Fairy Godmother 5 — Бонусная глава

Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон) [Бонусная глава] — Вы будете играть за героя Оливера из основной части игры. Присоединяйтесь к приключению в сказочном королевстве.









































Поздравляем, Вы полностью прошли игру Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон)
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон) [Бонусная глава] — Вы будете играть за героя Оливера из основной части игры. Присоединяйтесь к приключению в сказочном королевстве.
Бонусная глава

- Возьмите ВОДУ, ШЕСТЕРНЮ 1/2 и ПУГОВИЦУ (A).
- Используйте ПУГОВИЦУ, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (B).
- Возьмите СЛОМАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ, используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (C).
- Прочитайте записку и возьмите ЦЕПЬ (D).

- Поместите ЦЕПЬ и потяните за нее (E).
- Пройдите головоломку (F), Вы получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (G).
- Пройдите (H).

- Возьмите КЛЕЙ и ОКОННУЮ РУЧКУ 1/2 (I).
- Возьмите ДЕТАЛЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ и ШЕСТЕРНЮ 2/2 (J).
- Поместите ШЕСТЕРНЮ (K), возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ 1/2, КРЕПЛЕНИЕ и записку (L).
- Соедините КРЕПЛЕНИЕ, КЛЕЙ, ДЕТАЛЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ и СЛОМАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ, Вы получите СЕЛФИ-ПАЛКУ.

- Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК, использовав СЕЛФИ-ПАЛКУ (M).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (N).
- Решение для легкого и сложного режимов (O), Вы получите ЭМБЛЕМУ-ТОРТ.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ТОРТ (P).
- Пройдите (Q).

- Возьмите ЗАЖИМЫ, записку и ГУБКУ (R).
- Используйте ВОДУ и ГУБКУ, возьмите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ 2/2 и МАГНИТ 1/2 (S).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОРОНУ (T).
- Решение (U): Vx6-Wx5-Xx4-Yx3.
- Возьмите КАРМАННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК (Z).
- Используйте КАРМАННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК (A).
- Вы получите СУМКУ ПСА.
- Вернитесь на Кухню.

- Соедините ВИЛКУ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МАГНИТ 2/2, осмотрев СУМКУ ПСА.
- Используйте ВИЛКУ (B), возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ и ОКОННУЮ РУЧКУ 2/2 (C).
- Вернитесь назад.

- Уберите растение. Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ, возьмите РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ 1/2, РАКЕТКУ и ПЕСТИК (D).
- Возьмите СЕТКУ, использовав РАСПАРЫВАТЕЛЬ (E).
- Пройдите (F).
- Соедините СЕТКУ, ЗАЖИМЫ и РАКЕТКУ, Вы получите САЧОК.

- Возьмите ШТОПОР, использовав САЧОК (G).
- Используйте ШТОПОР (H), возьмите КОФЕМОЛКУ и КРЫШКУ (I).

- Поместите КРЫШКУ (J).
- Пройдите головоломку (K), Вы получите КОРМ ДЛЯ СКАТА.
- Отдайте скату КОРМ ДЛЯ СКАТА, используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L). Возьмите ВЕНТИЛЬ и ЩИПЦЫ (M).

- Используйте ЩИПЦЫ (N), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2, РЯБИНУ и РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ 2/2 (O).
- Поместите ПЕСТИК и РЯБИНУ, Вы получите СОК РЯБИНЫ (P).
- Вернитесь назад дважды.

- Поместите РЕГУЛЯТОРЫ ГРОМКОСТИ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ОСЬ И ГАЙКУ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (Q).
- Откройте дверцу. Уберите лед, используйте ЗАЖИГАЛКУ (R).
- Возьмите КАСТОРОВОЕ МАСЛО и ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (S).
- Пройдите (T).

- Используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 и КНОПКИ (U).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, возьмите БУНКЕР КОФЕМОЛКИ (V).
- Пройдите (W).
- Соедините БУНКЕР КОФЕМОЛКИ, КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и КОФЕМОЛКУ, Вы получите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.
- Поместите МАГНИТ, СОК РЯБИНЫ, КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и КАСТОРОВОЕ МАСЛО (X).

- Возьмите НАПИЛЬНИК и записку (Y).
- Возьмите ИГЛУ И НИТКИ, ПЕРЧАТКИ ИЗ КОЖИ ДРАКОНА и ШЛАНГ (Z).
- Поместите ШЛАНГ, ВЕНТИЛЬ и ОСЬ И ГАЙКУ (A).

- Решение легкого уровня (B): 1-2.
- Решение сложного уровня (B): 1-2-3-4.

- Возьмите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (C).
- Поместите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (D). Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ, использовав ПЕРЧАТКИ ИЗ КОЖИ ДРАКОНА (E).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (F).
- Пройдите (G).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ, поместите КНОПКИ (H).
- Решение (I).
- Введите 4-8-7 (J).

- Возьмите КЛЮЧ (K).
- Используйте КЛЮЧ (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите МАГНИТ. Поместите НАПИЛЬНИК, используйте пресс-папье (N).
- Возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и ИГЛУ И НИТКИ 2/2 (O).
- Возьмите ДОСКИ, используйте ИГЛУ И НИТКИ (P). Вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Вернитесь назад.

- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Q).
- Пройдите головоломку (R), Вы получите КАПСУЛУ.
- Откройте, прочитайте записку. Поместите КАПСУЛУ, прочитайте записку, возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА 1/2 и РУЧКУ ЗОНТА (S).
- Вернитесь назад.

- Соедините РУЧКУ ЗОНТА и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ, Вы получите ЗОНТ.
- Возьмите КАСТРЮЛЮ, использовав ЗОНТ (T).
- Используйте КАСТРЮЛЮ, возьмите ИЗОЛЕНТУ (U).
- Вернитесь в Хранилище волшебных книг.

- Используйте ИЗОЛЕНТУ, возьмите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (V).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ЛАТУННУЮ ЗАКЛАДКУ (W).
- Используйте ЛАТУННУЮ ЗАКЛАДКУ, возьмите ГВОЗДИ (X).
- Вернитесь назад.

- Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ (Y), возьмите ОТКРЫВАШКУ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (Z).
- Пройдите (A).

- Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (B).
- Решение легкого уровня (C): (1-7)-(1-3)-(8-6)-(8-5)-(2-5)-(1-2)-(1-4),
- поверните 1x3-2x3-3x2-4x1-5x3-6x2-7x2-8x1.
- Решение сложного уровня (D): (1-7)-(2-7)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(6-9)-(8-10),
- поверните 1x3-2x3-3x1-4x3-5x1-6x2-7x2-8x2-9x2-10x2.
- Вы получите ПЕРСТЕНЬ БАФКИНА.

- Используйте ПЕРСТЕНЬ БАФКИНА (E), возьмите СПИЧКИ, ЗЕРКАЛО и ЧАСТЬ ГЛОБУСА 2/2 (F).
- Поместите ЧАСТИ ГЛОБУСА (G), возьмите БРАСЛЕТ (H).
- Используйте БРАСЛЕТ, возьмите ОТВЕРТКУ (I).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ОТВЕРТКУ (J), возьмите ИЗОЛЕНТУ (K).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (L).

- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КУСАЧКИ (M).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (N).
- Поместите ЗЕРКАЛО (O), поместите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (P).
- Пройдите (Q).

- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ 1/2, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПОРТРЕТ (R).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ и ПОРТРЕТ (S).
- Пройдите головоломку (T), Вы получите КАРТИНУ.
- Повесьте КАРТИНУ, возьмите РАКУШКУ и КРЮК (U).
- Вернитесь назад.

- Используйте РАКУШКУ, возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (V).
- Поместите СПИЧКИ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (W), Вы получите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗВОНОК.
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗВОНОК (X), возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и РУЧКУ ЛЮКА (Y).
- Пройдите (Z).

- Используйте РУЧКУ ЛЮКА (A).
- Пройдите (B).

- Поговорите с Мэрилин (C).
- Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС, ДОЛОТО и БОЛТ (D).
- Возьмите ПОДПОРКУ, использовав КРЮК. Используйте ДОЛОТО, возьмите ПРУЖИНУ (E).
- Вернитесь назад дважды.

- Соедините ЧАСТЬ СЕКАТОРА, БОЛТ, ПРУЖИНУ и ЧАСТЬ СЕКАТОРА, Вы получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (F).
- Решение легкого уровня (G): (1-6)-(2-5)-(4-6)-(5-7)-(6-7)-(7-8).
- Решение сложного уровня (H): (5-9)-(6-9)-(7-9)-(8-9).
- Вы получите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь в Подвал.

- Отдайте Мэрилин ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (I).
- Вы получите ЭМБЛЕМУ-ПТИЦУ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Поместите ЭМБЛЕМЫ-ПТИЦЫ (J), возьмите КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ 1/3, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и АККУМУЛЯТОР (K).
- Соедините АККУМУЛЯТОР и РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС.
- Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите ДИКТОФОН, КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ 2/3 и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (N).
- Прочитайте записку, используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и поместите ПОДПОРКУ (O), возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 (P).
- Используйте ОТМЫЧКИ, возьмите ТРЯПКУ (Q).
- Вернитесь в Подвал.

- Поместите ТРЯПКУ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, возьмите УВЕСИСТУЮ СТАТУЭТКУ (R).
- Используйте УВЕСИСТУЮ СТАТУЭТКУ (S), возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (T).
- Вернитесь в Спальню Клариссы.

- Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (U).
- Пройдите головоломку (V), Вы получите КОД.
- Поместите КОД, введите 5-3-1-4 (W). Возьмите КОЧЕРГУ (X).
- Вернитесь назад.

- Возьмите КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ 3/3, использовав КОЧЕРГУ (Y).
- Поместите КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ, прочитайте записку и возьмите НОТЫ (Z).
- Пройдите (A).

- Поместите НОТЫ (B).
- Решение для легкого и сложного режимов (C): 1-10-4-5-9-3-6-9-8-5-3-10-1-2-5-6-1-9.
- Возьмите ЗАПИСЬ ГОЛОСА КЛАРИССЫ (D).
- Соедините ЗАПИСЬ ГОЛОСА КЛАРИССЫ и ДИКТОФОН, Вы получите ДИКТОФОН С ЗАПИСЬЮ.

- Прочитайте записку, используйте ДИКТОФОН С ЗАПИСЬЮ (E).
- Возьмите ДРОТИК С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (F).
- Вернитесь в Подвал.

- Используйте ДРОТИК С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (G).
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
Поздравляем, Вы полностью прошли игру Fairy Godmother 5 (Истории Крестной Феи 5: Сказочный сон)
Другие серии Истории Крестной Феи