Страшные сказки 21: Эхо прошлого (Grim Tales 21: Echo Of The Past) — Прохождение игры начинается с того, что Анна Грей и ее взрослая дочь Алиса вместе разбирают старые вещи на чердаке. Они находят записку в которой написано, что моей сестре было 13 лет, когда я видела ее в последний раз. Мы собирались идти спать. Наш отец исчез при странных обстоятельствах, но у меня не было выбора. Я оставила Луизу с няней, а сама ушла школу. Прошли годы. В день нашего совершеннолетия моя сестра-близнец, невинная и наивная Луиза, собиралась выйти замуж. Далее в вещах они находят волшебную куклу она очень похожа на Алису, и зачарованная кукла похищает ей. Анне предстоит выяснить, связано ли это с прошлым ее мамы Анастасии, и спасти дочь. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого, и как эта кукла связана с семьей.
Прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого (Grim Tales 21: Echo Of The Past), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Театр Грим
- Разберите вещи на чердаке.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК, КОДОВОЕ КОЛЕСИКО, ПЕЧАТЬ С БУКВОЙ G, ПУХОВКУ и ЧАСТЬ ПЛАКАТА (A).
- Примените ПЕЧАТЬ С БУКВОЙ G на замок секретера и возьмите УКСУС и ОКНО 1/3 (B), ознакомьтесь с дневником и фотографией.
- Примените УКСУС на задвижку шкафа, нажмите на задвижку и возьмите ОКНО 2/3 и БАШНЮ (C).
- Ознакомьтесь с газетой (D).
- Поместите БАШНЮ на кукольный домик (E).
- Возьмите ДОЛОТО и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (F).
- Установите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ на ящик (G).
- Прохождение: сосчитайте количество граней на каждом символе (4-10-5-3).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ОКНО 3/3 (H).
- Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК, ДОЛОТО и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК в инвентаре, возьмите РОЗУ ВЕТРОВ.
- Поместите РОЗУ ВЕТРОВ на шкатулку в шкафу, возьмите БАЛКОН (I).
- Установите БАЛКОН и ОКНА 3/3 на кукольный домик (J), пройдите головоломку, чтобы получить КОРПУС ДЫМАРЯ.
- Осмотрите часть плаката и поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА к другой части (K), нажмите на плакат.
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, ПУЛЬТ ДУ, МАСКУ РАДОСТИ и ПОЛЫНЬ (L).
- Примените ПУЛЬТ ДУ на дверь театрального автофургона, возьмите ПУДРУ и МЕХИ (M).
- Примените ПУДРУ и ПУХОВКУ на кассовый аппарат (N).
- Выберите кнопки в последовательности 1-2-3 и возьмите КРЫШКУ ДЫМАРЯ и МОНЕТУ (O).
- Примените МОНЕТУ на винты вывески музея, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ и ОЧКИ (P).
- Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на куклу в автофургоне (Q).
- Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНИ (R).
- Объедините КОРПУС ДЫМАРЯ, ПОЛЫНЬ, КРЫШКУ ДЫМАРЯ, МЕХИ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в инвентаре, возьмите ДЫМАРЬ.
- Примените ДЫМАРЬ на насекомых в кассе, возьмите МАСКУ ГРУСТИ и ЛАМПОЧКУ 1/4 (S).
- Поместите МАСКУ ГРУСТИ и МАСКУ РАДОСТИ на двери театра (T).
- Выберите тень на панели слева, соответствующую фигуре, созданной руками.
- При верном выборе нижние кнопки становятся зелеными.
- Смотрите скриншот для решения (1-8).
- Пройдите вперед (U).
- Ознакомьтесь с документами (V).
- Возьмите ВИНТ, НЕИСПРАВНЫЕ НОЖНИЦЫ и ШНУР (W).
- Примените ШНУР на занавес ложи, возьмите ЗНАЧОК и СТИКЕР (X).
- Поместите ОЧКИ и ЗНАЧОК на фотографию (Y).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ 2/4 и РЫЧАГ (Z).
- Установите РЫЧАГ на механизм сцены (A).
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЛАМПОЧКУ 3/4 (B).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЕ НОЖНИЦЫ, ВИНТ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в инвентаре, возьмите НОЖНИЦЫ.
- Примените НОЖНИЦЫ на тканевую стену слева, возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и ЛАМПОЧКУ 4/4 (C).
- Установите ЛАМПОЧКИ 4/4 в прожекторы и примените СТИКЕР на поврежденный провод (D), пройдите головоломку, чтобы получить ТРОСТЬ.
- Поговорите с Кори, чтобы получить ПРОПУСК.
- Идите назад.
- Примените ПРОПУСК на электронный замок двери музея (E).
- Пройдите налево (F).
- Возьмите ШПИЛЬКУ и ГАЗОВУЮ ПЛИТКУ (G).
- Примените ШПИЛЬКУ на замок витрины, возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (H).
- Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на бюст Александры, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 1/4 и ПЕРГАМЕНТ (I).
- Идите назад.
- Примените ПЕРГАМЕНТ и КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНИ на символы на двери автофургона, возьмите КОД (J).
- Вернитесь в Музей Грим (K).
- Примените КОД на кодовый замок двери, выберите кнопки в последовательности 4-6-7-11-1.
- Пройдите вперед (L).
- Возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 2/4, ЧАСТЬ КАРТИНЫ, ФОРМУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА и РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ (M).
- Установите РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ на электронный стенд (N).
- Переместите воздушный шар по кругам к зеленой точке.
- Выберите желтую точку, чтобы переместить туда воздушный шар.
- Проделайте действия в следующей последовательности: (1-9).
- Возьмите РУЧКУ КАРЕТЫ-ТЫКВЫ и ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА (O).
- Установите РУЧКУ КАРЕТЫ-ТЫКВЫ на дверь кареты, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 3/4 и АЛМАЗНУЮ ТУФЛЮ (P).
- Вернитесь в Театральный зал.
- Примените АЛМАЗНУЮ ТУФЛЮ на стекло витрины, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 4/4 и ЦИЛИНДР (Q).
- Поместите ТРОСТЬ и ЦИЛИНДР на декорацию на сцене (R).
- Возьмите САХАР и ЖЕТОН-КАРЕТУ (S).
- Вернитесь в Зал достижений.
- Объедините ГАЗОВУЮ ПЛИТКУ, ФОРМУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА, ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА и САХАР в инвентаре, нажмите на красную кнопку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ-ДОМИК.
- Поместите ГЛАЗИРОВАННЫЕ КРЕНДЕЛИ 4/4 и ЛЕДЕНЕЦ-ДОМИК на дверь пряничного домика (T), пройдите головоломку, чтобы получить ПОРТРЕТ АЛЕКСАНДРЫ.
- Идите назад.
- Примените ПОРТРЕТ АЛЕКСАНДРЫ на стену справа (U).
- Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (U1).
- Примените МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика витрины, возьмите ЧАШКУ 1/3 и ДРАГОЦЕННОЕ ЯБЛОКО (V).
- Вернитесь в Зал достижений.
- Поместите ДРАГОЦЕННОЕ ЯБЛОКО на раму зеркала (W).
- Возьмите ТОРЦОВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W1).
- Примените ТОРЦОВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на колесо кареты (X).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК и КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 1/4 (X1).
- Идите назад.
- Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК на бюст Александры (Y).
- Возьмите ЖЕТОН-ДОМ (Y1).
- Поместите ЖЕТОН-КАРЕТУ и ЖЕТОН-ДОМ на панель двери справа (Z).
- Перемещайте Александру так, чтобы она прошла через все красные позиции за указанное количество ходов.
- Выберите подсвеченную позицию и переместитесь туда.
- Александра может двигаться только по линиям.
- Прохождение: A-B-C-D-E-F-G-H-G-I-J-K-L.
- Пройдите направо (M).
- Возьмите КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2/4, СОПЛО ГОРЕЛКИ и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).
- Ознакомьтесь с заметкой (O).
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину (P).
- Примените ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ на картину и возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК и КОВАНУЮ МОНОГРАММУ (Q).
- Поместите КОВАНУЮ МОНОГРАММУ на панель сундука (R), пройдите головоломку, чтобы получить ПЛАНЕТУ.
- Поместите ПЛАНЕТУ на модель в руках статуй (S).
- Возьмите КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 3/4 и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК (T).
- Объедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК, СОПЛО ГОРЕЛКИ и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК в инвентаре, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на отделение сундука (U).
- Возьмите ФИГУРКУ АНАСТЕЙШИ и КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4 (V).
- Поместите КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4 и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на устройство на столе (W).
- Переместите неуместные предметы на правильные позиции.
- Используйте стрелки для перехода между сценами.
- Выберите элемент для сохранения в отсеке внизу.
- Затем выберите другой элемент, чтобы обменять их местами.
- Прохождение: (1-B×2-2)-(B-3)-(B×2-4)-(B-5)-(A×2-6)-(A-7)-(B×2-8)-(A-9).
- Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ и ПАРНЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Поместите ПАРНЫЙ МЕДАЛЬОН на статую слева (C).
- Ознакомьтесь с дневником (D).
Глава 2: Комната трофеев
- Ознакомьтесь с заметкой и фотографией.
- Возьмите СКРЕБОК, ЧАШКУ 2/3 и СТЕКЛО ЛАМПЫ (E).
- Примените СКРЕБОК на полку шкафа слева, возьмите ШЕСТЕРНЮ и УКРАШЕНИЕ-ЧАЙНИК (F).
- Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм замка балкона (G).
- Возьмите ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР и УКРАШЕНИЕ-ЛОЖКУ (H).
- Поместите УКРАШЕНИЕ-ЧАЙНИК и УКРАШЕНИЕ-ЛОЖКУ на дверцы отделения на стене справа.
- Возьмите КРУГЛЫЙ ВЕЕР и ШТОПОР (I).
- Поместите ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР и КРУГЛЫЙ ВЕЕР на стенд в шкафу слева (J).
- Разместите вееры так. чтобы на соединенных между собой веерах присутствовали соответствующие друг другу изображения.
- Если вееры находятся на правильных позициях, соединение между ними подсвечивается.
- Проделайте действия в последовательности 1-14.
- Возьмите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.
- Поместите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ на панель двери прямо (K).
- Пройдите вперед (L).
- Возьмите СЮРИКЕН 1/4, СЮРИКЕН 2/4, КЛЮЧ-КНИГУ и РАЗОБРАННЫЙ АРБАЛЕТ (M).
- Ознакомьтесь с фотографиями.
- Примените КЛЮЧ-КНИГУ на замок отделения шкафа справа (N), пройдите головоломку, чтобы получить РОГ.
- Поместите РОГ на голову чучела (O).
- Возьмите ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ и СЮРИКЕН 3/4 (P).
- Поместите ФИГУРКУ АНАСТЕЙШИ и ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ на опоры на полке, возьмите ЛУК и ЧАШКУ 3/3 (Q).
- Идите назад.
- Поместите ЧАШКИ 3/3 на крючки, расположите чашки на правильных позициях (R), чтобы получить СПИЧКИ и СТРЕЛУ.
- Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ, СПИЧКИ и СТЕКЛО ЛАМПЫ в инвентаре, возьмите ЛАМПУ.
- Поместите ЛАМПУ на стол на балконе (S), пройдите головоломку, чтобы получить КНИГУ ИСТОРИЙ ГРИМ.
- Пройдите вперед (T).
- Поместите КНИГУ ИСТОРИЙ ГРИМ на отделение шкафа, возьмите ПИНЦЕТ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ (U).
- Используйте ШТОПОР (V) и ПИНЦЕТ (W) на бутылку.
- Возьмите СЮРИКЕН 4/4 и СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (X).
- Объедините РАЗОБРАННЫЙ АРБАЛЕТ, ЛУК, СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ и СТРЕЛУ в инвентаре, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и СЮРИКЕНЫ 4/4 на стол (Y).
- Выберите и поместите оружейные экспонаты на правильные позиции.
- Затем поверните переключатель, чтобы запустить последовательное движение экспонатов и открыть отсек.
- Прохождение: A-D-C-B-A-E.
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ.
- Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ на шкатулку в лапах чучела, возьмите КУЛОН ВЕЧНОСТИ (F).
- Идите назад.
- Примените КУЛОН ВЕЧНОСТИ на маму (G).
- Вы получите КРЕМ и БИЛЕТ 1/2.
- Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС и ЯГОДЫ (H).
- Ознакомьтесь с театральной афишей (I).
- Примените КРЕМ на задвижку отделения тележки, возьмите СКЛАДНУЮ УКАЗКУ и УКРАШЕНИЕ 1/3 (J).
- Примените СКЛАДНУЮ УКАЗКУ на ворота (K), чтобы получить ГВОЗДОДЕР и ШЛАНГ.
- Примените ГВОЗДОДЕР на гвозди досок в повозке, возьмите КАМЕНЬ и РУКОЯТКУ НАСОСА (L).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС, ШЛАНГ и РУКОЯТКУ НАСОСА в инвентаре, возьмите ВОДЯНОЙ НАСОС.
- Установите ВОДЯНОЙ НАСОС возле фонтана и нажмите на насос (M), пройдите головоломку, чтобы получить НАБОР ОТМЫЧЕК.
- Примените НАБОР ОТМЫЧЕК на замки отделения тележки, возьмите БИЛЕТ 2/2 (N).
- Примените БИЛЕТЫ 2/2 на замок ворот (O).
- Пройдите вперед (P).
- Поговорите с Александрой, чтобы получить ЛИСТ БУМАГИ.
- Возьмите УКРАШЕНИЕ 2/3 и БАНАН (Q).
- Дайте БАНАН и ЯГОДЫ обезьяне (R).
- Возьмите КИРКУ и ХЛОПУШКУ (S).
- Примените ХЛОПУШКУ на ворону (T), чтобы получить МАГНИТ.
- Идите назад.
- Примените МАГНИТ на ящик в повозке, возьмите СЕДЛО и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ (U).
- Пройдите вперед (V).
- Поместите СЕДЛО на карусельную лошадку (W).
- Расположите карусельных лошадок на правильных позициях.
- Выберите лошадку, чтобы поднять или поставить ее.
- Прохождение: A-D-G-B-J-E-C-A-I-F-H-I.
- Возьмите УКРАШЕНИЕ 3/3 и ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (K).
- Поместите УКРАШЕНИЯ 3/3 на декорацию кукольного театра, возьмите КОРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ (L).
- Примените КОРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ и ЛИСТ БУМАГИ на устройство на воздушном шаре (M).
- Возьмите КАРТУ ЛЕСА (N).
- Дайте КАРТУ ЛЕСА Александре (O).
- Пройдите вперед (P).
- Поговорите с Александрой, чтобы получить ПЛИТКУ 1/4 и КИСТЬ.
- Возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ПЛИТКУ 3/4 (Q).
- Примените КИСТЬ на дверь дома (R), чтобы получить СМОЛУ.
- Объедините ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, СМОЛУ и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ в инвентаре, возьмите ВЕДРО.
- Поместите ВЕДРО на крюк веревки колодца, возьмите ВОДУ и КОРОНУ (S).
- Примените ВОДУ на костер, возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (T).
- Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на надгробие (U), пройдите головоломку, чтобы получить ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ.
- Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ на замок двери дома (V).
- Пройдите налево (V1).
- Вы получите МЕЧ.
- Возьмите ПАРИК и ТКАНЬ (W).
- Ознакомьтесь с фотографиями и заметкой (W1).
- Поместите КОРОНУ и МЕЧ на фигурку на полке стеллажа (X1).
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ РЕЗЧИКА и ПУГОВИЦУ (X2).
- Поместите ПУГОВИЦУ на отделение швейной машинки, возьмите КУКЛУ 1/3 и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (Y).
- Идите назад.
- Объедините КАМЕНЬ, КИРКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в инвентаре, возьмите ЧЕРНЫЙ ОНИКС.
- Поместите ЧЕРНЫЙ ОНИКС на колодец (Z).
- Чтобы открыть тайный отсек, поместите драгоценные камни в соответствующие по цвету отделения.
- Используйте стрелки для перемещения драгоценных камней между отделениями.
- Прохождение: (D-A-C×2-F×9-D×2-B×8-C×2)-(E-D×2-A×9-C×2-F-D×2-A-C×2)
- (E-D×2-A×3-C×2-E-D×2-A-C×2)-(E-D×2-A-C×2-E×3-D×2-A-C×2)
- (E×3-D×2-A×2-C×2-E×2-D×2-A×8)-(C×2-E×4-D×2-B×2-C×2-E×2)
- (D×2-A-C×2-E×3-D×2-A-C×2-F×9-D).
- Возьмите РУБАНОК и КУКЛУ 2/3 (G).
- Пройдите налево (H).
- Примените РУБАНОК и ИНСТРУМЕНТ РЕЗЧИКА на полено на верстаке, возьмите ПЛИТКУ 4/4 и НЕЗАВЕРШЕННУЮ КУКЛУ (I).
- Поместите ПЛИТКИ 4/4 на столешницу столика, возьмите ЗАПЕРТУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и НИТКИ (J).
- Примените НИТКИ и ТКАНЬ на швейную машинку, возьмите ПЛАТЬЕ (K).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ КУКЛУ, ПАРИК и ПЛАТЬЕ в инвентаре, возьмите КУКЛУ 3/3.
- Поместите КУКОЛ 3/3 на полку стеллажа (L).
- возьмите ФИГУРКУ КУКОЛЬНИКА и ЛИСТ 1/4 (M).
- Поместите ФИГУРКУ КУКОЛЬНИКА на основание бюста на столике, возьмите МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК (N).
- Примените МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК на Ларса (O).
- Находите пары соответствующих символов, чтобы управлять атаками вашего помощника.
- Выберите две пуговицы, чтобы увидеть символы под ними.
- Прохождение: (3-5)-(4-8)-(3-8)-(4-7)-(5-8).
- Вы получите АРТЕФАКТ.
Глава 3: Магический подвал
- Нажмите на Камею (P), чтобы получить ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ.
- Возьмите ЛИСТ 2/4 (Q).
- Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ на замок дверцы собачьей будки , возьмите КРОНУ ДЕРЕВА и МЯГКУЮ ПОДСТИЛКУ (R).
- Примените МЯГКУЮ ПОДСТИЛКУ на шипы ловушки (S).
- Возьмите СТВОЛ ДЕРЕВА и ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ (T).
- Поместите КРОНУ ДЕРЕВА и СТВОЛ ДЕРЕВА на дверь пристройки, возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЛИСТ 3/4 (U).
- Примените ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на колючие побеги (V), пройдите головоломку, чтобы получить ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДНОС.
- Примените ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДНОС на люк подвала (W).
- Спуститесь в люк подвала (X).
- Возьмите ЛИСТ 4/4, СВЕЧУ 1/3 и АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (Y).
- Поместите ЛИСТЬЯ 4/4 на ящик справа, возьмите ДРЕВНИЙ КУБОК и КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (Z).
- Ознакомьтесь с дневником (Z1).
- Идите назад.
- Примените КЛЮЧ-СОЛНЦЕ на ящик в пристройке (@1).
- Выберите правильные лучи, чтобы солнце закрыло луну.
- Прохождение: A-B-C.
- Возьмите СОВОК и САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ (D).
- Примените СОВОК на землю возле собачьей будки, возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР и ДЕРЕВЯННЫЙ КРАН (E).
- Вернитесь в Подвал (F).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЙ КРАН и ДРЕВНИЙ КУБОК на бочку (G), возьмите ЭЛИКСИР МАТЕРИАЛИЗАЦИИ.
- Примените ЭЛИКСИР МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на алтарь, возьмите РУБИНОВУЮ КАПЛЮ (H).
- Объедините ЗАПЕРТУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ, АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ и РУБИНОВУЮ КАПЛЮ в инвентаре, возьмите ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ.
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ на манекен (I).
- Откройте книгу заклинаний и выберите символ, представляющий собой комбинацию из представленных элементов.
- Используйте стрелки для перелистывания страниц.
- Прохождение (@2): (A-B)-(A-C-D)-(A-E-F)-(A-G-H).
- Возьмите ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (J).
- Примените ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК на складную лестницу (K).
- Поднимитесь наверх по лестнице (L).
- Выберите Камею (M), чтобы получить ОГНЕННУЮ СФЕРУ.
- Возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ, ДОЛОТО, СВЕЧУ 2/3, ОТВЕРТКУ и КРАСНЫЙ ВЫМПЕЛ (N).
- Примените ОТВЕРТКУ на винты ящика, возьмите РУКОЯТКУ ТИСКОВ и СВЕЧУ 3/3 (O).
- Установите РУКОЯТКУ ТИСКОВ на тиски (P).
- Возьмите КУВАЛДУ и РУЧКУ НАСТРОЙКИ РАДИО (Q).
- Откройте дверцы печи и используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на дрова, поместите ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК в печь, используйте ДОЛОТО и КУВАЛДУ на крюк и возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (R).
- Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР, ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА и СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ в инвентаре, установите СВЕЧИ 3/3 на канделябр, используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на свечи и возьмите КАНДЕЛЯБР.
- Примените КАНДЕЛЯБР на стену прямо (S), пройдите головоломку, чтобы получить ДИСПЛЕЙ РАДИО.
- Установите РУЧКУ НАСТРОЙКИ РАДИО и ДИСПЛЕЙ РАДИО на радиоприемник (T), нажмите на ручку настройки три раза и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 1/5 и ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА (U).
- Идите назад.
- Поместите ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА на ящик возле бочки, возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и ФИОЛЕТОВЫЙ ВЫМПЕЛ (V).
- Поместите КРАСНЫЙ ВЫМПЕЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ ВЫМПЕЛ на гирлянду на коробке, возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (W).
- Примените ЖИВУЮ ВОДУ и АРТЕФАКТ на алтарь (X), пройдите головоломку, чтобы получить АМУЛЕТ ЖИЗНИ.
- Вернитесь в Старую мастерскую (Y).
- Примените АМУЛЕТ ЖИЗНИ на Алису (Z), чтобы получить КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
- Нажмите на Камею (A), чтобы получить ШУМОВКУ.
- Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 2/5, ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 3/5 и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (B).
- Примените ШУМОВКУ на тарелку на столе (C), чтобы получить ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК и ЧЕРНУЮ ЛОШАДЬ.
- Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК на соответствующие статуи (D).
- Используя стрелки справа, прочите до конца лабиринта.
- Прохождение (@3): D×2-R×2-U-R-U-R-D-L-D-L.
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ГЕРБИЦИД.
- Примените ГЕРБИЦИД на побеги растений на воротах строения (E), чтобы получить КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ЗОЛОТЫЕ ФРАГМЕНТЫ.
- Примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и МЕДОВУЮ ЛОЖКУ на банку на столе (F), чтобы получить ПАТОКУ.
- Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, ЗОЛОТЫЕ ФРАГМЕНТЫ и ПАТОКУ в инвентаре, возьмите ЗОЛОТУЮ ЧЕРЕПАХУ.
- Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ЗОЛОТУЮ ЧЕРЕПАХУ на камень к другим черепахам (G).
- Поместите черепах в соответствующие цветные слоты.
- Выберите черепаху для перемещения ее в пустой соседний слот.
- Прохождение (@4): A-B-C-D-E-A-B-C-E.
- Возьмите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ДЕТАЛЬ СТРЕМЯНКИ (H).
- Поместите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ЧЕРНУЮ ЛОШАДЬ на засов ворот (I).
- Пройдите направо (J).
- Возьмите НАПИЛЬНИК и РАМУ СТРЕМЯНКИ (K).
- Примените НАПИЛЬНИК на засов замка ящика, возьмите ВИЛЫ и ДОСКИ (L).
- Примените ВИЛЫ на копну сена (M), чтобы получить СЕНО, пройдите головоломку, чтобы получить ЦЕПЬ.
- Объедините РАМУ СТРЕМЯНКИ, ДОСКИ, ЦЕПЬ и ДЕТАЛЬ СТРЕМЯНКИ в инвентаре, возьмите СТРЕМЯНКУ.
- Установите СТРЕМЯНКУ под гамаком (N).
- Возьмите РЫЧАГ ПОИЛКИ (O).
- Примените РЫЧАГ ПОИЛКИ и СЕНО на поилку и кормушку лошади (P).
- Возьмите КОНСКИЙ ХВОСТ и СТРЕМЯ (Q).
- Примените СТРЕМЯ на дверь повозки (R).
- Пройдите направо (S).
- Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 4/5, ФИОЛЕТОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ЗАПОНКУ (T).
- Примените ЗАПОНКУ на шкатулку на столике, возьмите АМУЛЕТ ВЕШАЛКУ и ЗАКОЛКУ (U).
- Поместите АМУЛЕТ ВЕШАЛКУ на панель гардероба (V), пройдите головоломку, чтобы получить МАГНИТ.
- Объедините КОНСКИЙ ХВОСТ, ЗАКОЛКУ и МАГНИТ в инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Примените ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на решетку пола и ФИОЛЕТОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок сундука (W).
- Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ и БУКЕТ НАРЦИССОВ (X).
- Поместите БУКЕТ НАРЦИССОВ в вазу на столике (Y).
- Возьмите ШПОРУ и КАМЕНЬ ТАЛАНТА (Z).
- Идите назад.
- Примените ШПОРУ на веревку сумочки в гамаке и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 5/5 (A), ознакомьтесь с запиской.
- Идите назад.
- Поместите ЧАСТИ ПАНЦИРЯ 5/5 на большую черепаху, возьмите КАМЕНЬ ДОБРА (B).
- Объедините МАГИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ, КАМЕНЬ ТАЛАНТА и КАМЕНЬ ДОБРА в инвентаре, возьмите ТРОСТЬ ТАЛАНТА И ДОБРА.
- Примените ТРОСТЬ ТАЛАНТА И ДОБРА на Ларса (C).
- Откройте сердце Ларса.
- Быстро выбирайте символы, соответствующие изображениям на сторожевых куклах и магической трости.
- Ларс станет добрым, когда счетчик магии заполнится.
- Прохождение мини-игры случайно, скриншот показывает одно из возможных решений (D).
- Выполните пять этапов подряд, чтобы завершить мини-игру (E).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.