Прохождение игры Мрачные Истории 1

Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show) — Прохождение игры начинается с того, в город Сиэьл приезжает знаменитый странствующий цирк на праздник Хэллоуин. На сцене будут выступать настоящие монстры, и твоя сестра Аннабель очень хочет увидеть их. Ваша сестра принимает участие в одном представлении с исчезновением. Но внезапно цирковой шатер загорается, вы застреваете в нем, и попадаете в мир кошмаров, где владелец цирка не хочет вас отпускать. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление, и спасти свою сестру.
Прохождение игры Мрачные Истории 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
























































































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мрачные Истории
0

Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show) — Прохождение игры начинается с того, в город Сиэьл приезжает знаменитый странствующий цирк на праздник Хэллоуин. На сцене будут выступать настоящие монстры, и твоя сестра Аннабель очень хочет увидеть их. Ваша сестра принимает участие в одном представлении с исчезновением. Но внезапно цирковой шатер загорается, вы застреваете в нем, и попадаете в мир кошмаров, где владелец цирка не хочет вас отпускать. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление, и спасти свою сестру.
Прохождение игры Мрачные Истории 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Церемония открытия

- Возьмите СВЕЧУ (A) и Записную книжку. Прочтите заметку.
- Откройте (B). Возьмите СПИЧКИ, НАСОС, БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и Лупу. Прочтите заметку.

- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (C), наносите быстрые удары, пока пиньята не упадет. Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК, ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДУГУ.
- Используйте Нож (D), примените СВЕЧУ, СПИЧКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДУГУ. Возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ.

- Повесьте ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите ЗАКОЛКУ В ВИДЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.

- Приблизьтесь (G), используйте ЗАКОЛКУ В ВИДЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ, возьмите Карту и КОШЕЛЕК.

- Отдайте КОШЕЛЕК (H).

- Исследуйте (I), примените НАСОС.
- Возьмите ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ В ВИДЕ ЧЕРЕПОВ 1/2 (J) и ПУГОВИЦУ. Используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТУ, возьмите ВОДУ.

- Возьмите КРЮЧОК (K) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и ВОДУ, возьмите ВЕНТИЛЬ и ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ В ВИДЕ ЧЕРЕПОВ 2/2.
- Примените ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ В ВИДЕ ЧЕРЕПОВ (L).

- Решение легкого уровня (M).

- Решение сложного уровня (N).
- Отправляйтесь в Парк Развлечений.

- Поговорите с персонажем (O). Возьмите ЛУК.
- Выберите (P).

- Возьмите КАРТЫ ТАРО 1/4 (Q), МОДЕЛЬ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ и ГИРЛЯНДУ С ВЫМПЕЛАМИ.
- Примените ГИРЛЯНДУ С ВЫМПЕЛАМИ к КРЮЧКУ, получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ.
- Примените КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (R), возьмите СТАТУЭТКУ КЛОУНА. Примените ЛУК.

- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).

- Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (U).
- Отправляйтесь на Фестивальную Площадь.
- Прочтите заметку (V). Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ, возьмите ВЫВЕСКУ.
- Пройдите вперед.

- Уберите (W), примените ВЫВЕСКУ. Возьмите ВЫСОХШИЙ МАРКЕР и КАРТЫ ТАРО 2/4. Используйте ПУГОВИЦУ, возьмите МОДЕЛЬ ЦИРКОВОГО ШАТРА.
- Отправляйтесь на Фестивальную Площадь.

- Прочтите (X). Примените МОДЕЛЬ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ, СТАТУЭТКУ КЛОУНА и МОДЕЛЬ ЦИРКОВОГО ШАТРА. Возьмите КАРТЫ ТАРО 3/4, ИГРУШЕЧНЫЙ ШПРИЦ и ПРОВОД.
- Пройдите вперед.

- Изучите (Y). Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и ПРОВОД.
- Решение легкого уровня: (Z) Cx2-Bx3-C-Dx2-Ax2-B-Ax2-Bx4-
- Cx4-Dx3-Ax4-Dx4-Cx2-D-C-Dx2-A-Bx2-Ax2-D-Cx3-Bx2-
- C-Bx2.
- Решение сложного уровня: (A) C-B-D-A-B-C-A-D-C-B-C-D-C-A-D-
- C-B-A-D-C-D-C-B-C-D-A-D-A-D-A-D-C-B-C-B-A-B-A-B-C-D.

- Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ С ЧЕРЕПАМИ (B) и КАРТЫ ТАРО 4/4.
- Прочтите (C), примените КАРТЫ ТАРО.

- Пройдите головоломку (D), возьмите БИЛЕТЫ.
- Отдайте БИЛЕТЫ (E).
- Войдите в Цирковой Шатер.
Глава 2: Цирковой Шатер

- Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (F).
- Откройте (G), возьмите КЛЕЙ. Примените ВЕНТИЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.

- Используйте Шланг (H). Получите ФОНАРИК.

- Используйте ФОНАРИК (I).

- Нажмите (J).
- Кидайте предметы (K). Получите ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.

- Возьмите ШТОПОР (L) и СПИРТ.
- Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ШПРИЦ и СПИРТ к ВЫСОХШЕМУ МАРКЕРУ, получите МАРКЕР И КЛЕЙКУЮ БУМАГУ.
- Используйте МАРКЕР И КЛЕЙКУЮ БУМАГУ (M), возьмите ШИФР.
- Примените ШИФР (N).

- Решение: (O). Возьмите РАСКОЛОТЫЙ АМУЛЕТ В ВИДЕ МАСКИ и ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ.
- Отправляйтесь в Цирковой Шатер.

- Примените ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ (P) и ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.

- Решение: (Q) решение генерируется случайным образом, на скриншоте - цель для различных ПУШЕЧНЫХ ЯДЕР.

- Возьмите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (R).
- Отправляйтесь на Хэллоуинскую Ярмарку.
- Возьмите ЖЕТОНЫ 1/4 (S) и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ.

- Примените КОЛЕСО ФОРТУНЫ (T), возьмите ЖЕТОНЫ 2/4 и ЧАСТЬ АМУЛЕТА В ВИДЕ МАСКИ. Примените КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
- Вернитесь в Гримерку.

- Прочтите (U). Примените ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и СЛОМАННЫЙ АНТИСТЕПЛЕР. Изучите, используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ С ЧЕРЕПАМИ, получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА В ВИДЕ МАСКИ.

- Примените КЛЕЙ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА В ВИДЕ МАСКИ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА В ВИДЕ МАСКИ к РАСКОЛОТОМУ АМУЛЕТУ В ВИДЕ МАСКИ, получите АМУЛЕТ В ВИДЕ МАСКИ.
- Вставьте АМУЛЕТ В ВИДЕ МАСКИ (V).

- Пройдите головоломку (W), возьмите ПЕРЧАТКИ В ВИДЕ ЛАП МОНСТРА.
- Используйте ПЕРЧАТКИ В ВИДЕ ЛАП МОНСТРА (X), возьмите ЖЕТОНЫ 3/4 и МАГНИТ.
- Отправляйтесь в Цирковой Шатер.

- Откройте (Y), используйте МАГНИТ. Возьмите СЮРИКЭН, вставьте ШТОПОР. Возьмите ШЛЯПА ФОКУСНИКА и БОЛТ.
- Примените БОЛТ к СЛОМАННОМУ АНТИСТЕПЛЕРУ, получите АНТИСТЕПЛЕР.

- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (Z), возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕТОНЫ 4/4.
- Отправляйтесь на Хэллоуинскую Ярмарку.
- Примените ЖЕТОНЫ (A).

- Решение легкого уровня (B).

- Решение сложного уровня (C).
- Получите ХЛОПУШКУ.

- Используйте ХЛОПУШКУ (D), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Отправляйтесь в Цирковой Шатер.

- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (E), получите КЛЫК МОНСТРА.
- Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F) и КЛЫК МОНСТРА, возьмите ПЛАСТИКОВЫЕ ГРАБЛИ и ТРОСТЬ.
- Вернитесь в Гримерку.

- Вставьте ТРОСТЬ (G). Возьмите РОГАТКУ, вставьте ШПИЛЬКУ. Изучите, откройте, возьмите ФОТОГРАФИЮ АННАБЕЛЬ.
- Отправляйтесь на Хэллоуинскую Ярмарку.

- Примените ФОТОГРАФИЮ АННАБЕЛЬ (H).
- Пройдите головоломку (I), возьмите КЛЮЧИ.

- Вставьте КЛЮЧИ (J).

- Решение легкого уровня (K).
- Решение сложного уровня (L).
- Войдите в Цирковой Фургончик.

- Используйте СЮРИКЭН (M).
- Используйте ШЛЯПА ФОКУСНИКА (N), возьмите ПРОБКУ.

- Откройте (O), прочтите, возьмите ОРЕШКИ и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Откройте (P). Примените ПРОБКУ, возьмите КРУЖКА В ВИДЕ ТЫКВЫ и БЕНЗИН.
- Примените БЕНЗИН к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, получите ЗАЖИГАЛКУ.

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q), возьмите САМОЦВЕТ.

- Примените САМОЦВЕТ (R).

- Решение: (S) C-A-B-D.

- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня: (U) (D-II)-(B-F)-(A-J)-(I-W)-(O-V)-(DD-HH)-
- (HH-N)-(N-X)-(G-N)-(HH-G)-(Y-U)-(BB-GG)-(FF-S)-(HH-CC)-(X-HH).
Глава 3: Магазин игрушек

- Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ (V), используйте ПЛАСТИКОВЫЕ ГРАБЛИ, возьмите ЩЕТКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
- Примените СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ к РОГАТКЕ, получите РОГАТКУ С МЯЧИКОМ.

- Используйте РОГАТКУ С МЯЧИКОМ (W), возьмите НАВЕСНОЙ ЗАМОК. Отдайте ОРЕШКИ, возьмите КНОПКУ.
- Примените КНОПКУ (X), возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.

- Возьмите ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Y).
- Примените ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Z) и ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.

- Пройдите головоломку (A), возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРНОГО МОЛОТКА.
- Примените КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (B).
- Войдите в Магазин Игрушек.

- Поговорите с персонажем.
- Возьмите ЦЕПЬ (C) и СТАТУЭТКИ 1/2. Используйте КРУЖКУ В ВИДЕ ТЫКВЫ, возьмите ГАЙКУ.
- Примените ГАЙКУ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ, получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (D).
- Попадите на Склад Магазина Игрушек.

- Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ (E).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (F). Примените ЩЕТКУ и МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ, возьмите РЕМЕНЬ.
- Примените РЕМЕНЬ (G).
- Зайдите в Гараж.

- Выберите (H). Получите КНИГУ РОШАРА.
- Возьмите ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК (I) и ПУГОВИЦУ. Уберите, примените ЦЕПЬ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК.

- Решение легкого уровня: (J) O-N-Mx2-Lx2-Kx2-Hx2-G-Fx2-E-Cx2-B-Ax2.

- Решение сложного уровня: (K) Ax2-Bx2-Cx2-E-O-Nx2-Mx2-Ix2-J-Hx2-P.
- Возьмите НАСОС.

- Используйте НАСОС (L), возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА.
- Примените КНИГУ РОШАРА (M).
- Войдите в Комнату Рошара.

- Возьмите КУЛОН НА ЦЕПОЧКЕ (N) и ФЛАЖКИ.
- Примените ФЛАЖКИ (O).

- Решение легкого и сложного уровня (P). Возьмите ИГОЛКУ С КАТУШКОЙ НИТОК и ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА 1/2.

- Примените ИГОЛКУ С КАТУШКОЙ НИТОК (Q), получите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ.
- Вернитесь на Склад Магазина Игрушек.

- Примените РЫЧАГ ДОМКРАТА (R), получите ДОМКРАТ.
- Отдайте ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (S), возьмите ПИНЦЕТ.
- Примените ДОМКРАТ (T), возьмите КАРАНДАШ и СТАТУЭТКИ 2/2.
- Вернитесь в Магазин Игрушек.

- Поставьте СТАТУЭТКИ (U).
- Решение легкого уровня: (V) E-F-C-A-D-H-C-A-D-I-C-A-D-J-C-A-D-G-C-A-B.

- Решение сложного уровня: (W) E-F-C-A-D-H-C-A-D-G-C-A-D-B-I-J-C-B-D-E-C-A-B.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (X), используйте ПИНЦЕТ, получите РУБИН.

- Прочтите заметку (Y). Используйте ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите головоломку (Z), возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ.
- Примените МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ (A), возьмите КЛЕЙ и ОТМЫЧКИ 2/2.
- Вернитесь в Комнату Рошара.

- Примените РУБИН к КУЛОНУ НА ЦЕПОЧКЕ, возьмите ЗАВОДЯЩИЙ КЛЮЧ.
- Примените ЗАВОДЯЩИЙ КЛЮЧ (B), возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА 2/2.
- Примените ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (C).

- Пройдите головоломку (D).
- Вернитесь в Гараж.
- Примените ОТМЫЧКИ (E). Прочтите заметку, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
- Примените ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (F), возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и СКРЕБОК.
- Вернитесь на Склад Магазина Игрушек.

- Используйте СКРЕБОК (G), возьмите КРЮЧОК. Используйте ПУГОВИЦУ, возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Снимите панель с ФОНАРИКА БЕЗ БАТАРЕЕК, вставьте БАТАРЕЙКИ, получите ФОНАРИК.

- Воспользуйтесь ФОНАРИКОМ (H).

- Решение легкого и сложного уровня: (I) решение генерируется случайным образом, скриншоты показывают пример решений. Возьмите ПРОВОД и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
- Вернитесь в Магазин Игрушек.

- Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J), возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ и АМУЛЕТ ДЛЯ ДНЕВНИКА.
- Вернитесь в Гараж.

- Прочтите заметку (K). Примените АМУЛЕТ ДЛЯ ДНЕВНИКА, примените КАРАНДАШ. Возьмите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ.
- Примените МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (L) и СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ.
Глава 4: Шатер Рошара

- Кидайте предметы (M).

- Возьмите РЕМЕНЬ (N) и КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ.
- Примените КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ (O) и КЛЕЙ.

- Пройдите головоломку (P), возьмите ФИГУРКА ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ.
- Примените ФИГУРКУ ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ (Q).
- Выйдите из шатра наружу.

- Возьмите ВИЛЫ (R).
- Возьмите РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ 1/2 (S). Используйте ВИЛЫ, возьмите ФЛЮГЕР.
- Примените КРЮЧОК (T) и ФЛЮГЕР, возьмите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (U).
- Вернитесь в Шатер Рошара.

- Используйте ПРОВОД (V) и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ, возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2 и ДВУЗУБЕЦ.
- Возьмите КАРТУ С НЕВИДИМЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ (W) и СИТО. Используйте ДВУЗУБЕЦ, возьмите СКИПЕТР.
- Выйдите из шатра наружу.

- Примените РЕМЕНЬ (X) и СКИПЕТР.
- Решение легкого уровня: (Y) A-Bx2-Ax2-B-C.
- Решение сложного уровня: (Z) B-Ax3-Bx3-A-C.

- Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ ПЕДИКЮРА (A) и РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ 2/2.
- Примените РАСПИСНЫЕ КАМУШКИ (B), возьмите КРЫШКУ.
- Отправляйтесь в Лагерь Монстров.

- Примените КРЫШКУ (C), возьмите КОЛЕСО.
- Примените КОЛЕСО (D), возьмите МАГНИТ.
- Вернитесь в Шатер Рошара.

- Используйте МАГНИТ (E).

- Решение легкого уровня: (F).

- Решение легкого уровня: (G).

- Решение сложного уровня: (H).

- Решение сложного уровня: (I).

- Решение сложного уровня: (J).

- Решение сложного уровня: (K).
- Возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЙ СКРЕБОК и ЯД.

- Используйте ЯД (L), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ ПЕДИКЮРА, получите ПОДКОВУ.
- Выйдите из шатра наружу.

- Примените ПОДКОВУ (M), возьмите СРЕДСТВО ПРОТИВ НАСЕКОМЫХ. Примените СИТО, возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2.
- Вернитесь в Шатер Рошара.

- Примените САМОЦВЕТЫ (N).
- Пройдите головоломку (O), возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ ФОНАРИКА.

- Примените АМУЛЕТ ДЛЯ ФОНАРИКА (P), возьмите ОТКРЫВАЛКА ДЛЯ БУТЫЛОК и СВЕЧУ.
- Вернитесь в Лагерь Монстров.
- Примените СВЕЧУ к КАРТЕ С НЕВИДИМЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ, получите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (Q).
Глава 5: Лабиринт

- Возьмите ДОСКИ 1/2 (R) и ПОКРЫВАЛО. Используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ СКРЕБОК, возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (S).
- Отправляйтесь к Берегу Озера.

- Возьмите МОНТАЖНЫЕ ПИНЦЕТЫ (T) и ДОСКИ 2/2.
- Используйте ОТКРЫВАЛКА ДЛЯ БУТЫЛОК (U), получите ГВОЗДИ.
- Примените ДОСКИ (V), ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ.

- Решение легкого уровня: (W).
- Решение сложного уровня: (X).
- Вернитесь ко Входу в Лабиринт.

- Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ НАСЕКОМЫХ (Y), возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ, АМУЛЕТ В ФОРМЕ РЫБ 1/2 и ШТОПОР.
- Примените НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (Z) и ПОКРЫВАЛО. Получите АМУЛЕТ.
- Вернитесь на Опушку Леса.

- Примените АМУЛЕТ (A).

- Решение легкого уровня: (B).
- Решение сложного уровня: (C).

- Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
- Примените ВЕНТИЛЬ (E), возьмите БОЛТ и ЛАССО.
- Вернитесь на Берег Озера.

- Используйте ЛАССО (F), возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (G), получите СЕТЬ.
- Вернитесь ко Входу в Лабиринт.

- Изучите (H), примените СЕТЬ, используйте сеть, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ. Используйте ШТОПОР, прочтите заметку, возьмите ПРОБКУ.

- Примените ПРОБКУ (I), возьмите ПЕРО ФАЗАНА. Используйте МОНТАЖНЫЕ ПИНЦЕТЫ, получите КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ.
- Вернитесь на Опушку Леса.

- Вставьте КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ (J).
- Пройдите головоломку (K), возьмите МЕГАФОН.
- Воспользуйтесь МЕГАФОНОМ (L), возьмите ТРОСТЬ и АМУЛЕТ В ФОРМЕ РЫБ 2/2.
- Отправляйтесь к Берегу Озера.

- Вставьте АМУЛЕТЫ В ФОРМЕ РЫБ (M), возьмите ЛОЖКУ и СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК.
- Примените СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК (N), возьмите ПЕРГАМЕНТ и ПРОВОД.
- Вернитесь ко Входу в Лабиринт.

- Используйте ЛОЖКУ (O)
- Возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и ЛИНЗЫ.
- Примените БОЛТ, ЛИНЗЫ и ПРОВОД к ВОЛШЕБНЫМ ОЧКАМ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ (P).

- Решение легкого уровня: (Q).

- Решение легкого уровня: (R).

- Решение сложного уровня: (S).

- Решение сложного уровня: (T).

- Решение сложного уровня: (U).
Глава 6: Особняк Феликса

- Выберите (V). Получите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ и СВЕРТОК РОШАРА.
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 1/3 (W) и ОТВЕРТКУ. Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ, возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ТЕЛЕЖКУ.

- Откройте СВЕРТОК РОШАРА, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА. Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (X).
- Решение легкого уровня: (Y) Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F)-Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx4.
- Решение сложного уровня: (Z) Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F)-
- Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx2-(C-J)-Bx4-(C-K)-B.

- Спуститесь в Подвал. Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (A) и КУКЛУ-ДЕВОЧКУ.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (B), возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНУЮ РОЗУ.
- Примените КУКЛУ-ДЕВОЧКУ (C) и ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНУЮ РОЗУ, возьмите БАНОЧКИ С КРАСКОЙ 1/2 и КУСАЧКИ ДЛЯ ПЕДИКЮРА.
- Отправляйтесь во Внутренний Дворик Особняка.

- Воспользуйтесь ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖКОЙ (D).
- Войдите в Главный Зал.
- Изучите (E).

- Возьмите ФИГУРКУ ГОБЛИНА (F). Используйте ПЕРО ФАЗАНА, получите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2.
- Возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2 (G).

- Используйте ТРОСТЬ (H). Возьмите ИГОЛКУ С КАТУШКОЙ НИТОК и ШЕСТЕРЕНКИ. Примените ПЕРО И ЧЕРНИЛА и ПЕРГАМЕНТ, получите ШИФР.
- Примените ФИГУРКУ ГОБЛИНА (I) и ШИФР. Нажмите B-A-C-B-C.
- Войдите в Лабораторию.

- Возьмите СЛОМАННЫЕ МЕХА (J) и КОЛЕСО.
- Примените КОЛЕСО (K). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ. Примените ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ, возьмите ШУРУПЫ и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/3.

- Примените ШУРУПЫ (L) и ОТВЕРТКУ. Примените рукоятку, возьмите ФОТОГРАФИЮ МАНЕКЕНА и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/3.
- Отправляйтесь во Внутренний Дворик Особняка.

- Примените ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (M).
- Пройдите головоломку (N), возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ.

- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (O), возьмите АДАПТЕР ПИТАНИЯ и НАСАДКУ. Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ ПЕДИКЮРА, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
- Спуститесь в Подвал.

- Примените ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P), возьмите БАНОЧКИ С КРАСКОЙ 2/2.
- Примените БАНОЧКИ С КРАСКОЙ (Q).

- Решение: (R) легкий и сложный уровень.
- Возьмите СМОЛУ и АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ.
- Вернитесь в Лабораторию.

- Примените ИГОЛКУ С КАТУШКОЙ НИТОК и НАСАДКУ к СЛОМАННЫМ МЕХАМ, получите МЕХА.
- Используйте МЕХА (T), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и АМУЛЕТ В ФОРМЕ МОЛНИИ.
- Вставьте АМУЛЕТ В ФОРМЕ МОЛНИИ (U), прочтите заметку. Получите КУЛОН В ФОРМЕ ЯКОРЯ.

- Используйте КУЛОН В ФОРМЕ ЯКОРЯ (V), возьмите ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Вставьте АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ, возьмите РУЧКУ.
- Отправляйтесь в Главный Зал.

- Уберите (W), используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (X).

- Решение: (Y) легкий и сложный уровень
- Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА.
- Вернитесь во Внутренний Дворик Особняка.

- Примените ПРЕСС-ПАПЬЕ (A) и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (B), возьмите РУКУ МАНЕКЕНА.
- Спуститесь в Подвал.

- Примените СМОЛУ (C) и РУЧКУ.
- Пройдите головоломку (D).
- Вернитесь в Главный Зал.

- Примените ФОТОГРАФИЮ МАНЕКЕНА (E) и РУКУ МАНЕКЕНА. Поставьте манекен в правильную позу.
- Возьмите БРАСЛЕТ и РЕЕЧНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ.
- Используйте РЕЕЧНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ (F), возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ, КУКЛУ ВУДУ и ОГНИВО И ИЗДЕЛИЕ ИЗ СТАЛИ.
- Вернитесь в Лабораторию.

- Примените ОГНИВО И ИЗДЕЛИЕ ИЗ СТАЛИ (G).
- Пройдите головоломку (H), возьмите БАЛЛОН ДЛЯ ПОИМКИ МОЛНИЙ.

- Примените АДАПТЕР ПИТАНИЯ (I) и БАЛЛОН ДЛЯ ПОИМКИ МОЛНИЙ, нажмите на кнопку. Возьмите МОЛНИЮ.
- Прочтите заметку (J), примените БРАСЛЕТ, КУКЛУ ВУДУ и МОЛНИЮ.
Глава 7: Поиски Кронуса

- Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 2/3 (K).
- Возьмите БРАСЛЕТ С МЫШЬЮ (L). Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ, возьмите ВЕШАЛКУ и ЗЕРКАЛО.
- Примените ЗЕРКАЛО (M).
- Зайдите в Спальню.

- Возьмите СЕЙФОВЫЙ ЗАМОК (N) и КЛАВИШИ ОРГАНА 3/3.
- Возьмите ФИГУРКИ МИСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ 1/4 (O).
- Примените КЛАВИШИ ОРГАНА (P).

- Решение легкого уровня: (Q) B-G-D-F-C-H-E-A.

- Решение сложного уровня: (R) G-B-C-F-H-J-A-D-I-E.
- Прочтите заметку. Возьмите ОТРЕЗОК ВЕРЕВКИ и ПРОВОЛОКУ.
- Вернитесь в Библиотеку.

- Изучите ПРОВОЛОКУ, получите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (S), возьмите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (T).
- Войдите в Башню Феликса.

- Возьмите ФИГУРКИ МИСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ 2/4 (U). Примените ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ и ОТРЕЗОК ВЕРЕВКИ, получите ШПАТЕЛЬ.
- Используйте ШПАТЕЛЬ (V), возьмите ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ, используйте ВЕШАЛКУ. Прочтите заметку, возьмите ФИГУРКИ МИСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ 3/4.
- Вернитесь в Спальню.

- Используйте ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (W).
- Пройдите головоломку (X), возьмите РУБИН.
- Примените РУБИН (Y), возьмите ЗМЕИНЫЙ БРАСЛЕТ.
- Вернитесь в Башню Феликса.

- Примените БРАСЛЕТ С МЫШЬЮ (Z) и ЗМЕИНЫЙ БРАСЛЕТ, возьмите СТЕТОСКОП.
- Примените СЕЙФОВЫЙ ЗАМОК (A) и СТЕТОСКОП.

- Решение легкого уровня: (B).

- Решение сложного уровня: (C) D-Ex3-Bx3-Cx3-Ax4.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПОДСТАВКУ ДЛЯ ТОРТА, МАСЛЕНКУ и ЗАВОДЯЩИЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь в Библиотеку.

- Вставьте ЗАВОДЯЩИЙ КЛЮЧ (D), возьмите КАРАНДАШ и ФИГУРКИ МИСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ 4/4.
- Поставьте ФИГУРКИ МИСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ (E).

- Решение: (F) Ax2-B-Ax4-B-Ax2-Bx2-Ax5.
- Возьмите НАПИЛЬНИК, КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ и МЕРНУЮ ЛОЖКУ.

- Откройте (G), используйте МЕРНУЮ ЛОЖКУ, возьмите КОРМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СКАТОВ.
- Вернитесь в Спальню.

- Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ПОДСТАВКУ ДЛЯ ТОРТА (H), возьмите ИГРУШЕЧНОГО КЛОУНА. Используйте КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ, получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Примените РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и КОРМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СКАТОВ.

- Решение (J): (A-G)-(C-G)-(D-H)-(B-H)-(D-I)-(F-I).

- Возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ ФОЛИАНТА (L).
- Вернитесь в Башню Феликса.
- Примените АМУЛЕТ ДЛЯ ФОЛИАНТА (M), возьмите ФОЛИАНТ.
- Примените ФОЛИАНТ (N).

- Пройдите головоломку (O), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (P).

- Используйте МАСЛЕНКУ (Q), получите ФЛАГ НА ДРЕВКЕ.
- Примените ФЛАГ НА ДРЕВКЕ (R), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (S).
- Примените НАПИЛЬНИК, КАРАНДАШ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, получите КЛЮЧ ОТ СУМКИ БЕЛЛЫ.

- Вставьте КЛЮЧ ОТ СУМКИ БЕЛЛЫ (T), возьмите МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ.
- Примените МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ (U).

- Решение: (V) легкий и сложный уровень – решение генерируется случайным образом, картинки показывают пример и способ решения головоломки.

- Решение: (W).

- Решение: (X).

- Решение: (Y).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мрачные Истории