Прохождение игры Королевские легенды 2
Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile) — Прохождение игры начинается с того, что прошли годы с тех пор, как король узнал о предательстве своего сына. После изгнания сына королевство обрело спокойствие, до тех пор, пока король не станет жертвой загадочной болезни. Вам предстоит выяснить вернулся ли бывший принц, чтобы осуществить свои зловещие планы или это кто-то из королевства. Используйте магию и спасите королевство. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские легенды 2: Дитя изгнания, и спасти короля.
Прохождение игры Королевские легенды 2
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Королевские легенды
0
Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile) — Прохождение игры начинается с того, что прошли годы с тех пор, как король узнал о предательстве своего сына. После изгнания сына королевство обрело спокойствие, до тех пор, пока король не станет жертвой загадочной болезни. Вам предстоит выяснить вернулся ли бывший принц, чтобы осуществить свои зловещие планы или это кто-то из королевства. Используйте магию и спасите королевство. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские легенды 2: Дитя изгнания, и спасти короля.
Прохождение игры Королевские легенды 2
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Проклятие
- Возьмите ТРОСТЬ, сломайте ключ (A). Откройте, возьмите зеркальце-подсказку и ЩЕТКУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ (B).
- Задействуйте ЩЕТКУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, получите журнал заданий, МАСЛО и ПОДКОВУ (C).
- Примените ПОДКОВУ, заберите карту и ЗАКОЛКУ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ, получите записку, ШЕСТЕРЕНКУ и ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МЕДОСМОТРА (E).
- Задействуйте ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МЕДОСМОТРА (F).
- Пройдите головоломку (G), решение (H).
- Получите МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
- Покажите МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Клариссе (I).
- Возьмите КОЛБЫ 1/3 и ПИНЦЕТ (J).
- Возьмите ФАКЕЛ (K).
- Найдите части ВИЛ (L).
- Откройте (M). Задействуйте ВИЛЫ (N). Заберите ШТОПОР и ОГНИВО (O).
- Зажгите ФАКЕЛ с помощью МАСЛА и ОГНИВА, получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
- Отгоните монстра с помощью ЗАЖЖЕННОГО ФАКЕЛА (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Поговорите с Роальдом, выберите вариант ответа 1 или 2 (R).
- Если вы выбрали вариант ответа 1, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Получите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ.
- Заберите КОЛБЫ 2/3, ФИТИЛИ, СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ и записки (S).
- Задействуйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (T), получите СЕЛИТРУ и КНИГУ (U).
- Разместите КНИГУ, получите СВЕЧИ (V). Примените ТРОСТЬ, откройте. Заберите КОЛБЫ 3/3 и БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (W).
- Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ БИБЛИОТЕКИ (X).
- Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (Y).
- Заберите КОЛЕСО и ФЛАЖКИ (Z).
- Разместите ФЛАЖКИ (A).
- Решение легкого уровня (B): 1-2-3.
- Решение сложного уровня (B): 2-3-4.
- Заберите АМУЛЕТ-ВОРОН (C).
- Подставьте АМУЛЕТ-ВОРОН (D), получите ЧАСТЬ РАМЫ (E).
- Вернитесь назад.
- Разместите ЧАСТЬ РАМЫ, возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ и БОЛТ (F).
- Пройдите вперед (G).
- Прикрепите КОЛЕСО с помощью БОЛТА (H).
- Возьмите КЛЕЙ и КАМЕНЬ (I).
- Пройдите к Хижине Роальда.
- Разместите ШЕСТЕРЕНКУ и гайку (J), задействуйте БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (K).
- Решение легкого уровня (L): M-Ox4-Nx5.
- Решение сложного уровня (P): Q-Rx3-Tx4-Rx2-Sx4.
- Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (U).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (V). Подставьте КАМЕНЬ (W), получите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (@).
- Поверните лебедку (X), возьмите ПЕСТИК и ВЕДРО (Y).
- Примените ВЕДРО, получите БУЛАВКУ (Z). Извлеките СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ с помощью ПИНЦЕТА (A).
- Пройдите вперед (B).
- Разместите КОЛБЫ и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (C).
- Решение легкого уровня: (1-6)-(2-6)-(3-6)-(5-6).
- Решение сложного уровня: (1-4)-(2-4)-(4-6)-(1-4)-(3-4)-(4-6)-(2-4)-(3-4)-(4-6)-(5-6).
- Получите КИСЛОТУ.
- Примените КИСЛОТУ (D). Возьмите ШУРУПЫ и ШЛЯПУ (E), задействуйте ШТОПОР, получите ВИНО (F).
- Пройдите вперед (G).
- Склейте все три ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ воедино при помощи КЛЕЯ. Получится цельное ИЗОБРАЖЕНИЕ.
- Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ, передвиньте книги (H).
- Возьмите записку и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (I).
- Откройте книгу, сделайте текст видимым с помощью МАГИЧЕСКОГО ПОРОШКА (J).
- Пройдите головоломку (K).
- Разместите ПЕСТИК, СВЕЧИ и ВИНО (L).
- Пройдите головоломку (M).
- Решение (N): Ox3-P-Qx3-R-Qx3-Rx2-Qx3-S-Rx2-S-Rx2-Sx3-Rx2-S.
- Возьмите ФОНАРЬ.
Глава 2: Книга заклинаний Андриуса
- Возьмите КРЮЧОК НА ЦЕПИ и КАРТОННЫЕ ЦИЛИНДРЫ (T).
- Разместите ФОНАРЬ, заберите СОВОК (U).
- Примените СОВОК, возьмите ЗАПОНКУ. Используйте БУЛАВКУ (V).
- Решение легкого уровня (W).
- Решение сложного уровня (X).
- Возьмите ПОРОХ (Y).
- Соедините ФИТИЛИ, СЕЛИТРУ и ПОРОХ, затем поместите их в КАРТОННЫЕ ЦИЛИНДРЫ. Получите ДИНАМИТ.
- Поговорите с Роальдом, отдайте ему ДИНАМИТ (Z).
- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Пройдите вперед (C).
- Возьмите МОЧАЛКУ и ОРЕХОКОЛ (D).
- Соедините ОРЕХОКОЛ и ТРОСТЬ, получите ТРОСТЬ-НОЖ.
- Примените ТРОСТЬ-НОЖ, заберите ЗЕРКАЛЬЦЕ (E).
- Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (F) и КРЮЧОК НА ЦЕПИ (G).
- Пройдите вперед (H).
- Задействуйте ШЛЯПУ, возьмите записку и МЕДАЛЬ (I).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 и ОТКРЫВАШКУ (J). Прикрепите к стулу ножку (K) с помощью ШУРУПОВ и МЕДАЛИ (L).
- Передвиньте предметы (M).
- Уберите картину (N).
- Пройдите головоломку (O).
- Решение (P): поместите фрагменты на свои места и поворачивайте их до тех пор, пока они не будут зафиксированы.
- Получите КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА.
- Нажмите 1-2-3-4 (V).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ ГАРДЕРОБА (W).
- Получите МАГНИТ.
- Вернитесь назад.
- Примените МАГНИТ (X), возьмите ЛОПАСТЬ ВЕСЛА и ЛЕНТУ (Y).
- Дайте коту поиграть с ЛЕНТОЙ (Z). Возьмите УГОЛЬ И ПЕРГАМЕНТ, передвиньте подушку (A). Используйте ЗАПОНКУ, получите СПИРТ (B).
- Вернитесь назад.
- Задействуйте СПИРТ и МОЧАЛКУ, заберите ВЕСЛО 1/2 и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (C).
- Подставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ, возьмите МОРСКУЮ КАРТУ (D). Задействуйте ОТКРЫВАШКУ, заберите УДЛИНЕННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ и СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ (E).
- Пройдите в Кабинет Андриуса.
- Разверните СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ и заберите в инвентарь ЛИНЕЙКУ.
- Примените ЛИНЕЙКУ (F), возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 и ПРОВОЛОКУ (G).
- Разместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, задействуйте УДЛИНЕННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (H). Получите КОРОНУ АНДРИУСА (I).
- Вернитесь назад.
- Разместите КОРОНУ АНДРИУСА, получите МОНЕТЫ 1/3 и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (J).
- Расставьте ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на доске (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M): O-Nx2.
- Получите ПЕРЧАТКИ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Наденьте ПЕРЧАТКИ, возьмите ДУХИ и ДЕРЕВЯННУЮ ПОДПОРКУ (S).
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините ДЕРЕВЯННУЮ ПОДПОРКУ и ЛОПАСТЬ ВЕСЛА с помощью ПРОВОЛОКИ, получите ВЕСЛО 2/2.
- Отправляйтесь в плавание, вооружившись МОРСКОЙ КАРТОЙ и ВЕСЛАМИ (T).
- Возьмите ВЕСЛО (U) и нажмите 1-5.
- Возьмите ДОСКИ 1/2 (V). Откройте, заберите ЛИНЗУ (W).
- Замените ЛИНЗУ (X), используйте УГОЛЬ И ПЕРГАМЕНТ (Y). Запишите ШИФР (Z).
- Введите ШИФР, нажмите на 1-2-3-4. Откройте замок (A).
- Пройдите головоломку (B), получите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.
- Прочтите записку, задействуйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (C). Передвиньте зашитый мешок, возьмите РАКУШКУ, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (D).
- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУСАЧКИ, ДОСКИ 2/2 и ВЕРЕВКУ (E).
- Примените ВЕРЕВКУ (F). Используйте перьевую метелку, заберите СМОЛУ С ЩЕТКОЙ (G).
- Разместите ДОСКИ, гвозди, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и СМОЛУ С ЩЕТКОЙ (H).
- Решение: J-возьмите пилу (M)-L-I-задействуйте пилу (N)-L-возьмите ключ (O)-Jx2-Ix2-возьмите ключ (P)-K-L-возьмите кремень (Q)-J-K-J-примените кремень
- (R)-K-J-I-возьмите доску (S)-K-L-K-разместите доску (T)-L-возьмите ключ (U)-разместите ключи (V)-дотроньтесь до книги (W).
Глава 3: Казнь
- Бросьте кость собаке (X).
- Поверните замок, чтобы увидеть, где располагается скважина (Y).
- Вставьте ключ в замочную скважину (Z).
- Поговорите с Йозефом (A), получите от него СНОТВОРНОЕ.
- Подмешайте СНОТВОРНОЕ в вино стражнику, заберите свою СУМКУ (B).
- Откройте свою СУМКУ, достаньте МОНЕТЫ 1/3, КУСАЧКИ, ДУХИ и РАКУШКУ.
- Возьмите НАРУЧНИКИ и МОНЕТЫ 2/3 (C). Используйте РАКУШКУ, получите НАПИЛЬНИК (D).
- Освободите Йозефа от кандалов с помощью НАПИЛЬНИКА (E).
- Пройдите головоломку (F), получите КАМЕНЬ.
- Примените КАМЕНЬ (G).
- Пройдите на следующую локацию (H).
- Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (I).
- Отдайте МОНЕТЫ торговцу, приобретите МОРКОВЬ, ГРАБЛИ и МЕХА (J).
- Покормите ослика МОРКОВЬЮ (K).
- Пройдите на следующую локацию (L).
- Задействуйте КУСАЧКИ, получите НЕОБЫЧНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ 1/2, РУЧКУ и СЛЕПОК (M).
- Разместите СЛЕПОК и МЕХА (N). Передвиньте стержень (O), задействуйте плоскогубцы (P). Получите РЫЧАГ.
- Разместите РЫЧАГ и НАРУЧНИКИ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Пройдите на следующую локацию (T).
- Возьмите ЭТЮДНИК и ВАЛИК ОТ ШАРМАНКИ (U). Примените ДУХИ, получите МАСЛО (V).
- Прикрепите ВАЛИК ОТ ШАРМАНКИ, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте МАСЛО и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (X), получите ДЕРЕВЯННУЮ ПОДПОРКУ и КОЛЕСО (Y).
- Прикрепите КОЛЕСО (Z). Возьмите БРОШЬ, задействуйте ГРАБЛИ (A). Получите ДВУЗУБЕЦ (B).
- Вернитесь назад.
- Откройте ЭТЮДНИК с помощью ДВУЗУБЦА. Заберите ИЗОБРАЖЕНИЕ ПАЛАЧА.
- Разместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ПАЛАЧА (C).
- Пройдите головоломку (D), получите АМУЛЕТ КОРОЛЕВСКОГО ОРДЕНА.
- Подставьте АМУЛЕТ КОРОЛЕВСКОГО ОРДЕНА, получите НЕОБЫЧНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 и СПИЧКИ (E).
- Пройдите на Главную площадь.
- Разместите НЕОБЫЧНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ (F).
- Решение головоломки: H-G-Hx4-G.
- Возьмите ВЫВЕСКУ (I).
- Разместите ВЫВЕСКУ (J).
- Возьмите записку и ФИТИЛЬ. Прикрепите РУЧКУ и получите ШТОПОР (K).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ШТОПОР, получите ПРОБКУ (L). Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА (M).
- Соедините РУКОЯТЬ ТОПОРА и ДЕРЕВЯННУЮ ПОДПОРКУ, чтобы получить ЗАТУПИВШИЙСЯ ТОПОР (N).
- Пройдите вперед (O).
- Заточите ЗАТУПИВШИЙСЯ ТОПОР, заберите в инвентарь острый ТОПОР (P).
- Пройдите направо.
- Вооружитесь ТОПОРОМ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Получите ТОПОР.
Глава 4: Йозеф
- Возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ и МАГНИТ, используйте БРОШЬ (T). Получите ЛЯГУШКУ (U).
- Поставьте ЛЯГУШКУ на место (V).
- Решение легкого уровня (W): 1-2-X-7-Y-3-X-7-Y-4-X-7-Y-5-X-7-Y-6-X-7-8.
- Решение сложного уровня (Z): 1-2-A-9-B-3-A-9-B-4-A-9-B-5-A-9-B-6-A-9-B-7-A-9-B-9-A-9-10.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, задействуйте ТОПОР (C).
- Пройдите на следующую локацию (D).
- Возьмите КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ и КЕРОСИН (E).
- Используйте ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и КЕРОСИН, чтобы зажечь НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ. Получится ЗАЖЖЕННАЯ ЛАМПА.
- Осветите пещеру с помощью ЗАЖЖЕННОЙ ЛАМПЫ (F).
- Пройдите головоломку (G), получите КИРКУ.
- Задействуйте КИРКУ (H).
- Возьмите записку и ДРАГОЦЕННУЮ РЫБКУ 1/3, используйте ПРОБКУ (I). Получите ВЕНИК (J).
- Возьмите КОЛЫШЕК, задействуйте ВЕНИК. Получите МАЛЕНЬКИЙ ШТУРВАЛ (K). Примените МАГНИТ, получите ОТКРЫВАШКУ (L).
- Возьмите ДОСКУ с помощью ОТКРЫВАШКИ (M).
- Разместите ДОСКУ (N).
- Решение легкого уровня (O).
- Решение сложного уровня (P).
- Получите ЛОПАТУ.
- Примените ЛОПАТУ, получите РОГАТКУ (Q).
- Выстрелите из РОГАТКИ (R). Заберите себе ДРАГОЦЕННУЮ РЫБКУ 2/3. Используйте КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (S), получите СТАТУЭТКУ СОВЫ.
- Вернитесь назад.
- Разместите СТАТУЭТКУ СОВЫ, получите РЕЗЕЦ (T). Примените ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, возьмите МАЧТУ (U).
- Поставьте на место МАЧТУ и МАЛЕНЬКИЙ ШТУРВАЛ, получите ЩИПЦЫ и ДРАГОЦЕННУЮ РЫБКУ 3/3 (V).
- Пройдите в Хижину рыбака.
- Расположите ДРАГОЦЕННЫХ РЫБОК (W).
- Пройдите головоломку (X), получите УДОЧКУ.
- Подцепите ВЕРЕВКУ с помощью УДОЧКИ (Y).
- Пройдите вперед (Z).
- Раздвиньте ветки. Вбейте в землю КОЛЫШЕК с помощью камня. Привяжите к нему ВЕРЕВКУ и спуститесь в охотничью яму (A). Возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и ВОЛЧОНКА (B).
- Верните ВОЛЧОНКА волчице (C), заберите СУМКУ ЙОЗЕФА.
- Верните СУМКУ ЙОЗЕФА владельцу (D), получите КЛЮЧ.
- Пройдите вперед (E).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (F), возьмите КИЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Пройдите на Берег реки.
- Задействуйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
- Избегайте препятствий на своем пути (I).
Глава 5: Рейн
- Возьмите СИТО (J). Примените РЕЗЕЦ и КИЯНКУ, получите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (K).
- Прикрепите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ к ЩИПЦАМ.
- Возьмите ШУРУПЫ 1/2 и ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК (L), извлеките ПЕРО ВОРОНА с помощью ЩИПЦОВ (M).
- Вытолкните ключ из замочной скважины с помощью ПЕРА ВОРОНА и ЛИСТА ЛОПУХА (N). Пройдите на следующую локацию (O).
- Возьмите записку, КОЛЕСИКО и СОСУД (P). Примените ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, откройте корзинку (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Установите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (S). Пройдите на следующую локацию (T).
- Возьмите ТРАВЫ, разрежьте стекло с помощью КОЛЬЦА С БРИЛЛИАНТОМ (U). Получите ПРОВОЛОКУ, ВЕЕР и записку (V).
- Возьмите РВАНУЮ РУБАШКУ. Задействуйте ВЕЕР, возьмите висящую рядом прихватку (W). Получите ВОДУ (X). Потушите пожар с помощью ВОДЫ (Y).
- Возьмите ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ (Z).
- Вернитесь назад дважды.
- Установите ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Получите АМУЛЕТ-ПИОН (D).
- Установите АМУЛЕТ-ПИОН (E).
- Пройдите на следующую локацию (F).
- Возьмите ПИПЕТКУ (G). Примените СИТО, получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H).
- Возьмите КНИГИ 1/2, установите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I). Получите ШУРУПЫ 2/2 (J).
- Пройдите в Дом Рейн.
- Прикрепите КОЛЕСИКО с помощью ШУРУПОВ (K).
- Возьмите записку, КРЮК и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (L).
- Пройдите вперед (M).
- Используйте ТРАВЫ, СОСУД и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (N).
- Пройдите головоломку (O), приготовьте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Приведите Рейн в чувство с помощью ЦЕЛЕБНОГО ЗЕЛЬЯ (P).
- Выберите вариант ответа 1 или 2 (Q).
- Если вы выбрали вариант ответа 1, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Получите СУМКУ РЕЙН и ЗОНТ.
- Опустите лестницу на чердак с помощью ЗОНТА (R).
- Пройдите на следующую локацию (S).
- Возьмите ПОСЫЛКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (T).
- Возьмите КИНОВАРЬ (U). Разместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблате, получите АМУЛЕТ-КОЛБУ (V).
- Установите АМУЛЕТ-КОЛБУ (W).
- Пройдите головоломку (X), получите ТРАФАРЕТ.
- Установите ТРАФАРЕТ (Y), нажмите на 4-1-2-3 (Z). Получите ПЕНСНЕ (Y).
- Пройдите к Дому Рейн.
- Откройте СУМКУ РЕЙН и заберите из нее КАРАБИН 1/2 и СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ.
- Прочтите записку, воспользуйтесь ножом (A). Используйте РВАНУЮ РУБАШКУ, ПРОВОЛОКУ и СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ, установите тыкву вместо головы (B). Получите ПУГАЛО (C).
- Установите ПУГАЛО, возьмите КЛЕЙ и СЕТЬ (D).
- Воспользуйтесь ПЕНСНЕ, получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (D).
- Пройдите вперед (E).
- Используйте СЕТЬ, получите ФЛЮГЕР (F).
- Установите КРЮК и ФЛЮГЕР, получите ЦЕПЬ и КНИГИ 2/2 (G).
- Пройдите в Дом Рейн.
- Поставьте КНИГИ на свои места, заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОДОК и НЕВИДИМЫЕ СИМВОЛЫ (H).
- Пройдите вперед (I).
- Задействуйте ПИПЕТКУ на НЕВИДИМЫХ СИМВОЛАХ (J), получите КАРТУ ЛЕСА.
- Пройдите вперед (K).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (L), получите ГРЕБЕНЬ (M).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ГРЕБЕНЬ (N), возьмите СИНИЙ РЕАГЕНТ и СПИЧКИ (O).
- Пройдите в Мастерскую.
- Задействуйте СПИЧКИ на ПОСЫЛКУ, возьмите записку и ГЛИНУ.
- Примените ГЛИНУ, получите МИСКУ (P).
- Разложите КИНОВАРЬ, МИСКУ и СИНИЙ РЕАГЕНТ (Q).
- Решение легкого уровня (R): (1-2)-(3-4)-6-7-8.
- Решение сложного уровня (R): (1-2)-(3-4)-5-6-7-8.
- Приготовьте любое зелье на выбор (S).
- Пройдите на Задний двор.
- Разверните КАРТУ ЛЕСА (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
Глава 6: Коронация
- Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ШЕСТИУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО, установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОДОК. Найдите недостающие части бочки. Заберите цельную БОЧКУ (W).
- Разместите БОЧКУ (X).
- Пройдите вперед (Y).
- Возьмите записку, ЗЕРКАЛЬЦЕ, ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК и НОЖКУ КЛАВЕСИНА (Z).
- Прикрепите НОЖКУ КЛАВЕСИНА (A), заберите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КАРАБИН 2/2 (B).
- Почините механизм с помощью ЦЕПИ и КАРАБИНОВ. Нажатием на факел откройте проход на следующую локацию (C).
- Пройдите вперед (D).
- Возьмите ПОРОШОК и ВЕРЕВКУ, приклейте ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА с помощью КЛЕЯ (E).
- Пройдите головоломку (F), получите КАМЕННУЮ АРФУ.
- Установите КАМЕННУЮ АРФУ (G), заберите ГОБЕЛЕН (H).
- Расстелите ГОБЕЛЕН (I).
- Пройдите вперед (J).
- Поговорите с Арчибальдом, выберите вариант ответа 1 или 2 (K).
- Если вы выбрали вариант ответа 1, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Возьмите КЛАВИШИ КЛАВЕСИНА 1/2 (L), поставьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК. Получите ВЕНТИЛЬ (M).
- Возьмите НОТЫ (N). Установите ВЕНТИЛЬ и ШЕСТИУГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО, поверните вентиль (O). Возьмите записку, СЕРЬГУ и КИСТЬ (P).
- Используйте КРАСНУЮ КРАСКУ и КИСТЬ (Q).
- Решение легкого уровня (R): (1-W)-(2-Z)-(3-Y)-(4-U)-(5-X)-(6-T)-(7-V)-(8-S).
- Решение сложного уровня (R): дважды окуните кисть в следующую краску, чтобы очистить ее от предыдущей, (1-W)-(2-Z)-(3-Y)-(5-X)-(7-V)-(2-3-S)-(2-7-T)-(3-7-U).
- Возьмите РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ 1/3 и КРЮЧОК НА ЦЕПИ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Поговорите с Арчибальдом, получите от него ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ. Возьмите ОТТИСК СЕРДЦА и РАКУШКУ (C).
- Используйте РАКУШКУ, разместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (D).
- Решение легкого уровня (E): (1-2)-(2-5)-(18-15)-(15-16)-(16-11)-(3-4)-(4-9)-(9-10)-(10-15)-(15-16)-(16-11)-(11-12)-(16-11)-(17-14)-(14-13)-(13-8)-(8-7)-(3-8)-(8-13)-(15-10)-(10-5)-(10-9)-(9-14)-(14-13)-(14-9)-(9-10)-(9-14)-(13-14)-(14-9)-(14-13).
- Решение сложного уровня (F): (12-11)-(11-6)-(6-5)-(5-2)-(2-1)-(17-18)-(18-23)-(23-24)-(24-27)-(4-9)-(9-10)-(10-5)-(5-2)-(16-15)-(15-10)-(10-9)-(9-4)-(14-9)-(15-10).
- (12-11)-(20-15)-(15-16)-(16-11)-(11-12)-(16-11)-(8-13)-(13-14)-(14-19)-(19-20)-(20-25)-(25-26)-(26-21)-(21-22).
- (24-19)-(19-20)-(20-15)-(15-16)-(20-25)-(25-26)-(19-20)-(20-15)-(18-13)-(13-14)-(14-9)-(9-10)-(10-5)-(10-9)-(9-14)-(14-19)-(19-24)-(24-27)-(27-28)-(27-24)-(23-24).
- (14-19)-(13-18)-(18-24)-(3-8)-(8-13)-(13-14)-(17-18)-(18-13)-(13-8)-(8-7)-(18-13)-(13-8)-(8-3)-(8-13)-(13-18)-(18-17).
- Получите КОЛОКОЛЬЧИК (G).
- Установите КОЛОКОЛЬЧИК, получите БИВЕНЬ (H).
- Пройдите в Коридоры замка.
- Установите ЗЕРКАЛЬЦЕ (I) и КРЮЧОК НА ЦЕПИ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Оглушите Андриуса с помощью вазы (L).
- Воспользуйтесь ВЕРЕВКОЙ и свяжите Андриуса (M).
- Возьмите записку и ЛИСТ БУМАГИ (N).
- Разместите БИВЕНЬ, получите АМУЛЕТ-РОЗУ (O).
- Возьмите УГОЛЬ, установите ЗЕРКАЛЬЦЕ (P).
- Решение (Q).
- Возьмите РУЧКУ СЕЙФА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (R).
- Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (S).
- Возьмите ШПИЛЬКИ ДЛЯ ВОЛОС (T).
- Воспользуйтесь ПОРОШКОМ (U). Решение: Vx2-W-Xx2.
- Откройте клетку, получите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (Y).
- Вернитесь назад трижды.
- Проверните ключ в замочной скважине с помощью ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС (Z).
- Пройдите головоломку (A), получите ПЕРЧАТКИ.
- Наденьте ПЕРЧАТКИ (B), заберите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Подставьте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ, получите КЛАВИШИ КЛАВЕСИНА 2/2 (E).
- Разместите КЛАВИШИ КЛАВЕСИНА и НОТЫ (F).
- Решение на всех уровнях сложности (G): 2-8-3, 9-5, 4-12-5, 6-11-10-12-7, 2-12-7, 9-5.
- Возьмите РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ 2/3 и МАГНИТ (H).
- Пройдите вперед.
- Примените МАГНИТ, получите ШАРФ (I). Задействуйте СЕРЬГУ, заберите ЛЕНТУ (J).
- Отвлеките кота с помощью ЛЕНТЫ (K), возьмите РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ 3/3 (L).
- Пройдите на следующую локацию (M).
- Разместите РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ, получите КЛИНОК (N).
- Разрежьте густой плющ с помощью КЛИНКА (O). Заберите ИГОЛКУ И НИТКИ (P). Приподнимите скатерть. Запишите КОД ОТ СЕЙФА с помощью УГЛЯ и ЛИСТА БУМАГИ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Подставьте АМУЛЕТ-РОЗУ (S), заберите БЮСТ КОРОЛЯ и ШТОПОР (T).
- Пройдите в Покои Андриуса.
- Прикрепите РУЧКУ СЕЙФА и введите КОД ОТ СЕЙФА (U).
- Решение: справа 20, слева 70, слева 0, справа 40, слева 90.
- Получите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
- Задействуйте ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (V), получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (W). Извлеките ФИШКУ с помощью ШПИЛЕК ДЛЯ ВОЛОС (X).
- Вернитесь назад.
- Приподнимите ковер, проверните механизм с помощью ФИШКИ (Y). Получите ТРОСТЬ.
- Используйте ШТОПОР (Z), получите СТАМЕСКУ (A).
- Вернитесь назад дважды.
- Задействуйте ШАРФ и ТРОСТЬ, возьмите КАНДЕЛЯБР и ДВУЗУБЕЦ (B).
- Пройдите в Сад.
- Примените ДВУЗУБЕЦ (C), получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Пройдите налево.
- Высекайте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ с помощью БЮСТА КОРОЛЯ, СТАМЕСКИ и ОТТИСКА СЕРДЦА.
- Разместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (E), возьмите записку и ПОРТРЕТ РОАЛЬДА (F).
- Поместите в рамку ПОРТРЕТ РОАЛЬДА (G).
- Пройдите головоломку (H).
- Пройдите в Покои Андриуса.
- Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (I).
- Вернитесь назад дважды.
- Установите ЧАСТЬ РАМЫ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите КЛЮЧ ОТ ГЛАВНОГО ЗАЛА.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ГЛАВНОГО ЗАЛА (L).
- Пройдите в Главный зал (M).
- Возьмите ЛЕНТУ (N).
- Возьмите МЕЧ, пришейте ЛЕНТУ с помощью ИГОЛКИ И НИТОК (O). Заберите ОГНИВО и САЛФЕТКУ (P).
- Воспользуйтесь САЛФЕТКОЙ, получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/2 (Q).
- Разместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите СВЕЧИ (U).
- Зажгите КАНДЕЛЯБР с помощью СВЕЧ и ОГНИВА.
- Осветите проход при помощи зажженного КАНДЕЛЯБРА (V).
- Задействуйте МЕЧ и сразитесь с Роальдом (W).
- Решение легкого уровня (X): 3-2-1, 1-3-2, 2-3-1.
- Решение сложного уровня (Y): 3-4-5-1-2, 5-4-3-2-1, 1-5-3-4-2.
- Нажимайте на символы, когда соответствующие им фишки окажутся в зеленой зоне (Z).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Королевские легенды