Прохождение игры Fairy Godmother 1

Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) — Прохождение игры начинается с того что вы направляетесь на помощь Золушке. Но, к сожалению, все рушится, когда вас арестовывают и обвиняют в серии ограблений. Кто-то определенно пытается подставить вас, но кто и почему неизвестно. На месте преступления не осталось ничего, кроме странных стеклянных туфель, вам предстоит раскрыть это дело. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Fairy Godmother 1, и вернуть себе репутацию.
Прохождение игры Fairy Godmother 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка), в картинках.














































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи
0

Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка) — Прохождение игры начинается с того что вы направляетесь на помощь Золушке. Но, к сожалению, все рушится, когда вас арестовывают и обвиняют в серии ограблений. Кто-то определенно пытается подставить вас, но кто и почему неизвестно. На месте преступления не осталось ничего, кроме странных стеклянных туфель, вам предстоит раскрыть это дело. Если вы застряли на какой-то локации на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Fairy Godmother 1, и вернуть себе репутацию.
Прохождение игры Fairy Godmother 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 1 (Истории Крестной Феи 1: Золушка), в картинках.
Глава 1: Арест

- Поговорите с персонажем, нажмите на ручку двери (A).
- Откройте конверт, прочтите записку, возьмите ГРУЗИК (B), возьмите Подсказку (C).

- Возьмите ПТИЦУ, прочтите афиши, возьмите ПРОВОД (D).
- Примените ГРУЗИК, (E) чтобы активировать головоломку (F), вы получили ФИГУРКУ КРЕСТНОЙ ФЕИ.
- Возьмите ВЕНИК, прочтите записку, осмотрите фотографию (G) и возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (H).

- Возьмите Журнал Заданий, примените ФИГУРКУ КРЕСТНОЙ ФЕИ (I), возьмите ПТИЦУ (J).
- Примените ПТИЦ (K), возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).

- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (M).
- Возьмите, используйте зонт, чтобы (N) получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (O), нажмите на телефон (P).

- Решение легкого уровня (Q). 1-8.
- Решение сложного уровня (R). 1-12.

- Возьмите МЕДАЛЬ ГУДВИНА (S).
- Возьмите Карту (T).
- Прочтите записку, осмотрите фотографию, возьмите ВЕНИК, ПРОВОД и КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (U).

- Используйте МЕДАЛЬ ГУДВИНА (V), возьмите ИЗОЛЕНТУ, ГАЗЕТУ и плакат (W).
- Примените ПРОВОД, используйте ИЗОЛЕНТУ (X).

- Решение. 1-8.
- Нажмите (Y).
- Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.

- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z).
- Решение. Когда охранники дойдут до точки (A), нажмите 3.

- Используйте ВЕНИК (B), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и СЛОМАННЫЙ НОЖ (C).
- Используйте КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ, чтобы получить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).

- Прочтите записку, примените, нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
- Прочтите записку и возьмите ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (F).
- Используйте ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (G).
- Пройдите (H).

- Прочтите записку, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (I), возьмите 1/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ и ПРОБКУ (J).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГАЗЕТУ (K).

- Решение (L). B-Cx4-B-Dx4-Bx4-Ax6-Dx4-Cx2-Bx2.
- Возьмите АРФУ.
- Примените АРФУ, возьмите КЛЕЙ и 2/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (M).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте ПРОБКУ (N), возьмите МЯЧИК (O).
- Пройдите вперед.
- Примените МЯЧИК (P), возьмите КОСТЬ и ЩИПЧИКИ (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЩИПЧИКИ (R), возьмите 3/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ и ВИНТИК (S).
- Пройдите назад два раза.

- Примените 3/3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (T), возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и ДЕТАЛЬ НОЖА (U).
- Пройдите вперед.
- Примените ВИНТИК и ДЕТАЛЬ НОЖА к СЛОМАННОМУ НОЖУ. Вы получили КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, (V) чтобы активировать головоломку (W), вы получили КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
- Пройдите вперед.
- Прочтите записку, используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (X).
Глава 2: Кампус

- Возьмите СКЛЯНКУ С РЕЦЕПТОМ (Y).
- Прочтите записку и возьмите ФИБУЛУ (Z), примените КОСТЬ, возьмите ШНУР ПИТАНИЯ и ПРОЯВИТЕЛЬ (A).

- Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (C), возьмите ЛАВАНДОВОЕ МАСЛО (D).
- Используйте КЛЕЙ (E).

- Решение легкого уровня (F). 1-5.
- Решение сложного уровня (G). 1-7.
- Возьмите КОЛЕСО МЕЛЬНИЧКИ.

- Возьмите РОГАТКУ (H), примените КОЛЕСО МЕЛЬНИЧКИ, возьмите СУШЕНУЮ МЯТУ и КИСТЬ (I).
- Пройдите назад.
- Примените ЛАВАНДОВОЕ МАСЛО и СУШЕНУЮ МЯТУ к СКЛЯНКЕ С РЕЦЕПТОМ. Вы получили УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Примените УСПОКОИТЛЬНОЕ (J), поговорите с персонажем, возьмите КУПОН НА ЖВАЧКУ (K).
- Пройдите (L).

- Используйте КУПОН НА ЖВАЧКУ. Возьмите ЖВАЧКУ (M).
- Примените ЖВАЧКУ к РОГАТКЕ, чтобы получить РОГАТКУ И ЖВАЧКУ.
- Используйте РОГАТКУ И ЖВАЧКУ (N).
- Пройдите вперед.
- Нажмите 1-4.

- Используйте ФИБУЛУ, (O) чтобы получить 1/3 ПЛИТКИ МОЗАИКИ.
- Прочтите записку и возьмите ПАЛИТРУ, замените ШНУР ПИТАНИЯ (P) чтобы активировать головоломку (Q), вы получили КОЛЬЦО САТУРНА.
- Примените КОЛЬЦО САТУРНА, возьмите ЦЕПЬ, ЦВЕТОК и МАГНИТ (R).
- Используйте МАГНИТ (S), возьмите 2/3 ПЛИТКИ МОЗАИКИ и КОШАЧЬЮ МИСКУ (T).
- Пройдите назад.

- Примените ЦВЕТОК (U), возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ и ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (V).
- Пройдите (W).
- Примените КИСТЬ и ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ к ПАЛИТРЕ. Вы получили ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ.
- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (X), возьмите 3/3 ПЛИТКИ МОЗАИКИ и КАРАБИН (Y).
- Пройдите назад два раза.

- Нажмите, примените 3/3 ПЛИТКИ МОЗАИКИ (Z).

- Решение (A). 1-13.
- Возьмите ЛУПУ.
- Пройдите вперед два раза.

- Откройте папку, используйте ЛУПУ (B), возьмите КОД ОТ ВЕЛОСИПЕДА (C).
- Пройдите назад два раза.
- Примените КОД ОТ ВЕЛОСИПЕДА (D).
- Решение (E): Ax2-Bx5-Dx2.
Глава 3: Дом Золушки

- Используйте КОШАЧЬЮ МИСКУ (F), возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (G).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (H), возьмите ШТЕПСЕЛЬ и ГАЙКУ (I).
- Примените ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и ГАЙКУ к СЛОМАННОЙ НОЖОВКЕ. Вы получили НОЖОВКУ.
- Возьмите КРЮК, используйте НОЖОВКУ (J) чтобы активировать головоломку (K), вы получили БУМЕРАНГ.

- Используйте БУМЕРАНГ (L), вы получили СЕРП.
- Используйте СЕРП (M), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Примените ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).

- Решение (P). D-Ax2-D-Cx3-D-C-D-A-B-A-D.
- Пройдите вперед.

- Используйте ШТЕПСЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ, возьмите ВЕЕР и ЗЕРКАЛО (Q).
- Возьмите ПУЛЬТ и ДРОТИКИ (R).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S), возьмите МАГНИТ и ВЕРЕВКУ (T).
- Примените ДРОТИКИ (U).

- Решение (V). A-B-C.
- Возьмите ЙО-ЙО и 1/2 БАТАРЕЙКИ.
- Примените КРЮК к ВЕРЕВКЕ, чтобы получить КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.

- Примените ЗЕРКАЛО, используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (W).
- Пройдите вперед.
- Прочтите записку, возьмите 2/2 БАТАРЕЙКИ, используйте ЙО-ЙО (X), возьмите ГОРЕЛКУ (Y).
- Примените 2/2 БАТАРЕЙКИ к ПУЛЬТУ.
- Используйте ПУЛЬТ (Z), нажмите 2-5-8-4-3, возьмите ЛОПАТКУ и ФОТО ЧАСОВ (A).

- Используйте ЛОПАТКУ (B) чтобы активировать головоломку (C), вы получили КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте МАГНИТ (E), возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (F).
- Используйте ВЕЕР (G), возьмите РОЗОВУЮ ТУФЛЮ (H).
- Пройдите назад.

- Примените АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (I), возьмите УДОЧКУ и НЕЗАЖЖЕНУЮ ЛАМПУ (J).
- Примените РОЗОВУЮ ТУФЕЛЬКУ, возьмите МЕХИ и ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (K).
- Пройдите вперед.
- Используйте УДОЧКУ, возьмите РЫБУ (L).
- Примените РЫБУ (M), возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ (N).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте ГОРЕЛКУ (O), возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (P).
- Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (Q).

- Решение (R). (A-2)-(B-2)-(A-2)-(D-2)-(E-2)-(G-6)-(F-6)-(D-4)-(D-6)-(D-2)-(G-2).
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ и ЛАМПОЧКУ.

- Примените ФОТО ЧАСОВ (S), возьмите ДИСК (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (U), поговорите с персонажем, вы получили КНОПКУ DVD ПЛЕЕРА.
- Примените КНОПКУ DVD ПЛЕЕРА и ДИСК (V), возьмите ЩИПЧИКИ, ШЛАНГ, ПУДРУ и ВЕНИК (W).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕНИК (X), Возьмите СКОТЧ и ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (Y).

- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (Z), вы получили ПРОВОДА.
- Примените ПРОВОДА и ЛАМПОЧКУ к НЕЗАЖЖЕННОЙ ЛАМПЕ. вы получили ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
- Прочтите записку, примените ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (A) чтобы активировать головоломку (B), вы получили НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
- Примените ШЛАНГ к МЕХАМ. Вы получили ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ НАСОС.
- Примените ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ НАСОС и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (C).
- Пройдите вперед.
Глава 4: Король

- Используйте ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (D).
- Возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ и ГАЙКУ (E).
- Используйте ЩИПЧИКИ (F), прочтите записку и возьмите СТЕКЛОРЕЗ (G).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, нажмите на ручку (H).
- Пройдите налево.

- Возьмите ДОЛОТО (I).
- Возьмите ЛОМ (J), используйте ПУДРУ и СКОТЧ (K), возьмите ШТУРВАЛ (L).

- Используйте ГАЙКУ и ШТУРВАЛ, возьмите 3D ОЧКИ и МОЛОТОК (M).
- Используйте 3D ОЧКИ (N).

- Решение (O). Ax7-Bx6-Cx5-Ex7-Fx2-G-Hx3-Ix2.
- Возьмите фото, вы получили ПЛАТОК.

- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
- Примените ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Пройдите на пирс.
- Возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (R).
- Прочтите записку и возьмите ГРЯЗНЫЙ КРИПТЕКС (S).
- Используйте НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы получить МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (T).

- Используйте ЛОМ (U), возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (V).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СЕФА (W), возьмите ОТВЕРТКУ и ТАРЕЛКУ (X).
- Используйте ТАРЕЛКУ (Y), возьмите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (Z).
- Вернитесь в рубку.

- Примените МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (A), возьмите СПИРТ и ЖГУТ (B).
- Примените ПЛАТОК и СПИРТ к ГРЯЗНОМУ КРИПТЕКСУ. Вы получили КРИПТЕКС.
- Используйте КРИПТЕКС (C).

- Решение легкого уровня (D). (A to IV)-(C)-(B to III)-(C)-(B to V)-(C)-(A to VIII).
- Решение сложного уровня (E). (A to IV)-(C)-(B to III)-(C)-(B to V)-(C)-(A to VIII)-(C)-(B to X)-(C)-(A to V).
- Возьмите РУСАЛКУ и ТРЕЩОТКУ.
- Пройдите назад.

- Примените РУСАЛКУ (F) чтобы активировать головоломку (G), вы получили НАБОР ОТМЫЧЕК.
- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (H), возьмите НОЖ (I).
- Вернитесь в рубку.
- Используйте НОЖ (J), возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА (K).
- Вернитесь на пирс.

- Используйте ТРЕЩОТКУ (L), возьмите ОРЕХ (M).
- Примените ЖГУТ к ОРЕХ к ОСНОВЕ РОГАТКИ. Вы получили РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите ПОМПУ и СТРЕМЯНКУ (P).
- Примените СТРЕМЯНКУ (Q), возьмите МЕТЕЛКУ и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (R).
- Примените ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ. Вы получили СТЕТОСКОПУ.
- Используйте СТЕТОСКОПУ (S).

- Решение легкого уровня (T). C-B-A-B-A-B-C-Bx2-A-Bx2-C-B-C-Bx2-C-Bx2-C-B-C-B-A-B.
- Решение сложного уровня (T). C-B-A-B-A-B-C-B-C-B-A-B-A-B-C-B-C-B-A-B-C-B.
- C-B-C-B-A-Bx2-C-B-A-Bx2-C-Bx2-C-B-C-B-A-B.
- Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.

- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (U).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОМПУ и ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (V), вы получили ВОДУ.
- Используйте ВОДУ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД (W).
- Пройдите назад.
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите КИРКУ и СЕТЬ (X).
- Пройдите назад.
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД и СЕТЬ к МЕТЕЛКЕ. Вы получили САЧОК.

- Используйте САЧОК, чтобы получить КИСЛОТУ, используйте КИРКУ (Y), возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
- Используйте КИСЛОТУ (A) чтобы активировать головоломку (B), вы получили ЗВЕЗДЫ.
- Примените ЗВЕЗДЫ, возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (C).
- Пройдите вперед.

- Примените КРАСНУЮ КНОПКУ, возьмите ПАССАТИЖИ и ВИЗИТКУ (D).
- Используйте ПАССАТИЖИ (E), возьмите РЖАВЫЙ КИНЖАЛ и 1/4 АМУЛЕТЫ КНИГ (F).
- Пройдите вперед.
- Примените ВИЗИТКУ (G), поговорите с персонажем.
- Возьмите БУЛАВКУ (H).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 2/4 АМУЛЕТЫ КНИГ и БЛОКНОТ и прочтите приглашение (I).

- Используйте МАСЛЕНКУ (J), возьмите КОЛЬЦО КОРОЛЯ, используйте БУЛАВКУ (K), возьмите 3/4 АМУЛЕТЫ КНИГ (L).
- Используйте КОЛЬЦО КОРОЛЯ (M), возьмите 4/4 АМУЛЕТЫ КНИГ и КРЫШКУ ФЛАКОНА (N).
- Примените 4/4 АМУЛЕТЫ КНИГ (O), возьмите ГЛОБУС, ДУБИНКУ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (P).

- Примените ГЛОБУС, Возьмите РУЧКУ (Q).
- Пройдите назад.
- Примените КРЫШКУ ФЛАКОНА (R).

- Решение (S). (1-A)-(2-K)-(3-C)-(4-L)-(5-I)-(6-F)-(7-B)-(8-G)-(9-J)-(10-E)-(11-H)-(12-D).
- Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.

- Примените ПУСТОЙ ФЛАКОН (T), поговорите с персонажем.
- Примените БЛОКНОТ и РУЧКУ (U), вы получили ПАРОЛЬ.
- Примените ПАРОЛЬ, возьмите УКРАШЕННУЮ ЛЯГУШКУ и БУСЫ (V).
- Пройдите вперед.
- Примените УКРАШЕННУЮ ЛЯГУШКУ (W) чтобы активировать головоломку (X), вы получили ТАРЗАНКУ.
- Примените ТАРЗАНКУ (Y).
- Пройдите вперед.
Глава 5: Вечеринка

- Возьмите ДОМКРАТ и ГОРЕЛКУ (Z).
- Прочтите афишу и возьмите СЛОМАННЫЙ ГИДРАНТ, примените РЖАВЫЙ КИНЖАЛ к точильному камню, (A) чтобы получить ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
- Возьмите ПУСТОЙ БОКАЛ (B), используйте ДОМКРАТ, возьмите КЛЕЙ (C).
- Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ и ДУБИНКУ (D), возьмите КУБИКИ ЛЬДА (E).
- Примените УСПОКОИТЕЛЬНОЕ, ГОРЕЛКУ и КУБИКИ ЛЬДА к ПУСТОМУ БОКАЛУ. Вы получили СОННОЕ ЗЕЛЬЕ.

- Примените СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (F).
- Пройдите налево.
- Поговорите с персонажем.
- Возьмите РЫЧАГ ГИДРАНТА и МАГНИТ (G).
- Примените МАГНИТ к БУСАМ, чтобы получить МАГНИТ НА БУСАХ.
- Возьмите УКРАШЕННЫЙ ГРЕБЕНЬ, используйте МАГНИТ НА БУСАХ (H), возьмите ПОСТЕР РОЗЫСКА ЗОЛУШКИ и ОСНОВАНИЕ ГИДРАНТА (I).
- Примените ПОСТЕР РОЗЫСКА ЗОЛУШКИ (J).

- Откройте сумочку, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ЛАКА и ДЕТАЛЬ (K).
- Пройдите назад.
- Примените ДЕТАЛЬ (L).

- Решение легкого уровня (M). (Dx3)-(A-1)-(Dx3)-(A-2)-(D)-(A-3)-(D)-(C)-(B-4).

- Решение сложного уровня (N). (Dx3)-(A-1)-(D)-(B-3)-(A-4)-(B-2)-(A-7)-(B-5)-(A-6)-(C)-(B-8).
- (Dx2)-(A-9)-(D)-(C)-(A-11)-(C)-(B-12)-(A-13).
- Возьмите ШЛАНГ и ТРЯПКУ.
- Пройдите налево.
- Примените ОСНОВАНИЕ ГИДРАНТА и РЫЧАГ ГИДРАНТА к СЛОМАННОМУ ГИДРАНТУ. Вы получили ГИДРАНТ.

- Нажмите на ручку, примените ГИДРАНТ и ШЛАНГ (O).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, используйте РАСТВОРИТЕЛЬ ЛАКА и ТРЯПКУ (P), возьмите ЦЕПЬ и ЗАКОЛКУ (Q).
- Возьмите МЕЧ, используйте КЛЕЙ и УКРАШЕННЫЙ ГРЕБЕНЬ (R), возьмите ЗАКРЫТЫЙ ТУБУС, ЛЮТНЮ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (S).
- Примените ЗАКОЛКУ к ЗАКРЫТОМУ ТУБУСУ. Вы получили КИСТЬ.

- Возьмите книгу, примените ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и КИСТЬ (T) чтобы активировать головоломку (U), вы получили ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
- Примените ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (V).
- Заберитесь на лестницу.
- Поговорите с персонажем.
- Используйте ЦЕПЬ (W), возьмите 1/4 ВЕДЬМИНСКИЕ АМУЛЕТЫ (X).
- Возьмите 2/4 ВЕДЬМИНСКИЕ АМУЛЕТЫ, используйте МЕЧ (Y), возьмите 1/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (Z).
- Вернитесь на вечеринку.

- Замените ЛЮТНЮ, возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (A).
- Примените ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА (B), возьмите МОНОГРАММУ (C).
- Пройдите налево.
- Примените СИНЮЮ ПЛИТКУ (D).

- Решение легкого уровня (E). (C-D)-(B-D).

- Решение сложного уровня (F). Dx3-Cx2-A.
- Возьмите КОРОНУ.

- Примените КОРОНУ, возьмите 1/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЕРЬЯ и 3/4 ВЕДЬМИНСКИЕ АМУЛЕТЫ (G).
- Вернитесь в обсерваторию.
- Примените МОНОГРАММУ (H), возьмите ТОПОР и 2/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (I).
- Пройдите назад.
- Примените 2/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (J), возьмите 4/4 ВЕДЬМИНСКИЕ АМУЛЕТЫ и ЮПИТЕР (K).
- Примените 4/4 ВЕДЬМИНСКИЕ АМУЛЕТЫ (L), возьмите 2/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЕРЬЯ и ПРУЖИНЫ (M).
- Пройдите назад.

- Используйте ТОПОР (N), возьмите ЛОПАТКУ и ЛОМ (O).
- Используйте ЛОПАТКУ (P), возьмите КЛЕЙ и САТУРН (Q).
- Вернитесь в обсерваторию.
- Примените САТУРН и ЮПИТЕР (R) чтобы активировать головоломку (S), вы получили СФЕРУ ЯСНОВИДЕНИЯ.

- Примените СФЕРУ ЯСНОВИДЕНИЯ (T), Поговорите с персонажем, возьмите МОНЕТУ.
- Пройдите назад.
- Используйте МОНЕТУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (U), примените ПРУЖИНУ, возьмите АНТЕННУ, ДИСК НАБОРА и 3/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЕРЬЯ (V).
- Примените ДИСК НАБОРА (W).
- Войдите (X).
Глава 6: Бал

- Возьмите ПОГНУТЫЙ НОЖ и ПЕНСНЕ (Y).
- Примените 3/3 РАЗНОЦЫЕТНЫЕ ПЕРЬЯ и ПЕНСНЕ к КЛЕЮ.
- Поговорите с персонажем (Z).
- Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС, Используйте ЛОМ (A), возьмите ДЕНЬГИ, используйте АНТЕННУ, чтобы взять ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (B).
- Примените ДЕНЬГИ (C), вы получили КОРОНУ.
- Примените КОРОНУ (D).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ, используйте ЗАЖИГАЛКУ (E), нажмите, примените монету (F), возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА (G).
- Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (H).
- Примените МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (I).

- Решение (J). B, C когда B в положении 1, A когда C в положении 2.
- Возьмите ЗАВОДНУЮ УТКУ.

- Примените ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K), возьмите ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, примените ЗАВОДНУЮ УТКУ (L), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
- Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (N), возьмите 1/3 ГНОМОВ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (P).
- Заберитесь по лестнице.

- Используйте ПОГНУТЫЙ НОЖ, возьмите ПАССАТИЖИ (Q).
- Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (R), возьмите ШТОПОР (S), используйте ПАССАТИЖИ (T), возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (U).

- Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (V), возьмите БОКАЛ ШАМПАНСКОГО (W).
- Пройдите назад.
- Используйте ШТОПОР, прочтите записку и возьмите 2/3 ГНОМОВ (X).
- Пройдите назад.
- Примените БОКАЛ ШАМПАНСКОГО (Y) чтобы активировать головоломку (Z), вы получили ЗЕЛЬЕ ПЕРЕМЕНЫ СЕРДЦА.
- Примените ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (A), возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ДУХИ и 3/3 ГНОМОВ (B).

- Примените ЗЕЛЬЕ ПЕРЕМЕНЫ СЕРДЦА (C).
- Поговорите с персонажем, возьмите СЛОМАННУЮ ПАЛОЧКУ (D).
- Пройдите вперед.
- Примените 3/3 ГНОМОВ (E), возьмите РЫЧАГ ОТ ВЕНТИЛЯЦИИ (F).
- Пройдите вперед.
- Примените, нажмите на РЫЧАГ ОТ ВЕНТИЛЯЦИИ, возьмите НАКОНЕЧНИК ПАЛОЧКИ (G).
- Примените ВОЛШЕБНЫЕ ДУХИ и НАКОНЕЧНИК ПАЛОЧКИ к СЛОМАННОЙ ПАЛОЧКЕ. Вы получили ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (H).


- Решение (I1-I2).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Истории Крестной Феи