Городские легенды 4: Свидетель во ржи (City Legends 4: The Witness in the Rye) — Захватывающая игра, которая заносит вас в мрачный город Дарквуд, где вы надеетесь найти вдохновение для написания новой книги ужасов. Осенний ветер, серое небо и багровые ржаные поля создают атмосферу мистики. Туристы приезжают сюда, очарованные легендами о чудодейственных свойствах местных зерновых культур, но мало кто возвращается. Городские жители не слишком гостеприимны, и приближается праздник урожая, после которого вы, возможно, уже не сможете покинуть Дарквуд. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Городские легенды 4: Свидетель во ржи, и расследуйте преступления.
Прохождение игры Городские легенды 4: Свидетель во ржи
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Городские легенды 4: Свидетель во ржи, а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Свидетель во ржи
- Возьмите КАРТУ и МОЙ ЧЕМОДАН (A).
- Возьмите ПЛАНШЕТ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (B).
- Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на коробку, прочитайте и возьмите ЧЕРНОВИК КНИГИ, возьмите ФОНАРЬ (A).
- Используйте ФОНАРЬ.
- Пройдите головоломку, получите ЗВОНОК (C).
- Вставьте ЗВОНОК в гнездо, нажмите кнопку звонка (D).
- Идите вперед (E).
- Выберите эту опцию, получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (F).
- Идите вперед.
- Прочитайте записку (G).
- Прочитайте записку, возьмите МОНЕТУ (H).
- Вставьте МОНЕТУ в аппарат (I).
- Легкое решение: 3-1-2 (J).
- Сложное решение: 4-3-1-2 (K).
- Возьмите КРАСНУЮ СМОРОДИНУ и ВИНТ (L).
- Идите назад.
- Возьмите КРУЖЕВО и ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ.
- Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на молнии, возьмите КОВЕР (M).
- Используйте КОВЕР на лестнице (N).
- Идите вперед.
- Отклейте обои, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ 1/2 и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (O).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ, получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (P).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на пол, поднимите плитку, прочитайте записку и возьмите КЛАПАН (Q).
- Используйте КЛАПАН на трубу, возьмите ЩИПЦЫ (R).
- Используйте ЩИПЦЫ на листе бумаги, прочитайте записку, используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замочной скважине (S).
- Легкое решение: 1-2-3-5-4 (T).
- Сложное решение: 1-2-3-4-5-6 (U).
- Идите вперед.
- Используйте ВИНТ на ящике, прочитайте и возьмите СПИСОК, возьмите ШЕСТЕРНИ 1/2 и РАШПИЛЬ.
- Используйте КРУЖЕВО на пылесосе, возьмите ПЫЛЕСОС (V).
- Идите в Столовую.
- Используйте СПИСОК на полке (W).
- Пройдите головоломку, получите ОТКРЫВАШКУ (X).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ на соковыжималке, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте КРАСНУЮ СМОРОДИНУ на соковыжималке (Y).
- Идите к Воротам Отеля.
- Используйте КРУЖЕВО на пильном диске (Z).
- Идите в Свою Комнату.
- Используйте ПЫЛЕСОС на паутине, возьмите ЛИНЕЙКУ (A).
- Используйте ЛИНЕЙКУ на двери.
- Используйте МОЙ ЧЕМОДАН на содержимом (B).
- Пройдите головоломку (C).
- Решение: Нажмите B, G, E, J, B, H, B, I, B, C, B, D, B, B, F, M, P, K, B, B, L, O, R, B, B, N, B, B, Q, B, B, B (D).
- Выберите эту опцию, получите ПУЛЬТ (E).
- Используйте ПУЛЬТ на потолочном вентиляторе, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ 2/2 (F).
- Идите к Воротам Отеля.
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ 2/2 на пильном диске.
- Используйте РАШПИЛЬ на пиле и получите ПИЛУ (G).
- Используйте ПИЛУ на почтовом ящике, прочитайте записку, возьмите МАСТИХИН (H).
- Идите в Коридор Отеля.
- Используйте МАСТИХИН на маске.
- Используйте ЧЕРНОВИК КНИГИ на содержимом (I).
- Легкое решение: A-3-5-3-5-3-5-3-6, B-3-4-3-4-3-4, C-7 (J).
- Сложное решение: A-2-6, B-3-4-3-4-3-4, C-7 (K).
- Возьмите записку.
- Прочитайте вашу запись.
- Используйте СИМВОЛЫ на кнопках и введите комбинацию из записки (L).
- Идите вперед.
- Возьмите ШАР и ЛОМ (M).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ящике, получите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ ФРУКТОВ, возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, используйте ЛОМ на цепи, возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
- Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ШАР (O).
- Идите в Столовую.
- Используйте ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ ФРУКТОВ на соковыжималке (Z), возьмите ЯГОДНЫЙ СОК (P).
- Пройдите головоломку, получите САХАР (Q).
- Используйте ЯГОДНЫЙ СОК и САХАР на горшке, возьмите чашку и используйте ее на горшке, получите КРАСНЫЙ ПУНШ (R).
- Отдайте КРАСНЫЙ ПУНШ (C).
- Идите в Заброшенную Библиотеку.
- Разместите ЛЕСТНИЦУ (T).
- Легкое решение: расположите, как на картинке (U).
- Сложное решение: расположите, как на картинке (V).
- Возьмите КРАСНОЕ СТЕКЛО.
- Используйте КРАСНОЕ СТЕКЛО на изображении, нажмите на символ, прочитайте записку, возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2 (W).
- Прочитайте свою запись.
- Вставьте ШЕСТЕРНИ 2/2 в механизм, возьмите СТЕПЛЕР и ШПИЛЬКУ (X).
- Используйте ШПИЛЬКУ на ручке (Y).
- Идите вперед.
- Выберите эту опцию (Z).
- Возьмите ТЫКВУ (A).
- Возьмите БОТИНКИ, используйте ТЫКВУ на тележке, возьмите ЦЕП (B).
- Используйте БОТИНКИ на воде (A).
- Используйте ЦЕП на дороге (C).
- Легкое и Сложное решение: нажмите на экран, когда ползунок находится в зеленой зоне, получите ЗЕРНО (C).
- Используйте ЗЕРНО на ШАР, получите ШАР (E).
- Идите в Свою Комнату.
- Используйте СТЕПЛЕР на ящике (F).
- Используйте ШАР на корпусе, получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (G).
- Нажмите на сеть и используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ на нее, получите СЕТЬ (H).
- Идите на Поля Ржи.
- Используйте СЕТЬ на воде (I).
- Пройдите головоломку, получите КОСУ (J).
- Используйте КОСУ на посевах (K).
- Идите вперед.
- Уберите брезент (L).
- Возьмите ЧАШУ и ШПАТЕЛЬ (M).
- Используйте ШПАТЕЛЬ на куче грязи, возьмите ЩИПЦЫ (N).
- Используйте ЩИПЦЫ на стеллаже, возьмите ВИЛЫ (L).
- Используйте ВИЛЫ на сене (O).
- Получите МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
- Используйте МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на маске, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (I).
- Идите назад.
- Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 на циферблате часов (Q).
- Решение: расположите, как на картинке (R).
- Прочитайте записку, возьмите ГИРЮ (Q).
- Используйте ГИРЮ на кукле, возьмите АМУЛЕТ БЫКА (T).
- Идите к Месту Ритуала.
- Используйте АМУЛЕТ БЫКА на металлическом диске, возьмите КИСЛОТУ (U).
- Используйте КИСЛОТУ на ящике.
- Используйте ЧЕРНОВИК КНИГИ на верхней части ящика, возьмите уголь из ящика и используйте его на бумаге, прочитайте и возьмите РИТУАЛ (V).
- Идите к Воротам Отеля.
- Пройдите головоломку, получите ПЕРЧАТКУ ДЛЯ СОКОЛИКОЙ ОХОТЫ (W).
- Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ СОКОЛИКОЙ ОХОТЫ на птице, нажмите на перчатку и используйте РАЗМОЛОТОЕ ЗЕРНО, возьмите АЛУЮ ЛЕНТУ, прочитайте записи на планшете (X).
- Используйте АЛУЮ ЛЕНТУ на ящике, прочитайте записку, возьмите ЩЕТКУ (Y).
- Пройдите головоломку, получите АММИАК (Z).
- Используйте АММИАК на персонажа (A).
- Выберите эту опцию, получите КЛЮЧ (B).
- Прочитайте свою запись.
- Идите в Заброшенную Библиотеку.
- Используйте КЛЮЧ на замочной скважине, возьмите ПРОПУСК В БИБЛИОТЕКУ, используйте РИТУАЛ на странную книгу (C).
- Используйте ПРОПУСК В БИБЛИОТЕКУ на книжной полке, нажмите на синюю книгу, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Идите к Месту Ритуала.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и ЧАШУ на сухой траве, получите ПЕПЕЛ, возьмите КАМЕНЬ (E).
- Пройдите головоломку, получите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ.
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на плите, возьмите КАДИЛО (G).
- Идите назад.
- Используйте КАМЕНЬ на отверстии (H).
- Используйте КАДИЛО по левую руку, используйте ЩИПЦЫ на пугале, получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП, нажмите на пальто, прочитайте записку (I).
- Пройдите головоломку.
- Пройдите головоломку, получите ВЕРЕВКУ (K).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП и ВЕРЕВКУ на отверстии, нажмите на отверстие, откройте сундук, прочитайте записку и возьмите МЕРТВУЮ ВОДУ (H).
- Идите в Заброшенную Библиотеку.
- Используйте ЩЕТКУ, МЕРТВУЮ ВОДУ и ПЕПЕЛ на странной книге, прочитайте книгу (I).
- Выберите эту опцию (Z).
- Легкое решение: расположите предметы, как на картинке (K).
- Сложное решение: расположите предметы, как на картинке (L).
Глава 2: Шепот среди полей
- Возьмите осколок стекла и перережьте веревку (A).
- Пройдите головоломку.
- Возьмите БАТАРЕИ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (C).
- Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (D).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на доске, возьмите АМУЛЕТ ПУГАЛО (C).
- Вставьте АМУЛЕТ ПУГАЛО в сумку, прочитайте записку, возьмите ЗЕРКАЛО и ОТМЫЧКИ (D).
- Используйте ОТМЫЧКИ на замок (E).
- Легкое решение: 1-6-5 (F).
- Сложное решение: 5 (G).
- Выберите эту опцию (H).
- Прочитайте свою запись.
- Уберите коробки (I).
- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на ветке (K).
- Возьмите ЛЕСКУ, ШЕСТЕРНИ 1/2, РЫХЛИТЕЛЬ и ТОПОР, нажмите на крышку замочной скважины (L).
- Используйте РЫХЛИТЕЛЬ на сумке, прочитайте записку, возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2 (J).
- Используйте ТОПОР на ветке, возьмите РЫЧАГ (K).
- Используйте ШЕСТЕРНИ 2/2 и РЫЧАГ на механизме (I).
- Легкое решение: A-1-2-3-4-5-2-3-4-5-2-3-4-5-2-3-6-7-5-2-3-4-7-8 (M).
- Сложное решение: A-1-2-3-4-5-6-7-4-5-6-7-4-5-6-7-4-5-6-7-4-3-2-8-9-10-11 (N).
- Нажмите на рычаг (I).
- Идите вперед.
- Возьмите КЛЕЙ и РАСЧЧЕСКУ (O).
- Используйте РАСЧЧЕСКУ на досках, прочитайте записку, возьмите ЩИПЦЫ и ПРОВОД (P).
- Используйте ПРОВОД на механизме (Q).
- Легкое и Сложное решение: расположите предметы, как на картинке (R).
- Нажмите на дверной звонок (Q).
- Идите вперед.
- Выберите эту опцию (S).
- Прочитайте вашу запись.
- Идите вперед.
- Используйте ЧЕРНОВИК РОМАНА на стене (T).
- Возьмите ИГРОКА В ХОККЕЙ и ЩЕТКУ, нажмите на экран телевизора (U).
- Используйте ЩЕТКУ на стене (T).
- Расположите ИГРОКА В ХОККЕЙ на поле (V).
- Легкое и Сложное решение: расположите предметы, как на картинке (W).
- Прочитайте записку, возьмите КРАСНЫЙ МЕЛ (W1).
- Используйте КРАСНЫЙ МЕЛ на стене, получите КОД (T).
- Идите назад.
- Используйте ЩИПЦЫ на банкноте (X).
- Прочитайте записку (Y).
- Перейти в Порт.
- Нажмите на кодовую панель, используйте КОД, введите комбинацию из записки, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (Z).
- Идите в Гостиную.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на двери.
- Пройдите головоломку, получите ПУЛЬТ (A).
- Используйте ПУЛЬТ на радиомагнитофоне, возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ (C).
- Идите назад.
- Возьмите ГЛИНЯНУЮ СКУЛЬПТУРУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ, передвиньте сломанную лампу (D).
- Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на банкноте, возьмите КУПЮРУ (E).
- Вставьте КУПЮРУ в аппарат (F).
- Пройдите головоломку, получите ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ.
- Используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ на разлитом кофе, возьмите МАГНИТ С ПУГАЛОМ (H).
- Используйте МАГНИТ С ПУГАЛОМ на ЛЕСКУ, получите МАГНИТ И ЛЕСКУ (I).
- Идите в Порт.
- Используйте МАГНИТ И ЛЕСКУ на воде (J).
- Легкое решение: A-1-2, B-2-3, A-3-4, B-4-5 (K).
- Сложное решение: 1-2, B-2-3, C-3-4, A-4-5, B-4-5 (L).
- Получить КЛЮЧ КАПИТАНА.
- Используйте КЛЮЧ КАПИТАНА на замочной скважине, возьмите КАМЕРУ КАРТЕРА (M).
- Нажмите на КАМЕРУ КАРТЕРА, получите ФОТО РИТУАЛА (N).
- Идите в Вестибюль Департамента.
- Отдайте ФОТО РИТУАЛА персонажу (O).
- Идите вперед.
- Отдайте ФОТО РИТУАЛА персонажу (P).
- Выберите эту опцию (Q).
- Решение: получите целостное изображение, поворачивая плитки (R).
- Возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 1/2 и ШТОПОР (S).
- Используйте ШТОПОР на ящике, возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 2/2 (T).
- Используйте КЛЕЙ и ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 2/2 на статуэтку (U).
- Легкое решение: расположите детали, как показано на рисунке (V).
- Сложное решение: расположите детали, как показано на рисунке (W).
- Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ФОРМОВКИ.
- Используйте ГЛИНЯНУЮ СКУЛЬПТУРУ и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ФОРМОВКИ на модель, возьмите ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ (X).
- Разместите ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ на плане города, возьмите ЗАКОЛКУ (Y).
- Идите назад.
- Поверните ключ, используйте ЗАКОЛКУ на стержне ключа, используйте КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ на маленькой коробке.
- Возьмите КОМПАКТ-ДИСК и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, нажмите на фонарик и используйте БАТАРЕИ, получите ФОНАРИК (Z).
- Идите в Гостиную.
- Пройдите головоломку, получите КАБЕЛЬ (A).
- Используйте КОМПАКТ-ДИСК на проигрывателе, используйте КАБЕЛЬ на экране телевизора, нажмите на экран три раза (B).
- Идите в Соседний Отдел.
- Используйте ФОНАРИК на темной области (C).
- Пройдите головоломку, получите ФЛАГ (C).
- Используйте ФЛАГ на почтовом ящике, прочитайте записку, возьмите КЛЮЧ ШЕРИФА (E).
- Идите в Офис Шерифа.
- Используйте КЛЮЧ ШЕРИФА на ящике, нажмите на записки.
- Пройдите головоломку.
- Возьмите КУБОК (F).
- Расположите КУБОК среди прочих трофеев (H).
- Легкое и Сложное решение: 1-2-2-2-3-3-4-4-1-4-3-2-2-2-1-1-4-4 (I).
- Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ и НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (H).
- Используйте НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на персонаже (J).
- Выберите эту опцию (K).
- Прочитайте свою записку.
- Идите в Соседний Отдел.
- Пройдите головоломку, получите СЕРП (L).
- Используйте СЕРП на ящике, возьмите ГУБКУ и РУЧКА ФЛАГШТОКА (M).
- Используйте РУЧКА ФЛАГШТОКА на флагштоке, возьмите СТАРЫЙ ФЛАГ (N).
- Идите назад.
- Используйте СТАРЫЙ ФЛАГ на лампу, получите ЛАМПОЧКУ (O).
- Идите в Вестибюль Департамента.
- Пройдите головоломку, получите СЭНДВИЧ (P).
- Отдайте СЭНДВИЧ еноту, возьмите КАРТРИДЖ (Q).
- Используйте КАРТРИДЖ на КАМЕРЕ КАРТЕРА, получите КАМЕРУ КАРТЕРА (R).
- Используйте ЛАМПОЧКУ на цоколе лампы, используйте КАМЕРУ КАРТЕРА на доске (S).
- Легкое и Сложное решение: расположите башни так, чтобы они соединялись друг с другом (T).
- Возьмите КЛЕММЫ и РУЧКУ (U).
- Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и РУЧКУ на металлической части, возьмите КУВАЛДУ (V).
- Используйте КУВАЛДУ на окне (W).
- Решение: D1 на F1, E2 на E1, F2 на E2, F1 на F2, E1 на F1, C1 на D1, B1 на C2, A1 на C1, A2 на A1, C2 на A2, B3 на C2, A3 на B2, C3 на A3, C2 на D3, C1 на C3 (X).
- Возьмите ДЛИННЫЙ КРОНШТЕЙН (W).
- Используйте ДЛИННЫЙ КРОНШТЕЙН на лестнице (X).
- Идите вперед.
- Используйте ГУБКУ на пятне (Y).
- Используйте ЗЕРКАЛО на металлических прутьях (Z).
- Используйте КЛЕММЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на кабелях, возьмите ПРОПАНОВУЮ ГОРЕЛКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ по радио, получите АНТЕННУ (Z).
- Используйте АНТЕННУ на средстве, получите СРЕДСТВО (C).
- Используйте СРЕДСТВО на пятне, возьмите КЛАПАН (Y).
- Используйте КЛАПАН на ПРОПАНОВУЮ ГОРЕЛКУ, получите ПРОПАНОВУЮ ГОРЕЛКУ (E).
- Идите назад.
- Используйте ПРОПАНОВУЮ ГОРЕЛКУ на металлической панели (F).
- Пройдите головоломку, получите СЕКАТОР (F).
- Используйте СЕКАТОР на куст, возьмите РЕСПИРАТОР (H).
- Идите вперед.
- Используйте РЕСПИРАТОР и УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ на улье (I).
- Легкое решение: 1-A-1-5-4-2-5-6-3-7 (J).
- Сложное решение: 1-A-1-6-7-5-3-7-9-4-8 (J1).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
- Нажмите на зеркало, используйте ОТВЕРТКУ, получите ДЛИННУЮ РЕЙКУ 1/2 (K).
- Идите назад.
- Пройдите головоломку, получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УГОЛОК (L).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УГОЛОК на песок, возьмите ДЛИННУЮ РЕЙКУ 2/2 (M).
- Идите вперед.
- Используйте ДЛИННУЮ РЕЙКУ 2/2 на промежутке, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на кабелях (O).
- Легкое решение: используйте углы, чтобы направить ток на батарейки соответствующего цвета (P).
- Сложное решение: используйте углы, чтобы направить ток на батарейки соответствующего цвета (P1).
Глава 3: Узы Зла
- Передвиньте шкаф (A).
- Возьмите КАСКУ СВАРЩИКА С РЕСПИРАТОРОМ и ЛЕЗВИЕ (B).
- Прочитайте записку, возьмите ДОСКУ УИДЖИ, используйте ЛЕЗВИЕ на шве.
- Пройдите головоломку, получите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (A).
- Выберите эту опцию (E).
- Прочитайте свою записку.
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на стене, возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ С ЧЕРЕПОМ 1/2 и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ под кроватью, возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (G).
- Пройдите головоломку, получите МАСЛЕНКУ.
- Используйте МАСЛЕНКУ на ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ, получите ОТКРЫТУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ (I).
- Используйте ОТКРЫТУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ на ключах (J).
- Идите вперед.
- Возьмите ЛЕНТУ и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ С ЧЕРЕПОМ 2/2 (L).
- Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ С ЧЕРЕПОМ 2/2 на отверстии, получите РАЗОГНУТУЮ СКРЕПКУ, используйте ЛЕНТУ на списке пропавших без вести (M).
- Используйте РАЗОГНУТУЮ СКРЕПКУ на замочной скважине, возьмите ГРАНАТУ С УСЫПЛЯЮЩИМ ГАЗОМ (N).
- Используйте КАСКУ СВАРЩИКА С РЕСПИРАТОРОМ и ГРАНАТУ С УСЫПЛЯЮЩИМ ГАЗОМ на персонаже, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (O).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на панели (P).
- Легкое решение: C-C-C-C-B-B-B-A-A (Q).
- Сложное решение: A-A-A-B-C-B-E-E-E-E-A-A (Q1).
- Идите вперед.
- Возьмите КАРАБИН и УКАЗКУ (R).
- Используйте УКАЗКУ на ДОСКУ УИДЖИ, получите ДОСКУ УИДЖИ (S).
- Используйте ДОСКУ УИДЖИ на символах, нажмите на символы, показанные в анимации.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ВИЛЫ (T).
- Используйте МАЛЕНЬКИЕ ВИЛЫ на замке, прочитайте записку, возьмите АВТОГЕН (R).
- Используйте АВТОГЕН и КАСКУ СВАРЩИКА С РЕСПИРАТОРОМ на вентиляции (V).
- Легкое решение: расположите, как показано на картинке (W).
- Сложное решение: расположите, как показано на картинке (X).
- Возьмите ЛОМ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
- Идите назад.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на баке, получите ШЛАНГ (X).
- Используйте ШЛАНГ на пылесосе (Y).
- Легкое решение: установите таймеры, чтобы направить пылесос к финишу (Z).
- Сложное решение: установите таймеры, чтобы направить пылесос к финишу (Z1).
- Возьмите КРУЖЕВО и БАТАРЕИ (Y).
- Используйте БАТАРЕИ на УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (A).
- Идите вперед.
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на темной полке.
- Пройдите головоломку, получите ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (B).
- Идите назад.
- Используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК на списке пропавших без вести, получите ОТПЕЧАТОК (D).
- Идите вперед.
- Используйте ОТПЕЧАТОК на сейфе, прочитайте записку, возьмите сережку (E).
- Пройдите головоломку (F).
- Выберите эту опцию (G).
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ и КАМЕНЬ (J).
- Используйте ЛОМ и КАМЕНЬ на колонне, возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ, используйте КАСКУ СВАРЩИКА С РЕСПИРАТОРОМ на куче грязи (I).
- Используйте КАРАБИН и ОЖЕРЕЛЬЕ на стальных жалюзи, возьмите СПИРТ В ТАБЛЕТКАХ и КАМЕННЫЙ ШАР (H).
- Используйте КАМЕННЫЙ ШАР на тележке, возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
- Используйте ЛЕСТНИЦУ на строительных лесах (K).
- Легкое решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12 (L).
- Сложное решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14 (L1).
- Прочитайте свою записку.
- Снимите занавеску (M).
- Используйте МАЛЕНЬКИЕ ВИЛЫ на паркете, возьмите СПИЧКИ (N).
- Возьмите ЧАСТИ УЗОРА 1/2 и ПЛАСТИКОВЫЙ НОЖ (O).
- Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ НОЖ на подсвечнике, получите ВОСК (P).
- Используйте ВОСК на посуде, используйте КРУЖЕВО на горячем воске, получите СВЕЧКУ (Q).
- Используйте СПИЧКИ на СВЕЧКЕ (R).
- Решение: расположите, как показано на картинке (S).
- Решение: расположите, как показано на картинке (T).
- Решение: 1-2-3-4 (U).
- Выберите эту опцию, получите КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА (V).
- Прочитайте свою записку.
- Идите вперед.
- Возьмите ЗНАЧОК КНИГИ 1/2 (X).
- Прочитайте записку, возьмите КАТУШКУ, используйте ЧЕРНОВИК РОМАНА на потёртости (Y).
- Используйте КАТУШКУ на фильме, получите ПЛЕНКУ ПРОЕКТОРА (X).
- Используйте ПЛЕНКУ ПРОЕКТОРА на проектор.
- Пройдите головоломку, получите КОД (Z).
- Нажмите на футляр для ручки, используйте КОД на замок, введите код с записки, нажмите на кнопку, прочитайте записку, возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ НОГТЕЙ (B).
- Идите назад.
- Возьмите ЖИВУЮ ВОДУ и ФЛЯГУ (C).
- Используйте ЖИВУЮ ВОДУ на КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА (D).
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ, СПИРТ В ТАБЛЕТКАХ, и ФЛЯГУ на столе (E).
- Решение: соедините части трубки, чтобы освободить место для жидкости (F).
- Возьмите КИСЛОТУ, возьмите крышка фляги (E).
- Используйте КИСЛОТУ на ящик, возьмите СИТО, нажмите на амулет в ящике, используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ НОГТЕЙ на амулете.
- Возьмите ЗНАЧОК КНИГИ 2/2 (F).
- Идите вперед.
- Вставьте ЗНАЧОК КНИГИ 2/2 в гнездо, возьмите АТЛАС (G).
- Используйте АТЛАС на карте (H).
- Легкое решение: найдите правильное положение для каждого фрагмента 1-2-3-4-5-6 (I).
- Сложное решение: найдите правильное положение для каждого фрагмента 1-2-3-4-5-6-7-8 (I1).
- Возьмите ШТОПОР (H).
- Идите назад.
- Используйте СИТО на содержимом, получите ПРИСОСКУ и ЗЕЛЕНУЮ РУДУ (J).
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ РУДУ на КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА (K).
- Используйте ПРИСОСКУ на стекле, возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВОДЫ (L).
- Идите назад.
- Используйте ШТОПОР на ящике, возьмите КАРАНДАШ (M).
- Идите в Лекционный Зал.
- Используйте КАРАНДАШ на потёртости, возьмите СПИСОК СТУДЕНТОВ (N).
- Используйте КАРАНДАШ и СПИСОК СТУДЕНТОВ на дневнике, прочитайте дневник (O).
- Пройдите головоломку (P).
- Идите к зоне, что Рядом с Заброшенным Университетом.
- Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВОДЫ на фонтане.
- Пройдите головоломку, получите ФИГУРКУ ЖНЕЦА (R).
- Вставьте ФИГУРКУ ЖНЕЦА в гнездо (T).
- Легкое решение: расположите, как показано на картинке (U).
- Сложное решение: расположите, как показано на картинке (V).
- Возьмите КОСТЯНУЮ ОТВЁРТКУ (T).
- Идите вперед.
- Используйте КОСТЯНУЮ ОТВЁРТКУ на винте, прочитайте записку, возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и ЧАСТИ УЗОРА 2/2 (W).
- Используйте ЧАСТИ УЗОРА 2/2 на подсвечнике, возьмите СОЛНЕЧНЫЕ КАМУШКИ (X).
- Используйте СОЛНЕЧНЫЕ КАМУШКИ на КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА, получите КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА (Y).
- Идите вперед.
- Отдайте КОМПОНЕНТЫ АНТИДОТА персонажу (Z).
- Выберите эту опцию, получите ИЗОБРАЖЕНИЕ (A).
- Прочитайте свои записи.
- Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ на подносе (C).
- Легкое решение: 1-2-3-3-3-5-5-6-6-7 (D).
- Сложное решение: 1-1-1-2-2-3-3-4-5-5-6-7 (D1).
- Возьмите ФОТО МЕХАНИЗМА (C).
- Идите к зоне, что Рядом с Заброшенным Университетом.
- Используйте ФОТО МЕХАНИЗМА на груде запчастей, возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 1/2.
- Пройдите головоломку (E).
- Пройдите головоломку, получите ПАПКУ ДЛЯ БУМАГ (G).
- Идите в Лабораторию Профессора.
- Используйте ПАПКУ ДЛЯ БУМАГ на колбе, возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (H).
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на ящике, прочитайте записку, возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 2/2 (I).
- Идите назад.
- Используйте ЧАСТИ МЕХАНИЗМА на механизм (J).
- Легкое и Сложное решение: поворачивайте части головоломки, пока отверстия в шестеренках не совпадут с винтами.
- Получите АНТИДОТ (K).
- Прочитайте свои записи.
- Возьмите НАБОР СТАМЕСОК ПО ДЕРЕВУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ, расположите АНТИДОТ в вертолёте (M).
- Пройдите головоломку.
- Возьмите РУЛЬ ВЕРТОЛЕТА, используйте КОСТЯНУЮ ОТВЁРТКУ на люке, возьмите СХЕМУ КЛАПАНА (P).
- Расположите РУЛЬ ВЕРТОЛЕТА в вертолёте (M).
- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и НАБОР СТАМЕСОК ПО ДЕРЕВУ на ветке (O).
- Используйте СХЕМУ КЛАПАНА на ветке (O).
- Решение: 2x2-1x5-5x3-6x2-7x3-3x4-9x4-10x4 (Q).
- Возьмите КЛАПАН.
- Используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ и КЛАПАН на шланге, возьмите ТОПЛИВО (R).
- Расположите ТОПЛИВО в вертолете (S).
- Легкое и Сложное решение: проведите вертолет через поля к месту посадки, избегая ворон (T).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Городские легенды