Пройдите на причал.

- Используйте КРОВАВЫЙ НОЖ (Z).
- Примените КАРТУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (A).
Глава 6: Кораблекрушение

- Используйте НАРУЧНИКИ, Возьмите ТЯЖЕЛОЕ ПРЕСС-ПАПЬЕ (B).
- Примените РЕМЕНЬ и ПРОБКУ, Возьмите РУКОЯТКУ (C).
- Возьмите ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ (D). Используйте РУКОЯТКУ, Возьмите ЯКОРЬ (E).

- Возьмите НИТКИ И ИГОЛКУ 1/2, Примените ЯКОРЬ (F).
- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).

- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (I).
- Примените МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите ЗАКОЛКУ и ЧАЕК 1/2 (L).
- Примените ЗЕРКАЛО, Возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ (M).
- Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ, Возьмите ГАЙКУ (N).
- Используйте ЗАКОЛКУ, Возьмите КУСАЧКИ (O).
- Пройдите назад.

- Используйте КУСАЧКИ (P).
- Пройдите (Q).

- Возьмите БУМАГУ И УГОЛЬ 1/2 и ОСТРУЮ КОСТЬ (R).
- Используйте ОСТРУЮ КОСТЬ и ТЯЖЕЛОЕ ПРЕСС-ПАПЬЕ (S).
- Пройдите головоломку (T), Вы получили ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
- Примените ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, Возьмите ЩИПЦЫ и НИТКИ И ИГОЛКУ 2/2 (U).
- Пройдите пещеру ужасов.

- Примените НИТКИ И ИГОЛКУ к ПОРВАННОЙ ПРИХВАТКЕ, Вы получили ПРИХВАТКУ.
- Возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК с помощью ПРИХВАТКИ (V).
- Возьмите РУНЫ МЕДАЛЬОНА 1/3 с помощью ЩИПЦЫ (W).
- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (X).
- Пройдите назад.

- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (Y), Возьмите МАСЛЕНКУ, РУНУ МЕДАЛЬОНА 2/3 и ЧАЕК 2/2 (Z).
- Примените ЧАЕК (A), Возьмите ВЕНТИЛЬ и СПИЧКИ (B).
- Пройдите (C).

- Примените ВЕНТИЛЬ И ГАЙКУ, нажмите на вентиль. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ и КРЮК (D).
- Примените ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, Возьмите БУМАГУ И УГОЛЬ 2/2 (E).
- Пройдите в пещеру ужасов.
- Примените БУМАГУ И УГОЛЬ, Вы получили ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (F).

- Примените ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (G).
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Возьмите МАСКУ ШАМАНА (J).

- Примените МАСКУ ШАМАНА, Возьмите ТОМАГАВК (K).
- Используйте ТОМАГАВК (L), Возьмите ВОРОНКУ (M).
- Пройдите на кладбище.

- Примените ВОРОНКУ и МАСЛЕНКУ, Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, РУНЫ МЕДАЛЬОНА 3/3 и СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛ (N).
- Примените РУНЫ МЕДАЛЬОНА, Возьмите ЗАКЛАДКУ и КНИГУ МЕРТВЫХ (O).
- Примените КНИГУ МЕРТВЫХ (P).

- Решение легкого уровня: Q-R.
- Решение сложного уровня: Q-R-S.
- Пройдите (T).
Глава 7: Бугимен

- Возьмите СТАРЫЙ БОТИНОК (U).
- Возьмите МАГНИТ и ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК (V).
- Примените СТАРЫЙ БОТИНОК и СПИЧКУ к ЗАКРЫТОМУ ЯЩИКУ, Возьмите ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ и ВЕРЕВКУ.
- Примените ВЕРЕВКУ и КРЮК, Возьмите СТЕПЛЕР и ВОДУ (W).
- Используйте ВОДУ (X).
- Пройдите (Y).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и РУЧКУ ЗОНТИКА (Z).
- Используйте РУЧКУ ЗОНТИКА и СТЕПЛЕР (A).
- Пройдите головоломку (B), Вы получили ЧЕЛЮСТИ.

- Прочтите книгу, Используйте ЧЕЛЮСТИ (C).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛ, Возьмите НАБОР ОТВЕРТОК и ПРОСТЫНЮ (D).
- Примените ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ и НАБОР ОТВЕРТОК к КАРМАННЫМ ЧАСАМ, Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ и СТРЕЛКИ.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ и ЗАКЛАДКУ, Возьмите КРЮК-КОШКУ и ПУСТУЮ БАНКУ (E).
- Пройдите назад.

- Примените ПУСТУЮ БАНКУ, Возьмите СВЕТЛЯЧКОВ (F).
- Примените СВЕТЛЯЧКОВ (G).

- Решение легкого уровня (H): 1-6.
- Решение сложного уровня (I): 1-8.

- Используйте МАГНИТ, Возьмите ФРАГМЕНТ РАМКИ (J).
- Используйте СТРЕЛКИ, Возьмите КУРОК АРБАЛЕТА и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 1/2 (K).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/2 (L).
- Примените ФРАГМЕНТ РАМКИ, Возьмите ОГНИВО (M).
- Пройдите назад.

- Примените ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ, Возьмите ЧЕРЕПА 1/3 и ЛЕСКУ (N).
- Пройдите (O).
- Примените ПРОСТЫНЮ, КРЮК-КОШКУ, КУРОК АРБАЛЕТА и ЛЕСКУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, Вы получили АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ.
- Используйте АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ (P).
- Пройдите (Q).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ и КИСТЬ (R).
- Возьмите ШОМПОЛ, прочтите записку и возьмите СВИСТОК (S).
- Пройдите в катакомбы.

- Используйте СВИТОК, Возьмите МЕРТВОЕ ДЕРЕВО и ЯДРО (T).
- Используйте ШОМПОЛ, ЯДРО и ОГНИВО, Возьмите ЧЕРЕПА 2/3 и РАСПУСКАЮЩИЙСЯ ЦВЕТОК (U).
- Пройдите в часовню.

- Примените МЕРТВОЕ ДЕРЕВО и РАСПУСКАЮЩИЙСЯ ЦВЕТОК (V).
- Пройдите головоломку (W), Вы получили БЕСТИАРИЙ.
- Примените БЕСТИАРИЙ, Возьмите КОШАЧИЙ ГЛАЗ и прочтите записку (X).
- Пройдите назад.

- Найдите символы с помощью КОШАЧИЙ ГЛАЗ (Y), Возьмите ЧАТЬ МАСКИ (Z).
- Примените ЧАСТЬ МАСКИ (A), Возьмите ПОЛОВИНУ ЦИФЕРБЛАТА и ЧЕРЕПА 3/3 (B).
- Пройдите в катакомбы.

- Примените ЧЕРЕПА, Вы получили КЛЕЙ (C).
- Пройдите в часовню.
- Примените КИСТЬ, ПОЛОВИНУ ЦИФЕРБЛАТА и КЛЕЙ к СЛОМАННОМУ ЦИФЕРБЛАТУ, Вы получили ЦИФЕРБЛАТ.
- Примените ЦИФЕРБЛАТ, Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММАНУИЛА (D).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММАНУИЛА (E).

- Решение легкого уровня (F).
- Решение сложного уровня (G).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина