Прохождение игры Christmas 1

Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз) — Прохождение игры происходит в праздник Рождества и ваши друзья хотят, чтобы вы присоединились к и разделили радость празднования. Но ваша радость быстро заканчивается, когда гоблины крадут все подарки Оза. Вам предстоит найти виновных и вернуть людям подарки. Если вы застряли на какой-то из локаций в игре Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это чудесное приключение.
Прохождение игры Christmas 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз), а именно для всех шести глав.




























































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Дух Рождества
0

Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз) — Прохождение игры происходит в праздник Рождества и ваши друзья хотят, чтобы вы присоединились к и разделили радость празднования. Но ваша радость быстро заканчивается, когда гоблины крадут все подарки Оза. Вам предстоит найти виновных и вернуть людям подарки. Если вы застряли на какой-то из локаций в игре Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это чудесное приключение.
Прохождение игры Christmas 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз), а именно для всех шести глав.
Глава 1: Канзас

- Поговорите (A), Вы получили ПОРВАННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
- Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и СОВОК (B).
- Откройте ПРИГЛАШЕНИЕ, возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте СОВОК (C), Вы получили Тотошку.

- Возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (D).
- Используйте Тотошку (E), чтобы прогнать птиц (F), возьмите Карту и ЛЕЗВИЕ КОНЬКОВ.
- Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G), возьмите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖКУ (1/2).
- Используйте ЛЕЗВИЕ КОНЬКОВ (H).

- Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЮЧ ОТ ДОМА (I).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (J).
- Пройдите вперед.
- Поговорите, Вы получили ПОДАРОК ТЕТУШКИ ЭМ (K).
- Откройте ПОДАРОК ТЕТУШКИ ЭМ, возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и записку.

- Установите РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (L), возьмите Журнал и ФИГУРКУ САНТЫ.
- Возьмите БОЛТ (M).
- Нажмите, установите ФИГУРКУ САНТЫ (N). Возьмите ЛЕНТОЧКУ.

- Установите ЛЕНТОЧКУ, возьмите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖКУ (2/2) и СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
- Пройдите назад.
- Уберите ткань, установите ЗОЛОТЫЕ ПРЯЖКИ (2/2) (P).

- Решение (Q).
- Легко: (C-G)-(A-E)-(B-F)-(D-H).
- Сложно: (A-E)-(B-F)-(C-G)-(D-H).
- Возьмите КУСАЧКИ и РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ.
- Пройдите вперед.

- Установите РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (R), возьмите МЕТЕЛКУ и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ.
- Примените БОЛТ и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, Вы получили НОЖНИЦЫ.
- Возьмите ВАРЕЖКИ (S), нажмите на мел. Используйте НОЖНИЦЫ, Вы получили ЗАПЛАТКУ.
- Установите НИТКУ С ИГОЛКОЙ, ПОРВАННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР и ЗАПЛАТКУ (T), возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
- Пройдите назад.
- Дайте ВОЗДУШНЫЙ ШАР (U).


- Решение легкого уровня (V).
- Решение сложного уровня (W).
Глава 2: Изумрудный город

- Поговорите (X).
- Возьмите Мешок с Фейерверками и КОЛОКОЛЬЧИК (1/3) (Y).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (Z). Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (2/3).

- Возьмите КАТУШКУ ОТ УДОЧКИ (A). Используйте КУСАЧКИ (B), возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (3/3).
- Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ (C), установите КОЛОКОЛЬЧИКИ (3/3).
- Пройдите направо.

- Возьмите ТОПОР ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (D), используйте ВАРЕЖКИ (E). Положите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ, возьмите ФИШКУ С ГНОМОМ.
- Установите ФИШКУ С ГНОМОМ (F).


- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).

- Пройдите поиск предметов, Вы получили БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (I).
- Установите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (J). Используйте Тотошку, Вы получили МОЛОТОК.
- Возьмите НОЖ ПО ДЕРЕВУ (K).
- Пройдите назад.

- Используйте ТОПОР ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (L), Вы получили ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (M).

- Решение (N).
- Легко: Ax4-I-Ex3-Cx5-E-Jx2-E-Hx5.
- Сложно: Ax3-D-Fx2-Ax2-D-Fx2-Gx4-Hx3.
- Возьмите МАСЛЕНКУ, используйте МОЛОТОК. Возьмите НЕДОДЕЛАННУЮ ФИГУРКУ.
- Примените НОЖ ПО ДЕРЕВУ к НЕДОДЕЛАННОЙ ФИГУРКЕ, Вы получили ФИГУРКУ ОЛЕНЯ.
- Пройдите направо.

- Установите ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (O), возьмите НАПИЛЬНИК.
- Пройдите назад, затем налево.
- Возьмите СМЫЧОК (P).
- Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ (Q). Используйте СМЫЧОК (R), возьмите ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ШТОР.
- Примените КАТУШКУ ОТ УДОЧКИ и ЧАСТЬ УДОЧКИ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Вы получили УДОЧКУ.

- Используйте УДОЧКУ, откройте. Возьмите записку, КРЫЛО АНГЕЛА и РЫЧАГ (S).
- Пройдите назад.
- Используйте ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ШТОР (T).

- Решение (U).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ФАБРИКИ ИГРУШЕК.
- Пройдите налево.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ФАБРИКИ ИГРУШЕК(V).
- Пройдите налево.
- Установите КРЫЛО АНГЕЛА (W), возьмите МОНЕТЫ (X).
- Возьмите КОЧЕРГУ (Y), используйте РЫЧАГ. Возьмите НЕДОДЕЛАННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и ЛЕЗВИЕ НОЖА.

- Используйте МАСЛЕНКУ (Z), возьмите ФОРМОЧКУ КОПЫТА (A). Используйте НЕДОДЕЛАННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и НАПИЛЬНИК, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Положите МОНЕТЫ в ФОРМОЧКУ КОПЫТА, Вы получили ФОРМОЧКУ С МОНЕТАМИ.
- Пройдите назад.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (B).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ШПИЛЬКУ (C).

- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ к ЛЕЗВИЮ НОЖА, Вы получили НОЖ.
- Пройдите налево.
- Используйте НОЖ (E), Вы получили ЖЕТОН СО ЗВЕЗДОЙ.
- Установите ЖЕТОН СО ЗВЕЗДОЙ (F).

- Решение (G).
- Возьмите РУЧКУ.
- Пройдите назад два раза, затем направо.

- Установите ФОРМОЧКУ С МОНЕТАМИ, используйте КОЧЕРГУ. Возьмите ЗОЛОТОЕ КОПЫТО (H).
- Нажмите, установите РУЧКУ. Возьмите ФИШКУ (1/2), ВИЛКУ-ГВОЗДОДЕР и КАРОЧКУ ГЛИНДЫ (I).
- Пройдите назад.

- Установите ЗОЛОТОЕ КОПЫТО (J), возьмите ФИШКУ (2/2) и СПИЧКУ.
- Пройдите налево.
- Установите ФИШКИ (2/2) (K).


- Решение легкого уровня (L-M).


- Решение сложного уровня (N-O).
- Возьмите КРЫЛО.
- Пройдите налево.

- Установите КРЫЛО (P), возьмите ТОПОР (Q).
- Пройдите назад.
- Примените ТОПОР (R).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЧАШУ (S), используйте СПИЧКИ. Используйте Тотошку, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ПРОВОД.
- Согните ПРОВОД, Вы получили КРЮЧОК.

- Возьмите ФОНАРЬ (T).
- Используйте ВИЛКУ-ГВОЗДОДЕР, возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ДВЕРИ (U).
- Установите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ДВЕРИ (V).

- Решение (W).
- Легко: A-Bx2-Cx2-Dx4-E.
- Сложно: A-E-Cx3-D.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ШАПКУ (X), используйте КАРТОЧКУ ГЛИНДЫ. Возьмите ФИШКИ ОТ СУНДУКА (1/2).
- Возьмите ШУМОВКУ (Y).
- Используйте ШАПКУ, возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ(Z).
- Поставьте ФОНАРЬ (A). Возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ (1/2) и ОРЕХИ (B).
- Пройдите назад.

- Используйте ШУМОВКУ и КРЮЧОК (C), возьмите ФИШКИ ОТ СУНДУКА (2/2).
- Дайте ОРЕХИ (D), возьмите ЗВЕЗДУ НА ПАЛОЧКЕ.
- Пройдите вперед.
- Установите ФИШКИ ОТ СУНДУКА (2/2) (E).
- Решение (F): соберите угощения, избегая гоблинов

- Пройдите поиск предметов, Вы получили БОТИНКИ ДЛЯ ГОЛОЛЕДА (G).
- Попробуйте пройти вперед, используйте БОТИНКИ ДЛЯ ГОЛОЛЕДА (H).
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, ГИРЬКУ ЧАСОВ и ТЕРМОС (I).
- Примените ЗВЕЗДУ НА ПАЛОЧКЕ к ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКЕ, Вы получили ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

- Используйте ТЕРМОС, возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (J). Откройте, возьмите КЛЕЙ.
- Установите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (K), возьмите КУСОЧЕК КОЖИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
- Пройдите назад.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (L), возьмите ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО.

- Установите ГИРЬКУ ЧАСОВ (M), возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ (2/2) (N). Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возьмите ПОРВАННУЮ ФИГУРКУ АНГЕЛА.
- Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ (2/2) к ПОРВАННОЙ ФИГУРКЕ АНГЕЛА, Вы получили ФИГУРКУ АНГЕЛА.
- Пройдите назад.
- Используйте КУСОЧЕК КОЖИ и КЛЕЙ, возьмите МЕХА (O).
- Установите ФИГУРКУ АНГЕЛА (P), возьмите СЛОМАННУЮ ТИАРУ, ПАЛКУ и ЭМБЛЕМУ АНГЕЛА.
- Пройдите вперед.

- Установите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛА (Q), возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и КРИСТАЛЛ.
- Примените КРИСТАЛЛ к СЛОМАННОЙ ТИАРЕ, Вы получили ТИАРУ.
- Пройдите вперед.
- Возложите ТИАРУ (R). Используйте ЧАШУ (S), Вы получили ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ, ВОЛШЕБНОЕ МЫЛО и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (T).
- Налейте ВОЛШЕБНУЮ МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ, используйте МЕХА (U).

- Решение (V).
Глава 3: Тюрьма

- Возьмите ТРЯПОЧКУ (W), используйте ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ. Возьмите РОГАТКУ и СКРЕБОК.
- Используйте ПАЛКУ (X), возьмите КАМЕНЬ (Y).
- Положите КАМЕНЬ в РОГАТКУ, Вы получили ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.

- Решение (@).
- Вы получили Тотошку, возьмите МАСЛЕНКУ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (Z) и Тотошку, используйте ключ (A).
- Пройдите направо.

- Поговорите (B), Вы получили ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте МАСЛЕНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КНОПКУ (1/2) (C).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (D).
- Пройдите назад.

- Установите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (E), возьмите НАПИЛЬНИК (F).
- Используйте НАПИЛЬНИК (G), Вы получили ПРУТ.
- Пройдите направо.
- Используйте ПРУТ (H), возьмите ТОПОР, ГАЙКУ и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I), Вы получили КНОПКУ (2/2).
- Установите КНОПКИ (2/2) (J).

- Решение (K).
- Легко: A-B-A-Dx2-Cx2-Dx2-Ax2-Cx2-Bx2-A-Bx3.
- Сложно: Dx4-C-B-A-Bx2-C-A-Bx2.

- Пройдите поиск предметов, Вы получили АМУЛЕТ (L).
- Установите АМУЛЕТ (M).
- Пройдите вперед.
- Поговорите (N).
- Используйте ТОПОР (O), Вы получили ТОЛСТУЮ ВЕТКУ.

- Используйте ТОЛСТУЮ ВЕТКУ (P), возьмите ЩЕКОЛДУ и МОРКОВКУ (Q).
- Установите МОРКОВКУ (R).
- Пройдите направо.
- Используйте ТРЯПОЧКУ (S), возьмите ВЕНТИЛЬ (T).

- Возьмите СЛОМАННЫЕ КОНЬКИ (U).
- Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (V).
- Установите ЩЕКОЛДУ (W), возьмите СЫР, ЖЕТОН ОТ СУНДУКА и записку.
- Установите ЖЕТОН ОТ СУНДУКА (X).

- Решение (Y).
- Легко: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx3-Ax6-Fx7.
- Сложно: Ex4-Dx4-Ex5-Cx10-Bx5-Ax6-Fx7-Gx10.
- Возьмите ВЕРЕВКУ.
- Пройдите назад.

- Используйте ВЕРЕВКУ (Z), Вы получили РАДУЖНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Пройдите назад.
- Используйте ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ (A), возьмите РЫЧАГ и КРУЖКУ (B).
- Пройдите назад.
- Дайте СЫР, возьмите ОГНИВО (C).
- Пройдите в Хижину Мистера Кролика.

- Нажмите, установите РЫЧАГ (D). Используйте Тотошку, Вы получили КЕРОСИН.
- Примените КЕРОСИН и ОГНИВО к КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЕ, Вы получили ЗАЖЖЕННУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
- Используйте КРУЖКУ, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (E).
- Пройдите назад.
- Используйте РАДУЖНОЕ ЗЕЛЬЕ (F).

- Решение легкого уровня (G): Ax2-Bx4-C-Dx2-E.

- Решение сложного уровня (H): Fx2-H-Fx2-Gx4-Ix3.
- Пройдите вперед.

- Откройте, установите ЗАЖЖЕННУЮ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (I).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
- Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ, возьмите ЛЕЗВИЯ КОНЬКОВ и ФИШКУ (K).
- Примените ЛЕЗВИЯ КОНЬКОВ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННЫМ КОНЬКАМ, Вы получили КОНЬКИ.
- Используйте КОНЬКИ (L).

- Решение легкого уровня (M): (A-B)-(F-E)-(C-F)-(D-C).

- Решение сложного уровня (N): (H-I)-(G-H)-(J-G)-(K-J)-(L-K)-(O-L)-(N-O)-(M-N).
- Возьмите ПОДОШВУ и ЛОПАТУ.
- Пройдите назад.

- Используйте ЛОПАТУ (O), возьмите КИСТОЧКУ, КАТУШКУ ОТ УДОЧКИ и ЖЕЛЕЗО.
- Пройдите направо.
- Установите ФИШКУ (P).

- Решение легкого уровня (Q): (D-E)-(B)-(C-G)-(Bx2)-(F-E)-(I-F)-(Bx5)-(J-I)-(Ax3)-(I-H)-(Bx6)-(G-H).

- Решение сложного уровня (R): (N-P)-(P-T)-(L)-(R-S)-(Lx2)-(P-U)-(L)-(O-V)-(Lx3)-(Q-V)-(Lx2)-(Q-U)-(Q-O)-(Lx2)-(O-M)-(Kx2)-(O-Q).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА, ШЛЯПУ и ФОРМОЧКУ.
- Положите ЖЕЛЕЗО В ФОРМОЧКУ, Вы получили ФОРМОЧКУ С ЖЕЛЕЗОМ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (S), Возьмите БУМЕРАНГ и ШИЛО.
- Пройдите назад.
- Установите ШЛЯПУ (T), возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (U). Используйте БУМЕРАНГ (V), Вы получили ВЕЕР.
- Пройдите направо.

- Установите ФОРМОЧКУ С ЖЕЛЕЗОМ, используйте ВЕЕР. Уберите формочку кочергой, возьмите СНЕЖИНКУ-ШЕСТЕРЕНКУ (1/3) (W).
- Установите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите КЛЕЙ и КОРМ ДЛЯ РЫБ (X).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте ШИЛО (Y), Вы получили СНЕЖИНКУ-ШЕСТЕРЕНКУ (2/3).

- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ, возьмите СНЕЖИНКУ-ШЕСТЕРЕНКУ (3/3) (Z).
- Установите СНЕЖИНКИ-ШЕСТЕРЕНКИ (3/3) (A).

- Решение легкого уровня (B).

- Решение сложного уровня (C).
Глава 4: Замок Глинды

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ и КРЮЧОК (E).
- Установите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (F).

- Решение (G).
- Легко: A-Cx3-Bx2-Dx3.
- Сложно: A-Dx3-Cx3-Bx2.
- Пройдите поиск предметов, Вы получили СЛОМАННУЮ ЛОДОЧКУ (H).
- Примените КЛЕЙ и КИСТОЧКУ к СЛОМАННоЙ ЛОДОЧКЕ, Вы получили ЛОДОЧКУ.

- Используйте ЛОДОЧКУ и Тотошку (I).
- Пройдите направо.
- Возьмите ВЕНИК, КАМЕНЬ И ЗУБИЛО (1/2) и ГВОЗДИ (J).

- Используйте ВЕНИК, возьмите ЧАШКУ и АМУЛЕТ ОТ ВОРОТ (1/2) (K).
- Примените КАТУШКУ ОТ УДОЧКИ и КРЮЧОК, возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (L).
- Примените ПОДОШВУ и ГВОЗДИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (M), Вы получили КАМЕНЬ И ЗУБИЛО (2/2).
- Пройдите направо.

- Используйте КАМЕНЬ И ЗУБИЛО (2/2), возьмите ГАРПУН и РЖАВУЮ ПИЛУ (N).
- Используйте ГАРПУН (O), возьмите АМУЛЕТ ОТ ВОРОТ (2/2).
- Пройдите назад.
- Установите АМУЛЕТЫ ОТ ВОРОТ (2/2) (P).

- Решение легкого уровня (Q): (6-13)-(18-9)-(15-6)-(3-10)-(4-6)-(14-5)-(2-9)-(6-13)-(28-15)-(10-21)-(16-18)-(18-9)-(27-14)-(26-13)-(9-18)-(7-9)-(9-20)-(21-19)-(24-13)-(22-24)-(24-26)-(12-14)-(26-13)-(14-12)-(11-13).

- Решение сложного уровня (R): (14-25)-(32-19)-(27-25)-(49-32)-(51-49)-(42-40)-(39-41)-(48-50)-(53-51)-(44-42)-(42-40)-(51-49)-(37-39)-(46-48)-(40-38)-(49-47)-(25-42)-(24-41)-(23-40)-(22-39)-(47-30)-(28-43)-(42-44)-(54-35)-(40-42)-(42-27)-(36-34)-(55-36)-(39-22)-(13-26)-(34-19)-(15-28)-(36-21)-(27-14)-(11-13)-(13-24)-(14-25)-(16-18)-(29-16)-(4-11)-(16-7)-(24-13)-(5-14)-(10-19)-(25-14)-(13-15)-(21-10)-(6-1)-(1-4)-(7-9)-(10-8)-(4-13).
- Пройдите вперед.

- Примените БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (S), возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Возьмите АМУЛЕТ-РЫБКУ и записку (T).
- Используйте ЧАШКУ (U), Вы получили ЧАШКУ ВОДЫ.
- Вылейте ЧАШКУ ВОДЫ (V), возьмите ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Пройдите назад, затем направо.

- Установите АМУЛЕТ-РЫБКУ (W), возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Пройдите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОЙ ПИЛЕ, Вы получили ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (X), возьмите ДОСКУ.
- Пройдите назад, затем вперед.
- Установите ДОСКУ (Y), возьмите КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (1/3) и ЩЕТКУ (Z).

- Установите СТУПКУ И ПЕСТИК, соберите (A). Возьмите ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Откройте ПУСТОЙ ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЯ, примените 2 ИНГРЕДИЕНТА ДЛЯ ЗЕЛЬЯ. Вы получили ЗЕЛЬЕ СИЛЫ.
- Дайте ЗЕЛЬЕ СИЛЫ (B).
- Пройдите направо.

- Возьмите КНИГУ СЕКРЕТОВ, ВИНТ, КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (2/3), и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ РАМКИ (C).
- Установите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ РАМКИ (D).

- Решение (E).
- Легко: (A-D)-(C-B)-(E-I)-(F-J)-(G-K)-(H-L).
- Сложно: (A-C)-(B-D)-(F-J)-(H-L)-(G-K).
- Возьмите КРИСТАЛЛ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (3/3) и ДЕТАЛЬ ФОНТАНА (1/3).
- Установите КРИСТАЛЛЫ ВОЛШЕБНОГО ШАРА (3/3) (F).

- Пройдите поиск предметов, Вы получили МАГНИТ (G).
- Используйте МАГНИТ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и РУЧКУ (H).
- Пройдите назад.

- Установите РУЧКУ, возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и записку (I).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (J).

- Решение легкого уровня (K).

- Решение сложного уровня (L).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ФОНТАНА (2/3) и УКРАШЕНИЕ КНИГИ.
- Примените УКРАШЕНИЕ КНИГИ к КНИГИ СЕКРЕТОВ, возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и ДЕТАЛЬ ФОНТАНА (3/3).
- Соедините 2 ПОЛОВИНЫ КУСАЧЕК и ВИНТ, Вы получили КУСАЧКИ.
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ШНУРКИ (1/2), ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и КОЛЫШЕК (M).
- Установите ДЕТАЛИ ФОНТАНА (3/3) (N).

- Решение (O).
- Легко: (Dx4-A-D)-(Ex3-B)-(Fx2-Cx2-F).
- Сложно: (Dx3-Ax2)-(Ex5-B-E)-(Fx2-Cx3-F).
- Возьмите ЗЕЛЬЕ ЭНЕРГИИ.
- Пройдите назад.

- Установите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ.
- Решение (P).
- Легко: N-L-K-J-I-E-H-G-D-C-E-A.
- Сложно: P-N-M-K-J-I-H-G-F-E-B-A.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА и ТРОСТЬ.
- Пройдите вперед, затем направо.

- Дайте ЗЕЛЬЕ ЭНЕРГИИ (Q), Вы получили БАШМАЧКИ БЕЗ ШНУРКОВ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (R), возьмите ЭМБЛЕМУ БОТИНКА
- Установите ЭМБЛЕМУ БОТИНКА (S), возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ШНУРКИ (2/2) и ХЛОПУШКУ.
- Примените ВОЛШЕБНЫЕ ШНУРКИ к БАШМАЧКАМ БЕЗ ШНУРКОВ, Вы получили ВОЛШЕБНЫЕ БАШМАЧКИ.
- Give MAGIC SHOES (T).
Глава 5: Крепость

- Используйте ХЛОПУШКУ (U), возьмите МЕДВЕЖОНКА и ПАЛЬТО (V).
- Возьмите ГРАБЛИ и ЛАПКУ МЕДВЕЖОНКА (W), используйте ТРОСТЬ.
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЛОМ (X).

- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ЛОМ (Y).
- Используйте ЛОМ (Z).
- Пройдите вперед.
- Используйте КОЛЫШЕК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (A), возьмите ЛИМОН и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (B).
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЛАПКУ МЕДВЕЖОНКА к МЕДВЕЖОНКУ.

- Используйте ПАЛЬТО и ГРАБЛИ, возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛОЧКУ и ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ (C).
- Прочтите записку, положите МЕДВЕЖОНКА (D). Возьмите ЭМБЛЕМУ ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА, ПЕРЧАТКУ и ЗАПЛАТКУ (E).
- Пройдите налево.
- Примените МАСЛО и ГОРЯЩУЮ ПАЛОЧКУ (F).

- Возьмите КИРКУ (G).
- Используйте ЛИМОН и ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ, возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (H).
- Возьмите РУКОЯТЬ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (1/2) (J). Используйте Тотошку (J), возьмите СВИТОК.
- Пройдите назад два раза.

- Установите РУКОЯТЬ, возьмите НОЖ (K).
- Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (L).

- Решение легкого уровня (M).

- Решение сложного уровня (N).
- Вы получили СЛОМАННЫЙ ЗОНТ.
- Откройте СЛОМАННЫЙ ЗОНТ, Вы получили ЧАСТЬ ВИТРАЖА (1/3). Используйте ЗАПЛАТКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ, Вы получили ЗОНТ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЗОНТ (O).
- Пройдите направо
- Используйте КИРКУ, возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (2/3) и ПОЛОВНИК (P).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЯЙЦО (Q).

- Установите ЭМБЛЕМУ ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА (R), возьмите РЫЧАГ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (2/2).
- Пройдите назад два раза.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (2/2) (S), возьмите ЗВЕЗДУ и ЧЕРНИЛА.
- Примените ЗВЕЗДУ к ЯЙЦУ, возьмите ПЕРО.
- Пройдите вперед, затем налево.
- Используйте ПОЛОВНИК(T), Вы получили ОТВЕРТКУ.

- Используйте НОЖ, В получили ЧАСТЬ ВИТРАЖА (3/3) (U).
- Пройдите назад.
- Установите ЧАСТИ ВИТРАЖА (3/3) (V).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W).

- Установите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (X), возьмите РИСУНОК.
- Примените РИСУНОК и ПЕРО к ЧЕРНИЛАМ, Вы получили ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (Y), Вы получили КОМБИНАЦИЮ.
- Пройдите направо.
- Используйте ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ, потяните (Z).

- Возьмите СЕРДЦЕ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (A).
- Пройдите назад.
- Дайте СЕРДЦЕ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (B), Вы получили МЯЧ
- Пройдите направо.

- Используйте МЯЧ (C), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ЛИНЕЙКУ и ЧАШУ (D).
- Пройдите назад два раза.
- Установите КОМБИНАЦИЮ (E).

- Решение (F).
- Легко: H-C-K-J-I-F-A-B-G-I-E.
- D-O-L-I-E-D-O-L-I-N-Q-P-M-I.
- Сложно: G-B-A-D-O-P-Q-N-I-H-C-K.
- J-I-G-B-A-F-I-L-O-D-E-I-L-O-D-E-I.
- Возьмите КЕРОСИН и ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ.
- Примените ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ к СВИТКУ, Вы получили РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ДОБРОТЫ.
- Пройдите вперед, затем налево.

- Установите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ДОБРОТЫ (G) и ЧАШУ, соберите травы. Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (H).
- Используйте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (I).

- Решение (J).
- Легко: D-E-C-A-F-B.
- Сложно: D-C-A-F-B-E.
- Вы получили ЗЕЛЬЕ ДОБРОТЫ.
- Пройдите назад, затем направо.

- Дайте ЗЕЛЬЕ ДОБРОТЫ (K).
- Пройдите вперед.
Глава 6: Приглашение

- Поговорите (L).
- Нажмите (M).
- Используйте ЛИНЕЙКУ, возьмите ШПИЛЬКУ и ВЕТКИ (N).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O), Вы получили ФИГУРКУ ПТИЦЫ (1/2).

- Используйте ШПИЛЬКУ (P).
- Пройдите направо.
- Возьмите записку, НАПИЛЬНИК и КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (Q).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2/2) (R).

- Установите ФИГУРКИ ПТИЦ (2/2) (S), возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (T).

- Решение (U).
- (C-D)-(B-Ax2)-(C-D)-(B-Ax3)-(C-D).
- Возьмите ФИШКУ ОТ КАМНЯ (1/2) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

- Налейте КЕРОСИН, возьмите ФОНАРЬ (V).
- Пройдите назад.
- Установите ФОНАРЬ (W).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЛОМ (X).

- Используйте ЛОМ (Y), Вы получили МАЧЕТЕ.
- Используйте МАЧЕТЕ (Z).
- Пройдите налево.
- Возьмите ПРОВОД (A). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ФИШКУ ОТ КАМНЯ (2/2) и ПЛИТКУ (B).
- Примените ПРОВОД к ВЕТКАМ, Вы получили МЕТЕЛКУ.
- Установите ПЛИТКУ (C).

- Решение легкого уровня (D): D-B-C-B-D-B.

- Решение сложного уровня (E): D-A-C-B-I-B-K-B-E-B-D-B-J-B.
- Возьмите НОЖНИЦЫ.

- Прочтите книгу (F), используйте НАПИЛЬНИК (G). Возьмите ЛУПУ.
- Пройдите назад.
- Установите ФИШКИ ОТ КАМНЯ (2/2) (H).

- Решение (I).
- Легко: Cx7-Bx4-Cx4-A-B.
- Сложно: C-A-B-A-Bx2-C-B-Cx5-Bx8.
- Возьмите УДОБРЕНИЕ, КРЮК и ПЛАТОК.
- Пройдите направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ (J), возьмите ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (K), возьмите ФИТИЛЬ.
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте ФИТИЛЬ и ЛУПУ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СЕРДЦЕ (M).
- Используйте ПЛАТОК, возьмите ВОДУ, БУЛАВКУ и записку (N).

- Установите ЭЛЕМЕНТ КАРТИНЫ (O), нажмите. Возьмите ЛОПАТКУ.
- Используйте ВОДУ и УДОБРЕНИЕ, возьмите МАГНИТ (P).
- Пройдите назад.
- Используйте БУЛАВКУ (Q).

- Пройдите поиск предметов, Вы получили ВЕРЕВКУ (R).
- Присоедините ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, Вы получили КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Нажмите, используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S).
- Пройдите налево.
- Используйте МАГНИТ (T), возьмите ЩИПЦЫ.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ (1/2) и ТОНКИЙ КРЮЧОК (U).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите СПИЧКИ (V).
- Пройдите назад два раза, затем направо.
- Используйте ТОНКИЙ КРЮЧОК. Возьмите ЛЕЗВИЕ и ПРУЖИНКУ (1/5) (W).

- Установите СЕРДЦЕ (X), возьмите ВИНИЛОВУ ПЛАСТИНКУ.
- Пройдите в Замок Момби.
- Установите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, возьмите ПРУЖИНКУ (2/5) и МЫШЬ (Y).
- Пройдите назад.

- Дайте МЫШЬ, возьмите ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ (2/2) и ПРУЖИНКУ (3/5) (Z).
- Пройдите вперед.
- Установите ДЕТАЛИ ГОЛОВОЛОМКИ (2/2) (A).

- Решение легкого уровня (B).

- Решение сложного уровня (C-D).
- Возьмите ХЛОПУШКУ.
- Пройдите назад, затем налево.


- Используйте ХЛОПУШКУ и СПИЧКИ (E), возьмите ПРУЖИНКУ (4/5).
- Используйте ЛЕЗВИЕ (F), Вы получили ТКАНЬ. Возьмите ПРУЖИНКУ (5/5).
- Установите ТКАНЬ и ПРУЖИНКИ (5/5) (G).
- Решение (H): создавайте цепочки из шаров одинакового цвета.
- Вы получили ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ МОМБИ.
- Пройдите назад, затем вперед.

- Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ МОМБИ (I), Вы получили КАМЕНЬ ОТ ПОРТАЛА.
- Установите КАМЕНЬ ОТ ПОРТАЛА (J).

- Решение (K).
- Легко: C-B-A-Bx2-A-B-A-Bx3-C-A-Bx3.
- C-Bx2-A-Bx3-C-Bx4-A-Bx3.
- Сложно: Bx3-C-B-A-Bx5-A-B-A-C-B-C-Bx5.
- C-B-C-Bx6-A-C-Bx5-A-Bx2-C-Bx6-A-B-A.
- Bx3-A-B-A-Bx2-C-B-C-Bx3-C-Bx3-A.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Дух Рождества