PCHET » Прохождение игры Grim Tales 21

Прохождение игры Grim Tales 21

Прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого

Страшные сказки 21: Эхо прошлого (Grim Tales 21: Echo Of The Past) — Прохождение игры начинается с того, что Анна Грей и ее взрослая дочь Алиса вместе разбирают старые вещи на чердаке. Они находят записку в которой написано, что моей сестре было 13 лет, когда я видела ее в последний раз. Мы собирались идти спать. Наш отец исчез при странных обстоятельствах, но у меня не было выбора. Я оставила Луизу с няней, а сама ушла школу. Прошли годы. В день нашего совершеннолетия моя сестра-близнец, невинная и наивная Луиза, собиралась выйти замуж. Далее в вещах они находят волшебную куклу она очень похожа на Алису, и зачарованная кукла похищает ей. Анне предстоит выяснить, связано ли это с прошлым ее мамы Анастасии, и спасти дочь. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого, и как эта кукла связана с семьей.

Прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Страшные сказки 21: Эхо прошлого (Grim Tales 21: Echo Of The Past), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.

Глава 1: Театр Грим

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Разберите вещи на чердаке.
  • Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК, КОДОВОЕ КОЛЕСИКО, ПЕЧАТЬ С БУКВОЙ G, ПУХОВКУ и ЧАСТЬ ПЛАКАТА (A).
  • Примените ПЕЧАТЬ С БУКВОЙ G на замок секретера и возьмите УКСУС и ОКНО 1/3 (B), ознакомьтесь с дневником и фотографией.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените УКСУС на задвижку шкафа, нажмите на задвижку и возьмите ОКНО 2/3 и БАШНЮ (C).
  • Ознакомьтесь с газетой (D).
  • Поместите БАШНЮ на кукольный домик (E).
  • Возьмите ДОЛОТО и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (F).
  • Установите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ на ящик (G).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Прохождение: сосчитайте количество граней на каждом символе (4-10-5-3).
  • Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ОКНО 3/3 (H).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК, ДОЛОТО и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК в инвентаре, возьмите РОЗУ ВЕТРОВ.
  • Поместите РОЗУ ВЕТРОВ на шкатулку в шкафу, возьмите БАЛКОН (I).
  • Установите БАЛКОН и ОКНА 3/3 на кукольный домик (J), пройдите головоломку, чтобы получить КОРПУС ДЫМАРЯ.
  • Осмотрите часть плаката и поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА к другой части (K), нажмите на плакат.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, ПУЛЬТ ДУ, МАСКУ РАДОСТИ и ПОЛЫНЬ (L).
  • Примените ПУЛЬТ ДУ на дверь театрального автофургона, возьмите ПУДРУ и МЕХИ (M).
  • Примените ПУДРУ и ПУХОВКУ на кассовый аппарат (N).
  • Выберите кнопки в последовательности 1-2-3 и возьмите КРЫШКУ ДЫМАРЯ и МОНЕТУ (O).
  • Примените МОНЕТУ на винты вывески музея, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ и ОЧКИ (P).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на куклу в автофургоне (Q).
  • Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНИ (R).
  • Объедините КОРПУС ДЫМАРЯ, ПОЛЫНЬ, КРЫШКУ ДЫМАРЯ, МЕХИ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в инвентаре, возьмите ДЫМАРЬ.
  • Примените ДЫМАРЬ на насекомых в кассе, возьмите МАСКУ ГРУСТИ и ЛАМПОЧКУ 1/4 (S).
  • Поместите МАСКУ ГРУСТИ и МАСКУ РАДОСТИ на двери театра (T).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Выберите тень на панели слева, соответствующую фигуре, созданной руками.
  • При верном выборе нижние кнопки становятся зелеными.
  • Смотрите скриншот для решения (1-8).
  • Пройдите вперед (U).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Ознакомьтесь с документами (V).
  • Возьмите ВИНТ, НЕИСПРАВНЫЕ НОЖНИЦЫ и ШНУР (W).
  • Примените ШНУР на занавес ложи, возьмите ЗНАЧОК и СТИКЕР (X).
  • Поместите ОЧКИ и ЗНАЧОК на фотографию (Y).
  • Возьмите ЛАМПОЧКУ 2/4 и РЫЧАГ (Z).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Установите РЫЧАГ на механизм сцены (A).
  • Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЛАМПОЧКУ 3/4 (B).
  • Объедините НЕИСПРАВНЫЕ НОЖНИЦЫ, ВИНТ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в инвентаре, возьмите НОЖНИЦЫ.
  • Примените НОЖНИЦЫ на тканевую стену слева, возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и ЛАМПОЧКУ 4/4 (C).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Установите ЛАМПОЧКИ 4/4 в прожекторы и примените СТИКЕР на поврежденный провод (D), пройдите головоломку, чтобы получить ТРОСТЬ.
  • Поговорите с Кори, чтобы получить ПРОПУСК.
  • Идите назад.
  • Примените ПРОПУСК на электронный замок двери музея (E).
  • Пройдите налево (F).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите ШПИЛЬКУ и ГАЗОВУЮ ПЛИТКУ (G).
  • Примените ШПИЛЬКУ на замок витрины, возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (H).
  • Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на бюст Александры, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 1/4 и ПЕРГАМЕНТ (I).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ПЕРГАМЕНТ и КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНИ на символы на двери автофургона, возьмите КОД (J).
  • Вернитесь в Музей Грим (K).
  • Примените КОД на кодовый замок двери, выберите кнопки в последовательности 4-6-7-11-1.
  • Пройдите вперед (L).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 2/4, ЧАСТЬ КАРТИНЫ, ФОРМУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА и РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ (M).
  • Установите РЕГУЛИРОВОЧНУЮ РУЧКУ и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ на электронный стенд (N).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Переместите воздушный шар по кругам к зеленой точке.
  • Выберите желтую точку, чтобы переместить туда воздушный шар.
  • Проделайте действия в следующей последовательности: (1-9).
  • Возьмите РУЧКУ КАРЕТЫ-ТЫКВЫ и ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА (O).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Установите РУЧКУ КАРЕТЫ-ТЫКВЫ на дверь кареты, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 3/4 и АЛМАЗНУЮ ТУФЛЮ (P).
  • Вернитесь в Театральный зал.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените АЛМАЗНУЮ ТУФЛЮ на стекло витрины, возьмите ГЛАЗИРОВАННЫЙ КРЕНДЕЛЬ 4/4 и ЦИЛИНДР (Q).
  • Поместите ТРОСТЬ и ЦИЛИНДР на декорацию на сцене (R).
  • Возьмите САХАР и ЖЕТОН-КАРЕТУ (S).
  • Вернитесь в Зал достижений.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините ГАЗОВУЮ ПЛИТКУ, ФОРМУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА, ПАЛОЧКУ ДЛЯ ЛЕДЕНЦА и САХАР в инвентаре, нажмите на красную кнопку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ-ДОМИК.
  • Поместите ГЛАЗИРОВАННЫЕ КРЕНДЕЛИ 4/4 и ЛЕДЕНЕЦ-ДОМИК на дверь пряничного домика (T), пройдите головоломку, чтобы получить ПОРТРЕТ АЛЕКСАНДРЫ.
  • Идите назад.
  • Примените ПОРТРЕТ АЛЕКСАНДРЫ на стену справа (U).
  • Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (U1).
  • Примените МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика витрины, возьмите ЧАШКУ 1/3 и ДРАГОЦЕННОЕ ЯБЛОКО (V).
  • Вернитесь в Зал достижений.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ДРАГОЦЕННОЕ ЯБЛОКО на раму зеркала (W).
  • Возьмите ТОРЦОВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W1).
  • Примените ТОРЦОВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на колесо кареты (X).
  • Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК и КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 1/4 (X1).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК на бюст Александры (Y).
  • Возьмите ЖЕТОН-ДОМ (Y1).
  • Поместите ЖЕТОН-КАРЕТУ и ЖЕТОН-ДОМ на панель двери справа (Z).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Перемещайте Александру так, чтобы она прошла через все красные позиции за указанное количество ходов.
  • Выберите подсвеченную позицию и переместитесь туда.
  • Александра может двигаться только по линиям.
  • Прохождение: A-B-C-D-E-F-G-H-G-I-J-K-L.
  • Пройдите направо (M).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2/4, СОПЛО ГОРЕЛКИ и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).
  • Ознакомьтесь с заметкой (O).
  • Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину (P).
  • Примените ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ на картину и возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК и КОВАНУЮ МОНОГРАММУ (Q).
  • Поместите КОВАНУЮ МОНОГРАММУ на панель сундука (R), пройдите головоломку, чтобы получить ПЛАНЕТУ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ПЛАНЕТУ на модель в руках статуй (S).
  • Возьмите КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 3/4 и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК (T).
  • Объедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК, СОПЛО ГОРЕЛКИ и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК в инвентаре, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
  • Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на отделение сундука (U).
  • Возьмите ФИГУРКУ АНАСТЕЙШИ и КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4 (V).
  • Поместите КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4 и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на устройство на столе (W).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Переместите неуместные предметы на правильные позиции.
  • Используйте стрелки для перехода между сценами.
  • Выберите элемент для сохранения в отсеке внизу.
  • Затем выберите другой элемент, чтобы обменять их местами.
  • Прохождение: (1-B×2-2)-(B-3)-(B×2-4)-(B-5)-(A×2-6)-(A-7)-(B×2-8)-(A-9).
  • Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ и ПАРНЫЙ МЕДАЛЬОН.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ПАРНЫЙ МЕДАЛЬОН на статую слева (C).
  • Ознакомьтесь с дневником (D).

Глава 2: Комната трофеев

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Ознакомьтесь с заметкой и фотографией.
  • Возьмите СКРЕБОК, ЧАШКУ 2/3 и СТЕКЛО ЛАМПЫ (E).
  • Примените СКРЕБОК на полку шкафа слева, возьмите ШЕСТЕРНЮ и УКРАШЕНИЕ-ЧАЙНИК (F).
  • Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм замка балкона (G).
  • Возьмите ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР и УКРАШЕНИЕ-ЛОЖКУ (H).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите УКРАШЕНИЕ-ЧАЙНИК и УКРАШЕНИЕ-ЛОЖКУ на дверцы отделения на стене справа.
  • Возьмите КРУГЛЫЙ ВЕЕР и ШТОПОР (I).
  • Поместите ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР и КРУГЛЫЙ ВЕЕР на стенд в шкафу слева (J).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Разместите вееры так. чтобы на соединенных между собой веерах присутствовали соответствующие друг другу изображения.
  • Если вееры находятся на правильных позициях, соединение между ними подсвечивается.
  • Проделайте действия в последовательности 1-14.
  • Возьмите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.
  • Поместите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ на панель двери прямо (K).
  • Пройдите вперед (L).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите СЮРИКЕН 1/4, СЮРИКЕН 2/4, КЛЮЧ-КНИГУ и РАЗОБРАННЫЙ АРБАЛЕТ (M).
  • Ознакомьтесь с фотографиями.
  • Примените КЛЮЧ-КНИГУ на замок отделения шкафа справа (N), пройдите головоломку, чтобы получить РОГ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите РОГ на голову чучела (O).
  • Возьмите ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ и СЮРИКЕН 3/4 (P).
  • Поместите ФИГУРКУ АНАСТЕЙШИ и ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ на опоры на полке, возьмите ЛУК и ЧАШКУ 3/3 (Q).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ЧАШКИ 3/3 на крючки, расположите чашки на правильных позициях (R), чтобы получить СПИЧКИ и СТРЕЛУ.
  • Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ, СПИЧКИ и СТЕКЛО ЛАМПЫ в инвентаре, возьмите ЛАМПУ.
  • Поместите ЛАМПУ на стол на балконе (S), пройдите головоломку, чтобы получить КНИГУ ИСТОРИЙ ГРИМ.
  • Пройдите вперед (T).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите КНИГУ ИСТОРИЙ ГРИМ на отделение шкафа, возьмите ПИНЦЕТ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ (U).
  • Используйте ШТОПОР (V) и ПИНЦЕТ (W) на бутылку.
  • Возьмите СЮРИКЕН 4/4 и СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (X).
  • Объедините РАЗОБРАННЫЙ АРБАЛЕТ, ЛУК, СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ и СТРЕЛУ в инвентаре, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
  • Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и СЮРИКЕНЫ 4/4 на стол (Y).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Выберите и поместите оружейные экспонаты на правильные позиции.
  • Затем поверните переключатель, чтобы запустить последовательное движение экспонатов и открыть отсек.
  • Прохождение: A-D-C-B-A-E.
  • Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛАЗ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ на шкатулку в лапах чучела, возьмите КУЛОН ВЕЧНОСТИ (F).
  • Идите назад.
  • Примените КУЛОН ВЕЧНОСТИ на маму (G).
  • Вы получите КРЕМ и БИЛЕТ 1/2.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС и ЯГОДЫ (H).
  • Ознакомьтесь с театральной афишей (I).
  • Примените КРЕМ на задвижку отделения тележки, возьмите СКЛАДНУЮ УКАЗКУ и УКРАШЕНИЕ 1/3 (J).
  • Примените СКЛАДНУЮ УКАЗКУ на ворота (K), чтобы получить ГВОЗДОДЕР и ШЛАНГ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ГВОЗДОДЕР на гвозди досок в повозке, возьмите КАМЕНЬ и РУКОЯТКУ НАСОСА (L).
  • Объедините НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС, ШЛАНГ и РУКОЯТКУ НАСОСА в инвентаре, возьмите ВОДЯНОЙ НАСОС.
  • Установите ВОДЯНОЙ НАСОС возле фонтана и нажмите на насос (M), пройдите головоломку, чтобы получить НАБОР ОТМЫЧЕК.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените НАБОР ОТМЫЧЕК на замки отделения тележки, возьмите БИЛЕТ 2/2 (N).
  • Примените БИЛЕТЫ 2/2 на замок ворот (O).
  • Пройдите вперед (P).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поговорите с Александрой, чтобы получить ЛИСТ БУМАГИ.
  • Возьмите УКРАШЕНИЕ 2/3 и БАНАН (Q).
  • Дайте БАНАН и ЯГОДЫ обезьяне (R).
  • Возьмите КИРКУ и ХЛОПУШКУ (S).
  • Примените ХЛОПУШКУ на ворону (T), чтобы получить МАГНИТ.
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените МАГНИТ на ящик в повозке, возьмите СЕДЛО и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ (U).
  • Пройдите вперед (V).
  • Поместите СЕДЛО на карусельную лошадку (W).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Расположите карусельных лошадок на правильных позициях.
  • Выберите лошадку, чтобы поднять или поставить ее.
  • Прохождение: A-D-G-B-J-E-C-A-I-F-H-I.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите УКРАШЕНИЕ 3/3 и ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (K).
  • Поместите УКРАШЕНИЯ 3/3 на декорацию кукольного театра, возьмите КОРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ (L).
  • Примените КОРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ и ЛИСТ БУМАГИ на устройство на воздушном шаре (M).
  • Возьмите КАРТУ ЛЕСА (N).
  • Дайте КАРТУ ЛЕСА Александре (O).
  • Пройдите вперед (P).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поговорите с Александрой, чтобы получить ПЛИТКУ 1/4 и КИСТЬ.
  • Возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ПЛИТКУ 3/4 (Q).
  • Примените КИСТЬ на дверь дома (R), чтобы получить СМОЛУ.
  • Объедините ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, СМОЛУ и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТУ в инвентаре, возьмите ВЕДРО.
  • Поместите ВЕДРО на крюк веревки колодца, возьмите ВОДУ и КОРОНУ (S).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ВОДУ на костер, возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (T).
  • Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на надгробие (U), пройдите головоломку, чтобы получить ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ.
  • Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ на замок двери дома (V).
  • Пройдите налево (V1).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Вы получите МЕЧ.
  • Возьмите ПАРИК и ТКАНЬ (W).
  • Ознакомьтесь с фотографиями и заметкой (W1).
  • Поместите КОРОНУ и МЕЧ на фигурку на полке стеллажа (X1).
  • Возьмите ИНСТРУМЕНТ РЕЗЧИКА и ПУГОВИЦУ (X2).
  • Поместите ПУГОВИЦУ на отделение швейной машинки, возьмите КУКЛУ 1/3 и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (Y).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините КАМЕНЬ, КИРКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в инвентаре, возьмите ЧЕРНЫЙ ОНИКС.
  • Поместите ЧЕРНЫЙ ОНИКС на колодец (Z).
  • Чтобы открыть тайный отсек, поместите драгоценные камни в соответствующие по цвету отделения.
  • Используйте стрелки для перемещения драгоценных камней между отделениями.
  • Прохождение: (D-A-C×2-F×9-D×2-B×8-C×2)-(E-D×2-A×9-C×2-F-D×2-A-C×2)
  • (E-D×2-A×3-C×2-E-D×2-A-C×2)-(E-D×2-A-C×2-E×3-D×2-A-C×2)
  • (E×3-D×2-A×2-C×2-E×2-D×2-A×8)-(C×2-E×4-D×2-B×2-C×2-E×2)
  • (D×2-A-C×2-E×3-D×2-A-C×2-F×9-D).
  • Возьмите РУБАНОК и КУКЛУ 2/3 (G).
  • Пройдите налево (H).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените РУБАНОК и ИНСТРУМЕНТ РЕЗЧИКА на полено на верстаке, возьмите ПЛИТКУ 4/4 и НЕЗАВЕРШЕННУЮ КУКЛУ (I).
  • Поместите ПЛИТКИ 4/4 на столешницу столика, возьмите ЗАПЕРТУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и НИТКИ (J).
  • Примените НИТКИ и ТКАНЬ на швейную машинку, возьмите ПЛАТЬЕ (K).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ КУКЛУ, ПАРИК и ПЛАТЬЕ в инвентаре, возьмите КУКЛУ 3/3.
  • Поместите КУКОЛ 3/3 на полку стеллажа (L).
  • возьмите ФИГУРКУ КУКОЛЬНИКА и ЛИСТ 1/4 (M).
  • Поместите ФИГУРКУ КУКОЛЬНИКА на основание бюста на столике, возьмите МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК (N).
  • Примените МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК на Ларса (O).
  • Находите пары соответствующих символов, чтобы управлять атаками вашего помощника.
  • Выберите две пуговицы, чтобы увидеть символы под ними.
  • Прохождение: (3-5)-(4-8)-(3-8)-(4-7)-(5-8).
  • Вы получите АРТЕФАКТ.

Глава 3: Магический подвал

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Нажмите на Камею (P), чтобы получить ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ.
  • Возьмите ЛИСТ 2/4 (Q).
  • Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ на замок дверцы собачьей будки , возьмите КРОНУ ДЕРЕВА и МЯГКУЮ ПОДСТИЛКУ (R).
  • Примените МЯГКУЮ ПОДСТИЛКУ на шипы ловушки (S).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите СТВОЛ ДЕРЕВА и ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ (T).
  • Поместите КРОНУ ДЕРЕВА и СТВОЛ ДЕРЕВА на дверь пристройки, возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЛИСТ 3/4 (U).
  • Примените ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на колючие побеги (V), пройдите головоломку, чтобы получить ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДНОС.
  • Примените ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДНОС на люк подвала (W).
  • Спуститесь в люк подвала (X).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите ЛИСТ 4/4, СВЕЧУ 1/3 и АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ (Y).
  • Поместите ЛИСТЬЯ 4/4 на ящик справа, возьмите ДРЕВНИЙ КУБОК и КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (Z).
  • Ознакомьтесь с дневником (Z1).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените КЛЮЧ-СОЛНЦЕ на ящик в пристройке (@1).
  • Выберите правильные лучи, чтобы солнце закрыло луну.
  • Прохождение: A-B-C.
  • Возьмите СОВОК и САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ (D).
  • Примените СОВОК на землю возле собачьей будки, возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР и ДЕРЕВЯННЫЙ КРАН (E).
  • Вернитесь в Подвал (F).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ДЕРЕВЯННЫЙ КРАН и ДРЕВНИЙ КУБОК на бочку (G), возьмите ЭЛИКСИР МАТЕРИАЛИЗАЦИИ.
  • Примените ЭЛИКСИР МАТЕРИАЛИЗАЦИИ на алтарь, возьмите РУБИНОВУЮ КАПЛЮ (H).
  • Объедините ЗАПЕРТУЮ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ, АМЕТИСТОВОЕ СЕРДЦЕ и РУБИНОВУЮ КАПЛЮ в инвентаре, возьмите ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ.
  • Примените ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ на манекен (I).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Откройте книгу заклинаний и выберите символ, представляющий собой комбинацию из представленных элементов.
  • Используйте стрелки для перелистывания страниц.
  • Прохождение (@2): (A-B)-(A-C-D)-(A-E-F)-(A-G-H).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (J).
  • Примените ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК на складную лестницу (K).
  • Поднимитесь наверх по лестнице (L).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Выберите Камею (M), чтобы получить ОГНЕННУЮ СФЕРУ.
  • Возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ, ДОЛОТО, СВЕЧУ 2/3, ОТВЕРТКУ и КРАСНЫЙ ВЫМПЕЛ (N).
  • Примените ОТВЕРТКУ на винты ящика, возьмите РУКОЯТКУ ТИСКОВ и СВЕЧУ 3/3 (O).
  • Установите РУКОЯТКУ ТИСКОВ на тиски (P).
  • Возьмите КУВАЛДУ и РУЧКУ НАСТРОЙКИ РАДИО (Q).
  • Откройте дверцы печи и используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на дрова, поместите ДЛИННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК в печь, используйте ДОЛОТО и КУВАЛДУ на крюк и возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (R).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ КАНДЕЛЯБР, ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА и СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ в инвентаре, установите СВЕЧИ 3/3 на канделябр, используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на свечи и возьмите КАНДЕЛЯБР.
  • Примените КАНДЕЛЯБР на стену прямо (S), пройдите головоломку, чтобы получить ДИСПЛЕЙ РАДИО.
  • Установите РУЧКУ НАСТРОЙКИ РАДИО и ДИСПЛЕЙ РАДИО на радиоприемник (T), нажмите на ручку настройки три раза и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 1/5 и ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА (U).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА на ящик возле бочки, возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и ФИОЛЕТОВЫЙ ВЫМПЕЛ (V).
  • Поместите КРАСНЫЙ ВЫМПЕЛ и ФИОЛЕТОВЫЙ ВЫМПЕЛ на гирлянду на коробке, возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (W).
  • Примените ЖИВУЮ ВОДУ и АРТЕФАКТ на алтарь (X), пройдите головоломку, чтобы получить АМУЛЕТ ЖИЗНИ.
  • Вернитесь в Старую мастерскую (Y).
  • Примените АМУЛЕТ ЖИЗНИ на Алису (Z), чтобы получить КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Нажмите на Камею (A), чтобы получить ШУМОВКУ.
  • Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 2/5, ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 3/5 и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (B).
  • Примените ШУМОВКУ на тарелку на столе (C), чтобы получить ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК и ЧЕРНУЮ ЛОШАДЬ.
  • Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК на соответствующие статуи (D).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Используя стрелки справа, прочите до конца лабиринта.
  • Прохождение (@3): D×2-R×2-U-R-U-R-D-L-D-L.
  • Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ГЕРБИЦИД.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ГЕРБИЦИД на побеги растений на воротах строения (E), чтобы получить КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ЗОЛОТЫЕ ФРАГМЕНТЫ.
  • Примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и МЕДОВУЮ ЛОЖКУ на банку на столе (F), чтобы получить ПАТОКУ.
  • Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ, ЗОЛОТЫЕ ФРАГМЕНТЫ и ПАТОКУ в инвентаре, возьмите ЗОЛОТУЮ ЧЕРЕПАХУ.
  • Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ЗОЛОТУЮ ЧЕРЕПАХУ на камень к другим черепахам (G).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Поместите черепах в соответствующие цветные слоты.
  • Выберите черепаху для перемещения ее в пустой соседний слот.
  • Прохождение (@4): A-B-C-D-E-A-B-C-E.
  • Возьмите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ДЕТАЛЬ СТРЕМЯНКИ (H).
  • Поместите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ЧЕРНУЮ ЛОШАДЬ на засов ворот (I).
  • Пройдите направо (J).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите НАПИЛЬНИК и РАМУ СТРЕМЯНКИ (K).
  • Примените НАПИЛЬНИК на засов замка ящика, возьмите ВИЛЫ и ДОСКИ (L).
  • Примените ВИЛЫ на копну сена (M), чтобы получить СЕНО, пройдите головоломку, чтобы получить ЦЕПЬ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините РАМУ СТРЕМЯНКИ, ДОСКИ, ЦЕПЬ и ДЕТАЛЬ СТРЕМЯНКИ в инвентаре, возьмите СТРЕМЯНКУ.
  • Установите СТРЕМЯНКУ под гамаком (N).
  • Возьмите РЫЧАГ ПОИЛКИ (O).
  • Примените РЫЧАГ ПОИЛКИ и СЕНО на поилку и кормушку лошади (P).
  • Возьмите КОНСКИЙ ХВОСТ и СТРЕМЯ (Q).
  • Примените СТРЕМЯ на дверь повозки (R).
  • Пройдите направо (S).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 4/5, ФИОЛЕТОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ЗАПОНКУ (T).
  • Примените ЗАПОНКУ на шкатулку на столике, возьмите АМУЛЕТ ВЕШАЛКУ и ЗАКОЛКУ (U).
  • Поместите АМУЛЕТ ВЕШАЛКУ на панель гардероба (V), пройдите головоломку, чтобы получить МАГНИТ.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Объедините КОНСКИЙ ХВОСТ, ЗАКОЛКУ и МАГНИТ в инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
  • Примените ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на решетку пола и ФИОЛЕТОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок сундука (W).
  • Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ и БУКЕТ НАРЦИССОВ (X).
  • Поместите БУКЕТ НАРЦИССОВ в вазу на столике (Y).
  • Возьмите ШПОРУ и КАМЕНЬ ТАЛАНТА (Z).
  • Идите назад.

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Примените ШПОРУ на веревку сумочки в гамаке и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 5/5 (A), ознакомьтесь с запиской.
  • Идите назад.
  • Поместите ЧАСТИ ПАНЦИРЯ 5/5 на большую черепаху, возьмите КАМЕНЬ ДОБРА (B).
  • Объедините МАГИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ, КАМЕНЬ ТАЛАНТА и КАМЕНЬ ДОБРА в инвентаре, возьмите ТРОСТЬ ТАЛАНТА И ДОБРА.
  • Примените ТРОСТЬ ТАЛАНТА И ДОБРА на Ларса (C).

Прохождение игры Grim Tales 21

  • Откройте сердце Ларса.
  • Быстро выбирайте символы, соответствующие изображениям на сторожевых куклах и магической трости.
  • Ларс станет добрым, когда счетчик магии заполнится.
  • Прохождение мини-игры случайно, скриншот показывает одно из возможных решений (D).
  • Выполните пять этапов подряд, чтобы завершить мини-игру (E).
  • Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Прохождение Бонусной главы

Другие серии Grim Tales



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив