Прохождение игры Halloween 3

Halloween Chronicles 3 (Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья) — Прохождение игры начинается с того, что ваш дядя приглашает вас навестить его чтобы вы могли встретиться с его семьей и провести с ними отпуск. Вы очень рады пойти в гости, но вы понимаете что с ним что-то не так. Даже его собственная семья не знает, что происходит, поэтому вам нужно разобраться в этой ситуации. Что-то угрожает всему городу.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 3 (Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья), а именно на все главы, включаю бонусную.

























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина
0

Halloween Chronicles 3 (Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья) — Прохождение игры начинается с того, что ваш дядя приглашает вас навестить его чтобы вы могли встретиться с его семьей и провести с ними отпуск. Вы очень рады пойти в гости, но вы понимаете что с ним что-то не так. Даже его собственная семья не знает, что происходит, поэтому вам нужно разобраться в этой ситуации. Что-то угрожает всему городу.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 3 (Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья), а именно на все главы, включаю бонусную.
Глава 1: Ярмарка

- Прочтите записку, возьмите ИЗОЛЕНТУ и АМУЛЕТ НА ЦЕПОЧКЕ (A).
- Возьмите котел и ОТМЫЧКУ, примените АМУЛЕТ НА ЦЕПОЧКЕ, возьмите БИЛЕТ (B).
- Возьмите Журнал Заданий и ШПОРУ, используйте БИЛЕТ (C).

- Пройдите головоломку, вы получили ТРЕЩОТКУ (D).
- Используйте ТРЕЩОТКУ, вы получили КОЛОКОЛЬЧИК (E).
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (F).

- Возьмите СКРЕБОК, карту и МОЛОТОК, используйте ОТМЫЧКУ, возьмите 1/2 РУЧКИ ДВЕРИ и ПРОВОД (G).
- Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ, возьмите 1/4 ТЫКОВКИ и 2/2 РУЧКИ ДВЕРИ (H).
- Используйте РУЧКИ ДВЕРИ (I).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем, вы получили РАМКУ (J).
- Используйте ШПОРУ, вы получили 2/4 ТЫКОВКИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (K).
- Примените РАМКУ (L).

- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).

- Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ (O).
- Используйте БЛОКНОТ И РУЧКУ, вы получили КОД (P).
- Пройдите назад.
- Примените КОД, решение (Q).
- Прочтите дневник, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (R).

- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН и МОЛОТОК, возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и 3/4 ТЫКОВКИ (S).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите ШИЛО и 4/4 ТЫКОВКИ (T).
- Пройдите назад.

- Используйте ТЫКОВКИ, возьмите КОЖАНУЮ ШЛЯПУ и БРОШЬ (A).
- Используйте БРОШЬ (B).
- Пройдите головоломку, вы получили КНОПКУ ЗАПУСКА МАШИНКИ (C).
- Пройдите вперед.
- Примените КНОПКУ ЗАПУСКА МАШИНКИ (D).

- Возьмите КРЮК-КОШКУ, используйте СКРЕБОК, возьмите БАТАРЕЙКИ (E).
- Используйте КРЮК-КОШКУ (F).
- Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КНОПКУ ОТ ФОНАРИКА (G).
- Примените БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ ОТ ФОНАРИКА к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, вы получили ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (H).

- Решение легкого уровня (I-J-K).

- Решение сложного уровня (L-M-N).

- Вы получили ПЕРЧАТКУ.
- Нажмите, используйте КОЖАНУЮ ШЛЯПУ, возьмите ВИЗИТКУ и 1/3 БУКВЫ (A).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ПЛАТОК и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (B).
- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА, возьмите ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и 2/3 БУКВЫ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ШИЛО, вы получили 3/3 БУКВЫ (D).
- Примените БУКВЫ, возьмите ЦЕПОЧКУ и ГАЗЕТУ (E).
- Используйте ГАЗЕТУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, нажмите на газету, используйте ключ на скважину (F).
- Пройдите направо.

- Используйте ПЛАТОК (G).
- Пройдите головоломку, вы получили КОЛЬЦО САЛЛИВАНОВ (H).
- Используйте КОЛЬЦО САЛЛИВАНОВ, возьмите ШТОПОР и СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).

