Прохождение игры Хроники Духов 1

Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames) — Прохождение игры начинается с того, Вместе с бабушкой в роли укротительницы волшебных существ вы пытаетесь сохранить равновесие в своем лесном домике. Но ваш мир переворачивается с ног на голову, когда дух льда и холода, угрожает погрузить ваш мир в бесконечный холод. И единственная надежда на спасение найти давно потерянного дитя пламени. Но он давно покинул человеческий мир. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Хроники Духов 1: Дитя пламени, и спасти мир от вечного мороза.
Прохождение игры Хроники Духов 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames), а именно основной сюжет и бонусную главу.































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Духов
1

Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames) — Прохождение игры начинается с того, Вместе с бабушкой в роли укротительницы волшебных существ вы пытаетесь сохранить равновесие в своем лесном домике. Но ваш мир переворачивается с ног на голову, когда дух льда и холода, угрожает погрузить ваш мир в бесконечный холод. И единственная надежда на спасение найти давно потерянного дитя пламени. Но он давно покинул человеческий мир. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Хроники Духов 1: Дитя пламени, и спасти мир от вечного мороза.
Прохождение игры Хроники Духов 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1. Лес

- Откройте СВЕРТОК и прочитайте письмо, возьмите дневник с задачами, БРАСЛЕТ, 1/4 СНЕЖИНКИ и КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА.
- Возьмите кнопку подсказки, компас и ОТКРЫВАШКУ (A).
- Возьмите веревку. Используйте КЛЮЧ ОТ САКВОЯЖА. Возьмите СУМКУ ЛЕКАРЯ (B).
- Используйте СУМКУ ЛЕКАРЯ (C).
- Пройдите головоломку (D), получите СУМКУ ДАЙОНЫ.

- Возьмите ОГНИВО и 2/4 СНЕЖИНКИ. Используйте ОТКРЫВАШКУ, получите ДОСКУ (E).
- Возьмите ЧАЙНИК. Используйте ДОСКУ (F).
- Возьмите НОЖ (G).
- Примените НОЖ к СУМКЕ ДАЙОНЫ. Возьмите бестиарий.
- Бестиарий теперь находится на панели меню (H).
- Используйте бестиарий (I).

- Решение легкого уровня. Возьмите Cx3-Bx3-Dx2-Ax2. Возьмите 1-8.

- Решение сложного уровня: Gx3-Fx3-Hx2-Ex2. Возьмите 1-10.
- Пройдите вперед.

- Прочитайте дневник, возьмите 1/3 ИНСТРУМЕНТЫ (G).
- Используйте БРАСЛЕТ. Возьмите ПЕРЧАТКУ и ПИНЦЕТ (H).
- Прочитайте записку. Используйте ПИНЦЕТ, получите МОНЕТУ (I).

- Возьмите ЖИВИЦУ, отдайте МОНЕТУ (J).
- Возьмите КЛАПАН и 3/4 СНЕЖИНКИ (K).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАЙНИК и КЛАПАН. Получите ЧИСТУЮ ВОДУ (L).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПЕРЧАТКУ, получите ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ, ЗАЖИМ и 4/4 СНЕЖИНКИ (M).
- Возьмите КЛИН (N).
- Используйте СНЕЖИНКИ (O).

- Возьмите (C-I)-(B-H-C)-(A-E-B)-(K-G-F-E-A)-(L-G-F-E)-(B-H-L-G-K).
- (E-B)-(C-H-L)-(M-H-C)-(N-J-M-H)-(I-J-M)-(D-I-J-N)-(C-I-D)-(H-C).
- Возьмите МАГНИТ и ПОРВАННУЮ КАРТУ (O).
- Пройдите вперед.
- Используйте МАГНИТ. Прочитайте записку. Возьмите 2/3 ИНСТРУМЕНТЫ, ПРОВОЛОКУ и ТРАВЫ (P).
- Пройдите вперед.

- Прочитайте инструкцию (A). Используйте ОГНИВО, ЧИСТУЮ ВОДУ, ТРАВЫ и ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ.
- Используйте (B-C). Возьмите СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (D). Возьмите, чтобы пройти головоломку, получите РЮКЗАК ЖАНЕТ.
- Решение головоломки (Ex2-F-Gx3).
- Возьмите ТОПОР из РЮКЗАКА ЖАНЕТ, откройте рюкзак, прочитайте записку и возьмите ЗЕРКАЛО.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ТОПОР, получите 3/3 ИНСТРУМЕНТЫ (H).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ИНСТРУМЕНТЫ. Возьмите ВОЛКА (I).
- Примените ВОЛКА (J). Возьмите МЕШКОВИНУ (K).
- Используйте ЗАЖИМ. Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ (L).

- Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ, решение (M). Используйте ЖИВИЦУ, получите КАРТУ КОРОЛЕВСТВА.
- Вернитесь назад.
- Используйте КАРТУ КОРОЛЕВСТВА (N).

- Используйте бестиарий (A).
- Решение легкого уровня: сдвиньте (B-D)-(E-G)-(D-K)-(H-J)-(K-I)-(L-E).

- Решение сложного уровня: сдвиньте (H-F)-(N-L)-(E-G)-(K-M)-(G-Q)-(Q-S)-(A-H)-(C-O)-(S-I)-(P-D)-(H-J)-(D-P).

- Возьмите РУКОЯТЬ НОЖОВКИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (T).
- Расчистите снег. Используйте КЛИН и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Возьмите ШТОПОР и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (U).
- Примените ПРОВОЛОКУ и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ к РУКОЯТИ НОЖОВКИ, получите НОЖОВКУ.
- Используйте НОЖОВКУ (V).
- Пройдите налево.

- Используйте ШТОПОР. Прочитайте записку. Возьмите КУСАЧКИ и ЩЕТКУ (A).
- Используйте КУСАЧКИ. Возьмите КРЮЧОК (B).
- Прочитайте записку. Возьмите КОЛЕСО и ОСНОВУ ФАКЕЛА (C).

- Используйте ЗЕРКАЛО (D) и КРЮЧОК (E).
- Пройдите головоломку, получите ДЕТАЛЬ РАМЫ (F).
- Примените ДЕТАЛЬ РАМЫ. Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ G).
- Примените МЕШКОВИНУ и ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ к ВОЛШЕБНОМУ ФАКЕЛУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФАКЕЛ (H).

- Используйте бестиарий (I).
- Решение легкого уровня (J).

- Решение сложного уровня: (K).

- Возьмите ПОРВАННОЕ СЕДЛО и УКСУС (L).
- Примените КОЛЕСО. Возьмите (M).
- Возьмите САЧОК и 1/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (N).
- Используйте ЩЕТКУ и УКСУС. Прочитайте записку. Возьмите 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МЕДАЛЬ (O).
- Пройдите назад и налево.

- Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (A).
- Решение легкого уровня: сдвиньте (B-C)-(C-D)-(E-F)-(F-E).

- Решение сложного уровня: сдвиньте (G-H)-(J-K)-(H-I)-(K-J).
- Прочитайте записку. Возьмите КИСТОЧКУ и 1/2 СТРЕМЕНА (M).
- Используйте КИСТОЧКУ, получите ПЫЛЬЦУ (N).
- Вернитесь назад потом вперед.

- Используйте ПЫЛЬЦУ. Возьмите (O).
- Возьмите 1-6 (P).
- Пройдите головоломку, получите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Q).
- Решение головоломки (R).

- Примените ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (S).
- Сдвиньте кольцо 1-4 (T).
- Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и 2/2 СТРЕМЕНА (U).
- Примените НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и СТРЕМЕНА к ПОРВАННОМУ СЕДЛУ, получите СЕДЛО.
- Используйте СЕДЛО (V).
Глава 2. Заснеженный каньон

- Получите БРОНЗОВОГО ДРАКОНА.
- Возьмите ФЕНИКСА и БУР (A).
- Возьмите САЧОК (B).
- Прочитайте записку. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ХОМУТ и МЕДАЛЬ (C).
- Примените ФЕНИКСА. Используйте САЧОК, получите БАБОЧЕК (D).

- Примените БРОНЗОВОГО ДРАКОНА (E). Возьмите рычаг, ЗАКОЛКУ и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (F).
- Используйте МЕДАЛЬ (G), получите ОСНОВУ ФОНАРЯ.
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ, получите КРИСТАЛЛЬНОЕ СТЕКЛО (H).
- Прочитайте записку из ФОНАРЯ, примените БАБОЧЕК и КРИСТАЛЛЬНОЕ СТЕКЛО, получите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (I).

- Решение легкого уровня (A-E). Проходите вперед после каждой пары символов.

- Решение сложного уровня (F-J). Проходите вперед после 3 найденных символов.

- Соберите перья, Возьмите ВЕЕР (K).
- Возьмите НАКИДКУ, Используйте БУР, Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (L).
- Примените НАКИДКУ, Возьмите ЯДРО (M).
- Примените МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, ШЕСТЕРЕНКУ и ЯДРО (N).

- Решение легкого уровня: B-Ax3-Bx2-Ex3-Cx3-Fx2-Dx2.
- Решение сложного уровня: Jx2-Hx2-K-G-Ix4-Gx5.

- Возьмите (L).
- Пройдите вперед (M).

- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте ЗАКОЛКУ, сдвиньте (N-O).
- Возьмите РУКОЯТЬ (P).
- Возьмите МОЛОТОК и ХВОРОСТ (Q).
- Уберите старую РУКОЯТЬ. Примените ХОМУТ и РУКОЯТЬ. Возьмите ЛОПАТУ (R).

- Используйте МОЛОТОК, получите ЩИПЦЫ (S).
- Используйте ЩИПЦЫ, получите 1/3 ПОДВЕСКИ (T).
- Используйте ЛОПАТУ (U).
- Пройдите вперед.

- Используйте ВЕЕР. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС (B). Используйте ХВОРОСТ и ЗАЖИГАЛКУ (C).
- Пройдите головоломку, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Возьмите 2/3 ПОДВЕСКИ (E). Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Возьмите КЛЕШНЮ (F).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте КЛЕШНЮ. Возьмите ПЕРЧАТКУ (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, получите КРЫЛЬЯ МЕЛЬНИЦЫ (H).
- Пройдите вперед.

- Примените КРЫЛЬЯ МЕЛЬНИЦЫ. Возьмите ФЛАГШТОК и ДРУИДА (I).
- Примените ДРУИДА. Возьмите ПЕРГАМЕНТ, 1/4 ДЕТАЛИ ЩИТА и 3/3 ПОДВЕСКИ (J).
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК и ПОДВЕСКИ к ДЕРЕВЯННОМУ КАРКАСУ, получите МУЗЫКУ ВЕТРА.
- Вернитесь назад.
- Примените МУЗЫКУ ВЕТРА (K).

- Решение легкого уровня: Nx2-S-T-Lx2-S-L-O-T-S-N-S-Q-O-Q-R-T-M-R-T.

- Решение сложного уровня: B-E-A-B-E-G-J-G-E-F-Kx2-C-B-E-F-G-J-I-G-H-I-H-G-Jx2-G.
- Возьмите 2/4 ДЕТАЛИ ЩИТА, УГОЛЕК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.

- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ФЛАГШТОК. Возьмите КРОЛЬЧОНКА (L).
- Вернитесь назад.
- Примените КРОЛЬЧОНКА, заберите 3/4 ДЕТАЛИ ЩИТА и МАСЛЕНКУ (M).
- Используйте МАСЛЕНКУ. Возьмите ВИНТ и ТРУБКИ (N).
- Пройдите вперед дважды.

- Примените ТРУБКИ (O).
- Решение легкого уровня: S-Q-Sx2-Q-Px2.

- Решение сложного уровня: A-B-D-A-B-A-B-Dx2-B-D-A-B-A-B-Ax2-B-Ax3-D-B-A-B.

- Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и 4/4 ДЕТАЛИ ЩИТА (F).
- Примените ДЕТАЛИ ЩИТА. Возьмите КОПЬЕ (G).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте КОПЬЕ (H).
- Пройдите головоломку, получите АРБАЛЕТ (I).
- Используйте АРБАЛЕТ (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите ФУТЛЯР. Используйте ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЕК, получите СИМВОЛЫ (L).
- Примените СИМВОЛЫ (M).

- Решение легкого уровня (N).
- Пройдите направо.

- Решение сложного уровня: возьмите Ox3-Sx3-Qx3-U-T-P-Rx3.
- Возьмите СОБАЧИЙ КОРМ (A).
- Прочитайте записку. Возьмите ЧАШУ (B).
- Возьмите СЕРЬГУ (C).
- Примените СЕРЬГУ к ФУТЛЯРУ. Возьмите ГВОЗДИ и ВОДОРОСЛИ.
- Примените ПУСТУЮ ФЛЯГУ, ЧАШУ и ВОДОРОСЛИ (D).

- Сдвиньте (E-F)x3-(G-H)-(F-I).
- Сдвиньте (J-K)-(L-K)-(M-K).
- Сдвиньте (K-I)-(N-O).
- Возьмите КИСЛОТУ (I).

- Используйте КИСЛОТУ (J).
- Пройдите направо (K).
Глава 3. Чердак

- Используйте ВИНТ. Возьмите РУБИН (A).
- Возьмите 1/2 ЕЗДОВЫХ СОБАК. Примените РУБИН. Прочитайте записку. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и НОЖОВКУ (B).
- Возьмите ФЛЮГЕР (C). Используйте НОЖОВКУ. Примените ГВОЗДИ, получите ТАБУРЕТКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ТАБУРЕТКУ (F).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМОДА (G).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМОДА. Возьмите МЕТРОНОМ (H).
- Вернитесь назад.

- Используйте ФЛЮГЕР и МЕТРОНОМ. Возьмите 1/2 ПРЯЖУ И ЧЕЛНОК (I), отдайте СОБАЧИЙ КОРМ.
- Пройдите головоломку, получите ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК (J).
- Используйте ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите КУСАЧКИ (K).
- Используйте КУСАЧКИ. Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (L).
- Пройдите направо и вперед.

- Примените ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (M).
- Решение (N).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и 2/2 ЕЗДОВЫХ СОБАК (O).
- Примените ЕЗДОВЫХ СОБАК. Возьмите ПРИЩЕПКУ, ПРОВОЛОКУ и ПУГОВИЦУ (P).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПУГОВИЦУ (Q). Возьмите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (R).
- Примените РУКОЯТЬ КИНЖАЛА, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ПРОВОЛОКУ к ЛЕЗВИЮ КИНЖАЛА, получите КИНЖАЛ.
- Используйте КИНЖАЛ. Откройте ящик. Возьмите ПОРОХ и СОЛНЦЕ (S).
- Пройдите вперед.
- Примените СОЛНЦЕ (T).

- Решение легкого уровня: D-C-Bx3-Ax3-Ex3-G-H-Gx3-H-Ix3-Fx3.

- Решение сложного уровня: M-L-Kx3-Jx3-Ox3-R-S-Rx3-S-Tx3-Px3-Qx3-Nx3-Q.

- Возьмите СПИЧКИ, 2/2 ПРЯЖУ И ЧЕЛНОК (A).
- Используйте ПРЯЖУ И ЧЕЛНОК. Возьмите ТЕПЛОЕ СУКНО (B).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ТЕПЛОЕ СУКНО (C).

- Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и ИНСТРУКЦИЮ К ДИНАМИТУ (D).
- Возьмите ФИТИЛЬ и ДОСКУ (E).
- Примените ДОСКУ (F), переместитесь выше.
- Возьмите БРИЛЛИАНТ. Используйте ПРИЩЕПКУ. Возьмите БОЛТОРЕЗ и СЕЛИТРУ (G).
- Примените ПОРОХ, ФИТИЛЬ и СЕЛИТРУ к ИНСТРУКЦИИ К ДИНАМИТУ, получите ДИНАМИТ.

- Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ (H).
- Пройдите головоломку, получите РОГАТКУ (I).
- Используйте РОГАТКУ (J).
- Пройдите вперед.

- Возьмите РУКОЯТЬ и СЛОМАННУЮ ЛЕБЕДКУ (K).
- Используйте БОЛТОРЕЗ, получите ЦЕПЬ (L).
- Примените ЦЕПЬ к СЛОМАННОЙ ЛЕБЕДКЕ, получите ЛЕБЕДКУ.
- Используйте ЛЕБЕДКУ (M).

- Используйте бестиарий (N).
- Решение легкого уровня: переставьте фишки как на изображении (O).
- Получите УДОБРЕНИЕ.

- Решение сложного уровня: переставьте фишки 1-7 (P).
- Используйте УДОБРЕНИЕ (Q).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ ФРЕСКИ (A).
- Возьмите 1/3 МОНЕТЫ. Используйте БРИЛЛИАНТ. Возьмите ЯКОРЬ (B).
- Примените НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ, получите МЕХА (C).

- Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ ФРЕСКИ. Используйте ЯКОРЬ, получите КАДУЦЕЙ (D).
- Примените КАДУЦЕЙ. Пройдите головоломку. Возьмите НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (E).
- Используйте НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, получите БРАСЛЕТ (@).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените РУКОЯТЬ и БРАСЛЕТ. Используйте (F-G), получите СМОЛУ.
- Используйте СМОЛУ и МЕХА. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИСТОЧКУ и 3/3 ДЕТАЛИ ФРЕСКИ (H).
- Пройдите вперед.
- Примените ДЕТАЛИ ФРЕСКИ. Возьмите ЗАМОК и ОСТРУЮ РАКОВИНУ (I).

- Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ. Возьмите ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ и КОЛЬЦО (J).
- Пройдите вперед.
- Примените КОЛЬЦО (K).
- Возьмите (L).

- Найдите пары (M), получите БРОШЬ.

- Используйте БРОШЬ, возьмите РЕЦЕПТ КРАСОК и ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (N).
- Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК, возьмите МАГНИТ и КРАСКИ (O).
- Вернитесь назад.
- Используйте МАГНИТ. Возьмите ГРАБЛИ, МЫШЬ и 2/3 МОНЕТЫ (P).
- Вернитесь назад.

- Используйте МЫШЬ. Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (Q).
- Примените МОНЕТЫ. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (R).
- Откройте РЕЦЕПТ КРАСОК, примените МАЛЕНЬКУЮ КИСТОЧКУ, КРАСКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК, получите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ.
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (S).

- Решение легкого уровня: возьмите (P-K-Q-L-R-E)-(P-J-Q-N-R-A).
- (P-I-Q-C-R-O)-(P-B-Q-G-R-M)-(P-D-Q-F-R-H).
- Решение сложного уровня: возьмите (P-R-H-Q-R-O-P-Q-J)-(P-R-C-Q-R-B-P-Q-N).
- (P-R-D-Q-R-L-P-Q-E)-(P-R-A-Q-R-F-P-Q-K)-(P-R-G-Q-R-I-P-Q-M).

- Возьмите РУКОЯТЬ и ПОДСВЕЧНИК (K).
- Используйте ЗАМОК и ПОДСВЕЧНИК. Прочитайте записку и возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Используйте ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ. Возьмите ВЕРЕВКУ (M).
- Используйте ВЕРЕВКУ (N).
- Пройдите вперед (O).

- Используйте бестиарий (A).
- Решение легкого уровня: C-F-D-B-E-C, получите ШЛЕМ.

- Решение сложного уровня: K-I-G-J-H.

- Прочитайте записку. Возьмите 1/4 САМОЦВЕТЫ и 1/2 КЛЮЧИ (L).
- Возьмите ЛЕСКУ. Используйте ШЛЕМ, откройте сундук, прочитайте записку и возьмите БОТИНКИ (M).
- Используйте БОТИНКИ (N).
- Пройдите направо.
Глава 4. У моста

- Возьмите 2/4 САМОЦВЕТЫ и КАМЕНЬ (O).
- Используйте ГРАБЛИ. Возьмите ШИЛО (P).
- Используйте КАМЕНЬ и ШИЛО. Возьмите ГОРШОК (Q).
- Вернитесь назад.

- Используйте ГОРШОК. Возьмите СИТО (A).
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РУКОЯТЬ (B), возьмите НОЖНИЦЫ (C-B).
- Используйте НОЖНИЦЫ, получите ВЕТКИ (D).
- Вернитесь назад.

- Используйте ВЕТКИ (E).
- Пройдите головоломку, получите РАСШИРИТЕЛЬ (F).
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ. Возьмите 2/2 КЛЮЧИ (G).
- Пройдите вперед и направо.

- Используйте КЛЮЧИ. Возьмите 3/4 САМОЦВЕТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (H).
- Используйте ЛЕСКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК. Используйте (I-J).
- Возьмите КЛЕЙ и 4/4 САМОЦВЕТЫ (K).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените САМОЦВЕТЫ (L).

- Решение H-I-F-E-B-A-D-G-H-I-F-C-B-D-H-E-F-C-B-D-A-B-E-D-A-B-E.

- Возьмите РЮКЗАК (J).
- Откройте РЮКЗАК. Возьмите ШТОПОР и АМУЛЕТ-ЛАПКУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте АМУЛЕТ-ЛАПКУ, получите ПЫЛЬЦУ (K).
- Пройдите направо.
- Используйте ПЫЛЬЦУ (L).

- Решение легкого уровня: M-N-O.
- Решение сложного уровня: M-N-O-P-Q.
- Пройдите налево.

- Возьмите СЛОМАННОЕ УКРАШЕНИЕ (A).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ, НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и 1/2 ФРАГМЕНТЫ УКРАШЕНИЯ (B).
- Используйте СИТО, Возьмите 1/2 ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ и ВЕРЕВОЧКУ (C).
- Примените КЛЕЙ и ФРАГМЕНТЫ УКРАШЕНИЯ к СЛОМАННОМУ УКРАШЕНИЮ, получите ДРАКОНА.
- Примените ДРАКОНА (D).
- Пройдите направо.

- Используйте ШТОПОР. Возьмите ГУБКУ (E).
- Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК. Используйте ГУБКУ. Возьмите 2/2 ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ и МАСЛО (F).
- Возьмите КУСАЧКИ (G).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ и НИТКУ С ИГОЛКОЙ, получите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (H).
- Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (I).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ и ОГНИВО (J).
- Примените ВЕРЕВОЧКУ, МАСЛО и ОГНИВО к СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ, получите ЛАМПУ.
- Используйте ЛАМПУ (K).
- Пройдите головоломку, получите ДРЕВНИЕ СКРИЖАЛИ (L) и КОРНИ.
- Используйте КОРНИ. Возьмите ЕРШИК (M), Примените КАМЕННЫЙ ДИСК.
- Возьмите ТРОСТЬ и ПОГНУТУЮ ПОДКОВУ (N).
- Примените КУСАЧКИ к ПОГНУТОЙ ПОДКОВЕ, получите ПОДКОВУ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ПОДКОВУ (O), получите ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ К ТРУБКЕ и 2/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (P).
- Вернитесь назад.
- Примените ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ. Возьмите УРОБОРОСА (Q).
- Примените УРОБОРОСА (R).

- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите МИСКУ и ВИЛКУ.
- Пройдите направо и вперед.

- Используйте ВИЛКУ, получите ГВОЗДИ. Возьмите СОВОК (A).
- Используйте МИСКУ и СОВОК. Возьмите СЫРУЮ ГЛИНУ (B).
- Возьмите РЕМНИ и НОС ПИЛОРЫЛА (C).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте НОС ПИЛОРЫЛА, получите 1/2 ДОСКИ (D).
- Используйте ТРОСТЬ, получите ТРУБКИ (E).
- Примените ЕРШИК, СЫРУЮ ГЛИНУ и ТРУБКИ к ИНСТРУКЦИИ К ТРУБКЕ, получите ЗАГОТОВКУ ТРУБКИ.
- Используйте ЗАГОТОВКУ ТРУБКИ, получите ТРУБКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ (F).
- Пройдите направо.
- Используйте ТРУБКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ (G).
- Возьмите (H).

- Найдите пары (I).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА (J).

- Используйте КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА (K), получите ШАРФ.
- Используйте ШАРФ. Возьмите СТАТУЭТКУ и ОТВЕРТКУ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите КУБОК, ГИПС и 2/2 ДОСКИ (M).
- Используйте ГВОЗДИ, ДОСКИ и СТАТУЭТКУ (N).
- Пройдите налево.

- Используйте бестиарий (A).
- Решение (B).

- Возьмите КАНДАЛЫ и ОТМЫЧКУ (C).
- Используйте РЕМНИ (D).
- Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (E).
- Используйте СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (F).
- Пройдите направо.

- Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ОТЛИВКИ (G).
- Возьмите ПРУТ. Используйте КУБОК, получите ВОДУ (H).
- Примените ФОРМУ ДЛЯ ОТЛИВКИ (I), ВОДУ (J) и ГИПС (K).
- Используйте (J-I)-(K-I)-(L-I). Возьмите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь назад.

- Примените ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ. Прочитайте записку. Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (M).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (N).
- Решение легкого уровня (O).
- Решение сложного уровня (P).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТМЫЧКУ. Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН и КУСАЧКИ (A).
- Возьмите ЦИЛИНДР ИЗ ШКАТУЛКИ и 1/3 ДЕТАЛИ МЕДАЛЬОНА. Используйте КУСАЧКИ, получите ЦЕПЬ (B).
- Вернитесь назад, пройдите направо.
- Примените КАНДАЛЫ и ЦЕПЬ (C).
- Пройдите головоломку, получите ЗЕРКАЛО (D).
- Используйте ЗЕРКАЛО. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РОГ, ПЛАТОК и 2/3 ДЕТАЛИ МЕДАЛЬОНА (E).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.

- Используйте ПРУТ и ПЛАТОК. Возьмите РУКОЯТЬ (F).
- Используйте ЦИЛИНДР ИЗ ШКАТУЛКИ и РУКОЯТЬ. Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ВОЛОС (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ВОЛОС, получите 3/3 ДЕТАЛИ МЕДАЛЬОНА (H).
- Примените ДЕТАЛИ МЕДАЛЬОНА к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, получите ЗАЩИТНЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЗАЩИТНЫЙ МЕДАЛЬОН (I).
- Объедините три и более ноты (J), чтобы заполнить шкалу (K).
- Решение игры определяется случайным образом.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Духов