Мистические загадки 4: Парк призраков (Mystical Riddles 4: Ghostly Park) — Прохождение игры начинается с того, что к вам обращается девушка Эллисон Маккензи, она очень много слышала о вашей работе, и только вы сможете ей помочь. Дело в том что её сестра Гэби умерла десть лет назад, но недавно Эллисон стала видеть ее в старом парке аттракционов в Оуквилле, и она утверждает что это не галлюцинация. Гибель сестры Эллисон как утверждают несчастный случай, они катались на колесе обозоения, и один из канатов лопнул. Были и другие смерти, поэтому администрация закрыла парк, слишком много несчастных случаев. Нарушений техники безопасности не было обнаружено, но люди продолжают гибнуть. Парк не будет демонтирован, но законсервирован для проведения дополнительных проверок. Возможно, в будущем его снова откроют, а может быть, и нет. Вам предстоит распутать клубок загадок и сложить пазл воедино. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мистические загадки 4: Парк призраков, и узнайте правду, скрывающуюся за этим парком.
Прохождение игры Мистические загадки 4: Парк призраков
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мистические загадки 4: Парк призраков, а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Парк призраков
- Откройте дверь в ванную (A).
- Возьмите карту, возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ЛИНЗА (B).
- Возьмите журнал, возьмите ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА (C).
- Используйте ЛИНЗА на КАМЕРА, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, прочитайте записку, возьмите ВИЗИТКА, прочитайте инструкцию к камере на ноутбуке (D).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на вентиляционный люк, возьмите ТОЧИЛКА, нажмите на БАТАРЕЙКУ (E).
- Используйте ВИЗИТКА на ТОЧИЛКА, получите ЛЕЗВИЕ ТОЧИЛКИ и ВИЗИТКА.
- Используйте ЛЕЗВИЕ ТОЧИЛКИ на упаковке, получите ЛЕЗВИЕ ТОЧИЛКИ, откройте чемодан (F).
- Пройдите головоломку, получите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (G).
- Используйте ПУСТОЙ ЧАЙНИК на кран, получите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК (H).
- Используйте ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК на розетку, получите КИПЯТОК (I).
- Используйте КИПЯТОК на холодильник, откройте морозилку, возьмите СЫР (J).
- Используйте СЫР на мыши, возьмите БАТАРЕЙКА (K).
- Пройдите головоломку, получите ПЛЕНКА (L).
- Используйте ПЛЕНКА и БАТАРЕЙКА на КАМЕРА (M).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (N).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (O).
- Получите КАМЕРА.
- Используйте КАМЕРА на зеркале (P).
- Нажмите на мусорное ведро, возьмите ПАТРОНЫ (Q).
- Уберите постеры, прочитайте постер, возьмите БИЛЕТЫ (R).
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА на замке, возьмите ИЗОЛЕНТА (S).
- Используйте ВИЗИТКА на бардачке, возьмите ПРОВОДА 1/2, используйте ИЗОЛЕНТА на ПРОВОДА, сдвиньте рычаг, нажмите на газ (T).
- Перейдите на Карнавальную площадь.
- Выберите (U).
- Откройте крышку, уберите стул, прочитайте записку, возьмите ДУХИ, СЛОМАННАЯ ПИЛА и РУЖЬЕ (V).
- Возьмите БЕНЗИН (W).
- Используйте БЕНЗИН на СЛОМАННАЯ ПИЛА.
- Используйте РУЖЬЕ на ПАТРОНЫ (X).
- Решение легкое и сложное: решение рандомное (Y).
- Нажмите на медведя, получите ЦЕПЬ (Z).
- Используйте ЦЕПЬ и СЛОМАННАЯ ПИЛА, получите ПИЛА.
- Используйте ПИЛА на сухом дереве (A).
- Перейдите на Павильон автотреков.
- Используйте КАМЕРУ на фоне (B).
- Получите СЛОМАННАЯ ЛАМПА и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Прочитайте газету, получите ГАЗЕТА, используйте БИЛЕТЫ на фарах, получите ВЫИГРЫШНЫЙ ЖЕТОН и ФЛАЖОК (D).
- Используйте ДУХИ и ФЛАЖОК на грязных фарах (E).
- Используйте ЛЕЗВИЕ ТОЧИЛКИ на рюкзаке, получите ЗАСОХШИЙ МАРКЕР, получите ПРОВОДА 2/2 (F).
- Используйте ДУХИ на ЗАСОХШИЙ МАРКЕР.
- Перейдите на Вход в парк.
- Используйте ПРОВОДА и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на распределительную коробку (H).
- Решение: D, Ax2, Bx2, Cx2, Ex2 (I).
- Получите МИКРОЧИП 1/2, ИГРУШЕЧНЫЙ НАСОС, КРЮК С ВЕРЕВКОЙ, и ДОМКРАТ (J).
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ НАСОС на ЗАСОХШИЙ МАРКЕР, получите МАРКЕР.
- Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на окне (K).
- Пройдите на Карнавальную площадь.
- Используйте ДОМКРАТ на механизм (L).
- Пройдите головоломку, получите СТАРАЯ ВИДЕОКАССЕТА (M).
- Используйте СТАРАЯ ВИДЕОКАССЕТА на видеомагнитофоне, посмотрите видео, используйте МАРКЕР на бумаге, получите КОД (N).
- Используйте КОД на воротах, введите 4826 + D (O).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (P).
- Решение (Q).
- Решение: A-B, B-E, A-D, C-B, B-A, A-F, A-B (R).
- Получите ПУСТАЯ БАТАРЕЙКА и СЛОМАННАЯ ТРОСТЬ, используйте ГАЗЕТА (S).
- Используйте ПУСТАЯ БАТАРЕЙКА на зарядном устройстве, получите БАТАРЕЙКА, прочитайте инструкцию (T).
- Используйте БАТАРЕЙКА на СЛОМАННАЯ ЛАМПА.
- Используйте СЛОМАННАЯ ТРОСТЬ на вентилятор, получите ПИСТОЛЕТ (U).
- Нажмите на курок у ПИСТОЛЕТ, получите ОЛЕНЬЯ ГОЛОВА.
- Перейдите на Павильон автотреков.
- Используйте ОЛЕНЬЯ ГОЛОВА на багажнике, получите ПЕРФОКАРТА и УФ-ЛАМПА (V).
- Используйте УФ-ЛАМПА на СЛОМАННАЯ ЛАМПА, получите УФ-ЛАМПА.
- Используйте УФ-ЛАМПА на постере (W).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (X).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (Y).
- Нажмите на постер, получите ФЕЙЕРВЕРК БЕЗ ФИТИЛЯ (Z).
- Перейдите на Карнавальная площадь.
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (A).
- Используйте КЛЮЧ на ящик, получите ШАРИК (B).
- Перейдите на Вход в парк.
- Используйте ШАРИК на шланге, получите ЗАЩИТНАЯ МАСКА и ЗАЖИГАЛКА (C).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте ФЕЙЕРВЕРК БЕЗ ФИТИЛЯ и ЗАЖИГАЛКА на замке (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте КАМЕРА, пройдите головоломку (E).
- Получите ФИГУРКИ 1/3 и ПАКЕТ, используйте ВЫИГРЫШНЫЙ ЖЕТОН (F).
- Легкое решение: A, B, C (G).
- Сложное решение: C, D, B, A (H).
- Получите ПОТРЕПАННАЯ КУКЛА (I).
- Раскройте грудь куклы, получите МИКРОЧИП 2/2.
- Используйте ЗАЩИТНАЯ МАСКА на постере (J).
- Используйте ПЕРФОКАРТА на панели управления, потяните за рычаг, получите КНОПКА, снова потяните за рычаг, получите бумажку, прочитайте, пройдите головоломку, снова потяните за рычаг, получите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (K).
- Используйте МИКРОЧИПЫ, получите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ.
- Используйте СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ на постере, получите СВЕЧИ 1/3 и РЫЧАГ (L).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте РЫЧАГ и КНОПКА, пройдите головоломку (M).
- Используйте КАМЕРА (N).
- Выберите этот вариант (O).
- Получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
- Перейдите в Заброшенный дом ужасов.
- Уберите кукол (P).
- Получите ЧЕРЕПКИ 1/2 и ФОНАРИК (Q).
- Используйте ФОНАРИК на стене, пройдите головоломку, получите СВАДЕБНАЯ ТИАРА (R).
- Используйте СВАДЕБНАЯ ТИАРА на статуе, получите ВАЗА (S).
- Перейдите на Вход в парк.
- Используйте ВАЗА на шланг, получите ВОДА (T).
- Перейдите в Заброшенный дом ужасов.
- Используйте ВОДА на гаргулье (U).
- Легкое решение: Ax3, Bx3, Cx3, Dx1, Ex1, Gx3, Hx1, Jx3, Kx1, Lx3, Mx2, Nx2, Ox3, Px2 (V).
- Сложное решение: Ax3, Bx3, Cx3, Dx1, Ex1, Gx3, Hx1, Jx3, Kx1, Lx3, Mx2, Nx2, Ox3, Px2 (W).
- Получите ЧЕРЕПКИ 2/2 (X).
- Перейдите в Старая аллея парка.
- Используйте ЧЕРЕПКИ на сумке, получите ЗАВОДНОЙ РЫЧАГ (Y).
- Перейдите в Заброшенный дом ужасов.
- Используйте ЗАВОДНОЙ РЫЧАГ на коробке, прочитайте письмо (Z).
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ (A).
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на двери (B).
- Перейдите в Офисное здание.
- Используйте КАМЕРА на кукле, получите МЕЛ и ФИГУРКИ 2/2, используйте АМУЛЕТ, поговорите с духом (C).
- Используйте ФИГУРКИ на макете парка (D).
- Пройдите головоломку, получите ИГРУШЕЧНАЯ УДОЧКА (E).
- Прочитайте газету (F).
- Используйте ИГРУШЕЧНАЯ УДОЧКА на дыре, получите МОЛОТОК, прочитайте брошюру (G).
- Перейдите в Павильон автотреков.
- Используйте МОЛОТОК (H).
- Легкое решение: поменяйте местами: (B-C)-(B-E), нажмите Q (I).
- Сложное решение: поменяйте местами: (B-F)-(C-F), нажмите Q (J).
- Получите ПОМАДА (K).
- Перейдите в Офисное здание.
- Используйте ПОМАДА на бумаге, нажмите на глобус, получите РИТУАЛ (L).
- Пройдите головоломку (M).
- Выберите (N), получите МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ.
- Используйте МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ на коробке, уберите медведя и шарф, получите СВЕЧИ 2/3 и МАСЛО (O).
- Перейдите в Старая аллея парка.
- Используйте МАСЛО на попкорной машине, используйте ПАКЕТ на машине, получите ПОПКОРН (P).
- Используйте ПОПКОРН на птицах, получите УКАЗАТЕЛЬ (Q).
- Перейдите в Офисное здание.
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ на доске, получите КЛЮЧ (R).
- Используйте КЛЮЧ на сейфе, получите СВЕЧИ 3/3 (S).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте ЗАЖИГАЛКА, СВЕЧИ, РИТУАЛ, и МЕЛ на магическом барьере (T).
- Используйте КАМЕРА на записи.
- Решение: 1 этап: используйте МЕЛ, нажмите на запись, используйте ЗАЖИГАЛКА на СВЕЧИ (U).
- Решение: 2 этап: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (V).
Глава 2: Призрачные воспоминания
- Получите БИЛЕТ В ЦИРК (A).
- Используйте БИЛЕТ В ЦИРК на яме (B).
- Пройдите головоломку, получите ЗАЖИГАЛКА (C).
- Получите ПРУЖИНЫ 1/3 и ЯДРО (D).
- Используйте ЯДРО на пушке, используйте ЗАЖИГАЛКА на фитиль пушки (E).
- Получите ЗАЖИГАЛКА.
- Получите ПОРТАТИВНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК (F).
- Перейдите на Вход в ботанический сад.
- Выберите этот вариант (G).
- Получите КЛЫК И НИТЬ и РОГАТКА (H).
- Получите АМУЛЕТ СНЕЖИНКИ (I).
- Используйте АМУЛЕТ СНЕЖИНКИ на ПОРТАТИВНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК, получите БИЛЕТ НА АТТРАКЦИОНЫ.
- Используйте БИЛЕТ НА АТТРАКЦИОНЫ на билетную машину (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЫК И НИТЬ на плитке (K).
- Перейдите в Заброшенный сад.
- Используйте КАМЕРА на призраке (L).
- Получите СКРЕБОК (M).
- Получите РУЧКА ОТ ЛОПАТЫ, используйте СКРЕБОК на мох, получите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N).
- Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на РОГАТКА, получите РОГАТКА.
- Используйте РОГАТКА на верхушке дерева, получите КАРТА РАБОТНИКА (O).
- Используйте КАРТА РАБОТНИКА на двери (P).
- Решение легкое и сложное: решение рандомное (Q).
- Перейдите в Техпомещение.
- Выберите это решение (R).
- Перейдите в Лабораторию Николаса.
- Получите УФ-ЛАМПА (S).
- Получите БАТАРЕЙКА (T).
- Используйте БАТАРЕЙКА на УФ-ЛАМПА , получите УФ-ЛАМПА.
- Используйте УФ-ЛАМПА на записях (U).
- Пройдите головоломку, получите ГЛАЗ-САМОЦВЕТ (V).
- Используйте ГЛАЗ-САМОЦВЕТ на черепе, получите МОНЕТЫ (W).
- Перейдите в Техпомещение.
- Получите КОРОБКА (X).
- Используйте РУЧКА ОТ ЛОПАТЫ и КОРОБКА на решетке (Y).
- Пройдите головоломку, получите СИЛИКОНОВЫЙ ГЕЛЬ (Z).
- Используйте СИЛИКОНОВЫЙ ГЕЛЬ на пене, получите ПУДРА (A).
- Используйте ПУДРА на кодовой панели сейфа, введите 5-1-6-0-enter, прочитайте журнал Николаса, получите МАГНИТ (B).
- Перейдите на Вход в ботанический сад.
- Используйте МОНЕТЫ на автомате, получите СЫРНЫЕ ЧИПСЫ, используйте МАГНИТ на сломанной попкорной машине, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (C).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на шкатулке, получите ПРУЖИНЫ 2/3 (D).
- Перейдите в Лабораторию Николаса.
- Используйте СЫРНЫЕ ЧИПСЫ на хомяке, получите ХОМЯЧОК (E).
- Пройдите головоломку, получите ЩИПЧИКИ (F).
- Используйте ЩИПЧИКИ на сумке, получите КАТУШКА (G).
- Используйте ХОМЯЧОК и КАТУШКА на столе (H).
- Перейдите в Карнавальный шатер.
- Пройдите головоломку, получите СТАТУЭТКА КЛОУНА (I).
- Используйте СТАТУЭТКА КЛОУНА на плитке, получите СТАТУЭТКА КЛОУНА и ПРУЖИНЫ 3/3 (J).
- Используйте ПРУЖИНЫ на луне, получите СЕТЬ (K).
- Перейдите в Заброшенный сад.
- Используйте СЕТЬ на воде, получите ПЕРЧАТКА (L).
- Используйте ПЕРЧАТКА на растениях, получите КНОПКА (M).
- Перейдите в Техпомещение.
- Используйте КНОПКА на панели управления светом (N).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (O).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (P).
- Получите ПЕРЕВОЗЧИК МЕБЕЛИ (Q).
- Перейдите в Карнавальный шатер.
- Используйте ПЕРЕВОЗЧИК МЕБЕЛИ на коробке, получите ПЛАСТИЛИН и ГВОЗДИ, используйте ЗАЖИГАЛКА на воске, получите ОТКРЫВАШКА, используйте МАГНИТ на вентиляции, получите КУСОЧЕК ПАЗЛА (R).
- Перейдите в Лабораторию Николаса.
- Используйте ОТКРЫВАШКА на винте, получите АНТЕННА (S).
- Используйте АНТЕННА на столе (T).
- Легкое и сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (U).
- Решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (V).
- Перейдите в Карнавальный шатер.
- Используйте КУСОЧЕК ПАЗЛА на сундуке (W).
- Решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (X).
- Получите ВЕНЕЦИАНСКИЙ АМУЛЕТ СОЛНЦА (Y).
- Перейдите в Заброшенный сад.
- Используйте ВЕНЕЦИАНСКИЙ АМУЛЕТ СОЛНЦА на сумке, получите КРЕМ ДЛЯ РУК (Z).
- Перейдите в Техпомещение.
- Используйте КРЕМ ДЛЯ РУК на ржавом ключе, получите РУЧНОЙ НАСОС и КЛЕММЫ (A).
- Пройдите головоломку, получите ЛОПАТА (B).
- Используйте ЛОПАТА на удобрении, получите КУСАЧКИ (C).
- Перейдите на Вход в ботанический сад.
- Используйте КУСАЧКИ на проводе, получите ПРОВОДА (D).
- Откройте коробку, используйте КЛЕММЫ и ПРОВОДА на коробке (E).
- Легкое и сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (F).
- Выберите этот вариант (G).
- Получите ТРАЙПОД (H).
- Используйте СТАТУЭТКА КЛОУНА, ГВОЗДИ, и ТРАЙПОД, получите ЛАМПОЧКА и КЛЮЧ (I).
- Получите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (J).
- Используйте КЛЮЧ на замке (K).
- Перейдите в Магазин.
- Используйте ЛАМПОЧКА на сломанном светильнике (L).
- Пройдите головоломку, получите ЛОВЕЦ СНОВ (M).
- Получите ФИГУРКА ТЫКВЫ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (N).
- Используйте РУЧНОЙ НАСОС на ящике, используйте ЛОВЕЦ СНОВ на песке, получите ДЕТСКИЙ ОБОДОК (O).
- Используйте ФИГУРКА ТЫКВЫ на яме (P).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Поднимитесь, используйте ДЕТСКИЙ ОБОДОК на ящик, получите ПАРИК, 3D-РУЧКА и КРЮК (Q).
- Используйте ПЛАСТИЛИН на 3D-РУЧКА.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизме, используйте КРЮК на обруч (R).
- Решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (S).
- Пройдите вперед.
- Используйте КАМЕРА на призраках, пройдите головоломку (T).
- Получите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (U).
- Используйте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на 3D-РУЧКА, получите ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ на замочной скважине, получите ОСТРАЯ СОЛЕНАЯ ПРИПРАВА (V).
- Используйте ОСТРАЯ СОЛЕНАЯ ПРИПРАВА на Эллисон (W).
- Выберите этот вариант, получите СУМКА ЭЛЛИСОН (X).
- Откройте СУМКА ЭЛЛИСОН, получите КОЛЬЦО ЭЛЛИСОН и ФИГУРКА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
- Перейдите в Магазин.
- Используйте ПАРИК на фоторамке (Y).
- Используйте ФИГУРКА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на выемке (Z).
- Легкое решение: E, A, C, D, F, B (A).
- Сложное решение: D, C, A, G, E, B, F (B).
- Получите СДУТАЯ РЕЗИНОВАЯ ФИГУРА (C).
- Используйте СДУТАЯ РЕЗИНОВАЯ ФИГУРА на ящике, получите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ (D).
- Перейдите в Ресторан с привидениями.
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ на винте, получите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
- Используйте ЧАСТЬ ЛАМПЫ на полу под столешницей, получите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
- Перейдите в Магазин.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на фоторамке, получите СЕМЕЙНОЕ ФОТО ГАРОЛЬДА (G).
- Пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (H).
- Используйте ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ на медведе, получите БОЛЬШАЯ ШЛЯПА (I).
- Перейдите в Ресторан с привидениями.
- Используйте БОЛЬШАЯ ШЛЯПА на кастрюле, используйте ПЕРЧАТКА на осколках на полке, получите ОСКОЛОК В ПЕРЧАТКЕ (J).
- Используйте ОСКОЛОК В ПЕРЧАТКЕ на коробке, получите КИНОПЛЕНКА (K).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте КИНОПЛЕНКА на проекторе (L).
- Пройдите головоломку, получите РЫЧАГ (M).
- Используйте СЕМЕЙНОЕ ФОТО ГАРОЛЬДА, РЫЧАГ, и КОЛЬЦО ЭЛЛИСОН на машине, потяните за РЫЧАГ (N).
- Решение легкое и сложное: решение рандомное (O).
- Захватите все игровое поле раньше соперника, перемещая фишки в свободные слоты.
- Решение рандомное.
Глава 3: Спасая души
- Получите КАБЕЛЬ и БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА (A).
- Используйте БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА на пиньяте, бейте пиньяту, пока не достигните красной шкалы (B).
- Пройдите головоломку, получите МАЛЕНЬКОЕ ПРИВИДЕНИЕ (C).
- Используйте МАЛЕНЬКОЕ ПРИВИДЕНИЕ рядом с другими привидениями, получите ТОПЛИВО, НОЖ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД, и КЛЕММЫ 1/2 (D).
- Откройте сумку, получите инструкцию к камере, прочитайте инструкцию к камере, получите КАБЕЛЬ и КЛЕММЫ 2/2 (E).
- Откройте багажник, используйте КАБЕЛЬ и КЛЕММЫ на багажнике (F).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (G).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (H).
- Перейдите в Старая аллея парка.
- Используйте КАМЕРА на призраках (I).
- Используйте ТОПЛИВО на генератор, получите МЕЛ, используйте НОЖ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД на коробке, откройте коробку, получите ЛАМПОЧКА (J).
- Используйте ЛАМПОЧКА в цоколе, получите РУКА МАНЕКЕНА и РЫЧАГ (K).
- Получите РУБИН 1/2, используйте РЫЧАГ на игре, потяните за рычаг (L).
- Легкое решение: E, B, F, E, D, A, B, C (M).
- Сложное решение: D, E, B, A, C (N).
- Получите ВОРОНКА (O).
- Используйте ВОРОНКА на генераторе (P).
- Перейдите в Административное здание.
- Используйте КАМЕРА на тьму (Q).
- Легкое решение: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6 (R).
- Сложное решение: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6, 7-7 (S).
- Используйте РУКА МАНЕКЕНА на манекене, получите КНИГА и ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 1/4 (T).
- Используйте КАБЕЛЬ на шкафу, получите ФОТО МАНЕКЕНА (U).
- Используйте НОЖ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД на манекене (V).
- Легкое решение: Ax2, Bx2, C, D (W).
- Сложное решение: Ax2, Bx2, Cx2, D (X).
- Используйте НОЖ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД на сумке, получите ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ ЗАМКА 1/2, прочитайте книгу заклинаний, получите КНИГА (Y).
- Пройдите головоломку, получите ИГРОВОЙ БИЛЕТ (Z).
- Используйте ИГРОВОЙ БИЛЕТ на машине, получите РУБИН 2/2 (A).
- Используйте МЕД и КНИГА на сиденье (B).
- Перейдите в Административное здание.
- Используйте РУБИН на коробке (C).
- Легкое решение: Bx2, Ax3, Ex3, Fx3, Cx2, G, D, H.
- Сложное решение: Bx2, Ax3, Fx2, Cx2, G, D, H.
- Получите БЛАГОВОНИЯ и ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ ЗАМКА 2/2 (D).
- Перейдите в Заброшенный аквапарк.
- Используйте КАМЕРА на призраке (E).
- Получите ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РУЧКИ, АЦЕТОН и УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ЛАМПА (F).
- Получите ОРЕХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП и ЗАЖИГАЛКА, используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ЛАМПА на выцарапанных цифрах, прочитайте код (G).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на куче вещей (H).
- Используйте ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ ЗАМКА на замке, введите код: 4-2-2-1 (I).
- Получите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 2/4 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (J).
- Используйте ТРЕТИЙ ГЛАЗ на маске (K).
- Пройдите головоломку, получите ПОЛОВНИК (L).
- Используйте ПОЛОВНИК на круге безопасности, получите ПОЛОВНИК, ПУСТАЯ ХЛОПУШКА, ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 3/4 и МЕТЛА (M).
- Используйте ПУСТАЯ ХЛОПУШКА на куче вещей (N).
- Перейдите в Старую аллею парка.
- Используйте МЕТЛА на листьях, используйте КНИГА и ПОЛОВНИК на ловушках (O).
- Получите ПИСТОЛЕТ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ, и ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 4/4 (P).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ и БЛАГОВОНИЯ на сиденье (Q).
- Решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки, получите НАМОТОЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Выберите этот вариант (S).
- Перейдите в Старую аллею парка.
- Используйте НАМОТОЧНЫЙ КЛЮЧ на коробке (T).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (U).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (V).
- Получите КУЛОН В ВИДЕ КЛЫКА (W).
- Перейдите в Административное здание.
- Используйте КУЛОН В ВИДЕ КЛЫКА на сундуке, получите ШЛАНГ, получите КУЛОН В ВИДЕ КЛЫКА (X).
- Перейдите в Заброшенный аквапарк.
- Пройдите головоломку, получите БАТАРЕЙКА (Y).
- Используйте ПИСТОЛЕТ и ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ на куче вещей (Z).
- Используйте ШЛАНГ и БАТАРЕЙКА на насосе, получите ПИЛА (A).
- Используйте ПИЛА на досках (B).
- Перейдите в Уличное кафе.
- Выберите этот вариант (C).
- Перейдите в Палатку гадалки.
- Откройте проход в палатку, пройдите головоломку.
- Нажмите на зеркало, получите КЛЕЙ (D).
- Получите сверток и прочитайте его, получите УЗОРНАЯ ДЕТАЛЬ 1/2 И БУТЫЛКА (E).
- Используйте БУТЫЛКА на тележке, получите ШЛЯПА, используйте КЛЕЙ на бюсте (F).
- Используйте ШЛЯПА на дыму, получите АМУЛЕТ В ВИДЕ ЧЕРЕПА (G).
- Перейдите в Уличное кафе.
- Используйте АМУЛЕТ В ВИДЕ ЧЕРЕПА на дыре, получите КРЕМ ДЛЯ РУК и ШАРФ (H).
- Перейдите в Палатку гадалки.
- Используйте КРЕМ ДЛЯ РУК на молнии, получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (I).
- Используйте ЧАСТЬ ФИГУРКИ на бюсте, получите КАРТЫ ТАРО 1/3 и УЗОРНАЯ ДЕТАЛЬ 2/2 (J).
- Используйте УЗОРНАЯ ДЕТАЛЬ на раме, получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КАРТЫ ТАРО 2/3 (K).
- Перейдите в Уличное кафе.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП и КУЛОН В ВИДЕ КЛЫКА на столешнице, получите МОНЕТЫ (L).
- Используйте МОНЕТЫ на автомате (M).
- Решение: расставьте так, как указано (N).
- Нажмите на дверь, получите ОТКРЫВАШКА (O).
- Используйте ОРЕХ и ОТКРЫВАШКА на шестеренке (P).
- Пройдите головоломку (Q).
- Выберите этот вариант, получите ЛОПАТА (R).
- Перейдите в Заброшенный аквапарк.
- Используйте ЛОПАТА на мхе, получите ЩЕТКА и ФИТИЛЬ (S).
- Используйте ФИТИЛЬ на куче вещей (T).
- Перейдите в Заброшенная аллея статуй.
- Используйте КАМЕРА на статуях (U).
- Используйте ШАРФ на трубах, получите АМУЛЕТ С КЛОУНОМ 1/2, используйте АЦЕТОН и ЩЕТКА на крашеной коробке, получите МАГНИТ (V).
- Используйте МАГНИТ на металлической панели, получите МАЧЕТЕ (W).
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на руке гаргульи, получите КАРТЫ ТАРО 3/3 (X).
- Перейдите в Палатку гадалки.
- Используйте КАРТЫ ТАРО на столе (Y).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (Z).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (A).
- Решение: соберите указанную картинку (B).
- Решение: соберите указанную картинку (C).
- Решение: соберите указанную картинку (D).
- Перейдите в Заброшенную аллею статуй.
- Используйте МАЧЕТЕ на цветах (E).
- Легкое решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (F).
- Сложное решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 (G).
- Получите СДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР и ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА (H).
- Используйте ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА на цепи (I).
- Перейдите на Американские горки.
- Получите ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА (J).
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РУЧКИ на ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА, получите ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА С КРЮКОМ.
- Используйте ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА С КРЮКОМ на домике (K).
- Получите и прочитайте записку, получите КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ 1/2 и МАГНИТНАЯ КАРТА (L).
- Используйте МАГНИТНАЯ КАРТА на машине (M).
- Пройдите головоломку, получите ВОЛК-ПРИСОСКА (N).
- Используйте ВОЛК-ПРИСОСКА на стекле, получите РУКОЯТКА ТЕРМОСТАТА (O).
- Перейдите в Уличное кафе.
- Используйте РУКОЯТКА ТЕРМОСТАТА на термостате, получите ПЕРЧАТКА (P).
- Используйте ПЕРЧАТКА на кактусе, получите НИТКИ, прочитайте записки (Q).
- Выберите этот вариант (R).
- Перейдите на Колесо обозрения.
- Используйте СДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР и НИТКИ на газовом баллоне, получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (S).
- Перейдите в Заброшенную аллею статуй.
- Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР на кукле, получите ОДЕРЖИМЫЕ КУКЛЫ 1/3 (T).
- Перейдите на Американские горки.
- Пройдите головоломку, получите КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ 2/2 (U).
- Используйте КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ на панели управления, получите АНТИСТЕПЛЕР (V).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР на ремнях безопасности, получите РЕМЕНЬ (W).
- Перейдите в Заброшенную аллею статуй.
- Используйте РЕМЕНЬ на трубе, получите ТРЕЩОТКА (X).
- Перейдите на Американские горки.
- Используйте ТРЕЩОТКА на мыши, получите ОДЕРЖИМЫЕ КУКЛЫ 2/3 (Y).
- Перейдите в Уличное кафе.
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ С КЛОУНОМ 2/2 (Z).
- Используйте АМУЛЕТ С КЛОУНОМ на кассовом аппарате, получите ОДЕРЖИМЫЕ КУКЛЫ 3/3 (A).
- Перейдите на Американские горки.
- Используйте ОДЕРЖИМЫЕ КУКЛЫ на сиденье (B).
- Легкое и сложное решение: решение рандомное.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Мистические загадки