Прохождение игры Unsolved Case 1
Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца (Unsolved Case 1: Murderous Talent) — Прохождение игры начинается с того, Скотт обращается к вам с просьбой о помощи. Появилось новое дело. Только что обнаружили тело в Центральном парке, вам стоит на это взглянуть. Осмотр тела затрудняет куча листьев. Направляйтесь на место преступления, пока люди не затоптали все улики. Этот человек был обаятельный, добросовестный и бесспорно талантливый, никто не мог подумать, что он станет жертвой убийства. Вы начинаете подозревать, что кто-то из окружения парня позавидовал его стремительному карьерному росту. Однако по мере расследования вы понимаете, что у жертвы было несколько скелетов в шкафу, которые и привели к его безвременной кончине. Вам предстоит найти виновного и привлечь его к ответственности. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца, и узнайте что будет в следующей серии.
Прохождение игры Unsolved Case: Эпизод 1 - Искушенный убийца
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца (Unsolved Case 1: Murderous Talent), а именно основной сюжет.
Эпизод 2: Смертельная выставка - Прохождение
Другие серии Unsolved Case
1
Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца (Unsolved Case 1: Murderous Talent) — Прохождение игры начинается с того, Скотт обращается к вам с просьбой о помощи. Появилось новое дело. Только что обнаружили тело в Центральном парке, вам стоит на это взглянуть. Осмотр тела затрудняет куча листьев. Направляйтесь на место преступления, пока люди не затоптали все улики. Этот человек был обаятельный, добросовестный и бесспорно талантливый, никто не мог подумать, что он станет жертвой убийства. Вы начинаете подозревать, что кто-то из окружения парня позавидовал его стремительному карьерному росту. Однако по мере расследования вы понимаете, что у жертвы было несколько скелетов в шкафу, которые и привели к его безвременной кончине. Вам предстоит найти виновного и привлечь его к ответственности. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца, и узнайте что будет в следующей серии.
Прохождение игры Unsolved Case: Эпизод 1 - Искушенный убийца
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 1: Искушенный убийца (Unsolved Case 1: Murderous Talent), а именно основной сюжет.
Эпизод 1: Искушенный убийца
- Поговорите с персонажем, выберите все диалоговые опции (A).
- Получите ЛАТЕКСНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Используйте ЛАТЕКСНЫЕ ПЕРЧАТКИ для головоломки (B), получите улику 1/5.
- Получите ИНСТРУМЕНТЫ ДЕТЕКТИВА.
- Возьмите ваш журнал, ПОЛАРОИД, НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и ПАКЕТИКИ С ЗАМКОМ из ИНСТРУМЕНТОВ ДЕТЕКТИВА.
- Получите улику 2/5 при помощи ПАКЕТИКОВ С ЗАМКОМ.
- Используйте НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, получите улику 3/5 (C).
- Возьмите НЕИСПРАВНУЮ УФ-ЛАМПУ и САДОВЫЕ ГРАБЕЛЬКИ (D).
- Используйте САДОВЫЕ ГРАБЕЛЬКИ, возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Получите улику 4/5 при помощи ПАКЕТИКОВ С ЗАМКОМ (E).
- Примените БАТАРЕЙКУ к НЕИСПРАВНОЙ УФ-ЛАМПЕ, получите УФ-ЛАМПУ.
- Возьмите АМУЛЕТ-ДОМИК и КОШЕЛЕК (F).
- Используйте УФ-ЛАМПУ, используйте ПОЛАРОИД.
- Получите улику 5/5 (G).
- Выберите 1-2-3 (H).
- Выберите 1 или 2 (I).
- Учтите, что первый вариант разблокирует цепочку.
- Получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
- Возьмите карту, ИЗОЛЕНТУ и ГУБКУ (J).
- Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТ (K).
- Используйте ГУБКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ, возьмите СЕРЕЖКУ (L).
- Примените СЕРЕЖКУ к КОШЕЛЬКУ, возьмите заметки, МОНЕТЫ 1/3 и ПРОПУСК ОТТО.
- Используйте ПРОПУСК ОТТО (M).
- Пройдите вперед (N).
- Выберите все диалоговые опции (O).
- Возьмите МОНЕТЫ 2/3 и КАБЕЛЬНУЮ ВИЛКУ (P).
- Используйте КАБЕЛЬНУЮ ВИЛКУ и ИЗОЛЕНТУ (Q), получите HDMI-КАБЕЛЬ.
- Вставьте HDMI-КАБЕЛЬ (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (S): (2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(6-7)-(3-4)-(4-5).
- (5-6)-(3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3)-(1-2).
- Расположите жетоны с символами в соответствии с подсказкой на экране.
- Нажмите на два соседних жетона, чтобы поменять их местами.
- Жетоны должны располагаться по часовой стрелке.
- Выберите 1 или 2 (T).
- Если вы выбрали второй вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
- # Получите КЛЮЧ-ТАБЛЕТКУ.
- # Используйте КЛЮЧ-ТАБЛЕТКУ (U).
- # Пройдите вперед (V).
- # Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и НОЖ (W).
- # Откройте.
- Используйте НОЖ, получите МАСЛО НА НОЖЕ (X).
- # Используйте МАСЛО НА НОЖЕ (Y), возьмите заметку, КЛЕЙ и СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ (Z).
- Пройдите в Кабинет Отто.
- Вставьте АМУЛЕТ-ДОМИК (A).
- Поочередно соберите три красных кружочка, начиная с первого.
- Используйте стрелки, чтобы выбрать три части каждого кружочка.
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Возьмите изображение, ЦИРКУЛЬ, РАЗОБРАННЫЙ ДОМКРАТ и МАКЕТ БАШНИ (D).
- # Вставьте и потяните за СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ, коснитесь лампы.
- Возьмите ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА (E).
- Возьмите МОНЕТЫ 3/3 при помощи ЦИРКУЛЬ (F).
- # Пройдите в Комнату отдыха.
- # Примените КЛЕЙ и ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, получите АМУЛЕТ-ПЛАМЯ.
- # Вставьте АМУЛЕТ-ПЛАМЯ (G).
- # Решение легкого уровня (H).
- # Решение сложного уровня (I).
- # Возьмите заметку и ДИАДЕМУ (J).
- # Используйте ДИАДЕМУ, возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (K).
- # Вернитесь назад.
- # Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите БРЕЛОК-ЯКОРЬ (L).
- Пройдите к Окрестностям архитектурного бюро.
- Позвоните в звонок, предложите МОНЕТЫ для головоломки (M).
- Получите СКАТЕРТЬ.
- Используйте СКАТЕРТЬ (N), возьмите ПРОВОЛОКУ и КНОПКУ ЗОНТА (O).
- Пройдите вперед (P).
- Примените КНОПКУ ЗОНТА к СКЛАДНОМУ ЗОНТУ, получите СЛОЖЕННЫЙ ЗОНТ.
- Используйте СЛОЖЕННЫЙ ЗОНТ, возьмите СТАКАНЧИК и ШИЛО (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте ШИЛО, возьмите заметку, БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 1/2 и СЛОМАННЫЙ МАНЕКЕН (R).
- Используйте СЛОМАННЫЙ МАНЕКЕН, возьмите МАКЕТ ФОНАРЯ (S).
- Пройдите в Кабинет Отто.
- Вставьте МАКЕТ БАШНИ и МАКЕТ ФОНАРЯ (T).
- Расставьте фонари на игровом поле так, чтобы подсвечивались все дорожки.
- Решение легкого и сложного уровней (U).
- Возьмите заметку и ПРИЗ ЛУЧШЕМУ АРХИТЕКТОРУ (V).
- Вставьте ПРИЗ ЛУЧШЕМУ АРХИТЕКТОРУ, возьмите ШАРФ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (W).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ПРОВОЛОКУ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА к РАЗОБРАННОМУ ДОМКРАТУ, получите ДОМКРАТ.
- Вставьте ДОМКРАТ, возьмите ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ (X).
- # Используйте БРЕЛОК-ЯКОРЬ, возьмите АНТИСТЕПЛЕР (Y).
- # Пройдите в Комнату отдыха.
- # Используйте АНТИСТЕПЛЕР для головоломки (Z), получите ФОТОГРАФИЮ.
- Пройдите в Фойе.
- Вставьте ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ, возьмите ЛИНЕЙКУ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Вставьте ЛИНЕЙКУ для головоломки (C), получите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ СВОБОДЫ.
- Вставьте ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ СВОБОДЫ, возьмите ПИСТОЛЕТ и чертежи (D).
- Возьмите бумагу (E).
- Выберите 1 или 2 (F).
- Учтите, что первый вариант разблокирует цепочку.
- Возьмите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН и БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 2/2 (G).
- Вставьте БЛОКНОТ С РУЧКОЙ, выберите все диалоговые опции (H).
- Получите ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ.
- # Предложите ФОТОГРАФИЮ (H).
- Используйте СТАКАНЧИК (I), получите СТАКАНЧИЕ ВОДЫ.
- Используйте СТАКАНЧИЕ ВОДЫ (J), возьмите БОЛТ и КЛЮЧ (K).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ГАЙКУ и БУМАГУ (L).
- Включите ноутбук, вставьте БУМАГУ.
- Возьмите ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНЕ СМЕРТИ (M).
- Вставьте ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНЕ СМЕРТИ (N).
- Затем соотнесете их с информацией из записной книжки.
- Поскольку убитый был обут в кроссовки, можно предположить что опечаток туфли возле жертвы принадлежит убийце — На пакетик 105.
- На фотографии один из коллег Отто одет в кофту из ткани, похожей на ту, обрывок которой был найден на месте преступления — На фотографию где два парня на фиолетовом фоне.
- У Отто и Лоры были разногласия на работе, которые привели к ее решению уволится — Карточка на которой написано "STATEMENT" она слева от развернутого блокнота.
- У Дэниеля есть алиби — Развернутый блокнот.
- Дэниел и Отто были коллегами. Их рабочие отношения были конфликтными — На самую левую карточку вверху.
- Дэниел отправился в архитектурное бюро, чтобы попробовать отвести от себя подозрения — Карточка на которой написано отчет о вскрытии.
- Главный подозреваемый Дэниел — Прикрепите ровно по центру.
- Вставьте 1-9 (O).
- Вставьте 1-7 (P).
- Выберите 1 или 2 (Q).
- Учтите, что первый вариант разблокирует цепочку.
- Получите АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА.
- Примените АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА к МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ.
- Получите ОТМЫЧКИ.
- Учтите, что вы получите их, только если выберете достаточно правильных ответов, чтобы разблокировать две цепочки.
- Возьмите АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Откройте, используйте ШАРФ.
- Возьмите ПУЛЮ (R).
- Примените ПУЛЮ к ПИСТОЛЕТУ, получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (S), возьмите ЛОМ (T).
- Используйте ЛОМ (U).
- Выберите Скотта (V).
- Пройдите вперед (W).
- Возьмите ВЕНЗЕЛЬ.
- Уберите свитер, возьмите СТУЛ (X).
- Вставьте СТУЛ (Y).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ СМЕСИТЕЛЯ (Z).
- Используйте ОТМЫЧКИ (если вы их получили) для головоломки (A).
- Вставьте ВЕНТИЛЬ СМЕСИТЕЛЯ, БОЛТ и ГАЙКУ (B).
- Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА, введите 4-2-9-4 для головоломки (C).
- Получите РОЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
- Вернитесь назад.
- Вставьте РОЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, возьмите заметку и БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ФИГУРКУ БАШНИ (E).
- Пройдите вперед (F).
- Вставьте ФИГУРКУ БАШНИ, возьмите АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 2/2 (G).
- Вставьте АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ (H).
- Решение (I): 1-1-3-2-4-3-5-4-6-6.
- Возьмите ДНЕВНИК ДЭНИЕЛЯ (J).
- Расположите звезды таким образом, чтобы все они были связаны между собой световыми лучами.
- Перемещайте звезды, используя зеленый круг, отвечающий за выбранный вами треугольник.
- Примените ВЕНЗЕЛЬ к ДНЕВНИКУ ДЭНИЕЛЯ, прочтите и получите КЛЮЧ ОТ СКУТЕРА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СКУТЕРА (K).
- Избегайте препятствия на своем пути.
- Используйте стрелочки, чтобы управлять скутером.
- Безопасно пересеките дорогу (L).
Эпизод 2: Смертельная выставка - Прохождение
Другие серии Unsolved Case