Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 2: Встреча с Безликим (Gloomy Tales Season 1 Episode 2: Meeting the Faceless) — Прохождение игры начинается с того, что ваша подруга Милли попадает в плен к монстру по имени Оллистер, который оставляет на вас свою проклятую метку. Он превратил ее в оборотня. Как только взойдет солнце, Милли навсегда останется чудовищем. Согласно легендам, каждый Хэллоуин прибывает поезд, полный призраков и монстров. Они разгуливают среди живых, но должны вернуться до рассвета. Вернуться в следующем году могут лишь те монстры, которые привели с собой человека. При этом жертва должна выглядеть как монстр. Остальные больше никогда не попадут в мир живых. Больше всего на свете призраки желают вернуться в мир живых, поэтому Оллистер, скорее всего, попытается встать у вас на пути. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 2: Встреча с Безликим, и спасти похищенных людей.
Прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 - Эпизод 2: Встреча с Безликим
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 2: Встреча с Безликим (Gloomy Tales Season 1 Episode 2: Meeting the Faceless), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 2: Встреча с Безликим
- Возьмите СЕТЬ, СОСУД С ВОДОЙ и МОЛОТОК (U).
- Возьмите ПОЛЫНЬ и ГРЕБЕНЬ (V).
- Используйте МОЛОТОК, возьмите ПОРВАНОЕ ФОТО 1/2 (W).
- Используйте СЕТЬ (X).
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС и ПОРВАННОЕ ФОТО 2/2 (Y).
- Приблизьте (Z).
- Поместите ПОРВАННОЕ ФОТО, решение (A).
- Прочтите записку (B).
- Найдите 12 следов (C).
- Возьмите РЕЦЕПТ и КИСЛОТУ (D).
- Используйте КИСЛОТУ (E).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Меняйте местами соседние символы, чтобы расположить их в соответствии с подсказкой по краям.
- Решение легкого уровня (H): 7-1-8-7-3-8-4-12-8-1-10-1.
- Решение сложного уровня (I): Jx5-Kx5-Jx3-Kx3.
- Пройдите вперед (L).
- Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ, СТАТУЮ 1/2 и СОЛЬ (M).
- Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ с ГРЕБНЕМ (N).
- ПОЛЫНЬ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ, СОЛЬ и СОСУД С ВОДОЙ на РЕЦЕПТ, получите РЕШЕНИЕ.
- Используйте РЕШЕНИЕ (O).
- Решение легкого уровня (P).
- Решение сложного уровня (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Получите НАВИГАТОР.
- Пройдите вперед (S).
- Возьмите РАЗРЕЗАННУЮ БУТЫЛКУ и ЛАМПОЧКИ 1/2 (T).
- Возьмите КОЖАНЫЙ КЛАПАН с РАСПАРЫВАТЕЛЕМ ШВОВ (U).
- Прочтите записку, возьмите ЛАМПОЧКИ 2/2 с КОЖАНЫМ КЛАПАНОМ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите ЛАМПОЧКИ (W), поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
- Пройдите головоломку (Y), получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите КАМЕНЬ (Z).
- Используйте РАЗРЕЗАННУЮ БУТЫЛКУ, возьмите СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Используйте СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (C).
- Возьмите ФИШКУ и БАТАРЕЮ (D).
- Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ с ЗАЖИМОМ ДЛЯ ВОЛОС (E).
- Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (F).
- Найдите предметы (G).
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (H).
- Пройдите вперед (I).
- Открутите ДЛИННУЮ АНТЕННУ с помощью ОТКРЫВАШКИ ДЛЯ БУТЫЛОК (J).
- Возьмите СТАТУЮ 2/2 с помощью ДЛИННОЙ АНТЕННЫ (K).
- Идите назад.
- Поместите СТАТУЮ (L).
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ (O).
- Пройдите вперед (P).
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ, возьмите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА (Q).
- Пройдите назад дважды.
- Пройдите головоломку (R), получите БЕНЗИН.
- Поместите НАВИГАТОР, КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА и БЕНЗИН (S).
- Решение легкого уровня (T): U-(1-2)-(2-3)-V-(4-5)-(5-6)-(5-4)-W-(8-9).
- Решение сложного уровня (X): Y-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(2-1)-Z-(5-6)-(6-7)-(7-8).
- (5-6)-(6-7)-A-(9-10)-(10-11)-(11-12)-(11-10)-(10-9)-(11-12)-B-(16-15).
- (15-14)-(14-13)-(14-15)-(15-16)-(14-15).
- Выберите 1 или 2 (C).
- Возьмите ДОЛОТО (D).
- Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ (E).
- Возьмите МУЗЫКА ВЕТРА (F).
- Возьмите ЧЕРЕПА ВОРОНА 1/3, поместите МУЗЫКА ВЕТРА (G).
- Решение легкого уровня (H): (4-5)-(1-6)-(2-3)-(3-6)-I.
- Решение сложного уровня (J): (4-5)-(1-7)-(3-2)-(1-3)-(1-6)-K.
- Пройдите вперед (L).
- Выберите 1 или 2 (M).
- Пройдите вперед (N).
- Возьмите СТИЛУС и ПАКЕТ КАРАНДАШЕЙ (O).
- Используйте ПАКЕТ КАРАНДАШЕЙ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (P).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Возьмите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (T).
- Идите назад.
- Возьмите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (U).
- Используйте ФИШКУ (V), возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА 2/3 (W).
- Прочтите записку, возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА 3/3 с ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ ИГЛОЙ (X).
- Поместите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ и ЧЕРЕП ВОРОНА, используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (Y).
- Решение легкого уровня (Z).
- Решение сложного уровня (A).
- Пройдите вперед (B).
- Возьмите ПОГНУТУЮ ЛОЖКУ и УФ-ЛАМПУ (C).
- БАТАРЕЯ и УФ-ЛАМПА на ЗАПАСНОЙ ЛАМПЕ, получите УФ-ЛАМПУ.
- Используйте УФ-ЛАМПУ (D).
- Пройдите головоломку (E), получите ЛОВЦА СНОВ.
- Используйте ЛОВЦА СНОВ, возьмите СУМКУ И ЛОПАТУ 1/2 и СПИЧКИ (F).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите КРОШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Снимите драпировку (H).
- Используйте КРОШЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ЩЕТКУ, КАРТЫ ТАРО и ШАЛЬ ГАДАЛКИ (I).
- Поместите СТИЛУС и КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ, возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЯМ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНКИ.
- Пройдите назад дважды.
- Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНКИ и ФИШКУ (L).
- Решение легкого уровня (M): O-P-Qx5-Rx9-S.
- Решение сложного уровня (T): V-W-Xx2-Yx8-Zx6-A.
- Возьмите СУМКУ И ЛОПАТУ 2/2 (B).
- Используйте СУМКУ И ЛОПАТУ, возьмите ПЕСОК и ЗАЖИГАЛКУ (C).
- Используйте ПЕСОК, возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (D).
- Используйте КРЮЧОК (E).
- Возьмите АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (F).
- Пройдите вперед (G).
- Используйте АЛМАЗНЫЙ КУЛОН, прочтите записку, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ (H).
- Поместите ШАЛЬ ГАДАЛКИ, КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ и КАРТЫ ТАРО (I).
- Пройдите головоломку (J), получите ВЕРХНЮЮ ВАЗУ.
- Выберите 1 или 2 (K).
- Используйте ВЕРХНЮЮ ВАЗУ, возьмите ЛЕЧЕНИЕ КОСТЕЙ (L).
- Пройдите вперед (M).
- Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЮ (N).
- Решение легкого уровня (O): Px2-Q-Px2.
- Решение сложного уровня (O): Qx2-P-Qx2-P-Q-Px2-Qx3-Px2-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-Px2-Qx2-P-Q-P-Qx2-Px2-Qx4.
- Возьмите КОСТНАЯ РУКА (R).
- Используйте КОСТНУЮ РУКУ, возьмите БУМАГУ (S).
- Пройдите вперед в Ритуальный зал.
- Используйте КОСТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, возьмите СИНЮЮ РОЗУ.
- Используйте ЩЕТКУ, получите ЩЕТКУ СМОЛЫ (T).
- Используйте БУМАГУ, возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (U).
- Используйте ЩЕТКУ СМОЛУ, возьмите РОГ (V).
- Используйте ПОГНУТУЮ ЛОЖКУ, получите ЛОЖКУ (W).
- Пройдите вперед в библиотеку Астры.
- Поместите КНИГУ АМУЛЕТ (X).
- Пройдите головоломку (Y).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте РОГ (Z).
- Возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Используйте ЛОЖКУ, НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ и ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ФОНАРЬ-ДЖЕК (C).
- Пройдите головоломку (D), получите КОЛЬЦО ГАДАЛКИ.
- Пройдите вперед (E).
- Поместите СИНЮЮ РОЗУ, ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ, КОЛЬЦО ГАДАЛКИ и ФОНАРЬ-ДЖЕК (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Выберите одну точку и проложите путь, соединяющий все точки на поле.
- Вы можете двигаться только напрямую.
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
Сезон 1 Эпизод 3: Побег потерянной души - Прохождение