Лабиринты Мира 14 — Бонусная глава

Лабиринты Мира 14. Игры разума (Labyrinths 14) [Бонусная глава] — Играйте за смотрителя маяка, которого в 1900 году переносят в портал с волшебным миром. Его сестра Серена жаждет мести после того, как ее лишили титула за то что она занимается темным колдовством. Теперь вы должны остановить ее, прежде чем она заберет трон у своего брата.
































Поздравляем! Вы завершили игру Лабиринты Мира 14. Игры разума.
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 14. Игры разума (Labyrinths 14) [Бонусная глава] — Играйте за смотрителя маяка, которого в 1900 году переносят в портал с волшебным миром. Его сестра Серена жаждет мести после того, как ее лишили титула за то что она занимается темным колдовством. Теперь вы должны остановить ее, прежде чем она заберет трон у своего брата.
Бонусная глава

- Возьмите НАВЕРШИЕ ТРОСТИ, 1/2 ФРАГМЕНТА ЭМБЛЕМЫ (А).
- Возьмите фото, используйте НАВЕРШИЕ ТРОСТИ (B), возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (C), САЛФЕТКУ (D).
- Используйте САЛФЕТКУ (E), возьмите КОД (F).
- Используйте КОД (G), возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА (H), КОЛБУ (I) и РУЧКУ (J).

- Возьмите ПРОВОЛОКУ, ОТВЕРТКУ (K), используйте РУЧКУ (L), возьмите 2/2 ФРАГМЕНТА ЭМБЛЕМЫ (M).
- 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ на СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Используйте ЭМБЛЕМУ МАЯКА (N), пройдите головоломку (O), получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (P).

- Возьмите ВЕНТИЛЬ, ЩИПЦЫ, СКИПИДАР (Q) и записку.
- Возьмите 1/3 ДРАГ.КАМНЕЙ, КЛЕЙ (R), используйте ВЕНТИЛЬ, КОЛБУ (S), получите ВОДУ.
- Используйте ЩИПЦЫ (T), ВОДУ (U), получите ПЛАСТИНЫ.
- ПРОВОЛОКА, ПЛАСТИНЫ на ЛЕЗВИИ НОЖА. Используйте НОЖ (V).

- Используйте ОТВЕРТКУ (W), получите 2/3 ДРАГ. КАМНЕЙ.
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, записку, СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (X).
- Возьмите ГАЗ, ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (Y), используйте СКИПИДАР (Z), возьмите ФИГУРКУ (A).
- КЛЕЙ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ.
- Используйте АМУЛЕТ (B), получите КАРТУ. Используйте КАРТУ (C).

- Решение легкого уровня (D). L-Ux2-L-Dx2-Lx2-D-Lx3-D-L-Ux2-L-U-R-Ux3.
- Решение сложного уровня (D). Lx2-Dx2-Lx2-Ux4-Lx2-D-L-D-Rx2-D-L-D-Lx2-Ux2-L-U-R-Ux3.

- Возьмите ПЕРЧАТКУ и МОЛОТОК, 3/3 ДРАГ.КАМНЕЙ, записку и ЗАЖИГАЛКУ (E).
- Возьмите СЕТКУ (F), используйте ЗАЖИГАЛКУ (G), возьмите 1/3 МОНЕТЫ (H).
- Назад. Используйте СЕТЬ (I), получите 2/3 МОНЕТ, РОГ НАРВАЛА, используйте ПЕРЧАТКУ (J), получите ВОДОРОСЛИ.
- Используйте МОЛОТОК (K), возьмите УКСУС (L). Назад.

- Используйте 3/3 ДРАГ. КАМНИ (M), возьмите 1/2 ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ, ЧЕРПАК (N).
- Используйте ЧЕРПАК (O), получите СКАЛЬПЕЛЬ.
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (P), откройте, возьмите ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (Q).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ГАЗ и ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (R), получите ЯКОРЬ.
- Назад 2 раза.

- Поднимите ковер, используйте ЯКОРЬ (S), пройдите головоломку (T), получите ЖИДКОСТЬ ЗАМКА.
- Используйте ЖИДКОСТЬ ЗАМКА (U), возьмите КИСТЬ, КАМЕНЬ и 2/2 ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (V).
- Используйте 2/2 ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (W), возьмите СТАТУЭТКУ (X), ПЕМЗУ (Y).
- Используйте ВОДОРОСЛИ, УКСУС и КАМЕНЬ (Z), возьмите ИНСЕКТИЦИД (A).
- Пройдите вперед.

- Используйте ИНСЕКТИЦИД (B), возьмите ЗАЖИМ (C), КАМЕНЬ АКТИВАЦИИ и 3/3 МОНЕТЫ (D).
- Идите вперед.
- Дайте 3/3 МОНЕТЫ (E), возьмите ТРЕЗУБЕЦ (F).
- Используйте РОГ НАРВАЛА, СТАТУЭТКУ (G), возьмите СОВОК, СМОЛУ (H).
- ПЕМЗА, КАМЕНЬ АКТИВАЦИИ на ТРЕЗУБЕЦ.
- Используйте ТРЕЗУБЕЦ МОРЕЙ (I).

- Решение легкого уровня (J). B-Cx2-B-Ax2-B-A-B-Cx2-B-Ax2-B-A-B-Cx3-B-A-B-Ax2-B.

- Решение сложного уровня (K). A-B-Cx2-B-Cx2-B-A-B-C-B-Ax4-B-Ax2-B-Cx6-B-Ax2-B-A-B-C-B-C-B-Ax5-B.
- Возьми ОСТРОГУ.

- Используйте СМОЛУ, КИСТЬ (L).
- Идите вперед.
- Возьмите ШЛАНГ, используйте ОСТРОГУ (М), получите БОКОРЕЗЫ.
- Возьмите записку, используйте СОВОК (N), возьмите ЩИПЦЫ (O).
- Возьмите МАГНИТ, поместите на вентиль ШЛАНГ (P) и ЗАЖИМ (Q).
- Возьмите ШПИЛЬКУ (R). Идите вперед.

- Возьмите ЭЛИКСИР РОСТА, книгу, используйте ЩИПЦЫ (S), получите СПИЧКИ, ФРАГМЕНТ ИСТОКА.
- Возьмите ЧАШУ, используйте МАГНИТ (T), получите ФЕНИКСА.
- Используйте ФЕНИКСА (U), пройдите головоломку (V), получите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
- Используйте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (W).
- Идите вперед.

- Возьмите НЕПОЛНЫЙ ПОСОХ (X).
- Используйте БОКОРЕЗЫ (Y), возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА (Z), ИНСТРУКЦИИ, используйте СПИЧКИ (A), возьмите ВОСК (B).
- Используйте ШПИЛЬКУ (C), возьмите записку, СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ и ОРОСИТЕЛЬ (D). Назад.
- СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ, ЧАСТЬ ПОСОХА на НЕПОЛНЫЙ ПОСОХ.
- Используйте ПОСОХ (E), возьмите ВЕНТИЛЯТОР (F), РУЧКУ КОЛОДЦА (G) и КУСОЧКИ АМУЛЕТА (H). Назад.

- Используйте ЭЛИКСИР РОСТА (I), возьмите ФРАГМЕНТ ОАЗИСА (J).
- Используйте, выберите РУЧКУ КОЛОДЦА (K), возьмите КРИСТАЛЛ, 1/2 КУСОЧКА ВИТРАЖ (L).
- Идите вперед 2 раза.
- ИНСТРУКЦИИ, ЧАША, ВЕНТИЛЯТОР и КРИСТАЛЛ на ОРОСИТЕЛЬ.
- Используйте ОРОСИТЕЛЬ (M).

- Решение легкого уровня (N). Стартовые позиции различаются. Совпадающий мяч, цвет лунки в алфавитном порядке.

- Решение сложного уровня (N). Стартовые позиции различаются. Совпадающий мяч, цвет лунки в алфавитном порядке.

- Получите РОСУ ПУРПУРНОЙ ЛИЛИИ.
- Возьмите записку, используйте РОСУ ПУРПУРНОЙ ЛИЛИИ (P), получите ПЕРО ФЕНИКСА.
- Назад.
- Используйте ПЕРО ФЕНИКСА (Q), поговорите, получите НОТЫ.
- Используйте НОТЫ (R).

- Решение легкого уровня (S). 5-10-13-14-7-11.

- Решение сложного уровня (T). 5-10-13-14-7-11-17-22.

- Возьмите ФРАГМЕНТ АЭРТИСА.
- Назад.
- ФРАГМЕНТЫ ИСТОКА, ОАЗИСА и АЭРТИСА на АМУЛЕТ .
- Используйте АМУЛЕТ (U), возьмите КИНЖАЛ (V), ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (W).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (X), получите ПРУТЬЯ.
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте КИНЖАЛ (Y), возьмите ПИЛУ (Z), 2/2 ВИТРАЖА и ГОРЕЛКУ (A).

- Используйте 2/2 ВИТРАЖА (B), возьмите ОГНИВО (C), ИЗОЛЕНТУ (D) и КЛЮЧ СФЕРЫ (E).
- Назад 2 раза.
- Используйте КЛЮЧ СФЕРЫ (F), пройдите головоломку (G), получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ, ПРУТКИ и ГОРЕЛКУ (H).

- Возьмите МЕТЛУ, используйте ПИЛУ (I), получите ПАЛКУ.
- Используйте ПАЛКУ, возьмите ДИНАМИТ (J).
- Используйте ДИНАМИТ, ОГНИВО (K), возьмите записку, ЧАСТЬ АМУЛЕТА (L).
- Возьмите записку, ОСНОВУ АМУЛЕТА (М).
- ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ОСНОВУ АМУЛЕТА.
- Используйте АМУЛЕТ-ЛОВУШКУ (N).
- Идите вперед.

- Возьмите СТРАНИЦУ (O), используйте ИЗОЛЕНТУ, возьмите ЧАШКУ (P).
- Возьмите записку, используйте ВОСК (Q), возьмите ПРЯЖКУ (R).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК, используйте ПРЯЖКУ (S), возьмите ФИГУРКУ ЯКОРЯ (T).
- Используйте МЕТЛУ (U), возьмите КЛЮЧ (V).
- Используйте КЛЮЧ (W).

- Решение легкого уровня (X). B-A-Cx2-D-B-E.

- Решение сложного уровня (X). B-A-Cx2-D-B-F-B-C-Bx2-A-C-Ax2-E.
- Идите вперед.

- Возьмите записку, РУБАШКУ (Z).
- Возьмите записку, используйте РУБАШКУ (А), возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (B), КАРАНДАШ (С).
- Используйте ФИГУРКУ ЯКОРЯ, СТРАНИЦУ и КАРАНДАШ (D), возьмите РИСУНОК (E), СИНИЙ КАМЕНЬ (F).
- Используйте СИНИЙ КАМЕНЬ (G), возьмите КЛИН (H).
- Назад 2 раза.

- Используйте КЛИН (I), пройдите головоломку (J), получите ЭМБЛЕМУ ДУБА.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ДУБА (K), возьмите КОД ЧЕМОДАНА (L).
- Используйте НАКОНЕЧНИК, ЧАШКУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (M), возьмите ВОДУ (N).
- Используйте РИСУНОК (O).

- Решение легкого уровня (P). Ax3-Bx2-C-B-C-B-C-Bx3-C-B.

- Решение сложного уровня (Q). Dx2-A-E-A-Bx3-Cx3-Ax2-E-A-E-Ax3-E-Ax2.

- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ, ПРЕСС-ФОРМУ.
- Идите вперед.
- Выберите (R), используйте КОД, введите 8-4-5-9-1 (S), возьмите КРЮК (T).
- Используйте КРЮК (U), возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (V).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (W), возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (X).
- Идите вперед.
- ВОДА, ПРЕСС-ФОРМА и ГОРЕЛКА на СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ СУНДУКА (Y), возьмите РУНУ ТРАНСФОРМАЦИИ (Z).

- Используйте РУНУ ТРАНСФОРМАЦИИ (A).
- Решение легкого уровня (B). Ax2-Bx3-Cx2-Ax2-B-Cx2-Dx2.
- Решение сложного уровня (B). Ax2-Bx3-Cx2-Ax2-B-Cx2-Dx2-Ax2-B-Cx2-Dx2.
Поздравляем! Вы завершили игру Лабиринты Мира 14. Игры разума.
Другие серии Лабиринты Мира