Прохождение игры Зачарованное Королевство 9

Зачарованное Королевство 9. Ледяное проклятие (Enchanted Kingdom 9) — Прохождение начинается с того, что король королевства, внезапно умирает. Вы, как его сын, должны стать королем. Но все планы по коронации быстро срываются. Ваш давно потерянный родственник услышал о кончине вашего отца и пришел бросить вам вызов на трон, его темная магия угрожает погрузить землю в полную темноту. Защитите свою честь, и спасите свой дом.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 9
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 9 Ледяное проклятие (Enchanted Kingdom 9), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.


































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 9. Ледяное проклятие (Enchanted Kingdom 9) — Прохождение начинается с того, что король королевства, внезапно умирает. Вы, как его сын, должны стать королем. Но все планы по коронации быстро срываются. Ваш давно потерянный родственник услышал о кончине вашего отца и пришел бросить вам вызов на трон, его темная магия угрожает погрузить землю в полную темноту. Защитите свою честь, и спасите свой дом.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 9
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 9 Ледяное проклятие (Enchanted Kingdom 9), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Амулет Хранитель Души

- Возьмите ШТОПОР, ГОЛУБЯ, розу совета и записку (А).
- Записку, ФИШКИ ИГРЫ 1/4 и ГОЛУБЯ.
- Возьмите дневник, ФИШКИ ИГРЫ 2/4 и ЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 1/2 (B).
- Отпустите ГОЛУБЯ (C), возьмите карту, ПРЕСС-ПАПЬЕ, ЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 2/2 и ОТВЕРТКУ (D).

- Поместите ЧАСТИ ЛЕБЕДКИ (E).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (F).
- Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (G).
- Пройдите (H).

- Откройте (I).
- Возьмите записку и ФИШКИ ИГРЫ 3/4, установите колесо и используйте ОТВЕРТКУ (J).
- Переместите (K). Возьми БУЛАВУ (L).

- Используйте БУЛАВУ, выберите 4x (M).
- Примите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР, возьмите ГРИФОНА (N).
- Поместите ГРИФОНА (O).

- Решение легкого уровня 1 (P).

- Решение легкого уровня 2 (Q).

- Решение сложного уровня 1 (R).

- Решение сложного уровня 2 (R).

- Решение сложного уровня 3 (S).

- Решение сложного уровня 4 (S).
- Пройдите (T).

- Поговорите (U).
- Используйте ШТОПОР, возьмите КИСТЬ, СПРЕЙ и АМУЛЕТЫ ДРАКОНА 1/2 (V).
- Используйте СПРЕЙ, возьмите ФИШКИ ИГРЫ 4/4 (W).
- Назад дважды.

- Расставьте ФИШКИ ИГРЫ (X).
- Решение легкого уровня (Y).
- Решение сложного уровня (Z).
- Возьмите СОВОК (A).

- Используйте СОВОК, возьмите ЗУБИЛО (B).
- Пройдите (C).
- Поместите ЗУБИЛО и ПРЕСС-ПАПЬЕ, возьмите АМУЛЕТЫ ДРАКОНА 2/2, ГВОЗДИ и ГИРИ 1/2 (D).
- Пройдите (E).

- Поместите АМУЛЕТЫ ДРАКОНА (F), возьмите ВИЛКУ и переместите книгу (G).
- Пройдите головоломку (H), получите амулет.
- Пройдите (I).

- Возьмите ДОСКИ (J).
- Возьмите записку, используйте КИСТЬ. Возьмите КУСАЧКИ (K).
- Возьмите УДОЧКУ, ПРОВОЛОКУ откусите КУСАЧКАМИ (L).
- Назад дважды.

- Возьмите ЗЕРКАЛО (М).
- Поместите ЗЕРКАЛО (N) и ПРОВОЛОКУ (O), возьмите ПИЛУ и МАНДОЛИНУ (P).
- Перейдите в Небесный порт.

- Возьмите ЧАККУ (Q).
- Используйте ЧАККУ (R).
- Получите ЦЕЛИТЕЛЯ.

- Поместите ЦЕЛИТЕЛЯ (S).
- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня (U).
- Возьмите ЛОШАДЬ (V).
- Пройдите вниз.

- Поместите ЛОШАДЬ, возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и ГИРИ 2/2 (W).
- Поместите ГИРИ, возьмите ИГЛУ и НИТЬ 1/2 и МОЛОТОК (X).
- Пройдите (Y).
- Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z).
- Пройдите (A).
Глава 2: Вслед за Серентией

- Возьмите РАЗЪЕМ и ФЛАГШТОК (B).
- Используйте ПИЛУ (C), возьмите записку, КРЮК и ТКАНЬ (D).

- Используйте ФЛАГШТОК, возьмите ВЕРЕВКУ (E).
- КРЮК и ВЕРЕВКА на РАЗЪЕМ, получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (F).
- Пройдите головоломку (G), получите МАГНИТ.

- Возьмите ЧАЙНИК и ПОВРЕЖДЕННЫЙ САЧОК (H).
- Возьмите БУМАГУ, возьмите ИГЛУ и НИТЬ 2/2 МАГНИТОМ (I).
- ТКАНЬ, ИГЛУ и НИТЬ на ПОВРЕЖДЕННЫЙ САЧОК, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (J), возьмите ЧАШКУ и ОТМЫЧКУ 2/2 (K).
- Пройдите назад.

- Используйте ОТМЫЧКУ (L).
- Решение (M).
- Возьмите КИСЛОТУ (N).

- Используйте КИСЛОТУ, откройте (O). Возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
- Пройдите (Q).

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите СТАТУЭТКУ и ГОЛОВУ (R).
- Поместите ГОЛОВУ (S).
- Решение легкого уровня (T): 9-16-15-10-14-10-6-3-7-7-3-3-7-7-12-8-9-10-9-10-11-10-10-10-11-11-7-8-7-7-7-4-4-8-12-8-12-12-12.
- Решение сложного уровня (U): 9-10-9-8-9-8-5-10-15-15-14-14-15-18-13-18-13-20-19-19-24-24-22-23-22-23-22-23-23-17-17-18-22-21-22-22-22-17-16-16-17-16-17-17-18.
- Пройдите (V).

- Поговорите, используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (W).
- Получите СУМОЧКУ.
- Возьмите ДОСКИ 1/2 и НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА 1/2 (X).
- Записка, ЧАЙ и НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА 2/2 из СУМОЧКИ.
- Поместите БУМАГУ и НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА, возьмите КОД (Y).

- Поместите КОД, выберите 2-1-3-5-4 (Z). Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, ОГНИВО и КРИСТАЛЛЫ 1/3 (A).
- Назад дважды.

- Откройте. Поставьте ЧАЙНИК, ЧАШКУ, ОГНИВО и ЧАЙ, возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (B).
- Пройдите в замок.

- Предложите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (C), получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (D).
- Пройдите головоломку (E), получите РЫЧАГ.
- Поместите РЫЧАГ, возьмите КОЛЬЦО, ПЛАТЫ 2/2 и КРИСТАЛЛЫ 2/3 (F).
- Пройдите назад.

- Разместите ДОСКИ (G).
- Пройдите головоломку (H), получите КЛЫК.
- Используйте КЛЫК (I), возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ и СУМКУ (J).
- Пройдите (K).

- ОТМЫЧКА и КРИСТАЛЛЫ 3/3 из МЕШОЧКА.
- Поместите КРИСТАЛЛЫ (L).
- Соберите и поместите все части и следуйте за совой.
- Решение легкого уровня 1 (M-N).

- Решение легкого уровня 2 (O-P-Q-R).

- Решение сложного уровня 1 (S-T-U-V).

- Решение сложного уровня 2 (W-X).
Глава 3: Побег

- Возьмите ВЕТОШЬ (Y).
- Возьмите МЕТЛУ, используйте ВЕТОШЬ (Z). Зажгите ФАКЕЛ (A).
- Используйте ФАКЕЛ (B), возьмите КРЮК и КИРКУ (C).

- Используйте КИРКУ (D).
- Пройдите головоломку (E), получите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА.
- Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА, возьмите СОЛЬВЕНТ (F).
- Используйте КОЛЬЦО, возьмите ЗЕРКАЛО (G).

- Поместите ЗЕРКАЛО и ОТМЫЧКУ (H).
- Решение (I): N-L-Kx2-N-Lx3-Kx2-N-K-M-K-L-N-K-Jx2-M-Kx2-Jx2-M-Kx2-Jx3-M.
- Пройдите (O).

- Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ 1/2 и ТОЧИЛО (P).
- Возьмите записку, используйте ЗВЕЗДОЧКУ (Q).
- Возьмите ТУПОЙ НОЖ (R).

- Возьмите КОЛЬЦА 1/4, поместите ТОЧИЛО (S). Используйте НОЖ (T), получите ОСТРЫЙ НОЖ.
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (U).
- Пройдите (V).

- Используйте МЕТЛУ, возьмите ПОРВАННУЮ РУКАВИЦУ, КОЛЬЦА 2/4 и ЛУК СО СТРЕЛАМИ 2/2 (W).
- Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (X).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (Y).
- Возьмите ГАЙКИ и КОЛЬЦА 3/4 (Z).
- Назад.

- Поместите ФРАГМЕНТ ЩИТА (А).
- Решение (B): (1-4)-(2-6)-(3-5)-(5-7).
- Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (C).

- Предложите ИГРУШКУ (D). Возьмите ПРИЦЕЛ, поместите КРЮЧОК (E).
- Возьмите КОЛЬЦА 4/4 (F).
- Поместите КОЛЬЦА, возьмите ЩЕТКУ (G).
- Пройдите (H).

- Поместите СОЛЬВЕНТ и ЩЕТКУ, возьмите ЧАШУ, ГРЕБЕНЬ и НАБОР для ШИТЬЯ 1/2 (I).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (J), возьмите ЛИНЗУ (K).
- Установите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ, ГАЙКИ и ЛИНЗУ (L).
- Пройдите головоломку (М), получите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО.

- Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО, возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР 2/2 и ВЕРЕВКУ (N).
- Поместите ВЕРЕВКУ (O).
- Пройдите (P).
Глава 4: Огненный плащ

- Возьмите записку, ПОЛОВИНУ РУКАВИЦЫ и СТАТУЭТКУ ЛЕОПАРДА (Q).
- ПОЛОВИНУ РУКАВИЦЫ и НАБОР для ШИТЬЯ на ПОРВАННУЮ РУКАВИЦУ, получите РУКАВИЦУ.
- Используйте РУКАВИЦУ, возьмите КОЧЕРГУ (R).
- Используйте КОЧЕРГУ (S), возьмите КИСТЬ, СУМКУ и КЛЮЧ (T).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (U).
- Пройдите (V).

- Поговорите (W).
- Возьмите ПИНЦЕТ и УХВАТ (X).
- Используйте ЧАШУ, возьмите ЧАСТИ ОГНЯ 1/2.
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ камень ПИНЦЕТОМ (Y).

- Возьмите ЖИВИЦУ, используйте УХВАТ (Z). Возьмите ЧАСТИ ОГНЯ 2/2 (A).
- Поместите ЧАСТИ ОГНЯ (B).

- Решение (C).
- Пройдите (D).

- Возьмите шар (E), найдите фонари (F).

- Возьмите записку, ЧАСТЬ ЛИСТА 1/2, КНИГУ РЕЦЕПТОВ и ПИЛУ (G).
- Используйте ПИЛУ, возьмите ДОСКИ и ПЛАСТИНЫ 1/4 (H).
- Поместите МЕШОЧЕК, найдите 6 ГВОЗДЕЙ (I).
- Пройдите назад.

- КИСТЬ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТИ ЛИСТА на ЖИВИЦУ, получите АМУЛЕТ ЛИСТА.
- Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА (K).
- Пройдите головоломку (L), получите КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ, возьмите ПЛАСТИНЫ 2/4 и ЛЕЗВИЕ (М).
- Пройдите в Убежище.

- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШЛЕМ (N).
- Используйте ШЛЕМ, возьми БУЛАВКУ и ВОДОРОСЛИ (O).
- Назад дважды.

- Используйте БУЛАВКУ, возьмите КОПЬЕ, СТУПКУ И ПЕСТИК и ПЛАСТИНЫ 3/4 (P).
- Поместите КНИГУ РЕЦЕПТОВ, СТУПКУ И ПЕСТИК, ВОДОРОСЛИ и ЛЮТИК, используйте воду (Q). Примите ГЕРБИЦИД.
- Пройдите (R).

- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите ТОПОР, СКАЛКУ и СКРЕБОК (S).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите КЛИН и ПЛАСТИНЫ 4/4 (T).
- Пройдите (U).

- Поместите ПЛАСТИНЫ (V).
- Решение для Легкого и Сложного уровня (W).
- Возьмите ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ (X).
- Пройдите назад.

- Используйте ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ (Y).
- Пройдите (Z).
Глава 5: Маскировка

- Возьмите РЕМЕНЬ, ТОПОРИЩЕ, записку и ГРАБЛИ (А).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите НОЖНИЦЫ (B).
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите записку, ТОЧИЛО и САЧОК (C).
- КЛИН, ТОПОРИЩЕ и ТОЧИЛО на СЛОМАННЫЙ ТОПОР, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (D).
- Пройдите (E).

- Возьмите записку, ТРАВЫ и СВЕТЯЩИЕСЯ ФЛАКОНЫ 1/2 (F).
- Поместите СКАЛКУ, возьмите НАРУЧНИКИ (G).
- Используйте КОПЬЕ, возьмите РУКОЯТКУ и ДЕТАЛИ РАМКИ 1/4 (H).
- Используйте НАРУЧНИКИ и РУКОЯТКУ, возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ФЛАКОНЫ 2/2 (I).

- Пройдите назад. Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ФЛАКОНЫ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (N).
- Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА и РЕМЕНЬ (O), возьмите ДУБИНКУ и ЧАСТИ РАМЫ 3/4 (P).
- Используйте САЧОК (Q), возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2, ЧАСТИ РАМЫ 4/4 и ЕЛОВУЮ ВЕТОЧКУ (R).
- Иди в дом капитана.

- Поместите ЧАСТИ РАМЫ (S).
- Решение легкого уровня (T): (W2-V2)-(U3-V3)-(W3-W2)-(U1-V1)-(U1-U2)-(U1-V1)-(V2-V1)-(V3-W3)-(W2-W1)-(V3-W3).

- Решение сложного уровня (X): (A1-B1)-(Z2-B2)-(B2-B4)-(A4-A3)-(Y4-Y2)-(Y2-A2)-(A3-A4)-(Z3-Z4)-(Y3-Y1)-(Y1-Z1)-(Z4-Z3)-(A1-Y1)-(Y1-Y2).
- (A1-Y1)-(Y1-Y3)-(A3-A2)-(Y1-A1)-(A3-A4)-(Y3-Y2)-(Y1-Z1)-(Y3-Y4)-(Z3-Z2)-(A1-Z1)-(Z3-Z4)-(Y1-Z1)-(Z3-Z2)-(B1-Z1)-(Z3-Z4).

- Возьмите ЧЕРЕП (C).
- Поместите ЧЕРЕП (D), возьмите ШПАТЕЛЬ (E).
- Перейдите к воротам.

- Используйте ШПАТЕЛЬ, возьмите КОЛБУ и МИСКУ (F).
- Поставьте ПУСТУЮ МИСКУ, возьмите ЯГОДЫ (G).
- Пройдите назад.

- Положите ТРАВЫ, ЕЛОВЫЕ ВЕТКИ и ЯГОДЫ, возьмите КОРМ (H).
- Предложите КОРМ (I), возьмите ЛОМ (J).
- Пройдите (K).

- Сдвиньте коврик, используйте ЛОМ (L).
- Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (М).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возьмите КИСЛОТУ (N).
- Перейдите к воротам.

- Используйте КИСЛОТУ (O).
- Пройдите головоломку (P), получите БРОНЮ .
- Используйте БРОНЮ (Q).
Глава 6: Винья

- Используйте ДУБИНКУ, возьмите ЛОЖКУ и ПЕРЬЯ 1/3 (R).
- Возьмите ПОРОШОК ЛОЖКОЙ (S).
- Возьмите НЕПОЛНЫЙ КУЛОН и РОЗОВУЮ ЖИДКОСТЬ (T).
- ПОРОШОК и РОЗОВАЯ ЖИДКОСТЬ в ПУСТОЙ КОЛБЕ, получите АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ.
- Используйте АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ (U).

- Решение (V): (12-25)-(18-29)-(14-12)-(16-18)-(27-14)-(15-13)-(25-14)-(6-20)-(26-13)-(13-15)-(29-16).
- (16-14)-(28-15)-(15-13)-(12-14)-(2-13)-(13-15)-(3-14)-(14-16)-(4-15)-(15-17)-(18-5)-(17-4)-(5-3).
- Получите СНЕГОСТУПЫ. Используйте СНЕГОСТУПЫ (W).
- Пройдите (X).

- Возьмите ВЕЕР и ПЕРЬЯ 2/3 (Y).
- Используйте ВЕЕР (Z), возьмите СТЕРЖЕНЬ и КОСТЬ (A).
- Используйте КАМЕНЬ (B), получите ТРЯПКУ. Возьмите ПЕРЬЯ 3/3 (C).
- Пройдите назад.

- Положите ТРЯПКУ и СТЕРЖЕНЬ, возьмите МАГНИТ и ШКАТУЛКУ (D).
- Используйте МАГНИТ (E), возьмите СОЛНЦЕ, записку и КЛИН (F).
- Пройдите (G).
- ПЕРЬЯ и ЭМБЛЕМУ КУЛОНА на СЛОМАННЫЙ КУЛОН, получите КУЛОН.

- Используйте КУЛОН (H).
- Пройдите головоломку (I), получите ДЕТЕНЫША.
- Предложите ДЕТЕНЫША (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите КОСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ и МОЛОТОК (L).
- Используйте МОЛОТОК, возьмите ВИЛЫ (М).
- Возьмите записку, используйте ВИЛЫ (N). Возьми КРЕМЕНЬ и ПЛАТОК (O).

- Используйте ПЛАТОК (Р). Возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ. Используйте КОСТЬ, возьмите ПРИЩЕПКУ (Q).
- Назад дважды.
- Используйте ПРИЩЕПКУ (R), возьмите ФОНАРЬ и ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ (S).
- Пройдите (T).

- Поместите КЛИН и ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ, возьмите НОЖ, ГВОЗДИ и ЦИЛИНДР (U).
- Поместите ФОНАРЬ, найдите 6 СВЕТЛЯЧКОВ (V).
- Пройдите (W).

- РУЧКА ШКАТУЛКИ и ЦИЛИНДР на ШКАТУЛКЕ, получите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
- Предложите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (X).
- Выпустите СВЕТЛЯЧКОВ (Y).
- Решение (Z): B-A-D-A-B-A-D-A-D-A-Bx2-A-B-C-D-C-B-C-Bx2-A-B-Ax2.
Глава 7: Дирижабль

- ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРЕМЕНЬ, возьмите ВЕРЕВКУ (E).
- Возьмите ПУГОВИЦУ, ЛЕСТНИЦУ и ОБУВЬ (F).
- Распилите и получите ДОСКИ (G).
- ДОСКИ и ВЕРЕВКА на ЛЕСТНИЦЕ, получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
- Пройдите (I).

- Возьмите КИНОВАРЬ 1/2, ВЕСЛО и ТЕТИВУ (J).
- Возьмите СМОЛУ НОЖОМ (K).
- Поместите ГВОЗДИ, БОТИНОК, ВЕСЛО и СМОЛУ (L).
- Пройдите головоломку (М), получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите СИТО, КИНОВАРЬ 2/2 и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (P).
- Используйте СИТО (Q), получите СОКРОВИЩЕ.
- ПУГОВИЦА на СОКРОВИЩЕ, возьмите КОРАБЛИ 1/2 и ТРУБКУ.
- Используйте ТРУБКУ (R).
- Решение легкого уровня (S).

- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите ПАРУСИНУ (U).

- Возьмите записку, ОСКОЛОК с помощью ПАРУСИНЫ (V).
- Используйте ОСКОЛОК (W).
- Получите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ.
- Назад дважды.

- Положите КИНОВАРЬ и МИСКУ, возьмите КРАСКИ.
- Решение (Y): выберите A-C-1, B-C-2, Z-C-3, Z-A-4.
- Возьмите ОРЕХИ (D).

- Предложите ОРЕХИ (E), возьмите ПАЛОЧКИ 1/2, БОЛТ и ЛЕДОРУБ (F).
- Пройдите (G).
- БОЛТ и ТЕТИВА на СЛОМАННОМ АРБАЛЕТЕ, получите АРБАЛЕТ.

- Используйте АРБАЛЕТ (H), возьмите ЛОПАТУ (I).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите КУСАЧКИ и КОРАБЛИ 2/2 (J).
- Пройдите назад.

- Поместите КОРАБЛИ (K), возьмите ПЕРГАМЕНТ и ОТВЕРТКУ (L).
- Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛАСТИНЫ (М).
- Пройдите на корабль.

- Поместите ПОЛОВИНУ ПЛАСТИНЫ (N), возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (O).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧ СУНДУКА (P), возьмите ПРОБКУ и ШТУРВАЛ (Q).
- Пройдите (R).

- Установите ШТУРВАЛ (S).
- Пройдите головоломку (T), получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
- Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Глава 8: Крепость Фроствейл

- Возьмите ПРОБКУ и КУСАЧКИ (V).
- Используйте ЩИПЦЫ (W), Возьмите ПАЛОЧКИ 1/2, СПИЦУ, ЗАЖИМЫ 1/2 и КИСЛОТУ (X).

- Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ 2/2 (Y).
- Возьмите ПЕРГАМЕНТ ПАЛОЧКАМИ (Z).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ и СПИЦУ, переместите ключ (A).
- Пройдите (B).

- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 (C).
- Возьмите СЛОМАННОЕ СИТО, используйте КИСЛОТУ (D).
- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (E).

- Решение (F): (1-2)-(2-3)-(3-4)-(5-6)-(7-8).
- Возьмите КОРОНУ (G).
- Установите КОРОНУ (H).
- Пройдите (I).

- Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (J).
- Используйте ПРОБКУ (K), возьмите СКРЕБОК и записку (L).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите ЗАЖИМЫ 2/2 (М).
- Пройдите назад.
- ЗАЖИМЫ на СЛОМАННОМ СИТЕ, получите СИТО.

- Используйте СИТО, возьмите КЛАВИШИ 2/3 и АМУЛЕТ ДРАКОНА (N).
- Пройдите назад.

- Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА (O).
- Пройдите головоломку (P), получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Используйте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Q), возьмите КЛАВИШИ 3/3 и УГОЛЬ (R).
- Пройдите в Тронный зал.

- Поместите КЛАВИШИ, возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 и ЭМБЛЕМУ СОВЫ (S).
- Используйте ОТМЫЧКУ (T), возьмите АМУЛЕТ и ЭМБЛЕМУ ОЛЕНЯ (U).
- Назад дважды.

- Поместите ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА, СОВЫ и ОЛЕНЯ, возьмите ЛОЖКУ (V).
- Используйте ЛОЖКУ, возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (W).
- Пройдите (X).
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК, возьмите БУМАГУ (Y).
- Пройдите в Тронный зал.

- Используйте УГОЛЬ и БУМАГУ (Z), получите КОД.
- Поместите КОД, выберите 1-2-3-4 (A).
- Возьмите КЛЮЧ АМУЛЕТА (B).
- КЛЮЧ АМУЛЕТА на ЗАПЕРТЫЙ АМУЛЕТ.

- Решение (C): F-E-D-Ex2.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство