Прохождение игры Spirit Legends 1

Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса) — Ваш отец поранился, охотясь на лесных монстров в вашем родном городе, и вы спешите ему на помощь. Однако когда вы прибываете, вы быстро понимаете, что есть что-то намного хуже, чем просто какие-то монстры.
Прохождение игры Spirit Legends 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса), а именно всех глав.
















































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса) — Ваш отец поранился, охотясь на лесных монстров в вашем родном городе, и вы спешите ему на помощь. Однако когда вы прибываете, вы быстро понимаете, что есть что-то намного хуже, чем просто какие-то монстры.
Прохождение игры Spirit Legends 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 1 (Легенды о духах: Ярость леса), а именно всех глав.
Глава 1: Руан


- Возьмите СЕЧКУ, КАНАТ, ДЕРЕВЯННЫЙ КРЮЧОК, ПАССАТИЖИ (A).
- Нажмите, используйте ПАССАТИЖИ, возьмите Журнал Заданий, ОГНИВО (B).
- Используйте ОГНИВО, (C) чтобы начать головоломку (D), Вы получили ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).

- Нажмите на мешок, поговорите с персонажем, используйте СЕЧКУ (F), поговорите с персонажем, возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (G).
- Возьмите Цветок, замените СВИТОК С СИМВОЛАМИ (H).

- Решение легкого уровня (I). A-H-L-M-N-C-D-F.
- Решение сложного уровня (I). A-L-M-N-C-D-I-K-B-N-F.
- Возьмите КОСУ.

- Используйте КОСУ (J).
- Пройдите (K).
- Поговорите с персонажем, возьмите Карту, ИГОЛКУ И НИТКУ (L), используйте СЕЧКУ, возьмите 1/2 КРЫЛЬЯ ОРЛОВ (M).
- Нажмите на кота, возьмите ПОРВАННЫЙ БУБЕН (N).
- Замените КАНАТ, присоедините ДЕРЕВЯННЫЙ КРЮЧОК, возьмите КРЮЧОК и КУСОК КОЖИ (O).
- Пройдите назад.
- Примените ИГОЛКУ И НИТКУ, КУСОК КОЖИ к ПОРВАННОМУ БУБНУ. Вы получили БУБЕН.

- Используйте БУБЕН (P), возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЭМБЛЕМУ СУМКУ (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЭМБЛЕМУ СУМКИ, возьмите изображение, СИТЕЧКО ДЛЯ ЧАЯ, НОЖНИЦЫ и Бестиарий (R).
- Используйте Бестиарий (S).

- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня (U).

- Нажмите на персонажа, используйте зелье (V), поговорите с персонажем, возьмите ДУХИ (W).
- Используйте ДУХИ (X), нажмите, поговорите с персонажем, возьмите СВИТОК И ТАЛИСМАН (Y).
- Разверните СВИТОК И ТАЛИСМАН. Вы получили 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЛОВ.
- Примените 2/2 КРЫЛЬЯ ОРЛОВ (Z).
- Пройдите вперед.

- Используйте КРЮЧОК (A), возьмите КИСТОЧКУ, записку и МЯСО (B).
- Используйте КИСТОЧКУ (C), Вы получили ПЫЛЬЦУ.
- Возьмите карту (D).
- Пройдите назад.

- Используйте ПЫЛЬЦУ (E), возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА, КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и КРИСТАЛЛ (F).
- Пройдите (G).
- Используйте МЯСО (H).
- Пройдите (I).
- Используйте Бестиарий.

- Решение легкого уровня (J). (L-D)-(E-C)-(A-F)-(B-J)-(M-F)-(I-C)-(C-K).
- Решение сложного уровня (K). (C-I)-(I-K)-(K-C)-(E-K)-(C-E)-(M-H)-(E-K).

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, нажмите на кнопку, возьмите УГОЛЬ, НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ ДИСКА (L).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИСК (M).
- Возьмите свиток, используйте НОЖНИЦЫ (N), возьмите ФРАГМЕНТ ТАЛИСМАНА (O).
- Используйте СИТЕЧКО ДЛЯ ЧАЯ, чтобы получить ФРАГМЕНТ ТАЛИСМАНА (P).
- Вернитесь на Поляну Флорены.
- Примените КРИСТАЛЛ, ФРАГМЕНТ ТАЛИСМАНА и ФРАГМЕНТ ТАЛИСМАНА к СВИТКУ И СЛОМАННОМУ ТАЛИСМАНУ. Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ ТАЛИСМАН.

- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТАЛИСМАН (Q), чтобы запустить головоломку (R), Вы получили ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ.
- Примените ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, возьмите ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (S).
- Используйте ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (T), поговорите с персонажем.
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем (U), возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (V).
- Примените НАПИЛЬНИК к ЗАКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ, возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ.
- Примените ЧАСТЬ ДИСКА и СОЕДИНИТЕЛЬ к СЛОМАННОМУ ДИСКУ. Вы получили ДИСК.
- Примените ДИСК (W).

- Решение легкого уровня (X). Ax6-B.
- Решение сложного уровня (Y). A-Bx3-A-Bx7-A-B-Ax2-B-A-B.
- Возьмите КАЛЬКУ, ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ и ДОЛОТО.
- Пройдите вперед.

- Примените ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ (Z), Вы получили СМОЛУ.
- Примените КАЛЬКУ и УГОЛЬ (A), Вы получили ОБРАЗЕЦ.
- Примените ОБРАЗЕЦ, используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите 3/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (B).
- Примените 3/3 ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (C).

- Решение легкого уровня (D). Ax4-B-C-Dx3-E-F-G-Hx5-Jx3-Ix4-Kx5.
- Решение сложного уровня (E). Bx2-Ax4-Cx5-Dx5-E-F-G-Hx5-Kx3-Jx5-Ix5.
- Возьмите ВИЛКУ, ПРОВОЛОКУ и ФИГУРКУ МОНСТРА.

- Примените 2 ФИГУРКИ МОНСТРА (F).
- Решение легкого уровня (G). Ax2-Bx2-C-D-E.
- Решение сложного уровня (G). D-A-Bx2-E.
- Возьмите МАГНИТ и ГРЕБЕНЬ.
- Пройдите назад.

- Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ВОЛОКНА (H).
- Примените СМОЛУ, ВОЛОКНА, используйте ДОЛОТО (I).

- Решение легкого уровня (J): A-B-C-B-C-B-A-B, C-B-C-B-A-B-C-B-A-B-A.
- Решение сложного уровня (J): A-B-C-B-C-B-A-B, C-B-A-B-A-D-C-B-A-B, C-B-C-B-A-B-C-B-A-B-A.
Глава 2: Стратвилль

- Поговорите с персонажем.
- Используйте ВИЛКУ (M), возьмите газету, ОСНОВАНИЕ КИРКИ, 2/4 ДОСКИ (N).
- Возьмите 3/4 ДОСКИ, ШПИЛЬКУ (O).

- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (P).
- Используйте РУКОЯТЬ КИНЖАЛА, ПРОВОЛОКУ, возьмите КИНЖАЛ (Q) и 4/4 ДОСКИ (R).
- Примените 4/4 ДОСКИ (S).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с персонажем.

- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и НОЖКУ СТУЛА (T).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (U).
- Используйте МАГНИТ (V), нажмите, возьмите ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ (W).

- Используйте ТЯЖЕЛЫЕ КНИГИ, возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (X).
- Нажмите, используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА, возьмите 1/4 ФИГУРКИ МОНСТРОВ и ГРЕБЕНЬ (Y).
- Пройдите назад.
- Примените КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и НОЖКУ СТУЛА к ОСНОВАНИЮ КИРКИ. Вы получили САМОДЕЛЬНУЮ КИРКУ.
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ КИРКУ, возьмите СИЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (Z).
- Пройдите вперед.

- Примените СИЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (A), пройдите головоломку (B), вы получили ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (C).
- Пройдите вперед.
- Используйте Бестиарий.

- Решение легкого уровня (D). A-B-C-D-E.
- Решение сложного уровня (E). A-B-C-D.

- Поговорите с персонажем, возьмите ЛАПУ (F), поговорите с персонажем.
- Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (G), Вы получили КРИСТАЛЛ.
- Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите записку, СЛОМАННЫЙ КУЛОН (H).
- Возьмите записку, 1/2 ПОДХВАТЫ ДЛЯ ШТОР, СЛОМАННОГО УДИЛЬЩИКА (I).
- Примените КРИСТАЛЛ к СЛОМАННОМУ КУЛОНУ. Вы получили КУЛОН ШКАТУЛКИ.

- Используйте КУЛОН ШКАТУЛКИ (J), возьмите МЕЛКИ и 2/4 ФИГУРКИ МОНСТРОВ (K).
- Используйте МЕЛКИ (L).

- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите КЛЕЩИ, 3/4 ФИГУРКИ МОНСТРОВ.
- Вернитесь в Стратвилль.

- Примените ЛАПУ (O), возьмите ЧЕРПАК, 4/4 ФИГУРКИ МОНСТРОВ (P).
- Пройдите вперед.
- Примените 4/4 ФИГУРКИ МОНСТРОВ, решение (Q), возьмите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, ФОНАРИК РЫБЫ (R).
- Пройдите вперед.
- Примените ФОНАРИК РЫБЫ к СЛОМАННОМУ УДИЛЬЩИКУ, возьмите ОТВЕРТКУ, 2/2 ПОДХВАТЫ ДЛЯ ШТОР.
- Используйте 2/2 ПОДХВАТЫ ДЛЯ ШТОР, чтобы запустить головоломку (S), Вы получили ВАЛЕРЬЯНКУ.

- Используйте ВАЛЕРЬЯНКУ (T), возьмите ШАРФ и КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ(U).
- Вернитесь в Стратвилль.
- Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (V).
- Решение легкого уровня (W). D-A-D-Bx3-A-C-B-Cx3-D-C-Ax2-Dx3-B-C-Ax2-D-Ax2-Bx2-Cx2.
- Решение сложного уровня (X). D-A-Cx2-D-Ax3-Bx2-Cx3-A-B-D-Ax2.
- B-D-C-B-C-B-Cx2-A-Dx2-C-Ax2.
- Поговорите с персонажем.

- Возьмите ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ, 1/4 УДОБРЕНИЯ (Y).
- Используйте КЛЕЩИ, возьмите ГРАБЛИ и КОСЫНКУ (Z).
- Используйте RAKE (A), чтобы запустить головоломку (B), Вы получили ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.
- Примените ШАРФ, КОСЫНКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ к ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. Вы получили ШИНУ.

- Примените ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, используйте ШИНУ (C), поговорите с персонажем, возьмите ЩИТ (D).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 2/4 УДОБРЕНИЯ (E).
- Возьмите ГАСИЛЬЩИК, используйте ЧЕРПАК, чтобы получить РУЧКУ (F).

- Используйте РУЧКУ, ОТВЕРТКУ (G), возьмите 3/4 УДОБРЕНИЯ, ОСТРОЕ БЛЮДЦЕ и изображение (H).
- Используйте ЩИТ, возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (I), нажмите на ручку, найдите предметы (J), Вы получили ПЕЧАТЬ С ИНИЦИАЛАМИ.
- Пройдите назад.

- Используйте ПЕЧАТЬ С ИНИЦИАЛАМИ (K), возьмите 4/4 УДОБРЕНИЯ и ТЯЖЕЛУЮ РУКОЯТКУ (L).
- Используйте 4/4 УДОБРЕНИЯ, возьмите МАНДРАГОРУ (M).
- Возьмите МАНДАРГОРУ (N).
- Пройдите в Сады библиотеки.
Глава 3: Библиотека

- Используйте Бестиарий.
- Решение легкого уровня (O). A-D-C-B-A-B-C-B-C-D-A-D-C-D.
- Решение сложного уровня (P). C-D-A-B-C-B-C-D-A-B-C.

- Возьмите БАНКУ (Q), используйте ОСТРОЕ БЛЮДЦЕ. Вы получили ВЕНТИЛЬ (R).
- Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (S), используйте ВЕНТИЛЬ, возьмите РУЖЕЙНЫЙ ШТАТИВ (T).

- Используйте РУЖЕЙНЫЙ ШТАТИВ, возьмите ГАЙКУ (U), используйте ГАСИЛЬЩИК, возьмите НАКОНЕЧНИК (V).
- Вернитесь на Улицу перед Оранжереей.
- Используйте НАКОНЕЧНИК, ТЯЖЕЛУЮ РУКОЯТЬ (W), возьмите КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (X).
- Пройдите назад.
- Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (Y).

- Решение легкого уровня (Z). A-B-C-E-G-H-F-E-D-J-I-O-B-K-L-Q-P-M-N-R.
- Решение сложного уровня (Z). A-B-C-E-G-H-F-G-H-F-E-D-J-I-O-B-K-L-Q-P-M-N-R.
- Возьмите КАРМАННУЮ ПИЛУ и ЦЕПЬ.

- Используйте ЦЕПЬ, возьмите 3/3 КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ, БАННИК (A).
- Вернитесь в Сады перед Библиотекой.
- Примените 3/3 КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ (B), чтобы запустить головоломку (C), Вы получили ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
- Используйте БАННИК, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте БАНКУ. Вы получили СВЕТЛЯЧКОВ (E).
- Используйте КАРМАННУЮ ПИЛУ (F), возьмите 1/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (G), используйте палку, чтобы получить украшение, поместите его на шкатулку, плитку в слот, возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ и ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (H).

- Примените ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ и ГАЙКУ, возьмите ПРУЖИНУ и РЕМЕНЬ (I).
- Используйте КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите КОЛЧАН, ПОРОХ (J).
- Пройдите назад.
- Используйте РЕМЕНЬ и КОЛЧАН, возьмите МОТОРЧИК и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮЧОК (K).
- Вернитесь на Улицу перед Оранжереей.

- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (L), возьмите ПЕРФОЛЕНТУ (M).
- Используйте ПЕРФОЛЕНТУ, возьмите СЕЛИТРУ, 2/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (N).
- Вернитесь ко Входу в Библиотеку.

- Уберите листья (O), используйте 2/2 ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ, возьмите КОД ОТ ЧЕМОДАНА (P).
- Примените КОД ОТ ЧЕМОДАНА (Q).

- Решение легкого уровня (R). 1-15.

- Решение сложного уровня (S). 1-17.
- Возьмите ЗАГАДОЧНОЕ ЯЙЦО и ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите назад.
- Нажмите на ЗАГАДОЧНОЕ ЯЙЦО. Вы получили ЯЩЕРКУ.

- Используйте ЯЩЕРКУ, возьмите ПУСТОЙ ТУБУС, книгу, чтобы получить КРЫЛО, СТЕКЛОРЕЗ (T).
- Пройдите вперед.
- Примените ПРУЖИНУ, МОТОРЧИК и КРЫЛО к СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ. Вы получили МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (U), возьмите ТРОСТИНКУ, ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК и ФИТИЛЬ (V).
- Примените СЕЛИТРУ, ПОРОХ и ФИТИЛЬ к ПУСТОМУ ТУБУСУ. Вы получили ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ.
- Используйте ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и ЗАЖИГАЛКУ (W).
- Пройдите вперед.

- Возьмите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС и 1/2 ФИОЛЕТОВЫЕ ФИШКИ (X).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (Y), чтобы запустить головоломку (Z), Вы получили ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A), возьмите 2/2 ФИОЛЕТОВЫЕ ФИШКИ, СПИЧКУ И ЧЕРКАШ (B).
- Примените 2/2 ФИОЛЕТОВЫЕ ФИШКИ (C).

- Решение легкого уровня (D). 1-13.

- Решение сложного уровня (E). 1-13.
- Пройдите вперед..

- Поговорите с персонажем, возьмите ГРУЗИК (F).
- Возьмите записку, 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ, СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (G).
- Возьмите 1/2 СОВ, примените S-ОБРАЗНЫЙ КРЮЧОК и ГРУЗИК (H) возьмите ВИСКИ (I).
- Пройдите назад.
- Примените ТРОСТИНКУ, ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК ПЕРА и РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ. Вы получили АРБАЛЕТ.

- Используйте АРБАЛЕТ (J).
- Войдите в Тайную комнату.
- Возьмите 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ, ОСНОВУ ФАКЕЛА и СЕРДЦЕ, свиток (K).

- Возьмите МЕШКОВИНУ, (L) примените СЕРДЦЕ, используйте 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (M), возьмите САЙ (N).
- Примените МЕШКОВИНУ, ВИСКИ и СПИЧКУ И ЧЕРКАШ к ОСНОВЕ ФАКЕЛА. Вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).

- Решения легкого и сложного уровней (P).
- Возьмите МЕШОЧЕК и НОМЕР ЯЧЕЙКИ.

- Примените НОМЕР ЯЧЕЙКИ, нажмите (Q), возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, 2/2 СОВ (R).
- Пройдите назад.
- Примените 2/2 СОВ (S), возьмите РЕЛЬСУ и БАРАШКА (T).
- Примените БАРАШКА (U), возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
- Пройдите в Библиотечный Зал.

- Используйте РЕЛЬСУ, возьмите КЛЮЧЕВУЮ ВОДУ (W).
- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X), поговорите с персонажем, возьмите ТРОСТЬ (Y).
- Используйте ТРОСТЬ (Z).
- Пройдите вперед.

- Возьмите записку, ЧАСТЬ ГРОММОФОНА (A), используйте САЙ, возьмите НЕОБЫЧНЫЙ ФРУКТ (B).
- Возьмите 1/2 ПУЛИ, используйте МЕШОЧЕК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ МОХ (C), возьмите ВОРОНКУ (D).
- Вернитесь в Тайную комнату.
- Примените КЛЮЧЕВУЮ ВОДУ, НЕОБЫЧНЫЙ ФРУКТ и ВОЛШЕБНЫЙ МОХ к РЕЦЕПТУ ЗЕЛЬЯ. Вы получили ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.
- Используйте ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ (E), возьмите РОМБОВИДНЫЙ ДИСК-КЛЮЧ (F).
- Примените РОМБОВИДНЫЙ ДИСК-КЛЮЧ, возьмите книгу, чтобы получить ЗНАЧОК АДАМА (G).
- Вернитесь на Чердак Библиотеки.

- Примените ЗНАЧОК АДАМА (H), чтобы запустить головоломку (I), Вы получили СФЕРУ.
- Примените СФЕРУ, возьмите УИНДРОУ и ЧАСТЬ ГРАММОФОНА (J).
- Примените УИНДРОУ, возьмите ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ПУЛЬ (K).
- Вернитесь в Тайную Комнату.

- Используйте ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ПУЛЬ, чтобы получить 2/2 ПУЛИ (L), возьмите ПЛАНШЕТКУ-УКАЗАТЕЛЬ (M).
- Примените 2/2 ПУЛИ, возьмите ЗАКОЛКУ и ЗЕРКАЛО (N).
- Вернитесь в Библиотечный зал.
- Примените ЗЕРКАЛО, возьмите СМОЛУ и ЛЕНТОЧКУ (O).
- Пройдите вперед.
- Примените ЧАСТЬ ГРАММОФОНА, ЧАСТЬ ГРАММОФОНА и ЛЕНТОЧКУ к ВОРОНКЕ. Вы получили ТРУБУ ГРАММОФОНА.

- Примените ТРУБУ ГРАММОФОНА, возьмите ДЛИННУЮ ФЛЕЙТУ, ЩЕТКУ и БЛАГОВОНИЯ (P).
- Примените ПЛАНШЕТКУ-УКАЗАТЕЛЬ и БЛАГОВОНИЯ (Q).

- Решение легкого уровня (R). 1-10.
- Решение сложного уровня (S). 1-11.
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК.
- Пройдите назад.

- Примените МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК (T).
- Используйте Бестиарий.
- Решение легкого и сложного уровня (U).
- Вы получили МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.
- Войдите в портал.
Глава 4: Царство ведьмы

- Поговорите с персонажем, возьмите ПАНЦИРЬ, используйте МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (W), возьмите ГРАБЛИ (X).
- Используйте ЗАКОЛКУ (Y), возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ, используйте ГРАБЛИ (Z), возьмите МАСЛЕНКУ (A).
- Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (B), откройте.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ГОЛОВУ ЛИСЫ (C).
- Возьмите 1/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ, используйте СМОЛУ, примените ГОЛОВУ ЛИСЫ (D), возьмите ВЕЕР (E).
- Используйте ВЕЕР (F), возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК, используйте ДЛИННУЮ ФЛЕЙТУ, чтобы получить ЕДИНОРОГА (G).
- Примените ЕДИНОРОГА к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, возьмите ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ и 2/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ.
- Пройдите назад.

- Примените ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ (H), найдите скрытые руны, Вы получили ДРОВОСЕКА.
- Примените ДРОВОСЕКА (I).
- Пройдите (J).

- Возьмите ПИНЦЕТ, используйте ПАНЦИРЬ, чтобы выкопать ФЛЮГЕР (L).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, используйте ФЛЮГЕР и ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК (M), возьмите СКАРАБЕЯ и КРОКОДИЛЬЧИКА (N).
- Используйте КРОКОДИЛЬЧИКА (O), возьмите КУСАЧКИ (P).
- Используйте КУСАЧКИ (Q).

- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Возьмите МАСКУ МОНСТРА, БОБРА В КЛЕТКЕ.
- Пройдите назад.

- Примените СКАРАБЕЯ (T), возьмите ВОДУ и МЕТЛУ (U).
- Вернитесь в Домик Ведьмы.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (V).
- Используйте МЕТЛУ, возьмите ЖЕСТЯНУЮ ФИГУРКУ (W).
- Примените МАСКУ МОНСТРА (X), возьмите 3/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ и ЗОНТИК (Y).

- Примените 3/3 КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ (Z), используйте ключ (A), возьмите УТЮГ, используйте масленку (B), возьмите ОТКРЫВАЛКУ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (D), возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (E), используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ГВОЗДЬ (F).
- Пройдите (G).
- Используйте ГВОЗДЬ и УТЮГ (H), возьмите 1/2 КАМЕРТОН И КОЛОТУШКУ, МОРКОВЬ (I).
- Примените НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и МОРКОВКУ к БОБРУ В КЛЕТКЕ, чтобы получить БОБРА.
- Примените БОБРА (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ЧАЙНУЮ КИСТОЧКУ (K), примените ЗОНТИК (L), чтобы активировать головоломку (M), Вы получили ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Возьмите СЛЕПОК ЖЕЗЛА, РУКУ МАНЕКЕНА (N).
- Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O), нажмите 1-3, возьмите ШИФР ПОДЪЕМНИКА.

- Примените ШИФР ПОДЪЕМНИКА (P).
- Решение легкого уровня (Q). G-I-J-K-Fx2.
- Решение сложного уровня (Q). Fx2-K-G-H-I.
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
- Вернитесь в Домик Ведьмы.

- Примените РУКУ МАНЕКЕНА, возьмите ЧАСТЬ ЖЕЗЛА, САХАРНУЮ ПУДРУ (R).
- Вернитесь в Скотный Двор.
- Примените СЛЕПОК ЖЕЗЛА, ЖЕСТЯНУЮ ФИГУРКУ и ЧАСТЬ ЖЕЗЛА, используйте ВОДУ, чтобы получить НЕАКТИВИРОВАННЫЙ ЖЕЗЛ (S).
- Пройдите вперед.
- Примените МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ к НЕАКТИВИРОВАННОМУ ЖЕЗЛУ, чтобы получить РАЗРУШИТЕЛЬ ПЕЧАТЕЙ.
- Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ ПЕЧАТЕЙ (T), возьмите СПИЦУ (U).
- Используйте Бестиарий.

- Решение легкого уровня (V).
- Решение сложного уровня (W).
- Возьмите СВИТКИ ЭЛЕОНОРЫ (@).
- Вернитесь в Домик Ведьмы.

- Примените СВИТКИ ЭЛЕОНОРЫ (X), поговорите с персонажем, возьмите ВОЛШЕБНОГО ПАУЧКА (Y).
- Используйте ВОЛШЕБНОГО ПАУЧКА (Z).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 2/2 КАМЕРТОН И КОЛОТУШКУ (A), используйте СПИЦУ, чтобы получить МЫШКУ (B).
- Используйте 2/2 КАМЕРТОН И КОЛОТУШКУ (C), возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ и РУКОЯТКУ (D).
- Возьмите 1/2 ГЛАЗА СОВЫ (E).


- Используйте САХАРНУЮ ПУДРУ и ЧАЙНУЮ КИСТОЧКУ (F).
- Решение легкого уровня (G1-G4).

- Решение сложного уровня (H1-H4).
- Возьмите ПУСТОЙ РОЖОК.
- Вернитесь в Скотный Двор.

- Примените МЫШКУ (I), возьмите БУМЕРАНГ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте РУКОЯТКУ, возьмите НАПИЛЬНИК (K).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ЮЛУ (L).
- Пройдите назад.
- Используйте ЮЛУ (M), возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА (N).
- Вернитесь на Второй Этаж.

- Примените ХВОСТ СКОРПИОНА (O), чтобы запустить головоломку (P), Вы получили ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА
- Примените ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА (Q), возьмите ДОЛОТО и КАРТУ ОКРЕСТНОСТЕЙ (R).
- Используйте БУМЕРАНГ (S), возьмите КАРАБИН и 2/2 ГЛАЗА СОВЫ (T).
- Примените 2/2 ГЛАЗА СОВЫ к СЛОМАННЫМ ЧАСАМ, возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК.
- Вернитесь в Скотный Двор.

- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите РЫЧАГ (U).
- Вернитесь на Второй Этаж.
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ОСТРЫЙ ПЛАВНИК (V).
- Используйте ОСТРЫЙ ПЛАВНИК (W), возьмите КОЛЬЦО С КРЫЛЬЯМИ, используйте ПУСТОЙ РОЖОК, чтобы получить КАШТАНЫ (X).
- Вернитесь в Топи.

- Используйте КАШТАНЫ (Y), возьмите ГОРЕЛКУ (Z).
- Примените КАРТУ ОКРЕСТНОСТЕЙ (A), ГОРЕЛКУ (B).
- Пройдите вперед.
Глава 5: Деревня

- Используйте Бестиарий.
- Решение легкого уровня (C). (11-12)-(14-13)-(7-8)-(A)-(5-6)-(6-7)-(A)-( 5-6)-(A)-( 2-1)-(14-13)-(A)-(4-3)-(3-2).
- (A)- (4-3)-(A)-(11-12)-(16-15)-(15-14)-(14-13)-(A)-(9-10)-(10-11)-(A)-(11-12)-Ax3.

- Решение сложного уровня (D). (4-3)-(1-2)-(2-3)-(4-3)-(6-7)-(7-8)-(6-7)-(11-10)-(10- 9)-(12-11).
- (11-10)-(9-10)-(13-14)-(14-15)-(15-16)-(13-14)-(14-15)-(13-14).

- Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЬ, используйте КАРАБИН (E), нажмите на цепь, возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (F).
- Используйте БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК, возьмите ГОРОДСКОЙ ВЕСТНИК (G).

- Возьмите БОТИНОК, ШОМПОЛ (H), примените ГОРОДСКОЙ ВЕСТНИК, используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (I), нажмите на вестник, используйте ключ (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите КАРТЕЧЬ (L).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, нажмите на объявления (M), используйте ДОЛОТО, возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ, используйте КОЛЬЦО С КРЫЛЬЯМИ (N), возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O).

- Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ, БОТИНОК (P), возьмите 1/2 ВЫДР, КОШЕЛЬ(Q).
- Нажмите на дверцу, поговорите с персонажем, нажмите на ценник (R), примените КОШЕЛЬ, возьмите ПОРОХ (S).
- Пройдите назад.
- Примените КАРТЕЧЬ, ПОРОХ и ШОМПОЛ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ ПИСТОЛЮ. Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЬ.

- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЬ (T).
- Поговорите с персонажем, возьмите ШЛЕМ (U).
- Используйте ШЛЕМ. Вы получили МАЗУТ (V).
- Пройдите (W).

- Возьмите газету, ШКАТУЛКУ АХАСА, используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (X), возьмите 2/2 ВЫДР и ЛЕСКУ (Y).
- Возьмите МОЛИТВЕННИК (Z).
- Примените МОЛИТВЕННИК (A), чтобы запустить головоломку (B), Вы получили МАНДОЛИНУ.

- Замените МАНДОЛИНУ, возьмите БРОШЬ, ЗОЛОТОЙ КОЛОК (C).
- Пройдите назад.
- Примените 2/2 ВЫДР (D), возьмите КЛЕЩИ, 1/2 ЦВЕТОЧНЫЕ ПЕЧАТКИ (E).
- Примените ЛЕСКУ, БРОШЬ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ. Вы получили УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ. Вы получили РЫБКУ (F).
- Пройдите (G).

- Примените РЫБКУ (H), возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (I).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КОЛОК (J), возьмите ПУГОВИЦУ, 2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ ПЕЧАТКИ (K).
- Примените 2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ ПЕЧАТКИ к ШКАТУЛКЕ АХАСА.

- Решения легкого и сложного уровней (L1-L3).
- Возьмите ДЛИННУЮ ЛИАНУ, ЗВОНАРЯ.

- Примените ЗВОНАРЯ (M), возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, ТАБАК (N).
- Примените ТАБАК, возьмите ЛОПАТУ (O).
- Вернитесь в Святилище Ахаса.

- Используйте ЛОПАТУ (P), нажмите, решение (Q), возьмите РАСШИРИТЕЛЬ.

- Примените ПЕРО ПАВЛИНА (R), возьмите ВОРОНКУ (S).
- Пройдите назад.
- Примените ВОРОНКУ, используйте МАЗУТ (T).

- Решения легкого и сложного уровней (U1-U3). 1-14.
- Возьмите СЕРДЦЕ АХАСА.
- Вернитесь в Святилище Ахаса.

- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (V), примените СЕРДЦЕ АХАСА (W).
Глава 6: Ритуальный зал

- Нажмите (X), используйте меч (Y), поговорите с персонажем.
- Возьмите ШКУРКУ ОТ ПЛОДА (Z).
- Возьмите ЛУК (A), используйте КЛЕЩИ, возьмите БУСЫ С МАГНИТОМ (B).
- Используйте ПУГОВИЦУ (C), возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ, ОКОВЫ, СТРЕЛУ (D).
- Примените СТРЕЛУ, ДЛИННУЮ ЛИАНУ к ЛУКУ. Вы получили ЛУК И СТРЕЛУ.

- Используйте ЛУК И СТРЕЛУ (E).
- Пройдите вперед.
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (F), чтобы запустить головоломку (G), Вы получили ДЕРЖАВУ ФЛОРЕНЫ.
- Используйте ОКОВЫ, возьмите ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА (H).
- Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ (I), чтобы получить ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА (J).

- Примените ДЕРЖАВУ ФЛОРЕНЫ, возьмите ОГНИВО, КИСТОЧКУ (K).
- Возьмите ОЛИВКИ (L).
- Пройдите назад.
- Примените ОЛИВКИ (M).
- Решение (N).
- Возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО.
- Примените ОГНИВО, ОЛИВКОВОЕ МАСЛО к ПУСТОЙ ЛАМПЕ. Вы получили КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.

- Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (O), возьмите СМОЛУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (P).
- Примените ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА и СМОЛУ к ПОЛОВИНЕ КРИСТАЛЛА. Вы получили КРИСТАЛЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
- Используйте КРИСТАЛЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ (Q), поговорите с персонажем, возьмите ЛАССО (R).
- Пройдите (S).
- Используйте Бестиарий.

- Решение легкого уровня (T). A-B-Cx2-Bx2-Ax4.
- Решение сложного уровня (U). F-Gx2-F-Ex4-E-A-B-Cx2-Bx2-Ax4.
- Пройдите в Ритуальный Зал.

- Используйте ШКУРКУ ОТ ПЛОДА (V), возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ, используйте ЛАССО (W), возьмите ПЕРО ГАРПИИ (X).
- Возьмите ТРОСТИНКИ (Y).
- Возьмите 1/3 БУТОНЫ (Z).
- Примените ПЕРО ГАРПИИ (A).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите ПРОБКУ, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ, возьмите НОЖОВКУ (C).
- Используйте ПРОБКУ, ШТОПОР, Вы получили КРЫШКУ (D), возьмите КЛЕШНЮ (E).
- Используйте КРЫШКУ, возьмите 1/2 ДОЩЕЧКУ И УГОЛЬ (F).
- Пройдите назад.

- Используйте НОЖОВКУ и КИСТОЧКУ (G), возьмите ПЫЛЬЦУ (H).
- Вернитесь к Древу.
- Используйте КЛЕШНЮ (I), возьмите ПОДКОВУ, примените ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (J), Вы получили ЛЕЙКУ С ВОДОЙ.
- Используйте ЛЕЙКУ С ВОДОЙ и ТРОСТИНКИ (K), чтобы получить 2/3 БУТОНЫ и РУНУ ЗЕМЛИ (L).

- Используйте ПЫЛЬЦУ (M), возьмите листок, используйте палку (N), возьмите ГЛАЗ ВОЛКА (O).
- Вернитесь в Ритуальный Зал.
- Используйте ГЛАЗ ВОЛКА, возьмите 2/2 ДОЩЕЧКУ И УГОЛЕК (P).

- Используйте 2/2 ДОЩЕЧКУ И УГОЛЕК, чтобы получить КОМБИНАЦИЮ РУН (Q).
- Пройдите вперед.
- Нажмите, используйте ПОДКОВУ, возьмите ТОТЕМ (R).
- Примените ТОТЕМ (S), пройдите головоломку (T), Вы получили КОЛЬЦО ФЛОРЕНЫ.

- Примените КОЛЬЦО ФЛОРЕНЫ, возьмите 3/3 БУТОНЫ, РУКОЯТЬ ТОПОРА (U).
- Вернитесь на Площадку на Дереве.
- Примените 3/3 БУТОНЫ (V), возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (W).
- Вернитесь на Дерево.
- Примените КОМБИНАЦИЮ РУН (X).

- Решение легкого уровня (Y). Ax3-B-Cx4-Dx2-E.
- Решение сложного уровня (Z). Cx2-A-Bx3-Dx4-Ex3.
- Возьмите МОЗАИКУ.
- Вернитесь в Покои Флорены.

- Примените МОЗАИКУ (A), возьмите КИСЛОТУ (B).
- Используйте КИСЛОТУ (C), возьмите НАКОНЕЧНИК ТОПОРА (D).
- Пройдите назад.
- Примените РУНУ ЗЕМЛИ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, НАКОНЕЧНИК ТОПОРА к РУКОЯТИ ТОПОРА. Вы получили ТОПОР АХАСА.
- Используйте ТОПОР АХАСА (E).
- Решения легкого и сложного уровней отличаются.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends