Прохождение игры Легендарные предания 2

Легендарные предания 2. Катаклизм (Legendary Tales 2) — Прохождение игры начинается с того, Люсия продолжает свое путешествие в одиночку, у героя Оракула было страшное видение, извержение вулкана спровоцировало мощный катаклизм, и миру настал конец. Когда Ульф, оборотень, уничтожает саркофаги ведьм, их окружение приходит в панику. Они намеревались найти новые саркофаги, но нашли что-то гораздо более ценное и опасное. Лючия была выбрана, для спасения мир от разрушительного катаклизма. Теперь одна одинокая ведьма должна полагаться на свою хитрость, чтобы противостоять как друзьям, так и противникам, чтобы спасти всех, и возможно, сделать открытие, которое может изменить мир.
Прохождение игры Легендарные предания 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Легендарные предания 2. Катаклизм (Legendary Tales 2), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.





























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Легендарные предания
0

Легендарные предания 2. Катаклизм (Legendary Tales 2) — Прохождение игры начинается с того, Люсия продолжает свое путешествие в одиночку, у героя Оракула было страшное видение, извержение вулкана спровоцировало мощный катаклизм, и миру настал конец. Когда Ульф, оборотень, уничтожает саркофаги ведьм, их окружение приходит в панику. Они намеревались найти новые саркофаги, но нашли что-то гораздо более ценное и опасное. Лючия была выбрана, для спасения мир от разрушительного катаклизма. Теперь одна одинокая ведьма должна полагаться на свою хитрость, чтобы противостоять как друзьям, так и противникам, чтобы спасти всех, и возможно, сделать открытие, которое может изменить мир.
Прохождение игры Легендарные предания 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Легендарные предания 2. Катаклизм (Legendary Tales 2), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Двор башни

- Нажмите дважды, возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (A).
- Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (B).
- Возьмите СТАЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ и ЛЕЗВИЕ (C).

- Используйте СТАЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ, получите ФИГУРКУ ВОРОНА (D).
- Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ, ФИГУРКУ ОРЛА и ФИГУРКУ ВОРОНА (E).
- Идите налево.

- Нажмите, возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (F).
- Нажмите (G).
- Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ, Нажмите (H).

- Поверните 3 раза по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 2 раза против часовой стрелки, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 8 раз по часовой стрелке, нажмите (I).
- Поверните 2 раза по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 4 раза по часовой стрелке, нажмите (I).
- Поверните 1 раз по часовой стрелке, нажмите (J). Поверните 1 раз по часовой стрелке.
- Возьмите АМЕТИСТ (K).
- Вернитесь.

- Поместите АМЕТИСТ, возьмите КЛЮЧ (L).
- Идите налево.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КРИСТАЛЛ и МАСЛО (M).
- Используйте МАСЛО, возьмите КОПЬЕ (N).

- Используйте КОПЬЕ (O).
- Пройдите головоломку, получите ЛЕСТНИЦУ (P).
- Решение для мини-игры (Q).
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (R).
- Идите налево.

- Поговорите (S).
- Возьмите 1/3 КОРАБЛИКИ и ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ (T).
- Поместите КРИСТАЛЛ (U).
- Используйте ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ, нажмите (V).

- Сдвиньте части по порядку (A-B-C-D).

- Сдвиньте части по порядку (E-F-G).
- Окончательное решение (H), возьмите СТАТУЭТКУ.
- Вернитесь.

- Используйте ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ, возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ и РУЧКУ (A).
- РУЧКА на ЛЕЗВИЕ, возьмите СЕРП.
- Идите налево.
- Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ, Нажмите, переместите тряпку и возьмите КЛЮЧ (B).
- Используйте КЛЮЧ, Нажмите, возьмите ФИГУРНУЮ РУЧКУ (С).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте СЕРП и ФИГУРНУЮ РУЧКУ, нажмите (D).
- Восстановите и выберите каждое животное (E).
- Идите вперед.

- Откройте дверь, поместите ключ в сундук, нажмите и возьмите ЯБЛОКО. Переместите тряпку, возьмите СЕДЛО (F).
- Поместите СЕДЛО, откройте мешочек, возьмите СПИЧКИ (G).
- Используйте СТАТУЭТКУ, возьмите ОГЛОБЛЮ (H).
- Используйте ОГЛОБЛЮ (I).
- Возьмите ФАКЕЛ (J).
- Вернитесь, идите налево 2 раза.

- Используйте ФАКЕЛ и СПИЧКИ (K).
- Решение (L).
- Нажмите (M).

- Переместите предметы на крышки (N).
- Переместите бумагу в (O) и лампочку в (P).
- Используйте древесный уголь (P) на (O).
- Нажмите 1-4 (Q).
- Нажмите (R).

- Возьмите РЕМЕНЬ (S).
- Вернитесь назад 2 раза, идите вперед.
- Используйте РЕМЕНЬ (T).

- Возьмите ГАРПУН (A).
- Используйте ГАРПУН и СЕРП, возьмите БУТЫЛКУ РОМА (B).
- Отдайте БУТЫЛКУ РОМА, получите КЛЮЧ (С).
- Используйте КЛЮЧ (D).
- Идите направо.

- Используйте ГАРПУН, получите 2/3 КОРАБЛИКИ (E).
- Уберите ткань, возьмите 3/3 КОРАБЛИКИ (F).
- Вернитесь.
- Поместите КОРАБЛИКИ (G).

- Решение K-J-I-L-M-J-I-L.
- Возьмите КУСАЧКИ (N).
- Идите направо.

- Используйте КУСАЧКИ, получите ПРОВОД (O).
- Пройдите головоломку, получите ЛОМ (P).
- Решение для мини-игры (Q).
- Используйте ПРОВОД, получите КЛЮЧ (R).
- Вернитесь.

- Используйте КЛЮЧ, возьмите МАКОВЫЙ НАСТОЙ и ЩИПЦЫ (A).
- Используйте ЛОМ, получите РУЧКУ (B).
- Идите направо.

- Поместите и нажмите на РУЧКУ (С).
- Используйте ЛОМ и ЩИПЦЫ (D).
- Выберите (E).
- Решение (F).

- Используйте ЯБЛОКО, возьмите ОТМЫЧКУ (G).
- Возьмите ЗНАК, используйте ОТМЫЧКУ, получите 1/3 ДЕТАЛЬ (H).
- Идите вперед.
- Говорите, получите ПУСТОЙ БОКАЛ (I).
- Вернитесь.

- Используйте ПУСТОЙ БОКАЛ, нажмите на кран, получите БОКАЛ ВИНА (J).
- МАКОВЫЙ НАСТОЙ в БОКАЛ ВИНА, получите УСЫПЛЯЮЩЕЕ ВИНО.
- Идите вперед.
- Отдайте УСЫПЛЯЮЩЕЕ ВИНО (K).
- Используйте ОТМЫЧКУ (L).
- Идите вперед.
Глава 2: Каюта архиведьмы

- Нажмите, пройдите головоломку, получите МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (M).
- Решение для мини-игры 1 (N).
- Решение для мини-игры 2 (O).
- Поместите и выберите ЗНАК, возьмите ПИНЦЕТ и НОЖНИЦЫ (P), закрыть коробку.
- Поместите МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ, возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (Q).
- Спуститесь.

- Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, используйте ПИНЦЕТ, заработайте МОНЕТУ (A).
- МОНЕТУ на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, возьмите ЛИНЗУ.
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите 2/3 ДЕТАЛЬ (B).
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите 3/3 ДЕТАЛЬ (@).
- Поместите СТАТУЭТКУ (С), нажмите (D).

- Решение Ex2-Fx2-G-E-Hx3-Fx3-G-Hx2-Ix3-G-Ix3-G.
- Возьмите ФИГУРКУ (J).
- Идите вперед.

- Поместите и нажмите на ЛИНЗУ (L).
- Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (M).
- Используйте (M-N), возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Нажмите (O).

- Поместите и нажмите на ФИГУРКУ, решение C-Bx3-A-B-Ax2-Cx2-Dx3-Cx4-Dx2-Cx2-A.
- Bx6-A-Bx3-Ax2-D-C-Dx2-A-Bx2-Dx2-Ax2-Cx4-D-Cx6-Ax2-D-Bx3-A-D-Bx2.
- Финальные положения (E).

- Возьмите МЫЛО (F).
- Используйте МЫЛО, возьмите КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (G).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (H).
- Поместите ДЕТАЛЬ, нажмите (I).

- Поместите ПОДСКАЗКУ (J).
- Решение (Kx2-Lx2-Mx2-N) - (Kx2-L-N) - (Lx2-M).
- Используйте НОЖНИЦЫ (O).
- Пройдите головоломку, Решение для мини-игры (P).

- Переместить матрас, возьмите ШПИЛЬКУ (A).
- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите ПОДСКАЗКУ (B).
- Поместите ПОДСКАЗКУ (С).

- Решение (D).

- Нажмите, возьмите СТАМЕСКУ (E).
- Используйте СТАМЕСКУ, получите ТРЯПКУ (F).
- Используйте СТАМЕСКУ, возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ.
- Используйте ТРЯПКУ, возьмите МОКРУЮ ТРЯПКУ (G).
- Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и СТАМЕСКУ (H), выберите (I).
- Идите вперед.

- Возьмите МОЛОТОК (J).
- Пройдите головоломку, получите КИНЖАЛ (K).
- Решение для мини-игры 1-5 (L).
- Используйте КИНЖАЛ (M).
- Идите вперед.

- Используйте КИНЖАЛ, получите БАМБУК (N).
- Идите вперед.
- Используйте КИНЖАЛ, перемещайте предметы, возьмите 1/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (O).
- Возьмите ПАЛКУ (P).

- Выберите и поместите колышек (A), используйте камень (B), нажмите на веревку.
- Пройдите головоломку, получите ЛОПАТУ (С).
- Решение для мини-игры G-D-E-Dx3-G-Fx3-E-Fx4-G-Dx3-G-D-G.
- Вернитесь.

- Используйте ПАЛКУ, получите ЯДОВИТЫЙ ПЛОД (H).
- Используйте ЛОПАТУ, откройте коробку, возьмите 2/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ и ДРОТИКИ (I).
- Вернитесь.
- Используйте ПАЛКУ, возьмите 3/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (J).
- Переместите доски, используйте ПАЛКУ, получите МИСКУ (K).
- Вернитесь.

- Используйте МИСКУ, получите МИСКУ С ВОДОЙ (L).
- ЯДОВИТЫЙ ПЛОД, КИНЖАЛ и ДРОТИКИ на МИСКУ С ВОДОЙ, получите ОТРАВЛЕННЫЕ ДРОТИКИ.
- КИНЖАЛ и ОТРАВЛЕННЫЕ ДРОТИКИ на БАМБУК, получите ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
- Идите вперед.
- Используйте ДУХОВУЮ ТРУБКУ (M).

- Возьмите КЛЮЧ (N).
- Используйте КИНЖАЛ, получите 2/3 ЭМБЛЕМЫ (O).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ (P).
- Идите налево.

- Используйте МОЛОТОК, возьмите 4/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (A).
- Откройте ящик, возьмите КНОПКУ (B).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите 3/3 ЭМБЛЕМЫ (С).
- Используйте КИНЖАЛ (D).

- Используйте КИНЖАЛ, получите ВЕРЕВКУ (E).
- Идите назад, направо.
- Разместите ЭМБЛЕМЫ, выберите (F-H)-(H-J)-(G-J)-(F-I)-(H-J)-(F-H)-(H-J).
- Возьмите 5/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (K).
- Нажмите (L).

- Поместите КНОПКУ, решение Hx6-Ix2-Ax5-B-Cx5-Dx2-Ex6-F-G.Используйте ВЕРЕВКУ (J).
- Получите 6/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ.

- Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
- Пройдите назад, налево.
- Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (K).

- Решение (M).

- Возьмите КРЮК (N).
- ВЕРЕВКА на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Пройдите назад, пройдите вперед 2 раза.
- Используйте АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (O).
- Идите вперед.
- Получите РЕЦЕПТ МАЗИ.
Глава 3: Лагерь Ульфа и Люции

- Возьмите САЧОК (A).
- Идите налево.
- Возьмите первую ЛАПУ МЕДВЕДЯ (B).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите КОРЕНЬ ЭХИНАЦЕИ (С).

- Используйте САЧОК, получите СУМКУ (D).
- Откройте СУМКУ, возьмите КРИСТАЛЛ.
- Используйте МОЛОТОК (E).
- Используйте КИНЖАЛ, получите ФОНАРЬ (F).
- Идите вперед.

- Используйте КИНЖАЛ, получите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (G).
- Возьмите вторую ЛАПУ МЕДВЕДЯ (H).
- Используйте КИНЖАЛ, получите РОГОЗ (I).
- Используйте САЧОК, возьмите ШНУРОК (J).
- Откройте ФОНАРЬ, используйте КРИСТАЛЛ и ШНУРОК, получите МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ.

- Поместите МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (K).
- Передвиньте ветки, используйте САЧОК, получите КЛЮЧ (M).
- Возьмите БАНОЧКУ (L).
- Идите вперед.

- Используйте МОЛОТОК, возьмите ВЕРЕВКУ и РИСУНОК ЖУКА (N).
- Используйте САЧОК, получите 1/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ (O).
- Пройдите назад 3 раза.
- Используйте КЛЮЧ, откройте сундук, возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и ЩИПЦЫ (P).
- Налево.

- Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и 2 ЛАПЫ МЕДВЕДЯ, возьмите 2/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ и БИНТ (Q).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте ЩИПЦЫ, получите ПРОВОЛОКУ (R).
- Поместите ВЕРЕВКУ и ПРОВОЛОКУ, нажмите 2 раза, получите РОГ ЖУКА (S).

- Поместите РОГ ЖУКА и РИСУНОК ЖУКА, решение (T).
- Возьмите 3/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ и 1/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (U).
- Используйте КИНЖАЛ, выберите (V).

- Поместите ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ, нажмите Cx3-B-C-Bx3-C-B-A-Cx3-A-C-A-Cx3.

- Пройдите головоломку, получите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (D).
- Решение для 1 мини-игры (E).
- Решение для 2 мини-игры (F-H)-(H-O)-(N-L)-(K-I)-(O-H)-(I-G).
- Идите вперед.

- Возьмите ВАРЕЖКУ, 2/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА и УХВАТ (A).
- Возьмите 3/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (B).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите СПИЧКИ, переместите книгу, возьмите ГОРЧИЦУ (С).
- Поместите и нажмите на ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (D).

- Вращайте лабиринт, чтобы переместить мяч по дорожке (E).
- Возьмите КЛЮЧ и БОБЫ ТАМВА (F).
- Используйте ВАРЕЖКУ, получите КРАПИВУ (G).
- Используйте УХВАТ (H и I), получите ЛАВАНДУ и ПЕРЕЦ.

- Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (J).
- Поместите КРАПИВУ, ЛАВАНДУ и ПЕРЕЦ (K).
- Поместите и нажмите на ГОРЧИЦУ (L), переместите в (K), возьмите КОТЕЛ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Откройте печь, переместите дрова в печь, используйте СПИЧКИ (M), нажмите (N).
- Поместите КОТЕЛ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, используйте УХВАТ, получите ЗЕЛЬЕ АНТИПРОКЛЯТЬЯ (O).
- Используйте ЗЕЛЬЕ АНТИПРОКЛЯТЬЯ (P).
- Идите вперед.

- Используйте КЛЮЧ, откройте сундук (A), используйте ЩИПЦЫ, возьмите ЯДРО ОРЕХА (B).
- Пройдите назад 3 раза.
- Пройдите головоломку, идите направо (С).
- Решение для мини-игры (D).

- Используйте ЛОПАТУ, БОБЫ ТАМВА и снова ЛОПАТУ (E).
- Используйте БАНОЧКУ и КИНЖАЛ, заработайте СОК СТЕБЛЯ ТАМВА (F).
- Вернитесь.
- Используйте РОГОЗ и СПИЧКИ, используйте КИНЖАЛ, получите ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ (G).
- КОРЕНЬ ЭХИНАЦЕИ, СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, ОРЕХОВЫЕ ЯДРА, СОК СТЕБЛЯ ТАМВА и ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ на РЕЦЕПТ МАЗИ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ.
- Идите вперед, вправо.

- Используйте ЩИПЦЫ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ, возьмите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (H).
- Используйте ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ и БИНТ (I).
- Получите АМУЛЕТ.
- Идите налево и вперед 3 раза.
- Уберите коврик и доски, поместите и нажмите на АМУЛЕТ (J).

- Решение E-F-G-H-I-H-G-F-M-N-O-P-O-N-M-F-D-L-K-J-K-L-D-C-B-A.

- Возьмите ТОТЕМ (Q).
- Идите вперед, вернитесь 2 раза.
- Поместите ТОТЕМ (R).
- Идите налево.

- Говорите, получите ИНСТРУКЦИЮ (A).
- Возьмите ГАРПУН (B).
- Используйте ГАРПУН, возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ (С).
- Возьмите ФЛЯГУ (D).
- Идите налево.

- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (E).
- Возьмите ЧЕХОЛ (F).
- Пройдите головоломку, получите ПОРОХ (G).
- Решение для мини-игр S-W-X-U-T-S-R-V-W-X-U-T-S-W-X-U-Q-M-L.
- K-H-I-J-M-L-K-H-I-J-M-L-P-O-N-K-H-I-L-P-T.

- Поместите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, выберите и нажмите (H).
- Используйте перо (I-J), возьмите ПОРОШОК ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ.
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (K).
- Идите вперед.

- Возьмите МАСЛО (L).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ (N).
- Вернитесь.

- Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).
- Откройте дверь, используйте КИНЖАЛ, получите ГИРЮ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (P).
- Вернитесь.
- Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (Q).

- Перемещайте фигуры в порядке номеров (A-B-C-D).

- Возьмите КРЮЧОК и ШНУРОК (E).
- Достаньте предметы из ЧЕХЛА, добавьте КРЮЧОК, получите УДОЧКУ.
- МАСЛО на ШНУРОК, получите ФИТИЛЬ.
- Идите налево.
- Используйте УДОЧКУ, возьмите СИТО (F).
- Вернитесь.
- Используйте СИТО, получите КВАРЦ (G).
- Идите налево и вперед.

- Поместите и нажмите на ГИРЮ, возьмите КЛЮЧ (H).
- Используйте КЛЮЧ, используйте КИНЖАЛ, используйте банку (I-J), получите СЕЛИТРУ.
- ФЛЯГА, ПОРОХ, ПОРОШОК ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ. ФИТИЛЬ, СЕЛИТРА и КВАРЦ на ИНСТРУКЦИЮ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ БОМБЫ.
- Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ БОМБЫ, возьмите БОМБУ (K).
- Вернитесь назад дважды.
Глава 4: Пещера

- Используйте БОМБУ и СПИЧКИ (L).
- Идите направо.
- Переместите доски, используйте ГАРПУН, получите 1/2 КЛЮЧА (M).

- Возьмите 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОЩЕЧКИ (N).
- Нажмите, возьмите СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (O).
- Идите вниз, налево и вперед.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ, нажмите (P).

- Нажмите (T-L)-(L-D)-(D-G)-(G-A)-(A-H)-(H-S)-(S-O)-(O-N)-(N-M).
- (M-K)-(K-E)-(E-B)-(B-I)-(I-Q)-(Q-P)-(P-R)-(R-C)-(C-F)-(F-J)-(J-T).
- Возьмите 2/2 КЛЮЧА, ИГЛУ И НИТЬ (U).
- Пройдите назад 2 раза,
- Идите направо.

- Используйте КЛЮЧИ, возьмите ФАКЕЛ, прочтите записку, возьмите ТКАНЬ (V).
- Используйте ТКАНЬ, ИГЛУ И НИТЬ (W).
- Используйте ФАКЕЛ и СПИЧКИ (X).

- Пройдите головоломку, получите РЫЧАГ (A).
- Решение для мини-игры 1 (B).
- Решение для мини-игры 2 Ex7-C-D-C-D-C-D-C-D-C.
- Dx5-C-Dx2-C-D-C-D-C-D-C-Ex4-C-D-C-D-C-Ex3-C.
- Пройдите назад 2 раза, идите вперед 2 раза.

- Поместите СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (F).
- Нажмите K-N-O-L-J-G-H-M-L-K-J-I-G, получите ДЕТАЛЬ РУЛЯ.
- Пройдите назад 2 раза, идите налево, затем направо.

- Поместите ДЕТАЛЬ РУЛЯ, нажмите на румпель (P).
- Поместите и нажмите на РУЧКУ (Q).

- Используйте КИНЖАЛ, получите ВЕРЕВКУ (A).
- Используйте ВЕРЕВКУ (B).
- Идите вперед.
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ФОНАРЬ и РЫБУ (С).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).

- Пройдите головоломку, получите РЫЧАГ (E).
- Решение для мини-игр F-Gx2-Jx4 G-F-G-Ix2-Gx2-Jx3-G-Kx3-F-G-Jx4-Ix4-G-Ix4
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ, возьмите СЕРДЦЕВИНУ ТОТЕМА (L).
- Вернитесь.

- Поместите СЕРДЦЕВИНУ ТОТЕМА и нажмите M-S-Q-O-T-R-P-O-N-Q-O-Nx2-R-Q-R.
- Возьмите 1/3 МАСКИ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (U).
- Используйте РЫБУ, возьмите 2/3 ЧАСТИ ЗАМКА (V).
- Идите вперед 2 раза.

- Используйте КИНЖАЛ, возьмите 1/4 КНОПКИ (A).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите 2/4 КНОПКИ (С).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите 3/3 ЧАСТИ ЗАМКА (D).
- Используйте ФОНАРЬ, возьмите 2/3 МАСКИ (E).
- Пройдите назад 2 раза.

- Поместите ЧАСТИ ЗАМКА, решение J влево-M вверх-N влево-O вверх-P вверх-Q вверх-R влево-O вниз-P вниз.
- Q вниз-N вправо-L вниз-M вниз, J влево, G вниз, F вправо-I вверх-J влево-H вниз-F вправо.
- G вверх-H вверх-J влево-I вниз-H вниз-G вниз-F вправо-K вверх-L вверх-M вверх-N вправо.
- Возьмите 3/4 КНОПКИ (S).
- Идите вперед, налево.

- Поговорите, получите 1/3 и 2/3 КРИСТАЛЛА (A).
- Пройдите головоломку, получите 3/3 КРИСТАЛЛА (B).
- Решение для мини-игры (С).
- Вернитесь.

- Поместите КРИСТАЛЛЫ, нажмите (D).
- Решение (E).
- Идите налево.

- Поместите ЛЕСТНИЦУ, возьмите 4/4 КНОПКИ (F).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите КИРКУ (H).
- Используйте КИРКУ, возьмите АКТИВАТОР и ЩЕТКУ (I).

- Возьмите 3/3 МАСКИ, используйте ЩЕТКУ, поместите КНОПКИ (J).
- Решение M-Px5-O-Px4-K-P-O-Px4-K-Px2-O-Px3-K-P-L-Px4-N-P-L-Px2-O-Px5-L-Px2.
- Идите вперед.

- Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
- Используйте КИНЖАЛ, получите ТРЯПКУ (B).
- Используйте ТРЯПКУ, разместите МАСКИ, нажмите (С).

- Решение (D).
- Возьмите ПОСОХ (E).
- Уберите предметы, используйте ПОСОХ (F), откройте люк, Нажмите.

- Двигайтесь по лабиринту (G-L).

- Возьмите РЫЧАГ (M).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите КЛЮЧ ОТ ЩИТОВОЙ (O).
- Идите налево, вернитесь 2 раза, идите вперед.

- Поместите КЛЮЧ ОТ ЩИТОВОЙ, нажмите (P).
- Идите вниз и налево, идите вперед 2 раза.

- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (Q), получите ПАРОЛЬ.
- Поместите АКТИВАТОР и ПАРОЛЬ, решение (R).

- Возьмите КЛЮЧ ОТ СИСТЕМЫ (S).
- Поместите КЛЮЧ ОТ СИСТЕМЫ (T).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Легендарные предания