Грань Реальности 4: Наследие Охотников (Edge of Reality 4: Hunter's Legacy) — Прохождение игры начинается с того, что вы унаследуете старый маяк и все имущество находящееся внутри него, от своего дяди Эйба Хэнсона, а остальная часть имущества будет разделена между другими родственниками. Вам нужно понять почему Эйб решил оставить маяк именно вам, и найти там ответы. Но вместо ответов вы обнаруживаете тайное наследие, наполненное магическими существами и их связями с вашей семьей. Путешествие в мир магии и приключений откроет перед вами удивительные локации, заполненные тайнами и загадками. Разгадывайте загадки, ищите древние артефакты и сражайтесь с темными силами. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Грань Реальности 4: Наследие Охотников, и раскрыть тайны маяка.
Прохождение игры Грань Реальности 4: Наследие Охотников
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Грань Реальности 4: Наследие Охотников (Edge of Reality 4: Hunter's Legacy), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Маяк
- Изучите (А).
- Подберите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (B).
- Осмотрите листья 2x, подберите КНОПКУ С КЛЕВЕРОМ и ВЕРЕВКУ (C).
- Осмотрите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ 2x, подберите ПЛАТОЧЕК.
- Используйте ВЕРЕВКУ, подберите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ (D).
- Подберите ДРОЖАЩУЮ СОБАКУ (E).
- Осмотрите ДРОЖАЩУЮ СОБАКУ 2x, подберите РЫБУ.
- Идите вперед.
- Поговорите (F).
- Используйте ПЛАТОЧЕК (G), получите ОСКОЛОК.
- Подвиньте знак, подберите карту.
- Идите назад.
- Используйте ОСКОЛОК (H), проверьте.
- Переместите собаку вдоль линий к конуре.
- Выберите круг, чтобы переместить собаку.
- Каждый круг на пути должен быть пересечен.
- Прохождение (I).
- Осмотрите записку, подберите ИГРУШКИ (2/2) и СВИТЕР ДЛЯ ПСА.
- Используйте СВИТЕР ДЛЯ ПСА на ДРОЖАЩУЮ СОБАКУ, подберите ЭША.
- Используйте ЭША (J), подберите ЭША, ФИГУРКУ ГОРГУЛЬИ (1/4) и ЗАКОЛКУ.
- Проверьте (K) 2x, используйте ЗАКОЛКУ.
- Пройдите головоломку, получите СУМОЧКУ (L).
- Откройте СУМОЧКУ, подберите КЛЮЧИ.
- Изучите фото, прочитайте письмо.
- Подберите ЗАВЕЩАНИЕ ЭЙБА.
- Отдайте ЗАВЕЩАНИЕ ЭЙБА (M).
- Идите вперед.
- Поговорите, подберите СЛОМАННЫЙ ГАРПУН (N).
- Используйте РЫБУ (O), подберите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ.
- Подберите записку (P) и ПЕРЧАТКУ.
- Соберите цветы (Q), подберите ЦВЕТЫ КЛЕВЕРА.
- Используйте ПЕРЧАТКУ 3x, используйте ЭША, подберите ЛАМПОЧКУ и ШТУРВАЛ (R).
- Установите ШТУРВАЛ (S).
- Идти направо.
- Замените ЛАМПОЧКУ (T).
- Соберите кроликов (1-3).
- Подберите ДРЕВКО и ЭША (U).
- Используйте ЦВЕТЫ КЛЕВЕРА, подберите КРОЛИКА.
- Используйте ДРЕВКО НА СЛОМАННЫЙ ГАРПУН, подберите ГАРПУН.
- Поместите КРОЛИКА, подберите ФОНАРЬ ГОРГУЛЬИ (V).
- Изучите фото (W), поместите ИГРУШКИ (2/2).
- Меняйте местами надписи, пока они не сформируют семейный девиз.
- Выберите две надписи, чтобы поменять их местами.
- Прохождение (X).
- Подберите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и ФИГУРКУ ГОРГУЛЬИ (2/4).
- Идите назад.
- Используйте ГАРПУН (Y), получите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ.
- Используйте ФОНАРЬ ГОРГУЛЬИ и ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ на СЛОМАННУЮ ГОРГУЛЬЮ, подберите ФИГУРКУ ГОРГУЛЬИ (3/4).
- Поговорите, подберите ФИГУРКУ ГОРГУЛЬИ (4/4) (Z).
- Осмотрите (A), поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ.
- Подвиньте предметы, откройте.
- Подберите ИЗОЛЕНТУ и КОД.
- Подвиньте листья.
- Поместите КНОПКУ С КЛЕВЕРОМ и КОД, введите код (B).
- Прочитайте письма, подберите КАССЕТУ.
- Используйте КЛЮЧИ и ФИГУРКИ ГОРГУЛИЙ (C).
- Расположите горгулий (D).
- Восстановите изображение.
- Выберите два диска одинакового размера, чтобы поменять их местами.
- Нажмите диск несколько раз, чтобы повернуть его.
- Диски не будут двигаться после правильного размещения.
- Прохождение (E).
- Идите вперед.
- Поговорите (F).
- Подберите БАТАРЕЙКУ (G).
- Откройте, подберите ДЕТАЛЬ ГРАММОФОНА.
- Используйте ГАРПУН (H), подберите СТЕКЛЯННЫХ МОНСТРОВ.
- Используйте СТЕКЛЯННЫХ МОНСТРОВ, поместите монстров (I).
- Подберите МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЛКА.
- Исследуйте, подберите ЗВЕЗДУ (J).
- Поместите ЗВЕЗДУ (K).
- Подберите ВИЛКУ РУБИЛЬНИКА, используйте БАТАРЕЙКУ и ИЗОЛЕНТУ.
- Подберите записку и СИМВОЛ МОЛНИИ (L).
- Поместите СИМВОЛ МОЛНИИ (M), подберите ЯЩЕРИЦУ.
- Поместите ВИЛКУ РУБИЛЬНИКА, потяните.
- Соберите созвездия (1-5).
- Прохождение (N).
- Вставьте КАССЕТУ (O).
- Пройдите головоломку, получите ДНЕВНИК ЭЙБА.
- Используйте ЯЩЕРИЦУ на ДНЕВНИК ЭЙБА.
- Осмотрите фотографии, подберите КОМИКС.
- Переверните страницу, подберите ЭМБЛЕМУ МАЯКА.
- Переверните страницу, изучите картинку.
- Подберите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Разместите ЭМБЛЕМУ МАЯКА (P).
- Идите наверх.
- Используйте ЭША.
- Снимите ткань (Q), подберите ГРАММОФОН.
- Осмотрите граммофон, подберите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.
- Подберите ЛИСТ КЛЕВЕРА (R).
- Поместите ЛИСТ КЛЕВЕРА, МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЛКА, МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (S), подберите ПРОКОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА.
- Поместите ПРОКОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА (T), подберите КУБ.
- Исследуйте кристалл (U).
- Сделайте количество связей между звездами равным числам на них.
- Выберите звездочку, чтобы удалить ее соединения.
- У вас ограниченное количество ходов.
- Прохождение (V).
Глава 2: Кейси
- Подберите СЛОМАННЫЙ КУБ (W).
- Переместите доски (X).
- Идите направо.
- Подберите ЧАСТЬ КУБА (2/3) (Y).
- Откройте сумку, посмотрите фото, подберите ВОДУ и ЧАСТЬ КОМИКСА (Z).
- Используйте ЧАСТЬ КОМИКСА на КОМИКС, прочитайте.
- Подберите НАЗВАНИЕ ПЛАСТИНКИ.
- Подвиньте листья, поместите НАЗВАНИЕ ПЛАСТИНКИ (A).
- Найдите совпадающие пары предметов под картинками.
- Выберите две картинки, чтобы увидеть изображения под ними.
- Прохождение (B).
- Подберите ПЛАСТИНКУ.
- Используйте ДЕТАЛЬ ГРАММОФОНА и ПЛАСТИНКУ на ГРАММОФОН, подберите ГРАММОФОН С ПЛАСТИНКОЙ.
- Используйте ГРАММОФОН С ПЛАСТИНКОЙ (C).
- Подберите ЭША (D).
- Поговорите, подберите ЧАСТЬ КУБА (3/3) (E).
- Используйте ЧАСТИ КУБА (3/3) на СЛОМАННЫЙ КУБ, подберите КУБ.
- Используйте куб (F) на грифона.
- Прохождение произвольное (G).
- Подберите рацию (H).
- Используйте куб (I).
- Осмотрите Эша (J).
- Осмотрите вешалку 3x (K), подберите КРЮК.
- Используйте КРЮК (L), подберите ВЕРЕВКУ и ПРИХВАТКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ (M).
- Осмотрите ЭША (N).
- Изучите (O).
- Подвиньте лед, подберите КЛЕЩИ (P).
- Подберите ЭША (Q).
- Подберите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕЖКИ (R).
- Подберите ФИГУРКУ (1/2) (S).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕЖКИ (T), подберите ФИГУРКУ (2/2).
- Используйте КЛЕЩИ (U), подберите ЧАЙНИК.
- Включите плиту, используйте ЧАЙНИК и ВОДУ (V).
- Используйте ПРИХВАТКУ, подберите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, поместите ФИГУРКИ (2/2) (W).
- Возьми ТОПОР.
- Подберите ПОМИДОРЫ (X).
- Используйте ТОПОР (Y).
- Идите вперед.
- Осмотрите (Z), подберите СНЕЖОК.
- Используйте СНЕЖОК (A), подберите ЯБЛОКО.
- Используйте снежок 3x (1-3).
- Подберите ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (1/2) (B), используйте ЭША.
- Прохождение (С).
- Идите направо.
- Подберите сыр (D).
- Назад, затем налево.
- Отдайте сыр (E).
- Идите направо, затем налево.
- Подберите песок (F).
- Назад, затем направо.
- Используйте песок (G).
- Идите вперед.
- Исследуйте сцену, прохождение произвольное (H).
- Идите направо.
- Подберите клаксон (I).
- Назад, налево, затем вперед.
- Используйте клаксон (J).
- Идите вперед, затем вправо.
- Подберите горящую газету (K).
- Назад.
- Используйте горящую газету (L).
- Идите налево.
- Включите рацию(M).
- Подберите ЭША, КОЛБАСУ и КРЫЛО ДРАКОНА (N).
- Используйте КРЫЛО ДРАКОНА (O), подберите ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (2/2) (P).
- Выберите супергероя, используйте ДРАКОНЬИ МОНЕТЫ (2/2).
- Подберите СТИМУЛЯТОР РОСТА (Q).
- Пройдите головоломку, получите КОМИКС (R).
- Прочитайте комикс, подберите РЕЦЕПТ.
- Идите назад.
- Используйте СТИМУЛЯТОР РОСТА, подберите НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ (S).
- Используйте КОЛБАСА, ПОМИДОРЫ, ЯБЛОКО и НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ на РЕЦЕПТ, подберите ЕДУ.
- Используйте ЕДУ (T).
- Порежьте помидоры (А) 2х.
- Порежьте яблоко (Б) 3х.
- Залейте масло (С) в сковороду (D), порежьте колбасу и положите в сковороду (Е) 3х.
- Используйте соль и перец (F) на колбасу (D), переложите колбасу со сковороды.
- Порежьте фрукты (E) 3x, выдавите их на соковыжималке и вылейте сок (G).
- Подберите ЕДУ ДЛЯ ЛЕДЯНОГО ВОЛКА.
- Идите вперед.
- Отдайте ЕДУ ДЛЯ ЛЕДЯНОГО ВОЛКА (U), используйте куб.
- Прохождение произвольное (V).
- Используйте куб (W).
- Идти вперед.
Глава 3: Склад
- Подберите ПУЛЬТ ОТ ДВЕРИ и ПЛАЩ (X).
- Осмотрите ПЛАЩ, подберите ЛОСКУТ ИЗ ПЛАЩА.
- Подберите ОБРЫВКИ ФОТО.
- Осмотрите ОБРЫВКИ ФОТО, подберите СКРЕПКУ.
- Используйте ПУЛЬТ ОТ ДВЕРИ, подвиньте ящики.
- Подберите КАНИСТРУ и СУМКУ (Y).
- Используйте СКРЕПКУ на СУМКУ, подберите МОЛОТОК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
- Используйте молоток 6x, откройте.
- Подберите МАГНИТ (Z).
- Используйте МАГНИТ (A), подберите РЫЧАГ.
- Используйте ЛОСКУТ ИЗ ПЛАЩА (B), поместите РЫЧАГ (C).
- Идите вперед.
- Подберите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (D).
- Подберите КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА (E).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
- Откройте, подберите ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (F).
- Отдайте ДРАКОНЬИ МОНЕТЫ (G).
- Пройдите головоломку, получите КАРТУ (H).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА (I).
- Прохождение (J).
- Подвиньте листья, подберите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ЭМБЛЕМУ-КЕКС.
- Используйте ЭМБЛЕМУ-КЕКС (K), подберите ЛИНЕЙКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ФОТО.
- Прохождение (L).
- Используйте КАРТУ на ФОТО, подберите КАРТУ С АДРЕСОМ.
- Идите вперед.
- Используйте КАНИСТРУ и ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (M), вставьте заправочный пистолет.
- Подберите БЕНЗИН.
- Откройте, залейте БЕНЗИН (N).
- Поместите КАРТУ С АДРЕСОМ (O), используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (P).
- Прохождение (Q).
- Подберите РЫЧАГ ГИДРАНТА (R).
- Используйте ЛИНЕЙКУ, подберите МАСКУ (S).
- Осмотрите картинки, подберите ПОДСКАЗКУ К ФЛЕЙТЕ (T).
- Идите налево.
- Используйте ЭША (U).
- Подберите ШЛАНГ (V).
- Используйте ШЛАНГ и РЫЧАГ ГИДРАНТА (W).
- Используйте ПОДСКАЗКУ К ФЛЕЙТЕ, прохождение (X).
- Подберите ЗЕРКАЛО (1/4) и ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ.
- Подберите ПРОВОЛОКУ и СОЕДИНИТЕЛЬ (1/2) (Y).
- Прочитайте записку, подберите СОЕДИНИТЕЛЬ (2/2) (Z).
- Прочитайте газету (A), подберите ЗОНТИК.
- Используйте ПРОВОЛОКУ на защелку, подберите АРОМАЛАМПУ.
- Идите назад.
- Подвиньте плакаты.
- Используйте ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (B), подберите КОМИКС и КЛЮЧ-КАРТУ.
- Прочитайте комикс, подберите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (C).
- Пройдите головоломку, получите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (D).
- Идите налево.
- Поместите АРОМАЛАМПУ и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (E).
- Используйте куб (F).
- Прохождение произвольное (G).
- Идите назад.
- Используйте ЗОНТИК (H).
- Подвиньте знак, используйте куб (I).
- Поместите СОЕДИНИТЕЛИ (2/2).
- Прохождение (J).
- Поместите МАСКУ (K), используйте КЛЮЧ-КАРТУ.
- Идите вперед.
- Подберите ЗАЖИГАЛКУ (L).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, потяните за рубильник (M).
- Получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Подвиньте вещи (1-3).
- Подберите ОПРЫСКИВАТЕЛЬ и ДЕТАЛЬ МОДЕЛИ (N).
- Используйте ОПРЫСКИВАТЕЛЬ (O), поговорите.
- Подберите СПИСОК.
- Откройте клетку, подберите ДЕТАЛЬ МОДЕЛИ (P).
- Идите назад.
- Используйте СПИСОК (Q).
- Пройдите головоломку, получите АПТЕЧКУ.
- Идите вперед.
- Используйте АПТЕЧКУ (R).
- Уберите ветку (A), используйте антисептик (B) на рану (A).
- Наложите фиксатор колена (B) на ногу (C), приложите ватные диски и перевяжите бинтом (B) руку (A).
- Наденьте бандаж (B) на руку (D).
- Приложите лед (B) к голове (E).
- Заклейте (B) пластырем (F) нос.
- Подберите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Уберите ткань.
- Прочитайте записку, используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 3x (S).
- Поместите 2 ДЕТАЛИ МОДЕЛИ, подберите РУЧКУ и ЗЕРКАЛО (2/4).
- Поместите РУЧКУ (T), откройте.
- Подвиньте пуанты, вставьте ручку (U) в ящик (V).
- Откройте, уберите боа.
- Подберите ЗЕРКАЛО (3/4) (W), вставьте ручку (X) в ящик (Y).
- Откройте, переверните маску.
- Вставьте ручку (Z) в ящик (A), откройте.
- Подвиньте предметы, вставьте ручку (B) в ящик (C).
- Откройте, подберите СЕМЕНА.
- Используйте СЕМЕНА (D), подберите ЗЕРКАЛО (4/4).
- Вставьте ЗЕРКАЛА (4/4) (E).
- Прохождение (F).
- Подберите ПУСТОЙ ФОНАРЬ, соберите осколки кристалла (G).
- Исследуйте (H).
Глава 4: Подземный Дублин
- Подберите ГВОЗДЬ (I).
- Используйте ГВОЗДЬ (J).
- Прохождение (K).
- Подберите ШАРФ, ТОПЛИВО и ФИШКУ (L).
- Откройте ЗАЖИГАЛКУ, используйте ТОПЛИВО, зажгите и получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, подвиньте вещи.
- Прочитайте газету (М), подберите ФИШКУ.
- Используйте ГВОЗДЬ (N), подберите ЛОЖКУ.
- Используйте ШАРФ (O), подберите ФИШКУ.
- Поместите 3 ФИШКИ.
- Уберите подушки, подберите КАРАБИН (P).
- Уберите подушку, достаньте ящик.
- Используйте ЛОЖКУ (Q) 2x.
- Переместите мусорный бак (R).
- Осмотрите кровать (S), подвиньте ящик.
- Переместите ящик (T).
- Подвиньте стул (U).
- Проверьте (V).
- Поговорите, подберите ПЕРВУЮ ПОДВЕСКУ-РОМБ (W).
- Подберите НОЖ (X), осмотрите знак (Y).
- Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ, соберите светлячков.
- Подберите ФОНАРЬ.
- Поместите ФОНАРЬ (Z) и ПЕРВУЮ ПОДВЕСКУ-РОМБ (A), подберите РУЧКУ (B).
- Используйте КАРАБИН и РУЧКУ (C), поверните.
- Пройдите головоломку, получите ПУДРЕНИЦУ (D).
- Уберите знак, используйте ПУДРЕНИЦУ.
- Используйте пудру на кнопках, нажмите (E).
- Идите вперед.
- Поговорите, подберите ПОРТРЕТ РИКА (F).
- Подберите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (G).
- Подберите ГИРЮ (1/4) и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (H).
- Прочитайте записку (I), подберите КНИГУ.
- Используйте НОЖ (J), поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТОВ.
- Прохождение (K).
- Подберите СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО и ГИРИ (2/4) - (3/4).
- Используйте СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО, подберите ЭША и ГИРЮ (4/4) (L).
- Поместите ГИРИ (4/4), прохождение (M).
- Используйте КНИГУ, подберите КЛЮЧ ОТ КУБА и РОГ ЕДИНОРОГА (N).
- Поместите РОГ ЕДИНОРОГА (O).
- Подберите РЫЧАГ, поместите КЛЮЧ ОТ КУБА.
- Подберите РУЧКУ (P).
- Подберите МОЛОТОК и МАСЛЕНКУ (Q).
- Уберите сломанный рычаг (R), вставьте РЫЧАГ.
- Прохождение (S).
- Осмотрите изображения, подберите ОКУЛЯР.
- Подберите ЛИНЗУ (1/2) (T).
- Используйте МАСЛЕНКУ и РУЧКУ, подберите ЛИНЗУ (2/2).
- Поместите ЛИНЗЫ (2/2) и ОКУЛЯР (U).
- Пройдите головоломку, получите КОЛЬЦО С ДРАКОНОМ (V).
- Поместите КОЛЬЦО С ДРАКОНОМ и ПОРТРЕТ РИКА (W).
- Нажмите кнопку (X), подберите КЛЮЧ РИКА.
- Идите вперед.
- Поместите КЛЮЧ РИКА (Y).
- Подберите ШИЛО (Z), прочитайте записку.
- Используйте ШИЛО, откройте.
- Подберите САЧОК и РИСУНОК (A).
- Используйте САЧОК (B), получите ГЛАЗ.
- Прочитайте книгу (C), переместите рисунок (D).
- Введите код (E).
- Осмотрите фото (F), переместите рисунок, используйте РИСУНОК и осмотрите (G).
- Подберите ПОДСКАЗКУ, ФИШКУ С ДЕРЕВОМ и ЧАСТЬ ВИТРАЖА (1/4).
- Поместите ГЛАЗ (H), подберите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и КРИСТАЛЛ (I).
- Уберите одеяло 3x и подберите ЧАСТИ ВИТРАЖА (2/4)-(4/4) (J).
- Поместите ЧАСТИ ВИТРАЖА (4/4), используйте МОЛОТОК (K).
- Поместите КРИСТАЛЛ.
- Откройте занавес (L).
- Используйте ПОДСКАЗКУ, прохождение (M).
- Прохождение (N): Ax3-Cx2-Bx4-Cx3-Ex2-Cx3-A-E-Cx9-A-C-Ax11.
- Подберите ДНЕВНИК ЭЛИОТА (O).
- Изучите ДНЕВНИК ЭЛИОТА, подберите ОКУЛЯР.
- Идите назад.
- Поместите ОКУЛЯР (P).
- Пройдите головоломку, получите ПОРТРЕТА ЛЬВА (Q).
- Поместите ПОРТРЕТ ЛЬВА (R), нажмите кнопку (S).
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ, поместите ФИШКУ С ДЕРЕВОМ (T).
- Подберите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ ЭЛИОТА.
- Прохождение (U).
- Прохождение (V).
- Откройте дневник, переместите фрагменты рисунка (W).
- Подвиньте рисунок, подберите БУКВЫ.
- Используйте БУКВЫ, подберите ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (1/3) и ДИСК ДЛЯ ЭМБЛЕМ (X).
- Поместите ДИСК ДЛЯ ЭМБЛЕМ (Y).
- Подберите ВТОРУЮ ПОДВЕСКУ-РОМБ (Z).
- Идите назад.
Глава 5: Катакомбы
- Пройдите головоломку, получите ТАБЛИЧКУ (A).
- Поместите ВТОРУЮ ПОДВЕСКУ-РОМБ (B), подберите ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА (2/3) и ЗАХВАТ (C).
- Используйте ЗАХВАТ (D), получите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (3/3) и ПУЗЫРЕК.
- Используйте ТАБЛИЧКУ и ЭМБЛЕМЫ (3/3) (E).
- Войдите.
- Поговорите, прочитайте комикс (F).
- Подберите СКРЕБОК (G).
- Подберите КРЮК (H).
- Используйте СКРЕБОК (I), подберите ОСНОВАНИЕ ЧАШИ.
- Подберите ОСКОЛКИ ЧАШИ (1/4)-(2/4) (J-K).
- Используйте КРЮК, снимите решетку.
- Подберите ОСКОЛОК ЧАШИ (3/4) и ТОПОР (L).
- Уберите камни, подберите ОСКОЛОК ЧАШИ (4/4) (M).
- Используйте ТОПОР и ПУЗЫРЕК (N), получите СМОЛУ.
- Используйте ОСКОЛКИ ЧАШИ (4/4) и СМОЛУ на ОСНОВАНИЕ ЧАШИ, подберите ЧАШУ.
- Установите ЧАШУ (O).
- Прохождение (P).
- Используйте куб (Q).
- Прохождение произвольное (R).
- Используйте куб.
- Идите вперед.
- Направляйте персонажей по лабиринту с помощью стрелок и соберите все детали замка, чтобы открыть люк.
- Эш может копать под стенами.
- Прохождение (T): вправо-вверх-влево-вверх-вправо-вниз-влево-вверх.
- Вправо-вверх-вправо-вниз-влево-вверх x2.
- Прохождение (U): влево x2-вниз-вправо-вверх-вправо x2-вниз-вправо-вверх.
- Влево x4-вниз-вправо-вверх-вправо-влево-вниз-влево-вниз.
- Прохождение (V): влево-вниз-вправо-вверх-влево-вниз-вправо-вверх.
- Вниз-вправо x2-вниз-вверх-влево x2-вверх-влево-вверх-вправо-вверх.
- Осмотрите сцену.
- Пройдите головоломку, получите СЛОЖНЫЙ КЛЮЧ (W).
- Используйте ЗАХВАТ (X), получите ЧАСТЬ КЛЮЧА (1/3).
- Используйте ЭША (Y), получите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ и ЭША.
- Используйте КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (Z), используйте КРЮК.
- Откройте, подберите ЧАСТИ КЛЮЧА (3/3).
- Изучите СЛОЖНЫЙ КЛЮЧ, используйте ЧАСТИ КЛЮЧА (3/3).
- Подберите СЛОЖНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте СЛОЖНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Идите вперед.
- Осмотрите сцену.
- Подберите ВЕРЕВКУ и СТЕКЛЯННОГО ЛЬВА (1/3) (B).
- Используйте ВЕРЕВКУ (C).
- Подберите БОЛЬШОЙ КРУГ (D).
- Используйте ЭША (E), получите БУМЕРАНГ.
- Идите назад.
- Пройдите головоломку, получите УКРАШЕНИЕ (F).
- Используйте БУМЕРАНГ (G), получите ПЛИТКУ и МАЛЫЙ КРУГ.
- Идите вперед.
- Подберите ПЛИТКУ (H), поместите БОЛЬШОЙ КРУГ и МАЛЫЙ КРУГ.
- Поверните круги и расположите лучи так, чтобы все кристаллы светились.
- Прохождение (I).
- Подберите КОМИКС.
- Прочитайте комиксы, подберите КОРОНУ ГОРГОНЫ.
- Поместите КОРОНУ ГОРГОНЫ, прохождение (J).
- Идите вперед.
- Подберите ЭША и СЕРП (K).
- Используйте СЕРП.
- Пройдите головоломку, получите КОРОНУ (L).
- Осмотрите КОРОНУ, подберите ПОДКОВУ (1/2).
- Подберите СТЕКЛЯННОГО ГРИФОНА (2/3) (M).
- Отсортируйте оружие и осколки витража (N), подберите СТЕКЛЯННОГО ЕДИНОРОГА (3/3) (O).
- Откройте (P), подберите ЦЕПОЧКУ.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЕ СУЩЕСТВА (3/3) (Q), подберите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ЦЕПОЧКУ на КОРОНУ, подберите КОРОНУ.
- Отдайте КОРОНУ (R), Используйте куб.
- Прохождение произвольное (S).
- Подберите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛЬВА.
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите 2 ПЛИТКИ (T).
- Прохождение (U).
- Подберите ПОДКОВУ (2/2).
- Идите вперед.
- Поместите ПОДКОВЫ (2/2), подберите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (V).
- Идите вперед.
- Пройдите головоломку, получить МЕДАЛЬ (W).
- Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (X), прочитайте записку и подберите КРИСТАЛЛ.
- Идите назад.
- Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛЬВА, УКРАШЕНИЕ и МЕДАЛЬ, прохождение (Y).
- Подберите УКРАШЕНИЕ ОРЛА.
- Поместите УКРАШЕНИЕ ОРЛА (Z).
- Идите налево.
- Используйте КРИСТАЛЛ на сцене.
- Используйте куб (A).
- Соедините плитки с тремя или несколькими совпадающими символами того же цвета, чтобы заполнить ваши сосуды.
- Избегайте соответствия любых символов цветам вашего оппонента, или ваши сосуды будут опустошены.
- Прохождение произвольное (B).
- Используйте куб (C).
- Используйте куб на сцене.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.