Прохождение игры Зачарованное Королевство 3

Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3) — Игра где жители города Ривершир заражены страшной болезнью, которая постепенно превращает их в чудовищ. Благодаря вашему магическому иммунитету вы единственный человек, который может исцелить жителей и остановить распространение инфекции по всему королевству. Вы должны найти источник распространения инфекции и вернуть город в нормальное состояние, пока не стало слишком поздно. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 3 Туман Ривершира и спасти королевскую семью.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 3
Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3), а именно для всех глав.




























































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3) — Игра где жители города Ривершир заражены страшной болезнью, которая постепенно превращает их в чудовищ. Благодаря вашему магическому иммунитету вы единственный человек, который может исцелить жителей и остановить распространение инфекции по всему королевству. Вы должны найти источник распространения инфекции и вернуть город в нормальное состояние, пока не стало слишком поздно. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 3 Туман Ривершира и спасти королевскую семью.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 3
Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3), а именно для всех глав.
Глава 1: Целитель Ривершира

- Поговорите, возьмите кадуцей (A).
- Возьмите карту и бутылку воды (B).
- Возьмите дневник (C).
- Поместите кадуцей (D).
- Сыграйте в головоломку (E), получите набор целителя.

- Возьмите записку и линзу диагностики.
- Используйте линзу (F), исследуйте пациента (G).
- Получите список ингредиентов.
- Возьмите кольцо (H).

- Возьмите перо (I).
- Возьмите чернильницу и записку (J).
- Перо на чернильницу, получите перо с чернилами.
- Используйте кольцо (K). Возьмите плоскогубцы, поверните страницу, возьмите ингредиент зелья 1/5, переверните страницу и используйте перо. Возьмите ингредиент зелья 2/5 (L).

- Сломали ключ. Используйте плоскогубцы, возьмите клей, семена и отвертку (M).
- Используйте КЛЕЙ, осколок на место. Поместите семя и используйте бутылку воды, возьмите ингредиент зелья 3-4/5 (N).
- Используйте отвертку, возьмите пинцет, штырек и ингредиент зелья 5/5 (O).
- Откройте набор целителя (P).

- Поместите ингредиент зелья, решение (Q).
- Возьмите целебное зелье (R).

- Отдайте целебное зелье (S).
- Возьмите кинжал (T).
- Идите (U).

- Легко и сложно (V): выберите 1-11.

- Возьмите ржавый топор (W).
- Используйте кинжал, возьмите сломанную ножовку и лимон (X).
- Возьмите старую доску (Y).
- Поместите старую доску и штырек (Z).
- Идите (A).

- Возьмите плитку 1/2 с пинцетом (B).
- Возьмите вилку, метелку и записку (C).
- Используйте метелку, возьмите плитку 2/2 (D).

- Поместите плитки, легкое решение (E).
- Сложное решение (F).
- Возьмите точильный камень и фигурку птицы 1/2 (G).
- Точильный камень на ржавый топор, получите топор.
- Используйте топор, возьмите кремень и лезвие пилы (H).
- Идите назад.

- Лезвие пилы на сломанную ножовку, получите ножовку.
- Использовать ножовку (I).
- Сыграйте в головоломку (J), получите керосин.
- Используйте керосин и кремень. Легко(K): 8-2-3-8-5-6-8-7-4-1-7.
- Сложно (L): 10-3-4-10-2-1-9-8-5-2-8-10-6-7-10-9.
- Идите (M).

- Поговорите (N).
- Возьмите металлический штырь и фигурки птиц 2/2 (O).
- Используйте лимон, возьмите крюк (P).
- Используйте вилку, примите рогатку (Q).
- Идите в дом.

- Поместите фигурки птиц, возьмите эмблему 1/2 и часть кода (R).
- Поместите часть кода (S).
- Легко: T-U-Tx2-Vx2.
- Сложно: U-T-U-Vx3-T-U-V-U-Vx2-Ux2-T.
- Возьмите динамит (W).
- Идите к пирсу.

- Используйте динамит и кремень (X).
- Идите (Y).

- Возьмите сломанную удочку (Z).
- Используйте рогатку (A), получите эмблему 2/2.
- Возьмите винтовку (B).
- Поместите винтовку, возьмите гирю 1/2 и отмычку (C).
- Идите назад.

- Поместите эмблемы (D).
- Легко: Ex6-Fx3-G.
- Сложно: Fx3-Ex3-G.
- Возьмите рукоятку, записку и часть сейфа 1/2 (D).
- Штырь на рукоятку.
- Используйте рукоятку (H).

- Используйте линзу (I), обследуйте пациента (J).
- Получите список ингредиентов.
- Возьмите катушку (K).
- Катушка и крюк на сломанную удочку, получите удочку.
- Используйте удочку, возьмите валерьянку и щипцы (L).
- Идите (M).

- Валерьянка для кота, возьмите свечу и лопатку (N).
- Идите назад дважды.
- Используйте лопату, возьмите ингредиент зелья 1/5, штопор и проволоку (O).
- Идите (P).

- Используйте отмычку (Q).
- Сыграйте в головоломку (R), получите гирю 2/2.
- Поместите гири, возьмите ингредиент зелья 2/5, часть сейфа 2/2 и часть щипцов (S).
- Идите в таверну.

- Используйте штопор, возьмите сетку, перо и ингредиент зелья 3/5 (T).
- Поместите эмблему сейфа (U).
- Легко: Vx2-W-V-W-V.
- Сложно: Wx2-V-W-V-W-Vx2-Wx2-Vx2.
- Возьмите болт и ингредиент зелья 4/5 (X).
- Идите назад дважды.

- Совместите части щипцов и болт, получите щипци.
- Используйте щипцы, возьмите эмблему (Y).
- Идите налево.
- Поместите эмблему. Зажгите свечу, получите зажженную свечу (Z).
- Используйте зажженную свечу (A). Играйте в мини-игру, получите мешок денег.
- Идите (B).

- Используйте мешок денег (C).
- Играйте в случайную игру, возьмите ингредиент зелья 5/5 (D).

- Ингредиенты зелья в набор целителя.
- Решение (E).
- Возьмите целебное зелье (F).
- Идите назад.

- Примените целебное зелье (G).
- Возьмите компас (H).
- Поместите компас (I).
Глава 2: Источник инфекции

- Поговорите, примите ручку серпа (J).
- Используйте линзу (K), исследовать пациента (L).
- Получите список ингредиентов.

- Возьмите сломанный сачок, возьмите серп (M).
- Сетку и проволоку на сломанный сачок, получите сачок.
- Используйте серп (N). Возьмите ингредиент зелья 1/5, возьмите сачком банку (O).

- Поместите пустую банку, поймайте и возьмите 10 светлячков, эмблему мотылька 1/2 и сломанный посох (P).
- Возьмите незаконченную флейту (Q).
- Поместите банку светлячков, возьмите кнопки и кору (R).
- Поместите кору и перо. Используйте ключ (S).
- Идите (T).

- Возьмите эмблему мотылька 2/2 (U).
- Найдите грибы в книге, примите ингредиент зелья 2/5 (V).
- Возьмите часть посоха и перчатку (W).

- Используйте кнопки (X).
- Сыграйте в головоломку (Y), получите кольцо.
- Используйте кольцо (Z). Переместите и возьмите статуэтку атланта, возьмите часть посоха и гриб (A).
- Идите назад.

- Поместите мотылька (B), возьмите дрель и кубок (C).
- Ручную дрель на незаконченную флейту, получите флейту.
- Используйте флейту, примите ингредиент зелья 3/5 (D).
- Части посоха на сломанный посох, получите волшебный посох.
- Поместите волшебный посох (E).
- Идите (F).

- Используйте атланта, возьмите скребок и молоток (G).
- Используйте перчатки, возьмите черпак и орехокол (H).
- Возьмите ингредиент зелья 4/5, используйте скребок (I). Возьмите рог демона 1/2 (J).

- Возьмите рог демона 2/2 черпаком (K).
- Поместите рога демона (L).
- Легко: M-O-N.
- Сложно: M-N-O-N-O-M.
- Возьмите записку, коготь и сломанный диск (P).
- Идите в хижину.

- Используйте орехокол, возьмите зеленую веточку (Q).
- Поместите гриб и зеленую веточку, возьмите ингредиент зелья 5/5 в кубок (R).

- Ингредиенты зелья в набор целителя.
- Решение (S).
- Возьмите целебное зелье (T).
- Идите назад.

- Отдайте целебное зелье (U), возьмите стрелку (V).
- Идите (W).

- Поместите стрелку (X).
- Решение: Yx2-Zx3-Yx2-A-Yx2-A.
- Возьмите зубило и часть диска (B).
- Идите в пещеру.

- Используйте зубило и молоток, примите часть диска, веник и шило (C).
- Соедините части диска, получите диск.
- Поместите диск (D).
- Легко: E-F-G-E-Fx2-Ex2-F-G.
- Сложно: F-E-Fx2-E-Fx2-E-Gx3-F-Gx3-Fx3-Gx3.
- Возьмите кольцо ястреба (H).
- Идите назад.
- Поместите кольцо ястреба (I).

- Возьмите трость, возьмите камень и шило (J).
- Возьмите записку, поместите камень на браслет и возьмите заколку и булаву (K).
- Используйте булаву (L).
- Идите (M).

- Используйте веник, примите закрытую раковину (N).
- Поместите раковину (O).
- Легко: 1-3-4-5-7-8-1-3-6-5-7-6-4-3-2-1-8.
- Сложно: 7-5-6-7-8-1-2-3-4-5-6-7-8-2-3-4-5-7-8-1-2-8-7-6-4-3-2-1-8.
- Возьмите клещи и амулет 1/2 (O).

- Используйте трость, возьмите бревно (P). Раскройте мешок и используйте коготь, примите вентиль и части амулета 2/2 (Q).
- Идите назад.

- Поместите амулет, возьмите зелье демона (R).
- Идите (S).
- Поместите зелье демона (T).
- Сыграйте в головоломку (U), получите рычаг.
- Идите назад.

- Поместите бревно и рычаг (V).
- Идите (W).
- Используйте линзу (X), изучите пациента (Y).
- Получите список ингредиентов.
- Получите лопату.
- Используйте пинцет, возьмите часть статуи 1/2 (Z).

- Установите вентиль, примите часть ручки и часть статуи 2/2 (A).
- Возьмите сломанную пилу и кислоту (B).
- Используйте лопату, возьмите ингредиент зелья 1/5 (C). Используйте заколку, возьмите ингредиент зелья 2/5 и катушку ниток (D).
- Идите назад.

- Поместите часть статуи, возьмите ингредиент зелья 3/5 и мел (E).
- Идите (F).
- Используйте мел, возьмите свиток (G).
- Используйте кислоту, возьмите сломанный дымарь и лезвие пилы (H).
- Идите к холму.

- Используйте свиток (I).
- Легко (J).
- Сложно (K).
- Возьмите амулет демона (L).

- Ручку и лезвие на сломанную пилу, получите пилу.
- Используйте пилу, возьмите призму (M).
- Идите назад.
- Поместите амулет демона (N), возьмите кусок кожи (O).
- Идите направо.

- Поместите призму, возьмите пробку и ингредиент зелья 4/5 (P).
- Идите к холму.
- Нитки и кусок кожи на сломанный дымарь, получите дымарь.
- Используйте дымарь, возьмите ингредиент зелья 5/5 и веревку (Q).

- Ингредиенты зелья в набор целителя.
- Решение (R), возьмите целебное зелье (S).

- Примените целебное зелье (T).
- Получите клык талисман.
- Идите (U).
Глава 3: Деревня Литлспринг

- Используйте клык талисман, примите повязку и раковину (V).
- Используйте повязку, возьмите спички и сломанный секатор (W).
- Используйте веревку, возьмите палку со смолой (X).

- Возьмите сломанное лукошко, предложите раковину (Y). Возьмите спирт (Z).
- Идите назад.

- Пробку и палку со смолой на сломанное лукошко, получите лукошко.
- Наберите мед в лукошко (A).
- Идите (B).
- Предложите мед (C).
- Идите (D).

- Возьмите факел и посох (E).
- Спирт и спички на факел, получите зажженный факел.
- Используйте факел, примите ручку секатора, багор и доски (F).
- Используйте багор (G).
- Сыграйте в головоломку (H), получите щетку.

- Используйте щетку, возьмите точильный камень (I).
- Ручку и точильный камень на сломанный секатор, получить секатор.
- Используйте секатор, возьмите амулет орла и камень(J).
- Идите назад.
- Поместите амулет орла, возьмите клетку (K).
- Идите вперед.

- Предложите клетку, примите деревянную белку и крючок (L).
- Установите деревянную белку, легкое и трудное разрешение (M).
- Возьмите катушку ниток и гвозди (N).
- Скрепите доски. Получите часть моста.
- Поместите часть моста (O).
- Идите (P).

- Используйте линзу (Q), изучите пациента (R).
- Получите список ингредиентов.
- Возьмите перчатку (S).
- Возьмите записку и гирю (T).

- Используйте перчатку и возьмите ингредиент зелья 1/5 и ножницы (U).
- Используйте ножницы, получите кожаный ремень (V).
- Поместите гирю, возьмите дровосека (W).
- Идите назад дважды.

- Поместите дровосека (X).
- Решение (Y1-3).
- Возьмите амулет сундука (Z).

- Поместите амулет, возьмите ингредиент зелья 2/5, розу и веревку (A).
- Идите назад.
- Поместите посох, возьмите сломанную удочку (B).
- Идите (C).

- Веревочку, катушку и крюк на сломанную удочку, получите удочку.
- Используйте удочку, возьмите ингредиент зелья 3/5. Играйте в мини-игру, получите гербицид (D).
- Идите (E).
- Поместите розу, получите проволоку и ингредиент зелья 4/5 (F).
- Идите (G).

- Используйте гербицид , возьмите гайки и ингредиент зелья 5/5 (H).
- Ингредиенты зелья на набор целителя.
- Решение (I), возьмите целебное зелье (J).

- Отдайте целебное зелье (K), возьмите морковь (L).
- Отдайте морковь (M).
- Идите (N).

- Поместите кожаный ремень, возьмите напильник и щипцы (O).
- Возьмите перо, используйте проволоку (P). Возьмите монету (Q).

- Используйте монету (R).
- Сыграйте в головоломку (S), получите заводной ключ.
- Возьмите железный прут. Поместите ключ, возьмите статуэтку (T).
- Поместите статуэтку, возьмите тряпку (U).
- Идите назад.

- Поместите железный прут, используйте щипцы, используйте молоток и возьмите лом (V).
- Используйте лом (W).
- Идите (X).

- Поместите гайки (Y1), возьмите книгу (Y2).
- Возьмите штопор, поставьте книгу (Z).
- Легко: C-E-G-D-B-D.
- Сложно: F-D-C-F-B-A-B-A.
- Возьмите чернильницу и цветок (H).

- Штопор и перо на чернильницу, получите чернильницу и перо.
- Поместите чернильницу и перо (I), возьмите маленькую стрелу 1/2 и уксус (J).
- Идите в дом Лукаса.

- Установите эмблему цветка, примите ручку окна (K).
- Поместите ручку окна, возьмите маленькую стрелку 2/2 и подсвечник (L).
- Идите в Ратушу.

- Поместите маленькую стрелу, легкое решение (M).
- Сложно (N).
- Возьмите часть статуи 1/2 и подсказку кода двери (O).

- Поместите код двери. Выберите 1-6 (P).
- Идите (Q).

- Используйте тряпку, получите влажную тряпку. Возьмите кристалл (R).
- Используйте влажную тряпку, возьмите молоток и кремень (T).

- Используйте уксус, возьмите свечу (U).
- Свечу и огниво на подсвечник.
- Поместите подсвечник, возьмите эмблему магистра 1/2 и копье (V).
- Идите назад.

- Поместите кристалл, возьмите кольцо (W).
- Идите в дом Лукаса.
- Используйте молоток, возьмите совок и фрагменты статуи 2/2 (X).
- Идите в Ратушу.

- Поместите фрагменты статуи, возьмите эмблему магистра 2/2 и цепь (Y).
- Поместите магистра (Z), возьмите растворитель, записку и крюк (A).
- Идите (B).

- Цепь и кольцо на крюк, получите крюк на цепи.
- Установите крюк на цепи (C).
- Сыграйте в головоломку (D), получите часть головоломки.
- Поместите часть головоломки (E).
- Легко (F): 1-7-6-6-4-2-3-3-3-7-6-6-5-5-5.
- Сложно (G): 2-8-8-8-2-2-2-8-2-2-8-7-1-2-2-6-6-6-5-5-5.
- Возьмите волшебную палочку (H).

- Примените волшебную палочку (I).
- Получите ключ от двери.
- Откройте дверь (J).
- Идите (K).
Глава 4: Остров

- Используйте копье (L), возьмите доску 1/4 и напильник (M). Используйте растворитель, возьмите ручку ножа (N).
- Возьмите доску 2/4 (O).

- Используйте совок, возьмите доску 3/4 и фишку с символом 1/2 (P).
- Установите ручку ножа, возьмите нож и доску 4/4 (Q).
- Поместите доски (R).
- Идите (S).

- Возьмите записку. Используйте нож, возьмите плоскогубцы (T).
- Возьмите бивень, возьмите фишку с символом 2/2 плоскогубцами (U).
- Возьмите крепкую палку (V).
- Поместите палку, возьмите ручку и записку (W).
- Идите назад.

- Используйте бивень, примите шило и стержень (X).
- Поместите ручку, возьмите рог (Y).
- Идите назад.

- Поместите фишки (Z).
- Легко: 2-4-7-4-7-7-4-7-7-4-7-7.
- Сложно: 1-2-4-5-7-4-7-7-2-7-7-7-7-4-7-7-7-7-2-7-7-5-7-7-4-7-7-7-7-4-1-7-7.
- Возьмите ключ (A).
- Идите вперед дважды.

- Используйте ключ, возьмите бутылку и бусины (B).
- Используйте рог, примите кристалл (C).
- Идите назад.

- Используйте кристалл, налейте волшебную воду в бутылку (D).
- Используйте волшебную воду, возьмите очищающий кристалл (E).
- Идите (F).

- Поместите очищающий кристалл (G), возьмите кольцо, кусачки и пружину (H).
- Бусины и пружину на стержень, получите стержень с рунами.
- Установите стержень с рунами, легкое решение (I).
- Сложно (J).

- Поговорите (K).
- Используйте линзу (L), изучите пациента (M).
- Получите список ингредиентов.
- Получите скребок.
- Возьмите ингредиент зелья 1/5 скребком (N), возьмите половину черепа шилом (O).

- Возьмите ингредиент зелья 2/5 и тряпку (P).
- Поместите половину черепа (Q).
- Легко и сложно (R).
- Сыграйте в головоломку (S), получите масленку.

- Используйте масленку, возьмите зелье ингредиент 3/5 и магнит (T).
- Используйте магнит (U).
- Идите (V).

- Возьмите зубило (W).
- Используйте кусачки (X), возьмите эмблему (Y).
- Используйте кольцо, примите миску (Z).

- Поместите эмблему (а), возьмите ингредиент зелья 4/5 и часть головоломки (B).
- Идите назад.

- Используйте миску, возьмите камень (C).
- Используйте зубило и камень, берите рукоять (D).
- Идите (E).

- Используйте рукоять (F) , возьмите сломанную рогатку и зеркало, используйте тряпку и возьмите часть головоломки 2/2 (G).
- Поместите части головоломки (H).
- Легко и сложно (I).
- Возьмите посох и ингредиент зелья 5/5 (J).

- Ингредиенты зелья на набор целителя.
- Решение (K), возьмите целебное зелье (L).
- Назад.

- Отдайте целебное зелье(M).
- Получите диффузор заклинаний.
- Используйте диффузор заклинаний (N) для мини-игры (O).
- Идите (P).

- Используйте посох, возьмите змейку (Q).
- Поместите зеркало, возьмите эмблему куба 1/4 (R).
- Возьмите бритву и шестеренку 1/2 (S).

- Используйте бритву, возьмите шестеренку 2/2 и рогатку (T).
- Поместите шестеренку, возьмите гвоздодер и эмблему куба 2/4 (U).
- Идите назад.

- Используйте гвоздодер, возьмите гриб и кисть (V).
- Идите (W).
- Поместите змейку, возьмите ключ (X).
- Идите в деревню.

- Отдайте гриб (Y), возьмите эмблему куба и камень 3/4 (Z).
- Рогатку и камень на сломанную рогатку, получить рогатку.
- Используйте рогатку, возьмите веревку и эмблему куба 4/4 (A).
- Идите до сторожки.

- Поместите эмблему куба (B), возьмите темный амулет (C).
- Идите в деревню.
- Поместите темный амулет (D).
- Идите (E).

- Используйте заводной ключ (F), возьмите линзу (G).
- Используйте кисть (H), сыграйте в головоломку.
- Легко (I): (12-1)-(2-5)-(3-9)-(4-8)-(5-8)-(7-8)-(11-8).
- Сложно (I): (1-12)-(5-2)-(9-3)-(11-4)-(9-7)-(5-7)-(5-11)-(7-1)-(4-8).
- Получите песок.

- Используйте песок, примите молоток, цепь и часть свитка 1/2 (J).
- Возьмите кольцо (K).
- Поместите цепь (L), возьмите рычаг (M).
- Идите назад.

- Установите линзу, примите неполный шкив (N).
- Установите неполный шкив, веревочку, ррычаг и кольцо, примите ключ и ведро (O).
- Идите до сторожки.

- Используйте ключ, возьмите хвост дракона и банку (P).
- Поместите хвост дракона, возьмите смолу и часть свитка 2/2 (Q).
- Идите в библиотеку темных магов.

- Поместите свиток (R).
- Легко и сложно (S), возьмите свиток "Антимагия" .
- Используйте свиток "Антимагия" (T).
- Идите (U).
Глава 5: Сердце демона

- Возьмите доску (V). Используйте молоток, возьмите гайку и возьмите жука в стеклянную банку (W).
- Возьмите рычаг (X).
- Используйте рычаг, возьмите волшебное стекло (Y).
- Идите назад.

- Используйте волшебное стекло на словах (Z), возьмите метелку и саламандру (A).
- Идите (B).
- Используйте метелку, возьмите кисть и кирку (C).

- Используйте саламандру, возьмите каменную руку (D).
- Смолу, кисть и доску на ведро.
- Наберите ведро воды (E).
- Используйте ведро воды (F).
- Идите (G).

- Используйте жука. Поместите руку, возьмите груз, пробку и молоток (H).
- Возьмите ингредиент зелья 1/4 (I). Поместите груз, примите часть щита 1/3 (J).

- Возьмите ингредиент зелья 2/4, используйте кирку (K). Возьмите колесо (L), поместите молоток, и возьмите ингредиент зелья 3/4 и чашку (M).
- Возьмите ингредиент зелья 4/4 (N).
- Идите назад.

- Установите колесо и гайку (O).
- Легко: P-Q-Q.
- Сложно: P.
- Сыграйте в головоломку (R), прием амулета рабочего.
- Поместите амулет рабочего, возьмите часть щита 2/3 (S).
- Идите назад.

- Поместите ингредиент зелья, возьмите зелье рассеивания (T).
- Идите по пути проклятых.
- Используйте зелье рассеивания (U).

- Используйте линзу (V), изучите пациента (W).
- Получите список ингредиентов.
- Получите костяной нож.
- Используйте нож, примите ингредиент зелья 1/5 и часть щита 3/3 (X).
- Идите в библиотеку темных магов.

- Поместите части щита, возьмите ингредиент зелья 2/5 и линзу (Y).
- Идите вперед дважды.
- Поместите линзу (Z).
- Решение, взять ключ от дома (A).

- Используйте ключ дома (B).
- Идите (C).
- Снимите ткань. Поместите пробку, взять пилу и ингредиент зелья 3/5 (D).
- Используйте, примите бутылку воды,, эмблему и ингредиент зелья 4/5 (E).
- Поместите эмблему, примите записку и горелку (F).

- Возьмите ключ (G).
- Используйте гаечный ключ (H), возьмите ингредиент зелья 5/5. Возьмите чашку серы (I).

- Ингредиенты зелья на набор целителя.
- Решение (J), возьмите целебное зелье (K).
- Идите назад.
- Отдайте целебное зелье (L), получите защелку.
- Идите (M).

- Установите защелку (N), возьмите тяжелую кость и мясо (O).
- Предложите мясо (P), примите эмблему лошади и кремень (Q).

- Поместите эмблему лошади, возьмите активирующий камень 1/3 (R).
- Идите в библиотеку темных магов.
- Горелка, сера и кремень на бутылку воды, получите кислоту.
- Используйте кислоту, возьмите чашу крови и голубую плитку 1/2 (S).
- Идите в логово Ровена.

- Предложите чашку крови (T).
- Сыграйте в головоломку (U), получите свечу.
- Используйте свечу, возьмите голубую плитку 2/2 (V).
- Идите назад.

- Поместите голубую плитку (W).
- Решение: линии заполнения 1-16.
- Идите (X).

- Используйте тяжелую кость, возьмите активирующий камень 2/3 (Y).
- Возьмите щит и фишку с символом 1/4 (Z).
- Поместите щит, возьмите грабли и фишку с символом 2/4 (A).

- Используйте грабли, возьмите активирующий камень 3/3 и кусачки (B).
- Возьмите наконечник стрелы кусачками (C).
- Возьмите кристалл наконечником (D).
- Идите в логово Ровена.

- Используйте кристалл, возьмите фишку с символом 3/4 (E).
- Поместите активирующие камни , возьмите фишку с символом 4/4 (F).
- Идите в склеп демона.

- Поместите фишки с символами (G).
- Легко (H): выбрать 1-7.
- Сложно (I): выбрать 1-2-3-2-4-5-4-5-6-7-8.
- Возьмите посох Проклятие демона(J).

- Используйте посох Проклятие демона (K).
- Решение: 1-2-3-M-4-5-6-L-7-8-9-10-N-11-12-13.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство