Прохождение игры Mystery Tales 9
Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана) — Прохождение игры происходит в маленьком умирающем городке Твола, в котором не происходило ничего интересного, пока не появилась новая телекомпания. Прошло десять лет, и сейчас компания отмечает свой юбилей. Каждый житель города получил в подарок новенький телевизор, но праздник быстро закончился, когда люди начали умирать прямо перед новыми телевизорами. У людей начали возникать вопросы, и теперь вам нужно присоединиться к вашей подруге Натали, для расследования этого странного дела, прежде чем город станет призраком. Если вы застряли на каком-то из уровней в игре Mystery Tales 9 на нашем сайте можно посмотреть прохождение.
Прохождение игры Mystery Tales 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9), а именно для всех глав.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана) — Прохождение игры происходит в маленьком умирающем городке Твола, в котором не происходило ничего интересного, пока не появилась новая телекомпания. Прошло десять лет, и сейчас компания отмечает свой юбилей. Каждый житель города получил в подарок новенький телевизор, но праздник быстро закончился, когда люди начали умирать прямо перед новыми телевизорами. У людей начали возникать вопросы, и теперь вам нужно присоединиться к вашей подруге Натали, для расследования этого странного дела, прежде чем город станет призраком. Если вы застряли на каком-то из уровней в игре Mystery Tales 9 на нашем сайте можно посмотреть прохождение.
Прохождение игры Mystery Tales 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9), а именно для всех глав.
Глава 1: Полицейский участок
- Поговорите (A).
- Идите (B).
- Откройте (C). Возьмите папку, журнал, ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ и ЗОНТ.
- Пройдите поиск предметов (D), получите МАСЛЕНКУ.
- Используйте МАСЛЕНКУ (E), возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 1/2, АНТЕННУ, ОТВЕРТКУ и буклет.
- Растяните АНТЕННУ, возьмите УДЛИНЕННУЮ АНТЕННУ.
- Используйте ЗОНТ (F), используйте УДЛИНЕННУЮ АНТЕННУ, получите КУХОННУЮ ЛОПАТКУ.
- Используйте КУХОННУЮ ЛОПАТКУ (G), возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
- Войдите.
- Возьмите ШПИЛЬКУ (I), ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и ФОТОГРАФИИ 1/3. Прочтите.
- ШПИЛЬКУ на ЧЕХОЛ ДЛЯ ОЧКОВ.
- Решение: (Легкое) E-D-B-A-F-C (J).
- Решение: (Сложное) D-F-E-B-A-G-C-H (K).
- Прочтите записку (L), возьмите Специальные очки.
- Используйте Специальные очки (M).
- Возьмите шкатулку (N). Возьмите ФОТОГРАФИИ 2/3 и ВИНТ.
- Возьмите Карту (O). Используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ. Возьмите КНОПКИ И НИТКИ и РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР.
- Прикрепите КНОПКИ И НИТКИ (P).
- Решение: (Q). Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ.
- Идите назад.
- АМУЛЕТ КНИГИ на ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ, возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 2/2 и НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Прочтите.
- Прочтите газету (R). Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
- Решение: (Легкое) Hx6-E-C-Hx5-B-C-H-B-A-Gx6-E-F-G-D-E-H-E-F (S).
- Решение: (Сложное) C-D-J-B-C-J-B-A-Ix2-C-D-Jx6-E-F-C-F-Jx2-G-H (T).
- Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ФОТОГРАФИИ 3/3.
- Войдите.
- Поместите ФОТОГРАФИИ (U).
- Решение: (Легкое) (V).
- Решение: (Сложное) (W).
- Возьмите БУМАЖНИК и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Идите назад.
- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (X). Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Войдите.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Y), получите ОСКОЛОК СТЕКЛА. Возьмите ИЗОЛЕНТУ.
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (Z), возьмите USB-КАБЕЛЬ и буклет.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (A). Поместите НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Возьмите АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА.
- Идите назад.
- USB-КАБЕЛЬ на РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР, получите НАВИГАТОР.
- Поместите НАВИГАТОР (B), затем АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА.
- Решение: (Легкое) (C).
- Решение: (Легкое) (D).
- Решение: (Сложное) (E).
- Решение: (Сложное) (F).
- Решение: (Сложное) (G).
- Осмотрите (H).
- Используйте Специальные очки (I).
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (J). Возьмите БУЛАВКУ.
- БУЛАВКУ на БУМАЖНИК. Возьмите ПИНЦЕТ и МОНЕТЫ 1/3-3/3.
- Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ПОВЯЗКУ (K). Вставьте МОНЕТЫ.
- Пройдите поиск предметов (L), получите ТОЧИЛКУ.
- СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ на ТОЧИЛКУ, получите КАРАНДАШ.
- Возьмите ДУБИНКУ (M). Используйте КАРАНДАШ.
- Решение: (Легкое) (N).
- Решение: (Сложное) Ex2-Ax2-Bx2 (O).
- Возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР (P) и журнал.
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (Q).
- Войдите.
- Поговорите (R).
- Возьмите ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН (S). Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ПОВЯЗКУ, возьмите КРАН и ЗАЖИГАЛКУ.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (T).
- Идите назад.
- Завяжите ВЕРЕВКУ в МАЛЕНЬКУЮ ПЕТЛЮ.
- Используйте МАЛЕНЬКУЮ ПЕТЛЮ (U). Возьмите ПУСТОЙ СТАКАН и КЛЮЧ ОТ КЕЙСА.
- Войдите в участок.
- Поместите КРАН (V) и СТАКАН. Возьмите СТАКАН ВОДЫ.
- Попробуйте открыть (W). Используйте ДУБИНКУ. Возьмите АПТЕЧКУ. Вставьте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА, возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, ГОЛОВКУ СТЕТОСКОПА и ФРАГМЕНТЫ АПТЕЧКИ 1 /2.
- Используйте ПИНЦЕТ (X), получите ФРАГМЕНТЫ АПТЕЧКИ 2/2.
- ФРАГМЕНТЫ АПТЕЧКИ на АПТЕЧКУ.
- Решение: (Легкое) (G-F)-(H-E)-(E-F)-(B-D)-(D-C)-(C-A)-(A-B)-(B-C)-I (Y).
- Решение: (Сложное) (J-L)-(L-N)-(I-J)-(J-L)-(M-O)-(K-M)-(O-P)-(M-O)-(L-N)-(J-L)-(I-J)-(I-K)-(K-M)-(I-K)-(K-M)-(I-J)-(J-L)-(M-O)-(N-P)-(O-P)-(N-P)-(O-M)-(D-F)-(B-D)-(F-H)-(D-F)-(F-H)-(G-H)-(F-H)-(B-D)-(D-F)-(A-B)-(A-C)-(C-E)-(A-C)-(D-F)-(B-D)-(A-C)-(A-B)-(B-D)-(A-B)-(A-C)-(C-E)-(D-F)-(A-B)-Q (Z).
- Возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО (A).
- УСПОКОИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО в СТАКАН ВОДЫ, получите ЖИДКОЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Предложите ЖИДКОЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (B).
- Возьмите КОД ДОСТУПА (C).
- Поместите КОД ДОСТУПА (D).
- Решение: (Легкое) (E).
- Решение: (Сложное) B-A-C, результат, как на скриншоте E (F).
- Идите вперед.
- Осмотрите (G), откройте, возьмите ПУЛЮ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ, откройте, возьмите КОРМ ДЛЯ ХОМЯКОВ и РАЗОБРАННЫЙ СТЕТОСКОП.
- ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН и ПУЛЮ на НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (H).
- Пройдите поиск предметов (I), получите БРАСЛЕТ ДЖОНАТАНА.
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (J). Поместите БРАСЛЕТ ДЖОНАТАНА, прочтите записку . Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ 1/3 и ДУЖКИ СТЕТОСКОПА.
- Идите назад.
- Поместите КОРМ ДЛЯ ХОМЯКОВ (K), затем РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
- ГОЛОВКУ СТЕТОСКОПА и ДУЖКИ СТЕТОСКОПА на РАЗОБРАННЫЙ СТЕТОСКОП, получите СТЕТОСКОП.
- Используйте СТЕТОСКОП (L).
- Решение: (Легкое) Cx3-Bx2-Ax3, (Сложное) Ax2-Cx3 (M).
- Возьмите БРЕЛОК, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ (N).
- Идите вперед.
- Вставьте ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (O). Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ 2/3.
- Удалите (P). Поместите РУЧКУ. Найдите предметы, возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА.
- Выйдите на улицу.
- Вставьте ЗНАЧОК ШЕРИФА (Q). Возьмите ГАЗЕТУ и ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ 3/3.
- Вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ (R). Возьмите ЗАЖИМЫ, ФОНАРИК и ФЛЕШКУ.
- Вернитесь в архив.
- Вставьте ФЛЕШКУ (S).
- Решение: (Легкое) B-A-B-A-B (T).
- Решение: (Сложное) Ax2-B-A-B-A-B-A-Bx3 (U).
- Нажмите Печать (V). Возьмите КОМБИНАЦИЮ.
- Поместите КОМБИНАЦИЮ (W).
- Решение: (Легкое) (T-U)-(L-T)-(S-R)-(K-S)-(J-K)-(P-O)-(I-P)-(G-C)-(D-I)-(B-G)-(C-B)-(A-C)-(B-A)-(G-B)-(I-D)-(P-I)-(T-L)-(U-T)-(Q-U)-(L-Q)-(O-P)-(K-O) (X).
- Решение: (Сложное) (G-I)-(H-G)-(C-A)-(V-C)-(D-H)-(B-V)-(A-B)-(C-A)-(O-K)-(N-O)-(J-S)-(M-J)-(S-M)-(O-N)-(K-O)-(I-K)-(H-D)-(G-H)-(V-I)-(H-G)-(L-Q)-(P-H)-(O-P)-(K-O)-(I-L)-(J-I)-(F-K)-(I-V)-(K-F)-(L-J)-(O-I)-(N-O)-(J-S)-(F-K)-(G-F)-(H-G)-(P-H)-(O-P)-(K-N)-(F-O)-(G-K)-(H-G)-(D-H)-(V-C)-(H-D)-(G-H)-(K-F)-(I-G) (Y).
- Откройте (Z). Возьмите АДРЕС ЛЭНДОНА.
- Выйдите на улицу.
- Дайте АДРЕС ЛЭНДОНА (A).
Глава 2: Дом Лэндона
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (B), возьмите МАГНИТ.
- Используйте ЗАЖИМЫ (C). Возьмите ГВОЗДЬ и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ.
- Поместите ГАЗЕТУ (D), затем ГВОЗДЬ. Вставить ключ в замочную скважину.
- Войдите.
- Потяните (E).
- Поместите БРЕЛОК (F), возьмите БОЛТ и БАТАРЕЙКИ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПЛЕЕР (G).
- БАТАРЕЙКИ на ФОНАРИК.
- Возьмите РЕМЕНЬ (H) и альбом. Переверните страницы, возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ СУНДУКА 1/2. Используйте ФОНАРИК, возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте МАГНИТ (I). Возьмите БАНОЧКУ С ВОСКОМ и НОЖ.
- Идите назад.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (J), возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ, ЭМБЛЕМУ ДЛЯ СУНДУКА 2/2 и ЧАСТЬ КУСАЧЕК.
- БОЛТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК на СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ, получите КУСАЧКИ.
- Используйте НОЖ (K), возьмите ГЛАЗА СТАТУИ 1/2. Используйте КУСАЧКИ, получите ДИНАМИК.
- Войдите в дом Лэндона.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ СУНДУКА (L).
- Решение: (Легкое) (F-C)-(L-H)-(E-J)-(D-E)-(G-M)-(K-B)-(C-D)-(A-G)-(D-C) (M).
- Решение: (Сложное) (F-C)-(L-M)-(E-J)-(A-E)-(K-H)-(C-A)-(D-C)-(H-B)-(C-D)-(A-C)-(M-H)-(G-F)-(J-M)-(E-L)-(F-K)-(C-A)-(D-G)-(L-C)-(G-E)-(C-G)-(A-C)-(M-J) (N).
- Пройдите поиск предметов (O), получите КАССЕТУ.
- ДИНАМИК на СЛОМАННЫЙ ПЛЕЕР. Откройте, поместите КАССЕТУ. Примите ПЛЕЕР С КАССЕТОЙ.
- Используйте ПЛЕЕР С КАССЕТОЙ (P).
- Войдите в лабораторию.
- Используйте Специальные очки (Q).
- Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (R). Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ, затем РЕМЕНЬ. Откройте, поместите БАНОЧКУ С ВОСКОМ. Возьмите БАНКУ и ГЛАЗА СТАТУИ 2/2.
- Откройте (S). Возьмите МОЛОТОК.
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (T), затем МОЛОТОК. Найдите бутылки, возьмите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Выйдите на улицу.
- Поместите ГЛАЗА СТАТУИ (U), возьмите ЩЕТКУ, ШЛАНГ и КОСТЬ.
- Войдите.
- Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ (V), откройте, возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
- Предложите КОСТЬ (W), возьмите ЩЕНКА.
- Идите назад.
- Используйте ЩЕНКА (X), возьмите МОНЕТУ и ПАРОЛЬ.
- Вернитесь в лабораторию.
- Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (Y).
- Решение: (Легкое) (H-G-D)-(B-F)-(A-C)-(F-E)-(P-I)-(E-F)-(T-R-J-K-G-H)-(O-T-R-J-K)-(Q-T-O) (Z).
- Решение: (Сложное) (I-E-C)-(B-G)-(V-E)-(C-D)-(A-C)-(J-N-P-K-M)-(S-V)-(V-Q)-(E-I)-(M-K-T)-(R-S)-(T-K-M)- (S-O-P-K)-(M-L)-(G-F)-(K-T-R-J)-(F-G) (A).
- Разверните ПАРОЛЬ, получите ПОДСКАЗКУ.
- Используйте ЩЕТКУ (B). Возьмите ШТОПОР и ОТМЫЧКУ. Нажмите кнопку. Возьмите ноутбук. Прочитайте. Откройте. Нажмите. Добавьте слова из ПОДСКАЗКИ.
- Решение: (C).
- Решение: (D).
- Решение: (E). Получите АДРЕС КРАМЕРА.
- Идите на улицу.
- Дайте АДРЕС КРАМЕРА (F).
Глава 3: Дом Крамера
- Используйте ШТОПОР (G). Поместите ШЛАНГ и БАНКУ. Возьмите ТОПЛИВО.
- Налейте ТОПЛИВО (H). Потяните. Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и НОЖ.
- Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (I).
- Войдите.
- Поговорите (J).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ АПТЕЧКУ (K).
- Используйте Специальные очки (L).
- Прочтите (M). Возьмите ШТОПОР. Используйте НОЖ, возьмите ВАТУ, прочтите буклет.
- Используйте МОНЕТУ (N), прочтите, возьмите РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (O). Возьмите ГУБКУ.
- Идите назад.
- Вставьте РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (P).
- Пройдите поиск предметов (Q), получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (R), возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУЦЕЯ.
- ЭМБЛЕМУ КАДУЦЕЯ на ЗАКРЫТУЮ АПТЕЧКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ. Поместите ВАТУ, возьмите НАШАТЫРЬ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (S), возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ.
- Войдите.
- Используйте НАШАТЫРЬ (T).
- Возьмите ЖЕТОН (U).
- Поместите ЖЕТОН (V).
- Решение: (Легкое) (A-J)-(F-A)-(J-F)-(D-G)-(E-J)-(C-E)-(B-L)-(G-C)-(J-B)-(L-D) (W).
- Решение: (Сложное) (B-K)-(D-G)-(K-D)-(C-B)-(G-C)-(E-L)-(B-E)-(L-B)-(A-I)-(F-A)-(I-F) (X).
- Войдите в кабинет Крамера.
- Возьмите ВАНТУЗ (Y). Используйте ШТОПОР, возьмите УКРАШЕНИЕ РАМКИ.
- Вставьте УКРАШЕНИЕ РАМКИ (Z). Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и КЛИН.
- Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (A), затем ГУБКУ. Нажмите B-A-C-D. Прочтите записку. Возьмите МОЛОТОК и СЛОМАННЫЙ ЦИРКУЛЬ.
- Используйте ВАНТУЗ (B), осмотрите. Возьмите КНОПКУ В ВИДЕ СТРЕЛКИ.
- Идите назад.
- Вставьте КНОПКУ В ВИДЕ СТРЕЛКИ (C).
- Решение: (Легкое) Cx2-Dx4-B-D-C-A-C-D-B-Ax3-Cx3-Ax2-Bx3-Dx6-Ax6-C-D-B-D-Cx2-B-Ax2-Cx2-Dx6-C-D-B-C-Dx2-Ax4-B-A-C-D-Cx2-Ax3-Bx4-Dx2-B-D-C-A-C-Dx4-B-D-C-A-C-D-B-Ax4-Cx2-A-Bx2-D-Bx2-Ax2-C-D-B-D-C-A-C-Dx4-C-D-B-A-B-D (D).
- Решение: (Сложное) Cx2-Dx4-Bx2-A-C-D-C-Ax3-B-Ax2-C-Dx8-B-D-C-A-C-D-B-Ax3-Cx2-Bx2-Ax2-Cx3-Dx6-C-D-B-Dx7-Bx2-D-A-Cx2-Dx2-Bx2-A-B-Dx5-C-Ax2-Bx2-A-Cx2-D-Cx2-Ax3-Bx3-Dx2-B-D-C-A-C-Dx5-Ax4-Cx2-A-Bx2-D-Bx2-Ax2-C-D-B-D-C-A-C-Dx4-B-D-C-A-C-D-B-Ax5-B-Ax4-C-D-B-Dx3-Cx3-Ax2-Bx2-A-B-Dx3-B-D-C-A-C-Dx4-C-D-B-A-B-D (E).
- Прочтите записку (F), возьмите ЭМБЛЕМУ "ЛУК".
- Идите назад.
- Используйте КЛИН (G), затем МОЛОТОК. Возьмите НОЖКУ ЦИРКУЛЯ. Поместите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ, возьмите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
- Прикоснитесь (H). Используйте ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ, возьмите ГАЙКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2.
- Вернитесь в кабинет Крамера.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ "ЛУК" (I), возьмите КАРАНДАШ.
- НОЖКУ ЦИРКУЛЯ и КАРАНДАШ на СЛОМАННЫЙ ЦИРКУЛЬ, получите ЦИРКУЛЬ.
- Поместите ЦИРКУЛЬ (J). Получите КООРДИНАТЫ МЕСТОРОЖДЕНИЯ КРИСТАЛЛОВ. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2.
- Идите назад.
- Удалите (K). Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возьмите НАПИЛЬНИК и ЭМБЛЕМУ "ШАХТЕР".
- Поместите ЭМБЛЕМУ "ШАХТЕР" (L), возьмите КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ.
- Идите в кабинет Крамера.
- Поместите КАТУШКУ С КИНОПЛЕНКОЙ (M) и ГАЙКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ.
- Прочтите (N). Вставьте КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ.
- Пройдите поиск предметов (O), получите МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАРЬЕРА.
- Идите на улицу.
Глава 4: Карьер
- Используйте Специальные очки (P).
- Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (Q).
- Возьмите МАГНИТ (R). Поместите УДЛИНИТЕЛЬ, возьмите КОЛ и ТКАНЬ.
- Используйте НАПИЛЬНИК (S), возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Удалите (T). Поместите КОЛ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Возьмите ТОПОР и РЕЦЕПТ ИНСЕКТИЦИДА.
- Используйте ТОПОР (U).
- Войдите.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (V), возьмите МОХ.
- Возьмите КИСЛОТУ (W). Используйте ТКАНЬ, возьмите ЭМБЛЕМУ "ШАХТЕР".
- Поместите ЭМБЛЕМУ "ШАХТЕР" (X).
- Решение: (Легкое) C-D-B-A-D-C-A-B-A-B-D-B-D-B-C-D-B-C-B-A-C-A-C-D-B-A-C-D-B-A-B-D-B-D-B-A-C-D-B-A-C-A-C-A-C-D-B-A-D-C-A-C-D-A-B-D-A-C-D-B-A-B-D-B-D-C (Y).
- Решение: (Сложное) A-D-C-A-C-D-B-A-B-D-B-D-C-D-B-A-B-D-B-A-B-C-A-C-D-B-A-B-D-B-D-B-C (Z).
- Возьмите ИНСЕКТИЦИДНЫЙ ПОРОШОК (A), прочтите буклет, возьмите РУЧКУ ДЕТОНАТОРА.
- Поместите РУЧКУ ДЕТОНАТОРА (B).
- Решение: (Легкое и Сложное) (C).
- Решение: (Легкое и Сложное) (D).
- Идите вперед.
- Используйте МАГНИТ (E), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Возьмите ПИЛУ (F). Используйте КИСЛОТУ, возьмите ДОМКРАТ.
- Используйте ПИЛУ (G), возьмите КОЛЕСО.
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (H).
- Идите назад.
- Поместите КОЛЕСО (I), замените болт, используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Потяните. Возьмите НЕПОЛНОЦЕННУЮ РОГАТКУ и РЫЧАГИ 1/3.
- Идите назад.
- МОХ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ИНСЕКТИЦИДНЫЙ ПОРОШОК на РЕЦЕПТ ИНСЕКТИЦИДА, получите ИНСЕКТИЦИД.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД (J), возьмите ЩИПЦЫ и ТЕТИВУ РОГАТКИ.
- Используйте ДОМКРАТ (K).
- Решение: Bx2-C-B-A (L).
- Возьмите БРИТВУ (M).
- Используйте ЩИПЦЫ (N), возьмите РЫЧАГИ 2/3 и БУМАГУ.
- Войдите.
- Используйте БРИТВУ (O).
- Пройдите поиск предметов (P), получите ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
- Вставьте ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Q). Возьмите РЫЧАГИ 3/3 и КАМЕНЬ.
- Идите вперед.
- ТЕТИВУ РОГАТКИ и КАМЕНЬ на НЕПОЛНОЦЕННУЮ РОГАТКУ, получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (R).
- Решение: (Легкое и Сложное) (S).
- Возьмите СОВОК (T) и ПРОВОД.
- Поместите РЫЧАГИ (U), возьмите КЛЕЩИ и ЛОМ.
- Используйте ЛОМ (V), возьмите ИЗОЛЕНТУ. Используйте СОВОК, возьмите АККУМУЛЯТОР ДРЕЛИ и ДЫРЯВУЮ ФЛЯГУ.
- Удалите (W). Поместите ПРОВОД, затем ИЗОЛЕНТУ.
- Идите вперед.
- Возьмите РАЗОБРАННУЮ ДРЕЛЬ (X). Прочтите. Используйте КЛЕЩИ, возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Удалите (Y), поместите БУМАГУ.
- Решение: (Легкое и Сложное) Решение случайно, но начинается, как показано на скриншоте (Z).
- Возьмите КОД (A).
- Поместите КОД (B).
- Идите вперед.
Глава 5: Фабрика
- Возьмите КАБЕЛЬ (C).
- Поместите КАБЕЛЬ (D). Получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
- Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
- Решение: (Легкое) A-B-C-D-E (F).
- Решение: (Сложное) A-B-C-D-E-F-G-H (G).
- Возьмите БИТУ (H) и ШЕСТЕРНИ 1/4.
- АККУМУЛЯТОР ДРЕЛИ и БИТУ на РАЗОБРАННУЮ ДРЕЛЬ, получите ДРЕЛЬ-ШУРУПОВЕРТ.
- Используйте ДРЕЛЬ-ШУРУПОВЕРТ (I), возьмите ШЕСТЕРНИ 2/4 и ВИНТ.
- Вернитесь к лифту.
- Поместите ВЕНТИЛЬ (J).
- Пройдите поиск предметов (K), получите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНОГО.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНОГО (L), возьмите РОГ.
- Идите назад.
- Прикрепите РОГ (M), возьмите ШЕСТЕРНИ 3/4 и ПРУТ.
- Вернитесь в подсобное помещение.
- Возьмите ШЕСТЕРНИ 4/4 (N).
- Поместите ШЕСТЕРНИ (O), возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и КАБЕЛЬ.
- Поместите КАБЕЛЬ (P).
- Решение: (Легкое и Сложное) Двигайте ползунки, чтобы получилось, как на скриншоте, Ax4 (Q), Двигайте ползунки, чтобы получилось, как на скриншоте, B (R).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (S).
- Идите вперед.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (T), потяните.
- Возьмите ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА (U).
- ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА и ВИНТ на СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ, получите СТЕКЛОРЕЗ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (V), возьмите ЦИФРЫ 1/3, ГРЕЦКИЙ ОРЕХ и КНОПКУ КОНВЕЙЕРА.
- Вставьте КНОПКУ КОНВЕЙЕРА (W). Возьмите ЦИФРЫ 2/3-3/3. Возьмите ВСТАВКИ ДЛЯ ЯЩИКА 1/3. Поместите ДЫРЯВУЮ ФЛЯГУ, возьмите ФЛЯГУ.
- Поместите ЦИФРЫ (X).
- Решение: (Легкое) A-C-Ax2-B-Ax4-C-B-Ax3-C-Ax2-B-Ax5-B-C-Ax2-C-Ax4-B-Ax3-C-Ax6, (Сложное) A-C-Ax2-B-Ax4-C-Ax4-C-Ax4-B-Ax5-B-Ax4-C-Ax2-C-Ax7-C-Ax2-C-Ax4-B-Ax3-C-Ax3-C-Ax2-B-Ax4-C-Ax6-B-Ax7 (Y).
- Возьмите ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ (Z).
- Вернитесь в подсобное помещение.
- Вставьте ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ (A), возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ, БИХРОМАТ КАЛИЯ и ВСТАВКИ ДЛЯ ЯЩИКА 2/3.
- Идите вперед.
- Вставьте КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (B), возьмите НОЖ.
- Идите вперед.
- Используйте НОЖ (C), возьмите ВЕНТИЛЬ и ПУЛЮ.
- Поместите ВЕНТИЛЬ (D), возьмите ЩЕТКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ВСТАВКИ ДЛЯ ЯЩИКА 3/3, вставьте ПРУТ. Возьмите РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ. Поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ, поверните прут, возьмите ОРЕХ.
- Идите вперед.
- Поместите ВСТАВКИ ДЛЯ ЯЩИКА (E).
- Пройдите поиск предметов (F). Решение (Легкое и Сложное). Получите ФОСФОРНУЮ КИСЛОТУ.
- Идите назад.
- Дайте ОРЕХ (G). Возьмите МИСКУ С ВОДОЙ.
- Идите вперед.
- МИСКУ С ВОДОЙ, БИХРОМАТ КАЛИЯ, ФОСФОРНУЮ КИСЛОТУ и ФЛЯГУ на РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ, получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ (H), откройте, возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ и ОСТРЫЙ ЗУБ.
- Идите вперед.
- ПУЛЮ в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (I).
- Войдите в секретную комнату.
- Используйте Специальные очки (J).
- Используйте ЩЕТКУ (K), возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧЕРЕП" и КИСТОЧКУ.
- Возьмите ГОРГУЛЬЮ (L). Вставьте ЭМБЛЕМУ "ЧЕРЕП".
- Решение: (Легкое) D-F-A-E-C-D-A-E-C-Fx2, (Сложное) C-E-D-C-E-D (M).
- Возьмите КРИСТАЛЛЫ (N). Вырвитесь.
- Поместите ГОРГУЛЬЮ (O). Возьмите ПАЛИТРУ. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Поместите КРИСТАЛЛЫ (P), возьмите ПРОБКУ и ЧАСТЬ КОДА 1/2.
- Идите назад.
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Q). Возьмите ШЛАНГ и ЧАСТЬ КОДА 2/2.
- Войдите в секретную комнату.
- Поместите ЧАСТЬ КОДА (R).
- Решение: (Легкое) Ax2-B-Dx2-E-I-G-H-F-G-H (S).
- Решение: (Сложное) Ax2-Cx2-D-E-F-H-J-G-J-K (T).
- Войдите в холл.
- Используйте ОСТРЫЙ ЗУБ (U), возьмите МОЛОТОК, ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и ВЕРЕВКУ.
- Вставьте ПРОБКУ (V). Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ.
- КРАСНУЮ КРАСКУ и КИСТОЧКУ на ПАЛИТРУ, получите ПАЛИТРУ И КИСТЬ.
- Используйте ПАЛИТРУ И КИСТЬ (W). Возьмите ЗУБИЛО, НЕКОМПЛЕКТНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АВТОМАТ и КРЮЧОК.
- Идите назад.
- Используйте ЗУБИЛО (X), затем МОЛОТОК. Получите ЧАСТЬ ЩУПАЛЬЦА и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН.
- Идите в холл.
- ШЛАНГ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН на НЕКОМПЛЕКТНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АВТОМАТ, получите СВАРОЧНЫЙ АВТОМАТ.
- Используйте СВАРОЧНЫЙ АВТОМАТ (Y).
- Войдите в студию новостей.
- Возьмите ЧАСТЬ ЩУПАЛЬЦА (Z) и НОЖОВКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ (A), возьмите ЧАСТЬ ЩУПАЛЬЦА и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/3.
- Используйте НОЖОВКУ (B), возьмите РЫЧАГ.
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (C), удалите.
- Пройдите поиск предметов (D), получите КОЛЬЦО.
- Вставьте КОЛЬЦО (E), возьмите РЕЗИНОВЫЙ СКРЕБОК. Используйте КРЮЧОК, возьмите АМУЛЕТ "СЕРДЦЕ".
- Идите назад.
- ЧАСТИ ЩУПАЛЬЦА на ЧАСТЬ ЩУПАЛЬЦА, получите ЭМБЛЕМУ "ЩУПАЛЬЦЕ".
- Вставьте ЭМБЛЕМУ "ЩУПАЛЬЦЕ" (F). Возьмите ШПИЛЬКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3.
- Вставьте РЫЧАГ (G), возьмите ЖЕТОН.
- Идите назад.
- Переместите предметы (H). Вставьте АМУЛЕТ "СЕРДЦЕ", возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 и ЭМБЛЕМУ ЖЕТОНОВ.
- Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (I), возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и ЖЕТОН.
- Вернитесь в студию новостей.
- Используйте РЕЗИНОВЫЙ СКРЕБОК (J), возьмите ЖЕТОН. Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- ЖЕТОНЫ на ЭМБЛЕМУ, получите ЭМБЛЕМУ СИМВОЛОВ.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ (K).
- Решение: (Легкое) E-G-F-Ax2-G-E-F-C-E-D-G-B-F-A-G-E-F-C-E-B-F-D-G-A-G-E-F-C-E-B-F-D-G-Ax2-F-E-G (L).
- Решение: (Сложное) F-C-E-A-Cx2-E-F-A-G-E-A-G-A-B-A-F-Ax2-D-G-F-A-Dx2-G-Cx3-E-A-Bx2-F-G-A-F-Cx4-E-A-E-Cx2-A-E-Dx3-G-A-D-G-A-Bx4-F-E-A-G-A-F (M).
- Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (N) и МИКРОФОН.
- Вставьте МИКРОФОН (O), возьмите КНОПКУ КАМЕРЫ.
- Осмотрите (P), поместите КНОПКУ КАМЕРЫ. Возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКУ (Q), осмотрите. Откройте, возьмите ПИНЦЕТ и КАРТУ.
- Идите назад.
- Вставьте КАРТУ (R).
- Решение: (Легкое) Ax2-Bx4-Cx6-Ex4-Hx6-L-S-L-U-N-Dx2-U-Kx6-T-R-O-M-Cx6-Q-T-R-O-M-P-M-O-R-T-Q-Ex4-O-R-T-Jx4-Fx2 (S).
- Решение: (Сложное) Ax2-Bx4-CX6-Ex4-L-S-O-R-T-Q-L-P-M-O-R-T-Q-Ex4-O-M-P-U-Kx6-R-N-Dx2-T-R-O-M-P-O-R-T-O-Bx6-Jx4-Cx6-Fx2 (T).
- Возьмите ПЕРФОКАРТУ (U).
- Прочтите записку (V), удалите. Вставьте ПЕРФОКАРТУ.
- Получите КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (W).
- Поговорите (X).
- Возьмите КНОПКУ ОТ ДИПЛОМАТА (Y).
- Используйте Специальные очки (Z).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (A), возьмите РУЧКИ-РЕГУЛЯТОРЫ 1/2. Добавьте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ, возьмите ЩЕТКУ и РУЧКИ-РЕГУЛЯТОРЫ 2/2.
- Возьмите КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ (B). Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ТРАНЗИСТОР. Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, возьмите АНТЕННУ.
- Вставьте ТРАНЗИСТОР (C), пройдите поиск предметов, получите МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО.
- Вставьте КНОПКУ ОТ ДИПЛОМАТА (D), возьмите СЛОМАННУЮ РАЦИЮ. Попытайтесь взять, используйте МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО, возьмите ЗАКОЛКУ-НЕВИДИМКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ-НЕВИДИМКУ (E).
- Возьмите МИКРОСХЕМУ (F).
- Поднимите (G), вставьте МИКРОСХЕМУ. Возьмите ОТМЫЧКУ, ГУБКУ и ДИНАМИК.
- РУЧКИ-РЕГУЛЯТОРЫ, АНТЕННУ и ДИНАМИК на СЛОМАННУЮ РАЦИЮ.
- Решение: (Легкое) Ax3-Bx2-Ex3-C-Fx3-Dx2 (H).
- Решение: (Сложное) Ax3-D-Cx2-Ex2 (I).
Глава 6: Телебашня
- Используйте Специальные очки (J).
- Возьмите МОНЕТЫ 1/2 (K).
- Возьмите ПАЛКУ (L). Используйте КОЛЬЦО С КРИСТАЛЛОМ, возьмите КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ.
- Используйте ПАЛКУ (M), возьмите ТОПОР и ШАРФ.
- Используйте ШАРФ (N), затем КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ.
- Идите вперед.
- Возьмите КОД 1/3 (O). Используйте ТОПОР, возьмите СОПЛО.
- Возьмите МОНЕТЫ 2/2 (P). Используйте ЩЕТКУ, возьмите СКОТЧ. Поместите ГУБКУ, получите ГУБКУ С УКСУСОМ.
- Вставьте МОНЕТЫ (Q).
- Решение: (Легкое и Сложное) 1: D-C-A-Cx2 (R), 2: D-C-D-B-Ax2-C-Dx2-C-A-C (S), 3: A-C-D-B-D-C-Ax2-B-Dx2-B-A-Cx3 (T).
- Решение: (Сложное) 4: D-B-A-C-D-Cx2-A-C (U), 5: C-A-Bx4-D-C-A-Cx3-D-C (V).
- Возьмите РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (W) и КОД 2/3.
- Используйте ГУБКУ С УКСУСОМ (X), возьмите ДОМКРАТ и КОД 3/3.
- Идите назад.
- Поместите КОД (Y).
- Решение: (Легкое) Gx3-Hx3-Ex2-Fx3-Ax2-Cx2-Fx3 (Z).
- Решение: (Сложное) (Bx3)-(Ex3)-(Fx3)-(Ax3)-(Dx3)-(Fx3)-(Ex2)-(Hx3)-(Gx3)-(Ax2)-(Cx2)-(Fx3) (A).
- Пройдите поиск предметов (B), получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (C). Возьмите ЖЕТОН АВТОМОБИЛЯ.
- Попробуйте открыть (D), затем используйте ОТМЫЧКУ. Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ОГНЕМЕТ. Вставьте ЖЕТОН АВТОМОБИЛЯ, возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и КАМЕННУЮ РАМКУ.
- Идите вперед.
- СОПЛО и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН на РАЗОБРАННЫЙ ОГНЕМЕТ, получите ОГНЕМЕТ.
- Используйте ОГНЕМЕТ (E).
- Войдите.
- Используйте Специальные очки (F).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
- Поместите РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (H), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮЧОК.
- Возьмите КЛЕЙ (I).
- Используйте СКОТЧ (J), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (K), возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ДОМКРАТ (L), получите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ РАМКИ.
- Идите назад.
- Уберите крышку люка (M). Поместите ВЕНТИЛЬ, возьмите ТРАНЖИРНУЮ ВИЛКУ и ПЕРЧАТКУ.
- Идите назад.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮЧОК (N), получите КЛЮЧИ.
- Вернитесь в телебашню.
- Используйте КЛЮЧИ (O).
- Решение: B-Ex3-Cx3-G, A-E-Cx3-J, A-F-C-I, A-C-E-H (P).
- Возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (Q).
- Идите назад.
- Поместите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (R), возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ.
- Идите назад.
- Дайте ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (S), получите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ. Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КНОПКИ 1/2.
- ЧАСТЬ КАМЕННОЙ РАМКИ, КАМЕННУЮ ЧАСТЬ, затем КЛЕЙ на КАМЕННУЮ РАМКУ, получите КАМЕННУЮ РАМКУ.
- Поместите КАМЕННУЮ РАМКУ (T), возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, КНОПКИ 2/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ.
- Вернитесь в телебашню.
- Поместите КНОПКИ (U).
- Решение: (Легкое) B-A-C-B-C-Bx2-Cx3-Bx2-C-B-C-Bx2-Cx2-B-C-D. (Сложное) B-D-Ax2-D-C-B-Cx2-D-C-Dx2-C-B-Cx2 (V).
- Войдите в хранилище.
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (W), возьмите НАПИЛЬНИК.
- Используйте ТРАНЖИРНУЮ ВИЛКУ (X), возьмите БОЛТЫ 1/2-2/2 и БУМАЖНИК.
- Идите назад.
- Раздвиньте СЛОМАННУЮ ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ, добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ и БОЛТЫ, получите ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ПРИСТАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y).
- Возьмите КРЫШКУ (Z) и МАХОВОЕ КОЛЕСО.
- Поместите МАХОВОЕ КОЛЕСО(A), возьмите ЧАШКУ С СЕРОЙ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ОБОЛОЧКУ ДЛЯ ДИНАМИТА.
- Идите назад.
- Используйте НАПИЛЬНИК (B).
- Пройдите поиск предметов (C), получите ЭМБЛЕМУ "КОЛОКОЛЬЧИК".
- Вставьте ЭМБЛЕМУ "КОЛОКОЛЬЧИК" (D), возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ.
- Вернитесь в хранилище.
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (E), возьмите ЦЕПЬ и ПОРОХ.
- Поместите ЦЕПЬ (F).
- Решение: (Легкое) G-I-J-H-A-I-F-D-C-E-P-F-F-D-I-A-A-G-L-B-Q-I-I-G-B-L (G).
- Решение: (Сложное) A-I-F-D-I-A-B-D-P-F-A-K-Q-I-L-N-O-E-H-J-K-I-E-C-N-D-D-B-B-L (H).
- Возьмите РЮКЗАК (I).
- Идите назад.
- Расстегните РЮКЗАК, возьмите ШОМПОЛ, ПУСТУЮ ПРОБИРКУ и КИРПИЧ.
- Вставьте КИРПИЧ (J), возьмите КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО, РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и ГОРЕЛКУ.
- Откройте БУМАЖНИК, прочтите, используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ, возьмите ФИТИЛЬ.
- КЕРЫШКУ, ФИТИЛЬ, ПОРОХ и ШОМПОЛ на ОБОЛОЧКУ ДЛЯ ДИНАМИТА, получите ДИНАМИТ.
- Поместите ДИНАМИТ (K),используйте КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО. Получите АМПЕРМЕТР.
- Войдите в хранилище.
- Используйте АМПЕРМЕТР (L).
- Найдите символы (M).
- Войдите в комнату с генератором.
- ПУСТУЮ ПРОБИРКУ, затем ЧАШКУ С СЕРОЙ на ГОРЕЛКЕУ, получите КИСЛОТУ.
- Вылейте КИСЛОТУ (N), возьмите РУЧКУ СЕКАТОРА.
- Возьмите СЕКАТОР (O) и АМУЛЕТЫ ДЛЯ ДВЕРЦЫ 1/2.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (P), возьмите КЛЮЧ.
- Вернитесь в телебашню.
- Вставьте КЛЮЧ (Q), возьмите АМУЛЕТЫ ДЛЯ ДВЕРЦЫ 2/2 и СЫР.
- Вернитесь в хранилище.
- Дайте СЫР (R), возьмите ТКАНЬ.
- Используйте ТКАНЬ (S), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите в комнату с генератором.
- РУЧКУ СЕКАТОРА на СЕКАТОР, используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (T), возьмите ПРОВОД.
- Вставьте АМУЛЕТЫ ДЛЯ ДВЕРЦЫ (U).
- Пройдите поиск предметов (V), получите СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ.
- Поместите СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ (W).
- Найдите провода (X).
- Возьмите ТРАНСФОРМАТОР (Y).
- Поместите ПРОВОД (Z), демонтируйте трансформатор, добавьте ТРАНСФОРМАТОР. Потяните. Возьмите ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ.
- Идите назад.
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (A). Решение.
- Решение: (Легкое и Сложное) A-B-C-D-E-F-G-H-I, выберите любые два символа, чтобы беспорядочно перетасовать символы, найдите все пары (B).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории