Прохождение игры Двуединое сознание 3

Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter) — Прохождение игры начинается с того, всеми любимые детективы близнецы, вернулись с новым незабываемым делом. В кинотеатре находят невинную молодую женщину, полиция называет этого опасного убийцу Дракулой. Вам необходимо помочь близнецам раскрыть череду загадочных убийств и узнать, почему по всему городу находят жертв. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Двуединое сознание 3: Призрак охотник, и раскрыть личность преступника.
Прохождение игры Двуединое сознание 3
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter), а именно основной сюжет и бонусную главу.


























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание
0

Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter) — Прохождение игры начинается с того, всеми любимые детективы близнецы, вернулись с новым незабываемым делом. В кинотеатре находят невинную молодую женщину, полиция называет этого опасного убийцу Дракулой. Вам необходимо помочь близнецам раскрыть череду загадочных убийств и узнать, почему по всему городу находят жертв. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Двуединое сознание 3: Призрак охотник, и раскрыть личность преступника.
Прохождение игры Двуединое сознание 3
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1. Отель

- Поговорите (A), получите ПАПКУ С ДЕЛОМ.
- Возьмите зеркало, ПРОБКУ, и билет (B).
- Откройте ПАПКУ С ДЕЛОМ, нажмите на фото и перелистните страницу. Возьмите карту, ВИЗИТКУ ЭСТЕР, и ПИНЦЕТ. Нажмите на фото.
- Используйте ПИНЦЕТ (C), получите АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ.

- Возьмите дневник и РАСЧЕСКУ (D).
- Используйте АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ, Возьмите записку и КУЛОН ЭСТЕР (E).
- Откройте книгу (F) и Используйте КУЛОН ЭСТЕР (G).
- Пройдите головоломку (H), получите ФОТО НЕИЗВЕСТНОЙ.
- Отдайте ФОТО НЕИЗВЕСТНОЙ (I).

- Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и ТРУБКУ (J).
- Откройте папку и нажмите дважды (K).
- Используйте ТРУБКУ (L), Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАРЯДКУ, КУЛОН-КЛЫК, и КНОПКУ (M).
- Используйте КНОПКУ, Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ИЗОЛЕНТУ (N).

- Используйте ИЗОЛЕНТУ на СЛОМАННОЙ ЗАРЯДКЕ, получите ЗАРЯДКУ.
- Используйте ЗАРЯДКУ (O). Используйте ФОТО НЕИЗВЕСТНОЙ (P).

- Выберите пол, женщина, далее (Q).
- Выберите цвет волос, шатен, далее (R).
- Выберите возрастные пятна, седые волосы, морщины, подтвердите (S).
- Выберите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-7).

- Выберите (10-11)-(12-13)-(14-15)-(16-17).
- Выберите (18-19)-(20-21)-(22-23)-(24-18)-(25-26)-(27-24)-(28-29)-(30-31).

- Возьмите ГРЕБЕНЬ и ОТМЫЧКУ 2/2 (T).
- Нажмите на дверь (U).
- Откройте дверь и разместите ШЕСТЕРЕНКУ (V).

- Решение (@1): (1-8).
- Решение (W).

- Возьмите ТРОСТЬ (A). Используйте ОТМЫЧКУ 2/2 (B), Возьмите БОТИНОК (C).
- Откройте, уберите лампочку (D).
- Используйте КУЛОН-КЛЫК и БОТИНОК, Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (E).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, Возьмите ПРИЩЕПКУ (F).
- Вперед (G).

- Уберите КЛЮЧ и Используйте ПРИЩЕПКУ (H), Возьмите КОШЕЛЕК и ЛАМПОЧКУ (I).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛАМПОЧКУ (J). Пройдите головоломку, получите ЛОСОСЯ.
- Используйте ЛОСОСЯ (K), Возьмите ПРОВОД 1/2 и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (L).
- Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на КОШЕЛЬКЕ, Возьмите ФОТО и УДОСТОВЕРЕНИЕ.
- Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ (M).

- Возьмите КОЛЕСА 1/2 и РЕМЕШОК (N).
- Используйте ВИЗИТКУ ЭСТЕР, Возьмите ГРАБЛИ (O).
- Используйте ГРАБЛИ, Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Используйте ВЕНТИЛЬ (Q), Возьмите КОЛЕСА 2/2 (R).
- Используйте КОЛЕСА 2/2 (S).

- Легкое решение (T): (1-7).

- Сложное решение (U): (1-10).
- Далее (V).

- Поговорите (A). Выберите первый вариант, чтобы перейти к следующему шагу. Если вы выбрали второй вариант, возьмите ключ-карту (B).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ, КЛЕЙ, и записку (C).
- Используйте ПРОБКУ, Возьмите МОНЕТУ 1/3 и ПОЛЗУНОК (D).
- Используйте ПОЛЗУНОК на СЛОМАННЫЙ НОЖ, получите НОЖ.
- Используйте РАСЧЕСКУ, Возьмите МОНЕТУ 2/3 (E). Примените НОЖ к упаковке бумаги (F), Возьмите БУМАГУ.
- Используйте БУМАГУ (G), Возьмите ОРДЕР НА ОБЫСК (H).

- Отдайте ОРДЕР НА ОБЫСК (I).
- Пройдите головоломку (J), получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (K).
- Далее (L).

- Возьмите МАГНИТ и ДНЕВНИК ЭСТЕР (M).
- Используйте РЕМЕШОК, Возьмите ПЕРЬЯ (N).
- Используйте ПЕРЬЯ, Возьмите УЛИКУ 1/3, записку, и ЛОЖКУ (O).
- Откройте ДНЕВНИК ЭСТЕР, Возьмите записку.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЛОЖКУ, Возьмите ГУДОК (P).
- Используйте ГУДОК, Возьмите ШТОПОР (Q).
- Используйте КЛЕЙ и букву O (R).
- Возьмите МОНЕТУ 3/3 (S).
- Вперед (T).
- Используйте МОНЕТЫ 3/3 (U).

- Легкое решение: (1-11).

- Сложное решение: (12-25).
- Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
- Вперед в Номер Эстер.

- Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ, Возьмите ВЕЕР и КАРАНДАШ (V).
- Используйте КАРАНДАШ на ДНЕ, Возьмите КОД.
- Используйте КОД (W).

- Легкое решение (X): (1-6-11-4-9-2-3)-(8-10-13-12-7-5).
- Сложное решение (Y): (1-6-11-4-9-2-3)-(8-10-13-12-7).
- Возьмите УЛИКУ 2/3 и ДОРОГОЙ ПАРФЮМ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ДОРОГОЙ ПАРФЮМ, Возьмите АНТИСТЕПЛЕР (A).
- Вперед (B).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР, Возьмите БОЛТ (C). Используйте МАГНИТ (D), Возьмите КОЛЬЦО (E).
- Вперед (F).

- Используйте КОЛЬЦО, Возьмите ОБУВНУЮ ЛОЖКУ и УЛИКУ 3/3 (G).
- Отдайте УЛИКИ 3/3 (H).
- Пройдите головоломку (I).
Глава 2. Магазин Эзотерики

- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (A).
- Возьмите СКРЕБОК и СОЕДИНИТЕЛЬ (B).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (C).
- Решение: Dx7-Ex5-Fx6-Gx2.
- Возьмите СТАМЕСКУ и ЧАСТЬ ТРОСТИ (H).

- Используйте ЧАСТЬ ТРОСТИ и СОЕДИНИТЕЛЬ на СЛОМАННОЙ ТРОСТИ, получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (I), получите ПЛАСТИНКУ.
- Примените ПЛАСТИНКУ, Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, ПРОВОДА 2/2, и ИЗОЛЕНТУ (J).
- Используйте ПРОВОДА 2/2 (K).

- Легкое решение: (1-6).

- Сложное решение: (7-17).

- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ, ДОСКУ 1/2, и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (L).
- Используйте ШТОПОР, Возьмите ЗАЖИМ (M).
- Используйте БОЛТ и ЗАЖИМ (N).

- Используйте ВЕЕР, Возьмите ДОСКУ 2/2 и ОТКРЫВАШКУ (O).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ (P), получите ГВОЗДИ. Возьмите ЛАМПУ (Q).
- Используйте ЛАМПУ (R), получите КИРКУ.
- Используйте ДОСКУ 2/2, ОТКРЫВАШКУ, и КИРКУ (S). Пройдите головоломку, получите ИНГАЛЯТОР.
- Отдайте ИНГАЛЯТОР (T).

- Возьмите МАСЛЕНКУ и СУМКУ ЭЛЕОНОРЫ (U).
- Используйте ОБУВНУЮ ЛОЖКУ, Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (V).
- Откройте СУМКУ ЭЛЕОНОРЫ, Возьмите КАРТЫ ТАРО и КАРАБИН.
- Используйте ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и КАРАБИН (W), Возьмите МЕРНУЮ ЛЕНТУ (X).
- Используйте МЕРНУЮ ЛЕНТУ (Y).

- Легкое решение (Ax3-Bx2-Dx2-C-E).

- Сложное решение: (Fx2-H-Fx3-Gx4-Ix2-H-Ix2-G-J).
- Вперед (K).

- Возьмите ЖЕТОН 1/3 и ЛЕНТУ (L).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и МАСЛЕНКУ, Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРУЖИНУ (M).
- Используйте ПРУЖИНУ на СЛОМАННОМ СЕКАТОРЕ, получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР, Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (O).
- Далее (P).

- Поговорите, Отдайте КАРТЫ ТАРО (Q). Выберите другую реплику, получите БЛАГОВОНИЯ.
- Прочтите записку (R).
- Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ, записку, и ЖЕТОН 2/3 (S).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЛАГОВОНИЯ (T), Возьмите ПЛАТОК (U).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ПЛАТОК, Возьмите ГАЗЕТУ и БРОШЬ (V).
- Используйте БРОШЬ (W).

- Легкое решение (X): (21-22-23-24-19-14-9-4)-(19-14-9-10-9-15).
- (20-19-14-10-9-8)-(9-13-8-3-8).
- Сложное решение (Y): (15-14-19-14-13-18-23)-(24-19-14-9-8-3)-(2-7-12-13-8).

- Возьмите СКОТЧ (A). Используйте ЛЕНТУ на сетке, получите САЧОК.
- Вернитесь в Магазин Эзотерики.
- Используйте САЧОК (B), получите АМУЛЕТ.
- Используйте АМУЛЕТ, Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (C).
- Пройдите назад.
- Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).

- Легкое решение, (Fx3-E-Fx2-E-Fx2-E-Fx2-Ex2-F-E).

- Сложное решение: (H-Gx5-Hx2-G-Hx3-Gx2-Hx2-G-Hx2-G).
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
- Вперед в Магазин Эзотерики.

- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ на зеркале.
- Нажмите 1-4. Возьмите МАГНИТ и ЖЕТОН 3/3 (I).
- Пройдите назад.

- Используйте ЖЕТОНЫ 3/3 (J) и прочтите книгу (K). Нажмите 948351 и Подтвердить (L), получите АДРЕС.
- Пройдите назад.
- Используйте АДРЕС (M).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР и КНОПКУ (N).
- Используйте СКРЕБОК, Возьмите ДИНАМИК (O).
- Уберите шину (P).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ (Q). Используйте ДИНАМИК (R). Нажмите на кнопку (Q).
- Далее (S).

- Возьмите записку (T).
- Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ АМУЛЕТ 1/2 и ГИРЮ (U).
- Используйте СТАМЕСКУ и ГИРЮ (V). Пройдите головоломку, получите НАШАТЫРЬ.
- Используйте НАШАТЫРЬ (W).

- Возьмите БУМАГИ и ТКАНЬ (X).
- Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, Возьмите ЛАРИНГОСКОП (Y).
- Используйте ЛАРИНГОСКОП, Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ (Z).
- Пройдите назад.

- Используйте МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ (A), Возьмите ЗНАЧОК МЕДРАБОТНИКА (B).
- Используйте ЗНАЧОК МЕДРАБОТНИКА, Далее (C). Возьмите КЛЕЙ и ТРУБКУ СТЕТОСКОПА (D).
- Пройдите назад.

- Используйте ТРУБКУ СТЕТОСКОПА на СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР, получите ВОДЯНОЙ ФИЛЬТР.
- Используйте ВОДЯНОЙ ФИЛЬТР, Возьмите СТАТУЭТКУ и МЕДИЦИНСКИЙ АМУЛЕТ 2/2 (E).
- Вперед в Палату Кристалл.
- Используйте МЕДИЦИНСКИЕ АМУЛЕТЫ 2/2 (F).

- Легкое решение (G): (7-4-1-2-3-6-9).
- Сложное решение (H): (5-3-7-10-9-5-4-8-9)-(5-3-6-5-4-1-2-3-5-6).
- (3-7-10-5-6-3-7-10-5-6)-(3-7-10-5-6-3-7-10).
- Возьмите НАДУВНУЮ ПОДУШКУ и ИГЛУ И НИТЬ.
- Пройдите назад.

- Используйте ТКАНЬ и ИГЛУ И НИТЬ, Возьмите ШТОПОР и ПОЛОТЕНЦЕ (I).
- Вперед (J).
- ПОЛОТЕНЦЕ на БУМАГИ, получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО, Возьмите КЛЮЧ (K).
- Вернитесь на Парковку.

- Используйте КЛЮЧ (L). Пройдите головоломку, получите ЗАПАСНУЮ ШИНУ С ИНСТРУМЕНТАМИ.
- Уберите шину, Используйте ЗАПАСНУЮ ШИНУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (M).
Глава 3. Дом Томаса

- Возьмите ПИПИДАСТР и СВЯЗАННУЮ СТРЕМЯНКУ (A).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ, Возьмите ШИЛО (B).
- Используйте ШИЛО (C) и ГАЗЕТУ (D). Возьмите ключи (D) и используйте (C).

- Легкое решение (@1): (1-5).
- Сложное решение (@2): убедитесь, что вы выбрали ключ после его вставки, и снова после ввода последней части кода для этого ключа: (6-B-R)-(7-C-R)-(8-D-L)-(9-F-L)-(10-G-R).
- Далее в Дом Томаса.

- Возьмите штырь и записку (H).
- Возьмите КНИГУ 1/2 (I).
- Используйте МАГНИТ, Возьмите ТАЛЬК (J).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ТАЛЬК (K), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (L).

- Легкое решение (M).

- Сложное решение (N).
- Вперед (O).

- Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕПЕЛЬНИЦУ (P).
- Используйте ШТЫРЕК, Возьмите КУСАЧКИ (Q).
- Используйте КУСАЧКИ на СВЯЗАННОЙ СТРЕМЯНКЕ, Возьмите СТРЕМЯНКУ.
- Используйте СТРЕМЯНКУ (R), Возьмите ЩИПЦЫ (S).
- Используйте ОТВЕРТКУ, Возьмите ФЛЕШКУ (S1).

- Используйте ФЛЕШКУ (T). Пройдите головоломку, получите КОД.
- Нажмите (U-V-W-X).
- Используйте КОД, нажмите 1-5-6-2 (Y), Возьмите АМУЛЕТ (Z).
- Пройдите назад.

- Используйте АМУЛЕТ, Возьмите КОЛЬЦО (A). Используйте ПИПИДАСТР, Возьмите КНИГУ 2/2 (B).
- Используйте КНИГУ 2/2 (C), Возьмите БРАСЛЕТ (D).
- Пройдите назад.

- Используйте БРАСЛЕТ, Возьмите ПАЛКУ (E).
- Используйте ПЕПЕЛЬНИЦУ, Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (F).
- Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (G).

- Решение: (46-63-48-31-16-6-23-40-55-38-53-59-44-50)
- (60-54-64-47-32-47-30-13-28-43-58-52-42-57-51-41).
- (35-29-39-24-7-22-5-20-3-18-1-11-17-2-19-25-10-4)
- (21-36-26-9-19-34-49-43-33-27-12-22-37-20-14-8).
- (23-29-44-61-46-56-62-45-51-36-21-15).
- Возьмите МОНЕТУ (H).
- Вернитесь в Кабинет.

- Используйте МОНЕТУ (I), Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (J).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, Возьмите ВЕЕР (K).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ВЕЕР, Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ (L).
- Используйте ЩИПЦЫ (M), получите КОЛЬЦО.
- Вернитесь в Кабинет.

- Используйте КОЛЬЦО, Возьмите ШТРИХКОД (N).
- Пройдите назад.
- Используйте ШТРИХКОД (O). Пройдите головоломку.
- Используйте СТАТУЭТКУ (P).

- Возьмите МАГНИТОФОН и ГАЙКУ И БОЛТ (Q).
- Используйте КЛЕЙ (R).
- Вперед (S).

- Возьмите ПЛИТКУ 1/3 и ЩИПЦЫ (T).
- Используйте НАДУВНУЮ ПОДУШКУ, Возьмите БАТАРЕЙКИ (U).
- Используйте БАТАРЕЙКИ на МАГНИТОФОНЕ.

- Легкое решение: (@1): (Ax4-B-Cx2-E-F-Gx3-Hx2)-(Ix4-Kx4-L-Mx2-Nx4-P).
- Сложное решение (@1): (Ax4-B-Cx2-E-F-Gx3-Hx2)-(Ix4-Kx4-Lx3-Mx2-Nx4-O-P).
- Получите МАГНИТОФОН.

- Используйте МАГНИТОФОН, Возьмите ТОПОР и записку (V).
- Используйте ТОПОР (W).
- Вперед (X).

- Возьмите ПАЛКУ и ПЛАТОК (A).
- Используйте ШТОПОР (B), получите ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ, Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (C). Используйте ГАЙКУ И БОЛТ (D), получите ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ, Возьмите ЗАКОЛКУ (E).
- Вернитесь на Место Аварии.

- Используйте ЗАКОЛКУ (F). Пройдите головоломку, получите КАНИСТРУ.
- Используйте КАНИСТРУ (G), получите ВОДУ.
- Вперед (H).

- Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ, Возьмите ГОРЕЛУЮ ДОСКУ и ПЛИТКУ 3/3 (I).
- Используйте ПЛИТКУ 3/3 (J).

- Легкое решение (@2): (C2-C4-C3-C5-B3-B2-C4)-(C5-B3-B2-A2-A3-B3-B2)-(C4-C3-C1-C2-D2-D1-E1)--(C1-C2-C4-C3-C1-C2-D2).
- (D1-C1-C2-C3-C5-C4-B2)-(B3-C5-C4-C2-C3-C1-C2)-(C3-C5-C4-C2-C3-B1-D3)-(C3-E3-D3-C3-A1-B1-D3).
- (C3-C4-B2-A2-A1-B1-C3)-(C2-D2-E2-E3-D3-C3-C4)-(B2-B1-C3-C2-D2-D3-C3)-(B1-D3-C3-C4-C2-C3).

- Сложное решение (@3): (D5-D3-D4-D6-D5-D7-D6)-(C3-C4-D7-B4-A4-C4-D7-D6-D5)-(D4-D2-D3-D1-D2-E2-E1)-
- (F1-D1-E1-G1-F1-E1-D1-D2)-(D3-D5-D4-E4-E3-D3-F3-E3)-(G3-F3-F2-G2-G3-F3-E3-D3).
- (D4-D6-D5-C2-C3-D6-B3-C3)-(A3-B3-C3-D6-D5-D3-D4)-(C1-C2-D5-B2-C2-A2-B2-C2)-
- (D5-D4-C1-E4-D4-B1-A1-C1)-(D4-F4-E4-G4-F4-F3-G3-G4)-(E4-C1-B1-D4-D6-B3-B1).
- (D4-F4-E4-G4-F4-F3-D3-D1)-(F1-F3-D3-D5-B2-B4-B3-D6-D4)-(D2-D3-D1-E1-E2-D2)-
- (D3-D5-D7-D6-D4-B1-B3-D6-C3)-(C4-D7-D5-D4-F4-F2-E2)-(E4-C1-D4-C1-C2-B2-B1-C1).
- (D4-F4-E4-C1-D4-B1-C1-D4-D2)-(D3-D1-D2-E2-E1-D1-D3-D5)-(D4-D6-D5-D7-D4-D2-D3)-
- (D5-D6-D4-D3-D1-D2-D4-D5-D3)-(F3-F4-D4-C1-C3-D6-D5-D3-E3-E2)-
- (D2-D4-C1-E4-D4-D5-C2-C1-D4-D5-D3-D3).
- (D4-F4-F3-F1-E1-E2-E4-D4-B1-B2-A2)-(C2-B2-D5-D7-D6-D5-B1-C1-E4-E3-D3)-
- (D4-D2-D1-D3-D5-C2-C1-D4-D2-D5-D6-C3-C2-C1)-
- (D4-D5-C2-C1-E4-E3-F3-F4-E4-D4-D3-E3-E4-D4-D6-D5-D3-D4).
- Возьмите КУСАЧКИ, КОШЕЛЕК и БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (K).
- Вперед (L).

- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ на ПАЛКЕ, получите ЗАХВАТ.
- Используйте ЗАХВАТ (M), получите АМУЛЕТ-ЛИСУ.
- Используйте АМУЛЕТ-ЛИСУ, Возьмите ЛИСЕНКА (N).
- Вернитесь на Место Аварии.

- Отдайте ЛИСЕНКА (O), Возьмите ЦЕПЬ и ГРЕБЕНЬ (P).
- Вперед (Q).
- Используйте ГРЕБЕНЬ, Возьмите КАРАБИН (R). Используйте ПЛАТОК, Возьмите БРОШЬ (S).
- Вперед (T).
- Используйте БРОШЬ на КОШЕЛЬКЕ, Возьмите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (U).

- Легкое решение (V): (7-3-6-2-1-5-4-8-9-10).

- Сложное решение (W): (14-11-10-13-12-9-8-4-5-1-2-6-3-7).

- Возьмите ОТКРЫВАШКУ и РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА (A).
- Используйте КОЛЬЦО, Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (B).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, Возьмите КЛЮЧ (C).
- Используйте КЛЮЧ (D).
- Вперед (E).

- Возьмите КРУЖКУ и БРАСЛЕТ 1/3 (F).
- Используйте ПАЛКУ (G), получите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
- Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ, Возьмите ПРОВОД и ФИТИЛЬ (H).

- Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и ФИТИЛЬ на СЛОМАННОМ ФОНАРЕ, Возьмите ФОНАРЬ.
- Повесьте ФОНАРЬ (I). Пройдите головоломку, получите РЫЧАГ.
- Используйте РЫЧАГ (J).
- Вперед (K).
- Нажмите на оба вопроса.

- Возьмите НОЖНИЦЫ и БРАСЛЕТ 2/3 (L).
- Используйте ПРОВОД, Возьмите ЛОПАТКУ (M).
- Используйте ЛОПАТКУ, Возьмите СВЕЧУ (N).
- Используйте СВЕЧУ (O).

- Легкое решение (@4): (Ax2-B-Cx3-Dx2-Ex2-Fx3).
- Сложное решение (@5): (Ax2-B-Cx3-DX4-Ex2-Fx2-Gx3-Hx5).
- Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА на РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА, Возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (P). Используйте ОТКРЫВАШКУ (Q), получите СОБАЧЬЮ ЕДУ.
- Используйте СОБАЧЬЮ ЕДУ (R),
- Возьмите КОСТЬ (S).
- Используйте КРУЖКУ, Возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (T).
- Используйте ЧАСТЬ ЗНАКА (U).

- Легкое решение (@6): Используйте фрагменты на стрелках для их поворота. (A-6)-(B-3)-(C-4)-(D-2)-(E-7)-(F-10)-(H-1)-(I-5)-(G-8)-(J-9).

- Сложное решение (@7): Используйте фрагменты на стрелках для их поворота. (A-4)-(B-7)-(C-1)-(D-5)-(E-6)-(F-9)-(G-13).
- (H-2)-(I-10)-(J-15)-(K-8)-(L-14)-(M-12)-(N-11)-(0-3).
- Возьмите БРАСЛЕТЫ 3/3.
- Пройдите к Часовне.

- Используйте БРАСЛЕТЫ 3/3 (V). Возьмите ВИТРАЖ (V1).
- Вперед (W).
- Используйте ВИТРАЖ (X), Возьмите НАПИЛЬНИК (Y).
- Используйте НАПИЛЬНИК, Возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте МАСЛЕНКУ, Возьмите РЕМЕШОК (A).
- Используйте РЕМЕШОК на СЛОМАННОМ КОЛЕСЕ, получите КОЛЕСО.
- Используйте КОЛЕСО и Используйте НОЖНИЦЫ, Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
- Вперед (C).

- Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D), Возьмите ЧЕТКИ (D1).
- Вперед (E).
- Прочтите книгу (F). Используйте СУШЕНЫЕ ТРАВЫ, КОСТЬ, и ЧЕТКИ (G). Пройдите головоломку, получите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте ЗАЩИТНЫЙ (H).

- Используйте КОРЕЛУЮ ДОСКУ (I).
- Легкое и сложное решение: (J-K-L).

- Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 1/3 и РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (M).
- Используйте КАРАБИН и ЦЕПЬ (N), Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 2/3 (O).
- Используйте КУСАЧКИ, Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 3/3 (P).
- Используйте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 3/3, Возьмите записку, СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, и СВИСТОК (Q).

- Используйте СВИСТОК, Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (R).
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (S), получите ПЕСОК.
- Используйте ПЕСОК, Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (T).
- Соедините ЧАСТИ АМУЛЕТА и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, получите АМУЛЕТ.
- Используйте АМУЛЕТ (U).

- Легкое решение (@8): (E-A-B-E).

- Сложное решение (@9): (F-Ax2-F-Dx2-F-B-C-F-A-D)-(F-A-B-F-C-D-F).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание