Прохождение игры Unsolved Case Эпизод 2

Нераскрытое дело 2: Смертельная выставка (Unsolved Case 2: Deadly Exhibition) — Прохождение игры начинается с того, вскоре после вашего последнего расследования вы сталкиваетесь с новым сложным делом. Уважаемый руководитель местного музея найден мертвым в своем кабинете. Но не все так просто, оказывается, что у убитого есть свои скелеты в шкафу. Узнайте мотивы убийцы, и раскройте это загадочное дело. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 2: Смертельная выставка, и выясните кто убил руководителя музея.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело Эпизод 2: Смертельная выставка (Unsolved Case 2: Deadly Exhibition), а именно основной сюжет.






























Эпизод 3: Ключ в Огне - Прохождение
Другие серии Unsolved Case
0

Нераскрытое дело 2: Смертельная выставка (Unsolved Case 2: Deadly Exhibition) — Прохождение игры начинается с того, вскоре после вашего последнего расследования вы сталкиваетесь с новым сложным делом. Уважаемый руководитель местного музея найден мертвым в своем кабинете. Но не все так просто, оказывается, что у убитого есть свои скелеты в шкафу. Узнайте мотивы убийцы, и раскройте это загадочное дело. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 2: Смертельная выставка, и выясните кто убил руководителя музея.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело Эпизод 2: Смертельная выставка (Unsolved Case 2: Deadly Exhibition), а именно основной сюжет.
Эпизод 2: Смертельная выставка

- Выберите каждую диалоговую опцию (M).
- Получите МОЙ ПОРТФЕЛЬ.
- Возьмите НАКОНЕЧНИКИ СТРЕЛ 1/2, ДИНАМИК и бумагу (N).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, ВЕНТИЛЯТОР и ОТВЕРТКУ из МОЕГО ПОРТФЕЛЯ.
- Вставьте ДИНАМИК и ОТВЕРТКУ, возьмите ДИКТОФОН (O).
- Используйте ДИКТОФОН для головоломки (P).
- Получите КЛЮЧ ОХРАННИКА.

- Вставьте КЛЮЧ ОХРАННИКА (Q).
- Возможное решение (R).
- Выберите 1 или 2 (S).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Пройдите вперед (T).
- Вычислите код и получите доступ к панели охранной сигнализации, чтобы ее отключить.
- Для этого соедините кнопки на экране согласно написанным на них цифрам.
- Отнимайте числа в последовательности, как показано в видео, чтобы в каждой лампочке получилось число 0.

- Возьмите ПЯТИДОЛЛАРОВУЮ КУПЮРУ и РУЧКУ (U).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР, возьмите СКРЕБОК (V).
- Выйдите на Улицу снаружи музея.

- Откройте, возьмите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ 1/2 и ПОЛИЦЕЙСКИЙ СКОТЧ (W).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите КРЮК (X).
- Используйте КРЮК (Y).
- Возьмите КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА.
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ СКОТЧ, возьмите ТРОСТЬ (Z).
- Вернитесь назад.

- Используйте ТРОСТЬ (A).
- Откройте, возьмите книгу, заметку и НАКОНЕЧНИКИ СТРЕЛ 2/2 (B).
- Откройте, вставьте НАКОНЕЧНИКИ СТРЕЛ.
- Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ МАГНИТ (C).
- Пройдите вперед (D).

- Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ МАГНИТ (E).
- Возьмите ПАЯЛЬНИК (F).
- Используйте РУЧКУ, возьмите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ 2/2 (G).
- Используйте ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ, возьмите КОФЕ В ПРОБИРКЕ (H).
- Выйдите на Улицу снаружи музея.

- Используйте КОФЕ В ПРОБИРКЕ (I).
- Решение легкого уровня (J): L-1-K-2-L-3-K-4.

- Решение сложного уровня (M): 1-P-2-N-3-O-4-P-5.
- Отделите молекулы кофе от частиц яда.
- Для этого нажимайте на кнопки, чтобы вывести молекулу яда из лабиринта.
- Двигаемся по молекулам в такой последовательности: зеленые, красные, зеленые, желтые, красные.

- Выберите 1 или 2 (Q).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (R).
- Вернитесь назад.

- Вставьте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (S).
- Используйте ОТМЫЧКИ (T), возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (U).
- Пройдите вперед (V).

- Используйте ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК и ПЯТИДОЛЛАРОВУЮ КУПЮРУ, возьмите КОФЕ В ЗЕРНАХ (W).
- Пройдите в Кабинет директора.
- Используйте КОФЕ В ЗЕРНАХ, возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (X).

- Вставьте КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА и МОЛОТЫЙ КОФЕ, введите 2-6-8-1-E (Y).
- Возьмите ШТОПОР и ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАШКУ (Z).
- Используйте ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАШКУ, возьмите БУТЫЛКУ ГАЗРОВКИ (A).
- Используйте БУТЫЛКУ ГАЗРОВКИ для головоломки (B).
- Получите СГОРЕВШИЙ ДОКУМЕНТ.

- Возьмите ТОЧИЛКУ (C).
- Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ, получите КАРАНДАШ.
- Возьмите ЧИПСЫ СО ВКУСОМ СЫРА.
- Вставьте КАРАНДАШ, получите ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА (D).
- Откройте, вставьте ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА.
- Добавьте 1-2-3 к 4.
- Возьмите РЕАГЕНТЫ (E).

- Вставьте РЕАГЕНТЫ и СГОРЕВШИЙ ДОКУМЕНТ (F).
- Решение легкого уровня (G): выберите 4-2-3-5-4.
- Решение сложного уровня (H): выберите 1-2-1-5-3-4-6-5.
- Расставьте колбы с реагентами согласно подсказке.
- И расположите обрывки сгоревшего документа в правильном порядке, чтобы восстановить его читаемость.
- Колбы: C - желтая, O2 - синяя, H2 - красная, O - розовая, Cu - зеленая, N - фиолетовая.
- Далее соединяем обрывки документа как показано в видео.

- Решение (I).
- Получите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
- Вставьте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ, выберите 1-2-3-4 (J).

- Постучите (K).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (L).
- Используйте ПАЯЛЬНИК (M), получите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Пройдите вперед (O).

- Вставьте ЧИПСЫ СО ВКУСОМ СЫРА (P), уберите клевер (Q).
- Решение легкого уровня (R): Tx12-Ux4-V.
- Решение сложного уровня (R): Sx2-Tx6-Ux4-V.
- Поворачивайте детали замка до тех пор, пока задвижки не войдут в подходящие для них углубления.
- Дверь люка откроется, как только все задвижки окажутся на своих местах.
- Нажмите на цветок, чтобы проверить правильность своих действий.
- Последовательность кнопок: верхняя, средняя (5 раз), верхняя, средняя.

- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КУВАЛДУ (W).
- Используйте КУВАЛДУ для головоломки (X), получите АПТЕЧКУ.
- Используйте АПТЕЧКУ (Y).
- Выберите 1 или 2 (Z).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН.
- Вернитесь назад.

- Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН (A).
- Пройдите вперед (B).
- Выберите 1 или 2 (C).
- Если вы выбрали второй вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.

- Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ЛЕЙКУ (D).
- Используйте ШТОПОР, возьмите АНТИСТЕПЛЕР (E).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (F), возьмите СЕКАТОР (G).
- # Пройдите вперед (H).

- # Возьмите РАКУШКУ и ПИПИДАСТР (I).
- # Используйте ПИПИДАСТР, возьмите СРЕДСТВО ОТ КРАСКИ (J).
- # Используйте СРЕДСТВО ОТ КРАСКИ и тряпку (K).

- # Введите 1-3-7-2 (L), возьмите заметки, ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 1/2 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (M).
- Пройдите на Задний двор.

- Примените ЧАСТЬ СЕКАТОРА и СЕКАТОР к СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ, получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР, возьмите ГИПСОВЫЙ КЛЕЙ (N).
- # Вставьте ТРЕТИЙ ГЛАЗ, возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 2/2 (O).
- # Используйте РАКУШКУ, возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/3 (P).
- Используйте ГИПСОВЫЙ КЛЕЙ и ЛЕЙКУ, используйте ложку.
- Возьмите САДОВОГО ГНОМА (Q).
- Вернитесь назад.

- Вставьте САДОВОГО ГНОМА (R).
- Решение (S): (1-4)-(2-3)-(4-5)-T.
- Возьмите РОГАТКУ (U).
- Используйте РОГАТКУ (V).
- Возьмите ЦВЕТОК ЛИЛИИ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ при помощи ПИЛОЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (W).
- # Пройдите в Хранилище.
- Расположите садовых гномов в правильной последовательности.
- Нажмите на кнопку, чтобы получить подсказку.
- Правильно расположенные гномы зайдут в землю глубже, а глаза тех, что оказались не на своих местах, подсветятся красным.
- Архитектор приехал за гончаром = Архитектор пятый.
- Фотограф приехал за художником, но перед гончаром = Фотограф второй.
- Гончар приехал за скульптором = Гончар четвертый.
- Художник был первым в очереди = Художник первый.
- Скульптор приехал за фотографом = Скульптор третий.

- # Вставьте ОСКОЛКИ АМУЛЕТА для головоломки (X), получите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- # Вставьте НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ, возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3 и ПИНЦЕТ (Y).
- Пройдите в Аукционный зал.

- Вставьте ЦВЕТОК ЛИЛИИ, возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ (Z).
- # Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3 при помощи ПИНЦЕТА (A).
- Вставьте ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ, уберите (B).
- Возьмите ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ (C).
- # Пройдите вперед (D).

- # Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (E).
- Решение легкого уровня (F).
- Решение сложного уровня (F): переместите 5, 4, 1, и 3 на указанные позиции.
- # Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (E).
- # Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (G), возьмите заметку (H).
- Пройдите в Окрестности аукционного дома.

- Используйте ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ для головоломки (I), получите ВИНТАЖНЫЙ ПОЛАРОИД.
- Используйте ВИНТАЖНЫЙ ПОЛАРОИД, получите СНИМОК ГАРГУЛИЙ (J).
- Пройдите вперед (K).

- Вставьте СНИМОК ГАРГУЛИЙ (L).
- Решение (L): (4-3)-(3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2).
- Возьмите СЛЕПОК ДЛЯ ПУЛИ (M).
- Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ и СЛЕПОК ДЛЯ ПУЛИ.
- Используйте щипцы, возьмите ПАТРОН (N).
- Пройдите в Аукционный зал.
- Расставьте статуэтки горгулий согласно их расположению на фотографии.
- Последовательность статуэток: 1 - красная, 2 - желтая, 3 - синяя, 4 - зеленая.

- Примените ПАТРОН к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ, получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (O).
- Решение легкого уровня (P): 2-8-4-3-7-5, 5-4-6-3-7-2-8, 5-8-7-3-4-1-6.
- Решение сложного уровня (P): 2-3-5-8-4-1-7, 6-2-4-8-7-5-3, 1-7-5-3-8-4-6.
- Выберите все диалоговые опции (Q).
- Воспроизведите символы начерченные рядом с Грейс.
- Соединяйте точки линиями как показано в видео.
Эпизод 3: Ключ в Огне - Прохождение
Другие серии Unsolved Case