Прохождение игры Лабиринт реальностей 2

Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light) — Прохождение игры начинается с того, археологи обнаруживают что в Аризоне упал метеорит в Гранд-Каньон и к его месту съезжаются ученые. По пути каньон, куда упал метеорит, археологи таинственным образом исчезают. Вы и ваша племянница Эмма присоединяетесь к поисковой группе, чтобы найти пропавших без вести ученых. Как только вы находите их заброшенный лагерь, метеорит переносит вас в другую вселенную. Теперь, чтобы спасти своих друзей, вы должны разгадать тайну новой вселенной, найти улики и собрать все артефакты. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 2: Отражение света, и спасти ученых.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light), а именно основной сюжет и бонусную главу.








































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринт реальностей
2

Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light) — Прохождение игры начинается с того, археологи обнаруживают что в Аризоне упал метеорит в Гранд-Каньон и к его месту съезжаются ученые. По пути каньон, куда упал метеорит, археологи таинственным образом исчезают. Вы и ваша племянница Эмма присоединяетесь к поисковой группе, чтобы найти пропавших без вести ученых. Как только вы находите их заброшенный лагерь, метеорит переносит вас в другую вселенную. Теперь, чтобы спасти своих друзей, вы должны разгадать тайну новой вселенной, найти улики и собрать все артефакты. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 2: Отражение света, и спасти ученых.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Летающие корабли

- Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ, ПУСТОЙ ШТАМП, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и Дневник (A).
- Откройте карман, возьмите Карту, Блокнот, ФОТОАППАРАТ, ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ и ФАКЕЛ (B).
- Используйте ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, возьмите АЛМАЗНЫЙ НАПИЛЬНИК (C).
- Используйте ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ (D), получите ВОДУ.

- Используйте ВОДУ, возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (E).
- Используйте ФАКЕЛ, АЛМАЗНЫЙ НАПИЛЬНИК и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите КЛЮЧ (F).
- Используйте КЛЮЧ (G), пройдите головоломку, получите ДАТЧИК.
- Используйте ДАТЧИК (H).

- Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ, ВАЗУ и Записку (I).
- Используйте ФОТОАППАРАТ, возьмите ШПИЛЬКУ и ДЛИННУЮ ЛОЗУ (J).

- Свяжите ДЛИННУЮ ЛОЗУ, получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (K), получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
- Прочтите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ 4x, возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ.
- Поставьте ЗЕРКАЛЬЦЕ (L).

- Решение легкого уровня: (6-7)-(11-12)-(9-6).

- Решение сложного уровня: (14-20)-(27-22)-(23-14)-(15-16)-(17-21)-(24-25)-(13-26)-(25-26).
- Пройдите в Порт летающих кораблей.

- Поговорите с персонажем (N).
- Прочтите записку, возьмите ПОДПИСЬ (O).
- Возьмите ТРОСТЬ и Записку (P).
- Выберите записку , используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, ПОДПИСЬ и ПУСТОЙ ШТАМП, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (Q).

- Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ (R). Выберите первое высказывание (R1), возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (R2).
- Вставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ (S).
- Пройдите вперед (T).

- Поговорите с духом (U), получите ФИГУРКУ ИДОЛА.
- Возьмите Записку и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (V).
- Положите ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (W).

- Решение (X).
- Возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
- Пройдите вперед и назад (Y).

- Возьмите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 1/2 (A).
- Используйте ПЕРФОЛЕНТУ, возьмите МАГНИТ (B).
- Используйте ВАЗУ, возьмите НАСОС (C). Используйте ТРОСТЬ, возьмите КИНЖАЛ В НОЖНАХ и ШТУРВАЛ (D).
- Поставьте ШТУРВАЛ, возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (E).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените КАРТУ СОКРОВИЩ (F).
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ, возьмите МОНЕТКУ (G).
- Используйте ШПИЛЬКУ (H).

- Решение легкого уровня: (5-4-1-2-3).
- Решение сложного уровня: (10-9-11-6-7-8).
- Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и АСТРОНОМИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
- Пройдите вперед (@).

- Примените АСТРОНОМИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ к КИНЖАЛУ В НОЖНАХ, получите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
- Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (I). Пройдите головоломку, получите ЛИНЗУ.
- Уберите треснутую линзу и вставьте ЛИНЗУ (J), возьмите КОД (K).
- Пройдите вперед (L).

- Используйте МАГНИТ, возьмите книгу, ЗАКРЫТУЮ БАНКУ и ШТОПОР (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте ШТОПОР (N), получите ПРОБКУ.
- Пройдите вперед (O).

- Примените ПРОБКУ к ЗАКРЫТОЙ БАНКЕ, получите ХНУ.
- Поставьте ФИГУРКУ ИДОЛА и используйте ХНУ, возьмите РАСКРАШЕННУЮ ФИГУРКУ ИДОЛА (P).
- Поставьте РАСКРАШЕННУЮ ФИГУРКУ ИДОЛА (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.
- Используйте ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ (S).
- Вернитесь на Летающий корабль.

- Введите КОД, выберите (T-Ux3-V-Wx3). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАРАБИНЫ 2/2 (X).
- Положите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 2/2 (Y). Откройте сумку, возьмите ПИНЦЕТ и ГРЕБЕНЬ (Z).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ГРЕБЕНЬ (A). Пройдите головоломку, получите СТАТУЭТКУ.
- Пройдите вперед (B).
- Используйте НАСОС и СТАТУЭТКУ, возьмите ТУБУС и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (E).

- Решение легкого и сложного уровней: следуйте по указанной дорожке (F).
- Если вы столкнетесь с препятствием, то нужно подождать, пока оно пройдет, а затем продолжать движение.
- В сложном режиме вы теряете одно сердце (G) каждый раз, когда сталкиваетесь с препятствием. Если вы столкнетесь с пятью препятствиями,
- то игра начнется с начала.
- Осмотрите карту (H), чтобы изучить лабиринт. Вы не можете перемещать корабль, пока карта на экране.

- Возьмите ЖЕТОНЫ С САМОЦВЕТАМИ 1/3 и УГОЛЕК (I).
- Используйте МОНЕТУ (J), возьмите ЗАКОЛКУ (K).
- Уберите бумагу и используйте ЗАКОЛКУ, возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА и ЖЕТОНЫ С САМОЦВЕТАМИ 2/3 (L).
- Примените ЖЕТОНЫ С САМОЦВЕТАМИ к ТУБУСУ. Выберите Mx2-N-Ox2-Q-Rx2. возьмите бумажник и ВЕЕР.

- Используйте ВЕЕР (S). Пройдите головоломку, получите ПОСОХ ЭЙЛИИ.
- Используйте ПОСОХ ЭЙЛИИ (T), получите ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
- Пройдите вперед (U).

- Возьмите ОСНОВУ САЧКА и БЛАГОВОНИЯ (V).
- Возьмите 3 записки (W).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЛАГОВОНИЯ (X).

- Решение легкого уровня: (A-D)-(O-M)-(J-C)-(L-N)-(D-M)-(K-D)-(C-H)-(N-L)-(L-E)-(D-F).
- Решение сложного уровня: (O-M)-(L-N)-(K-D)-(J-C)-(A-F)-(H-J)-(B-I)-(N-E)-(J-C)-(C-H)-(D-M).
- Возьмите ЗАПОНКУ и ЖЕТОН.

- Прикрутите колесико винтом, используйте ЖЕТОН (P).
- Отодвиньте лестницу (Q), возьмите ТРУБУ (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте ТРУБУ, возьмите КЛЕЙ (S). Используйте ПИНЦЕТ (T), получите ЖЕТОНЫ С САМОЦВЕТАМИ 3/3.
- Пройдите вперед (U).

- Используйте ЖЕТОНЫ С САМОЦВЕТАМИ 3/3, возьмите ВАРЕЖКУ (V). Возьмите книгу, вставьте ЗАПОНКУ (W).
- Решение: W-Y-X-Z. Возьмите КНИГУ.
- Используйте КНИГУ (Z2).

- Решение легкого уровня: (7-A)-(4-A)-(4-A)-(7-B)-(4-A).

- Решение сложного уровня: (4-D)-(4-C)-(7-D)-(3-D)-(3-C)-(4-C)-(3-D).
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (E).

- Возьмите ЗАЖИМ и ШКАТУЛКУ (F).
- Положите УГОЛЕК (F1).
- Возьмите КОЧЕРГУ, ЛЕНТУ и КАМЕНЬ ЛУНЫ (G). Прочтите записку (H).

- Откройте ШКАТУЛКУ, возьмите Записку, ФОНАРЬ и КРУЖЕВО.
- Примените ЛЕНТУ и КРУЖЕВО к ОСНОВЕ САЧКА, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК и ФОНАРЬ (I). Пройдите головоломку, получите
- ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
- Поставьте ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (J).
- Возьмите ГНОМОН (K). Изучите записку (L).

- Используйте КЛЕЙ (M), получите КАМЕНЬ СОЛНЦА.
- Поставьте ГНОМОН (N), возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (O).
- Вставьте КАМЕНЬ ЛУНЫ, КАМЕНЬ СОЛНЦА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (P).

- Решение легкого уровня: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
- (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
- (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26).

- Решение сложного уровня: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
- (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
- (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21).
- Поместите синий камень в слот 22.
- Дождитесь момента, когда зеленая кнопка (Q) полностью поднимется, а потом быстро переместите синий камень под нее: (23-24-25-26).
Глава 2: В Теневом лесу

- Возьмите Записку, Газету, БОЛТ и ВЕРЕВКУ (A).
- Используйте ВЕРЕВКУ и найдите 4 листочка, возьмите Записку и КЛЮЧ (B).
- Используйте КЛЮЧ (C).

- Решение легкого уровня: Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex2.
- Решение сложного уровня: G-H-G-H-G-Hx2-G-Hx3.
- Пройдите вперед (J).

- Используйте КОЧЕРГУ и ВАРЕЖКУ (K), получите ЛОПАТКУ и ОСНОВАНИЕ КРЮКА.
- Используйте ЗАЖИМ, возьмите ЛЕЗВИЯ КРЮКА и СПИЧКИ (L).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА, МОНОКЛЬ и ФИГУРКУ МОЛОТКА (M).
- Вставьте ФИГУРКУ МОЛОТКА, возьмите ПРУЖИНУ (N).
- Вернитесь назад.

- Примените БОЛТ, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ к ЧАСТИ СЕКАТОРА,
- получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (O). Пройдите головоломку, получите БОЛОТОСТУПЫ.
- Используйте БОЛОТОСТУПЫ (P).

- Возьмите ГВОЗДИ, ДОСКИ 1/2 и САПФИР 1/2 (Q).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ДОСКИ 2/2 и ВЕРЕВКУ (R).
- Примените ЛЕЗВИЯ КРЮКА и ВЕРЕВКУ к ОСНОВАНИЮ КРЮКА, получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S), возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ и КРАСНУЮ ЛИНЗУ (T).
- Зайдите в Хижину в лесу.

- Примените КРАСНУЮ ЛИНЗУ к МОНОКЛЮ, получите МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ.
- Используйте МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ (U).

- Решение легкого уровня (V): (7-14)-(7-11)-(9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
- Выберите кнопку (Y), чтобы посмотреть через синюю линзу (W). (1-3)-(2-6).
- (2-5)-(2-8)-(2-4)-(17-20).

- Решение сложного уровня (X): (9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
- Выберите кнопку (Y), чтобы посмотреть через зеленую линзу (Y). (1-3)-(2-6).
- (2-5)-(2-8)-(2-4).
- Переключитесь на синюю линзу: (7-14)-(7-11)-(17-20).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.
- Вернитесь назад.

- Оденьте ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (A), возьмите КИНЖАЛ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Используйте КИНЖАЛ (D), возьмите КОЛОТУШКУ ДЛЯ МЯСА (E).
- Вернитесь в Хижину в лесу.

- Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и КОЛОТУШКУ ДЛЯ МЯСА (F), возьмите Дневник, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ПОДКОВУ (G).
- Используйте ПОДКОВУ, возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПОЛОТЕНЦЕ и САПФИР 2/2 (H).
- Вернитесь на Опушку леса.

- Используйте САПФИР 2/2 (I). Пройдите головоломку, получите УКАЗАТЕЛЬ.
- Прикрепите УКАЗАТЕЛЬ (J).

- Возьмите БОЧОНОК С ПОРОХОМ и ФИГУРКИ-ЗВЕЗДЫ 1/2 (K).
- Откройте дверь и положите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, возьмите ДОЛОТО и ПРУТ (L).
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ и ПРУТ, возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (M).

- Примените ДОЛОТО и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ к ДЕРЕВЯННОМУ БРУСКУ. Решение: 1-2-3-4-5-1 (N). Повторите ту же последовательность действие еще раз: (O-P).
- Получите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ.

- Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (Q), возьмите ШПИЛЬКИ 1/2 и ФИГУРКИ-ЗВЕЗДЫ 2/2 (R).
- Вставьте ФИГУРКИ-ЗВЕЗДЫ 2/2, возьмите РЕПЕЛЛЕНТ (S).
- Примените РЕПЕЛЛЕНТ к РАСПЫЛИТЕЛЮ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ С РЕПЕЛЛЕНТОМ.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ С РЕПЕЛЛЕНТОМ, возьмите КОЛЕСО, ВЕДРО и ТОПОР (T).
- Используйте ТОПОР (U).

- Решение легкого уровня: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1x2)-(2x2)-(3x3)-(2-1).
- Решение сложного уровня: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1x5)-(2-3-2)-(3x5)-(2-1).

- Возьмите КАМНИ, ФИТИЛЬ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (V).
- Вставьте АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ, возьмите СПИЧКИ (W).
- Используйте БОЧОНОК С ПОРОХОМ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (X).
- Пройдите вперед (Y).

- Возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ, ВЕРЕВКУ и ЛЕНТУ (A).
- Используйте ВЕДРО, КАМНИ и ВЕРЕВКУ (B), возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (B1).
- Используйте КОЛЕСО и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (C).
- Пройдите вперед (D).

- Возьмите ЗАЩИТНУЮ ЭКИПИРОВКУ 1/2, СТАТУЭТКУ ПОРОСЕНКА и ШПИЛЬКИ 2/2 (E).
- Используйте ШПИЛЬКИ 2/2 (F). Пройдите головоломку, получите ЗНАЧОК-КОРОНА.
- Вставьте ЗНАЧОК-КОРОНУ (G), возьмите СЮРИКЕН (H).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте СТАТУЭТКУ ПОРОСЕНКА (I), возьмите СИНИЙ САМОЦВЕТ (J).
- Используйте СЮРИКЕН, возьмите ВАЛИК ШАРМАНКИ (K).
- Прикрепите РУЧКУ ШАРМАНКИ и ВАЛИК ШАРМАНКИ (L).

- Решение легкого уровня: (M).
- Решение сложного уровня: (N).
- Возьмите ЗНАЧКИ-ЦВЕТЫ 1/2 и ШТОПОР.
- Пройдите в Подземный коридор.

- Используйте ШТОПОР и передвиньте бочку, возьмите ЦЕПЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ СПИЦУ (P).
- Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ СПИЦУ, возьмите КОД (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Примените КОД (@), выберите Sx2-Tx2-U-Vx3. Возьмите Записку и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (W).
- Используйте ЛЕНТУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ, возьмите КАРАБИН и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (X).
- Вернитесь в Подземелье Шэдаура.

- Используйте СИНИЙ САМОЦВЕТ и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (Y), возьмите ЗНАЧКИ-ЦВЕТЫ 2/2 (Z).
- Вернитесь в Древнюю тайную комнату.
- Вставьте ЗНАЧКИ-ЦВЕТЫ 2/2, возьмите ЗАКРЫТЫЙ РЕМОНТНЫЙ НАБОР и ЗАЩИТНУЮ ЭКИПИРОВКУ 2/2 (A).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗАЩИТНУЮ ЭКИПИРОВКУ 2/2 (B).

- Решение легкого и сложного уровней:
- Решение первой части: (23-22-17-16-12)-(6-2-3-8-4-10-9)-(13-14-15-20-19-24).
- Решение второй части: (22-23-18-17-16)-(11-12-7-13-8-3-4)-(9-14-10-15-19).
- Решение третьей части: (23-22-17-16)-(12-6-2-7-3)-(8-4-10-9-13-18)-(14-15-20-19-24).

- Возьмите СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 1/2 и АЛЕБАРДУ (C).
- Примените КАРАБИН к ЦЕПИ, получите ЦЕПЬ С КАРАБИНОМ.
- Используйте ЦЕПЬ С КАРАБИНОМ (D), возьмите ВОСК ДЛЯ ОБУВИ (E).
- Используйте ВОСК ДЛЯ ОБУВИ, возьмите ПЕЧЕНЬЕ (F).

- Отдайте ПЕЧЕНЬЕ, возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ и ПИЛУ (G).
- Используйте ПИЛУ (H). Пройдите головоломку, получите СПРАВОЧНИК ПО ПЫТКАМ.
- Используйте СПРАВОЧНИК ПО ПЫТКАМ (I), возьмите КАМЕНЬ (J).
- Используйте АЛЕБАРДУ и КАМЕНЬ (K).
- Пройдите вперед (L).
Глава 3: Главный замок Шэдаура

- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и СПИРТ (A).
- Примените СПИРТ к ЗАКРЫТОМУ РЕМОНТНОМУ НАБОРУ,
- получите РЕМОНТНЫЙ НАБОР.
- Используйте РЕМОНТНЫЙ НАБОР, пройдите головоломку, возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (C), возьмите АМУЛЕТ-КОРОНУ и СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (D).
- Вставьте СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (E), возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (F). Вставьте КНОПКУ С СИМВОЛОМ (G).

- Решение легкого уровня (H): (8-14)-(14-4)-(4-3)-(3-9).
- (9-11)-(11-2)-(2-7)-(7-13)-(13-1)-(1-10).
- (10-5)-(5-12)-(12-6)-(6-15).

- Решение сложного уровня (I): (9-14)-(14-5)-(5-2)-(2-10)-(10-12)-(12-3).
- (3-7)-(7-20)-(20-15)-(15-16)-(16-17)-(17-1)-(1-4).
- (4-19)-(19-8)-(8-18)-(18-11)-(11-13)-(13-6).
- Пройдите к Главному замку Шэдаура.

- Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и АМУЛЕТ-СКИПЕТР (J).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (K).
- Прикрепите РУЧКУ ЯЩИКА, возьмите СКАТЕРТЬ (L).
- Используйте СКАТЕРТЬ (M).
- Пройдите вперед (N).

- Выберите первую реплику (O), получите КЛЮЧ.
- Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК, СТРЕЛУ, СМОЛУ и Записку (P).
- Используйте АМУЛЕТ-КОРОНУ и АМУЛЕТ-СКИПЕТР, возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).

- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (S).
- Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (T) и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (U). Пройдите головоломку,
- получите ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (V) и откройте дверь.
- Пройдите вперед (W).

- Возьмите Записку (X).
- Используйте СТРЕЛУ, возьмите ОРЕШКИ (Y).
- Трижды вернитесь назад.

- Отдайте ОРЕШКИ, возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (A).
- Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК, решение: (1x2)-(2x3)-(4)-(5x4)-(6).
- Возьмите ПРОВОД и КИСТОЧКУ (B).
- Пройдите к Главному замку Шэдаура.

- Откройте СМОЛУ и используйте КИСТОЧКУ, получите СМОЛУ С КИСТОЧКОЙ.
- Используйте СМОЛУ С КИСТОЧКОЙ (C).

- Решение легкого уровня: (D).
- Решение сложного уровня: (E).
- Возьмите Записку и МАСЛО (F).

- Поставьте СТУПКУ И ПЕСТИК и МАСЛО. Положите ягоды (G) и налейте масло (H) в ступку (I).
- Вылейте содержимое ступки (I) в блюдце (J).
- Положите зеленый виноград (K) и налейте масло (H) в ступку (I).
- Вылейте содержимое ступки (I) в блюдце (J). Возьмите КРАСКИ (J).
- Используйте КРАСКИ (L).

- Решение (M): (A-14,4,8)-(B-12)-(C-1,2,15,5,7).
- (Смешайте A и C, используйте на 3,6,11).
- (Смешайте B и C, используйте на 10).
- (Смешайте A и B, используйте на 13,9).
- Возьмите КОНФЕТЫ.
- Пройдите в Тронный зал.

- Используйте КОНФЕТЫ, возьмите ПЕРСТНИ-ПЕЧАТКИ 1/2 и ПОДКОВУ (N).
- Пройдите вперед (O).
- Используйте ПРОВОД и ПОДКОВУ, возьмите ШЛЕМ (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (Q).
- Пройдите вперед (R).

- возьмите КОРНИ ТЕМНОГО ПОДСОЛНЕЧНИКА и КИСЛОТУ (S).
- Прочтите Записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (T).
- Поставьте ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (U).

- Решение легкого уровня: (1x2)-(2x2)-(4x3)-(2-1-2)-(1x3)-(3x2)-(1x2)-(3-1-3-1)-(2x3).
- (4x2)-(2x2)-(1x2)-(2x3)-(4-3-4-3)-(4x2)-(2)-(4x2)-(3-4-2-4).
- Решение сложного уровня: (1x2)-(2-1-2)-(4x2)-(3-4-2-3-2-1)-(2x4)-(4-2)-(1x2)-(3x2)-(1).
- (2x2)-(1)-(3x2)-(1x2)-(3x5)-(1-3-1)-(2x8)-(4-3-4-2).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ

- Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (V), возьмите ИЗУМРУДЫ 1/2 (W).
- Вернитесь в Подвал.
- Используйте КИСЛОТУ (X), получите ИЗУМРУДЫ 2/2.
- Вернитесь в Комнату заброшенных статуй.

- Вставьте ИЗУМРУДЫ 2/2 (A), возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (B).
- Вставьте АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ, возьмите КАМЕННУЮ ПЫЛЬ, ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА и ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D).
- Пройдите в Комнату заброшенных статуй.

- Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА к ФРАГМЕНТУ АМУЛЕТА, получите ИЗЫСКАННЫЙ АМУЛЕТ.
- Вставьте ИЗЫСКАННЫЙ АМУЛЕТ (E). Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ТУМАННЫЙ ЭЛИКСИР (F).
- Используйте КОРНИ ТЕМНОГО ПОДСОЛНЕЧНИКА, КАМЕННУЮ ПЫЛЬ и ТУМАННЫЙ ЭЛИКСИР, возьмите ЗЕЛЬЕ ОТМЕНЫ (G).
- Используйте ЗЕЛЬЕ ОТМЕНЫ (H).
- Трижды вернитесь назад.

- Используйте ШЛЕМ (I), возьмите ГАЙКУ и ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Используйте ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите ШАРФ и ПЕРСТНИ-ПЕЧАТКИ 2/2 (L).
- Пройдите вперед (M).

- Используйте ПЕРСТНИ-ПЕЧАТКИ 2/2, возьмите ИГОЛКУ и БУЛАВУ (N).
- Пройдите вперед (O).
- Используйте БУЛАВУ (P). Пройдите головоломку, получите КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
- Поставьте КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (Q).
Глава 4: Замок Лайтрана

- Возьмите АМУЛЕТЫ-СОЛНЦЕ 1/2 и ВЕНТИЛЬ (R).
- Положите ГАЙКУ, ВЕНТИЛЬ и ШАРФ (S). возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КЛЮЧ (T).
- Используйте КЛЮЧ (U).

- Решение легкого уровня (V): (3-5-2-4-3-5-6)-(1-3-5-6-1-3-5-6-1-3)-(4-6-1-3-5-6-4).
- Решение сложного уровня (W): (1-2-4-6-8-1-3-5-4-2)-(1-3-5-4-2-1-3-5-7-8).
- (6-4-2-1-8-6-4-2-1-8-6).
- Пройдите вперед (X).

- Выберите первую реплику (Y). Получите КЛЮЧ.
- Возьмите НИТКИ и КЛАВИШУ ФОРТЕПЬЯНО (Y1).
- Положите КЛАВИШУ ФОРТЕПЬЯНО (Z).

- Решение легкого уровня: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10).
- Решение сложного уровня: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10)-(8-9-10).
- Возьмите ЛЕНТУ.

- Используйте ИГОЛКУ, НИТКИ и ЛЕНТУ, возьмите ДИАДЕМУ (J).
- Оденьте ДИАДЕМУ, возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).
- Используйте КЛЮЧ и пройдите вперед (L).

- Возьмите Записку и откройте клетку (M).
- Возьмите Записку, КИРКУ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ПОРОШОК ЯСНОСТИ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (N).

- Используйте КИРКУ, возьмите БОЛТ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ и АМУЛЕТ-ПЕРО (O).
- Вставьте АМУЛЕТ-ПЕРО, возьмите ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ и МОНЕТКУ (P).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ, возьмите ЛИСТОК (Q).
- Вернитесь назад дважды.

- Вставьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, возьмите КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (R).
- Используйте КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (S).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТЫ-СОЛНЦЕ 2/2 (T).
- Вставьте АМУЛЕТЫ-СОЛНЦЕ 2/2, возьмите КОВШИК (U).
- Используйте КОВШИК, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V).
- Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (W).

- Решение легкого уровня (X): (1x1)-(4x1)-(2x1)-(3x2)-(5x4).
- Решение сложного уровня (Y): (2x1)-(4x4)-(6x4)-(2x1)-(4x1)-(1x1)-(5x1)-(3x1)-(6x2)-(1x1).
- Вернитесь назад.

- Используйте МОНЕТКУ (Z), получите ЛИНЗУ.
- Пройдите вперед (Z1-Z2).

- Возьмите ЗАПОНКУ и ЗОНТ (A).
- Налейте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно и возьмите зеленую тряпку, лежащую справа, чтобы удалить пятно, возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 и КРЫЛО (B).
- Примените КЛЕЙ и КРЫЛО к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ,
- получите АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ.
- Вставьте АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ (C). Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (D), получите ЛАССО.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ЛАССО (E), возьмите РАКУШКУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (F).
- Пройдите вперед (G).
- Используйте РАКУШКУ (H).

- Решение легкого уровня (@1): (E5-D5)-(D5-D4)-(D4-C4)-(C4-B4)-(B4-B5)-(B5-C5).
- (C5-D5)-(D5-E5)-(E5-E4)-(E4-F4)-(F4-F3)-(F3-F2)-(F2-E2)-(E2-E3).
- (E3-D3)-(D3-D4)-(D4-C4)-(C4-C5)-(C5-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-F6)-(F6-F7).
- (F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6)-(F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
- Решение сложного уровня (@1): (E5-E6)-(E6-D6)-(D6-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-E5).
- (E5-E4)-(E4-D4)-(D4-D3)-(D3-C3)-(C3-D3)-(D3-E3)-(E3-F3)-(F3-E3).
- (E3-E4)-(E4-E5)-(E5-E6)-(E6-F6)-(F6-F7)-(F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6).
- (F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
- Возьмите КНОПКУ ОТ ЗЕРКАЛА.

- Вставьте КНОПКУ ОТ ЗЕРКАЛА, возьмите СМОЛУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 (J).
- Пройдите вперед (K).
- Положите ЛИСТОК и ЛИНЗУ (L).

- Решение легкого уровня: (M).

- Решение сложного уровня: (N).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ.

- Откройте книгу. Положите ИНСТРУКЦИЮ на книгу.
- Дважды переверните страницы, возьмите Записку, ЩИПЦЫ и РЕЦЕПТ (O).
- Пройдите вперед к Резиденции Ярата.
- Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 (P), возьмите ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ (Q).
- Положите ЗАПОНКУ (R), возьмите ЗАЖИГАЛКУ (S).
- Используйте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗАЖИГАЛКУ, возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (T).
- Пройдите вперед (U).

- Вставьте АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (V), возьмите Записку, ОСНОВАНИЕ САЧКА и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (W).
- Поставьте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (X).

- Решение легкого и сложного уровней (Y): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и ПЛАТОК.
- Вернитесь в Замок Лайтрана.

- Используйте ПЛАТОК, возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Z1).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЩИПЦЫ (Z2), получите ЧАСТЬ НОЖНИЦ.
- Вернитесь в Ботанический сад.

- Примените БОЛТ и ЧАСТИ НОЖНИЦ, получите ЛАБОРАТОРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте ЛАБОРАТОРНЫЕ НОЖНИЦЫ (A), получите ЦВЕТОК КИПАРИСА.
- Положите ПОРОШОК ЯСНОСТИ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ, РЕЦЕПТ и ЦВЕТОК КИПАРИСА (B). Пройдите головоломку, получите ЗЕЛЬЕ ЦВЕТЕНИЯ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ ЦВЕТЕНИЯ (C).
- Вернитесь к Резиденции Ярата.

- Используйте СМОЛУ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (D), возьмите КРУГ ТЕНИ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F). Пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ АРКИ.
- Используйте ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ и ЧАСТЬ АРКИ (G).

- Возьмите МОСКИТНУЮ СЕТКУ и КРУГ ЗЕМЛИ (H).
- Используйте ЗОНТ, возьмите КРУГ РЕФЛЕКСА (I).
- Примените ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и МОСКИТНУЮ СЕТКУ к ОСНОВАНИЮ САЧКА, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (J), получите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ.
- Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ, возьмите КРУГ СВЕТА (K).
- Вставьте КРУГ ТЕНИ, КРУГ РЕФЛЕКСА, КРУГ ЗЕМЛИ и КРУГ СВЕТА (L).

- Решение легкого уровня первого этапа игры (@1): (1-3).
- Решение легкого уровня второго этапа игры (@2): Поместите желтые цифры в подходящие слоты под зелеными цифрами (1-6).
- Решение легкого уровня третьего этапа игры (@3): (Dx2)-(R)-(Dx3)-(Rx2)-(Ux3)-(R).
- Решение легкого уровня четвертого этапа игры (@4): select (1-6).
- Решение легкого уровня пятого этапа игры (@5): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).

- Решение сложного уровня первого этапа игры (@6): Выберите пары одинаковых предметов.
- Решение сложного уровня второго этапа игры (@7): Поместите желтые цифры в подходящие слоты под зелеными цифрами (1-9).
- Решение сложного уровня третьего этапа игры (@8): (Dx2)-(L)-(Dx2)-(Rx2)-(U)-(Rx2)-(Ux2)-
- (R)-(Dx3).
- Решение сложного уровня четвертого этапа игры (@9): (1-10).
- Решение сложного уровня пятого этапа игры (@10): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринт реальностей