Прохождение игры Mystery Tales 10
Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) — Вашему хорошему другу, полицейскому Джефферсону, нужна помощь. Так как вы обладаете сверхъестественными способностями, вы сможете выследить его сестру Майю и коллег в заброшенном кинотеатре, прежде чем призрачный режиссер сделает их звездой своего последнего фильма. В этом насыщенном событиями приключении по поиску предметов вы должны спасти их, пока не стало слишком поздно. Если вы застряли и не можете пройти какую-то локации, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 10, и продолжить наслаждаться этой историей.
Прохождение игры Mystery Tales 10
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас), а именно для всех глав.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) — Вашему хорошему другу, полицейскому Джефферсону, нужна помощь. Так как вы обладаете сверхъестественными способностями, вы сможете выследить его сестру Майю и коллег в заброшенном кинотеатре, прежде чем призрачный режиссер сделает их звездой своего последнего фильма. В этом насыщенном событиями приключении по поиску предметов вы должны спасти их, пока не стало слишком поздно. Если вы застряли и не можете пройти какую-то локации, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 10, и продолжить наслаждаться этой историей.
Прохождение игры Mystery Tales 10
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас), а именно для всех глав.
Глава 1: Кинотеатр
- Поговорите (A).
- Возьмите (B). Откройте. Возьмите БРАСЛЕТ МАЙИ, закройте.
- Изучите все вокруг (C).
- Откройте (D). Возьмите ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, прочтите записку, возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (E). Пройдите поиск предметов.
- Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ (F). Откройте, изучите фотографии, возьмите ФОНАРИК, изучите значок.
- Нажмите на крышку, возьмите БАТАРЕЙКИ из ФОНАРИКА (в инвентаре).
- Примените БАТАРЕЙКИ (G), возьмите БОБИНЫ 1/2.
- Возьмите КАРТУ (H). Нажмите на листья, возьмите ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 1/3 и БОБИНЫ 2/2.
- Возьмите ЩЕТКУ (I). Примените БОБИНЫ.
- Пройдите (J).
- Используйте СМАРТФОН (K).
- Прочтите записку (L). Примените БРАСЛЕТ МАЙИ.
- Решение: (M).
- Пройдите поиск предметов (N), Решение: 4-3-5-4-6-7-5-3-4-12-10-13-14-12-10-11-10-12-8-9-15-10-12-13-14. Вы получили ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O) и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 2/3.
- Используйте ЩЕТКУ (P), откройте, возьмите ЗАЖИМЫ и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 3/3.
- Примените ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (Q), возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите назад.
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (R). Возьмите ДОРОЖНЫЙ КОНУС.
- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (S).
- Решения легкого и сложного уровней (T).
- Возьмите ШЛАНГ (U).
- Примените ЗАЖИМЫ, ШЛАНГ и ДОРОЖНЫЙ КОНУС на СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (в инвентаре). Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
- Пройдите поиск предметов (W), Вы получили БОЛЬШУЮ КОСТЬ.
- Возьмите РЕГУЛЯТОРЫ 1/2 (X).
- Возьмите СКРЕБОК (Y).
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (Z). Используйте БЛОКНОТ И РУЧКУ, Вы получили НОТЫ.
- Используйте БОЛЬШУЮ КОСТЬ (A), Возьмите СТАРОЕ БИГУДИ.
- Пройдите назад.
- Используйте СКРЕБОК (B). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C). Возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ и РЕГУЛЯТОРЫ 2/2.
- Примените РЕГУЛЯТОРЫ (D).
- Решение: (E).
- Возьмите ОТМЫЧКУ (F).
- Пройдите в Боковую комнату.
- Примените НОТЫ (G).
- Решение легкого уровня: (H).
- Решение сложного уровня: (I).
- Возьмите ЧЕРЕП (J) и СУХУЮ ГУБКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (K).
- Пройдите в Кинозал.
- Возьмите КРЮЧОК (L), прочтите записку.
- Найдите предметы (M), прочтите газету.
- Решения легкого и сложного уровней (N). Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (O).
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (P), возьмите ЧЕРЕП 1/2 и ГРУДНУЮ КЛЕТКУ.
- Примените ЧЕРЕП (Q) и ГРУДНУЮ КЛЕТКУ. Возьмите СКОТЧ и КУБОК.
- Вернитесь в подвал.
- Используйте КРЮЧОК (R), возьмите СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и РЖАВУЮ ХЛОПУШКУ.
- Используйте СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (S) и СУХУЮ ГУБКУ. Возьмите ШИЛО и ЧЕРЕП 2/2.
- Вернитесь в боковую комнату.
- Прочтите записку (T), примените ЧЕРЕП.
- Решение: (U).
- Решение: (V). Возьмите СПИЧКИ.
- Нажмите на резервуар СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКИ (в инвентаре), Примените СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС, СТАРОЕ БИГУДИ и СПИЧКИ. Вы получили ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (W).
- Нажмите на ящики (X), поднимитесь наверх.
Глава 2: Майя
- Возьмите КОЛЫШЕК И ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ 1/2 (Y).
- Используйте КУБОК (Z), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Используйте ШИЛО, возьмите и поместите кнопку. Нажмите на кнопку. Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (A). Возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО 1/3.
- Вернитесь в Кинозал.
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОЙ ХЛОПУШКЕ (в инвентаре), Вы получили ХЛОПУШКУ.
- Используйте ХЛОПУШКУ (B), возьмите ПРОВОД.
- Примените ПРОВОД (C) и ИЗОЛЕНТУ. возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ.
- Вернитесь на Лестничный Пролет.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (D), поднимите ключ и примените его.
- Пройдите вперед.
- Используйте ХЛОПУШКУ (E).
- Пройдите поиск предметов (F), Решение: C-G E-A D-B B-F H-J N-L M-K I-M H-N P-R S-Q S-O Вы получили ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ.
- Прочтите записку (G). Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ. Возьмите ПИЛУ и КЛЕЙ.
- Нажмите (H), возьмите КОЛЫШЕК И ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ 2/2. Откройте книгу, переверните страницы, возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО 2/3.
- Вернитесь в Кинозал.
- Используйте КОЛЫШЕК И ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (I), возьмите МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (J), возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ и ПОРВАННОЕ ФОТО 3/3. Изучите награду.
- Вернитесь на Лестничный Пролет.
- Примените ПОРВАННОЕ ФОТО (K), Вы получили ПОРВАННОЕ ФОТО С КОДОМ. Возьмите ЛИНЗЫ 1/3.
- Примените КЛЕЙ и ЧАСТИ ФИГУРКИ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ (в инвентаре), Вы получили ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (L).
- Решение: (M). Возьмите ЗНАЧОК ЛЕННИ ГИЛМОРА и ГАЙКИ.
- Используйте ЗНАЧОК ЛЕННИ ГИЛМОРА (N), возьмите ДЕТОНАТОР и КЕРОСИН.
- Пройдите вперед.
- Налейте КЕРОСИН (O), потяните за ручку.
- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (P).
- Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ ФОТО С КОДОМ (в инвентаре), Вы получили ФОТО С КОДОМ.
- Примените ФОТО С КОДОМ (Q).
- Решение легкого и сложного уровней (R): A-B-Cx2, B-A, B.
- Пройдите в Кабинет Себастьяна.
- Возьмите ЛИНЗЫ 2/3 (S). Откройте записную книжку, прочтите. Используйте ПИЛУ, возьмите БОБИНЫ 1/2.
- Удалите (T), Возьмите БОБИНЫ 2/2.
- Прочтите записку (U). Примените БОБИНЫ, затем ГАЙКИ.
- Сыграйте в игру (V).
- Решение легкого уровня: (W).
- Решение сложного уровня (E-A)-(F-B)-(J-F)-(G-F)-(H-G) (X).
- Возьмите ЦЕПЬ (Y) и СЛОМАННУЮ КАМЕРУ.
- Вернитесь на Лестничный Пролет.
- Примените ЦЕПЬ (Z). Возьмите ЛИНЗЫ 3/3 и ВЕЕР.
- Пройдите вперед.
- Примените ЛИНЗЫ (A).
- Решение: (B). Возьмите НАБОР ДЛЯ ГРИМА и ДИНАМИТ.
- Пройдите назад.
- Примените ДИНАМИТ (C) и ДЕТОНАТОР.
- Пройдите (D).
Глава 3: Хлоя
- Возьмите МАСКУ (E) и ЗМЕЙ 1/3.
- Используйте ВЕЕР (F). Возьмите ВСПЫШКУ и КЛОУНСКИЙ НОС.
- Примените КЛОУНСКИЙ НОС и НАБОР ДЛЯ ГРИМА к МАСКЕ (в инвентаре), Вы получили КЛОУНСКУЮ МАСКУ.
- Примените КЛОУНСКУЮ МАСКУ (G). Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и ЗМЕЙ 2/3. Прочтите записку.
- Прочтите записку (H). Изучите, откройте, возьмите БУМАГУ и ИНГАЛЯТОР.
- Вернитесь на Съемочную Площадку.
- Дайте ИНГАЛЯТОР (I).
- Возьмите КАССЕТУ (J).
- Пройдите в Кабинет Себастьяна.
- Примените КАССЕТУ (K). Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (L), возьмите ЗМЕЙ 3/3 и ПРОВОД ОТ ПРОЖЕКТОРА.
- Примените ВСПЫШКУ и ПРОВОД ОТ ПРОЖЕКТОРА к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ (в инвентаре), Вы получили КАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ (M). Возьмите НЕЗАВЕДЕННОЕ СЕРДЦЕ.
- Пройдите к Месту Смерти Себастьяна.
- Примените ЗМЕЙ (N).
- Решение легкого уровня: (O).
- Решение сложного уровня: (P).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ПАПКУ (Q) и УДОСТОВЕРЕНИЕ СЕБАСТЬЯНА.
- Вернитесь в кабинет Себастьяна.
- Примените УДОСТОВЕРЕНИЕ СЕБАСТЬЯНА (R).
- Решение легкого уровня: (S): Ax6-Bx6-C. Решение сложного уровня: C-Ax3.
- Прочтите записку (T), возьмите БУЛАВКУ и КАРАНДАШ.
- Вернитесь к Месту Смерти Себастьяна.
- Откройте НЕЗАВЕДЕННОЕ СЕРДЦЕ (в инвентаре), примените БУМАГУ и КАРАНДАШ.
- Решение: (U). Вы получили МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
- Примените МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (V). Возьмите ШПИЛЬКИ и ДЕТАЛЬ ДВЕРИ.
- Примените ДЕТАЛЬ ДВЕРИ (W).
- Решение: легкого уровня (X): Bx2-C-Ax3-C-Bx3-C.
- Решение: сложного уровня (Y): Bx2-C-Ax5-C-B-C-Bx4-C-B-C-Ax3-C-B-C-Ax2-C-Bx4-C-A-C-Ax2-C-Bx2-C.
- Пройдите в Монтажную.
- Потяните (Z).
- Возьмите КАРАБИН (A) и АМУЛЕТ ОТ ПАПКИ.
- Примените АМУЛЕТ ОТ ПАПКИ к ЗАКРЫТОЙ ПАПКЕ (в инвентаре).
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (B), Вы получили СХЕМУ ДЕАКТИВАЦИИ.
- Возьмите КЛАТЧ ХЛОИ (C).
- Примените СХЕМУ ДЕКТИВАЦИИ (D), затем КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите ВИЛКУ и КРЫШКУ ОТ БОБИНЫ.
- Используйте ВИЛКУ (E).
- Пройдите поиск предметов (F), Вы получили СВЕЧУ.
- Примените СВЕЧУ к КЛАТЧУ ХЛОИ (в инвентаре), возьмите СРЕДСТВО ОТ ЭПИЛЕПСИИ.
- Примените СРЕДСТВО ОТ ЭПИЛЕПСИИ (G).
- Возьмите ЗОНТ (H).
Глава 4: Ллойд
- Используйте ЗОНТ (I), затем БУЛАВКУ.
- Пройдите в Бойлерную.
- Возьмите ЗАЖИМ (J) и ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (K). Возьмите ВИНТ и ЦЕПЬ.
- Используйте КАРАБИН (L) и ЦЕПЬ.
- Пройдите (M).
- Используйте КРЫШКУ ОТ БОБИНЫ (N). Возьмите МОЛОТОК, прочтите записку. Используйте ШПИЛЬКИ, Вы получили ПОГНУТУЮ МОНЕТКУ.
- Пройдите назад.
- Откройте (O). Примените ПОГНУТУЮ МОНЕТКУ. Используйте щипцы (P), затем МОЛОТОК, Вы получили МОНЕТКУ.
- Пройдите на улицу.
- Возьмите ТРЯПКУ (Q). Примените МОНЕТКУ.
- Решение: (R).
- Войдите (S).
- Используйте ЗАЖИМ (T), Вы получили ПРИСОСКУ.
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (U).
- Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (V) и ВИНТ. Возьмите СТЕПЛЕР, прочтите записку.
- Возьмите ЗЕРКАЛО (W). Используйте ПРИСОСКУ, возьмите СПИРТ.
- Вернитесь в Бойлерную.
- Примените ЗЕРКАЛО (X).
- Решение легкого уровня: (Y).
- Решение сложного уровня: (Z).
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (A).
- Пройдите на Улицу.
- Прочтите записку (B). Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ. Возьмите РУКУ И ГОЛОВУ 1/2 и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ 1/2.
- Вернитесь в Монтажную.
- Используйте СПИРТ (C), затем ТРЯПКУ. Возьмите РУКУ И ГОЛОВУ 2/2 и ПИПЕТКУ.
- Примените РУКУ И ГОЛОВУ (D), возьмите ПЛЕНКУ.
- Примените ПЛЕНКУ (E), используйте СТЕПЛЕР. Прочтите записку, возьмите ОТКРЫВАЛКУ и СТЕРКУ.
- Пройдите в Бойлерную.
- Используйте ПИПЕТКУ (F), Вы получили КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (G), возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ 2/2.
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (H).
- Решение: (I). Возьмите КУСОЧЕК КОЖИ и КЛЕЩИ.
- Пройдите в Мини-маркет.
- Откройте (J). Используйте КЛЕЩИ, Вы получили ДИНАМИК.
- Используйте СТЕРКУ (K). Пройдите поиск предметов, Вы получили ПОПУГАЯ.
- Примените ПОПУГАЯ (L).
- Решение легкого уровня (M): (21-22)-(5-6)-(9-10)-(16-17)-(9-10)-(4-7)-(4-0)-(9-6)-(2-1)-(6-3)-(21-19)-(20-21)-(10-9)-(9-6)-(7-8)-(4-7)-(2-1)-(6-3)-(14-9)-(9-6)-(8-14).
- Решение сложного уровня (N): (15-10)-(18-16)-(20-21)-(12-13)-(5-6)-(4-7)-(5-4)-(2-1)-(21-22)-(12-13)-(9-6)-(13-14)-(6-3)-(11-8)-(16-17)-(8-7)-(6-9)-(10-12)-(6-3)-(4-7)-(12-13)-(2-1)-(6-3)-(13-14)-(15-10)-(9-8)-(15-10)-(8-7)-(20-13)-(18-16)-(20-21)-(12-13)-(21-22)-(12-14).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ БРЕЛОК (O) и КУПОН.
- Пройдите назад.
- Примените КУПОН (P), возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ и БАТАРЕЙКИ.
- Войдите в Мини-маркет.
- Примените ДИНАМИКИ и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ БРЕЛКУ (в инвентаре), Вы получили БРЕЛОК.
- Нажмите на ткань (Q). Используйте БРЕЛОК. Возьмите ВОРОНКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Пройдите назад.
- Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (R).
- Решение: (S).
Глава 5: Донвуд
- Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ (T).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (U). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ.
- Примените ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ДУБИНКУ (V) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ. Возьмите СКОТЧ и КАНИСТРУ БЕНЗИНА.
- Примените ВОРОНКУ, КАНИСТРУ БЕНЗИНА и ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ (в инвентаре), Вы получили БЕНЗОПИЛУ.
- Возьмите КОЛЫШЕК (W). Используйте БЕНЗОПИЛУ.
- Пройдите (X).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС (Y). Примените КУСОЧЕК КОЖИ, возьмите ДЫМЯЩУЮСЯ ПАЛКУ.
- Используйте ДЫМЯЩУЮСЯ ПАЛКУ (Z). Возьмите КАРТОНКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2.
- Примените СКОТЧ и КАРТОНКУ к СЛОМАННОМУ ПЫЛЕСОСУ (в инвентаре), Вы получили САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС.
- Используйте САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС (A). Возьмите НАСОС, НЕСОБРАННУЮ АНТЕННУ и ФЛЮГЕР.
- Попытайтесь взять (B). Возьмите ЧАСТЬ АНТЕННЫ. Примените ФЛЮГЕР, затем КОЛЫШЕК. Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и ГАЗОВЫЙ РЕЗАК.
- Пройдите назад.
- Используйте ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (C).
- Пройдите поиск предметов (D), Вы получили СЕЛФИ-ПАЛКУ.
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ (E). Откройте, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 и КЛЕЙ.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (F).
- Решение легкого уровня (G): Ax15-Bx3-Cx6.
- Решение сложного уровня (H): Bx3-Ax12-Cx6-Dx6.
- Возьмите ПОМАЗОК (I) и ПРОВОД.
- Вернитесь к Знаку Донвуд.
- Примените ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ПРОВОД к НЕСОБРАННОЙ АНТЕННЕ (в инвентаре), Вы получили САМОДЕЛЬНУЮ АНТЕННУ.
- Примените САМОДЕЛЬНУЮ АНТЕННУ (J).
- Решение легкого и сложного уровней (K).
- Возьмите ПИНЦЕТ (L) и ЗАПЛАТКУ.
- Пройдите назад.
- Примените КЛЕЙ (M), ЗАПЛАТКУ и НАСОС.
- Пройдите вперед.
Глава 6: Лора
- Откройте (N). Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН. Возьмите ЗАДВИЖКУ.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (O), возьмите КАДУЦЕИ 1/3 и КЛЕЩИ. Примените ЗАДВИЖКУ.
- Пройдите поиск предметов (P), Решение: 3-3-2-2-1-4-6-6-6-7-7-7. Вы получили СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ.
- Возьмите ВОДУ (Q). Используйте ПИНЦЕТ, возьмите КАДУЦЕИ 2/3. Примените СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ.
- Решение легкого уровня (R): C-B-D-A-E.
- Решение сложного уровня (S): D-C-I-F-G-H-E-B-A.
- Возьмите МОНЕТКУ (T) и КАДУЦЕИ 3/3.
- Примените КАДУЦЕИ (U).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СУМКУ ПАРАМЕДИКА (V).
- Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ЭНДОСКОП (W). Используйте ПОМАЗОК, возьмите ДИОДЫ 1/2.
- Используйте КЛЕЩИ (X). Возьмите ДИОДЫ 2/2 и ЭНДОСКОП.
- Примените ДИОДЫ (Y).
- Решение легкого и сложного уровней (Z).
- Пройдите в Лабораторию.
- Возьмите КОСТЫЛЬ (A).
- Возьмите КАБЕЛЬ (B). Примените МОНЕТКУ, возьмите ШПРИЦ.
- Примените ВОДУ (C). Возьмите АМПУЛУ.
- Вернитесь во Двор Больницы.
- Примените АМПУЛУ и ШПРИЦ к СУМКЕ ПАРАМЕДИКА, Возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ и МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (D). Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ и КАБЕЛЬНУЮ ВИЛКУ.
- Пройдите вперед.
- Примените КАБЕЛЬНУЮ ВИЛКУ (E), возьмите БАТАРЕЮ.
- Примените ЭНДОСКОП, БАТАРЕЮ и КАБЕЛЬ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ ЭНДОСКОПУ (в инвентаре), Вы получили ЭНДОСКОП.
- Примените ЭНДОСКОП (F).
- Решение легкого уровня (G).
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
- Решение сложного уровня (K).
- Войдите в МО.РГ.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (L). Пройдите поиск предметов. Возьмите КРАН.
- Возьмите СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (M). Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ, Вы получили ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N). Примените КРАН и ПУСТУЮ ЧАШКУ, Возьмите КИПЯТОК.
- Примените КОСТЫЛЬ (O). Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ и КОРЕНЬ ИМБИРЯ.
- Добавьте ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК и КОРЕНЬ ИМБИРЯ в КИПЯТОК (в инвентаре), Вы получили ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
- Отдайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (P).
- Возьмите ПУЛЬТ (Q).
- Вернитесь в Лабораторию.
- Используйте ПУЛЬТ (R).
- Решения легкого и сложного уровней (S).
- Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (T).
- Примените КАРТУ ДОСТУПА (U).
- Пройдите вперед.
- Используйте СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (V), Вы получили КОЛБУ.
- Возьмите КНОПКУ (W). Используйте КОЛБУ, Вы получили МАСЛО.
- Используйте МАСЛО (X), затем ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ. Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Y), возьмите МОЛНИЮ.
- Вернитесь в Приемную.
- Примените МОЛНИЮ (Z), возьмите РЫЧАГ.
- Войдите в МО.РГ.
- Присоедините ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Возьмте КОНЦЕНТРАТ (D).
- Отдайте КОНЦЕНТРАТ (E).
- Возьмите ГЛАЗОК МИКРОСКОПА (F).
- Пройдите назад.
- Примените КНОПКУ (G).
- Решение: B-C-D-A (H).
- Возьмите ФИШКИ ОТ СУМКИ 1/2 (I) и КАПЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
- Пройдите в Лабораторию.
- Примените ГЛАЗОК МИКРОСКОПА (J). Возьмите ОБРАЗЕЦ КЛЕЙКОГО ВЕЩЕСТВА.
- Примените ОБРАЗЕЦ КЛЕЙКОГО ВЕЩЕСТВА (K), возьмите КАРТУ.
- Примените КАРТУ (L). Возьмите ГЕРМЕТИК.
- Пройдите вперед.
- Примените РЫЧАГ (M). Возьмите СПИЦЫ и ФИШКИ ОТ СУМКИ 2/2.
- Вернитесь в МО.РГ.
- Примените ФИШКИ ОТ СУМКИ (N).
- Решение: (O) Нажмите на центр клетки. Легкий уровень: 1-2-5-5-4-8-3-3-14-13-14-14-12-16-12-12. Тяжелый уровень: 1-2-5-5-4-3-4-3-3-14-13-14-14-12-16-12-12-13-13-13-14.
- Возьмите ПРОТЕЗ РУКИ (P) и ЗАПЛАТКУ.
- Вернитесь на Крышу Больницы.
- Используйте ГЕРМЕТИК (Q), затем ЗАПЛАТКУ.
- Решение легкого уровня (R): E-Dx2, F-E-Dx2, F-E-D.
- Решение сложного уровня (S): D, F-Ex2-Dx2, F-Ex2-Dx2.
Глава 7: Хельга
- Возьмите ОТВЕРТКУ (T) и СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ.
- Примените СПИЦЫ и КАПЕЛЬНУЮ ТРУБКУ к СЛОМАННЫМ ГРАБЛЯМ (в инвентаре), Вы получили ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ (U). Возьмите ЗАКЛЕПОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (V) и НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (W). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Примените КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (X).
- Пройдите в Гостиную.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СКЕЙТБОРД (Y).
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ СМАРТФОН (Z). Возьмите ЛОБЗИК.
- Пройдите назад.
- Прочтите записку (A), используйте ЛОБЗИК, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
- Войдите в Гостиную.
- Примените ЗАКЛЕПОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ к СЛОМАННОМУ СКЕЙТБОРДУ (в инвентаре), Вы получили СКЕЙТБОРД.
- Возьмите ГАЙКУ (B). Используйте СКЕЙТБОРД. Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и ВЕНТИЛЬ.
- Примените ВЕНТИЛЬ (C) и ГАЙКУ.
- Войдите в Ванную.
- Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 1/3 (D).
- Используйте НОЖНИЦЫ (E).
- Пройдите поиск предметов (F), Вы получили РУЧКУ.
- Примените РУЧКУ (G), затем ОТВЕРТКУ. Возьмите ВОДЯНОЙ НАСОС и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2/3.
- Пройдите назад.
- Используйте ПРОТЕЗ РУКИ (H). Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 3/3.
- Поднимите ковер (I). Примените ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
- Решение: Ax3-Bx4-Ax4 (J).
- Возьмите КОЛЕСО (K) и СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ
- Примените ПУСТУЮ БАНКУ (L) и ВОДЯНОЙ НАСОС. Возьмите ГЕРБИЦИД. Примените КОЛЕСО.
- Решение: (M). Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Пройдите назад.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (N).
- Возьмите АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (O).
- Пройдите в Ванную.
- Примените АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (P). Возьмите ГУБКУ.
- Примените ГУБКУ (Q), Вы получили ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
- Примените ГЕРБИЦИД (R). Возьмите ВИНТ и КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО.
- Вернитесь во двор.
- Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (S), возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ.
- Примените ВИНТ и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ к СЛОМАННЫМ КЛЕЩАМ (в инвентаре), Вы получили КЛЕЩИ.
- Используйте КЛЕЩИ (T). Возьмите ПРОБКУ и ДУЖКУ.
- Пройдите в Ванную.
- Используйте ДУЖКУ (U), Вы получили КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (V). Возьмите ЗАЖИМ и ШПАТЕЛЬ.
- Пройдите назад.
- Используйте ШПАТЕЛЬ (W).
- Пройдите поиск предметов (X), Вы получили ЧЕРЕП С ФИТИЛЕМ.
- Примените ЧЕРЕП С ФИТИЛЕМ (Y), затем ОГНИВО. Возьмите ЯБЛОКО.
- Пройдите назад.
- Примените ЯБЛОКО (Z). Возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ, ПЛАТОК и ГАЗОНОКОСИЛКУ.
- Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ (A).
- Пройдите (B).
Глава 8: Себастьян
- Примените ПРОБКУ (C), возьмите ШИЛО.
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (D).
- Примените ШИЛО к ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ (в инвентаре), Возьмите НАСОС и КРЮК ДЛЯ МЯСА.
- Используйте КРЮК ДЛЯ МЯСА (E). Присоедините шланг. Примените ЗАЖИМ.
- Пройдите вперед.
- Примените НАСОС (F). Возьмите МОНЕТУ.
- Примените МОНЕТУ (G). Возьмите БИЛЕТ В ЗАЛ ПАМЯТИ.
- Возьмите ПЕРЬЯ (H). Используйте БИЛЕТ В ЗАЛ ПАМЯТИ.
- Пройдите вперед.
- Прочтите (I). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 1/3.
- Возьмите ПРИСОСКУ (J).
- Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (K), Вы получили БУТАФОРСКУЮ КРОВЬ. Используйте ПЛАТОК, возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 2/3. Прочтите записку.
- Откройте (L), примените БУТАФОРСКУЮ КРОВЬ.
- Пройдите поиск предметов (M), Вы получили ГОБОИ.
- Используйте ГОБОИ (N). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА 3/3 и ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА.
- Пройдите назад.
- Примените ФРАГМЕНТЫ ЗАМКА (O).
- Пройдите в Зал Истории Кино (P).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (R), возьмите ПЕРИСКОП. Используйте ПЕРЬЯ. Возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ и ПАССАТИЖИ.
- Примените ПЕРИСКОП (S), затем ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА.
- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня (U).
- Возьмите ГОРЕЛКУ (V) и КАМЕНЬ.
- Используйте ПРИСОСКУ (W). Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПАССАТИЖИ (X), возьмите ОХЛАДИТЕЛЬ.
- Примените РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (Y). Возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Пройдите назад.
- Распылите ЖИДКИЙ АЗОТ (Z), затем используйте Молоток. Возьмите СИМВОЛ ДЛЯ ЗВЕЗДЫ.
- Примените СИМВОЛ ДЛЯ ЗВЕЗДЫ (A).
- Решение легкого уровня (B): Ax3-Bx2-C-Dx2-Ex3-Fx3.
- Решение сложного уровня (C): D-Ax3-Cx2-Ex2.
- Возьмите ЗВЕЗДУ СЕБАСТЬЯНА (D).
- Вернитесь в Зал Памяти.
- Примените ЗВЕЗДУ СЕБАСТЬЯНА (E).
- Найдите предметы (F).
- Прочтите записку (G), возьмите РЕВОЛЬВЕР СЕБАСТЬЯНА.
- Вернитесь в Зал Истории Кино.
- Примените ЛАМПОЧКУ (H). Рассортируйте диски, возьмите ДИСК.
- Примените ДИСК (I).
- Пройдите поиск предметов (J), Вы получили УФ ЛАМПУ.
- Вернитесь на Бульвар.
- Используйте УФ ЛАМПУ (K).
- Решение: 6-7-4 (L).
- Возьмите ОСТРОГУБЦЫ (M) и ДОЛОТО.
- Вернитесь в Зал Памяти.
- Используйте ДОЛОТО (N) и КАМЕНЬ. Возьмите СЕРЕБРЯННОЕ УКРАШЕНИЕ.
- Примените СЕРЕБРЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (O), затем ГОРЕЛКУ, затем ОХЛАДИТЕЛЬ. Возьмите СЕРЕБРЯННЫЕ ПУЛИ.
- Пройдите назад.
- Откройте барабан РЕВОЛЬВЕРА СЕБАСТЬЯНА (в инвентаре), извлеките пули, используйте ОСТРОГУБЦЫ, добавьте СЕРЕБРЯННЫЕ ПУЛИ. Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (P).
- Решение: Следуйте карте (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории