Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 1: Темные воды (Myth or Reality Season 1 Episode 1: Dark Waters) — Прохождение игры начинается с того, что вы автор сайта со статьями о мистических событиях, к вам обращается миссис Кроссбери, и говорит что многие туристы видели мистическое существо в озера возле нашего отеля. Кажется, оно недавно напало на кого-то и это все очень необычно. Хотя местные жители говорят, что чудовище, которое называют Несси, обычно дружелюбно или избегает людей, недавно произошло нападение на туристическую лодку. Вам предстоит приехать и расследовать загадочные события, произошедшие на территории их заведения. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 1: Темные воды, и узнать истинную тайну этого места.
Прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 - Эпизод 1: Темные воды
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Myth or Reality Сезон 1 Эпизод 1: Темные воды (Myth or Reality Season 1 Episode 1: Dark Waters), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 1: Темные воды
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ ВЕСТИБЮЛЯ ГОСТИНИЦЫ (A).
- Используйте ФОТОГРАФИЮ ВЕСТИБЮЛЯ ГОСТИНИЦЫ (B).
- Пройдите головоломку, возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.
- Возьмите Книгу задач (C), прочитайте.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, получите КОВРИК.
- Возьмите карту (D), ВЕРЕВКУ и ВИЛКУ.
- Добавьте КОВРИК.
- Идите в Коридор отеля.
- Идите (E).
- Возьмите НАСОС (F) и ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (G), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ.
- Используйте ВИЛКУ, получите ГРУЗИК.
- Осмотрите (H).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ, возьмите ГРАФИК УБОРКИ КОМНАТЫ.
- Используйте ГРАФИК УБОРКИ КОМНАТЫ (I).
- Выберите (J).
- Поговорите (К).
- Выберите (L).
- Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (M).
- Выберите (N).
- Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (O).
- Прочитайте (P), найдите предметы.
- Войдите в Музей миссис Кроссбери (Q).
- Уберите (R).
- Возьмите ФИГУРКУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (S) и ПРИСОСКУ.
- Добавьте ПРИСОСКУ (T), прочитайте, возьмите ПЛИТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ.
- Добавьте ПЛИТКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ (U).
- Решение: (V) Легко (G-U-T)-(D-Ux3-S)-(C-Ux3-R)-(BQ)-(A-P)-(H-Ux3-O)-(I-Ux3-N)- (J-U-M)-(E-L)-(F-Ux3-K).
- Решение: (W) Сложно (H-AA-Z)-(D-AAx3-Y)-(C-AAx3-X)-(B-W)-(A-V)-(I-AAx3-U).
- (E-AAx3-Т)-(J-AAx3-S)-(F-AAx3-R)-(K-AA-Q)-(L-P)-(M-O)-(G-AAx3-N).
- Возьмите СТРАННУЮ КОРОБКУ (X).
- Идите вниз.
- Идите к пирсу (Y).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ (Z).
- Выберите (A).
- Возьмите ДОСКИ (B).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (C).
- Добавьте ВЕРЕВКУ и ДОСКИ, возьмите ПИЛУ.
- Возьмите ДЖЕК ДЛЯ ПОДДОНОВ (D).
- Используйте ПИЛУ, возьмите МЕТЛУ и ПОДСКАЗКУ КОГТЯ.
- Используйте МЕТЛУ (E), переместите.
- Используйте гипс, возьмите ПОДСКАЗКУ СЛЕДА.
- Добавьте ПОДСКАЗКУ СЛЕДА (F), ПОДСКАЗКУ ЧАСТЬЮ и ПОДСКАЗКУ КОГОТА.
- Решение: (G) Легко B-A-E-D-C-F.
- Решение: (H) Сложно G-C-F-B-D-E-A-H.
- Прочтите (I).
- Возьмите БУКЛЕТ ОТЕЛЯ (J).
- Вернитесь в Холл отеля Лох-Несс.
- Используйте БУКЛЕТ ОТЕЛЯ (K).
- Введите код 0-5-1-2-1-9-8-7.
- Используйте клей-карандаш.
- Решение: (L) Легко.
- Решение: (M) Сложно.
- Прочитайте (N), возьмите АМУЛЕТ 1/2.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, возьмите ШАР.
- Используйте ШАР (O), возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Добавьте СТРАННУЮ КОРОБКУ, возьмите КНОПКИ.
- Вернитесь в Музей миссис Кроссбери.
- Добавьте КНОПКИ (P), используйте ручку, возьмите БУМАЖНУЮ ПОДСКАЗКУ.
- Переместите (Q), добавьте БУМАЖНУЮ ПОДСКАЗКУ.
- Решение: (R).
- Возьмите НАБОР ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ (S).
- Вернитесь к Пирсу.
- Добавьте НАСОС (T) и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Прочитайте, возьмите ШТОРУ.
- ГРУЗИК и ЗАНАВЕС на ВЕРЕВКЕ, получите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (U).
- Решение: (V) Легко.
- Решение: (W) Легко.
- Решение: (X) Сложно.
- Решение: (Y) Сложно.
- Возьмите КАМЕРУ (Z).
- Дайте КАМЕРУ (A).
- Выберите (B).
- Возьмите ЧЕШОК (C).
- Идите вниз.
- Откройте СУМКУ, прочитайте, возьмите МЕХАНИЗМ и АМУЛЕТ 2/2.
- Добавьте АМУЛЕТ (D).
- Пройдите головоломку (E), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК.
- Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ, используйте НАБОР ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ.
- Возьмите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА.
- Войдите в Музей миссис Кроссбери.
- Добавьте ФИГУРКУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (G) и ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬЯ, возьмите РЕЗНОЙ КЛЮЧ.
- Вставьте РЕЗНОЙ КЛЮЧ (H).
- Пройдите головоломку (I).
- Вернитесь в Холл отеля Лох-Несс.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (J), возьмите ОТМЫЧКИ 1/2.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, возьмите КРЕПЛЕНИЕ.
- Вернитесь в Коридор отеля.
- Пройдите головоломку (K), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ.
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ (L), прочитайте, возьмите ШЛАНГ.
- Двигаться вперед.
- Добавьте ШЛАНГ (M), возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
- Добавьте КРЕПЛЕНИЕ (N) и ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
- Решение: (O) Примером может служить снимок экрана.
- Возьмите ВИНТ (P) и ГАЙКУ.
- Добавьте ШЕСТЕРНЮ (Q) и ГАЙКУ. Прочтите.
- Возьмите КНОПКИ 1/2 и РУКОВОДСТВО ПО УЗЛУ.
- Используйте ЩИПЦЫ (R) и РУКОВОДСТВО ПО УЗЛУ, получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (S).
- Получите ВЕРЕВКУ.
- Решение: (T) Легко от A до P.
- Решение: (U) Сложно от A до T.
- Выберите (V).
- Возьмите КЛЕТКУ (W).
- Возьмите ТРЯПКИ (X) и ЩЕТКУ.
- Используйте КЛЕТКУ, возьмите ОТМЫЧКИ 2/2.
- Добавьте ОТМЫЧКИ (Y).
- Решение: (Z) D-Cx4-Bx2-H-Gx4-Fx2-E-I.
- Возьмите ЧАСТЬ ПОДДОНА (A).
- ЧАСТЬ ПОДДОНА на ПОДДОНЕ.
- Используйте ДОМКРАТ (B).
- Войдите в хижину рыбака.
- Возьмите ОБОГРЕВАТЕЛЬ (C) и МАСЛО.
- Добавьте ЩЕТКУ (D) и МАСЛО, возьмите ОТВЕРТКУ.
- Добавьте ВИНТ (E) и ОТВЕРТКУ, возьмите КОЛЬЦО ПЕРЕГОРОДКИ.
- Используйте КОЛЬЦО ПЕРЕГОРОДКИ (F).
- Пройдите головоломку (G), возьмите СУШЕННУЮ РЫБУ.
- Вернитесь к Лодке на Озере.
- Дайте СУШЕННУЮ РЫБУ (H), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ и КНОПКИ 2/2.
- Добавьте КНОПКИ (I) и нажмите.
- Возьмите БАТАРЕЮ и ВЕДРО.
- Идите вниз.
- Используйте ВЕДРО (J), возьмите ГЛИНУ.
- Добавьте ГЛИНУ (K), используйте Ведро, добавьте ОБОГРЕВАТЕЛЬ, возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
- Войдите в хижину рыбака.
- Добавьте ЧАСТЬ ФРЕСКИ (L).
- Решение: (M) Легко (E-M)-(G-N)-K-(A-O)-(J-P)-K-(B-Q)-(H-R)-K-(C-S)-(F-T)-K-(D-U)-K-(I-V).
- Решение: (N) Сложно (E-O)-(H-P)-M-(A-Q)-(K-R)-M-(B-S)-(I-T)-M-(C-U)-(G-V)-M-(D-W)-(J-X)-M-(F-Y)-(L-Z).
- Возьмите ВИННЫЙ УКСУС (O).
- Добавьте ТРЯПКИ (P) и ВИННЫЙ УКСУС, возьмите ШПИЛЬКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ и ЛОМ.
- Вернитесь к Лодке на Озере.
- Используйте ЛОМ (Q), возьмите ШАРНИРНЫЙ ВИНТ.
- Вернитесь в Хижину Рыбака.
- Пройдите головоломку (R), возьмите КРЮК.
- Используйте КРЮК (S), возьмите СЕТЬ.
- Снимите ткань, возьмите ТОПОР.
- Идите вниз.
- Используйте ТОПОР (T), получите ВЕТКИ.
- ВЕРЕВКА, ПАЛАТКИ, СЕТЬ и ВЕТВИ на МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБКАХ.
- Решение: (U).
- Решение: (V).
- Возьмите КАМУФЛЯЖ (W).
- Добавьте КАМУФЛЯЖ (X).
- Выберите (Y).
- Получите ВЕРЕВКУ.
- Прочтите (Z).
- Возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
- Возьмите ЛАМПУ (A).
- Добавьте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК и БАТАРЕЮ, получите КАМЕНЬ.
- Используйте ЛОМ (B) и КАМЕНЬ.
- Пройдите головоломку (C), возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ.
- Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D), возьмите МАГНИТ.
- Переместите (E), используйте ВЕРЕВКУ и МАГНИТ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
- Добавьте ШАРНИРНЫЙ ВИНТ (F) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, получите ТРОСТЬ.
- Пройдите головоломку (G), возьмите БАНКУ.
- Используйте БАНКУ (H), получите СВЕТЯЩУЮСЯ БАНКУ.
- СВЕТЯЩАЯСЯ БАНКА на ЛАМПЕ.
- Добавьте ТРОСТЬ (I) и ЛАМПУ.
- Решение: (J) Легко и Сложно.
Сезон 1 Эпизод 2: Загадка озера - Прохождение
Другие серии Мифы или Реальность