Прохождение игры Mystery Tales 13
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) — Прохождение игры начинается с того, что жених вашей племянницы таинственным образом впадает в кому в ночь репетиционного ужина. Когда она вам позвонила, вы хватаете своего друга кота Морти и бросаетесь к ней. Их свадьба теперь испорчена, и жизнь молодого человека находится в опасности. Вы узнаете, что причина этой трагедии сверхъестественная и на этот раз вам придется путешествовать по подземному миру, чтобы помочь жениху своей племянницы и остановить злого духа. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 13, и раскрыть эту тайну.
Прохождение игры Mystery Tales 13
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти), а именно на все главы, включая бонусную.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) — Прохождение игры начинается с того, что жених вашей племянницы таинственным образом впадает в кому в ночь репетиционного ужина. Когда она вам позвонила, вы хватаете своего друга кота Морти и бросаетесь к ней. Их свадьба теперь испорчена, и жизнь молодого человека находится в опасности. Вы узнаете, что причина этой трагедии сверхъестественная и на этот раз вам придется путешествовать по подземному миру, чтобы помочь жениху своей племянницы и остановить злого духа. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 13, и раскрыть эту тайну.
Прохождение игры Mystery Tales 13
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти), а именно на все главы, включая бонусную.
Глава 1: Душа за душу
- Поговорите с персонажем (A).
- Возьмите Журнал Заданий, МОЛОТОК и СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите Карту (C).
- Возьмите СВЕЧУ и ЛЕЗВИЕ (D).
- Используйте Морти (E). Возьмите ГИРОСКОП и БРЕЛОК-СИГНАЛИЗАЦИЮ (F).
- Используйте БРЕЛОК-СИГНАЛИЗАЦИЮ (G).
- Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ПЛОШКУ (H).
- Возьмите САХАР с помощью ПУСТОЙ ПЛОШКИ (I).
- Примените СВЕЧУ, СПИЧКИ, САХАР и ГИРОСКОП (J).
- Пройдите головоломку (K), вы получили ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС (L).
- Пройдите (M).
- Нажмите на СТРЕМЯНКУ.
- Примените СТРЕМЯНКУ (N).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ и ИЗУМРУДЫ 1/3 (O).
- Возьмите ИЗУМРУДЫ 2/3 (P).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Q).
- Пройдите (R).
- Прочтите записку и возьмите МАГНИТ (S).
- Используйте МАГНИТ (T), возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
- Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, возьмите ПЛИТКИ 1/4 и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (V).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ПЛИТКИ 2/4 и НЕОБЫЧНУЮ МОНЕТУ (W).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (X).
- Возьмите РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА. Примените НЕОБЫЧНУЮ МОНЕТКУ, возьмите ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (Y).
- Используйте ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите ИЗУМРУДЫ 3/3 и ПЛИТКИ 3/4 (Z).
- Пройдите (A).
- Примените ИЗУМРУДЫ (B).
- Решение легкого уровня (C): Dx3, E-Fx2, E-G, Fx2-E.
- Решение сложного уровня (C): Fx6, Dx2-Gx6, Fx3-Dx3, Ex4-F, Gx3-Dx5, Ex3-Fx4, Gx3-D.
- Возьмите ФОНАРЬ (H).
- Примените ФОНАРЬ, возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
- Пройдите (J).
- Примените РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА, возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 1/3 и ПЛИТКИ 4/4 (K).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите СПИЦУ (L).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте СПИЦУ (M).
- Решение (N): 5-2-2-7-4-O.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ПРОБКУ (P).
- Пройдите (Q).
- Примените ПЛИТКИ (R), возьмите ТЕРМИТОВ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 2/3 (S).
- Используйте ПРОБКУ (T), возьмите ДОЛОТО и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 3/3 (U).
- Пройдите (V).
- Примените РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (W).
- Пройдите головоломку (X).
- Решение (Y): 1-5.
- Вы получили ЗЕЛЬЕ ГЛУБОКОГО СНА.
- Примените ЗЕЛЬЕ ГЛУБОКОГО СНА (Z).
Глава 2: Путешествие в Подземный мир
- Поговорите с персонажем (A).
- Прочтите записку, используйте ДОЛОТО и ПРЕСС-ПАПЬЕ (B). Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и АЛМАЗ (C).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите МОНЕТЫ 2/3 и ПЕЧАТКУ (D).
- Используйте Морти (E), вы получили ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (F).
- Примените ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (G).
- Пройдите вперед, направо, а затем налево.
- Решение (H): (L-K)-(I-L)-(I-L)-(I-L)-(K-J)-(K-I)-(J-K)-
- (J-I)-(J-I)-(J-K)-(I-J)-(I-J)-(L-J)-(L-J).
- Пройдите (M).
- Возьмите ДОСКИ (N).
- Примените ТЕРМИТОВ, возьмите КРЮК (O).
- Используйте АЛМАЗ и ПЕЧАТКУ, возьмите МЕДАЛЬОН ПАРОМЩИКА, ВЕРЕВКИ 1/3 и КЛЫК (P).
- Пройдите назад.
- Возьмите ТКАНЬ с помощью КЛЫКА (Q).
- Примените МЕДАЛЬОН ПАРОМЩИКА (R).
- Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (S).
- Примените МОНЕТЫ (T).
- Пройдите головоломку (U), вы получили СПИЧКИ.
- Используйте СПИЧКИ, возьмите ВЕРЕВКИ 2/3 и ЧЕРЕП (V).
- Пройдите назад.
- Примените ЧЕРЕП (W), возьмите ВЕРЕВКИ 3/3, ТАРЕЛКИ 1/2 и АЦЕТОН (X).
- Пройдите (Y).
- Примените КРЮК и ВЕРЕВКИ к ДОСКАМ, вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
- Решение легкого уровня (A): Совместите желтые и зеленые (1-10).
- Решение сложного уровня (A): Совместите желтые и зеленые, (1-10) затем красные и синие (11-14).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (C).
- Пройдите (D).
- Возьмите КОРЕШКИ КНИГ 1/2 (E).
- Возьмите КОРЕШКИ КНИГ 2/2. Используйте АЦЕТОН и ТКАНЬ, вы получили ПУСТОЙ ФЛАКОН (F).
- Нажмите на кнопку, возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (G).
- Примените КОРЕШКИ КНИГ (H).
- Решение (I): (1-4)-(2-6)-(3-4)-(4-6).
- Возьмите КОСТЬ, ТАРЕЛКИ 2/2 и СКЕЛЕТ РЫБЫ (J).
- Пройдите в долину потерянных вещей.
- Примените ТАРЕЛКИ (K).
- Пройдите головоломку (L), вы получили ФАРУ.
- Примените ФАРУ, возьмите ВЕЕР (M).
- Пройдите в деревню призраков.
- Примените СКЕЛЕТ РЫБЫ, возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
- Пройдите направо.
- Используйте ВЕЕР, возьмите ВИЛКУ и ЛОЖКУ (O).
- Примените ФОТОГРАФИЮ, возьмите ЛАССО и ЭМБЛЕМУ НЕВЕСТЫ (P).
- Пройдите назад.
- Примените ЭМБЛЕМУ НЕВЕСТЫ, возьмите СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ с помощью ПУСТОГО ФЛАКОНА (Q).
- Используйте ЛОЖКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ и СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ, возьмите СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (R).
- Пройдите (S).
- Используйте СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (T).
- Решение легкого уровня (U): V-W-V-X-Yx2-X.
- Решение сложного уровня (Z): A-B-C-Dx2-E-F-Ax2-Ex2-Cx2.
- Вы получили ПОРТАЛЬНУЮ КИСТЬ.
- Используйте ПОРТАЛЬНУЮ КИСТЬ (F).
Глава 3: Глаз Капитана
- Используйте ВИЛКУ (G), возьмите ЛИМОН и СКИПЕТРЫ С РОЗАМИ 1/3 (H).
- Используйте ЛИМОН и КОСТЬ, возьмите СКИПЕТРЫ С РОЗАМИ 2/3 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ЩЕТКУ и СКИПЕТРЫ С РОЗАМИ 3/3 (J).
- Примените СКИПЕТРЫ С РОЗАМИ (K).
- Пройдите головоломку (L), вы получили РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ.
- Примените РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (M).
- Пройдите (N).
- Возьмите ЩИПЧИКИ (O).
- Используйте ЩИПЧИКИ, возьмите АМУЛЕТ С НОМЕРОМ 1/4 и КРЮК (P).
- Используйте КРЮК (Q).
- Пройдите (R).
- Используйте ЛАССО, возьмите АМУЛЕТ С НОМЕРОМ 2/4, АМУЛЕТ ЗАМКА 1/3 и ШНУР (S).
- Используйте ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КЛЕЙ и АМУЛЕТ С НОМЕРОМ 3/4 (T).
- Пройдите назад.
- Примените ШНУР, возьмите АМУЛЕТ С НОМЕРОМ 4/4 и БУМАГУ (U).
- Примените АМУЛЕТ С НОМЕРОМ (V).
- Решение (W).
- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (X).
- Пройдите назад.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Y).
- Вы получили ЯКОРЬ.
- Используйте ЯКОРЬ (Z), возьмите ШИЛО и РЕПЕЛЛЕНТ (A).
- Пройдите к пирсу.
- Используйте РЕПЕЛЛЕНТ, возьмите НОЖОВКУ и АМУЛЕТ ЗАМКА 2/3 (B).
- Используйте БУМАГУ и ШИЛО, поверните ключ (C).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и МАГНИТ (D).
- Пройдите назад дважды.
- Возьмите ЖЕТОН с помощью МАГНИТ (E).
- Используйте ЖЕТОН, возьмите КОЧЕРГУ и АМУЛЕТ ЗАМКА 3/3 (F).
- Пройдите к пирсу.
- Примените АМУЛЕТ ЗАМКА (G).
- Пройдите (H).
- Возьмите РУКОЯТКУ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (I).
- Используйте КОЧЕРГУ, возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
- Пройдите назад дважды.
- Примените КЛЕЙ и ЧАСТИ ФИГУРКИ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ, вы получили ВРАЧА.
- Примените ВРАЧА (K).
- Пройдите головоломку (L), вы получили ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ.
- Возьмите КИСЛОТУ с помощью ХИРУРГИЧЕСКИХ ЩИПЦОВ (M).
- Пройдите в трюм.
- Используйте КИСЛОТУ (N). Используйте НОЖОВКУ, возьмите СКРЕБОК, РУКОЯТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (O).
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ и РУКОЯТКУ (P).
- Пройдите (Q).
- Возьмите БОЛТ (R).
- Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, возьмите ШЛЯПУ и прочтите записку (S).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите УДОЧКУ и ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (T).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте УДОЧКУ (U), возьмите ДИНАМИТ и НАПИЛЬНИК (V).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите КАТУШКУ (W).
- Пройдите на палубу.
- Примените РУКОЯТКУ и КАТУШКУ (X).
- Сыграйте в игру, генерируемую случайным образом. (Y).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
- Примените ЛЕСТНИЦУ (A).
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РАКУШКУ (B).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите СЧАСТЛИВУЮ МОНЕТКУ (C).
- Пройдите назад.
- Используйте СЧАСТЛИВУЮ МОНЕТКУ (D), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ и ПЯЛЬЦЫ (E).
- Примените РАКУШКУ (F), возьмите ПОЛОВНИК. Используйте ШЛЯПУ, возьмите СЕТЬ (G).
- Пройдите (H).
- Примените ПЯЛЬЦЫ и БОЛТ к СЕТИ, вы получили СИТО.
- Используйте СИТО, возьмите ЛЕНТУ и ЛЕЗВИЕ (I).
- Примените ЛЕЗВИЕ к ЗАПЕЧАТАННОЙ КОРОБКЕ, возьмите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК, возьмите ГЛАЗ КАПИТАНА (J).
- Пройдите назад.
- Примените ГЛАЗ КАПИТАНА (K).
Глава 4: Оракул
- Используйте Морти (L).
- Возьмите ОГНИВО (M).
- Примените ДИНАМИТ, используйте ОГНИВО (N).
- Пройдите головоломку (O), вы получили САЧОК.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с помощью САЧКА (P).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите ЧАЙНИК (Q).
- Используйте ЛЕНТУ, возьмите ВЕСЛО (R).
- Используйте ВЕСЛО (S).
- Вы получили СХЕМУ.
- Примените СХЕМУ, Решение (T).
- Пройдите (U).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ЖИВОТНЫХ 1/4, возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ с помощью ПОЛОВНИКА (V).
- Прочтите записку, используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ. Возьмите СКИПЕТР ЛЬДА (W).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ЖИВОТНЫХ 2/4 и ТКАНЬ, используйте СКИПЕТР ЛЬДА (X).
- Пройдите (Y).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ЖИВОТНЫХ 3/4 (Z).
- Примените ЧАЙНИК, возьмите ГУБКУ (A).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ЖИВОТНЫХ 4/4 (B).
- Используйте ГУБКУ, возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (C).
- Пройдите назад.
- Примените АМУЛЕТЫ ЖИВОТНЫХ (D).
- Решение легкого уровня: 9-4-1-2-6-8-7-3.
- Решение сложного уровня: 5-9-6-8-7-4-1-2-3.
- Возьмите ТОПОРИК (E).
- Используйте ТОПОРИК, возьмите НАСОС (F).
- Пройдите назад.
- Используйте НАСОС (G).
- Возьмите ЛОПАТКУ. Используйте НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ, возьмите НОЖ (H).
- Используйте НОЖ, возьмите ТРОСТЬ (I).
- Пройдите во внутренний двор.
- Используйте ТРОСТЬ (J).
- Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ и ДОМКРАТ (K).
- Примените ПОЛУМЕСЯЦ (L), возьмите КРАН и ОСНОВУ ФАКЕЛА (M).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ДОМКРАТ, возьмите ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ (N).
- Пройдите во внутренний двор.
- Примените ТКАНЬ, ВЕРЕВКУ и ОГНИВО к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
- Пройдите головоломку (P), вы получили ЧЕРЕП.
- Примените ЧЕРЕП (Q).
- Пройдите (R).
- Поговорите с персонажем (S).
- Возьмите ЛИСТ И РУЧКУ и ОТКРЫВАШКУ (T).
- Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (U).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ДУДОЧКУ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ДУДОЧКУ (W), возьмите ПЛАНЕТАРНЫЙ КЛЮЧ (X).
- Пройдите в храм.
- Используйте ПЛАНЕТАРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
- Пройдите (Z).
- Возьмите СФЕРЫ 1/3, используйте ОТКРЫВАШКУ (A).
- Примените КРАН и ПУСТОЙ ФЛАКОН, вы получили ГЕРБИЦИД. Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (B).
- Возьмите СФЕРЫ 2/3 (C).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите СФЕРЫ 3/3 (D).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ЛИНЗУ (E).
- Пройдите назад дважды.
- Примените ЛИНЗУ, используйте ЛИСТ И РУЧКУ. Вы получили КОМБИНАЦИЮ. Возьмите ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ 1/2 (F).
- Пройдите в планетарий.
- Примените СФЕРЫ и КОМБИНАЦИЮ (G).
- Решение (H): (2-5)-(3-5)-(1-3)-(1-4).
- Возьмите АНТЕННУ (I).
- Примените АНТЕННУ, возьмите ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ(J).
- Пройдите назад.
- Примените ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (K).
- Вы получили ПИЛУ ДЖИЛЬИ.
- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (L), возьмите СОЛНЦЕ (M).
- Пройдите (N).
- Примените СОЛНЦЕ (O), возьмите КИСТЬ и СОЛНЦЕ 2/2 (P).
- Примените СОЛНЦЕ (Q).
- Пройдите (R).
- Возьмите ПОВОДЬЯ. Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ, вы получили ХОЛСТ (S).
- Используйте ХОЛСТ, возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОТА и прочтите записку (T).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОТА(V).
- Пройдите головоломку (W), вы получили КУРОПАТКУ.
- Примените КУРОПАТКУ, возьмите КУЛАК (X).
- Пройдите в библиотеку.
- Используйте КУЛАК, возьмите КЛУБОК. Используйте ЗВЕЗДУ, возьмите КРАСКИ (Y).
- Примените КРАСКИ и КИСТЬ. Решение легкого уровня (Z).
- Решение сложного уровня (A).
- Возьмите БАНКУ и ШТОПОР (B).
- Пройдите назад.
- Используйте ШТОПОР, возьмите СЕРП и ПРИХВАТКУ (C).
- Возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ с помощью ПРИХВАТКИ (D).
- Пройдите (E).
- Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, возьмите ПАЛОЧКУ и УЗДЕЧКУ (F).
- Примените ПОВОДЬЯ и УЗДЕЧКУ к ИНСТРУКЦИИ, вы получили ХОМУТ.
- Примените ХОМУТ (G).
- Решение легкого уровня (H): (1-6)-(1-2)-(2-3)-(2-5).
- Решение сложного уровня (I): (1-7)-(1-2)-(2-6)-(2-5)-(3-5).
Глава 5: Лабиринт
- Возьмите РАЗБИТОЕ БЛЮДЦЕ, используйте СЕРП (J). Возьмите МЕЧИ 1/2 (K).
- Возьмите КАРАНДАШ. Используйте КЛУБОК, вы получили МЕЧИ 2/2 (L).
- Примените МЕЧИ (M).
- Пройдите (N).
- Возьмите СВЕТЛЯЧКОВ с помощью БАНКИ (O).
- Примените СВЕТЛЯЧКОВ (P).
- Пройдите головоломку (Q), вы получили ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС.
- Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (R), возьмите НОЖОВКУ и БЛЮДЦЕ (S).
- Используйте НОЖОВКУ (T).
- Пройдите (U).
- Используйте РАЗБИТОЕ БЛЮДЦЕ, возьмите КАЛЬКУ и ЗАСЛОНКУ (V).
- Используйте БЛЮДЦЕ, возьмите БРИТВУ и КИРКУ. Возьмите СМОЛУ с помощью ПАЛОЧКИ (W).
- Пройдите назад дважды.
- Возьмите ЗОЛОТО с помощью КИРКИ (X).
- Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ (Y), вы получили КОД ОТ ДВЕРИ.
- Пройдите (Z).
- Примените КОД ОТ ДВЕРИ (A).
- Решение легкого уровня: Cx3-B-D-G-J-Kx5-Lx5-M.
- Решение сложного уровня: G-Lx5-J-Kx5-D-Cx2-B-Hx2-Ix3.
- Используйте СМОЛУ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).
- Примените ЗОЛОТО, возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ, прочтите записку, возьмите КАРТУ ДОСТУПА и РУБИН (P).
- Примените РУБИН к ПОВРЕЖДЕННОМУ АМУЛЕТУ, вы получили РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ.
- Примените РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (Q), возьмите БАЛЛЕРИНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
- Пройдите назад.
- Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ.
- Возьмите БАБОЧКУ (S).
- Примените БАБОЧКУ (T).
- Используйте Морти (U).
- Решение (V): 1-7.
- Вы получили ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
- Пройдите в ущелье.
- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (W).
- Вы получили ПУСТОЙ КУВШИН.
- Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ с помощью ПУСТОГО КУВШИНА (X).
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ (Y).
- Пройдите (Z).
- Используйте БРИТВУ, возьмите ВЕРЕВКУ и ПРУЖИНУ (A).
- Примените БАЛЛЕРИНУ (B).
- Пройдите головоломку (C), вы получили БУМЕРАНГ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (D).
- Примените ЗАСЛОНКУ, возьмите ЩЕТКУ (E).
- Используйте БУМЕРАНГ (F).
- Возьмите БОЛТ и ВЕДРО (G).
- Пройдите назад.
- Примените ВЕРЕВКУ и ВЕДРО, возьмите СКОТЧ и МЕХАНИЗМ (H).
- Примените ПРУЖИНУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ к СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ, вы получили КУКУШКУ.
- Примените КУКУШКУ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ (I).
- Пройдите (J).
- Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ, возьмите ЖНЕЦА (K).
- Примените ЖНЕЦА (L).
Глава 6: Ритуал
- Прочтите записку, откройте (M).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРОБКУ и ЛЮМИНИСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ (N).
- Примените ЛЮМИНИСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ, используйте КАРТУ ДОСТУПА (O).
- Пройдите (P).
- Возьмите ПЛЕНКУ и МОНЕТЫ 1/4. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ЧАСТИ КРЮКА 1/2 и БАТАРЕЙКИ (Q).
- Возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА с помощью СКОТЧА (R).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (S).
- Решение легкого уровня (T): (1-8).
- Решение сложного уровня (T): (1-Ux2-1)-(2-Ux3-2)-(3-3)-(4-Ux2-4)-(5-U-5)-(6-Ux3-6)-(7-7)-(8-U-8).
- Возьмите ЗЕРКАЛО (V).
- Примените ЗЕРКАЛО и БОЛТ (W), возьмите МОНЕТЫ 2/4 и ЧАСТИ КРЮКА 2/2 (X).
- Используйте ЧАСТИ КРЮКА, поверните ключ (Y).
- Пройдите (Z).
- Возьмите МОНЕТЫ 3/4 (A).
- Примените ПРОБКУ, возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и МОНЕТЫ 4/4 (B).
- Возьмите ШОМПОЛ (C).
- Примените МОНЕТЫ, возьмите ОТМЫЧКУ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте ОТМЫЧКУ (E).
- Пройдите головоломку (F), вы получили USB ФЛЕШ.
- Примените USB ФЛЕШ и ПЛЕНКУ, возьмите ФОТО ПРЕСТУПНИКА (G).
- Примените ФОТО ПРЕСТУПНИКА (H), возьмите СИМ-КАРТУ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (I).
- Пройдите назад.
- Примените БАТАРЕЙКИ и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (J), возьмите УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ и КРЮК НА ЦЕПИ (K).
- Возьмите ШТОПОР с помощью КРЮКА НА ЦЕПИ (L).
- Пройдите в кабинет.
- Используйте ШТОПОР (M), возьмите ПРОВОДА 1/3, ЗУБОЧИСТКУ и МАГНИТ (N).
- Возьмите МАГАЗИН ПИСТОЛЕТА с помощью МАГНИТА (O).
- Пройдите назад дважды.
- Примените ШОМПОЛ, УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ и МАГАЗИН ПИСТОЛЕТА к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ, вы получили ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ (P).
- Используйте Морти (Q), вы получили ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (R).
- Решение (S).
- Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (R).
- Пройдите (T).
- Разрежьте ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (U), возьмите ЗНАЧОК (V).
- Пройдите (W).
- Примените ЗНАЧОК (X), возьмите МЕДАЛЬОН ИВЫ (Y).
- Примените МЕДАЛЬОН ИВЫ, нажмите на кнопку (Z).
- Пройдите (A).
- Возьмите ПРОВОДА 2/3, используйте СИМ-КАРТУ и ЗУБОЧИСТКУ (B).
- Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, ОГНИВО и МЕТЕЛКУ (C).
- Используйте Морти (D).
- Примените КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ, НАПИЛЬНИК и ПРОВОДА 3/3 (E).
- Пройдите назад.
- Примените ПРОВОДА, нажмите на кнопку (F).
- Пройдите головоломку (G), вы получили ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
- Пройдите назад.
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите СВЕЧИ (H).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (I).
- Пройдите в секретную комнату.
- Примените СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (J), возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (K).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК, возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (L).
- Примените ОГНИВО, СВЕЧИ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЖИВУЮ ВОДУ к РИТУАЛЬНОЙ КНИГЕ, вы получили ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА.
- Примените ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА (M).
- Решение легкого уровня (N).
- Решение сложного уровня (O).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории