Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 2: Загадка озера (Myth or Reality Season 1 Episode 2: Mystery of the Lake) — Прохождение игры начинается с того, что на вас нападает нечто странное из воды. Придя в себя, вы сталкиваетесь с местными жителями, такими как ветеринар и фармацевт Алиса и рыбак Эндрю Скотт, они уверенны, что лохнесское чудовище Несси не желала вам зла, она просто испугалась. Они стараются скрыть её от посторонних глаз как можно дольше. Но проблема в том, что приезжий ученый по имени Дэниел хочет удивить Несси и намерен раскрыть правду, скрываемую жителями города. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 2: Загадка озера, и спасти город.
Прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 - Эпизод 2: Загадка озера
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 2: Загадка озера (Myth or Reality Season 1 Episode 2: Mystery of the Lake), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 2: Загадка озера
- Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (K).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (L), возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и ВОСКОВУЮ СВЕЧУ.
- Возьмите КАМЕНЬ (M).
- Используйте ВОСКОВУЮ СВЕЧУ, возьмите БЛОКНОТ ЭНДРЮ.
- Возьмите БАТАРЕЙКУ (N).
- Добавьте БЛОКНОТ ЭНДРЮ.
- Пройдите головоломку (O), возьмите ПИЛУ ДЖИГЛИ.
- Выберите (P).
- Идите в логово Несси (Q).
- Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (R).
- Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (S).
- Пройдите головоломку (T), возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ.
- Добавьте ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ (U), возьмите КОРОТКИЙ РЕМЕНЬ.
- Идите вниз.
- Используйте ПИЛУ ДЖИГЛИ (V).
- Идите на Лесную тропу.
- Возьмите ПРОВОД (W) и ЗНАКИ 1/2.
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (X), прочитайте.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР и КРЫШКУ ГОРШКА.
- Используйте КРЮЧОК (Y), получите ВЕРЕВКУ.
- Идите (Z).
- Используйте КРЫШКУ ГОРШКА (A), возьмите ЗНАКИ 2/2.
- Добавьте ЗНАКИ (B) и ВЕРЕВКУ.
- Решение: (C) Легко (D-A)-(E-C)-(D-B)-(D-F).
- Решение: (D) Трудный (D-A)-(D-G)-(B-F)-(C-D).
- Возьмите МОНЕТУ 1/3 (E) и ДОЛОТО.
- Используйте ДОЛОТО (F) и КАМЕНЬ, возьмите МОНЕТУ 2/3, ЗЕРКАЛО и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- БАТАРЕЙКА, ПРОВОД и ЛЕНТА на СЛОМАННОМ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЕ, получите МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР.
- Используйте МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (G).
- Решение: (H).
- Возьмите АНТИЧНОЕ КОЛЬЦО (I) и МОНЕТУ 3/3.
- Добавьте МОНЕТУ (J), возьмите КАРТУ, прочитайте.
- Используйте КАРТУ (K).
- Пройдите головоломку.
- Выберите (L).
- Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (M), ПРОЧНУЮ ВЕТКУ и ВОДУ.
- Возьмите СЫРУЮ ГЛИНУ (N).
- Переместите (O), добавьте СЫРУЮ ГЛИНУ, затем ВОДУ, перемешайте.
- Используйте щипцы (P), снова используйте щипцы.
- Удалите, возьмите ПИРАМИДУ.
- Добавьте ПРОЧНУЮ ВЕТКУ (Q) и ПИРАМИДУ, возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 и КЛЮЧ АЛИСЫ.
- Вставьте КЛЮЧ АЛИСЫ (R).
- Войдите в аптеку Алисы.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (S), ДОСКУ 1/3 и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ, возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3.
- Идите (T).
- Добавьте ЧАСТЬ МОЗАИКИ (U).
- Решение: (V) Легко (B-C)-(A-B)-(A-D)-(D-E)-F-(H-I)-(H-J)-(G-J)-(G-K).
- Решение: (W) Сложно (D-E)-(A-D)-(F-C)-(G-H)-(F-G)-(B-D)-I-(N-O)-(L-O)-(J-L)-(J-K)-(K-M).
- Возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (X).
- Вернитесь на Лесную тропу.
- ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ на ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Y), возьмите ЛИНЕЙКУ.
- Вернитесь в аптеку Алисы.
- Добавьте ЗЕРКАЛО (Z), затем ЛИНЕЙКУ.
- Решение: (A) Легко (C-F)-(F-I)-(I-L)-(B-C)-(C-F)-(F-I)-(L-K)-(I-L)-(K-J)-(A-D)-(J-K)-(D-G)-(G-J).
- Решение: (B) Трудное (C-F)-(F-C)-(A-D)-(D-G)-(G-J)-(J-K)-(B-A)-(C-B)-(B-C)-(A-D).
- (C-B)-(D-G)-(G-J)-(B-C)-(K-L)-(C-F)-(L-K)-(F-I)-(I-L).
- Возьмите БОЛЬШУЮ банку с таблетками (C).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (D), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и МАГНИТ.
- Добавьте БОЛЬШУЮ банку с таблетками.
- Возьмите КЛИПЕРЫ, добавьте КОРОТКИЙ РЕМЕНЬ и ПРОЧНУЮ ВЕТКУ.
- Возьмите ЭХОЛОКАТОР.
- Идите вниз.
- Используйте МАГНИТ (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Добавьте ЛЕСТНИЦУ (G).
- Выберите (H).
- Возьмите ЗОНТИК (I).
- Идите на Лесную тропу.
- Используйте ЗОНТ (J).
- Возьмите САЧОК, читайте.
- Используйте СТАРИННОЕ КОЛЬЦО, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МАСЛО.
- Используйте ЩЕТКУ (K) и МАСЛО.
- Возьмите КРЮЧКИ.
- Возвращайтесь в логово Несси.
- Пройдите головоломку (L), возьмите ПОДДЕЛЬНУЮ МЫШЬ.
- Дайте ПОДДЕЛЬНУЮ МЫШЬ (M), возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА.
- Идите назад.
- Используйте КУСАЧКИ (N), получите ПРОВОЛОКУ.
- ПРОВОЛОКА и носовой платок на САЧКЕ.
- Используйте САЧОК (O), получите запонку.
- Пройдите головоломку (P), возьмите ОТВЕРТКУ.
- Идите на окраину города.
- Используйте ОТВЕРТКУ (Q), снимите, возьмите БАЛЛОН.
- Используйте ЗАПОНКУ, возьмите ГАЙКУ.
- Добавьте ВЕНТИЛЬ (R) и ГАЙКУ, возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ, ДОСКУ 2/3 и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ.
- Идите в аптеку Алисы.
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (S), откройте, осмотрите.
- Найдите предметы (T), возьмите КАРТУ ОЗЕР И РЕК.
- Дайте КАРТУ ОЗЕР И РЕК (U).
- Выберите (V).
- Возьмите СУМКУ (W).
- Идите на окраину города.
- Откройте СУМКУ, возьмите КАРТУ и ДУХИ.
- Добавьте ДУХИ (X), возьмите 3/3.
- Добавьте ВЕРЕВКУ (Y), КРЮЧКИ и ДОСКУ.
- Решение: (Z) Легко.
- Решение: (A) Легко.
- Решение: (B) Сложно.
- Решение: (C) Сложно.
- Решение: (D) Сложно.
- Идите на берег озера.
- Прочитайте (E), возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ и МАСКУ.
- Добавьте РУЧКУ ДОМКРАТА, получите ДОМКРАТ.
- ТРУБКА ДЛЯ ПЛАВАНИЯ и МАСКА на КИСЛОРОДНОМ БАЛЛОНЕ, получите АКВАЛАНГ.
- Используйте АКВАЛАНГ (F).
- Пройдите головоломку (G), возьмите БРИЛЛИАНТОВУЮ ТИАРУ.
- Добавьте БРИЛЛИАНТОВУЮ ТИАРУ (H).
- Решение: (I) Легко A-C-D, B-E-D, A-E-D.
- Сложно A-C-D, B-E-D, A-E-D, B-C-D, C-E-D.
- Возьмите ЖЕЛУДЬ (J) и ЗАКОЛКУ.
- Идите в логово Несси.
- Используйте ДОМКРАТ (K), добавьте ЭХОЛОКАТОР.
- Решение: (L).
- Прочитайте (M).
- Идите на лесную тропинку.
- Вставьте булавку (N), возьмите АПЕЛЬСИН и КОМПАС.
- Используйте КАРТУ (O) и КОМПАС.
- Идите на поляну у города.
- Используйте штифт (P), получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Возьмите ГРУШУ (Q) и ПЕРО, добавьте ШЕСТЕРЕНКИ.
- Решение: (R) Легко Ax3-F-E-Dx3-Cx3.
- Решение: (S) Сложно Cx3-Dx4-Bx2-Ex3-Ax4-Hx4.
- Возьмите РЫБУ (T).
- Идите на болото.
- Дайте РЫБУ (U), возьмите БОЛТ и РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС.
- Идите на поляну у города.
- ЖЕЛУДЬ и РЕЗИНКА на основе РОГАТКИ, получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (V), получите ЯБЛОКО.
- Добавьте АПЕЛЬСИН (W), ГРУШУ и ЯБЛОКО.
- Решение: (X) Легко (B-A)-(B-A)-(E-A)-(B-A)-(C-B)-(E-C)-(E-B)-(A-E)-(D-E)-(D-A).
- (D-E)-(D-B)-(E-D)-(C-D)-(C-D)-(C-E)-(C-D)-(A-C)-(A-C)-(A-C)-(D-A)-(D-C)-(A-D)-(A-D).
- Решение: (Y) Сложно (D-A)-(C-A)-(D-A)-(E-C)-(D-E)-(D-A)-(B-D)-(F-B)-(F-D)-(E-F)-(E-F).
- (E-D)-(E-D)-(F-E)-(F-E)-(B-E)-(B-E)-(F-B)-(F-B)-(A-F)-(C-F)-(C-F)-(C-A)-(D-F)-(C-D)-(B-C).
- (A-C)-(B-A)-(B-C)-(F-C)-(B-F)-(C-B)-(A-B)-(A-B)-(A-B)-(A-C).
- Выберите (Z).
- Идите на берег озера.
- Пройдите головоломку (A), возьмите РУЧКУ ПИЛЫ.
- Добавьте БОЛТ (B) и РУКОЯТКУ ПИЛЫ, получите ПИЛУ.
- Идите на затопленную улицу.
- Используйте ПИЛУ (C), получите ЦЕПЬ.
- Пройдите головоломку (D), возьмите КАРАБИН.
- Добавьте ЦЕПОЧКУ (E) и КАРАБИН, возьмите ПУДРУ.
- Идите на поляну у города.
- Добавьте ПЕРО (F) и ПУДРУ, возьмите БЕНЗИН.
- Идите на берег озера.
- Добавьте БЕНЗИН (G).
- Решение: (H) Легко.
- Решение: (I) Сложно.
Сезон 1 Эпизод 3: Охота на монстров - Прохождение
Другие серии Мифы или Реальность