- Возьмите 1/2 БУСИНЫ, используйте ШТОПОР, возьмите ПИЛУ и КУРОК ОГНЕТУШИТЕЛЯ (J).
- Примените ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и КУРОК ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ, вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте ПИЛУ, откройте жалюзи, возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СЛОМАННУЮ ПЛАСТИНКУ (L).
- Используйте ВИЗИТКУ, возьмите ЧЕРЕП (M).
- Используйте ЦЕПОЧКУ, возьмите ЗАКРЫТОЕ ПИИСЬМО и ПРОБКУ (N).
- Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАКРЫТОМУ ПИСЬМУ, возьмите ПЛАН РАССАДКИ.
- Используйте ПЛАН РАССАДКИ (O).

- Решение (P), возьмите УКРАШЕННУЮ ВИЛКУ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте УКРАШЕННУЮ ВИЛКУ, возьмите 1/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и 2/2 БУСИНЫ (A).
- Примените БУСИНЫ, возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (B).
- Пройдите налево.

- Используйте ЧЕРЕП, возьмите КЛЕЙ и 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (C).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите МАГНИТ и КИСТОЧКУ (D).
- Примените КЛЕЙ и КИСТОЧКУ к СЛОМАННОЙ ПЛАСТИНКЕ, вы получили ПЛАСТИНКУ.
- Пройдите назад, затем направо.

- Используйте ПЛАСТИНКУ, возьмите КНИГУ (E).
- Примените КНИГУ, возьмите ЛИНЕЙКУ и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ, возьмите КЛЕЙ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (G).
- Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО (H).
- Нажмите 1-3 (I).

- Решение легкого уровня 1-6 (J).
- Решение сложного уровня 1-7 (K).
- Возьмите БОТИНОК и СТАТУЭТКУ ЛИДИИ.
- Пройдите назад дважды, пройдите налево.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (L).
- Пройдите головоломку, вы получили РОЗУ (M).
- Примените РОЗУ, возьмите ОТМЫЧКУ и СТАТУЭТКУ ВАЛЬТЕРА (N).
- Пройдите назад, направо и вперед.

- Примените СТАТУЭТКУ ЛИДИИ и СТАТУЭТКУ ВАЛЬТЕРА, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (O).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (P).

- Решение легкого уровня (Q).
- Решение сложного уровня (R).
- Войдите.
Глава 2: Подвал

- Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
- Возьмите КОСТЬ, используйте ПУСТОЕ ВЕДРО и ЛИНЕЙКУ, возьмите ВОДУ (B).
- Используйте ВОДУ, возьмите ПИЛУ (C).

- Используйте ПИЛУ, вы получили ОСТРЫЙ РОГ (D).
- Используйте ОСТРЫЙ РОГ и БОТИНОК (E).
- Пройдите вперед (F).

- Возьмите ИГРУШЕЧНОГО АКРОБАТА и 1/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (G).
- Используйте ОТМЫЧКУ, нажмите на ткань, возьмите ЦИРКОВОЙ МАЯТНИК и 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (H).
- Используйте КЛЕЙ и ДВЕРНЫЕ РУЧКИ, возьмите ДОМКРАТ и ИГРУШЕЧНОГО АКРОБАТА (I).

- Используйте ДОМКРАТ (J).
- Пройдите головоломку, вы получили ТОПОР (K).
- Используйте ТОПОР (L).
- Пройдите вперед.

- Вы получили КИНЖАЛ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (M).
- Возьмите 1/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ, используйте КИНЖАЛ, возьмите 2/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ (N).
- Используйте КОСТЬ, возьмите ШЛАНГ (O).
- Примените ШЛАНГ к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, вы получили ВОДЯНОЙ НАСОС.
- Примените и нажмите на ВОДЯНОЙ НАСОС, возьмите 3/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ и КАМЕНЬ (P).

- Примените ИГРОВЫЕ ФИШКИ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решене сложного уровня (S).
- Возьмите ЛЕКАРСТВО (T).

- Примените ЛЕКАРСТВО, вы получили ЗАЖИГАЛКУ (A).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ЦИРКОВОЕ КОЛЕСО, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ШКАТУЛКУ (B).
- Примените ЦИРКОВОЕ КОЛЕСО и ИГРУШЕЧНЫХ АКРОБАТОВ к ЦИРКОВОМУ МАЯТНИКУ.
- Примените ЦИРКОВОЙ МАЯТНИК, возьмите РЫЧАГ и 1/2 АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ (C).
- Пройдите вперед.

- Используйте РЫЧАГ (D).
- Пройдите направо.
- Используйте КАМЕНЬ, возьмите УДОЧКУ и ЛОЖКУ (E).
- Откройте ящик, возьмите 1/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ и КРЫЛО МОЛИ (F).

- Прочтите записки, нажмите на инструкцию (G).
- Примените КРЫЛО МОЛИ (H), используйте спичку (I) на (H), переместите (H) к (J).
- Примените КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (K), используйте (K) к (J).
- Нажмите (L).
- Используйте ЛОЖКУ (J), используйте (J) к (M), возьмите УДОБРЕНИЕ (M).
- Используйте УДОБРЕНИЕ, возьмите ТРУБКУ и 2/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (N).
- Пройдите назад дважды.

- Примените ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (O).
- Пройдите головоломку, вы получили ШИЛО (P).
- Используйте ШИЛО, возьмите ЦЕПЬ (Q).
- Используйте ЦЕПЬ, возьмите ШИЛО и 2/2 АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ (R).
- Примените АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ к ШКАТУЛКЕ, возьмите ПИЛОЧКУ.
- Пройдите вперед дважды.

- Используйте ПИЛОЧКУ, возьмите КАТУШКУ (A).
- Примените КАТУШКУ к УДОЧКЕ.
- Используйте УДОЧКУ, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
- Пройдите назад.

- Используйте ТРУБКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, возьмите ПОДСВЕЧНИК и МОНЕТКУ (C).
- Примените ПОДСВЕЧНИК, возьмите ТРЯПОЧКУ и СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (D).
- Пройдите направо.

- Используйте ТРЯПОЧКУ (E).
- Решение (F).
- Возьмите ГЕЙМПАД (G).
- Используйте ГЕЙМПАД (H).

- Убейте только одноглазых монстров. (I), Решение генерируется случайным образом.
- На легком уровне нужно убить 8 монстров, на тяжелом - 10.

- Возьмите РУКОЯТКУ МОСТА (J).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте РУКОЯТКУ МОСТА (K).
- Пройдите направо.

- Возьмите ВИНТИК и СКРЕПКУ (L).
- Используйте СКРЕПКУ и ШИЛО, возьмите СЕКАТОР (M).
- Используйте СЕКАТОР, вы получили ВЕТОЧКУ (N).
- Используйте ВЕТОЧКУ (O), она станет 1/2 ПАЛОЧКАМИ.
- Пройдите вперед.

- Прочтите записку, возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и 1/2 ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (A).
- Вытащите старое лезвие из СЛОМАННОЙ НОЖОВКИ, примените ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и ВИНТИК, вы получили НОЖОВКУ.
- Используйте МОНЕТКУ (B).
- Пройдите головоломку, вы получили АМУЛЕТ ЛОШАДИ (C).
- Примените АМУЛЕТ ЛОШАДИ, возьмите 2/2 ПАЛОЧКИ и ПОРВАННЫЙ ШНУР (D).

- Используйте НОЖОВКУ, переместите, возьмите 1/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и 2/2 ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (E).
- Используйте ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, нажмите, возьмите ГОЛУБЯ (F).
- Пройдите назад.

- Используйте ГОЛУБЯ, вы получили ФОНАРЬ и АРБАЛЕТ (G).
- Используйте АРБАЛЕТ (H).
- Пройдите направо.
Глава 3: Городская площадь

- Возьмите 1/3 ДРОТИКИ (I).
- Возьмите БУТЫЛКУ, используйте ПАЛОЧКИ, вы получили 2/3 ДРОТИКИ (J).
- Возьмите 3/3 ДРОТИКИ и ШНУР (K), нажмите.

- Используйте ДРОТИКИ (L).
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите УФ ФОНАРИК (O).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте УФ ФОНАРИК (P).
- Нажмите 3-5-7-1-4 (Q).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и 1/4 ТЕСЕМКИ, прочтите книгу (R).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЯИКА, возьмите ИЗОЛЕНТУ (S).
- Примените ШУНР и ИЗОЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ ШНУРУ, вы получили ШНУР ПРОЖЕКТОРА.
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ШНУР ПРОЖЕКТОРА, возьмите 2/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, 2/4 ТЕСЕМКИ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, возьмите БАТАРЕЙКУ и 3/4 ТЕСЕМКИ (B).
- Примените БАТАРЕЙКУ к ФОНАРЮ.
- Пройдите назад.

- Используйте ФОНАРЬ (C).
- Пройдите головоломку, вы получили КОРМ ДЛЯ КОШЕК (D).
- Используйте КОРМ ДЛЯ КОШЕК, возьмите ШТОПОР (E).
- Примените ШТОПОР к БУТЫЛКЕЕ, вы получили ПРОБКУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ПРОБКУ, возьмите ГРАБЛИ, ГВОЗДИ и 4/4 ТЕСЕМКИ (F).
- Примените ТЕСЕМКИ (G).
- Решение легкого уровня, расположите как показано (H).
- Решение сложного уровня, расположите в указанном порядке (N-I-K-M-J-L-N-I).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (O).
- Пройдите назад, затем направо.

- Откройте, примените МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (P), вы получили КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (Q).

- Возьмите ПАЛКУ, используйте ГРАБЛИ, возьмите ДОСКИ (A).
- Возьмите ЛУК и ИГОЛКУ И НИТКИ (B).
- Примените ИГОЛКУ И НИТКУ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ, вы получили ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ, вы получили НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и МОЛОТОК (C).

- Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).
- Пройдите налево.
- Нажмите (F).

- Данная мини-игра генерируется случайным образом.
- Нажимайте на зеленые сферы, (G) пока не заполнится шкала (H).

- Поговорите с персонажем, вы получили 1/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ (J).
- Возьмите РУЧКУ ФОНАРЯ (K).
- Возьмите МАСЛО, используйте РУЧКУ ФОНАРЯ, возьмите ФОНАРЬ (L).
- Возьмите ВЕРЕВКУ и ПРОСТЫНЮ (M).
- Используйте ПРОСТЫНЮ, возьмите БИНТ (N).
- Примените МАСЛО и БИНТ к ПАЛКЕ, вы получили ФАКЕЛ.
- Пройдите назад.

- Возьмите ФАКЕЛ (O).
- Используйте ФАКЕЛ (P).
- Пройдите направо.

- Возьмите ВЕСЛО (A).
- Возьмите 2/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ и СТРЕЛУ (B).
- Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, ВЕРЕВКУ и СТРЕЛУ к ЛУКУ.
- Используйте ЛУК, возьмите 1/2 ДЕТАЛИ МОЗАИКИ и БОЧКУ (C).

- Используйте ВЕСЛО и БОЧКУ (D).
- Пройдите головоломку, вы получили РУКОЯТКУ КОЛОДЦА (E).
- Примените и нажмите на РУКОЯТКУ КОЛОДЦА, возьмите ВЕДРО и ДОЛОТО (F).
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте ДОЛОТО, вы получили 3/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ (G).
- Примените АМУЛЕТЫ ДУХОВ, возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и СПИЧКИ (H).
- Откройте и возьмите ФОНАРЬ, используйте СПИЧКИ.
- Пройдите назад, затем направо.

- Используйте ФОНАРЬ, возьмите ШПРИЦ и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (I).
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите ЛОПАТКУ (J).
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите 2/2 ДЕТАЛИ МОЗАИКИ (K).
- Примените ДЕТАЛИ МОЗАИКИ (L).
- Решение (Qx3-S-N-P-Ox2-Mx2-Rx2).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (T).
- Пройдите налево.

- Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (U).
- Возьмите ЗУБНУЮ ШЕТКУ и КОМБИНАЦИЮ (V).
- Пройдите назад, затем направо.
- Примените КОМБИНАЦИЮ (W).

- Решение легкого уровня Cx3-G-E-F-Ex2-F-Bx3-F-E-Fx2-G-Dx3-Gx2-Ex3.
- G-Cx2-G-D-F-E-G-Ex2-G-A-G-E-F-Ax3-F-E-Fx2-B-F-Ex3.
- Решение сложного уровня J-M-L-Nx2-Kx3-M-L-M-I-Mx2-L-Mx2-I-Mx2-L-Mx2.
- I-Mx2-Lx2-Nx2-I-M-H-N-L-M-L-M-K-Mx2-Lx2-N-Jx3-N-L-M-J-M.
- L-Mx2-K-M-Lx3-Nx2-Hx3-Nx2-L-Nx2-H-M-L-M-J-Nx2-Lx3.
- Возьмите КРЮК-КОШКУ.

- Используйте КРЮК-КОШКУ (D).
- Пройдите направо (E).

- Возьмите БАТАРЕЙКУ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/4 ГАЙКИ (F).
- Используйте ВЕДРО, вы получили ЛИНЗУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ и 2/4 ГАЙКУ (G).
- Примените БАТАРЕЙКУ и ЛИНЗУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ к ВИДЕОКАМЕРЕ.
- Используйте ВИДЕОКАМЕРУ (H).
- Пройдите головоломку, вы получили НАСОС (I).
- Используйте НАСОС (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШПРИЦ, вы получили МОТОРНОЕ МАСЛО (K).
- Используйте МОТОРНОЕ МАСЛО и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ, вы получили ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (L).
- Возьмите 3/4 ГАЙКИ и ЧЕСНОК (M).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, вы получили ОДЕЯЛО (N).
- Используйте ОДЕЯЛО (O).
- Пройдите направо.

- Возьмите ТЫКВЕННУЮ БОМБУ и 4/4 ГАЙКИ (P).
- Используйте ГАЙКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ВЕНТИЛЬ, ВЕНИК и 1/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (Q).
- Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (R).
- Примените ВЕНТИЛЬ (S).

- Решение легкого уровня Cx3-Bx2-Ax2.
- Решение сложного уровня Bx2-Cx3.
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ ВЕЩЕСТВО (D).
- Прочтите инструкции и убедите крышку с ТЫКВЕННОЙ БОМБЫ, примените ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ТЫКВЕННУЮ БОМБУ (E).
- Возьмите МАГНИТ, примените ЧЕСНОК (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ, вы получили 3/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (G).
- Примените ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА, используйте ВЕНИК, возьмите ВИЛЫ и ШЛЯПУ (H).
- Пройдите направо.
- Используйте ВИЛЫ, вы получили ПОЛОТЕНЦЕ и НОЖ (I).
- Пройдите назад.

- Используйте НОЖ (J).
- Пройдите головоломку, вы получили КАРТУ СОКРОВИЩ (K).
- Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (L).
- Уберите листья, возьмите ПИОУ и ЯШИК ИНСТРУМЕНТОВ (M).
- Пройдите направо.
- Используйте ПИЛУ (N).
- Пройдите направо.
Глава 4: Дом Розетты

- Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК , возьмите 1/2 ЛЕТУЧИЕ МЫШКИ (A).
- Возьмите 2/2 ЛЕТУЧИЕ МЫШКИ (B).
- Используйте ШЛЯПУ и ЛЕТУЧИХ МЫШЕК, возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и ИГОЛКУ И НИТКУ (C).
- Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
- Пройдите вперед.

- Вы получили КРУЖКУ.
- Используйте КРУЖКУ, вы получили ВОДУ (E).
- Используйте ВОДУ и ПОЛОТЕНЦЕ, возьмите 1/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МОКРОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (F).
- Возьмите ПЫЛЕСОС, используйте МОКРОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ к сушилке, вы получили ПРИГЛАШЕНИЕ (G).

- Примените ПРИГЛАШЕНИЕ (H).
- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
- Пройдите налево.

- Вы получили НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ТРЕЗУБЕЦ и СКРЕПКУ (K).
- Примените СКРЕПКУ к ЯЩИКУ ИНСТРУМЕНТОВ, возьмите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ, возьмите ПАССАТИЖИ (L).
- Используйте ПАССАТИЖИ, вы получили 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (M).
- Пройдите назад.

- Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возьмите 1/3 МИШКИ и ПЫЛЕСБОРНИК (N).
- Примените ИГОЛКУ И НИТКУ и ПЫЛЕСБОРНИК к ПЫЛЕСОСУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПЫЛЕСОС, вы получили РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (O).
- Примените РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ, возьмите РУКОЯТКУ МАЧЕТЕ и 2/3 МИШКИ (P).
- Используйте ТРЕЗУБЕЦ, возьмите 3/3 МИШЕК, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и 1/2 КОД ОТ СЕЙФА (Q).
- Пройдите вперед, затем налево.

- Примените МИШЕК (R).
- Пройдите головоломку, вы получили ПОЕЗД (S).
- Примените ПОЕЗД, нажмите, возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (T).
- Пройдите назад.

- Используйте РУЧКУ ЯЩИКА, возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (A).
- Используйте ТРЕУГОЛЬНИК, возьмите ЮЛУ (B).
- Пройдите налево.
- Используйте ЮЛУ, возьмите КУСАЧКИ и 2/2 КОД ОТ СЕЙФА (C).

- Примените КОД ОТ СЕЙФА (D).
- Нажмите 1-3 (E).
- Нажмите 3-4-7-9-F.
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (G).
- Пройдите назад 2x.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (H).

- Возьмите 1/2 ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (I).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ к РУКОЯТКЕ МАЧЕТЕ, вы получили МАЧЕТЕ.
- Используйте МАЧЕТЕ, возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (J).
- Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (K).

- Решение (L).
- Возьмите ПАУЧКА.
- Примените ПАУЧКА (M).
- Пройдите вперед.

- Используйте КУСАЧКИ, вы получили ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (N).
- Возьмите 1/2 ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА и МЕХИ (O).
- Используйте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ, возьмите ПИЛУ (P).
- Используйте ПИЛУ (Q).
- Пройдите вперед.

- Вы получили РУНЫ.
- Возьмите РЫЦАРЯ и НОЖ ДЛЯ СМОЛЫ (A).
- Используйте НОЖ ДЛЯ СМОЛЫ, вы получили СМОЛУ (B).
- Используйте РУНЫ, возьмите 2/2 ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА (C).
- Пройдите назад дважды.

- Примените ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА (D).
- Возьмите ЛОВЕЦ СНОВ и 2/2 ПОДЪЕМНОЕ УСТРРОЙСТВО (E).
- Используйте ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО, возьмите ПАССАТИЖИ и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ (F).
- Примените СМОЛУ и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ к РЫЦАРЮ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ПАССАТИЖИ, вы получили КОЛОКОЛЬЧИК (G).
- Примените РЫЦАРЯ (H).
- Пройдите головоломку, вы получили КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, возьмите ЛОПАТКУ и БАНОЧКУ (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЛОПАТКУ, уберите крышку, нажмите и возьмите УКРАШЕНИЕ ОБЕЛИСКА (K).
- Примените УКРАШЕНИЕ ОБЕЛИЧКА, возьмите ФОРМОЧКУ ДЛЯ АМУЛЕТА (L).
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК, вы получили ПЕРО (M).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте МЕХИ и ФОРМОЧКУ ДЛЯ АМУЛЕТА, переместите (N-O), возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
- Примените БАНОЧКУ и ЛОВЦА СНОВ, нажмите 1-4, возьмите ДУХОВ (P).
- Пройдите вперед.

- Примените ЭМБЛЕМУ ЩИТА, возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Q).
- Пройдите вперед.
- Примените ПЕРО, ДУХОВ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (R).

- Решение (H-E)-D-(H-G)-D-C-Bx3-(F-G)-Cx2-(H-G).
- Bx2-(F-G)-Ax2-(E-H)-(H-G)-A-(E-H).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина