Прохождение игры Mystery Tales 11
Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) — Прохождение игры начинается с того что вас с другом пригласили в эксклюзивный круиз по азартным играм. Корабль готов к отплытию, так что вам двоим очень повезло. Но ваша удача быстро иссякает, когда партнеры судовладельца по азартным играм внезапно начинают умирать. Вам необходимо раскрыть мистические происшествие и вовремя спасти пассажиров. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 11: Как карта ляжет, и продолжить эту удивительную историю.
Прохождение игры Mystery Tales 11
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет), а именно на все главы.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
1
Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) — Прохождение игры начинается с того что вас с другом пригласили в эксклюзивный круиз по азартным играм. Корабль готов к отплытию, так что вам двоим очень повезло. Но ваша удача быстро иссякает, когда партнеры судовладельца по азартным играм внезапно начинают умирать. Вам необходимо раскрыть мистические происшествие и вовремя спасти пассажиров. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 11: Как карта ляжет, и продолжить эту удивительную историю.
Прохождение игры Mystery Tales 11
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет), а именно на все главы.
Глава 1: Палуба
- Поговорите (A), Вы получили Подсказку.
- Возьмите СУМКУ (B).
- Осмотрите СУМКУ, нажмите на Журнал Заданий, ЯБЛОКО, ДЕНЬГИ и КРЕКЕР.
- Возьмите Карту и БИНОКЛЬ 1/2 (C).
- Примените КРЕКЕР (D), возьмите БИНОКЛЬ 2/2.
- Изучите (E), примените БИНОКЛЬ, возьмите БРЕЛОК-ЯКОРЬ.
- Используйте БРЕЛОК-ЯКОРЬ (F).
- Пройдите поиск предметов (G), Вы получили ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ ЖЕТОН.
- Примените ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ ЖЕТОН (H), поговорите (I).
- Пройдите вперед.
- Поговорите (J).
- Поговорите (K), примените ДЕНЬГИ.
- Сделайте заказ (L), возьмите КАНАПЕ.
- Возьмите БАЛЛОН АЗОТА (M).
- Примените КАНАПЕ (N), возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и КУСАЧКИ ПО МЕТАЛЛУ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (O), поговорите, возьмите ШПИЛЬКУ.
- Примените ШПИЛЬКУ к СУМКЕ, Возьмите Призрачный Смартфон.
- Примените (@-P).
- Решение (Q): Рекомендуемый алгоритм действий.
- Решение (R): Рекомендуемый алгоритм действий.
- Решение (S): Рекомендуемый алгоритм действий.
- Вы получили ГОРЯЩУЮ КАРТУ.
- Возьмите ГАЙКУ (T).
- Осмотрите (U), Примените ГОРЯЩУЮ КАРТУ.
- Пройдите налево.
- Возьмите ШТУРВАЛ (V), нажмите.
- Используйте КУСАЧКИ ПО МЕТАЛЛУ (W), возьмите КОД ОТ ЛИФТА.
- Примените ЯБЛОКО (X), возьмите БИТУ.
- Осмотрите (Y).
- Пройдите назад.
- Используйте БИТУ (Z), возьмите НАСАДКУ.
- Примените НАСАДКУ к БАЛОНУ АЗОТА, Вы получили ЖИДКИЙ АЗОТ.
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (A), нажмите.
- Пройдите вперед.
- Осмотрите (F), возьмите СЛОМАННЫЙ КРИПТЕКС и КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (B).
- Возьмите ДЕТАЛЬ КРИПТЕКСА (C), примените ШТУРВАЛ и ГАЙКУ.
- Используйте (@-D), пройдите поиск предметов, Вы получили ФИШКИ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТИК (E).
- Примените ФИШКИ (E), возьмите ДЕТАЛЬ КРИПТЕКСА и НОЖНИЦЫ.
- Пройдите в Комнату Охраны.
- Используйте КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧИ (F), возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
- Примените КАРТУ ДОСТУПА (G).
- Используйте КОД ОТ ЛИФТА (H), нажмите 6-3-8-0, возьмите МАГНИТ и ДЕТАЛЬ КРИПТЕКСА.
- Примените 3 ДЕТАЛИ КРИПТЕКСА к СЛОМАННОМУ КРИПТЕКСУ, возьмите КРИПТЕКС.
- Пройдите к Бассейну.
- Примените КРИПТЕКС (I).
- Решение (J).
- Решение легкого уровня: Ax2-Dx2-F-G.
- Решение сложного уровня: Ex4-F-D-A-Cx3-G.
- Возьмите МЕШОЧЕК С ДЕНЬГАМИ.
- Примените МЕШОЧЕК С ДЕНЬГАМИ (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РУКОЯТКУ СТИКА (L).
- Осмотрите (M), возьмите СОВОЧЕК (N).
- Возьмите ПОДКОВЫ 1/3 (O), используйте СОВОЧЕК, возьмите ПОДКОВЫ 2/3 и КОРОЛЯ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (P), возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Пройдите в Комнату Охраны.
- Примените МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q), возьмите ПЛАТОК и ИЗОЛЕНТУ.
- Примените РУКОЯТКУ СТИКА и ИЗОЛЕНТУ к СЛОМАННОМУ СТИКУ, Вы получили СТИК.
- Используйте СТИК (R), возьмите КЛЮЧ ОТ ВИП-КОМНАТЫ.
- Пройдите к Бассейну.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВИП-КОМНАТЫ (S).
- Пройдите налево.
- Используйте МАГНИТ (T), откройте.
- Пройдите поиск предметов (U), Вы получили РОГА.
- Примените РОГА (V).
- Осмотрите (W), возьмите DVD и ПОДКОВЫ 3/3.
- Осмотрите (X), поверните 3 раза.
- Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (Y).
- Пройдите в Комнату Отдыха.
- Примените ПОДКОВЫ (Z).
- Решение (A).
- Решение легкого уровня: B-E, C-F, B-E, G-F.
- Решение сложного уровня: B-E, C-F, B-E.
- Пройдите налево.
- Пройдите (B).
- Используйте (@-B).
- Поговорите (C), возьмите СОБАКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ БОРДЮР.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ФОТОРАМКУ (D).
- Примените ПЛАТОК к СЛОМАННОЙ ФОТОРАМКЕ, возьмите ОСКОЛОК и ДАМУ.
- Возьмите ФИГУРКИ ДЖОКЕРОВ 1/2 (E).
- Используйте ОСКОЛОК (F), возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА.
- Примените ИГЛУ ГРАММОФОНА (G), возьмите ПУЛЬТ и СЛОМАННУЮ КАССЕТУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПУЛЬТ и DVD (H).
- Решение (I): A-H.
- Решение (J).
- Осмотрите.
- Решение (K): Рекомендованный алгоритм действий.
- Возьмите ВАЛЬТА и КИСТОЧКУ ДЛЯ МАКИЯЖА.
- Примените КОРОЛЯ, ДАМУ и ВАЛЬТА к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ, Вы получили ФЛЭШ-РОЯЛЬ.
- Пройдите в Частный Покер-Рум.
- Примените ФЛЭШ-РОЯЛЬ (L), возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте СОБАКУ (M), возьмите ПЕРЧАТКУ и СВЕЧИ.
- Поговорите (N).
- Пройдите в Каюту Уильяма.
- Используйте СВЕЧИ и ЗАЖИГАЛКУ (O), пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЮЧ ОТ ГРАММОФОНА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГРАММОФОНА (P), возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ и ФИГУРКИ ДЖОКЕРОВ 2/2.
- Пройдите в Частный Покер-Рум.
- Примените ФИГУРКИ ДЖОКЕРОВ (Q), возьмите СВЕЧУ и КАРАНДАШ.
- Осмотрите СЛОМАННУЮ КАССЕТУ, примените КАРАНДАШ, Вы получили КАССЕТУ.
- Пройдите в Комнату Отдыха.
- Примените КАССЕТУ (R), возьмите КНИПСЕР и ПУДРУ.
- Примените КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА и ПУДРУ к ДЕРЕВЯННОМУ БОРДЮРУ, Вы получили БОРДЮР.
- Пройдите налево.
- Нажмите (S).
- Примените БОРДЮР (T).
- Решение (U).
- Решение легкого уровня: H-B, I-C, K-D, O-A, C-N, L-C, N-F, P-E.
- Решение сложного уровня: H-B, I-C, P-J, O-A, K-E, C-N, L-C, N-L, J-N, E-J, J-D, N-O, O-E, L-F.
Глава 2: Трюм
- Поговорите (V), Вы получили ЗАКОЛКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (W), возьмите ПРИСОСКУ, ПЛАТОК и МОНЕТУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (X).
- Решение легкого уровня (Y), A-Dx2-E-F.
- Решение сложного уровня (Z), A-Bx2-C-Dx2-E-Fx2-G.
- Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН.
- Примените МОНЕТУ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, Вы получили ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (A).
- Пройдите наверх.
- Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (B), используйте КНИПСЕР (C), Вы получили СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Возьмите СМЫЧОК (D), используйте СВЕЧУ (E), возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ.
- Используйте ПРИСОСКУ (F), возьмите СИТО и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ.
- Примените 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ, Вы получили ВИНОГРАД.
- Примените ВИНОГРАД (G), возьмите КЛЕЙ.
- Используйте ПЛАТОК (H), возьмите КАНАПЕ.
- Пройдите назад.
- Примените КАНАПЕ (I), изучите.
- Пройдите поиск предметов (J), возьмите РЫЧАГ.
- Используйте РЫЧАГ (@).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЖЕТОНЫ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ 1/2 (K).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (L), найдите СЛОМАННЫЕ ФИШКИ и ГВОЗДИ.
- Используйте СМЫЧОК (M), возьмите КАРАНДАШ.
- Возьмите ПУГОВИЦУ (N), используйте СИТО (O), Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ .
- Пройдите в Закрытый Ресторан.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/4 и ПОЛОВИНЫ ФИШЕК.
- Примените ПОЛОВИНЫ ФИШЕК и КЛЕЙ к СЛОМАННЫМ ФИШКАМ, Вы получили ДЕРЕВЯННЫЕ ФИШКИ.
- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ФИШКИ (Q).
- Решение легкого уровня (R), A-F, K-A, F-K, B-I, L-B, I-L, C-H, M-C, H-M.
- Решение сложного уровня (S), M-H, L-J, J-M, A-L, B-J, H-B, M-H, J-M, B-A, H-B, C-H, N-C, D-I, O-N, I-O, N-D, H-N.
- Возьмите ПРИСОСКУ и ЖЕТОНЫ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ 2/2.
- Пройдите назад.
- Примените ЖЕТОНЫ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ (T), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/4 и КАЛЬКУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ (U), Вы получили ИНСТРУКЦИЮ К ТРУБАМ.
- Просмотрите ИНСТРУКЦИЮ К ТРУБАМ (V).
- Решение легкого уровня (W),
- Решение сложного уровня (X),
- Пройдите вперед.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 3/4 (Y), используйте ПРИСОСКУ, возьмите ПРОВОЛОКУ и САКСОФОН.
- Используйте ПУГОВИЦУ (Z), возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРЕНКИ 4/4.
- Возьмите СПИЧКИ (A), используйте ГВОЗДЬ, возьмите СВЕРЛО.
- Пройдите в Закрытый Ресторан.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (B), возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Используйте САКСОФОН (C), возьмите ГАЙКУ и САКСОФОН .
- Пройдите в Моторный Отсек.
- Примените СВЕРЛО (D), используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
- Решение легкого уровня (F), Ax3-Bx4-A-Bx2-C-Dx10-C-D-A.
- Решение сложного уровня (G), D-Ax2-Dx2-C-A-Bx2-Cx2-Dx5-A-D-C.
- Bx8-Ax2-Bx2-C-B-C-Dx9-C-D-A-B-A-D-C.
- Bx10-A-Bx3-Cx2-D-A-B-A-Dx3-A-D-C-B-C-Dx10.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ОТ МЕХАНИЗМА.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ ОТ МЕХАНИЗМА и ГАЙКУ (H), возьмите ЯНТАРЬ и КАРТУ ДОСТУПА.
- Пройдите назад.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
- Пройдите налево.
- Используйте СПИЧКИ (J).
- Пройдите поиск предметов (K), Вы получили ФИГУРКУ ЛОЛИТЫ.
- Примените ФИГУРКУ ЛОЛИТЫ (L), возьмите ФЕН и СМЯТУЮ ИНСТРУКЦИЮ.
- Возьмите КРАСИВЫЕ ВЕТКИ 1/4 (M).
- Используйте ПРОВОЛОКУ (N), возьмите ЗАЖИМ.
- Примените САКСОФОН (N), возьмите КАБЕЛЬ.
- Пройдите в Моторный Отсек.
- Используйте ФЕН (O), возьмите ПРИЗ и ПЛАТОК.
- Примените ЯНТАРЬ, ИЗОЛЕНТУ и КАБЕЛЬ (P), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КРАСИВЫЕ ВЕТКИ 2/4.
- Пройдите назад.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q), возьмите КРАСИВЫЕ ВЕТКИ 3/4 и ОСТРУЮ ЛОПАСТЬ.
- Примените ПЛАТОК к ОСТРОЙ ЛОПАСТИ, Вы получили ПИЛУ.
- Пройдите налево.
- Используйте ПИЛУ (R), возьмите МАСЛО, КРАСИВЫЕ ВЕТКИ 4/4 и СЛОМАННЫЙ АКВАЛАНГ.
- Примените КРАСИВЫЕ ВЕТКИ (S).
- Решение легкого уровня (T),Ax3-Cx3-Dx3.
- Решение сложного уровня (U), Ax3-Bx3-Dx3-Ex3.
- Возьмите СКРЕПКУ и ОДЕКОЛОН.
- Осмотрите СМЯТУЮ ИНСТРУКЦИЮ, используйте ОДЕКОЛОН, Вы получили ЛИСТОК С РЕАГЕНТАМИ.
- Пройдите в Моторный Отсек.
- Осмотрите ЛИСТОК С РЕАГЕНТАМИ (V), Вы получили КОД ОТ ШКАФА.
- Пройдите в Просмотровый Зал.
- Используйте КОД ОТ ШКАФА (W).
- Решение легкого уровня (X):
- Решение сложного уровня (Y):
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и БАЛЛОН КИСЛОРОДА.
- Примените ЗАЖИМ и БАЛЛОН КИСЛОРОДА к СЛОМАННОМУ АКВАЛАНГУ, Вы получили АКВАЛАНГ.
- Используйте АКВАЛАНГ (Z).
Глава 3: Причал
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (A), используйте ПРИЗ.
- Пройдите поиск предметов (B), Вы получили ТОПОР.
- Используйте МАСЛО (C), возьмите ЗОНТ.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (D).
- Используйте ТОПОР (E).
- Пройдите налево.
- Используйте (@-F).
- Поговорите (G).
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (H).
- Примените СТЕКЛОРЕЗ к СТЕКЛЯННОЙ КОРОБКЕ, возьмите МОНЕТЫ и ВЕРЕВКУ.
- Примените МОНЕТЫ (I).
- Возьмите БРИТВУ и МАРМЕЛАДНЫХ ЧЕРВЯЧКОВ (K).
- Примените СКРЕПКУ и МАРМЕЛАДНЫХ ЧЕРВЯЧКОВ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Вы получили УДОЧКУ.
- Возьмите ПЛАТОК УИЛЬЯМА (L).
- Используйте УДОЧКУ (M), Вы получили РЫБКУ.
- Пройдите назад.
- Примените РЫБКУ (N), возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (O).
- Пройдите направо.
- Используйте ЗОНТ (P), возьмите СЛОМАННУЮ ЛУПУ и РУЧКУ.
- Возьмите ЯКОРЯ 1/2 (Q), используйте ВЕРЕВКУ и БРИТВУ (R), Вы получили КОД ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
- Примените КОД ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (S).
- Решение легкого уровня ( T ): Шляпа, Лодка, Карта, Маяк, Кости, Череп, Фишки.
- Решение сложного уровня ( U ): Шляпа, Лодка, Карта, Маяк, Кости, Череп, Фишки.
- Возьмите ЯКОРЯ 2/2 и МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ.
- Пройдите назад.
- Примените ЯКОРЯ (V), возьмите СПИЧКИ и КАРАБИН.
- Пройдите налево.
- Используйте РУЧКУ (W), возьмите СТЕЙК.
- Пройдите к Маяку.
- Примените СТЕЙК (X), возьмите ИЩЕЙКУ.
- Примените ПЛАТОК УИЛЬЯМА к ИЩЕЙКЕ.
- Используйте ИЩЕЙКУ (Y).
- Пройдите направо.
- Возьмите ЛИНЗУ ЛУПЫ и ОТВЕРТКУ (Z).
- Примените МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и ЛИНЗУ ЛУПЫ к СЛОМАННОЙ ЛУПЕ, Вы получили ЛУПУ.
- Используйте ЛУПУ (A), пройдите поиск предметов, Вы получили МАСКУ СМЕРТИ.
- Примените МАСКУ СМЕРТИ (B), возьмите ЦЕПЬ и КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Пройдите назад.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (C), возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ЛЕНТОЧКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (D), Вы получили КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
- Осмотрите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, Вы получили КЕРОСИН.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЕРОСИН и СПИЧКИ (E).
- Пройдите вперед.
- Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (F), возьмите СКЕЛЕТ и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, ФИГУРКУ УИЛЬЯМА И ЛОЛИТЫ и СОЕДИНИТЕЛЬ 1/3 (G).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (H), переместите (I).
- Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ 2/3 (J), примените ФИГУРКУ УИЛЬЯМА И ЛОЛИТЫ и ФИГУРКУ СМЕРТИ.
- Решение легкого уровня (K):
- Решение сложного уровня (L):
- Пройдите назад.
- Примените СКЕЛЕТА (M), возьмите ГВОЗДЬ и КЛЕЙ.
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте (@-N), поговорите (O).
- Примените ЛЕНТОЧКУ (P), Вы получили ВЕНИК.
- Используйте ВЕНИК (Q), возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК.
- Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (R).
- Пройдите назад дважды.
- Примените КАМЕННЫЙ СВИТОК (S), возьмите БРОНЗОВУЮ ПРОВОЛОКУ.
- Осмотрите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, примените ГВОЗДЬ и БРОНЗОВУЮ ПРОВОЛОКУ, Вы получили ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ (T), возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ 3/3 и ДОЛОТО.
- Примените СОЕДИНИТЕЛЬ (U), Вы получили РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
- Пройдите вперед.
- Примените РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (V).
- Пройдите поиск предметов (W), Вы получили КЛЮЧ ОТ ПРАХОВНИЦЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПРАХОВНИЦЫ (X).
- Решение легкого уровня (Y), I-F, J-M, K-I, R-G, S-J, L-S, J-L, I-R, M-N, F-K, H-J, P-F, O-H, Q-I, R-O, N-P, K-Q, J-R, I-N, H-K, F-J, B-M, A-H, J-A, C-J, D-I, E-F, G-B, K-C, L-E, N-D, J-L, I-K, F-J, M-I.
- Решение сложного уровня (Z), I-M, B-I, C-F, D-B, E-C, K-E, J-D, I-N, H-G, M-K, F-M, B-H, C-I, A-F, D-A, G-B, K-C, L-D, N-J, R-L, S-G, J-S, Q-J, P-K, O-N, M-O, I-R, F-Q, H-P, J-H, K-I, G-J, N-K.
- Возьмите РЕМЕШОК и САДОВУЮ ЛОПАТКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (Z), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Примените ПЛОСКОГУБЦЫ к СЛОМАННОЙ КУКЛЕ, Вы получили ЗАВОДНУЮ КУКЛУ.
- Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (A), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и ЛАПУ ГАРГУЛЬИ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЕЙ и ЛАПУ ГАРГУЛЬИ (B), возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и ПОДСВЕЧНИК.
- Используйте ДОЛОТО и ПОДСВЕЧНИК (C), возьмите РУЧКУ и АДРЕС КАЗИНО.
- Пройдите назад дважды.
- Примените АДРЕС КАЗИНО (D).
- Решение (E): мини-игра генерируется случайным образом.
Глава 4: Заброшенное Казино
- Используйте РУЧКУ (F), возьмите ПИНЦЕТ и БУСИНКУ.
- Используйте РЕМЕШОК и БУСИНКУ (G), возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и КОСТЯШКИ ДОМИНО 1/2.
- Возьмите КОСТЯШКИ ДОМИНО 2/2 и СКРЕБОК (H).
- Примените КОСТЯШКИ ДОМИНО (I).
- Решение (J): мини-игра генерируется случайным образом.
- Пройдите вперед.
- Используйте ШТАНЦЕНЦИРКУЛЬ (K), возьмите БОТИНОК и ПРОВОЛОКУ.
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (L).
- Решение легкого уровня (M), D-A-B-E-C-D-A-B.
- Решение сложного уровня (N), D-A-C-B-C-D-A-Bx2-E.
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и СЕРЕЖКИ 1/2.
- Примените ПРОВОЛОКУ и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА к РУКЕ СКЕЛЕТА, Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (O).
- Пройдите вперед.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОВОЛОКУ и МОЛОТОК (P), используйте СКРЕБОК (Q).
- Пройдите поиск предметов (R), Вы получили ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО.
- Возьмите КОРЗИНУ (S), используйте ПИНЦЕТ (T), Вы получили СЕРЕЖКИ 2/2.
- Примените ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО (U).
- Решение (V).
- Возьмите КЛЕВЕР.
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЕВЕР (W), возьмите ЯБЛОКО.
- Пройдите назад.
- Примените СЕРЕЖКИ (X), возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Нажмите (Y), примените БОТИНОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОВОЛОКУ, возьмите ЩЕТКУ и ЧАСТИ РАМКИ 1/3.
- Пройдите вперед.
- Используйте ЩЕТКУ (Z), возьмите ГВОЗДИ.
- Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (A).
- Пройдите налево.
- Используйте (@-B).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (C), возьмите ЧАСТИ РАМКИ 2/3.
- Возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (D).
- Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ИГРАЛЬНЫМ КАРТАМ, Вы получили КОЛОДУ КАРТ.
- Примените КОЛОДУ КАРТ (E).
- Решение (F): мини-игра генерируется случайным образом.
- Поговорите (G), возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.
- Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 3/3 (H).
- Примените КОРЗИНУ и ЯБЛОКО (H), возьмите ЕНОТА.
- Возьмите НОТУ (I).
- Пройдите назад.
- Примените НОТУ (J), возьмите МОНЕТУ и СЕРЕЖКУ НА ЛЕНТОЧКЕ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (K), возьмите ЛЕЗВИЕ и ПОРТСИГАР.
- Примените МОНЕТУ (L), возьмите КОСТЬ.
- Пройдите назад.
- Примените ЕНОТА (M), возьмите ЛИСТОК.
- Пройдите в Кабинет Эдмунда.
- Примените ЧАСТИ РАМКИ (N).
- Решение (O).
- Решение легкого уровня: D-C, A-F, F-E, E-D, A-F, F-E, A-F.
- Решение сложного уровня: B-E, F-C, B-E, C-F.
- Возьмите ДИНАМИТ.
- Пройдите в Игровую.
- Примените КОСТЬ (P).
- Решение (Q).
- Возьмите ОРЕХОКОЛ и ЩИТ.
- Примените ЩИТ к ПОРТСИГАРУ, возьмите СИГАРУ.
- Примените СИГАРУ (R), возьмите ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ (S).
- Пройдите поиск предметов (T), Вы получили ВАЗУ.
- Пройдите направо.
- Примените ВАЗУ (U), возьмите ТРЯПКУ и РУЧКУ.
- Пройдите в Игровую.
- Используйте ЛИСТОК и РУЧКУ (V), возьмите АДРЕС ТВ-СТАНЦИИ.
- Пройдите назад дважды.
- Примените АДРЕС ТВ-СТАНЦИИ (W).
Глава 5: ТВ-Станция
- Используйте ЛЕЗВИЕ (X), возьмите БЕНЗИН.
- Возьмите СПИЧКИ (Y), используйте СЕРЕЖКУ НА ЛЕНТОЧКЕ (Z), возьмите ЩИПЧИКИ ДЛЯ РЕСНИЦ.
- Используйте БЕНЗИН и СПИЧКИ (A).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СЕМЕРКИ 1/3, ПЛИТКИ ОТ ДВЕРИ 1/3 и ИЗОЛЕНТУ (D).
- Используйте РУЧКУ (E), переместите E-F, возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
- Пройдите назад.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (G).
- Решение легкого уровня (H),
- Решение сложного уровня (I),
- Возьмите САДОВОГО ГНОМА.
- Примените САДОВОГО ГНОМА (J), возьмите ДАТУ и НИТЬ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЩИПЧИКИ ДЛЯ РЕСНИЦ (L), возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2.
- Используйте ОРЕХОКОЛ (M), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПРОБКУ.
- Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ПЛИТКИ ОТ ДВЕРИ 2/3 (N).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (O).
- Решение легкого уровня (P): A-D-B-I-C-Q-E-P-G-O-H-U-J-N-K-V-M-S-T-W.
- Решение сложного уровня (Q): A-H-B-N-C-L-D-K-E-S-F-W-G-O-I-P-J-R-M-Y-Q-6-T-U-V-Z-X-3-0-8.
- Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2, СЕМЕРКИ 2/3, ФРИСБИ и ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ.
- Пройдите назад дважды.
- Примените ЧАСТИ ЗАМКА (R).
- Пройдите поиск предметов (S), Вы получили МЕГАФОН.
- Примените ПРОБКУ к МЕГАФОНУ, Вы получили ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ СОСУД.
- Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ СОСУД (T), Вы получили ВОДУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ВОДУ (U), возьмите ПЛИТКИ ОТ ДВЕРИ 3/3.
- Используйте ПЛИТКИ ОТ ДВЕРИ (V).
- Решение (W): H-E-I-F-D-A.
- Пройдите налево.
- Используйте ФРИСБИ (X), переместите (Y-X), Вы получили СЕМЕРКИ 3/3.
- Возьмите МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ и БАЛЛОН С ГАЗОМ (Z).
- Примените БАЛЛОН С ГАЗОМ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, Вы получили ЗАЖИГАЛКУ.
- Возьмите ПУДРУ (A), используйте ЗАЖИГАЛКУ, Вы получили СВЕТОДИОДЫ.
- Примените СВЕТОДИОДЫ (B), возьмите УФ ЛАМПУ.
- Пройдите назад.
- Используйте МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ (C), возьмите ПОВРЕЖДЕННОЕ ФОТО.
- Пройдите вперед.
- Примените СЕМЕРКИ (D), возьмите СПИРТ, СУШЕНУЮ РОЗУ и СВИСТОК.
- Пройдите на Съемочную Площадку.
- Примените СВИСТОК (E), возьмите КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ, РЕАГЕНТ и ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (F), Вы получили КОСТИ.
- Пройдите в Монтажную.
- Примените ПОВРЕЖДЕННОЕ ФОТО, УФ ЛАМПУ и РЕАГЕНТ (K), возьмите ФОТО МЕРТВЕЦА.
- Используйте КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ и ПУДРУ (G).
- Пройдите поиск предметов (H), Вы получили СИМВОЛ СМЕРТИ.
- Примените СИМВОЛ СМЕРТИ и СПИРТ (I), примените ватку к скальпелю (J), возьмите КАПЛЮ КРОВИ.
- Примените НИТЬ, СУШЕНУЮ РОЗУ, КОСТИ, ФОТО МЕРТВЕЦА и КАПЛЮ КРОВИ к ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ, Вы получили ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА.
- Пройдите на Съемочную Площадку.
- Примените ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА (K), возьмите ПРИЗРАЧНУЮ КОЛОДУ.
- Используйте ПРИЗРАЧНУЮ КОЛОДУ (L).
- Решение (M): мини-игра генерируется случайным образом.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории