Прохождение игры Spirit Legends 2

Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение) — Прохождение игры начинается с того что, ваш товарищ по охоте на монстров пропал, и ваша обязанность найти его. Орден охотников на монстров отправляет вас на вашу первую миссию, но через некоторое время вы понимаете, что это не просто охота. Опасные тролли бродят селу, стремясь похитить невинных и покрыть землю вечной ночью. Если вы не знаете как пройти какую-то из головоломок на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Легенды о духах: Солнечное затмение, и остановить вечное затмение.
Прохождение игры Spirit Legends 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение), в картинках, и описанием.









































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение) — Прохождение игры начинается с того что, ваш товарищ по охоте на монстров пропал, и ваша обязанность найти его. Орден охотников на монстров отправляет вас на вашу первую миссию, но через некоторое время вы понимаете, что это не просто охота. Опасные тролли бродят селу, стремясь похитить невинных и покрыть землю вечной ночью. Если вы не знаете как пройти какую-то из головоломок на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Легенды о духах: Солнечное затмение, и остановить вечное затмение.
Прохождение игры Spirit Legends 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 2 (Легенды о духах: Солнечное затмение), в картинках, и описанием.
Глава 1: Во тьме

- Поговорите (A), Вы получили ПЛАТОК ПАСКАЛЯ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, КЛЕЩИ, бумагу, карту и ПЕРЬЯ (1/2) (B).
- Прочтите записку (C), используйте КЛЕШИ. Откройте, возьмите ЛУПУ и ПЕРЬЯ.

- Прочтите записку (D), примените ПЕРЬЯ (E). Возьмите устройство, ДЕТАЛЬ ЗАЖИГАЛКИ и НОЖ.
- Возьмите журнал, записку и ВЕЕР (F). Изучите сумку (G), используйте НОЖ.
- Пройдите поиск предметов, Вы получили БЕСТИАРИЙ (H).

- Прочтите БЕСТИАРИЙ.
- Примените Бестиарий (I) к (J).

- Решение (K).
- Решение легкого уровня: Fx3-Ax4-Bx4-Ex2-Cx2.
- Решение сложного уровня: Ax4-Bx4-Ex3-Fx3-Dx2-Cx4-Ax2-Bx2.
- Возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (L).
- Пройдите налево.

- Прочтите записку (M). Возьмите МАГНИТ и ШТОПОР (N), используйте ПЛАТОК ПАСКАЛЯ. Вы получили КЕРОСИН.
- Примените ДЕТАЛЬ ЗАЖИГАЛКИ и КЕРОСИН к СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, Вы получили ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (O), откройте. Возьмите ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (P), возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (1/2) и Бестиарий.
- Используйте Бестиарий (Q).

- Решение легкого уровня (R): переместите кристалл с 1-4.
- Решение сложного уровня (S): переместите кристалл с 1-5.
- Пройдите вперед.

- Используйте ВЕЕР (T), возьмите МЕШОЧЕК и ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Примените ЛУПУ. Пройдите поиск предметов, вы получили ЧЕТКИ.
- Используйте ЧЕТКИ (U), возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ (1/3) и ЧАШУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ЧАШУ (V), возьмите ВОДУ. Используйте ШТОПОР, возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ (2/3) и БУМАГУ.

- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ и БУМАГУ (W), возьмите КОМБИНАЦИЮ ОТ ДВЕРИ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КОМБИНАЦИЮ ОТ ДВЕРИ (X).

- Решение (Y).
- Решение легкого уровня: (1-5).
- Решение сложного уровня: (1-6).
- Пройдите направо.
Глава 2: Смелость и дружба

- Возьмите БАРАБАН (Z).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ТРОЛЛЯ (A). Изучите (B), возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЧКУ. Осмотрите (C), используйте МЕШОЧЕК. Вы получили ЯГОДЫ.
- Возьмите КУСАЧКИ, РЕЦЕПТ СОННОГО ЗЕЛЬЯ и прочтите записку (D), примените ТРОЛЛЯ.

- Решение (E).
- Решение легкого уровня (F): B-A-B-Cx2-B-Cx2-A-C-B-A-Cx2-Ax2-B-Cx2.
- Решение сложного уровня (G): D-E-G-C-D-Ex2-C-D-A-Cx2-Ex2-D-Ex2-F-E-C-B-C-D-Cx2-B-Ex2.


- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Возьмите ПИЛУ.
- Пройдите назад дважды.

- Изучите (J), используйте БАРАБАН. Используйте ПИЛУ, возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ, СОЛНЦЕ И ЛУНУ и ПИНЦЕТ.
- Пройдите вперед.
- Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (K), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

- Осмотрите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, решение (L).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (M).

- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N), возьмите КНИГУ О ТРАВАХ и ПРУЖИНЫ (1/2).
- Пройдите направо.
- Примените КНИГУ О ТРАВАХ (O). Пройдите поиск предметов, возьмите ТРАВЫ.
- Изучите РЕЦЕПТ СОННОГО ЗЕЛЬЯ, используйте ЯГОДЫ, ВОДУ и ТРАВЫ. Вы получили СОННОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (P), вы получили ЭМБЛЕМУ ОТ ДВЕРИ.

- Примените ЭМБЛЕМУ ОТ ДВЕРИ (Q).
- Пройдите направо.
- Используйте КУСАЧКИ (R).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ПЕЧАТЬ ДЖОРЛИСА (S).

- Поговорите (T).
- Возьмите СОЛНЦЕ (U), используйте ПЕЧАТЬ ДЖОРЛИСА. Возьмите МЕТЕЛКУ, используйте ПИНЦЕТ. Вы получили ПРУЖИНЫ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ПРУЖИНЫ (V), возьмите ЛУНУ.
- Пройдите направо дважды.

- Примените СОЛНЦЕ и ЛУНУ (W-X). Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА (1/2) (Y) и НОТЫ. Примените КИСТОЧКУ к баночке, Вы получили КЛЕЙ.
- Примените КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ПТИЧКЕ, Вы получили ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЧКУ.
- Пройдите назад.
- Примените ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЧКУ (Z), возьмите ОТКРЫВАЛКУ, ОКОВЫ и КЛАВИШИ ОРГАНА (2/2).
- Пройдите направо.

- Примените НОТЫ (A) и КЛАВИШИ ОРГАНА (2/2) (B), возьмите ЭФЕС.
- Нажмите на клавиши (1-3).

- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).
- Возьмите ОРГАННУЮ ТРУБУ.

- Используйте ОРГАННУЮ ТРУБУ (E).
- Решение (F): Ax2-B-Cx3-Dx2.

- Решение (G).

- Решение (H): (C)-(B-E)-(Cx3)-(A-F)-(E-G)-(F-H)-(D)-(G-M-I).
- (D)-(H-J)-(Cx2)-(I-L)-(Cx2)-(L-K)-(D)-(J-N)-(K-O).

- Решение (I).

- Решение (J).

- Используйте ключ, (K) чтобы открыть дверь (L).
- Изучите (M).
Глава 3: Следы уходящего дня

- Возьмите ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО и ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (1/4) (N).
- Возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и бумаги (O), используйте МЕТЕЛКУ. Откройте, возьмите ДЕТАЛЬ ТАРАНА.
- Осмотрите, используйте ОКОВЫ и ДЕТАЛЬ ТАРАНА (P).
- Пройдите налево.

- Возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (2/4) и ДОЛОТО (Q). Используйте ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (R), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (1/4). Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите СВЕТЯЩИХСЯ БАБОЧЕК.
- Используйте ЭФЕС и ДОЛОТО (S), возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА D (3/4) и МУШКЕТ.
- Примените СВЕТЯЩИХСЯ БАБОЧЕК (T).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (2/4) (U), используйте МУШКЕТ. Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ.
- Примените КАМЕННУЮ КНИГУ (V).
- Пройдите поиск предметов, вы получили СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ (W).

- Примените СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ (X), возьмите БЛАГОВОНИЯ и ШЕСТЕРЕНКИ (3/4).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте БЛАГОВОНИЯ (Y), возьмите ВИНО и ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (Z).
- Примените ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (A).

- Решение (B).
- Возьмите ПЛАЩ.
- Пройдите налево.
- Используйте ПЛАШ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КРУГ и ГАЗЕТУ (C).

- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КРУГ и ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО (D), возьмите ПРАЩУ и ПОЛОВИНУ ПЛИТКУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ, возьмите РЕМЕНЬ и ШЕСТЕРЕНКИ (E).
- Пройдите назад.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (F), возьмите ШЛЕМ (G).
- Пройдите назад.
- Используйте ШЛЕМ (H), возьмите НОЖ.
- Пройдите в Колокольню.
- Используйте НОЖ и Бестиарий (I).

- Решение легкого уровня (J).
- Решение сложного уровня (K).
Глава 4: Побег

- Изучите (L-M).

- Возьмите ПОМАЗОК (N). Налейте ВИНО (O), возьмите СКРЕБОК и ГЛАЗА (1/2).
- Возьмите ПОРОШОК (P).
- Используйте ПОРОШОК и ПОМАЗОК (Q).

- Решение (R).
- Решение легкого уровня: Ax2-Bx3-C-D.
- Решение сложного уровня: Ax2-D-Bx2-Cx3.
- Возьмите ЧАШУ и ГЛАЗА (2/2).

- Примените ГЛАЗА (2/2) (S), возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ (1/2) и СЛОМАННУЮ ВИЛКУ.
- Используйте ГАЗЕТУ (T) и СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (U). Прочитайте газету, используйте ключ.
- Пройдите направо.
- Используйте ПРАЩУ (V).

- Используйте СКРЕБОК (W), осмотрите его. Возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Возьмите ЯЩИК и КОЖАНЫЙ САПОГ (X).

- Используйте КОЖАНЫЙ САПОГ и РЕМЕНЬ (Y), возьмите ВИНТИК и ЧЕРЕП ЗМЕИ (Z).
- Примените ЧЕРЕП ЗМЕИ к ЯЩИКУ, возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и ПИНЦЕТ.
- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (A), возьмите РУКОЯТКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте РУКОЯТКУ и ВИНТИК (B), возьмите ОСТРЫЙ ВЕРТЕЛ.

- Используйте ОСТРЫЙ ВЕРТЕЛ (C).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ТРОЛЛЯ (D).
- Примените ТРОЛЛЯ (E).
- Пройдите налево.

- Возьмите ДНЕВНИК ХАТИБЫ (F). Используйте ПИНЦЕТ, вы получили ИГОЛКУ И НИТКУ (2/2). Используйте ЧАШУ (G), возьмите ПЛАТОК.
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ (2/2) (H), возьмите МАГНИТ. Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите НОЖНИЦЫ.
- Возьмите ШНУРОК С БИСЕРОМ (I).
- Пройдите в заброшенную шахту.

- Используйте НОЖНИЦЫ (J), вы получили ПРЯДЬ ХАТИБЫ.
- Осмотрите ДНЕВНИК ХАТИБЫ, используйте ПРЯДЬ ХАТИБЫ. Возьмите ПРОВОЛОКУ и КРИСТАЛЛИК, прочтите страницу.
- Примените КРИСТАЛЛИК (K).

- Решения легкого и сложного уровней (L).
- Возьмите ЛЕДЯНОЙ МЕЧ и записку.
- Пройдите назад.
- Используйте ЛЕДЯНОЙ МЕЧ (M), вы получили РЫЧАГ.

- Примените РЫЧАГ (N), нажмите на ткань. Возьмите ЧЕРЕП и АРБАЛЕТ.
- Пройдите налево.
- Примените ЧЕРЕП (O), возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ.
- Примените СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ к АРБАЛЕТУ, вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.

- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (P).
- Пройдите поиск предметов, вы получили ТОТЕМ (Q).
- Примените ТОТЕМ (R).
- Пройдите вперед.
- Используйте Бестиарий (S).

- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня (U).

- Используйте ПЛАТОК (V), возьмите ФИГУРКИ РЫЦАРЕЙ (1/2). Используйте ШНУРОК С БИСЕРОМ (W), возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНИК.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНИК (X), возьмите ОГНИВО. Используйте МАГНИТ.

- Решение (Y).
- Возьмите ФИГУРКИ РЫЦАРЕЙ (2/2).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ и ШТОПОР (Z).
- Примените ФИГУРКИ РЫЦАРЕЙ (2/2) к ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ, осмотрите. Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и ЦЕПЬ.

- Примените CHAIN BELT (A).
- Решение (B).
- Возьмите СОТЫ.
- Пройдите назад.

- Примените СОТЫ (C), возьмите ШОМПОЛ.
- Пройдите в заброшенную шахту.
- Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (D), осмотрите.
- Используйте ПРОВОЛОКУ (E).
- Используйте кирку (F) к камню (G), примените драгоценный камень (H). Примените рукоятку к коробке, возьмите КОД ОТ СЕЙФА (1/2)-(2/2). Примените КОД ОТ СЕЙФА (2/2) к (I), осмотрите.

- Решение (J): Ax2-Bx2-C-D.
- Возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
- Примените ПЕРФОЛЕНТУ (K), возьмите БАШНЮ, ЩЕТКУ и ЧЕРПАК.
- Пройдите к воротам.

- Примените БАШНЮ (L), возьмите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, ТРОСТЬ и ЗАКУПОРЕННУЮ БОЧКУ.
- Примените ШТОПОР к ЗАКУПОРЕННОЙ БОЧКЕ, вы получили ПОРОХ.
- Используйте ШОМПОЛ и ПОРОХ (M), используйте ОГНИВО.
- Пройдите вперед.
Глава 5: Гимн Матери Природы

- Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ и СТАРЫЙ ЦИРКУЛЬ (N).
- Используйте ЧЕРПАК (O), возьмите АЛМАЗЫ. Используйте ТРОСТЬ (P), возьмите НИТКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3).
- Примените ЩЕТКУ и АЛМАЗЫ к ПОВРЕЖДЕННОЙ СФЕРЕ, Возьмите БРОШЬ и ШУРУПЫ (1/2).
- Используйте БРОШЬ (Q). Пройдите поиск предметов, Вы получили ФЕНИКСА.

- Осмотрите (R), Примените ФЕНИКСА.
- Пройдите налево.
- Примените ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ (S), Вы получили ДУХИ.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) и РУЧКУ (T).

- Используйте ДУХИ (U), возьмите ПЕРЬЯ ГАРПИИ и ЯКОРЯ (1/2). Используйте СТАРЫЙ ЦИРКУЛЬ. Пройдите поиск предметов, возьмите БРИТВУ.
- Пройдите назад.
- Используйте БРИТВУ (V), возьмите ПАНЦИРЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) (W).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЗОЛООЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ШУРУПЫ (2/2) (X).
- Примените РУЧКУ, возьмите ПОДКОВУ (Y). Примените ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Z), возьмите КЛЕЙ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
- Примените ПЕРЬЯ ГАРПИИ, НИТКУ и КЛЕЙ (A).

- Решение (B).
- Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.

- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (C), возьмите ЯБЛОКО и ЯКОРЯ (2/2).
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ШУРУПЫ (2/2) (D), возьмите ДОЛОТО.
- Пройдите назад.
- Примените ЯБЛОКО (E), возьмите МОЛОТОК.

- Примените ЯКОРЯ (2/2) (F), возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ и СУМКУ ВРАЧЕВАТЕЛЯ.
- Пройдите налево.
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ и МОЛОТОК (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте Бестиарий (H).

- Решения легкого и сложного уровней (I).

- Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и ГОРН (J).
- Используйте ПОДКОВУ (K), возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Используйте ПАНЦИРЬ (L), возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КАДУЦЕИ (1/2).
- Примените ДОЛОТО, СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ к КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКЕ, Вы получили ГАРПИЮ.
- Пройдите в сады гарпий.

- Примените ГАРПИЮ (M), возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА.
- Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (N), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
- Пройдите в гнездо.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (O).

- Пройдите поиск предметов, вы получили КОЛИБРИ (P).
- Используйте КОЛИБКИ (Q), возьмите КАДУЦЕИ (2/2) и СЕЛИТРУ.
- Примените КАДУЦЕИ (2/2) к СУМКЕ ВРАЧЕВАТЕЛЯ, возьмите РАСШИРИТЕЛЬ, ЛОВЕЦ СНОВ (1/2) и АПТЕЧКУ.
- Пройдите назад.
- Примените АПТЕЧКУ (R), вы получили РЕСПИРАТОР.
- Пройдите в сады гарпий.

- Используйте РЕСПИРАТОР (S), возьмите ПУСТОЙ ТУБУС и ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ (T), возьмите ФИТИЛЬ. Используйте ГОРН, вы получили ПОРОХ. Возьмите НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (U), возьмите ЛАССО и ГОЛОВУ ДРАКОНА.
- Примените СЕЛИТРУ, ФИТИЛЬ и ПОРОХ к ПУСТОМУ ТУБУСУ, вы получили ДИНАМИТ.
- Пройдите в гнездо.

- Примените ГОЛОВУ ДРАКОНА (V), возьмите ПРУЖИНУ и ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ, откройте. Возьмите РЕМЕНЬ и ЛОВЦЫ СНОВ (2/2) (W).
- Пройдите назад.
- Примените ЛОВЦЫ СНОВ (2/2) (X).

- Решение (Y).
- Решение легкого уровня: C-A-C-D-C-Ax3.
- Решение сложного уровня: C-A-C-D-C-Bx2-A-C-D-C-B-A-C-Ax2.
- Возьмите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.

- Используйте ДИНАМИТ и ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (Z).
- Пройдите налево.
- Возьмите РЕМЕНЬ, РАСШИРИТЕЛЬ, ПРУЖИНУ, ЛАССО и ШИЛО (A).

- Используйте ЛАССО (B), возьмите ВОДУ и КАМЕННЫЕ КИНЖАЛЫ (1/2).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (C), используйте РЕМЕНЬ. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК, используйте РАСШИРИТЕЛЬ. Возьмите КАМЕННЫЕ КИНЖАЛЫ (2/2).
- Примените КАМЕННЫЙ КИНЖАЛЫ (2/2) (D), возьмите ГАЙКУ и ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
- Примените ПРУЖИНУ и ГОЛОВУ ПТИЦЫ к СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ, вы получили МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЧКУ.

- Примените МЕХАНИЧЕСККУЮ ПТИЧКУ (E).
- Пройдите поиск предметов, вы получили ГОРЕЛКУ (F).
- Примените ГОРЕЛКУ (G).

- Возьмите ВЕНТИЛЬ и СЛОМАННЫЙ ЩИТ (H).
- Используйте ШИЛО и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (I), возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА, ФИБУЛУ и прочтите записку.
- Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ВЕЕР (J). Примените ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ. Откройте (K), возьмите НАДПИСЬ и РУДУ.
- Примените НАДПИСЬ и УКРАШЕНИЕ ЩИТА к СЛОМАННОМУ ЩИТУ, вы получили ЩИТ ОТ ВРАТ.
- Примените ЩИТ ОТ ВРАТ (L).
- Пройдите вперед.
Глава 6: Последний закат

- Используйте Бестиарий (M).
- Решение (N).
- Решение легкого уровня: Cx3-B-Cx3-A.
- Решение сложного уровня: Ax2-Cx2-Bx2-Cx3-B-A-D.
- C-Bx2-Cx3-Bx3-D-Cx3-B-C-A-Bx3.
- Cx2-B-C-D-B-C-B-C-Bx2-Ax2-Cx5-D.

- Поговорите (O), возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Возьмите МОНЕТЫ (1/4) (P). Примените РУДУ (Q), используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Нажмите на меха (R), примените щипцы (S) к форме (Q). Примените ВОДУ к форме, возьмите МОЛОТ.
- Используйте МОЛОТ (T), возьмите ЩЕТКУ, СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ и ТЯЖЕЛЫЕ ЯЩИКИ.
- Примените ТЯЖЕЛЫЕ ЯЩИКИ (O), вы получили ВИЛЫ.
- Пройдите назад.

- Используйте ВИЛЫ (U).
- Пройдите поиск предметов, вы получили СУШЕНУЮ РЫБУ (V).
- Примените СУШЕНУЮ РЫБУ (W).
- Пройдите к берегу реки.

- Возьмите МОНЕТЫ (2/4) (X).
- Используйте ФИБУЛУ (Y), возьмите МОНЕТЫ (3/4), ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и МАСЛО.
- Примените ЩЕТКУ и МАСЛО к ЗАКРЫТОМУ ВЕЕРУ, вы получили РАЗНОЦВЕТНЫЙ ВЕЕР.

- Используйте РАЗНОЦВЕТНЫЙ ВЕЕР (Z), возьмите МОНЕТЫ (4/4), КЛЕЙ и ПЕРЧАТКУ.
- Примените ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ, вы получили ПОСЕЙДОНА.
- Примените МОНЕТЫ (4/4) (A).

- Решение (B).
- Возьмите КРОВЬ ЗОЛОТОЙ ФОРЕЛИ.
- Пройдите назад.

- Примените ПОСЕЙДОНА (C), возьмите ЭМБЛЕМУ С НОМЕРОМ.
- Пройдите направо.
- Используйте КРОВЬ ЗОЛОТОЙ ФОРЕЛИ (D) и РАЗНОЦВЕТНЫЙ ВЕЕР, возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (E), возьмите КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ.

- Примените ПРОТИВОЯДИЕ (F), вы получили РУНЫ.
- Пройдите назад.
- Примените РУНЫ (G).


- Решение легкого уровня (H-I).


- Решение сложного уровня (J-K).
- Возьмите РАКОВИНУ, БУЛАВКУ и КОЛОСЬЯ (1/2).
- Пройдите к берегу реки.

- Примените ЭМБЛЕМУ С НОМЕРОМ (L), возьмите НАСЕКОМЫХ.
- Примените НАСЕКОМЫХ (M), возьмите ЗАПОНКУ, КОЛОСЬЯ (2/2) и СПИЧКУ (1/2).
- Пройдите назад, затем направо.
- Примените КОЛОСЬЯ (2/2) (N).

- Пройдите поиск предметов, вы получили МЫШКУ (O).
- Используйте МЫШКУ (P), возьмите КЛЫК.
- Пройдите к берегу реки.
- Используйте КЛЫК (Q), возьмите ВЕРЕВКУ и ПАРУС.
- Примените КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ (R) и ПАРУС (S).

- Используйте БУЛАВКУ (T), возьмите ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО и СПИЧКУ И БОТИНОК (2/2).
- Используйте ЗАПОНКУ (U), возьмите ДУБЛОН.
- Примените ДУБЛОН (V).


- Решение легкого уровня (W).
- Решение сложного уровня (X).
- Возьмите СТАРЫЕ ЗАПИСИ и НОЖОВКУ.

- Используйте НОЖОВКУ (Y), возьмите ДРОВА.
- Возьмите записку (Z). Возьмите ОКОВЫ (A), используйте РАКОВИНУ. Возьмите ЩИТ и ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ (B), вы получили РОМ.
- Используйте ДРОВА,СТАРЫЕ ЗАПИСИ, РОМ и СПИЧКУ И БОТИНОК (Z).
- Примените ЩИТ (C), используйте ВЕРЕВКУ (D). Примените ведро к колодцу, возьмите МЕЛ, ВОЛКОВ (1/2) и ВОРОНКУ.

- Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ГОРШОЧЕК (E), используйте ОКОВЫ. Возьмите КРЮЧОК, используйте ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО. Возьмите ВОЛКОВ.
- Примените ВОЛКОВ к ЗАКРЫТОМУ ГОРШОЧКУ, возьмите БИНТ и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
- Используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (F).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КРОВЬ (G).
- Возьмите ЯЩЕРИЦ (1/2) (H), используйте КРЮЧОК. Возьмите ЧЕРЕПКИ и ДЕРЕВЯННУЮ ДОЩЕЧКУ.

- Используйте ВОРООНКУ и КРОВЬ (I).
- Пройдите поиск предметов, вы получили ДЕРЖАВУ УНЧУМЫ (J).
- Используйте ДЕРЖАВУ УНЧУМЫ (K). Поговорите, возьмите ДЖИН и СЛОМАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
- Примените ЧЕРЕПКИ к СЛОМАННОМУ ОЖЕРЕЛЬЮ, вы получили ОЖЕРЕЛЬЕ УНЧУМЫ.

- Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ УНЧУМЫ (M), возьмите ИГОЛКИ, ЩИПЧИКИ и ВИНТИК.
- Пройдите назад.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДОЩЕЧКУ и МЕЛ (N), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ.

- Примените ДЕРЕВЯННУЮ КАРТУ (O).
- Осмотрите (P).

- Решение (Q).
- Решение легкого уровня: Bx3, пройдите вперед. Bx2, пройдите направо. Bx2, пройдите вперед.
- Решение сложного уровня: Bx3, пройдите вперед. Bx2, пройдите направо. Bx2, пройдите вперед. Bx2, пройдите направо. Bx2, пройдите вперед.

- Возьмите ПЛАТОК и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (R).
- Прочтите записку (S), примените БИНТ, ДЖИН, ИГОЛКИ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА. Пройдите поиск предметов, вы получили ВОЛШЕБНУЮ ТААТУИРОВКУ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ТАТУИРОВКУ (T), возьмите ПЕЧАТКУ ВЕЛИКОРА (U).

- Используйте ПЕЧАТКУ ВЕЛИКОРА (V), возьмите ЯЩЕРИЦ и РУЧКУ ДВЕРИ.
- Пройдите назад.
- Примените ЯЩЕРИЦ (W), возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ.
- Прочтите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ, возьмите РУНЫ СТИХИЙ (1/4) и ПУГОВИЦУ.
- Пройдите в святилище Великора.

- Используйте РУЧКУ ДВЕРИ и ПУГОВИЦУ (X).
- Пройдите направо.
- Используйте Бестиарий (Y).

- Решения легкого и сложного уровней (Z).

- Возьмите САЧОК и СЛОМАННУЮ ЛОВУШКУ (A).
- Используйте ЩИПЧИКИ (B), возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.

- Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и ПЛАТОК (C), откройте. Возьмите РУНЫ СТИХИЙ (2/4) и РУКОЯТКУ.
- Пройдите в хижину Унчумы.
- Примените РУКОЯТКУ и ВИНТИК (D), осмотрите. Возьмите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ и РУНЫ СТИХИЙ (3/4).
- Используйте САЧОК (E), возьмите СМОЛУ.
- Пройдите в башню Великора.

- Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Пройдите поиск предметов, вы получили ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (H), возьмите МЕСЯЦ и ЦИРКУЛЬ.
- Пройдите назад.

- Используйте ЦИРКУЛЬ (I), вы получили РУНЫ СТИХИЙ.
- Примените РУНЫ СТИХИЙ (J), вы получили КОРОНУ ВЕЛИКОРА.
- Пройдите в хижину Унчумы.
- Примените КОРОНУ ВЕЛИКОРА (K), вы получили СВЯЩЕННУЮ УРНУ.

- Примените СВЯЩЕННУЮ УРНУ (L), возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ и СОЛНЦЕ.
- Примените СМОЛУ, МЕСЯЦ и ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ к СЛОМАННОЙ ЛОВУШКЕ, вы получили ЛОВУШКУ ЛУННОГО СВЕТА.
- Пройдите в башню Великора.
- Примените ЛОВУШКУ ЛУННОГО СВЕТА, возьмите ЛУНУ (M).
- Примените СОЛНЦЕ (N) и ЛУНУ (O), возьмите ГАРМОНИЮ ДНЯ И НОЧИ.
- Пройдите назад.

- Используйте ГАРМОНИЮ ДНЯ И НОЧИ (P).
- Головоломка генерируется случайным образом (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends