Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 3: Охота на монстров (Myth or Reality Season 1 Episode 3: Monster Hunt) — Прохождение игры начинается с того, что стоит вопрос ребром, является ли Несси настоящим чудовищем или это всего лишь искусный обман. Бросьте вызов самоуверенному профессору, и продемонстрируйте свой непревзойденный интеллект, решая разнообразные головоломки. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 3: Охота на монстров, и доказать что вы лучший детектив.
Прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 - Эпизод 3: Охота на монстров
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 3: Охота на монстров (Myth or Reality Season 1 Episode 3: Monster Hunt), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 3: Охота на монстров
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (J), ПИНЦЕТ и БРОШЬ.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
- Используйте БРОШЬ, читайте, возьмите КАМЕРУ и ПЕРГАМЕНТ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (L), получите РОЖОК для ОБУВИ и УГОЛЬ.
- Добавьте ПЕРГАМЕНТ (M) и УГОЛЬ, получите РЕЦЕПТ ЦЕЛЕБНОГО ЗЕЛЬЯ.
- Используйте РЕЦЕПТ ЦЕЛЕБНОГО ЗЕЛЬЯ (N).
- Пройдите головоломку.
- Возьмите КНОПКУ (O) и ВОДУ.
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА.
- Вставить КЛЮЧ от ПОДВАЛА (P).
- Вращайте диски так, чтобы паз со стороны каждого ключа совпадал с рисунком на нем.
- Решение: (Q) Легко Bx6-Cx3.
- Решение: (R) Сложно Ax3-Bx3-Cx9.
- Войдите в подвал мистера Кроссбери.
- Выберите (S).
- Войдите в хранилище музейных экспонатов (T).
- Возьмите ИГЛУ (U), МОНЕТЫ 1/2 и АМУЛЕТ СТРЕКОЗЫ.
- Возьмите ФИГУРКИ ВОИНОВ 1/3 (V).
- Добавьте АМУЛЕТ СТРЕКОЗЫ, возьмите МОНЕТ 2/2.
- Добавьте МОНЕТЫ (W).
- Пройдите головоломку (X), возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
- Исследуйте (Y).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Z), возьмите ЧЕЛЮСТЬ АКУЛЫ.
- Идите назад.
- Прочитайте (A), возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ и КУСАЧКИ.
- Возьмите ЩЕТКУ (B).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЦЕПЬ.
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ.
- ДОБАВЬТЕ ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (C), КНОПКУ, ЦЕПОЧКУ и ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ.
- Расположите шестеренки так, чтобы машина работала.
- Нажмите кнопку внизу слева, чтобы проверить конфигурацию.
- Решение: (D) Легко.
- Решение: (E) Сложно.
- Получите РЕЗНУЮ РУЧКУ.
- Идите назад.
- Добавьте РЕЗНУЮ РУЧКУ (F) и КУСОК ПРОВОЛОКИ, возьмите СЕРП.
- Используйте СЕРП (G).
- Идите по Секретной тропинке к болоту.
- Возьмите ГИПС (H) и КВАДРАТНУЮ ФОРМУ.
- Поместите КВАДРАТНУЮ ФОРМУ (I), ГИПС и ВОДУ, возьмите НЕПОЛНЫЙ СЛЕПОК.
- Добавить НЕПОЛНОЕ СЛЕПОК (J).
- Пройдите головоломку (K).
- Идите ко входу в пещеру.
- Выберите (L).
- Возьмите КОМПАС БЕЗ СТРЕЛКИ (M).
- Возьмите СТЕРЖЕНЬ (N) и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
- Используйте ПИНЦЕТ, получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
- СТРЕЛКА КОМПАСА на КОМПАСЕ, получите КОМПАС.
- Используйте КОМПАС (O).
- Соедините точки, руководствуясь подсказкой.
- Решение: (P) Легко.
- Решение: (Q) Сложно.
- Используйте КАМЕРУ (R).
- Нажмите (S).
- Возьмите ДОСКИ 1/2 (T) и МАСЛО.
- Используйте ЩЕТКУ (U) и МАСЛО, читайте, возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ и КОНТУР РИСУНКА.
- Добавьте КОНТУР РИСУНКА (V) и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
- Пройдите головоломку (W), возьмите БУЛАВУ.
- Используйте БУЛАВУ (X), получите КРИСТАЛЛ.
- Возьмите ДОСКИ 2/2.
- Используйте АКУЛЬЮ ЧЕЛЮСТЬ, возьмите НИТКИ.
- Идите в хранилище музейных экспонатов.
- Добавьте ИГЛУ (Y) и НИТКИ, возьмите ФИГУРКИ ВОИНОВ на 2/3.
- Пройдите головоломку (Z), возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.
- Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ (A), возьмите РАСШИРИТЕЛЬ ТРУБ и РАССТЕГИВАТЕЛЬ МОЛНИЙ.
- Идите к Секретной тропе к болоту.
- Добавьте КРИСТАЛЛ (B), прочитайте.
- Пройдите головоломку (C), возьмите ПЛАВНИК.
- Добавьте ПЛАВНИК (D), используйте КАМЕРУ.
- Получите ФОТО ПАРОЛЯ.
- Добавьте ФОТО ПАРОЛЯ (E), отрегулируйте.
- Откройте, возьмите РУКОВОДСТВО по ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, ГВОЗДИ и ФАРТУК.
- Идите назад.
- Добавьте СТЕРЖЕНЬ (F) и ФАРТУК, возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Добавьте ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (G).
- Нажмите все три кнопки заполнения резервуара в нужное время, чтобы столбики справа достигли дна одновременно.
- Решение: (H) Легко.
- Решение: (I) Трудное.
- Возьмите БЕНЗОПИЛУ (J).
- Возвращайтесь в систему пещер.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МОСТ (K).
- Используйте БЕНЗОПИЛУ (L), прочитайте, возьмите УКАЗАТЕЛЬ.
- Расположите доски так, чтобы получился мост.
- ДОСКИ, СТАТУЭТКА, ГВОЗДИ и УКАЗАТЕЛЬ на РАЗРУШЕННОМ МОСТУ.
- Решение: (M) Легко (L-A)-(O-B)-(N-C)-(M-D)-(S-E)-(K-G)-(R-H)-(T-I)-(Q-J)-(P-F).
- Решение: (N) Сложно (P-A)-(M-B)-(N-C)-(O-D)-(Q-E)-(W-F)-(T-G)-(R-H)-(V-I)-(X-J)-(S-K)-(L-U).
- Получите ЧАСТЬ МОСТА.
- Добавьте ЧАСТЬ МОСТА (O).
- Идите к Подземному озеру.
- Возьмите КАМЕРУ ДЭНИЕЛА (P), ПОЛОТЕНЦЕ и ПЕРЕЦ ГОРОШКОМ.
- Добавьте ГОРОШИНЫ ПЕРЦА (Q), возьмите МОЛОТЫЙ ПЕРЕЦ.
- Добавьте ПОЛОТЕНЦЕ (R), возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
- МОЛОТЫЙ ПЕРЕЦ и ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на ИНСТРУКЦИЮ по ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, получите АПТЕЧКУ.
- Дайте АПТЕЧКУ (S) ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
- Измерьте пульс.
- Все точки должны быть связаны с сердцем.
- Пройдите все слоты, не проходя один и тот же дважды.
- Решение: (T) B-C-A-G-E-D.
- Выберите (U).
- Возьмите КОД ДЭНИЕЛА (V).
- Добавьте КОД ДЭНИЕЛА (W), возьмите ВЕДРО.
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ ТРУБ (X), возьмите МОЛОТОК.
- Используйте ВЕДРО (Y), получите ВЕДРО С ПЕСКОМ.
- Используйте МОЛОТОК, возьмите МОДЕЛЬ СТАТУЭТКИ.
- Вернитесь ко входу в пещеру.
- Прочитайте (Z), используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ.
- Возьмите ШИЛО.
- Используйте ШИЛО (A), прочитайте.
- Возьмите ЗАПИСИ КРОССБЕРИ.
- Идите в подвал мистера Кроссбери.
- Добавьте МОДЕЛЬ СТАТУЭТКИ (B), возьмите ФИГУРКИ ВОИНОВ 3/3.
- Добавьте ЗАМЕТКИ КРОССБЕРИ (C).
- Пройдите головоломку (D), возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ЗМЕИ.
- Добавьте ФИГУРКУ СЛОМАННОЙ ЗМЕИ (E), возьмите КИСТОЧКУ, ОТВЕРТКУ и МАГНИТ.
- Идите к Подземному озеру.
- Добавьте КУСОК ПРОВОДА (F) и МАГНИТ, возьмите КОМПЛЕКТ КОНТАКТОВ и НОВУЮ БАТАРЕЮ.
- Поместите эти три фрагмента в нужное место на картинке.
- Вы можете вращать, перемещать и изменять их размер.
- ОТВЕРТКА на КАМЕРУ ДЭНИЕЛА, вставьте НОВУЮ БАТАРЕЙКУ.
- Решение: (G) (Ix5-Kx2-L-справа)-(Ax9-B-D-справа)-(Ex6-Fx3-H-слева).
- Выберите (H).
- Получите МОДИФИЦИРОВАННУЮ КАМЕРУ.
- Дайте МОДИФИЦИРОВАННУЮ КАМЕРУ (I).
- Возьми АМУЛЕТ (J).
- Выберите (K).
- Идите к Секретной тропе к болоту.
- Вставьте АМУЛЕТ (L), возьмите ГЕОМАЯК и БАЗУ ПРИБОРОВ.
- Используйте РАСПАКОВЫВАТЕЛЬ, возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите в хранилище музейных экспонатов.
- Добавьте ФИГУРКИ ВОИНОВ (M) и КЛЮЧ- КРЕСТ.
- Прочитайте.
- Решение: (N) Легко.
- Решение: (O) Сложно.
- Решение: (P) Сложно.
- Используйте КАМЕРУ (Q).
- Идите назад.
- Пройдите головоломку (R), возьмите КОЛЬЦО.
- Вставьте КОЛЬЦО (S), возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ.
- Добавьте КИСТОЧКУ, получите СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ.
- Используйте СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ (T), читайте, находите предметы, возьмите АНТЕННУ и РУЧКУ.
- Вернитесь ко входу в пещеру.
- НАБОР БУЛАВОК и РУЧКА на ПОДСТАВКЕ для ИНСТРУМЕНТА, получите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ.
- Добавьте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ (U), возьмите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (V), возьмите БУМАЖНУЮ ЛЕНТУ.
- Войдите в систему пещер.
- Пройдите головоломку (W), возьмите СМОЛУ.
- Добавьте БУМАЖНУЮ ЛЕНТУ (X) и СМОЛУ, возьмите СХЕМУ ГИДРОЛОКАТОРА.
- Добавьте СХЕМУ ГИДРОЛОКАТОРА (Y).
- Настройте гидролокатор, изменив параметры звуковой волны.
- Решение: (Z) Легко Ax7-B-Cx6-Dx3-Ex7-Fx6-Gx7-H.
- Решение: (A) Сложно Ax3-Bx4-Dx5-Ex4-Fx2-Gx7-Hx3-Ix2-J.
- Возьмите ГИДРОЛОКАТОР (B).
- Идите к Подземному озеру.
- ГЕОМАЯК, АНТЕННА и ГИДРОЛОКАТОР на СЛОМАННОМ ПУЛЬТЕ, получите ПУЛЬТ ДУ.
- Используйте ПУЛЬТ ДУ (C).
- Ведите геолокационный маячок к финишу, обходя препятствия и используя различные режимы.
- Решение: (D) Легко.
- Решение: (E) Легко.
- Решение: (F) Сложно.
- Решение: (G) Сложно.
Сезон 1 Эпизод 4: Незаконная охота - Прохождение
Другие серии Мифы или Реальность