Проклятый отель 20: Искупленное прошлое (Haunted Hotel 20: A Past Redeemed) — Прохождение игры начинается с того, что Джеймс и Джессика очень рады что их свадьба пройдет в отеле Дель Пасадо. Прибыв к отелю, где состоится церемония, их встречает загадочный местный садовник по имени Хепин. Он как раз занимается подготовкой свадеб, а еще он балуется хиромантией. Садовник делает пугающее предсказание, угрожающее их будущему. В предсказание говориться, когда вы увидите крест на здании, и облаком закроет луну, а в окне пропадут блики угроза нависнет над вашей свадьбой. Вы увидите черного ворона и кота с белой мордочкой. Привидение вылетит из круглого окна. Так начнутся роковые для вашей жизни события. Над указателем поднимется в небо птица. Порыв ветра унесет зонт, и зацветет волшебный цветок. Магические часы помогут вам изменить свою судьбу, когда придет время. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Проклятый отель 20: Искупленное прошлое, и узнать все тайны отеля Дель Пасадо.
Прохождение игры Проклятый отель 20: Искупленное прошлое
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Проклятый отель 20: Искупленное прошлое (Haunted Hotel 20: A Past Redeemed), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Заселение
- Поговорите с незнакомцем, пройдите головоломку, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A).
- Поговорите с Хепином, чтобы получить СРЕДСТВО ОТ МУРАВЬЕВ (B).
- Осмотрите скамью (C).
- Возьмите СУМКУ (D).
- Примените СРЕДСТВО ОТ МУРАВЬЕВ, прочитайте записки, возьмите МОЛОТОК и СЕКАТОР (E).
- Примените СЕКАТОР, возьмите ЗУБИЛО (F).
- Примените ЗУБИЛО и МОЛОТОК (G).
- Решение: A-a-B-b-C-c-D-d, получите СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ (H).
- Возьмите КЛЕЙ (I).
- Примените КЛЕЙ и СТАТУЭТКУ ГОЛУБЯ (J).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КОСТЬ (K).
- Поговорите с Хепином, получите РУЧКУ-КОЛЬЦО (L).
- Примените РУЧКУ-КОЛЬЦО (M).
- Пройдите вперед.
- Поговорите, получите ЗАСТЕЖКУ МОЛНИИ (N).
- Примените ЗАСТЕЖКУ МОЛНИИ, возьмите ПАСПОРТ (O).
- Примените ПАСПОРТ (P).
- Решение: A-B-C-D, получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (Q).
- Возьмите СТОЛИК (R).
- Возьмите НОЖОВКУ (S).
- Примените СТОЛИК и ПЛОСКОГУБЦЫ, получите АЛМАЗ (T).
- Идите назад.
- Примените НОЖОВКУ (U).
- Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦУ и СВЕЧУ (V).
- Примените АМУЛЕТ ПТИЦУ, возьмите КОД и ЕЖЕДНЕВНИК (W).
- Примените ЕЖЕДНЕВНИК, поговорите (X).
- Идите в Лобби.
- Примените КЛЮЧ ОТ НОМЕРА и войдите (Y).
- Возьмите РУЧКУ ШКАФА (1/2) и НАБОРНЫЙ ДИСК (Z).
- Примените КОД и НАБОРНЫЙ ДИСК, возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (A).
- Примените ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите РУЧКУ ШКАФА (2/2) и ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (B).
- Примените РУЧКИ ШКАФА (2/2), пройдите головоломку, получите САЛФЕТКУ (C).
- Примените САЛФЕТКУ, возьмите АМУЛЕТ ГЛАЗ (D).
- Идите назад.
- Примените АМУЛЕТ ГЛАЗ.
- Идите вперед (E).
- Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (F).
- Возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (G).
- Осмотрите, примените ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ, возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЗОЛОТОЙ КУЛОН (H).
- Примените РУЧКУ СЕЙФА, пройдите головоломку, получите ДНЕВНИК (I).
- Примените ЗОЛОТОЙ КУЛОН (J).
- Примените СВЕЧУ, прочитайте записки и возьмите КРЮК и ФОТОГРАФИЮ (K).
- Вернитесь в Комнату Джеймса и Джессики (L).
- Примените ФОТОГРАФИЮ (M), решение: A-B-B-B-C-D.
- Идите вперед.
- Возьмите АМУЛЕТ МЕТЛУ (N).
- Примените КРЮК, получите ШПИЛЬКУ и КНОПКУ (O).
- Примените ШПИЛЬКУ (P).
- Возьмите ЩЕТКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (Q).
- Возьмите РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ (R).
- Вернитесь в Комнату Рейчел.
- Примените КНОПКУ, возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и ПЕРЧАТКУ (S).
- Примените ПЕРЧАТКУ, получите ЛАМПОЧКУ и ЛИНЕЙКУ (T).
- Идите в Подвал.
- Примените ЛИНЕЙКУ и возьмите ТРУБУ (U).
- Примените АМУЛЕТ МЕТЛУ и получите БАТАРЕЙКУ (V).
- Нажмите на НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, примените БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ (W).
- Примените ФОНАРИК, получите МАНОМЕТР (X).
- Примените МАНОМЕТР и ТРУБУ, возьмите ДЕРЕВЯШКУ (Y).
- Поместите ДЕРЕВЯШКУ, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ (Z).
- Решение: 1-2-3-1, 1-2-3-4-1 (A).
- Решение: 1-2-3-1, 1-2-3-4-5-6-7-1 (B).
- Получите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ, примените ЩЕТКУ, прочитайте записку и возьмите КАМЕНЬ ПРАВДЫ.
- Вернитесь в Комнату Рейчел.
- Примените ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ, возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ (C).
- Примените ВСПАРЫВАТЕЛЬ, возьмите ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ (D).
- Примените АЛМАЗ, идите вперед (E).
- Примените ФОНАРИК, возьмите ГЕРБИЦИД и ПОДПОРКУ (F).
- Примените ПОДПОРКУ и ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ, возьмите ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ (G).
- Примените КАМЕНЬ ПРАВДЫ, поговорите, пройдите головоломку, получите ЦЕПЬ (H).
- Примените ЦЕПЬ (I).
- Примените РЫЧАГ, возьмите ЛУПУ (J).
- Примените ЛУПУ, пройдите головоломку, получите ЛЕЗВИЕ (K).
- Возьмите ШАРФ, примените ЛЕЗВИЕ (L).
- Идите вперед.
- Решение: 1-2-3-4-5-6-7 (M).
- Примените ГЕРБИЦИД, КОСТЬ и ШАРФ, получите РУЧКУ ДВЕРИ (N).
- Примените РУЧКУ ДВЕРИ и ОТВЕРТКУ (O).
- Идите вперед.
Глава 2: В тени
- Решение: A-B-C-D-E-F-E-G, H-I-J.
- Возьмите РЮКЗАК и СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО (P).
- Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (Q).
- Примените СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО, возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и АМУЛЕТ 'H' (R).
- Нажмите на РЮКЗАК, примените АМУЛЕТ 'H', возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО и ЛАКОМСТВО (S).
- Примените три ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЫШКА, пройдите головоломку, получите РУЧКУ ЗАМКА (T).
- Нажмите на РЮКЗАК, примените РУЧКУ ЗАМКА, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (U).
- Примените КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ и ЛАКОМСТВО, возьмите КОТЕНКА (V).
- Примените КОТЕНКА и КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ, получите ПАРООЧИСТИТЕЛЬ (W).
- Поговорите, получите МАГНИТ (X).
- Идите назад.
- Возьмите БАТАРЕЙКУ, примените МАГНИТ, пройдите головоломку, получите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (Y).
- Возьмите ГОРШОК и СИМВОЛ 1/4, примените ЗАЖИГАЛКУ, получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (Z).
- Примените АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ, примените ПАРООЧИСТИТЕЛЬ и БАТАРЕЙКУ, прочитайте и возьмите ЗАПИСКУ ХЕПИНА (A).
- Поговорите, получите ЛОПАТКУ (B).
- Идите вперед.
- Возьмите ЗАВЯЗКИ, примените ЛОПАТКУ и ГОРШОК, возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ 1/2 и КИРПИЧ (C).
- Возьмите СИМВОЛ 2/4 и ОПАСНУЮ БРИТВУ (D).
- Возьмите АМУЛЕТ ЖУКА (E).
- Возьмите ОТВЕРТКУ, примените ЗАВЯЗКИ, возьмите ПРОВОД и КЛЮЧ-СЕРДЦЕ 2/2 (F).
- Примените КЛЮЧ-СЕРДЦЕ, решение: 1-2-3-4-5-6-7-8, возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (G).
- Примените ПРОВОД и ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ, идите вперед (H).
- Примените ОПАСНУЮ БРИТВУ, возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКУ и РЫЧАГ (I).
- Примените АМУЛЕТ ЖУКА и АМУЛЕТ БАБОЧКУ, пройдите головоломку, получите ЛАМПОЧКУ (J).
- Примените ЛАМПОЧКУ, возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ и СИМВОЛ 3/4 (K).
- Примените СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ, переместите цветок, чтобы получить КАРТУ ЛАБИРИНТА, примените ОТВЕРТКУ, получите ВЕНТИЛЬ и ДРЕВНЮЮ КНИГУ (L).
- Вернитесь в Окрестности отеля.
- Поговорите, получите МАСТЕРОК (M).
- Примените КАРТУ ЛАБИРИНТА, решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12, получите ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР (N).
- Примените РЫЧАГ (O).
- Примените ВЕНТИЛЬ (P).
- Примените КИРПИЧ, МАСТЕРОК и ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР (R).
- Возьмите СИМВОЛ 4/4 (Q).
- Поместите СИМВОЛЫ 4/4, пройдите головоломку, возьмите ЛОМ (S).
- Примените ЛОМ (T).
- Идите вперед.
- Примените ДРЕВНЮЮ КНИГУ и ЗАПИСКУ, поговорите, получите КУЛОН СТАТУИ (U).
- Возьмите БРАСЛЕТ 1/2 и СИМВОЛ ГОЛОВОЛОМКИ, примените ЛОМ (V).
- Решение: H-G-D-E-B-A-D-E-B-C-F-E-D-A-B-C-F-E-H-G-D-E-H-I-F-E-D-G-H-I, получите ФИТИЛЬ (W).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и БРАСЛЕТ 2/2 (X).
- Возьмите СИМВОЛ ГОЛОВОЛОМКИ, примените БРАСЛЕТЫ 2/2 и КУЛОН СТАТУИ (Y).
- Поместите два СИМВОЛА ГОЛОВОЛОМКИ (Z).
- Решение: (1) A-B-C-D, (2) A-B-C-D-E-F.
- Решение: (3) G-H, (4) I-J.
- Решение: (5) K-L-M-N, (6) O-P-Q-R, (7) S-T-U-V, W-X.
- Получите ОБОДОК (A).
- Примените ОБОДОК, возьмите КЕРОСИН и ВЕДРО (B).
- Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, примените ФИТИЛЬ, КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ФОНАРЬ (C).
- Примените ФОНАРЬ, возьмите ЗАКОЛКУ и КОЧЕРГУ, нажмите на ФОНАРЬ (D).
- Идите вперед.
Глава 3: Финальный ритуал
- Примените ВЕДРО, получите ВОДУ и КЛЮЧ (E).
- Примените ВОДУ и КОЧЕРГУ, возьмите ШКАТУЛКУ и ОКОННУЮ РУЧКУ (F).
- Примените ОКОННУЮ РУЧКУ, возьмите КРЕМ и КИСЛОТУ (G).
- Нажмите на ШКАТУЛКУ, примените КЛЮЧ и КИСЛОТУ, возьмите БРОШЬ и ДУХИ (H).
- Примените ЗАКОЛКУ, БРОШЬ, КРЕМ и ДУХИ, пройдите головоломку, получите НАСТОЙКУ (I).
- Поговорите, получите ЗАКЛИНАНИЕ (J).
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ и НАСТОЙКУ (K).
- Поговорите, получите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ и КРИСТАЛЛ (L).
- Примените ОПАСНУЮ БРИТВУ, получите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ и ШАРИК (M).
- Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (N).
- Возьмите НЕИСПРАВНУЮ УДОЧКУ, примените две ПЛИТКИ ГОЛОВОЛОМКИ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (O).
- Решение мини-игры случайно.
- Меняйте плитки местами (P), чтобы получить изображения на схеме (Q).
- Возьмите НОЖ и ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ (R).
- Возьмите АМУЛЕТ СЕВЕР, примените ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ, примените КРИСТАЛЛ (S).
- Идите вперед.
- Примените НОЖ, получите ЛЕСКУ и САЛФЕТКУ (T).
- Получите КРЮЧОК (U).
- Нажмите на НЕИСПРАВНУЮ УДОЧКУ, КРЮЧОК и ЛЕСКУ, получите УДОЧКУ (V).
- Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ, примените УДОЧКУ, получите ФИГУРКУ ВОИНА и АМУЛЕТ ВОСТОК (W).
- Примените АМУЛЕТ ВОСТОК и АМУЛЕТ СЕВЕР (X).
- Возьмите ЛАССО, примените САЛФЕТКУ и ФИГУРКУ ВОИНА, пройдите головоломку, получите УДОБРЕНИЕ (Y).
- Примените УДОБРЕНИЕ и КУВШИН С ВОДОЙ (Z).
- Идите назад.
- Примените ЛАССО (A).
- Решение: A-B-C-D-E-C-F-B-E-F-A (B).
- Идите вперед.
- Возьмите МЕШОЧЕК (C).
- Возьмите КИСТЬ, переместите подушку, чтобы применить НОЖ и МЕШОЧЕК, получите РОГАТКУ и СУШЕНУЮ ЛАВАНДУ (D).
- Примените РОГАТКУ и ШАРИК, возьмите АМУЛЕТ ПРАВЫЙ ГЛАЗ и ВЕНЗЕЛЬ (E).
- Возьмите ПУДРЕНИЦУ (F).
- Нажмите на ПУДРЕНИЦУ, примените ВЕНЗЕЛЬ, найдите БУТОНЬЕРКУ, примените КИСТЬ, получите АМУЛЕТ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (G).
- Примените АМУЛЕТ ПРАВЫЙ ГЛАЗ и АМУЛЕТ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ, пройдите головоломку, получите РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЕЩОТКУ (H).
- Примените ТРЕЩОТКУ, получите ЩЕТКУ и УКРАШЕНИЕ РОЯЛЯ (I).
- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ, решение: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-A (J).
- Пройдите направо.
- Возьмите ЦЕПЬ, примените УКРАШЕНИЕ РОЯЛЯ и подвиньте листы с нотами (K).
- Получите ПЕРЧАТКУ (L).
- Примените ПЕРЧАТКУ, получите ГИРЛЯНДУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 1/2 (M).
- Примените ГИРЛЯНДУ, возьмите ИСПОРЧЕННЫЙ ОБЕРЕГ, АМУЛЕТ КОШАЧЬЮ ЛАПУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 2/2 (N).
- Примените СУШЕНУЮ ЛАВАНДУ, поместите АМУЛЕТ КОШАЧЬЮ ЛАПУ, возьмите МЕТЕЛКУ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
- Примените КЛАВИШИ РОЯЛЯ 2/2, решение: A-B-C, получите ДЕТАЛЬ ЗАСОВА (P).
- Примените МЕТЕЛКУ и ДЕТАЛЬ ЗАСОВА (Q).
- Идите вперед.
- Возьмите ВЕРЕВКУ, примените САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, получите ОРЕХ и КРАСНЫЙ СИМВОЛ (R).
- Примените ОРЕХ, получите ОБУВЬ СКАЛОЛАЗА и ГИРЮ (S).
- Примените ГИРЮ и ВЕРЕВКУ, получите САЧОК и ГОЛУБОЙ СИМВОЛ (T).
- Получите РИТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК, примените САЧОК, возьмите ВОЛШЕБНУЮ БАБОЧКУ и ОТМЫЧКУ (U).
- Примените ОТМЫЧКУ, пройдите головоломку, получите ШИЛО (V).
- Примените КИСТЬ, примените ШИЛО, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ТАЛИСМАН (W).
- Нажмите на ИСПОРЧЕННЫЙ ОБЕРЕГ, примените КРАСНЫЙ СИМВОЛ, ГОЛУБОЙ СИМВОЛ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЦЕПЬ, возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (X).
- Нажмите на ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ, примените ВОЛШЕБНУЮ БАБОЧКУ, поговорите (Y).
- Примените ДРЕВНЮЮ КНИГУ, РИТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК и ТАЛИСМАН (Z).
- Решение: A-B-C-D-E-F-G-H-I.
- Решение: J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U.
- Решение: V-W-X-Y-Z-a-b-c-d-e.
- Решение: f-g-h-i-j-k-l.
- Решение: m-n-o-p-q-r, получите ПОДУШЕЧКУ.
- Идите налево (A).
- Поговорите, получите СТРАХОВОЧНУЮ ВЕРЕВКУ (B).
- Возьмите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ (C).
- Примените СТРАХОВОЧНУЮ ВЕРЕВКУ и ОБУВЬ СКАЛОЛАЗА, возьмите ТРУБУ (D).
- Получите ЗЕРНО, примените ТРУБУ, пройдите головоломку, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
- Примените ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ и ЗЕРНО, получите ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ (C).
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ, поговорите (F).
- Примените ПОДУШЕЧКУ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и БУТОНЬЕРКУ, поговорите, примените КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.