Прохождение игры Тьма и пламя 2
Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) — Приключенческая игра, прохождение которой затянет вас в круговороте событий вовлеченной девушке в тьме и пламени. Где-то глубоко в ваших воспоминаниях всегда есть ключ. Найдет ли Алиса способ не только помочь дяде вспомнить свое прошлое, но и узнать, как использовать силу горящего Пламени. Вместе со своим дядей Колином Алиса отправляется в путешествие, полное чудес и поворотов, угрожающих их жизни. В то же время Колин снова и снова попадает в ловушку своих кошмаров. Немного знакомая женщина просит его о помощи. Человек убежден, что после того, как он восстановит свои воспоминания, они найдут ответы на самые насущные вопросы. Женщина из снов Колина, кто она? Как контролировать силу пламени, которой обладает его племянница? Два смущенных человека отправляются в пустыню, где целитель, который мог бы восстановить потерянные воспоминания Колина, живет во тьме. Вместе им предстоит пройти множество испытаний, решить десятки головоломок и, наконец, столкнуться с темной армией, угрожающей всему миру. При прохождение игры Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета, незабываемыми персонажами и захватывающими головоломками. Если вы застряли на каком то моменте игры, то посмотреть прохождение можно у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 2 Утраченные воспоминания
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 2.
Колин привёл меня сюда, в чудом уцелевший город древних людей. В нем живёт народ, именующий себя Сакумами. Дядя говорит, что тут мы в безопасности и сюда Тьма не подберется. Жители выделили нам небольшую комнату и пищу. Похоже, Сакумы хорошо знают моего дядю. Но почему тогда многие из них относятся к нему крайне настороженно? А Дядя Колин, в свою очередь, попросил меня прикрыть татуировку на руке и постараться никому не обмолвиться об огненной птице. В любом случае, в долину возвращаться нельзя - там ждут прислужники Тьмы. Надеюсь, это место станет нашим новым домом!
Оказалось, что, подоспев вовремя и вколов парню необходимое противоядие, мы спасли Стиву жизнь. А вот сам знахарь оказался не в силах помочь Колину возвратить его утраченную память. Единственное, чем он смог помочь, это дать нам слабую надежду. По его словам, в одном храме, затерянном в Вечных Льдах, хранится камень с необычайными свойствами, и он способен восстановить здоровье и силы любого человека, который его коснется.
Женщина из снов Колина была той, кто пыталась не допустить, чтобы злые силы завладели огненным камнем. С этой целью она и бросила его в воды океана. В кошмарах дяди эта женщина звала его по имени. Неужто всё это время она находилась в заточении на странном острове со двуглавой вершиной?.. Было решено отправиться ей на помощь. Мы добрались на тот самый остров из кошмаров Колина. Он оказался небольшим, а на его вершине - пара стражников, которые, очевидно, приставлены для охраны. Они в точности такие же, как и воины, убившие моего отца! Сомнений не остается, Тьма добралась и до этих мест. Нам нужно быть очень осторожными, ведь мы совсем безоружны. Необходимо придумать способ обезоружить стражу, пробраться внутрь темницы и подтвердить догадку Колина о неизвестной женщине, удерживаемой под охраной.
Переливание действительно помогло и женщина вскоре пришла в себя. Оказалось, что Мирта – родная сестра Колина. Просто в голове не укладывается: она моя тётя! Именно она была последней, кто держал в своих руках волшебный камень, когда весь наш народ, в том числе мама со мной на руках, убегали от Тьмы. Именно Мирта не допустила, чтобы огненный осколок попал в руки Тьмы. И как же странно, что спустя годы этот необычный камень нашла именно я.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя
0
Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) — Приключенческая игра, прохождение которой затянет вас в круговороте событий вовлеченной девушке в тьме и пламени. Где-то глубоко в ваших воспоминаниях всегда есть ключ. Найдет ли Алиса способ не только помочь дяде вспомнить свое прошлое, но и узнать, как использовать силу горящего Пламени. Вместе со своим дядей Колином Алиса отправляется в путешествие, полное чудес и поворотов, угрожающих их жизни. В то же время Колин снова и снова попадает в ловушку своих кошмаров. Немного знакомая женщина просит его о помощи. Человек убежден, что после того, как он восстановит свои воспоминания, они найдут ответы на самые насущные вопросы. Женщина из снов Колина, кто она? Как контролировать силу пламени, которой обладает его племянница? Два смущенных человека отправляются в пустыню, где целитель, который мог бы восстановить потерянные воспоминания Колина, живет во тьме. Вместе им предстоит пройти множество испытаний, решить десятки головоломок и, наконец, столкнуться с темной армией, угрожающей всему миру. При прохождение игры Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета, незабываемыми персонажами и захватывающими головоломками. Если вы застряли на каком то моменте игры, то посмотреть прохождение можно у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 2 Утраченные воспоминания
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 2.
Глава 1. Отшельник
Колин привёл меня сюда, в чудом уцелевший город древних людей. В нем живёт народ, именующий себя Сакумами. Дядя говорит, что тут мы в безопасности и сюда Тьма не подберется. Жители выделили нам небольшую комнату и пищу. Похоже, Сакумы хорошо знают моего дядю. Но почему тогда многие из них относятся к нему крайне настороженно? А Дядя Колин, в свою очередь, попросил меня прикрыть татуировку на руке и постараться никому не обмолвиться об огненной птице. В любом случае, в долину возвращаться нельзя - там ждут прислужники Тьмы. Надеюсь, это место станет нашим новым домом!
- Возьмите БРИТВУ (A).
- Откройте рюкзак, используя БРИТВУ, раскройте его, возьмите дневник и ВЕНТИЛЬ КРАНИКА (B).
- Возьмите КРУЖКУ (C).
- Поставьте ВЕНТИЛЬ КРАНИКА на место и наберите воды в КРУЖКУ, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ (D).
- Воспользуйтесь КРУЖКОЙ С ВОДОЙ (E).
- Откройте дверь (F).
- Идете прямо, затем налево.
- Оторвите ОБЛОМОК ДОРОЖНОГО ЗНАКА (G).
- Раскройте рубашку, возьмите капсулу и ДУДОЧКУ (H).
- Возьмите сидение и поставьте его в машину (I).
- Возьмите ЛОМ и ПАКЕТ УГЛЯ (J).
- Воспользуйтесь ДУДОЧКОЙ , откройте ящик и возьмите НАСОС и ДОМКРАТ (K).
- Воспользуйтесь ДОМКРАТОМ (L).
- Идите назад.
- С помощью ОБЛОМКА ДОРОЖНОГО ЗНАКА, достаньте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M).
- Воспользуйтесь ЛОМОМ (N).
- Пройдите поиск предметов (O), чтобы получить КОНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Идите (P).
- В крупном плане, разрежьте ПАКЕТ УГЛЯ, при помощи КОНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА , заберите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
- Поместите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ в топку (Q).
- Поставьте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО и накачайте его НАСОСОМ (R).
- Идите (S).
- Постучите в дверь, возьмите БАБОЧКУ (T).
- Возьмите КАМЕНЬ, присоедините шланг (U).
- Передвиньте доски, возьмите КАМЕНЬ (V).
- Возьмите ШКАТУЛКУ, (W) положите КАМНИ на качели (X). Возьмите БАБОЧКУ (Y).
- Примените обе БАБОЧКИ (Z). Прохождение: 2-1-3-4-5-2-1-4-7-5-4-6-3-1-2-5-4-2-1-4-6-3-4.
- Идите вперед (A).
- Посмотрите рецепт, заберите КЛЮЧ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и НОЖ (B).
- Воспользуйтесь НОЖОМ, заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ, БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ и МОЛОТОК (C).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (D).
- Пройдите поиск предметов (E). Прохождение (F). Вы получаете ПЛОД.
- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ (G).
- Идите вперед (H).
- Прохождение. Выдерните растение, используя НОЖ, отрежьте КОРЕНЬ (I).
- Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ, откройте дверь (J).
- Идите вперед (K).
- Возьмите капсулу (L).
- Прохождение (M), возьмите ФУГУРКУ ОСЫ и ВЕРЕВКУ (N).
- Идите назад.
- Привяжите ВЕРЕВКУ, заберите ПИЛУ (O)
- Идите вперед (P).
- Воспользуйтесь ПИЛОЙ, возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
- Используя НОЖ, отрежьте СОТЫ С МЕДОМ (R).
- Идите назад
- Положите СОТЫ С МЕДОМ, заберите ДЕТАЛЬ (S).
- Идите вперед (T).
- Примените ДЕТАЛЬ и сыграйте в мини-игру (U).
- Возьмите ПИНЦЕТ и ШПРИЦ (V).
- Идите на локацию Пустынное Поселение.
- Прикрутите ВЕНТИЛЬ и потяните за рычаг (W).
- Заберите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ и КОСУ (X).
- Идите вперед (Y).
- При помощи ПИНЦЕТА, возьмите СКОРПИОНА (Z).
- Идите вперед (A).
- КОСОЙ, срежьте ЦВЕТОК КАКТУСА (B).
- Вернитесь назад.
- Положите ПЛОД, КОРЕНЬ и ЦВЕТОК КАКТУСА. Воспользуйтесь НОЖОМ на 4, уберите крышку (1). Положите все ингредиенты 1-4, затем СКОРПИОНА 5 . Поверните 6 и 7, теперь наберите ПРОТИВОЯДИЕ (8) в ШПРИЦ (C).
- Вколите ПРОТИВОЯДИЕ (D).
Глава 2. Огненный камень
Оказалось, что, подоспев вовремя и вколов парню необходимое противоядие, мы спасли Стиву жизнь. А вот сам знахарь оказался не в силах помочь Колину возвратить его утраченную память. Единственное, чем он смог помочь, это дать нам слабую надежду. По его словам, в одном храме, затерянном в Вечных Льдах, хранится камень с необычайными свойствами, и он способен восстановить здоровье и силы любого человека, который его коснется.
- Идите вперед (E).
- Требуется объехать кусты, возьмите КОСТЬ (F).
- Идите вперед (G).
- Бросьте КОСТЬ (H).
- Получите КРЕМЕНЬ.
- Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВА и ЩЕПКИ (I).
- Положите ЩЕПКИ и воспользуйтесь КРЕМНЕМ, подуйте. Положите снег в котел. Заберите КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ (J).
- Воспользуйтесь КОТЕЛКОМ С КИПЯТКОМ, заберите КРИСТАЛЛ (K).
- Идите вперед (L).
- Прохождение (M): направо-налево-вперед-налево-направо-налево-налево-направо-вперед-направо.
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
- Прокатите снежные шары (P).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
- Осмотрите дверь (R).
- Примените КРИСТАЛЛЫ (S).
- Идите вперед (R).
- Возьмите ЛОПАТУ (T).
- Возьмите ДОСКУ (U).
- Передвиньте объекты, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КНИГУ (V).
- Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W).
- Возьмите КРИПТЕКС (X).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ, возьмите МАСЛО (Y).
- Воспользуйтесь МАСЛОМ, поверните ключ (Z).
- Пройдите налево (A).
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B).
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (C).
- Примените ДОСКУ (D).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (E).
- Дважды вернитесь назад.
- Примените ШЕСТЕРНЮ (F).
- Пройдите поиск предметов (G), Вы получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
- В крупном плане, примените ФИГУРКУ ОЛЕНЯ на ШКАТУЛКУ. Прохождение: H-I-H.
- Примените ФИГУРКУ ЗМЕИ. Найдите яйца (J).
- Примените ФИГУРКУ ОСЫ (K). Прохождение: 1-4-2-5-3.
- Примените ФИГУРКУ ЛЬВА (L). Найдите львов.
- Примените ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (M). Прохождение: 7-10-6-7-8-9-6.
- Примените ФИГУРКУ РИБЫ. Прохождение (N).
- Примените ФИГУРКУ ПТИЦЫ, уберите облака (O).
- Возьмите ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (P).
- Дважды идите вперед.
- Сдвиньте портьеры (Q).
- Примените ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ (R). Выберите 1-2-3-4-5-6.
- Идите направо (Q).
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА. Прохождение: 7-9-8-10-9-7. Приложите руку (S).
- Возьмите КИРКУ (T).
- Примените КАРАНДАШ И БУМАГУ (U), получите ПОДСКАЗКУ.
- Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (V). Прохождение: 4-3-1-4-2.
- Вернитесь назад.
- В крупном плане примените ПОДСКАЗКУ на КРИПТЕКС и введите код. Заберите КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА.
- Примените КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА (W).
- Пройдите поиск предметов (X), решение (Y). Вы получаете ЦВЕТОК.
- Пройдите назад и налево.
- Воспользуйтесь КИРКОЙ, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
- Поставьте на место все 7 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (A).
- Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (B).
- Идите на локацию Тайная Комната.
- Примените ЦВЕТОК (C). Прохождение: 3-4-2-5.
- Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ. Прохождение (D).
- Осмотритесь (E).
- Идите на локацию Предгорье.
Глава 3. Остров
Женщина из снов Колина была той, кто пыталась не допустить, чтобы злые силы завладели огненным камнем. С этой целью она и бросила его в воды океана. В кошмарах дяди эта женщина звала его по имени. Неужто всё это время она находилась в заточении на странном острове со двуглавой вершиной?.. Было решено отправиться ей на помощь. Мы добрались на тот самый остров из кошмаров Колина. Он оказался небольшим, а на его вершине - пара стражников, которые, очевидно, приставлены для охраны. Они в точности такие же, как и воины, убившие моего отца! Сомнений не остается, Тьма добралась и до этих мест. Нам нужно быть очень осторожными, ведь мы совсем безоружны. Необходимо придумать способ обезоружить стражу, пробраться внутрь темницы и подтвердить догадку Колина о неизвестной женщине, удерживаемой под охраной.
- Поговорите с Нортом (F). и получите КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (G).
- Пройдите вперед (H).
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ и ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ (I).
- Возьмите КРЕПЕЖ и ПАЛКУ, уберите камни (J).
- Заберите капсулу и КУСАЧКИ, примените ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ и КРЕПЕЖ (K).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ, возьмите РЫЧАГ и ТРЯПКУ (L).
- В крупном плане соедините ТРЯПКУ, РЫЧАГ и ГОРЮЧЕЕ. Обмотайте тряпку вокруг палки и полейте горючим. Вы получите ФАКЕЛ.
- Подожгите ФАКЕЛ (M).
- Идите направо (N).
- Установите РЫЧАГ (O).
- Воспользуйтесь ФАКЕЛОМ (P).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Возьмите ВЕСЛО (S).
- Раздвиньте ракушки, возьмите ГРУЗ 1/3 (T).
- Воспользуйтесь НОЖОМ, возьмите ПАРУСИНУ (U).
- Возьмите капсулу и ГРАБЛИ (V).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ГРАБЛЯМИ, возьмите КЛЮЧ (W).
- Идите вперед (X).
- Откройте дверь КЛЮЧОМ, который нашли (Y).
- Пройдите поиск предметов (Z), чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
- Воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ (A), чтобы получить МАЧТУ.
- Вернитесь назад.
- Соберите плот, примените МАЧТУ, прибейте ее при помощи камня, примените ПАРУСИНУ, ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (B).
- Возьмите ТРУБКУ (C).
- Идите вперёд (D).
- Возьмите ГРУЗ 2/3, отодвиньте лозу (E).
- Возьмите РАСПОРКУ (F).
- Вернитесь назад.
- Поставьте РАСПОРКУ, возьмите КИСТОЧКУ (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Воспользуйтесь КИСТОЧКОЙ. Прохождение (H).
- Заберите КИСТОЧКУ (I).
- Вернитесь назад.
- В крупном плане разложите УДОЧКУ.
- Словите РЫБУ с помощью УДОЧКИ (J).
- Идите направо и прямо.
- Бросьте РЫБУ (K).
- Возьмите ГРУЗ 3/3 (L).
- Поставьте все ГРУЗЫ (M).
- Идите вперед (N).
- Возьмите ПАЛКУ (O).
- Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ПАЛКОЙ, заберите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
- Идите вперед (S).
- Поговорите с Халанвиром (T). Получите КАРТУ.
- Воспользуйтесь КАРТОЙ (U).
- Выберете правильные цветы (V).
- Воспользуйтесь ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (W).
- Идите наверх (X).
- Возьмите ДРОТИКИ (Y).
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Z).
- Вернитесь назад.
- Отдайте КОЛОКОЛЬЧИК (A). Получите КЛЮЧ.
- Идите вперед.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (B).
- Пройдите поиск предметов (C), решение (D), чтобы получить СНОТВОРНОЕ.
- Перейдите в локацию На Горе.
- В крупном плане окунаем ДРОТИКИ в СНОТВОРНОЕ, затем просовываем их в ТРУБКУ. Получаем ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
- Используем ДУХОВУЮ ТРУБКУ (E).
- Берем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
- В крупном плане отделяем КЛЮЧИ и проволоку, последнюю закручиваем, чтобы получить КРЮЧОК.
- Применяем КЛЮЧИ (G). Прохождение: (1-I)- (4-H).
- Идем вперед (J).
- Берем ДЕТАЛЬ (K).
- Берем ПОСОХ (L).
- Достаем КЛЮЧ при помощи КРЮЧКА (M).
- Дважды возвращаемся назад.
- Примените ДЕТАЛЬ. Прохождение (N).
- Возьмите КЛЮЧ и ЗУБИЛО (O).
- Дважды пройдите вперед.
- Используйте ЗУБИЛО и камень, чтобы выбить КРИСТАЛЛ (P),
- Перейдите на локацию Болото.
- Воспользуйтесь КРИСТАЛЛОМ, заберите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- ПОСОХОМ, снимите с дерева КЛЮЧ (S).
- Перейдите на локацию На Горе.
- Воспользуйтесь ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ, заберите КЛЮЧ и ГРИБ (T).
- Перейдите на локацию Домик На Дереве.
- Примените ГРИБ. Прохождение (U).
- Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (V).
- Вернитесь дважды назад.
- Вставьте ГЛАЗ СТАТУИ, заберите РУНУ (W).
- Идите налево и затем прямо.
- Примените РУНУ. Выберите 4-2-5-3-1-6. Возьмите КЛЮЧ (X).
- Идите вперед (Y).
- Поместите 5 КЛЮЧЕЙ на свои места (Z).
- Поговорите с Колином (A).
- 7 раз вернитесь назад.
- Возьмите ФОНАРИК (B).
- Перейдите на локацию В Храме.
- Поставьте на место ФОНАРИК. Передвиньте фонарики. Заберите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ (C).
- Вернитесь назад и налево.
- Поместите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ на место. Прохождение (D).
- Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (E).
- Вернитесь трижды назад.
- Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Глава 4. Мирта
Переливание действительно помогло и женщина вскоре пришла в себя. Оказалось, что Мирта – родная сестра Колина. Просто в голове не укладывается: она моя тётя! Именно она была последней, кто держал в своих руках волшебный камень, когда весь наш народ, в том числе мама со мной на руках, убегали от Тьмы. Именно Мирта не допустила, чтобы огненный осколок попал в руки Тьмы. И как же странно, что спустя годы этот необычный камень нашла именно я.
- Поговорите с Киарой (G). Получите КАРТУ.
- Зайдите в дом (H).
- Поместите КНИГУ (I). Прохождение: (4-J)- (7-K). Заберите ТАБЛЕТКУ 1/6.
- Вернитесь назад и налево.
- Используйте КАРТУ (L). Идите прямо-направо-прямо-прямо-направо-прямо-прямо.
- Поговорите со Стивом (M), чтобы получить ОСОБЫЙ ПОРОШОК.
- Возьмите КАМЕНЬ (N).
- Заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (O).
- Воспользуйтесь КАМНЕМ, откройте дверь (P).
- Пройдите поиск предметов (Q). Прохождение: 3-5-2-4-1.Получите РУКУ СТАТУИ.
- Примените РУКУ СТАТУИ, возьмите капсулу, ТАБЛЕТКУ 2/6 и ЖГУТ (R).
- Воспользуйтесь ОСОБЫМ ПОРОШКОМ, откройте дверь (S).
- Идите вперед (T).
- Возьмите капсулу, ТАБЛЕТКУ 3/6, ОБРЫВКИ СНИМКА, ЛИНЕЙКУ и ДЕТАЛЬ (U).
- Воспользуйтесь ЛИНЕЙКОЙ, возьмите КАРТОЧКУ и ТАБЛЕТКУ 4/6 (V).
- Воспользуйтесь КАРТОЧКОЙ (W), откройте дверь (X).
- Идите вперед (Y).
- Примените ОБРЫВКИ СНИМКА, заберите ВОРОНКУ (Z).
- Возьмите ТАБЛЕТКУ 5/6, примените ВОРОНКУ и КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. Дерните за ручку 3 раза (A).
- Введите 7450 (B). Возьмите ШПРИЦ и ТАБЛЕТКУ 6/6 (C).
- Вернитесь назад.
- Примените ТАБЛЕТКИ, заберите КЛЮЧ и ТРУБКИ (D).
- Идите прямо.
- В крупном плане, используя записку, при помощи ШПРИЦА, ЖГУТА и ТРУБОК, соберите НАСОС ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ.
- Воспользуйтесь НАСОСОМ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ (E).
- Дважды вернитесь назад.
- КЛЮЧОМ, из панели с предметами, откройте шкаф (F). Прохождение (G).
- Идите вперед.
- Введите 6347 (H).
- Идите налево (I).
- Возьмите КАРАБИН и МАГНИТ (J).
- Возьмите ШНУРОК (K).
- В крупном плане привяжите ШНУРОК к МАГНИТУ.
- Заберите ФРУКТ, при помощи магнита, достаньте с аквариума КЛЮЧ В ВИДЕ БОКАЛА (L).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ В ВИДЕ БОКАЛА (M).
- Пройдите поиск предметов (N), решение (O). Заберите КАРТИНУ.
- Поставьте КАРТИНУ на место. Прохождение (P).
- Возьмите КЛЮЧ КАРТУ (Q).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ КАРТОЙ (R).
- Поговорите с Фарадором (S).
- Возьмите капсулу, ФРУКТ и МОНЕТУ (T).
- Заберите ЛЕСТНИЦУ (U).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ЛЕСТНИЦЕЙ, чтобы перебраться через обвал (V).
- Зайдите в открывшуюся локацию (W), затем - прямо.
- Возьмите ФРУКТ (X).
- Заберите СТРОПЫ (Y).
- Вернитесь назад и направо.
- Возьмите ФРУКТ (Z).
- Возьмите ФРУКТ (A).
- Примените СТРОПЫ (B).
- Спуститесь вниз (C).
- Заберите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (D).
- Возьмите ПАРУСИНУ (E).
- Пройдите мини-игру (F). По завершению, Вы получите ЛЕБЕДКУ.
- Возьмите ТРОС и ШПИЛЬКУ (G).
- Воспользуйтесь ШПИЛЬКОЙ, заберите АККУМУЛЯТОР и ФРУКТ (H).
- Вернитесь назад.
- Примените ЛЕБЕДКУ и ТРОС (I).
- Спуститесь вниз (J).
- Присоедините КАРАБИН к ящику (K).
- Поднимите ДИНАМИТ.
- Перейдите на локацию Обзорная Башня.
- Поставьте на место АККУМУЛЯТОР, заберите КЛЮЧ (L).
- Перейдите на локацию Вход В Шахту.
- Используйте КЛЮЧ, заберите ГОРЕЛКУ (M).
- Вернитесь назад.
- Соберите воздушный шар, применяя ПАРУСИНУ, ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ГОРЕЛКУ (N).
- Возьмите капсулу, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ и ФРУКТ (O).
- Перейдите на локацию Заброшенная Автострада.
- Воспользуйтесь МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБОЙ, заберите КЛЮЧ (P).
- С помощью КЛЮЧА, откройте багажник, заберите БАГОР и ДЕТОНАТОР (Q).
- Вернитесь назад, затем вверх.
- С помощью БАГРА, заберите ШЕСТЕРНЮ (R).
- Вернитесь назад.
- Поставьте на место ШЕСТЕРНЮ, для активации мини-игры (S). Прохождение: U-5T-3U-3T-U-3T-U.
- Заберите ФРУКТ (V).
- Перейдите на локацию Бар.
- Закиньте МОНЕТУ в автомат, заберите ФРУКТ (W).
- Поставьте на место все ФРУКТЫ (X), заберите ФИТИЛЬ (Y).
- В крупном плане откройте ДИНАМИТ, затем присоедините к нему ДЕТОНАТОР и ФИТИЛЬ. Заберите ВЗРЫВЧАТКУ.
- Перейдите на локацию Вершина Дамбы.
- Установите ВЗРЫВЧАТКУ (Z).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя