Прохождение игры Городские легенды 2

Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror) — Прохождение игры начинается с того, что вы, как известный писатель, привлекли внимание крупного издательства своим романом об ордене злых ведьм. Но они хотят черновик вашего следующего романа ужасов, прежде чем заплатят вам. Итак, вы едете в Пенсильванию писать о Кровавой Мэри. К счастью для вас, в местном музее есть уникальный экспонат с зеркалом Марии. Отправляясь туда, вы и представить себе не могли, с чем столкнетесь. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Городские легенды 2: Узница зеркала, чтобы остановить мэри.
Прохождение игры City Legends 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.



































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Городские легенды
0

Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror) — Прохождение игры начинается с того, что вы, как известный писатель, привлекли внимание крупного издательства своим романом об ордене злых ведьм. Но они хотят черновик вашего следующего романа ужасов, прежде чем заплатят вам. Итак, вы едете в Пенсильванию писать о Кровавой Мэри. К счастью для вас, в местном музее есть уникальный экспонат с зеркалом Марии. Отправляясь туда, вы и представить себе не могли, с чем столкнетесь. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Городские легенды 2: Узница зеркала, чтобы остановить мэри.
Прохождение игры City Legends 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Кровавая Мэри

- Поговорите с водителем (A), получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Возьмите газету.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, откройте подлокотник (B). Возьмите журнал, ИЗОЛЕНТУ и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (C).
- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (D).

- Возьмите зеркальце-подсказку и МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (E). Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, возьмите карту, КОШЕЛЕК и ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (F). Нажмите на ноутбук.
- Пройдите головоломку (@).

- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗОНТ (G).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ГВОЗДИ (H). Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ, возьмите КНИПСЕР (I).
- Возьмите записку, КНИПСЕРОМ возьмите КАБЕЛЬ (J).

- Используйте КАБЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Решение на легком уровне сложности (L): 1-2-2-4-4-(M-1)-(N-2)-(O-3)-(P-4).
- Решение на трудном уровне сложности (Q): 1-1-2-3-3-5-5-(R-1)-(S-2)-(T-3)-(U-4)-(V-5)-(W-6).
- Получите МУЗЕЙНЫЙ МАГНИТ.
- Пройдите на следующую локацию (X).

- Возьмите КАМЕРУ и ВЫВЕСКИ 1/2 (Y).
- Используйте МУЗЕЙНЫЙ МАГНИТ (Z), возьмите ШПИЛЬКУ и ПЛОСКИЙ ЖЕТОН (A).

- Используйте ПЛОСКИЙ ЖЕТОН (B).
- Расставьте ящики в соответствии с картинкой ниже, затем нажмите на @. Решение на легком уровне сложности: (C-D-E).

- Решение на трудном уровне сложности: (C-D-E-F).
- Пройдите на следующую локацию (G).

- Возьмите ВЕНТИЛЬ и ВЫВЕСКИ 2/2, используйте ШПИЛЬКУ (H). Возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и БЕЙДЖ ОХРАННИКА (I).
- Используйте БЕЙДЖ ОХРАННИКА, возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (J).

- Разместите ВЫВЕСКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (K), возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2, ПИПИДАСТР и МАЛЕНЬКИЙ ДВУЗУБЕЦ (L).
- Вернитесь назад дважды.

- Откройте КОШЕЛЕК с помощью МАЛЕНЬКОГО ДВУЗУБЦА, возьмите ДЕНЬГИ.
- Протяните ДЕНЬГИ продавцу (M).
- Пройдите головоломку (N).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СВИСТОК (O).
- Используйте (Q) МУЗЫКАЛЬНЫЙ СВИСТОК, возьмите ПЕЧАТЬ и ТОЛСТУЮ КНИГУ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Разместите ТОЛСТУЮ КНИГУ, возьмите НОЖНИЦЫ (T). Используйте ЗОНТ (U). Откройте, возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (V).
- Вставьте в КАМЕРУ БАТАРЕЙКИ и ЛИНЗУ.
- Используйте КАМЕРУ (W), получите ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ.
- Пройдите на следующую локацию (X).

- Примените ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ (Y).
- Введите код: 5-4-3-2 (Z).
- Возьмите CD-ДИСК (Y).
- Примените CD-ДИСК, возьмите ПРОБКУ и ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО (A).
- Вернитесь назад дважды.

- Передвиньте камень, разместите ВЕНТИЛЬ и ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО. Возьмите КРЮК и ШТОПОР (B).
- Пройдите вперед (C).
- Используйте ШТОПОР (D). Возьмите КЛЕЙ. Задействуйте ПИПИДАСТР, возьмите ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗООТРОПА (E).
- Пройдите вперед (F).

- Разместите ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗООТРОПА (G).
- Пройдите головоломку (H).
- Получите РУНЫ (I).
- Разместите РУНЫ (J), нажмите 3-5-2-1-4.
Глава 2: Зазеркалье

- Откройте сумочку Мэри, возьмите записку, СЕРЬГУ и КУБОК (K).
- Прочтите записку, НОЖНИЦАМИ срежьте и возьмите ЦВЕТЫ АИХРИЗОНА (L).
- Поместите в КУБОК ПЕЧАТЬ и ЦВЕТЫ АИХРИЗОНА, получите ВОНЮЧУЮ СМЕСЬ.
- Приведите Элис в чувство с помощью ВОНЮЧЕЙ СМЕСИ (M).
- Получите ФОНАРИК.

- Задействуйте ФОНАРИК (N).
- Пройдите по подсвеченной тропинке, когда скелеты примут положение, указанное на картинке. Решение на легком уровне сложности: (O-P-Q).
- Решение на трудном уровне сложности: (O-P-Q-R).

- Прохождение головоломки.

- Откройте и прочтите записку. Возьмите ВЕРЕВКУ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (S).
- Задействуйте ВЕРЕВКУ и КРЮК, возьмите ШЛЯПУ и РЫЧАГ ВОДЯНОГО НАСОСА (T).
- Вернитесь назад.

- Разместите РЫЧАГ ВОДЯНОГО НАСОСА, болты и ПРОБКУ (U), возьмите КИЯНКУ, ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).
- Пройдите вперед (W).

- Склейте СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ с помощью КЛЕЯ и ЧАСТИ АМУЛЕТА, получите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.
- Разместите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (X).
- Пройдите головоломку (Y), получите РОЗУ.
- Сорвите лист и подложите его под дверь, задействуйте РОЗУ (Z). Откройте ключом дверь (A).
- Пройдите на следующую локацию (B).

- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ЛИНЕЙКУ (C). Примените СЕРЬГУ, возьмите записку и ДНЕВНИК МЭРИ (D).
- Возьмите ТРАВЫ 1/2 (E), используйте ЛИНЕЙКУ (F). Получите РЕМЕШОК (G).

- Возьмите МЕЛ, задействуйте РЕМЕШОК (H). Получите РУБИН (I).
- Разместите РУБИН, получите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ТРАВЫ 2/2 (J).

- Примените ТРАВЫ, МЕЛ и ДНЕВНИК МЭРИ (K).
- Решение на легком уровне сложности (L): Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3-Ux2-Vx3-Wx3.
- Решение на трудном уровне сложности: расставьте статуэтки так, как показано на картинке (L).
Глава 3: Починка волшебного зеркала

- Возьмите БЕЙДЖ КАРОЛИНЫ и СТАМЕСКУ (X).
- Присоедините СТАМЕСКУ к КИЯНКЕ.
- Возьмите ПАРАФИН, задействуйте КИЯНКУ. Получите БОЛТОРЕЗ (Y).

- Примените БОЛТОРЕЗ (Z), получите ОБРЫВКИ СВИТКА 1/3 и КОЛЕСИКО ДОМКРАТА (A).
- Разместите КОЛЕСИКО ДОМКРАТА и ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Возьмите МАГНИТ, ПАЛОЧКАМИ ДЛЯ ЕДЫ подцепите ОБРЫВКИ СВИТКА 2/3 (D).
- Примените МАГНИТ, возьмите ПИПИДАСТР (E). БЕЙДЖЕМ КАРОЛИНЫ подцепите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (F).

- Возьмите АЦЕТОН и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (G).
- Разместите ШЕСТЕРЕНКИ (H).
- Пройдите вперед (I).

- Возьмите ВОДУ (J). Используйте ПАРАФИН, получите ЛОПАТКУ ДЛЯ ШТУКАТУРКИ СТЕН (K).
- Примените ЛОПАТКУ ДЛЯ ШТУКАТУРКИ СТЕН, возьмите ОБРЫВКИ СВИТКА 3/3 и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (L).
- Вернитесь назад дважды.

- Возьмите блокнот, разместите ОБРЫВКИ СВИТКА (M).
- Пройдите головоломку (N), получите КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, получите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (O).
- Пройдите вперед (P).

- Подсоедините ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ, получите работающий СТЕТОСКОП.
- Задействуйте СТЕТОСКОП (Q).
- Решение на легком уровне сложности (R).
- Решение на трудном уровне сложности (S).

- Возьмите РАЗРЯДИВШИЙСЯ НАВИГАТОР и ТРЯПКУ (T).
- Примените АЦЕТОН и ТРЯПКУ, возьмите НАПИЛЬНИК (U).
- Пройдите вперед (V).

- Используйте НАПИЛЬНИК (W), получите СОВОЧЕК и ГИПС (X).
- Смешайте ВОДУ и ГИПС (Y).

- Решение (Z): 1-1-1-2-3-4-5-5-6-6-6-6-6-7-8-9-10-11-12.
- Получите СТАТУЭТКУ АТЛАНТА.
- Разместите СТАТУЭТКУ АТЛАНТА, возьмите МОНЕТУ и МАСЛЕНКУ. Используйте ПИПИДАСТР, получите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (A).
- Вернитесь назад дважды.

- Разместите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ, получите ВЕЕР и КЛЮЧ-КАРТУ (B).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (C).

- Решение на легком уровне сложности (D).
- Решение на трудном уровне сложности (E).
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (F).
- Пройдите вперед (G).

- Задействуйте СОВОЧЕК и КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (H), получите СЕМЕЧКИ.
- Накормите попугая СЕМЕЧКАМИ (I).
- Пройдите головоломку (J), получите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ.
- Пройдите вперед (K).

- Примените КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ, возьмите ЦЕПЬ и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (L).
- Склейте провод РАЗРЯДИВШЕГОСЯ НАВИГАТОРА с помощью ЛЕЙКОПЛАСТЫРЯ, получите работающий НАВИГАТОР (M).
- Примените НАВИГАТОР (N) и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (O), чтобы отправиться в путь.
Глава 4: Лавка Сандерса

- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА-КНИГИ 1/2, примените МАСЛЕНКУ (P). Получите ЗАМОЧЕК. Возьмите ОТКРЫВАШКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (Q).
- Задействуйте ВЕЕР, возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (R).
- Примените МОНЕТУ, получите ГАЗЕТУ и ГАЙКУ (S).

- Разместите ГАЙКУ и ОТКРЫВАШКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (T).
- Решение на легком уровне сложности (U): V-Wx2-Xx2-Yx2-V.
- Решение на трудном уровне сложности (U): V-W-V-X-W-Xx2-V.
- Возьмите ПРОРЕЗИНЕННЫЕ КУСАЧКИ (Z).

- Разместите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (A), используйте ПРОРЕЗИНЕННЫЕ КУСАЧКИ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА-КНИГИ 2/2 и ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
- Примените АМУЛЕТ-КНИГУ, возьмите записку и ПИНЦЕТ (E).
- Поднимите коврик, избавьтесь от паутины с помощью ГАЗЕТЫ и извлеките ключ при помощи ПИНЦЕТА (F).
- Пройдите на следующую локацию (G).

- Примените ЦЕПЬ и ЗАМОЧЕК (H).
- Решение на легком уровне сложности (I): 3-(передвиньте блок 3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(10-9)-10-(8-12)-10-(9-10)-10-(10-8)-8
- (8-5)-5-(5-1)-3-(2-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1).
- Решение на трудном уровне сложности (I): 6-(6-7)-6-(3-4)-5-5-(8-5)-5-3-(5-1)-(10-9)-3-(2-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8-10-
- (8-12)-10-(9-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-3-(4-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-6-(7-6)-6-(6-8)-8-8-(8-12).

- Возьмите записку, ДОЩЕЧКИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (J).
- Зашейте ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ с помощью НАБОРА ДЛЯ ШИТЬЯ, получите целую БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Возьмите САПОГ, ПРОВОДА и записку (K), использовав БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ, получите АНТИСТЕПЛЕР (L).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените АНТИСТЕПЛЕР, получите ХЛОПУШКУ (M).
- Задействуйте ХЛОПУШКУ, возьмите НЕВИДИМКУ ДЛЯ ВОЛОС (N).
- Пройдите в Антикварную лавку Сандерса.

- Используйте НЕВИДИМКУ ДЛЯ ВОЛОС, получите КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (O).
- Верните на место КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (P).
- Пройдите головоломку (Q), получите ПЛЮШЕВОГО ВОЛКА.
- Используйте ПЛЮШЕВОГО ВОЛКА, возьмите записку и ГРЕБЕНЬ (R).
- Вернитесь назад.

- Выдерните ГВОЗДИ с помощью ГРЕБНЯ (S).
- Задействуйте ДОЩЕЧКИ, ГВОЗДИ и САПОГ (T), получите ШТОПОР, РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ШЛАНГ (U).
- Вернитесь назад.

- Отодвиньте сточную решетку, подсоедините ШЛАНГ. Возьмите МЕТЕЛКУ, записку и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V).
- Пройдите вперед.
- Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, получите НОЖОВКУ и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (W).

- Разместите ПРОВОДА и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (X).
- Решение на легком уровне сложности (Y).
- Решение на трудном уровне сложности (Z).
- Получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛЮЗИ.
- Пройдите вперед (A).

- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛЮЗИ, получите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (B).
- Верните АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на место, прочтите записки (C).
Глава 5: Дом Стива

- Возьмите ФОНАРИК, записку и СКОТЧ, задействуйте ШТОПОР (D). Возьмите МОНЕТЫ 1/2 и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (E).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (F).
- Соедините РУКОЯТЬ ПИЛЫ, БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ, ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и НОЖОВКУ, чтобы получить готовую ПИЛУ.
- Примените ПИЛУ (G).
- Пройдите вперед (H).

- Возьмите КРЮК, БАТАРЕЙКИ и ТОПЛИВО (I).
- Вставьте БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК.
- Воспользуйтесь ФОНАРИКОМ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите ЗЕРКАЛО.
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК (L).
- Пройдите вперед (M).

- Возьмите СТУЛ (N).
- Примените СТУЛ (O).
- Возьмите ОСНОВАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ЛАМПЫ и ПРОБКУ (P).
- Воспользуйтесь ПРОБКОЙ, получите МОНЕТЫ 2/2. Снимите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ с помощью СКОТЧА (Q).
- Откройте дверь, просканировав ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ (R).
- Пройдите на следующую локацию (S).

- Возьмите ГУБКУ, используйте МОНЕТЫ (T). Получите КОЛЬЦО ОТ ЖЕСТЯНОЙ БАНКИ (U).
- Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/3, используйте КОЛЬЦО ОТ ЖЕСТЯНОЙ БАНКИ. Получите записку и РУКОЯТЬ (V).
- Вернитесь назад трижды.

- Разместите РУКОЯТЬ и ТОПЛИВО (W).
- Решение на легком уровне сложности (X).
- Решение на трудном уровне сложности (Y).
- Возьмите СЕКАТОР и РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).

- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ГУБКУ (A).
- Нажмите на B или C.
- Если вы выбрали B, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ.
- Откройте дверь в бункер с помощью МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯ (D).
- Пройдите на следующую локацию (E).

- Возьмите ЛАМПОЧКУ и ШЕРСТЯНУЮ ШАПКУ (F).
- Задействуйте ШЕРСТЯНУЮ ШАПКУ, возьмите ЛУПУ (G).
- Воспользуйтесь ЛАМПОЧКОЙ и ЛУПОЙ, получите ШАРИКИ ОТ МАЯТНИКА НЬЮТОНА 1/3 и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (H).
- Пройдите во внутренний дворик Стива.

- Примените СЕКАТОР, возьмите РУКОЯТЬ (I). Поставьте на место АМУЛЕТ-КЛЕВЕР, получите ВЫДВИЖНОЙ НОЖ (J).
- Прикрепите РУКОЯТЬ, получите ФЛАЖОК и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/3 (K).
- Выйдите на Дорогу.

- Прикрепите ФЛАЖОК, возьмите записку и СКРЕПКУ (L). Воспользуйтесь ВЫДВИЖНЫМ НОЖОМ, получите ШАРИКИ ОТ МАЯТНИКА НЬЮТОНА 2/3 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (M).
- Используйте СКРЕПКУ, получите КРЮК ДЛЯ АЛЬПИНИЗМА и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/3 (N).
- Вернитесь назад.

- Соберите воедино ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (O).
- Пройдите головоломку (P), получите АМУЛЕТ-ЛУНУ.
- Подставьте АМУЛЕТ-ЛУНУ (Q), получите ШЛЕМ (R).
- Вернитесь назад.

- Используйте ШЛЕМ, получите КОЛЕСО (S).
- Прикрепите КОЛЕСО (T), возьмите записку, РОГ, КНИГИ 1/3 и ВЕРЕВКУ (U).
- Вернитесь назад.

- Разместите РОГ и ОСНОВАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (V), возьмите ЩИПЦЫ и ПИЛУ ДЛЯ РЕЗКИ ПО МЕТАЛЛУ (W).
- Задействуйте ПИЛУ ДЛЯ РЕЗКИ ПО МЕТАЛЛУ, откройте дверцу холодильника (X). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и БИТУ (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Верните на место ТРЕТИЙ ГЛАЗ, возьмите ШАРИКИ ОТ МАЯТНИКА НЬЮТОНА 3/3 (A).
- Расставьте ШАРИКИ ОТ МАЯТНИКА НЬЮТОНА (B).
- Решение на легком уровне сложности (C): (2-1)-(4-2)-(5-3).
- Решение на трудном уровне сложности (D): (2-1)-(4-2)-(5-3)-(5-6).
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E).
- Пройдите во внутренний дворик Стива.

- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите КИНОПЛЕНКУ (F).
- Пройдите в Бункер.
- Просмотрите КИНОПЛЕНКУ (G).
- Пройдите головоломку (H), получите КОД.
- Введите КОД, прочтите книгу (I).
- Пройдите в дом Стива.

- Примените БИТУ и ВЕРЕВКУ (J).
- Получите СЧИТЫВАТЕЛЬ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ.
- Пройдите вперед (K).
- Задействуйте СЧИТЫВАТЕЛЬ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (L).

- Решение на легком уровне сложности (M).
- Решение на трудном уровне сложности (N).
- Получите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (O).
Глава 6: Поместье Вачовски

- Возьмите СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ и ЛОЗУ (P).
- Привяжите ЛОЗУ к КРЮКУ ДЛЯ АЛЬПИНИЗМА, чтобы получить ЛОЗУ С АЛЬПИНИСТСКИМ КРЮКОМ.
- Задействуйте ЛОЗУ С АЛЬПИНИСТСКИМ КРЮКОМ (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Возьмите КНИГИ 2/3 и ПЕСОК (S).
- Примените ПЕСОК, ЩИПЦАМИ извлеките КУЛОН С БРИЛЛИАНТОМ (T).
- Используйте КУЛОН С БРИЛЛИАНТОМ (U).
- Пройдите головоломку (V), получите ПЕЧАТЬ ВАЧОВСКИ.
- Воспользуйтесь ПЕЧАТЬЮ ВАЧОВСКИ (W).
- Пройдите на следующую локацию (X).

- Разместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и КНИГИ 3/3 (Y).
- Используйте КНИГИ, получите записку и МАЧЕТЕ (Z).
- Вернитесь назад дважды.

- Воспользуйтесь МАЧЕТЕ (A).
- Решение на легком уровне сложности (B).

- Решение на трудном уровне сложности (C).
- Получите СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК.

- Задействуйте СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК (D), получите ФОТОГРАФИЮ и записку (E).
- Пройдите вперед (F).

- Разместите ФОТОГРАФИЮ, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2, ПЕСТИК и ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (G).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (H), получите ЛИНЕЙКУ и ЗАПИСИ (I).
- Пройдите вперед (J).

- Используйте ЛИНЕЙКУ (K), возьмите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, ОСНОВУ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ и ШЛЯПУ (L).
- Покажите ЗАПИСИ Стиву (M).
- Выберите вариант ответа N или O.
- Если вы выбрали ответ N, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Получите ШАХМАТНОГО КОНЯ.

- Поставьте ШАХМАТНОГО КОНЯ в нужное место на доске (P).
- Решение (Q): (11-6)-(6-7)-(7-12)-(8-1)-(1-6)-(6-11)-(11-4)-(4-9)-(10-5)-(9-10)-(2-9)-(9-4)-
- (4-3)-(12-7)-(7-6)-(5-12)-(12-7)-(7-2)-(6-7)-(7-12)-(2-7)-(7-6)-(6-1).
- Задействуйте ПЕСТИК и ШЛЯПУ, получите ГРЕБЕНЬ, ХЛОПУШКУ, ЗАЖИМЫ 1/2 и РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Возьмите ПРОБКИ 1/3 и ПИНЦЕТ (T).
- Возьмите ПРОБКИ 2/3, извлеките ЗЕРКАЛЬЦЕ с помощью ПИНЦЕТА (U).
- Разместите ЗЕРКАЛЬЦЕ, получите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (V).
- Выйдите во Двор особняка.

- Задействуйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ШИЛО, СВЕЧУ и ФИТИЛЬ (W). Соберите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ, получите ПРОБКИ 3/3 и АМУЛЕТ ДЛЯ ФОЛИАНТА (X).
- Используйте ШИЛО и СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ (Y), чтобы получить БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
- Пройдите в Покои колдуна.

- Соедините ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (Z), получите записку и ЭТИКЕТКИ (A).

- Расклейте ЭТИКЕТКИ (B).
- Пройдите головоломку (C), получите ОБСИДИАН.
- Измельчите ОБСИДИАН, чтобы получить ПОРОШОК ОБСИДИАНА (D).
- Пройдите вперед (E).

- Расставьте ПРОБКИ, получите ХИМИКАТЫ (F).
- Смешайте ХИМИКАТЫ, чтобы приготовить кислоту (G).

- Решение на легком уровне сложности (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7)-9-(9-10)-11-12-13.
- Решение на трудном уровне сложности (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7)-9-(9-10)-11-12-13-(14-15-16).
- Получите КИСЛОТУ.
- Вернитесь назад.

- Примените КИСЛОТУ (I), получите БЕЛЫЙ МЕЛ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ ФОЛИАНТА и БЕЛЫЙ МЕЛ (L), получите РУНУ (M).

- Примените РУНУ (N).
- Пройдите головоломку (O), получите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ.
- Задействуйте МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ (P).
- Пройдите в Главный зал.

- Используйте СВЕЧУ (Q), возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Соедините ОСНОВУ ДЛЯ ВЗРЫВЧАТКИ, ПОРОШОК ОБСИДИАНА, РУКОВОДСТВО ПО ВЗРЫВЧАТКЕ и ФИТИЛЬ, чтобы получить ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.
- Соедините ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО (R).
- Пройдите вперед (S).
Глава 7: Озеро

- Возьмите ЗАЖИМЫ 2/2 и КНОПКУ ОТ БАРДАЧКА. Примените ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите записку и КАРАБИН (T).
- Задействуйте КАРАБИН, получите САДОВОГО ГНОМА (U).
- Подставьте найденного САДОВОГО ГНОМА к остальным (V). Решение: (1-3)-(2-4)-(4-5).
- Возьмите КАРТОЧКУ-ПРОПУСК (W).
- Откройте калитку с помощью КАРТОЧКИ-ПРОПУСКА (X).
- Пройдите на следующую локацию (Y).

- Возьмите РЮКЗАК и МЫЛО (Z).
- Примените МЫЛО, получите КАБЕЛЬ и АМУЛЕТ-РЫБКУ 1/2 (A).

- Подставьте КАБЕЛЬ и ЗАЖИМЫ (B).
- Решение на легком уровне сложности (C).
- Решение на трудном уровне сложности (D).
- Пройдите вперед (E).

- Возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ и ГАЙКУ (F). Подставьте КНОПКУ ОТ БАРДАЧКА (G), получите КЛЮЧ СТОРОЖА (H).
- Откройте домик смотрителя КЛЮЧОМ СТОРОЖА (I).
- Пройдите головоломку (J), получите АМУЛЕТ ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА.

- Подставьте АМУЛЕТ ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА, получите записки, ОБЛОМОК МЕТЕОРИТА и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (K).
- Вернитесь назад.
- Примените ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (L), получите ГАЗОВЫЙ РЕЗАК.
- Задействуйте ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (M).
- Пройдите вперед (N).

- Возьмите КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ и ЛЕСТНИЦУ (O).
- Воспользуйтесь ЛЕСТНИЦЕЙ (P).
- Возьмите ПОДДЕЛЬНУЮ КНИГУ (Q).

- Поставьте ПОДДЕЛЬНУЮ КНИГУ на место (R).
- Решение на легком уровне сложности (S): 4-5-4-3-2-5-1-2.
- Решение на трудном уровне сложности (S): 4-5-4-3-2-5-1-2-4-3-1.
- Получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА и ПРОБКУ (T).

- Используйте ПРОБКУ (U), получите записку, АМУЛЕТ-РЫБКУ 2/2 и ВИНТ (V).
- Пройдите к Озеру.
- Подставьте АМУЛЕТЫ-РЫБКИ (W).

- Получите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (X).
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ, возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
- Вернитесь назад дважды.

- Задействуйте ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ (Z).
- Решение на легком уровне сложности (A): 2-9.
- Решение на трудном уровне сложности (A): 1-10.
- Получите КЛЮЧ (B).
- Пройдите в Кладовую.

- Используйте КЛЮЧ (C), возьмите ЖГУТ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (D).
- Примените ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (E), получите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (F).
- Вернитесь назад.

- Прикрутите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ с помощью ВИНТА.
- Верните ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на место (G).
- Пройдите головоломку (H), получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
- Задействуйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА и ПРИСОСКИ (I).
- Используйте КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ и ПРИСОСКИ, получите СТАТУЭТКУ ЛАСТОЧКИ (J).
- Пройдите вперед (K).

- Откройте РЮКЗАК с помощью СТАТУЭТКИ ОРЛА и СТАТУЭТКИ ЛАСТОЧКИ.
- Решение на легком уровне сложности (L): (1-4-7-8-9)-(11-6-5-4-1)-(2-8-7-6-11)-(9-8-7-6-5)-
- (3-8-7-6)-(12-10-9-8-2)-(13-10-9-8-3)-(6-7-10-12)-(5-6-7-10-13).
- Решение на трудном уровне сложности (M): (1-5-8-9-10)-(2-5-8-9)-(12-7-6-5-1)-(13-7-6-5-2)-(9-8-7-12)-(10-9-8-7-13)-(3-9-8-7-6)-(4-9-8-7)-(14-11-10-9-3)-(15-11-10-9-4)-(7-8-11-4)-(6-7-8-11-15).
- Получите ЛАМПОЧКУ (N).

- Замените ЛАМПОЧКУ (O).
- Пройдите головоломку (P), получите ЗОЛОТУЮ БРОШЬ.
- Используйте ЗОЛОТУЮ БРОШЬ, возьмите НОЖ ДЛЯ РЫБАЛКИ (Q).
- Примените НОЖ ДЛЯ РЫБАЛКИ, получите АНТИСТЕПЛЕР (R).
- Пройдите в Кладовую.

- Задействуйте АНТИСТЕПЛЕР, получите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (S).
- Примените КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ и ЖГУТ на лопнувшую трубу, возьмите записку и СЛЕПОК С КИНЖАЛА (T).
- Отлейте МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ из ОБЛОМКА МЕТЕОРИТА с помощью СЛЕПКА С КИНЖАЛА. Раздувайте огонь в печи КУЗНЕЧНЫМИ МЕХАМИ (U).
- Вернитесь назад дважды.

- Вооружитесь МАГИЧЕСКИМ КИНЖАЛОМ (V).
- Победите Вачовски (W).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Городские легенды